Ford fiesta против kia rio

Сравнение комплектаций и цен

Эти автомобили можно назвать яркими представителями своего класса, так как они заметно дешевле своих других конкурентов. Расценки на авто примерно одинаковые. Однако, нужно понимать, что Киа К5 только вышла в продажу в этом месяце, тогда как Форд Мондео уже много лет находится в свободной реализации. Именно поэтому, фаворитом можно назвать в этом случае именно корейца. Что же касается технического оснащения и изобилия опций, то здесь между транспортными средствами паритет. Однако, нужно отметить, что американца можно купить не только в основных модификациях, но и в версиях с расширенным набором опций. Не исключено, что в скором времени такие же вариации будут предусмотрены и для южнокорейского премиального седана.

Kia K5 поступил в продажу на российский автомобильный рынок с ценником в 1 489 900 – 2 199 900 рублей. Авто продается в настоящее время сразу в шести основных комплектациях. В самой дешевой версии транспортное средство оснащено электрическими зеркалами, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной головной оптикой, дневными ходовыми огнями, розеткой на 12V и рядом других полезных систем. Что касается более дорогих модификаций, то здесь появляются камеры кругового обзора, бесключевой доступ, парктроники, датчики света и дождя, дистанционный запуск двигателя, противотуманные фары, панорамная крыша, дневные ходовые огни, а кроме того, многочисленные электронные помощники и ассистенты, которыми можно управлять через большой экран мультимедийного комплекса.

Стоимость американской модели Ford Mondeo на данный момент варьируется в пределах 1,5 – 2,4 миллионов рублей. Этот автомобиль в скором времени перестанет продаваться, так как грядет обновление. Не исключено, что улучшенная версия станет незначительно дороже. На сегодняшний день приобрести этот премиальный седан можно в четырех основных модификациях, а также в версиях с расширенными наборами опций. В самой бюджетной модели уже присутствует климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, усилитель руля, электрические зеркала, стандартная система мультимедиа и ряд других опций. В более дорогостоящих вариантах техническое оснащение заметно улучшается, так как появляется адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, парктроники, камеры кругового обзора, дистанционный запуск мотора, бесключевой доступ и ряд электронных помощников для водителя.

Салон

Открыв водительскую дверь Ford Focus, можно невольно залюбоваться на разнообразие форм и красок, которые использованы дизайнерами известного автомобильного производителя. При этом Focus поражает не только красотой внутренней отделки, но и тщательно продуманной эргономикой — пользоваться мультимедийной системой с крупным круглым контроллером практически так же удобно, как в BMW или дорогих моделях Volkswagen. Однако когда восхищение красотой проходит, отделка начинает вызывать некоторое раздражение — от попеременного чередования серебристого и чёрного цвета в Ford Focus нарушается концентрация и водитель можно долго искать нужную ему кнопку. Не слишком хорошо организован и поиск нужных пунктов меню — если в машинах упомянутых брендов используются крупные дисплеи на 7–10 дюймов, то у Ford он имеет диагональ 5 дюймов, да ещё и досаждает бликами при попадании солнечных лучей на его поверхность.

Передние сидения традиционно для Ford Focus отличаются идеальным профилем спинки, но несколько коротковатой подушкой, что заставляет водителя и переднего пассажира высоко поднимать колени, что далеко не всегда позволяет принять удобную посадку в дальней дороге. Однако этот эргономический просчёт можно простить, если учесть, насколько качественные и красивые материалы использованы для обивки сидений. А вот сзади ситуация не столь радостна, и красота уже не способна спасти её. Пассажиры Ford Focus вынуждены сидеть, пригнув головы и подобрав под себя ноги. В погоне за оригинальной формой кузова инженеры Ford вынуждены были пожертвовать свободным пространством на заднем ряду — эта проблема досталась нынешней машине ещё от Focus первого поколения.

Если выбирать Форд Фокус или Киа Сид по первому впечатлению, то особых надежд на победу у корейского хетчбэка не будет. Однако уже через пару часов начинаешь привыкать к внешне невзрачным материалам отделки и классическим формам передней панели KIA Cee’d. Становится понятно, что дизайнеры и специалисты по эргономике ориентировались на стиль автомобилей Volkswagen — это видно по дефлекторам, рычагу коробки передач, а также блоку управления климатом. И у них получилось приблизиться к идеалу — если Ford Focus заставляет присматриваться к кнопкам и контроллерам, то здесь управлять большинством функция получается интуитивно не глядя. Очень высоко владельцы нового Cee’d оценивают и 7-дюймовый сенсорный дисплей — хотя его графика и недотягивает до уровня премиальных машин, изображение на нём всегда выглядит чётким и не засвечивается прямыми лучами солнца.

Владельцы KIA Cee’d предыдущего поколения часто жаловались, что сидения в этом автомобиле соответствуют скорее азиатским, чем европейским параметрам, однако в автомобилях 2015 года выпуска и высота спинки и длина подушки позволяют принять комфортабельное положение. Поэтому в сравнении Фокус или Сид первый выигрывает только по красоте обивки. Сзади в KIA Cee’d также намного удобнее, поскольку пассажирам хватает и места над головами и пространства до передних сидений. Однако достаточно малые габариты автомобиля дают о себе знать — втроём на заднем диване разместиться очень сложно, да и комфортной длительную поездку в таком положении не назовёшь.

Технические характеристики

Сравнивая «начинку» Kia Sportage и Ford Kuga мы взяли модификации 2017 года сборки с двухлитровым и 2.5-литровым бензиновым мотором соответственно. Стоит сразу сказать, что оба кроссовера очень придирчивы к топливу, поэтому в топливный бак нужно заливать как минимум 95-ый бензин.

Форд Куга, оснащённый мотором с объёмом 2.5 л, имеет лишь систему переднего привода, в то время как Спортейдж полноприводный. Несмотря на заметную разницу в показателях объёма, оба мотора продуцирую одинаковую мощность – 150 лошадиных сил.

Экспертов сильно удивил тот факт, что несмотря на то, что Куга тяжелее своего оппонента на 202 кг, он способен разгонятся до 212 км/ч, против 191 у Спортейдж. В актив американца можно занести и показатель времени разгона с нуля до сотни – 9.7 с, что на 1.9 с быстрее чем Спортейдж.

Что касается габаритных размеров, то Куга выше Спортейдж на 44 мм. Данная тенденция просматривается и в колёсной базе, ведь у Куга она больше на 20 мм.

Спортейдж может похвастаться более вместительным багажником – 491 литров, против 406 литров у Куга.

Оба автомобилями можно назвать весьма экономными, так как Куга в смешанном цикле расходует 8.1 литров, а его сегодняшний оппонент – 8.3 литров.

Модель Kia Sportage 2017 Ford Kuga 2017
Двигатели 1.6, 2.0 1.5, 2.5
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 185/177/150 182/150
Топливный бак, л 62 60
Коробка передач механика, автомат, вариатор автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 9.7
Максимальная скорость 181-191 212/185
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 11.2/6.4/8.1
Колесная база, мм 2670 2690
Дорожный просвет, мм 182 200
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4524 х 1856 х 1689
Масса, кг 1474-1615 1666-1686

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze  или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость. Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз  является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

Моторы, коробки передач и их возможности

Для многих интереснее всего будет сравнить между собой американский Ford Focus 3 и корейский Kia Rio именно по техническим характеристикам.

Для Ford Focus после рестайлинга предлагается 3 двигателя:

  • Начальный мотор имеет объём 1,6 литра и выдаёт 105 лошадиных сил. Сочетается с 5МКПП или роботизированной коробкой на 6 ступеней PowerShift. Разгон до сотни отнимает от 12,4 до 13,2 сек. Максимальная скорость 184-189 км/ч. Расход топлива 6,0-6,4 литра на 100 км.
  • Средним выступает ДВС на 1,6 литра и 125 л. с. Сочетается с механикой или роботом. Разгоняется за 11-11,8 сек. с нуля до сотни, имеет максимальную скорость 195 км/ч. Расход топлива составит около 6,0-6,4 литров.
  • Раньше топовым двигателем был 2,0-литровый агрегат. На его место пришёл 1,5-литровый EcoBoost на 150 лошадок. Работает только с роботизированной коробкой. Разгоняется за 9,2 сек., максималка около 210 км/ч. Средний расход топлива 6,7 литров на 100 км.

Топовый двигатель имеет свои нюансы. Его плюс в эффективности, экономичности и динамике

Что немаловажно, он работает на бензине АИ-92. Но вот коробка PowerShift вызывает много вопросов

Мотор Ford Focus

Дабы понять, что лучше купить — Ford Focus или Kia Rio, следует изучить характеристики предлагаемых двигателей для южнокорейского седана.

Всего для Kia Rio доступно 2 мотора. Они атмосферные, бензиновые и 4-цилиндровые.

  • Со старта машина комплектуется двигателем на 1,4 литра мощностью 100 лошадиных сил.
  • Топовый мотор имеет 1,6 литра, а его мощность достигает 123 лошадок.

Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой механикой. Но за доплату для них доступен ещё и автомат. Расход топлива составит в среднем от 7,3 до 8,5 литров.

Моторы на Rio не особо производительные и не могут похвастаться такой же экономичностью, как в случае с Focus. И это может стать решающим фактором в принятии окончательного решения.

История

Форд Фокус – наверное, самый популярный компактный автомобиль выпущенный в США, который на протяжении всей своей карьеры входил в ТОП-10 самых продаваемых в Европе. За всё время производства в России было реализовано свыше 500 000 экземпляров Фокус. К тому же, в 2012 году автомобиль был признан лучшим по итогам года на отечественном рынке. Дебютная версия модели впервые была представлена публике в 1998 году, и уже через 4 года состоялся первый крупный рестайлинг «американца».

В 2004 году состоялась премьера Фокус 2, в основе которого лежала фирменная тележка С1, также применяемая в Вольво S40 и Мазда 3. В 2007 году во Франкфурте презентовали обновлённую версию Фокус с улучшенным дизайном.

В начале 2010 года на детройтском автомобильном салоне всеобщему обозрению был представлен Фокус 3, который стал не только одним из наиболее продаваемых в Европе, но и вошёл в тройку лучших в плане безопасности. В следующем году ожидается выход модели четвёртой генерации, которая, по обещаниям разработчиков, должна увеличиться в размерах.

Киа Рио – стал ответом активности американцев. Автомобиль впервые представили публике в 2000 году, и он сразу стал бестселлером мирового рынка, но наибольшим спросом пользовался в Европе. Разработчики предложили широкий ассортимент вариантов кузова, среди которых стоит выделить седан и универсал.

В 2003 году Рио пережил первый масштабный рестайлинг. В конце 2005 года на рынке появился автомобиль второго поколения, дизайном которого занимался немец Петер Шрайер. Стоит отметить, что в 2010 году стартовали производственные процессы модели на отечественном «Автотор».

Весной 2011 года состоялась премьера Рио 3, который базировался на одном модуле с Хендай i20 и Солярис.

Ford Focus или Kia Rio? Так как американский автомобиль первым появился на рынке, именно ему отдадим преимущество в этом пункте.

Комплектации

Форд Фокус 3 предлагается в 4 комплектациях:

  • Ambiente.
  • Trend.
  • Trend Sport.
  • Titanium.

Базовая комплектация оснащается электростеклоподъемниками, электроприводом управления зеркал, возможностью регулировать руль по вылету и наклону, а также системами АБС и ЕБД. Задний спойлер и зеркала имеют цвет кузова, а водительские сидения можно настраивать по высоте. Помимо всего прочего, присутствует возможность управления замком с пульта и механизм легкой дозаправки EasyFuel.

Комплектация Trend на Ford Focus немного богаче и имеет в своем активе кондиционер, аудиосистему с портом USB, обогрев зеркал и колеса 16 радиуса с колпаками. Trend Sport помимо всех предыдущих опций имеет также системы ЕСП и ЕБА, сидения с усиленной боковой поддержкой, хром-пакет, бортовой компьютер, подогрев сидений, кожаный руль и т. д.

Максимальная комплектация Titanium предлагает большой набор различных опций, которые обеспечивают максимальный комфорт: кожаный салон, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, датчики дождя и света и прочее.

Базисная комплектация оснащается электростеклоподъемниками, электроприводом управления зеркал, возможностью регулировать руль по вылету и наклону, также системами Abs и ЕБД. Задний спойлер и зеркала имеют цвет кузова, а водительские сиденья можно настраивать по высоте. Кроме всего прочего, находится возможность управления замком с пульта и механизм легкой дозаправки EasyFuel.

Наибольшая комплектация Titanium предлагает большой набор разных опций, которые обеспечивают наибольший комфорт: кожаный салон, климат-контроль, пуск мотора с кнопки, датчики дождика и света и прочее.

Базисная комплектация на Сид имеет фактически таковой же набор опций, как и на Фокус. За малые средства можно получить окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей, брызговики, также перчаточный ящик с функцией холодильника.

Итак, если гласить в целом, то на Kia Ceed комплектаций больше, и они имеют более широкий набор опций. При всем этом нельзя сказать, что оснащение Форд Фокус не обеспечивает всем нужным. База автозапчастей для легковых и грузовых авто ford. Тюнинг, замена, ручника форд фокус 2. Но все-же маленькое преимущество тут конкретно на стороне корейца.

Разница в технических характеристиках

Прежде чем вкладывать деньги, следует определиться, какие именно критерии мечты должен иметь автомобиль.

Чаще всего, за эталон берутся максимальная скорость и расход бензина. Но лучше опираться на несколько показателей, тогда проще будет сделать выбор.

Форд Фокус

Форд Фокус обладает такими неоспоримыми преимуществами:

Мощность мотора составляет 105 — 150 л/с, что обеспечивает прекрасную скорость. В зависимости от модели объем двигателя варьируется от 1,6 л до 2л. Это указывает на то, что машина скоростная, хорошо ведет себя на трассе, но налог на транспортных «лошадей» платить надо, и чем они выше, тем он дороже.
Разгон от 0 до 100 в максимальной комплектации Фокус осуществляет за 9,2 секунды. Это прекрасный показатель, с которым Рио пока не справляется.
Максимальная скорость у «американца» достигает 204 км/ч, что превосходит показатели «корейца»

Учитывая, что скорость у многих водителей в приоритете, этот показатель может стать решающим, но следует обратить так же внимание на экономичность.
Расход топлива у машины Форд Фокус не «обрадует» рачительных автолюбителей, особенно тех, которые знают не понаслышке, каково передвигаться в транспорте в мегаполисе. Трата 9,6 литров на 100км по городу, с учетом стоимости бензина, может попасть в число минусов этой марки.
Могут быть спокойны те, кто следит за сохранением окружающей среды не по разговорам, а личным примером

По новым нормам, выброс CO2 с 2015 года до 2020 должны опуститься до 95г/км. Выброс CO2 с показателем 114 г/км приближает Форд Фокус к числу экологически чистых автомобилей.
Явным преимуществом «американцев» перед «корейцами» является объем двигателя, который у Фокуса составляет 1999см3. Это говорит о мощности автомобиля само за себя.
Коробка передач имеет 6 скоростей и является оптимальным вариантом для двигателя такого объема.

Каждый автомобиль находит своего приверженца, главное понять, что именно в транспортном средстве должно быть в приоритете.

Киа Рио

Этот автомобиль имеет большое количество поклонников, но для новичка, подбирающего себе машину мечты важно знать ее основные ее характеристики:

  • Мощность двигателя Киа Рио составляет 107 — 123 л/с, что означает неплохую маневренность на перегруженных дорогах в городе и достаточную скорость на трассе. Плюсом можно также считать явно меньший налог на лошадиные силы.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч в максимальной комплектации осуществляется за 10,3 секунды, что лишь не много хуже, чем показатели у Фокуса.
  • Максимальная скорость Киа Рио составляет 190 км/ч, что для любителей быстрой езды будет вполне достаточно.
  • С другой стороны, расход топлива 8,5 литра на 100 км по городу порадует тех, кто любит экономить с комфортом. В пределах городских улиц, где много вынужденных остановок или объездов, это замечательное качество для Рио.
  • Что касается выбросов CO2 в атмосферу, то он составляет 124 гр/км. По нововведениям, которые приняли в Европе, корейским производителям так же придется поработать над уменьшением выбросов к 2020 году, если они хотят остаться на европейском рынке.
  • Коробка передач имеет в наличии 5 скоростей, что как показывает практика вполне достаточного, как для динамичной, так и для комфортной езды.

Чтобы определиться с покупкой между машинами Форд Фокус и Киа Рио можно опираться на эти основные показатели, хотя комфорт и безопасность так же занимают лидирующие места в перечне приоритетов.

Технические характеристики

Форд Фокус имеет довольно большое количество двигателей, а именно бензиновые:

  1. 1,6l (105 hp, 124 hp).
  2. 1,6l Eco Boost (150 hp, 182 hp).
  3. 2l (150 hp).

Моторы первой группы могут идти в паре с пятиступенчатой коробкой передач, в то время как EcoBoost может комплектоваться шестиступенчатым роботом PowerShift, либо же обычной механикой. Помимо данных моторов, на выбор также представлен 2-литровый дизель (140 hp), который идет исключительно с автоматом.

Киа Сид ничем не уступает своему противнику, если мы говорим о силовых агрегатах. Автомобиль может иметь два различных дизельных двигателя – 1,6l CRDi (110 hp, 136 hp) и 1,4l CRDi. Более мощный вариант имеет обновленную систему впрыска, что позволяет минимизировать потерю мощности на трении при работе двигателя. Что касается бензиновых моторов, то имеются следующие варианты:

  1. 1,4l MPI (100 hp).
  2. 1,6l GDI (128 hp).
  3. 1,6l MPI (130 hp).

Все без исключения двигатели приведены к стандартам ЕВРО 6, а это означает их скромные аппетиты в потреблении топлива. Помимо всего прочего, Киа Сид с дизельным двигателем будет иметь новую и современную коробку передач DCT с двумя сцеплениями и 7 ступенями.

Моторы первой группы могут идти в паре с пятиступной коробкой, в то время как EcoBoost может оснащаться шестиступным роботом PowerShift, или же обыкновенной механикой. Кроме данных моторов, на выбор также представлен 2-литровый дизель (140 hp), который идет только с автоматом.

Все без исключения движки приведены к эталонам ЕВРО 6, а это значит их умеренные аппетиты в потреблении горючего. Кроме всего остального, Киа Сид с дизельным движком будет иметь новейшую и современную коробку DCT с 2-мя сцеплениями и 7 ступенями.

В целом, по технике авто примерно равны. Форд центр для штатной головы и какие купить колонки под мой звука в фокус 3. Но нельзя не отметить силовые агрегаты EcoBoost, которые по собственному строению лучше и выдают огромную мощность, чем обыденные моторы. Потому совершенно маленькое преимущество в этом плане есть у компании Форд.

Ходовые качества

Настройка подвески и управляемость у Форд Фокус как были эталонными для своего класса во втором поколении, так и остались одними из лучших в третьей генерации.

У Хендай Солярис история интереснее. В предыдущем поколении машина страдала от продольной раскачки задней части кузова на больших скоростях. Конструкторы провели работу над ошибками, и в новом кузове автомобиль стал лучшим среди одноклассников.

У Фокуса подвеска комфортная и очень энергоемкая. Как свидетельствуют все, кто ездит на этом авто, ее просто невозможно «пробить». Солярис не настолько хорош, но все равно по сравнению с другими конкурентами смотрится выигрышнее.

Ford Focus 2 славился отточенной управляемостью и отличной обратной реакцией на руле. Фокус 3 тоже хорош, но рулится иногда хоть и точно, но «неохотно». Hyundai Solaris наоборот — вызывает драйверские чувства, им хочется управлять.

Вспомните, когда мы говорили о размерах машин, указывали, что Фокус «обут» в 16-18-дюймовые «башмаки», а Солярис — в 15-16-дюймовые. Размер колес сказывается на ощущении комфортности. Чем больше колесо, тем меньше ям. Поэтому можно с уверенностью заявить, что мелкие неровности лучше сглаживает именно ходовка «американца».

Что лучше Форд Фокус или Киа Рио: сравнение интерьера и технических характеристик

Такие автомобили как Киа Рио и Форд Фокус 3 можно встретить в любом городе Российской Федерации. Причем приобретают их люди совершенно разных возрастных категорий

Как правило, их ценят за надежность, относительную дешевизну в обслуживании и комфорт, что немаловажно в нынешних условиях. Сегодня мы попытаемся сравнить и выяснить, что лучше — Форд Фокус или Киа Рио?

Прежде чем преступить к сравнению этих двух автомобилей, необходимо отметить, что изначально Форд Фокус 3 имеет преимущество. Дело в том, что эта машина относится к классу C и стремится конкурировать с автомобилями класса выше. Киа Рио в свою очередь является одним из лучших представителей класса B, что дает этой модели преимущество в цене.

Основывать наше сравнение мы будем на двух основных характеристиках:

  • салон и внутреннее пространство;
  • техническая часть.

Сравнивать внешность Киа Рио и Форд Фокус 3 мы не будем, поскольку это дело вкуса и предпочтений каждого автолюбителя. Если говорить в целом, то обе модели выглядят очень современно, а поэтому никаких претензий к этому не возникает.

Салон

Внутреннее оснащение автомобилей зависит от выбранной комплектации. Если мы говорим о Киа Рио, то здесь можно отметить некую сдержанность. В отделке используется темный, но довольно приятный на ощупь пластик.  Что касается приборной панели, то она отлично читается. Различные показатели отделяются колодцами, а красная подсветка не напрягает зрение. Спидометр и другие приборы видны в любом положении.

Салон Форд Фокус третьего поколения приходится по душе далеко не всем из-за своего необычного дизайна. Тем не менее, по своему функционалу и эргономичности он ничем не уступает корейцу. В салоне используется синяя подсветка, а качество пластика несколько лучше, чем у Киа Рио. Также доступны различные опции, в том числе Bluetooth и сенсорный дисплей. В целом оснащение Форд Фокус третьего поколения во многом превышает своего конкурента. В топовых комплектациях доступно оснащение, которое невозможно заказать для Кио Рио. Среди таких опций можно выделить:

  • датчик давления в шинах;
  • контроль мертвых зон;
  • полный электропакет (включая управление сидениями);
  • адаптивный ксенон;
  • система, позволяющая автомобилю самостоятельно парковаться;
  • навигация;
  • кожаный салон.

Таким образом, Форд Фокус 3 можно укомплектовать гораздо лучше, чем Киа Рио. Однако это не удивительно, ведь как мы уже говорили ранее, классы автомобилей отличаются.

Форд Фокус уступает по объему багажника. Хэтчбек вмещает 277 или 1062 литра с разложенными сидениями. Что касается седана, то с багажником в 372 литра его нельзя назвать лидером ни в классе C, ни в классе B.

Техническая часть

Форд Фокус и Киа Рио не очень отличаются друг от друга. Что касается линейки моторов, то на Фокусе она может предложить своим владельцам от 105 до 150 лошадей, в зависимости от выбранного силового агрегата. На выбор доступны двигатели объемом от 1.6 до 2 литров. Нельзя сказать, что Форд Фокс 3 спортивная машина, но для комфортной езды в потоке этой мощности хватает. Самый сильный мотор способен разогнать автомобиль до сотни всего за 9.2 секунды. Максимальная скорость у этого двигателя превышает 200 км/ч.

Что касается трансмиссии, то здесь на выбор идет механика или автомат. Недостатком Форд Фокуса можно назвать довольно большой расход топлива. К примеру, по городу в среднем он будет составлять от 9 до 12 литров, в зависимости от стиля езды. Интересно то, что объем двигателя практически не влияет на потребление горючего.

Вывод

Итак, мы сравнили Форд Фокус третьего поколения с Кио Рио, рассмотрев основные параметры. Какой же из этих автомобилей лучше? Стоит ли переплачивать за Фокус? Однозначного ответа нет. С одной стороны, Форд во многом лучше, чем его корейский соперник. С другой стороны, Киа Рио стоит меньше, а это для многих автолюбителей является решающим фактором. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо самостоятельно поездить на этих автомобилях, проанализировать их сильные и слабые стороны. Только после этого можно будет выделить одну из этих машин и сказать, что она лучше.

Интересно почитать:

  1. Киа Сид или Форд Фокус 3.

fordprof.ru

Подведение итогов

Итак, мы поведали об главных особенностях наших нынешних героев. Поставить Форд Фокус 3 против Киа Сид было достаточно разумно, но вот сопоставить их и избрать наилучший – дело сложное. Лично я дал бы предпочтение модели от Форд, так как доверие вызывает надежность, испытанная годами. Но это, вероятнее всего, стереотипы, так как корейцы совершенно не так давно начали занимать лучшие позиции на авто рынке.

Отзыв владельца киа сид а в классе компактных универсалов форд фокус в том числе. И. Сказать, что Kia Ceed кое-чем ужаснее я также не могу. В общем, оба автомобиля примерно равны, а чтоб сделать собственный выбор нужно все поглядеть и пощупать своими руками. Что больше понравится – то и будет лучше. Катализатор на киа сид 1.6: стоимость замены на пламегаситель, удаления с прошивкой на евро-2 и ремонта в москве. Фортуны!

Итак, мы рассказали об основных особенностях наших сегодняшних героев. Поставить Форд Фокус 3 против Киа Сид было довольно логично, но вот сравнить их и выбрать лучший – дело непростое. Лично я отдал бы предпочтение модели от Ford, поскольку доверие вызывает надежность, проверенная годами. Однако это, скорее всего, стереотипы, поскольку корейцы совсем недавно начали занимать топовые позиции на автомобильном рынке.

Брички без правил. Kia cee`d против Ford Focus

Ford Focus Тест-драйв. Anton Avtoman

Тест драйв Форд Фокус 2015 Новое поколение Ford Focus — Обзор

KIA Ceed 2013 — тест-драйв от InfoCar.ua (КИА Сид)

Тест-драйв: четыре недостатка нового KIA Ceed

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий