Ford ecosport 2018

Inside i’m dancing

Высокий силуэт, массивная корма и узенькие фары… Надо было что-то делать! Если уж «пластику», то не стесняясь. «Разрез глаз» заметно увеличили, фасад украсили новой решеткой радиатора, перекроили передний бампер. Сзади изменений меньше: конечно, отсутствие запаски не пропустишь, но это особенность европейских версий, в России колесо будет по-прежнему висеть на двери багажника. Стало лучше, однако от игрушечного силуэта уйти не удалось.

Открыл водительскую дверь — и обомлел: ничего общего с прежней машиной! Новая передняя панель во многом повторяет торпедо нынешний европейской Фиесты (не путать ее с российской сестрицей). Куцая комбинация приборов с ущербным дисплеем трип-компьютера ушла в историю, а на ее место встал солидный инструментарий: большие шкалы на матовом фоне, сдобренные солидным дисплеем. Другое дело!

Интерьер

Существенные изменения коснулись и интерьера.

Салон отделан более высококачественными, дорогими материалами по сравнению с прошлой версией, к тому же кресла стали заметно удобнее и получили неплохую боковую поддержку. Фото: netcarshow.com

Внутри также оборудована иная приборная панель, в центре которой находится крупный восьмидюймовый дисплей системы мультимедиа. Изменилась панель климат-контроля, а воздуховоды приобрели вытянутую форму.

Также автомобиль оснащен современным круиз-контролем и камерой заднего вида. В качестве дополнительной опции доступна система контроля слепых зон, подогрев рулевого колеса и датчик дождя и света.

Система SYNC превосходит прежнюю версию, хотя и у нее есть недостатки, особенно это касается меню. Дисплей цветной даже в самой дешевой модификации модели.

Авто по-прежнему отличается хорошей эргономикой, все основные органы управления находятся под рукой. Изменений немного, к примеру, в задней части установлены потолочные ручки.

Внутри довольно просторно, хотя свободного пространства больше не стало. В салоне могут без проблем уместиться до пяти взрослых пассажиров. Сиденья 1-го ряда обеспечивают удобную посадку пассажирам любого роста и веса и имеют различные регулировки. Между передними сиденьями оборудован большой подлокотник, а также 2 подстаканника и рукоятка ручника. Задний диван тоже комфортабелен и рассчитан на троих, при этом даже расположенному по центру пассажиру будет довольно комфортно сидеть благодаря ширине салона и отсутствию трансмиссионного туннеля.

Объем багажного отделения по сравнению с предыдущей модификацией снизился на двадцать один литр и теперь составляет 335 литров.Объем багажного отделения по сравнению с предыдущей модификацией снизился на двадцать один литр и теперь составляет 335 литров. Фото: thetorquereport.com

Есть возможность сложить 2-й ряд сидений и тем самым увеличить объем багажника, а также получить почти идеальный ровный пол.

Разработчики предусмотрели в салоне множество ниш и емкостей для хранения разнообразных мелких вещей, что является одним из главных преимуществ интерьера.

Технические данные

В автомобиле Ford Ecosport 2018 года могут использоваться различные варианты силовых установок. Базовая версия автомобиля имеет привод на колёса, расположенные спереди, а также оснащается турбированным двигателем (трёхцилиндровым). Его объём составляет 1,0 литр при мощности 125 л.с. Для продвинутых версий новинки предусматривается система, оснащённая полным приводом с атмосферным мотором (четырёхцилиндровым). Его объём составляет 2,0 литра, а мощность — 162 л.с.

В комплекте с моторами предусматриваются разные варианты КПП (механическая, «автомат» или роботизированная версия). Произошло изменение и системы полного привода: вместо системы DANA (электромагнитной) заднюю ось теперь подключает многодисковая муфта. Процесс её замыкания осуществляется быстро, а отправка назад производится до ½ крутящего момента. Стоит подчеркнуть, что и прежний механизм работал достаточно быстро.

Теперь обновлённый компактный кроссовер Ford Ecosport 2018 имеет великолепную настройку шасси, что позволяет этому автомобилю хорошо вписываться в повороты повышенного уровня сложности. Кроме этого, инженеры хорошо поработали над изменением усилителя руля, амортизаторов и других элементов.

Комплектации и цены

Младшая комплектация Форд Экоспорт 2018 получила название Ambiente: в ней отсутствует кондиционер и аудиосистема. Зеркала имеют некрашеный корпус черного цвета, есть аудиоподготовка, 2 подушки безопасности, диски 16 дюймов и ESP. Стоить такой паркетник будет 959000 рублей.

Следующая по старшинству модификация – Trend: в ней есть отсутствующие в предыдущей версии составляющие, стоимость в зависимости от выбранного типа двигателя – от 1,019 до 1,229 млн. рублей.

Внедорожник в модификации Trend Plus обзаведется электрообогревом рулевого колеса, передних сидений и лобовика, климат-контролем, противотуманными фарами и легкосплавными дисками, диаметром 16 дюймов. Цена – 1,089-1,289 млн. рублей.

Кроссовер Ford EcoSport в комплектации Titanium оснащается 7 подушками безопасности, имеет колеса 17 дюймов, выполненные из титана, мультимедийную систему, а также датчики света и дождя. Купить автомобиль в этой версии можно за 1,209 или 1,349 млн. рублей.

Комплектация 1.5 2WD MT5 1.5 2WD AT6 2.0 4WD AT6
Ambiente 959 000 руб.
Trend 1 019 000 руб. 1 089 000 руб. 1 229 000 руб.
Trend Plus 1 089 000 руб. 1 149 000 руб. 1 289 000 руб.
Titanium 1 209 000 руб. 1 349 000 руб.
Titanium Plus 1 259 000 руб. 1 399 000 руб.

Экстерьер

Обновлённый автомобиль американского производства получил модернизированную часть кузова (переднюю), которая придала ему вполне современный солидный вид. Нужно отметить, что прошлое игрушечное «лицо» автомобиля исчезло навсегда. У рестайлинговой версии новинки имеются следующие примечательные элементы:

  • фары основного света имеют привлекательные линии огней (ходовых) на светодиодах;
  • фальшрадиаторная решётка имеет привлекательный вид, и немного приподнята вверх;
  • капот получил видоизменённую поверхностью, которая стала более презентабельной;
  • модернизированный бампер имеет довольно массивные секции противотуманок.

В боковой части кроссовера особых изменений не произошло, но можно выделить диски, изготовленные из металла (легкосплавного), которые имеют привлекательный дизайн. В задней части изменения являются довольно серьёзными. Дверь в отделение багажника теперь можно открыть не вверх, а влево. Что касается колеса запасного, то оно перемещено в подпол багажника. Имеется бампер новой формы и фонари (габаритные), прошедшие процесс модернизации.

Форд Экоспорт 2019: комплектации и цены

Для внедорожника доступно четыре варианта оснащения. Базовой станет версия Trend, которая получит полный электропакет, кондиционер, электрические зеркала. В модель Trend Plus добавлены противотуманные фары, подогрев сидений, легкосплавные диски, климат-контроль.

Модификация Titanium вправе рассчитывать на 7 подушек безопасности, круиз-контроль, парктроник. Наиболее лестных отзывов заслуживает Экоспорт Titanium Plus, которому Форд подарил массу опций. Такое авто получило датчики дождя/света, кожаный салон, кнопочный запуск двигателя.

Тренд 0,8
Тренд Плюс 0,9
Титаниум 1
Титаниум Плюс 1,1

https://youtube.com/watch?v=1crs40yF1ek

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон

Теперь поговорим об интерьере нового Форд Экоспорт 2018. Здесь также можно заметить большое количество изменений. В глаза сразу бросается широкий мультимедийный дисплей, расположенный в верхней части приборной панели. Он синхронизирован не только с системой мультимедиа, но и с навигационной системой. Чуть ниже находиться два больших дефлектора. Если верить обещаниям производителей, они прекрасно выполняют свои функции.

Под дефлекторами разработчики разместили блок управлений климатической установкой. Скорее всего, автолюбители воспримут его, как самое слабое место новинки, ведь кнопки и переключатели сложно назвать удобными, да и их компоновка не впечатлила.

Претерпел изменения дефлектор коробки передач. Он стал более удобным и теперь плавнее переключает передачи. Единственный недостаток – он расположен слишком высоко, что может вызвать небольшой дискомфорт.

Рулевое колесо Ecosport 2018 досталось от предшественника. Да и зачем что-то менять, если многофункциональная «баранка» отлично выполняет все необходимые функции? Руль можно регулировать в пределах двух плоскостей, что является хорошей новостью для водителей крупного телосложения. Что касается щитка приборов, то он может похвастаться привычной компоновкой: аналоговые показчики спидометра и тахометра, а также дисплей бортового компьютера.

Как мы уже говорили выше, новинка подросла в габаритах. Естественно, это положительно сказалось на просторности салона. Передний ряд сидений соответствует всем нормам комфорта и эргономичности. То же самое можно сказать, и о заднем ряде кресел. Отдельно хочется отметить высокое качество материалов отделки, а также широкий ассортимент цветовых вариантов отделки интерьера.

Разочарованием стала малая вместимость багажного отделения. К счастью, производители, успели найти решение: за счёт складывания задних кресел, объём можно увеличить почти в четыре раза.

В целом, автолюбители должны остаться довольными внутренним убранством нового Форд Экоспорт 2018.

Самое интересное – новый интерьер

Все эти подобия клавиатуры мобильного телефона от старой Ford Fiesta демонтированы и выброшены на свалку истории. Уже только ради нового дизайна передней панели стоит присмотреться к покупке Экоспорт.

  • Единственный привет от первого поколения – это крайние решетки системы климата. Их просто «пересадили» с предыдущего салона. В остальном – нет ни одной похожей детали, кнопки или рукоятки.
  • Вертикальная панель управления климатической установкой выглядит строго и наполнена функционалом. На мелочах не экономили: колесико регулятора температуры обзавелось цифровым дисплеем. Под панелью расположены розетки USB. В том числе для подзарядки гаджетов.
  • Центр панели украшает крупный дисплей (8 дюймов) в отдельном корпусе. Прямо как на Audi или Lexus. Напоминаем, это машина «B» класса, отнюдь не самая дорогая. Разумеется, на экране отображается новая версия Ford SYNC.

Интересно, что цветной дисплей будет входить в любую комплектацию. На недорогих версиях лишь уменьшат диагональ.

Полностью изменилось рулевое колесо. На нем по-прежнему 3 спицы, но у владельца снова появляется ощущение машины выше классом. Новый руль – новые подрулевые переключатели. Ничего особенного – просто стало удобней.

Салон дополнен некоторыми элементами, которых не хватало в первой версии. В их числе удобный бокс между передними сидениями и потолочные ручки для пассажиров. А еще под пассажирским сидением появился выдвижной ящик для контрабанды.

Интерьер Ford EcoSport 2018 модельного года

Что касается внутреннего «убранства» новой модели автомобиля, то здесь произошло еще больше обновлений. В лучшую сторону изменилась панель приборов.. Она стала более приятной и к тому же достаточно информативной.

На ней расположился бортовой компьютер последнего поколения с цветным дисплеем. Его диагональ увеличилась и теперь составляет 8 дюймов, что для модели подобного класса просто великолепно. Стал доступен дополнительный набор опций.

Для более удобного использования разработчики немного поменяли расположение кнопок. Установили климат-контроль. Добавили два USB порта, чтобы в любое время зарядить мобильные устройства. Система мультимедиа с индексом SYNC 3 теперь поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Панель выполнена из более мягкого пластика, но довольно таки качественного.

Вообще дизайн салона выглядит весьма изысканно, но в тоже время интересно и не слишком просто. А компания Harman разработала для автомобиля аудиосистему. В ней 10 динамиков, суммарная мощность которых составляет 675 Вт.

Конечно же, для такого маленького автомобиля заявленная мощность может быть избыточной. Но тот, кто любит ездить на автомобиле под громкую музыку, оценят это по достоинству.

Для удобства в салоне кроссовера разработчики предусмотрели около 30 всевозможных отделений, где можно хранить разные мелкие вещицы.

Сиденья в авто выполнены из натуральной кожи. К тому же, есть неплохой выбор цветов.

Салон комфортный и просторный. Здесь совершенно спокойно поместятся водитель и четыре взрослых пассажира.
Кроссовер будет поставляться на рынок в 4 модификациях: S, SE, SES и Titanium. Из них Titanium – наиболее полная сборка EcoSport. В комплекте данного варианта предлагается:

  • кожаный салон;
  • мультимедиа премиум-класса с 10 динамиками, и с возможностью синхронизации с гаджетами на iOS или Android;
  • набор разнообразных электронных опций и помощников, а также и систем безопасности.

Кроме того, у автолюбителей появилась возможность получать информацию о транспортном средстве из своего смартфона. Для этого необходимо установить специальное приложение, которое предлагает разработчик. В любое время можно, например, посмотреть показания одометра, уровень топлива и масла и другие параметры.

Безопасность

Новый Форд Экоспорт 2018 (видео тест драйва можно увидеть на нашем ресурсе) оснащается современными системами безопасности, которые не только снижают риск угрозы для жизни людей, но и повреждения транспортного средства.  Это касается не только подушек безопасности, изготовленных из материалов, имеющих высокое качество. В автомобиле установлена система, которая обеспечивает слежение за дорожной разметкой, и удерживает транспортное средство в рамках установленной полосы.

Кроме того, имеются разные помощники при движении в сложных условиях, а также при парковке. Они существенно облегчают труд водителя, особенно если последний имеет незначительный водительский стаж.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Ecosport 2019

Спереди установлены привычные стойки McPherson. Конструкция задней подвески напрямую зависит от типа трансмиссии. В переднеприводных машинах это надежная скручивающаяся балка (с этой подвеской без полного привода машина весит на центнер легче). В полноприводных версиях простая “многорычажка”. Специально для российских условий были адаптированы настройки пружин и амортизаторов.

После обновления подвеска Экоспорт получила новые пружины и амортизаторы.

На ходу подвеска довольно энергоемкая и обеспечивает хорошую отзывчивость на движения руля (электроусилитель в стандарте). За это приходится расплачиваться плавностью и комфортом на средних и крупных неровностях. Здесь, конечно, не обойтись без тест-драйва, вкусы и потребности у каждого индивидуальны.

Благодаря высокому клиренсу (200 мм) и малым свесам кроссовер сможет удивить на не очень пересеченной местности. Глубина преодолеваемого брода 550 мм — результат достоин уважения. Но на мягких грунтах, вроде песка, лучше не забывать, что Экоспорт это кроссовер — сесть на “брюхо” очень легко.

Спереди установлены дисковые тормоза (с антиблокировочной системой в стандарте), сзади барабанные.

В стандартной комплектации Trend идут стальные 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками и шинами размерностью 205/60. Для более богатых версий положены 16-дюймовые легкосплавные диски. А в качестве аксессуара можно заказать 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Интерьер салона

Для многих оформление салона играет достаточно важную роль, поэтому сразу стоит сказать, что новый Ford EcoSport 2018-2019 года в этом плане существенно отличается от своих предшественников. Чем же решили удивить дизайнеры?

  • Широкий дисплей современного мультимедийного устройства.
  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Информативная панель приборов с бортовым компьютером.
  • В размерах авто стало гораздо больше, а. следовательно, просторнее для самих пассажиров.
  • Вместительное багажное отделение, размеры которого к тому же увеличиваются в несколько раз за счёт спинок сидений второго ряда, если они сложены.
  • Высокое качество отделки материалов салона.
  • Богатая палитра цветовых решений.

По всем описаниям модель действительно заслуживает высокой оценки и похвалы дизайнеров и инженеров, которые постарались сделать всё, чтобы пассажиры и водитель, в том числе чувствовали себя удобно и комфортно, даже при передвижении на долгие расстояния. При этом всё необходимое имеется у водителя под рукой.

Продажа Ford EcoSport в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

EcoSport 2019

949 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2018

1 035 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2018

957 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

779 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

779 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

799 650 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

1 077 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

699 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

734 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

699 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

719 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

819 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

819 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

640 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

639 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

745 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

716 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

789 860 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

699 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2014

777 000 q

Запчасти и шины на Ford EcoSport

Дверь задняя левая Ford EcoSport 2014>

Цена 10 000 р.

АКПП для Ford Focus III 2011-2019

Цена 35 000 р.

Бампер задний для Ford EcoSport 2014

Цена 1 800 р.

Двигатель Ford Проверенный На Евростенде

Бампер передний FORD Ecosport (1838084)

Цена 1 900 р.

Двигатель Ford Focus 3 1.6L

Цена 30 000 р.

Статьи о Ford EcoSport

Статьи об автомобилях Ford EcoSport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…

Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех»;
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин.

Сравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров;
Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам…

Новости о Ford EcoSport

Ford представил «активный» EcoSport;
Ford EcoSport — весьма немолодой субкомпактный кроссовер. Его начали выпускать еще в 2012 году, а в 2017-м вышло обновление. Однако Форд не намеревается снимать его с производства. Более того, компания представила…

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Ford Sollers остановил один из своих заводов;
Совместное предприятие Ford Sollers остановило завод в Набережных Челнах до конца 2018 года. По официальной информации, он заранее выполнил годовую программу производства.

Включение блокировки на Ford Ecosport

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford EcoSport

Видеоролики про Ford EcoSport.

Сводные данные по Ford EcoSport

Объем двигателя Ford EcoSport

Крутящий момент Ford EcoSport

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 348 000 руб.

Средняя цена б/у
730 000 руб.

Передние шины
205/65 R16

Задние шины
205/65 R16

Объем
1.6 л

Мощность
122 л.с.

Расход
6,9 л

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
Робот

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
200 мм

Объем багажника
333 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Ford EcoSport с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ford EcoSport

Полный список сравнения с Ford EcoSport

Ford EcoSport и Hyundai Creta

Ford EcoSport и Ford Kuga

Ford EcoSport и Renault Kaptur

Ford EcoSport и Opel Mokka

Ford EcoSport и Nissan Qashqai

Ford EcoSport и Kia Sportage

Ford EcoSport и Renault Duster

Ford EcoSport и Suzuki Vitara

Ford EcoSport и Nissan Terrano

Ford EcoSport и Skoda Yeti

Ford EcoSport и Mitsubishi ASX

Ford EcoSport и Nissan Juke

Ford EcoSport и Ford Focus

Ford EcoSport и Kia Soul

Ford EcoSport и Renault Sandero Stepway

Ford EcoSport и Chevrolet Niva

Ford EcoSport и Hyundai ix35

Ford EcoSport и Volkswagen Tiguan

Ford EcoSport и Лада Х-рей

Ford EcoSport и Ford Fusion

Ford EcoSport и Chevrolet Captiva

Ford EcoSport и Lifan X50

Ford EcoSport и Ford Fiesta

Продажа Ford EcoSport 2014-2019 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
EcoSport 2019

949 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2018

1 035 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2018

957 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2017

779 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2017

779 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2017

799 650 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2017

1 077 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2016

699 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2016

734 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2016

699 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2016

719 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2016

819 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2016

819 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2015

640 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2015

639 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2015

745 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2015

716 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2015

789 860 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2015

699 000 q

Санкт-Петербург
EcoSport 2014

777 000 q

19 января
Ford EcoSport, 2018

3 февраля
Ford EcoSport, 2016

30 июля
Ford EcoSport, 2016

14 июля
Ford EcoSport, 2016

31 августа
Ford EcoSport, 2015

Техническое оснащение

Несмотря на принадлежность к разным классам автомобилей, Ford EcoSport 2020 года и Fiesta конструктивно похожи друг на друга. В передней части американского кроссовера размещены стабилизатор и стойки типа МакФерсон. Сзади производитель установил полузависимую подвеску с торсионной балкой.

На российском рынке Ford EcoSport представлен с двумя «атмосферными» силовыми агрегатами. В базовых модификациях используется 1,5 литровый двигатель, который выдает не более 123 л.с. полезной мощности и 151 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идут на выбор 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая КПП. В таком исполнении американский кроссовер потребляет в среднем 6,4-6,8 литров горючего. Динамические характеристики автомобиля производитель не раскрывает.

За доплату вместе с EcoSport компания Ford предлагает 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора достигает 148 л.с., а уровень его тяги составляет 194 Н*м. Сочетается топовый агрегат только с автоматической КПП. С таким оснащением кроссовер потребляет около 8,5 литров горючего.

Варианты исполнения и цена Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года

Список оборудования версии ST-Line включает:

  • Легкосплавные катки R17 с 5 спицами;
  • Внешние зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
  • Мультимедийный комплекс Ford SYNC-3, получивший 8” монитор, навигацию и 7 колонок;
  • Полный электропакет;
  • Камеру взгляда назад;
  • Старт мотора с кнопки;
  • Климат-контроль;
  • Крупный спойлер сзади;
  • Видоизменённую фальшрадиаторную решётку;
  • Боковые юбки ST-Line;
  • Контрастную крышу;
  • Оплётку руля натуральной кожей с красной строчкой;
  • Комбинированной отделкой сидений;
  • Накладки элементов педального узла из алюминия и прочие опции.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий