Ford f-150 расход топлива на 100 км. все поколения

Технические характеристики

Рассматривая Форд Раптор 2017 видео тест-драйв следует уделить внимание на то, что автомобиль имеет достаточно большие габариты, свойственные пикапам и полноценным внедорожникам. Размеры кузова следующие:

  • Длина составляет 5 895 мм.
  • Ширина автомобиля 2 192 мм.
  • Высота внедорожника 1 995 мм.
  • Дорожный просвет составляет 242 мм.
  • Колесная база внушительная – 3 378 мм.
  • Снаряженная масса внедорожника составляет 2 720 кг.

Также следует уделить внимание тому, какова снаряженная масса пикапа, так как он часто используется для перевозки строительных и других материалов. Пикап может использоваться для перевозки 920 килограмм

В стандартной комплектации устанавливаемые колеса имеют диаметр R17, рекомендуемый размер устанавливаемых покрышек 315/70. Важным моментом назовем то, что кузов имеет 4 двери и рассчитан на 4 пассажира.

Также следует уделить внимание и на тип устанавливаемых силовых агрегатов. Это связано с тем, что размеры и вес автомобиля внушительные, для того чтобы пикапом удобно было управлять, на него должен устанавливаться большой и мощный мотор

На покоритель бездорожья устанавливают следующие моторы:

  1. Бензиновый двигатель имеет 8-мь цилиндров, объем составляет 6.2 литра. Столь большой объем позволил развивать 415 лошадиных сил, которых вполне достаточно для удобного управления пикапом. Крутящий момент около 600 Нм. Однако стоит помнить, что достаточно большой объем мотора становится причиной существенного увеличения показателя расхода.
  2. Другим предложением является би-турбированный двигатель под названием EcoBoost, объем которого составляет 3.5 литра. За счет установки двух турбин мощность повышена до 450 л.с., крутящий момент составляет 590 Нм. Снижение объема мотора привело также к снижению расхода.

Вместе с двумя моторами устанавливается 6-ти ступенчатая механика, а также 5-ти ступенчатый автомат. Передняя подвеска независимая, задняя рассчитана на большую нагрузку, представлена жесткой конструкцией на рессорах. Также опционально предоставляется возможность установить пакет под названием «плохие дороги», который существенно усиливает конструкцию подвески. Пикап должен обладать высокими ходовыми качествами. В рассматриваемом случае за переключение режима работы привода устанавливается электроника, которая предусматривает 5 режимов:

  • Задний привод.
  • Полный привод.
  • Режим понижения передачи.
  • Блокировка заднего дифференциала.
  • Полная блокировка.

В базовой комплектации устанавливаются высокотехнологические покрышки типа BFGoodrich All-Terrain, которые определяют высокую проходимость.

Поколения

  • XIII рестайлинг

Тест-драйвы Ford F-150

Тест драйв 20 октября 2016 Вдали от Манхеттена

Редкий автомобиль попал к нам на тест. Это где-нибудь в американской глубинке пикапы семейства Ford F-150 можно увидеть буквально на каждом шагу. А у нас их мало. В лучшем случае встречаются подержанные экземпляры, привезенные кем-то и когда-то из Америки. Актуальных машин нынешнего модельного года практически нет. Но нам улыбнулась удача: мы нашли новенький с иголочки Ford F-150, причем, в самой богатой и, соответственно, самой дорогой комплектации Limited. Скорее всего, это единственная такая машина в Москве

67

Все новости

Новости

Владельцы пикапов готовы отказаться от алкоголя и кофе

К дебюту нового F-150 компания Ford провела любопытное исследование, которое демонстрирует, как сильно американцы любят пикапы и на что они ради них готовы 29 июня 2020

Ford представил новое поколение F-150

Компания прикладывает максимум усилий, чтобы сохранить лидерство в классе пикапов, поэтому не стала тянуть с выходом нового поколения и представил его всего через пять лет после появления предыдущего 26 июня 2020

Ford назвал дату дебюта пикапа F-150 нового поколения

Компания Ford опубликовала тизер пикапа F-150 следующего поколения. Официальная премьера автомобиля, который впервые получит гибридную и полностью электрическую версию, состоится 25 июня 22 июня 2020

Все новости про Ford F-150

Дизайн

По внешнему виду F-150, независимо от уровня отделки салона, ни с чем нельзя спутать. Высокие борта и открытый кузов не нарушают стилистику этого класса, а скорее улучшают ее.

Прямой и квадратный, F-150 весь состоит из прямых углов и прямых линий. Различные виды отделки не меняют главного: массивные широкие решетки и подтянутые высокие бока, как у крупного мускулистого животного, создают ощущения силы и решимости. Базовые версии выполнены в монохроме и черном, версии Limited и Platinum идут ва-банк, используя яркие цветовые решения. Все грузовики дополнительно украшены широкими значками «Форд», на задней двери.

Внутри F-150 выглядит еще лучше, чем снаружи. Простые лаконичные решения в XL и XLT-моделях сменяются большими консолями и сенсорными экранами в более дорогих версиях. Грузовики King Ranch, Platinum и Limited привлекают более искушенных покупателей роскошным кожаным салоном, с двухцветной обивкой от черного до серовато-коричневого цвета, который как будто просит вас стряхнуть грязь с ботинок перед входом.

Багажник кузов и салон F-150 Raptor

Длина и ширина кузова примерно 1,7 м. Ширина между внутренними колесными арками составляет всего 1,25 см, но при высоте 54 см общая вместимость составляет солидные 1,5 кубических метра. Для модели с кабиной CrewCab, этот кузов может перевозить до 540 кг, а для SuperCab – на 90 кг меньше. Задняя дверь довольно высока благодаря поднятой подвеске и находится на высоте 92 см от Земли, она поставляется с дистанционным замком.

Салон Форда Раптор очень удобен. Он ничем не отличается от других F-150, что означает, что в ящике для хранения центральной консоли достаточно места для телефонов, кошельков и ключей. Также он оборудован стандартным набором подстаканников, дверными карманами и вместительным бардачком.

Особенности Форда F-150 2020 года

Диета Форда из легких материалов на стальном каркасе помогла легендарному пикапу немного сбросить вес, хотя он по-прежнему считается довольно тяжелым.
F-150 использует рулевое управление с электроусилителем. Производитель не использует пневматические рессоры или адаптивные амортизаторы, и это может накладывать некоторые ограничения на скорость автомобиля. Для F-150, как и для большинства полноразмерных пикапов больше подходит езда на низких и средних скоростях, хотя система контроля устойчивости при перемещении с прицепом, способна уберечь F-150 от некоторых рисков.

Особенности

Подобно предшественнику, FORD F 150 в России, поставляется с несколькими вариантами исполнения кабины: RegularCab, SuperCab и SuperCrew. Это одинарная, полуторная или двойная кабина. Первый вариант предусматривает наличие двух дверей, а в других – четыре. Модификации с полуторной кабиной имеют доступ к заднему ряду, на котором присутствует скамеечка на три места. Добраться туда можно через своеобразные створки, которые открываются против хода движения.

В модификации SuperCrew комфорт и доступ к салону можно сравнивать с полноценным легковым седаном на 4 двери, который имеет нормальный задний диван, без особых проблем помещающий на себе три человека большого роста. 

Ко внутреннему пространству автомобиля претензий нет, так как он получился довольно современным и стильным. Американцы продумали все до мелочей. Отделений для мелких вещей более чем достаточно. Панель приборов позволяет получить всю необходимую информацию для комфортного управления автомобилем. В состав дополнительного оборудования, в зависимости от модификации, могут входить противотуманные фонари, кондиционер, электрический пакет с центральным замком, бортовой компьютер, кожаная обивка салона и прочее.

Передняя подвеска пикапа Ф150 независимая, с двумя поперечными рычагами. Задняя подвеска зависимая, и полностью выполнена на рессорах. В стандартном оснащении на автомобиле установлена дисковая тормозная система на всех четырех колесах, а также гидравлический усилитель рулевого управления.

Системы безопасности в автомобиле также имеют довольно хорошие показатели. В стандартный набор входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, причем вторую можно деактивировать при необходимости. Присутствует крепление ISOFIX. Тормозная система оборудована антиблокоровочной функцией. Рама полностью коробчатая, но частично формирована гидравлическим образом. Разработка рамы производилась так, чтобы получить в два раза большую жесткость шасси на скручивание, по сравнению с предшествующим поколением. На изгиб жесткость увеличили на 50 процентов. Во всех общепринятых краш-тестах, этому автомобилю присудили максимальные оценки.

Управляемость и впечатления от вождения

На различных крутых склонах система Trail Control, как вверх, так и вниз, ведет себя более плавно и тихо, чем многие аналогичные системы. Тормозная система намного менее навязчива и шумна по сравнению с системами Toyota и Land Rover, что проявляется в меньшем дерганье и меньшем количестве резких звуков антиблокировочной тормозной системы.

Использование Trail Control в режиме Baja на 4-High позволяет развивать скорость до 32 км в час на довольно сложных видах местности. Вы сможете двигаться с желаемой скоростью независимо от того, насколько каменистой, крутой или ровной будет дорога.

Единственным недостатком этой системы при езде на дороге является небольшое погружение носа при сильном торможении и поднятие при резком ускорении.

На другом конце спектра использование Trail Control в режиме Rock для крутых подъемов с более точными скоростями, которая позволяет делать восхождение на одном дыхании. Иногда в этом режиме, чтобы подняться на небольшое препятствие, Раптор набирает обороты двигателя выше необходимого, дергаясь вперед, а затем быстро снижая скорость.

Небольшие сложности могут возникнуть у Раптора в ситуациях, когда его передние шины преодолевают препятствия, а задние при этом все еще не попали в колею. В этой ситуации система слегка «теряется» и замедляет скорость движения. Возможно для таких случаев должна быть дополнительная настройка программного обеспечения. Тем не менее, Trail Control – это технология высшего уровня, доступная лишь немногим производителям. Она позволяет Раптору справляться с по-настоящему сложными препятствиями, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров.

Что касается новых амортизаторов Fox с внутренним клапаном для Ranger, то они великолепно интегрированы с подвеской как для высоких, так и для низких скоростей.

При вождении по асфальту, Raptor 2019 меньше наклоняется на поворотах, чем предыдущие версии, и удивительно хорошо работает при рывке, обеспечивая устойчивую и комфортную езду. Оказавшись на скоростной грунтовой дороге, демпфирование становится более мягким и приспосабливается к перепадам поверхности.

Кроме того, амортизаторы в режиме реального времени приспосабливаются не только к местности, но и к водителю. Если водитель проявляет агрессивность в вождении, то система демпфирования со временем сделает выводы и повысит устойчивость по сравнению со стандартной реакцией. Повышенное демпфирование помогает предотвратить последствия при внезапном или неожиданном ударе.

Большинству инженеров серийных авто не приходится задумываться о том, что делать с амортизаторами и подвеской, чтобы компенсировать посадку после прыжка. Инженеры Форда делают это постоянно. Система достаточно умна, чтобы определять, когда Raptor находится над землей, и может мгновенно реагировать, устанавливая максимально возможное демпфирование. Это очень хорошо работает на трассе. Вы получите плавную, беззаботную посадку, без каких-либо резких ударов.

Фактор живучести

Так чем же Ford все-таки лучше, чем RAM, Toyota или Chevrolet? Американцы утверждают, что он практичнее. Но речь идет вовсе не о технических характеристиках, расходе топлива или грузоподъемности, а о надежности. В процессе краткого, даже, увы, слишком краткого теста, мы не можем оценить неприхотливость этого автомобиля. Но те, кто занимается пикапами профессионально, утверждают, что Ford F-150 менее требователен к обслуживанию, чем «японцы» и в целом живучее, чем Chevrolet. Живучее – важный термин. Он вовсе не означает, что в машине ничего не ломается. Ломается, бывает. Но, не смотря на все подобные неприятности, автомобиль продолжает как-то ездить

Для многих это важно, за это и покупают

Кто покупает? Конечно же, не жители Манхеттена! В Нью-Йорке на F-150 ездят только работники коммунальных служб. А, вот, у жителей американской глубинки, «колхозников» и так называемых «реднеков» подобные машины в чести. Не стоит думать, что глухая провинция в США принципиально отличается от нашей. Там тоже периодически встречается топливо сомнительного качества, частенько отсутствует авторизованный сервиса, а дорожные условия, если их, конечно, можно назвать дорожными, оставляют желать лучшего. Америка большая, таких мест много и людей там живет существенно больше, чем в крупных городах. Они и делают такие гигантские объемы продаж для компании Ford. Правда, там предпочитаю машины, которые стоят «от $27 000». Такой роскошный F-150 Limited, как побывал у нас на тесте, им просто не нужен. И, к тому же, слишком дорог. Пикап в такой комплектации даже у себя на родине обойдется как минимум вдвое дороже изначально заявленной суммы. Да и объявить его сельхозинвентарем, пожалуй, будет сложнее…

Технические характеристики Ford F-150 Limited

ГАБАРИТЫ, ММ

6189 x 2006 x 1950

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3962

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

228

ОБЪЕМ КУЗОВА, Л

1764

РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ

2004 х 1270 х 533

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2105

МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

4808

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3490

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

365 / 5000

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

420 / 2500

ПРИВОД

подключаемый полный

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., автоматическая

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

11,76

ОБЪЕМ БАКА, Л

87

Особенности конфигурации

Главная причина, по которой Ford F-150 настолько популярен – бесчисленные возможности подбора конфигураций и дополнительных настроек. Каждый грузовик, выходящий с конвейера завода может быть уникальным, как отпечаток пальца.
Именно поэтому заказ пикапа 2020 года может оказаться довольно сложной задачей для новичка (Инструкция состоит из 41 страницы).
Как и в прошлом году, в 2020 F-150 предлагается в комплектациях XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum, Limited и Raptor.
Для простоты выбора можно условно разделить модели на 3 группы: начиная с XLT с относительно невысокой стоимостью и доступными силовыми агрегатами и заканчивая роскошными моделями King Ranch или Platinum.

Качественный рабочий грузовик
Модели XL и XLT надежны и практичны. Они могут быть укомплектованы любой кабиной, любым кузовом и почти любой конфигурацией трансмиссии. Базовые грузовики XL являются наиболее дешевыми; Они включают в себя ручные стеклоподъемники, базовое радио AM / FM, ручные дверные замки, виниловые полы, откидные сиденья.
XLT более удобен для повседневного использования. По сравнению с XL, в XLT добавлен дополнительный турбо-дизельный двигатель (наряду с остальными силовыми агрегатами, видами кабины и подходящими моделями кузова) и более продвинутое стандартное и дополнительное оборудование. В комплект входят тканевые сиденья, функции электропитания, 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB и точка доступа Wi-Fi; доступно изменение внешнего вида, пакеты для бездорожья и навигация – все это в списке опций. Модель 2020 F-150 XLT FX4, например, с регулируемыми сиденьями, 2,7-литровым V-6, хромированными бамперами и несколькими другими опциями – отличный вариант для тех, кто готов немного расширить бюджет.

Грузовики класса люкс
Модели Lariat, Platinum, Limited и King Ranch – это максимум комфорта.
Вариантов двигателя становится меньше – нет 3,3-литрового V-6, а четыре двери – единственная доступная конфигурация кабины. Лариат добавляет еще несколько удобств, таких как 8,0-дюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов и спутниковое радио, а также стандартные функции активной безопасности, о которых упоминалось выше.
Грузовики King Ranch как будто переносят нас в легендарную страну ковбоев от Cadillac с ремнями из седельной кожи, большим количеством хрома, регулируемыми передними сиденьями и множеством доступных опций уровня премиум.
Грузовики Platinum и Limited идут еще дальше предлагая владельцам мониторы слепых зон, системы камер с объемным обзором, сиденья с подогревом и охлаждением, люк с двойным стеклом и колёса до 55 см. В лучших комплектациях они вполне конкурируют с роскошными седанами по уровню комфорта и цене.

Супер-внедорожник
Ford F-150 Raptor – это особый подвид пикапа, и пусть он не слишком практичен, но ему нет равных. Он «затягивает винты на турбинах», чтобы подать 450 л.с. на все четыре колеса. Нетрудно понять почему покупатели готовы заплатить больше за это чудо инженерной мысли.

Ford F-150 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

4,2, 202 л. с., механика/автомат, задний/полный

Поколение 10 (1996-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,2, 217 л. с., автомат, задний
  • 4,6, 231 л. с., автомат, задний
  • 5.4, 310 л. с., автомат, задний/полный
  • 5,4, 260 л. с., автомат, задний.

Поколение 11 (2005-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,2, 202 л. с., автомат, полный/задний
  • 4,6, 235 л. с., автомат, полный/задний
  • 5,4, 304 л. с., автомат, полный/задний.

Бензиновые моторы:

  • 5,4, 304 л. с., автомат, полный
  • 6,1, 411 л. с., автомат, полный

Поколение 13 (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 325 л. с., автомат, задний/полный
  • 3,5, 282 л. с., автомат, задний/полный
  • 3,5, 365 л. с., автомат, задний/полный
  • 4,9, 385 л. с.. автомат, задний/полный

Поколение 13 (рестайлинг, с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 325 л. с., автомат, задний/полный
  • 3,3, 290 л. с., автомат, задний/полный
  • 3,5, 375 л. с., автомат, задний/полный
  • 3,5, 450 л. с.. автомат, полный
  • 4,9, 395 л. с., автомат, задний/полный.

Амортизаторы

Нельзя упомянуть последнее обновление Raptor 2019 года – амортизаторы Fox с внутренним клапаном диаметром 3 дюйма. Эти амортизаторы имеют девять различных зон и дополнительное регулируемое демпфирование, в котором используется соленоид для регулировки гидравлического давления внутри амортизатора. Raptor использует входные данные от угла поворота рулевого колеса, положения дроссельной заслонки, датчиков высоты переднего хода, акселерометра и тормозов, чтобы определить, какое демпфирование следует применять в данной ситуации. Эта регулировка обеспечивает плавное движение по дороге, сохраняя при этом способность прыгать, не подвергаясь ударам.

III поколение (2003-2008)

Третье семейство Ford F-150 (в глобальной системе получается 11 семейство) показали в 2003-м. Машина получила широкую линейку мотором и 3 вида кузова. Новинка стала намного лучше, «взрослее» снаружи и внутри.

Внешний вид

Американский пикап Форд Ф-150 3 поколения заметно возмужал. Это сразу видно по передней части автомобиля. Она выделяется крупной оптикой, солидной радиаторной решеткой, получившей широкие вентиляционные отверстия. В бампере вмонтированы противотуманные фары.

Боковые внешние зеркала получили четкую, правильную, прямоугольную форму. Поменялась машина и в задней части, где стояла уже прямоугольная оптика с более интересным дизайном. Трудно не заметить раздутые колесные арки со стильными колесами.

Салон

Существенно преобразился также салон нового Ford F-150 III. Перед водителем стоял 4-спицевый руль, за которым скрывалась информативная «приборка». Она получила два больших круглых датчика, разнесенных по сторонам, которые отвечали за тахометр (слева) и спидометр (справа). Теперь у дефлекторов вентиляционной системы появилась круглая форма.

Центральная консоль изначально выглядит немного перегруженной кнопками, однако со временем к этому всему можно легко привыкнуть. Если предусматривалась большая кабина, на втором ряду были удобные сиденья, на которых без труда могли разместиться 3 взрослых пассажира.

Техническая часть

Третье поколение Форд Ф-150 имел разные бензиновые атмосферные моторы. Подкапотное пространство оснащалось мощными 6- и 8-цилиндровыми V-образными двигателями. Рабочий объем составлял от 4.2 до 5.4 л. Развивали такие силовые установки 202-304 «лошади» (342-495 Нм). Вместе с двигателями американцы предусмотрели лишь одну коробку – 4-ступенчатую автоматическую. Но можно было выбрать полнопрводную или моноприводную (задние колеса).

Что касается конструкции 3 семейства Ford F-150 2003, машина получила рамную конструкцию кузова. Саму раму сделали из элементов коробчатого сечения. Впереди можно заметить независимую подвеску, имеющую двойные поперечные рычаги, стойки и винтовые пружины. А задняя часть обладает зависимой конструкцией, которая получила усиленные листовые рессоры.

Стоимость сегодня

Много подобных машин в России не встретить, однако на вторичном рынке иногда попадаются интересные варианты. По состоянию на конец 2019 года, купить Ford F-150 11 поколения (глобально или 3 поколения именно этой модификации) можно от 800 000 рублей.

Ford F-150 — обзор автомобиля

Ford F-150 / Форд Ф-150

Одной из главных премьер 2008 года стало новое поколение пикапов F-150 — лидеров продаж среди автомобилей всех классов в США. Особенности конструкции — гидроформованная сверхжесткая рама, модернизированная зависимая подвеска, улучшенная шумоизоляция. Новые пикапы предлагают с увеличенными в размерах кабинами всех трех типов: Regular, Super Cab и Super Crew в пяти вариантах оформления — XL, STX, XLT, FX4 и Lariat.

Три варианта длины платформы позволяют создать просто огромный выбор версий: от рабочей лошадки F-50 XL до топ-версии F-150 Lariat с кожаным салоном и памятью регулировок водительского сиденья.

IV поколение (2008-2014)

Пикап Форд Ф-150 12 поколения представили во время Североамериканского моторшоу в 2008-м году. Внешность стала лучше. Автомобиль является глубоко модернизированной прошлой версией, хотя она представляет новое поколение. Новинка может похвастаться более сдержанными ровными формами, прямыми углами, массивными крыльями и бамперами.

Сюда можно отнести новую оптику, измененную радиаторную решетку, где отчетливо можно заметить три полосы. Во всем остальном, автомобиль практически не претерпел изменений. Модель можно без труда узнать в городском потоке.

Внутри автомобиль смог заметно изменится. Первое, что бросается – это большие, удобные кресла, а также исчезнувший возле руля переключатель коробки передач. Теперь он установлен на привычном месте, справа от водителя на тоннеле. Приборная панель имеет 2 больших круглых датчика спидометра и тахометра. Между ними есть небольшой дисплей бортового компьютера.

В самом верху расположены прочие датчики. Свободного места внутри 4 поколения Форд Ф-150 предостаточно. Центральная консоль имеет уже знакомые круглые дефлекторы, обрамленные в хром. Между ними разместилась «музыка», а ниже блок климатической настройки. Также можно увидеть закрытую розетку на 12В. Компания оснастила также свой пикап системой Sync 2 поколения, которая обладает 8-дюймовым сенсорным экраном.

Поддерживается голосовое сопровождение. Экран получился многофункциональным. На тоннеле с правой стороны от рукоятки КПП есть два больших подстаканника. Качество отделочных материалов и самой отделки зависит от выбранной модификации. Салон может похвастаться двухцветным и полностью кожаным вариантом. Стоит заметить, что есть вопросы к пластиковой отделке, так как она получилась жесткой и не презентабельной.

Что касается подкапотного пространства, новинка обладает экономичным 3.5-литровым 6-цилиндровым мотором Ecoboost. Хотя он экономичный, он развивает 165 лошадиные силы, в то время как 3.7-литровая V-образная версия имеет 302 «лошади». Кроме этого, есть «американская» V-образная 8-цилиндровая силовая установка, имеющая рабочий объем 5.0 и 6.2 л. Они выдают 360 и 411 лошадиные силы соответственно.

Ходовая часть оснащена гидроформованным шасси из стали высокой прочности, что положительно отразилось на уровне безопасности. Улучшилась плавность хода благодаря двойным поперечным рычагам передней подвески.

При помощи усовершенствованной трансмиссии пикап стал более живым, а имея полноприводную систему улучшилась его проходимость. Под конец 2019-го обновленный Ford-F150 12 поколения (глобального) или IV поколения именно этой модификации, можно купить от 1 400 000 рублей.

Двигатели

Технические характеристики FORD F 150 обеспечивались несколькими силовыми агрегатами. Самым слабым в линейке был мотор Essex V6, работающий на бензине, который развивал мощность до 210 лошадиных сил при 4.4 тысячах оборотов в минуту. 4.2 литра позволяли ему получить крутящий момент в 353 Нм, которые мотор развивает на 3750 оборотах двигателя в минуту.

Основным силовым агрегатом в линейке был мотор Triton V8, который предусматривал 4.6 литра рабочего объема. Его максимальная мощность достигалась при 4750 оборотах в минуту, и составляла 231 лошадиную силу. Пиковый крутящий момент обеспечивался на 3.5 тысячах оборотов, и составлял 397 Нм.

2007 год ознаменовался увеличением мощности этого силового агрегата до 248 лошадиных сил. Его крутящий момент достигал пиковой отметки в 399 Нм на 4 тысячах оборотов в минуту. 

Самая мощная модификация FORD F 150 Ecoboost с приводом 4 на 4 получила V8 на 5.4 литра рабочего объема. Этот силовой агрегат развивал до 300 лошадиных сил на 5 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент составлял 495 Нм на 3750 оборотов в минуту.

Экстерьер

Новинка имеет солидную современную внешность. Передняя часть получила новую оптику головного света, видоизмененную фальшрадиаторную решетку и новый передний бампер, в который вмонтировали воздухозаборник и пару прямоугольных противотуманных фар. Центральная часть радиаторной решетки нового Форд Ф-150 2019 имеет крупную эмблему Ford. Капот получил рельефную структуру, которая придает передней части американского пикапа агрессивности и брутального внешнего вида.

Пикап является сугубо рабочим автомобилем, который полностью должен отвечать требованиям безопасности и надежности, куда можно отнести также лобовое столкновение. Североамериканский отдел конструкторов это отлично понимал, поэтому они решили вообще не закрывать воздухозаборник (что при такой мощной силовой установке просто невозможно), максимально усилить опасный участок «носа» Ford F-150 2019 с помощью дополнительных рамок и ребер жесткости, нивелирующих неизбежное ослабление конструкции.

Вдобавок к этому, нижняя часть корпуса оснащена дополнительной массивной металлической защитой, которая первой принимает на себя удар. Что касается боковой части машины, тут какие-то кардинальные изменения отсутствуют. «Американец» может похвастаться массивными колесными арками, крупными боковыми дверями, большой площадью остекления, идеально ровной линией крыши, а также внушительной по размерам погрузочной площадкой. Дорожный просвет изменяется в зависимости от избранного исполнения от 203 до 228 миллиметров.

Благодаря таким показателям американский пика уверенно чувствует себя не только на плохом дорожном покрытии, но и на настоящем бездорожье. У широких арок колес есть стильные «катки», радиусом от 17 до 22 дюймов. Также стоит упомянуть грузовую платформу, которой как раз «американец» и отличается от других машин. Сегодня есть 3 варианта размера кабины:

  • 8 футов (2.44 метра);
  • 5 футов (1.98 метра);
  • 5.5 футов (1.68 метра).

Задняя часть машины имеет скорректированный откидной борт с «шильдиком» Ford, а также выштамповку наименования в центре. Украшают филейную часть эффектные габаритные огни, получившие светодиодное наполнение. Для регистрационного знака компания отвела под дверцей глубокую нишу, защищающую его от брызг грязи, осадков или пыли. Что касается широкого патрубка выхлопной системы обновленного Форд Ф-150 12 поколения, его вывели вправо, чтобы обеспечить комфортом едущих сзади водителей.

Так как перед нами исключительно рабочий автомобиль, тут отсутствуют декоративные элементы выхлопной трубы. Также багажное отделение было дополнено подножкой, что существенно упростило процесс загрузки/погрузки.

Экономия топлива

Новый Ford F-150 2020 года имеет среднюю экономию топлива, хотя получил некоторые улучшения, в сравнении с прошлым годом. Этот параметр никогда не был сильной стороной полноразмерных грузовиков. Остается надеяться, что будущий гибридный F-150, который находится сейчас в разработке, станет менее «прожорлив» по части горючего.
В линейке этого года наиболее экономным можно назвать – дизельный пикап с задним приводом. По городу он расходует не менее 10,7 л. на 100 км, на шоссе – 7,9 л., в смешанном цикле – 9,5 л. Версии с приводом на четыре колеса расходуют соответственно: 11,8 л. – в городе, 9,5 л. – на шоссе, 10,7 л. – смешанный цикл.
Бестселлеры, оснащенные 2,7-литровым турбо-6, с задним приводом расходуют минимум 11,8 л. – в городе, 9 л. – на трассе и 10,7л. – при смешанном цикле. Модель с полным приводом расходует 16,5 л. – по городу, 10,2 – на трассе и 11,8 л. – при смешанном цикле.

Информационно-развлекательная система

В целом она идентична с остальными моделями Ф-150 и в стандартной комплектации включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс которого слегка обновился в сравнении с прошлым годом. Система SYNC 3 поддерживает спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Он также имеет точку доступа Wi-Fi 4G LTE, и в целом работает очень хорошо. Однако экран маловат в сравнении с другими автомобилями, и ответы немного медленны. Но зато доступна голосовая навигационная система, и дополнительное обновление звуковой программы Bang & Olufsen с десятью динамиками и функциями памяти для передних сидений.

Автомобиль с богатой историей

История Ford F-150 начинается в далёком 1975 году. Выход этого гиганта произвёл настоящий фурор в рядах массовой общественности. И если на заре своего существования автомобиль имел некоторые недостатки, то сегодня он представляет из себя вместительное транспортное средство с высокими показателями проходимости и повышенными мерами безопасности.

Последние метаморфозы, направленные на улучшение эксплуатационных качеств модели, были проведены в 2004 и 2008 годах. И если в первом случае приоритетной задачей, которая стояла перед конструкторами, являлось изменение внешности и некоторых мелких деталей автомобиля, то второй рестайлинг был реализован с целью увеличения количества имеющихся опций. Так, результатом принятых мер стала установка нового гидроусилителя руля, увеличение имеющегося расстояния между колёсам, а также внесение изменений во внешний облик Ford F-150. Отзывы владельцев данной модели говорят о том, что все изменения пошли на пользу, тем самым позитивно сказавшись на увеличении потенциальной клиентской аудитории.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий