Ford mustang shelby 2018: шестая генерация спортивного купе

Технические характеристики

Габаритные параметры авто с двухместным кузовом «купе» реализованы в оптимальных соотношениях 4784 х 1916 х 1381 мм. Такие показатели обеспечивают хорошую вместимость авто и маневренность в плотном транспортном потоке.

  • В нескольких вариантах комплектации обновленный Мустанг Шелби приводится в движение бензомоторными приводами с изменяемыми углами газораспределения, объемами от 2,3 до 5,2 литра и выходами мощности от 317 до 421 л.с.
  • Пятилитровая «восьмерка» при расходе горючего до 16 литров/100 км разгоняет снаряженный автомобиль, массой около 2-х тонн, всего за 4,8 сек. Комплектация топовых версий предполагает установку мощного 5,8-литрового 662-сильного силового агрегата, сокращающего продолжительность времени разгона до 3,3 сек.
  • В целях безопасности, максимальная скорость ограничена электронной блокировкой на пределе 250 км/ч.

Моторный ряд работает в тандеме с 6-ступенчатой автоматизированной трансмиссией, в перечне платных опций предлагается 10-ступенчатый аналог.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем тяговые и скоростные характеристики моторного ряда и слаженное взаимодействие с разными видами трансмиссий.

Технические данные

Автомобиль в основной модификации комплектуется 2,3-литровым двигателем (турбированным), который работает на бензине. Его мощность составляет 317 л.с. До показателя 100 км/ч новинка может разогнаться почти за 6 секунд, а её скорость (максимальная) ограничивается 250 км/ч. Теоретически автомобиль мог бы двигаться быстрее, но установленная электроника этого делать не позволяет. Для подобного мотора уровень расхода топлива не превышает на сотню 10 литров (при использовании цикла, который является комбинированным).

У более продвинутой версии GT находится 5-литровая «восьмёрка». Мощность данного агрегата составляет 421 л.с. Это позволяет автомобилю разогнаться до сотни почти за 5 секунд. Уровень расхода топлива не превышает 13,5 литра при использовании смешанного цикла.

В комплекте с любым двигателем используется коробка-передач (механика), имеющая 6 ступеней. В качестве альтернативы можно использовать автоматическую коробку с 10-мя диапазонами.

Платформа новинки является переднеприводной, имеющая независимую подвеску. Дополнительно предусматривается установка адаптивных амортизаторов.

Руль, который установлен на рассматриваемом автомобиле, является реечным, и имеет электроусилитель с тремя режимами работы (зависят от используемого стиля управления автомобилем).

В тормозной системе используются тормоза дискового типа с функцией вентиляции. Они дополняются разными электронными помощниками, которые оказывают содействие водителю в процессе управления.

Среди опций, которые производитель предлагает в различных комплектациях автомобиля, можно выделить такие элементы:

  • система климат-контроля (двузонного);
  • система мультимедиа;
  • современное навигационное оборудование;
  • система охлаждения;
  • быстрый старт, с помощью которого автомобиль можно разогнать до скорости 100 км/ч гораздо быстрее, чем обычно.

Продажа Ford Mustang в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mustang 2019

3 800 000 q

Санкт-Петербург

Mustang 2009

2 750 000 q

Солнечногорск

Mustang 2012

1 200 000 q

Москва

Mustang 2006

2 500 000 q

Москва

Mustang 1967

24 600 000 q

Москва

Mustang 2010

999 999 q

Москва

Mustang 2012

1 999 000 q

Москва

Mustang 2006

640 000 q

Москва

Mustang 2015

2 110 000 q

Москва

Mustang 2007

1 550 000 q

Москва

Mustang 2012

1 499 000 q

Москва

Mustang 2014

2 025 000 q

Москва

Mustang 1995

550 000 q

Москва

Mustang 2008

2 300 000 q

Москва

Mustang 2017

3 420 000 q

Москва

Mustang 2015

2 129 000 q

Москва

Mustang 2017

2 399 000 q

Тула

Mustang 2015

2 800 000 q

Тамбов

Mustang 2007

1 450 000 q

Липецк

Mustang 2012

950 000 q

Запчасти и шины на Ford Mustang

Контрактный двигатель Ford с гарантией и без пробега по РФ!

Цена 47 000 р.

Двигатель Ford Проверенный На Евростенде

Фара

Цена 2 000 р.

Бампер передний Ford EcoSpor

Цена 4 000 р.

АКПП Ford Проверенная

Статьи о Ford Mustang

Статьи об автомобилях Ford Mustang — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT;
Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я…

Тест-драйв Ford Shelby GT350;
Красное мясо. Характерная американская еда неотделима от насилия. Бойня, мясник, открытый огонь и железо: вам не нужен новообращенный вегетарианец (ваш покорный слуга), чтобы рассказывать об этом. Конечно же, кровь…

Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…

Новости о Ford Mustang

Ford работает над новым кроссовером на базе электрического Мустанга;
Ford год назад представил электрический среднеразмерный кроссовер Mustang Mach-E, которому придется конкурировать с Tesla Model Y, Mercedes-Benz EQC и Jaguar I-Pace. Однако им американцы, очевидно, ограничиваться…

Ford разработает новый двигатель V8 для самых мощных версий Мустангов и F-150;
Ford ведет разработку нового двигателя V8, которым планируют оснащать сразу несколько моделей.

Новые ФОТО электрического Ford Mustang российской разработки;
Московская компания Aviar Motors продолжает развивать свой проект Aviar R67, в рамках которого создается электрический спорткар в стиле @@Ford Mustang@@ с внутренностями от @@Tesla Model S@@. Теперь команда представила…

  • В США скончался автор дизайна первого Форда Мустанг
  • Ford mustang 2012 запчасти
  • Ford Mustang 2012
  • Друзья , родственники в в лос Анджелесе и в Вегасе тест мустанга
  • Распродажа мини-погрузчиков MUSTANG

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford Mustang

Видеоролики про Ford Mustang.

Сводные данные по Ford Mustang Open

Объем двигателя Ford Mustang

Крутящий момент Ford Mustang

Комплектация и ценник Форд Мустанг GT 2018 года

Перечень базового оснащению включает в себя:

  • Внешние обогреваемые зеркала с электрорегулировкой;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Мультимедийный центр Sync Connect;
  • Цифровую приборную панель;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Двойные эирбеги по кругу, включая подушку безопасности в районе колен водителя;
  • Систему Ford Key Free;
  • Два сдвоенных патрубка системы выхлопа;
  • Спойлер на крышке отсека багажника;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Мультифункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой;
  • Помощник Lane Keeping Assist;
  • Автозатемняемое внутрисалонное зеркало;
  • Светодиодной освещение «по кругу»;
  • Обивку сидений и ручки КПП натуральной кожей;
  • Камеру взгляда назад;
  • Датчики дождя, встроенные в стеклоочистители;
  • Центральный двойной замок с ДУ;
  • Педали с алюминиевыми накладками;
  • Парковочный ассистент;
  • Продвинутая тормозная система Brembo;
  • 10-спицевые диски R19;
  • Шильдики GT;
  • Продвинутую акустику и многое другое.

В качестве опции маслкар предлагает:

  • Обивку из алькантары и карбоновые вставки;
  • Акустическую систему от B&О;
  • Эксклюзивную отделку передней торпедо и карт дверей;
  • Систему вентилирования передних кресел;
  • Пакет «Performance Package» и прочее.

Изменения дизайна

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2019-2020 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности

Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками

Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

5 копеек о Ford Mustang

11667074 Москва
1 год назад

Mustang, 2016 год, 2300 куб. см., Бензин, Задний привод

В первую очередь — внешность и его легендарное имя.
автомобиль узнают везде и все, первое что слышишь: «о-о-о, смотри, Мустанг!» и так всегда.
от мала до велика, восхищаются все.
постоянно фотографируются, интересуются и т.д.
во-вторых — Мустанг теперь идеально управляется, на любой дороге и в любую погоду, и совершенно в любое время года!
в-третьих — очень бюджетен в обслуживании. И минимально потребляет топлива, при этом крайне резвый.
В-четвертых — авто уважаем другими участниками движения, в 99% случаев, водители сами уступают дорогу, а в зеркало заднего вида наблюдаю как его снимают на фото/видео.
даже сотрудники ДПС, если и останаливают, то не столько документы проверяют, а больше интересуются как он едет, сколько жрёт и чего стоит…
в-пятых — легендарная надёжность всех узлов. ДВС, судя по Европе и Америке, ходят более 200 тыс км, больше пока ещё не накатали, слишком свежие машины. АКПП вообще рассчитана на 800 крутящего момента (это огромный запас!!), и очень прочная подвеска!!!
в-шестых — девочки дают сразу)
к сожалению, ЛКП… после транзита чз океан, в течении года в РФ, «опухает» лак. нужно перелачивать сразу же. и так абсолютно на всех мустангах.
ещё один минус — это подгонка материалов. что-нибудь постоянно поскрипывает. ну и зазоры — далеки от идеала. Хотя сейчас, даже на Porsche зазоры идеальными уже не делают. а на американцах — тем более к этому не стремились. Хотя это поколение по всем показателям выше предыдущего на пару голов.
Всё, других минусов у автомобиля нет!
датчик турбины — 2,5 тыс руб
датчик давления паров в бензобаке- 5 тыс. руб
лампочка поворотника переднего — 150 руб.
это их стандартные болячки, т.к. производитель датчиков концерн VW group, то ничего удивительного, а меняются они один раз в ~100 тыс км. и могут быть заменены на более долговечные аналоги.
И больше ничего этот автомобиль менять или ремонтировать не требует.
колодки вообще 1 раз в 70-100 тыс км меняются.
всё в этом авто очень износоустойчивое.

Полезный отзыв?
/

(+160/-2)

TIKOVKA
9 лет назад

Mustang, 1995 год, 3800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, ss

Машина просто спер…а звук какой,пямо мурашке по телу,ездить на ней одно удовольствие,едешь по городу и среди серой массы видно только тебя,на этом красном звере…да вообще что говорить.,амереуканцы постарались на славу…наверное лучше машины пока не придумали
конечно бензин покушать она любит…но она этого стоит

Полезный отзыв?
/

(+151/-20)

ооо аксиоманопосибирск
7 лет назад

Mustang, 2012 год, 3700 куб. см., Автомат, Задний привод

Здравствуйте всем.
Что касается расхода . Пригонял из Владивостока форд мустанг 2012г , Новый двигатель V6 — 3700 и расход составил 8 литров. По трассе сильно не разгонишься ,так что максимальная скорость и то только на обгонах где то 140 -160 , а в среднем 90 — 120. На прием ,как и все Американцы — немного подумает, а уж потом вдавливает в сидушку с такой силой ,что,приходится еще держаться за баранку. Ходовка отличная . За всю дорогу ни разу не пробило , дорогу держит превосхно,ни какого крена на поворотах,ни акого раскачивания,на гребенке не выкидывает,на трамплинах не раскачивает. д
Машина в этой комплектации проста ,но это наоборот придает ей какой то небрежный ,но очень дерзкий вид.
Недостатков и минусов не нашел.
Ни чего не поломалось,стойки целы.

Полезный отзыв?
/

(+83/-5)

Посмотреть
еще 23 мнения
Добавить 5 копеек о Ford Mustang

Безопасность

Разработчики Форда Мустанга последней модификации уделяют большое внимание такому важному аспекту, как безопасность. Поскольку такой автомобиль является довольно скоростным, то в нём предусматриваются системы, которые снижают риск возникновения опасных дорожных ситуаций. Кроме традиционных подушек безопасности это транспортное средство оснащается надёжной тормозной системой, приспособлениями по сохранению направления движения и т.д

Кроме традиционных подушек безопасности это транспортное средство оснащается надёжной тормозной системой, приспособлениями по сохранению направления движения и т.д.

В новом 2018 Ford Mustang будет больше мощности и адаптивные амортизаторы

Обновление Mustang в рамках подготовки модели для 2018 года. Обновленная внешность, 10-ти ступенчатая коробка переключения передач и магнитные амортизаторы, перешедшие на рабочую спортивную лошадку от изысканного Shelby GT350. Все это мы увидим в ближайшем будущем.

Ford Mustang и Chevrolet Camaro, два заклятых соперника, война за лидерство и симпатии покупателей не прекращается ни на год. Битва идет с переменным успехом, бойцы постоянно совершенствуются и стараются выделится на фоне друг друга. В 2016 году немало зарубежных автомобильных изданий объявили победителем новенькую модель 2016 Camaro SS. Слово за Mustang. И долго его ответа ждать не пришлось. Встречаем обновленное купе Ford, которое жаждет реванша, как никогда раньше! В 2018 модельном году Мустанг получит всевозможные изменения, которые должны значительно укрепить его позиции на рынке.

Самым значительным обновлением в 2018 Мустанг станут адаптивные магнитореологические амортизаторы MagneRide, которые станут стандартными элементами подвески в версиях EcoBoost и GT Performance Pack. Эту систему мы уже видели ранее, она устанавливалась на топовый Shelby GT350. Учитывая насколько классно такие амортизаторы способны улучшить поведение и какие чудеса, они творят с другими высокопроизводительными спортивными автомобилями, к примеру, Corvette и Camaro, для будущих владельцев Мустанг 2018 года наступают хорошие времена. Управляемость их машин будет как никогда на высоте. Начиная с 2018 года Performance Package также будет доступен на Mustang с автоматическими трансмиссиями и/или кабриолетах компании.

Как и было предсказано ранее, Ford избавится от шестицилиндрового мотора. В рядах Мустангов вы его больше не увидите.  А вот оставшиеся 2.3 литровый EcoBoost и 5.0 литровый V8 получат еще больше мощности и улучшат показатели крутящего момента. Точных цифр Форд пока не разглашает, но как мы знаем, даже небольшое улучшение в мощности всегда благоприятно отражается на производительности автомобиля.

К 2018 году 5.0 литровый V8 у Mustang GT получит как систему непосредственного впрыска топлива, так и впрыск во впускные клапаны, сродни той, что уже находится на 3.5 литровом V6 нового F-150 Raptor. Эта система двойного впрыска позволяет Форд увеличить степень сжатия в двигателе V8, с 11,0:1 до 12,0:1, что еще больше поможет в увеличении мощность и топливной эффективности.

Как и следовало ожидать, двигатели могут агрегатироваться как с шестиступенчатой механической коробкой передач (которая получила сцепление с двумя дисками сцепления и новый двухмассовый маховик на моделях с V8), так и с новым вариантом, 10-ступенчатой автоматической КПП Ford. Разработанная Ford совместно с GM, эта трансмиссия обещает гораздо более быстрые переключения и может справиться с б’ольшим крутящим моментом, чем в предыдущая шестиступенчатая автоматика. Автожурналисты были очень впечатлены работой коробки передач в новом F-150 Raptor и Chevrolet Camaro ZL1, поэтому сомневаться в качественной работе нового агрегата в Мустанге не приходится.

Помимо перечисленных приятных и нужных обновлений, 2018 Mustang GT обзаведется опциональной выхлопной системой, которая способна увеличивать или уменьшать звук выхлопа по желанию водителя. Опять же, такую функцию мы уже наблюдали, ее апробация прошла на Shelby GT350, также она предлагается на Camaro SS.

Но самыми очевидным изменениями Mustang может похвастаться с внешней стороны. Дизайнеры Ford занизили линию капота на 20 мм, создав более угловатую и значительно агрессивную переднюю часть. На корме появился новый нижний диффузор, который наравне с новым антикрылом на крышке багажника будет создавать лучшую прижимную силу. Аэродинамические улучшения доступны в моделях Performance Package.

Интерьер в общем-то не изменился. Из обновлений 12-ти дюймовый цифровой кластер, который заменит аналоговые спидометр и тахометр. Цифровая панель похожа на ту, что ранее разработала Audi, с множеством настраиваемых режимов и даже функцией отображения дрэг-режима, который отображает виртуальный светофор отсчета для практики и улучшения стартов.

Как это все работает? Через несколько месяцев узнаем. А пока инженеры Ford гордо заявляют, что Mustang с GT Performance Pack c MagneRide едет лучше заряженного Mustang Boss 302. Очень воодушевляющее заявление.

Основные конкуренты

Рассматриваемый автомобиль всегда отличался привлекательным и агрессивным экстерьером, а также мощным двигателем

Именно поэтому многие уделяют внимание именно этой модели. Однако в техническом плане предложение американского автопрома существенно уступало автомобилям европейских производителей. Отметим, что длительный период автомобиль практически не обновлялся

Основными конкурентами этой модели можно назвать:

  1. Audi A5 Coupe.
  2. Cadillac ATS Coupe.
  3. Chevrolet Camaro.
  4. Mercedes C-Class Coupe.
  5. Lexus RC.

Из приведенных выше автомобилей следует отметить Лексус и Мерседес. Немецкий автопроизводитель совсем недавно провели обновление практически всех своих моделей, сделав их по-настоящему новыми, а также оснастив различными дополнительными функциями. В то время компания Лексус также не стоит на месте, постоянно развивается собственные технологии и совершенствует стиль оформления своих моделей. Однако, стоимость предложений этих автопроизводителей весьма высока в сравнении с Форд. Ауди А5 сложно рассматривать как полноценного конкурента, так как эта модель во многом повторяет своего младшего собрата по конвейеру.

Технические характеристики

Габаритные характеристики, которые дал рестайлинг в целом не сильно отличаются от моделей прошлых лет и составляют 4784 мм на 1381 мм на 1916 мм в длину, высоту и ширину. Интересной особенностью является довольно короткие свесы и низкий уровень дорожного просвета. Также кузов получил новую базу, которая стала существенно легче и при этом намного прочнее.

Вариантов силовых установок в настоящий момент два. Более простой агрегат имеет объем 2,3 литра, при этом он выдает практически 317 л.с., а также показывает великолепный крутящий момент. В паре с мотором поставляется довольно стандартная автоматическая коробка передач, имеющая 6 ступеней.

Более мощный двигатель имеет интересную конфигурацию V8. Его объем составляет целых 5 литров, а выдает он 421 л.с. В данном случае, помимо описанной выше коробки передач, присутствует еще 10-ступенчатый автомат, который позволяет демонстрировать более интересные показатели на дорогах. Разгон с нуля до 100 км/ч менее 5 секунд.

Согласно результатам тестов, расход топлива у модели немаленький и находится в диапазоне от 9 до целых 14 литров на 100 км, и это при том что в машине есть различные инновационные системы, позволяющие экономить топливо.

Технические характеристики Mustang 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8

Подробнее

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2019-2020 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

Детальнее о новом Ford Mustang 2018 года

Интерьер

Купе или кабриолет Форд Мустанг вмещают четырех пассажиров, но задние сиденья тесные, а в жестком корпусе Shelby GT350R и вовсе отсутствуют. Передние кресла удобны, а высоты в салоне достаточно для комфортной езды даже на большие расстояния. Багажник больше, чем можно было ожидать – 380 л в купе и 320 л в кабриолете, задние сиденья также можно сложить для размещения длинных предметов. Особенно приятна в использовании цифровая панель, которая реконфигурируется в зависимости от режима привода и предлагает, казалось бы, бесконечное количество настроек.

Экстерьер

С длинным капотом, коротким багажником, наклонным задним стеклом и тройными задними фарами, Ford Mustang 2018 года сложно перепутать с другим автомобилем, кроме маленьких моделей Ford. Более низкая решетка радиатора и реконструированные светодиодные фары делают его еще более привлекательным. Кабриолет выглядит лучше всего с выровненной изолирующей тканевой крышей, которую можно убрать за 10 секунд. Все это дополняется активными решетчатыми заслонками на версиях EcoBoost, которые перенаправляют потоки воздуха, улучшая аэродинамику.

Видео тест-драйв Форд Мустанг 2018

Базовая комплектация

Ford Mustang EcoBoost Fastback оснащен: камерой заднего вида, кнопочным стартом, Track Apps, помогающими выбрать режимы управление Normal/Sport/Comfort, 4-позиционной ручной регулировкой сидений водителя, высокоинтенсивными фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Стандартной также является: аудиосистема AM/FM/CD с двумя входами USB и синхронизацией Bluetooth. Функции безопасности включают в себя: контроль тяги и устойчивости, передние, боковые и коленные подушки безопасности. Версия Premium добавляет: Sync 3, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колесные диски и задний спойлер.

Дополнительное оборудование

Есть множество дополнительных вариантов, начиная от вентилируемых сидений до аудиосистемы Shaker, соответствующих вашему вкусу и бюджету. Доплатив 1545 долларов можно приобрести новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Не следует оставлять без внимания также Performance Package для GT, предлагающий: шины Michelin Pilot Sport 4S, 19-дюймовые колесные диски, большие тормоза Brembo, уникальную настройку подвески, большой радиатор и увеличенный задний спойлер, дополнительные приборы и усиленное шасси. Этот пакет также доступен в версии EcoBoost за 2500 долларов. За 1700 долларов Ford предлагает новые амортизаторы MagneRide на любой модели, которые аналогичны используемым на Shelby GT350.

Технические характеристики нового Форд Мустанг 2018 года

EcoBoost оснащен 2.3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 310 л.с., и расходует топлива 10.2 л/100 км в смешанном цикле. GT с двигателем V8  чувствует себя намного лучше. Он готов к работе с 5.0-литровым двигателем, который получает мощность 460 л.с. Расход топлива в купе и кабриолете не имеет существенных отличий и составляет 11.7 л/100 км в комбинированном режиме. Есть еще один, наименее экономный силовый агрегат в GT350 – 5.2-литровый V8 с 526 л.с. с расходом 13.7 л/100 км. Разгоняется обладатель V8 за 4.8 секунд, если поверхность сухая, но наш тест-драйв показал, что на скользкой дороге этот показатель увеличивается до 5.6 секунд. Все Mustang – заднеприводные и оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач. Новая 10-ступенчатая автоматика с подрулевыми переключателями является опциональной для всех, кроме вариантов Shelby и очень востребована.

 

Перейти к объявлениям Форд Мустанг

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Ford в Украине

Автовінн Ford

Полтава-Автосвіт

Авто-Импульс Ford

Автопарк

Альфа Моторс Групп

Атлантик Экспресс

ЕКОМОТОРС FORD

КОЛОС-АВТО

КОЛОС-АВТО Ford

Мустанг Моторс «Автосалон Ford»

Опус-Авто Плюс

Терра Моторс

Интерьер Ford Mustang 2018

Еще одной слабой стороной рассматриваемого автомобиля всегда считали относительно простой и плохо оснащенный салон

Сегодня потребитель ожидает практически от каждого автомобиля выше среднего класса качественного и комфортного салоне, и не важно, гоночная это модель или обычный седан. Изменения в салоне также есть

Его ключевыми особенностями назовем нижеприведенные моменты:

  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет тонкий обод и достаточно большие размеры.
  • На центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы, который обладает сенсорным управлением.
  • Под дисплеем разместили несколько различных блоков управления: от климат-контроля, до другими функциями автомобиля.
  • Щиток приборов теперь также будет представлен качественным дисплеем, по крайней мере, в топовой генерации Мустанга.
  • Пространство между передними сидениями отвели для достаточно высокого тоннеля, который практически никак не используется.
  • Сидения спортивные с ярко выраженными боковыми поддержками.
  • Рукоятка управления ручным тормозом классическая, ей уделили довольно много внимания, так как предполагается, что обладатель этого автомобиля будет ей активно пользоваться.

Можно сказать, что некоторые изменения салона пойдут на пользу этому автомобилю. Примером назовем установку настраиваемого дисплея в качестве щитка приборов. За счет этого водитель может получить всю необходимую информацию об автомобиле, настроить отображение информации под свои предпочтения.

Культовые роли Ford Mustang

Один из самых запоминающихся и впечатляющих эпизодов знаменитой киноленты. Это конечно же погоня по улицам Сан-Франциско на этом автомобиле. Стоит отметить, что для 1968 года это первая сцена, которую сняли с таким размахом. Главный персонаж Фрэнк Буллит на темно-зеленом Ford Mustang GT390 так мастерски гоняет, преследуя киллеров, что скрыться от Dodge Charger R/T им не удастся…

А это не менее знаменитый фильм «Угнать за 60 секунд». Здесь звездная роль досталась самому мощному Ford Shelby GT500. Однако, даже появившись лишь в конце киноленты, когда главный герой с таким пафосом угоняет авто и лихо скрывается от погони, пожалуй, круче машины и нет…Николас Кейдж безусловно сыграл здесь мастерски, как обычно. 

Засветился Ford Mustang Fastback в «Тройном форсаже: Токийский дрифт». Из-за того, что создатели франшизы оснастили эту модель не родным двигателем, посыпалась море критики в эту сторону. Но, несмотря на подобные высказывания, Мустанг все равно сделал свое дело, мелькая на экранах. Особенно запомнилась финальная сцена, когда главный персонаж Шон, вступает в схватку со своими соперниками, находясь за рулем Ford Mustang Fastback.

Вспомнили фильм «Я легенда»? Здесь тоже можно наблюдать за новеньким Ford Shelby GT500 SVT. Хоть машина и не главное действующее лицо, но начало киноленты происходит именно с этой «лошадки». Сам доктор Роберт Невилл, оставшись в Нью-Йорке, который заселен зараженными вирусом людьми, передвигается на Мустанге. 

О Джоне Уике слышали и видели, пожалуй, многие поклонники Киану Ривза. В фильме актер играет замкнутого и немногословного героя. Его любовь только собака и автомобиль. Разумеется, а как же можно не любить Mustang Mach 1? После угона машины и смерти собаки от рук негодяев, понятно, что Джон Уик нацелен только на жестокую месть, где нужно разрушать и убивать.

Еще один интересный фильм «Смертельная гонка». Здесь мы наблюдаем тюремные соревнования, дающие право победителю выйти из заточения досрочно. Сев за руль Ford Mustang GT, который здесь представлен настоящим чудовищем, оборудованным автоматами, кучей огнеметов, отчаянный заключенный разрушает все на своем пути, чтобы выиграть эту зрелищную гонку на выживание и выйти на свободу!

Успел засветиться Ford Mustang и в «Трансформерах: Последний рыцарь». Причем здесь он мастерски прячется за обликом полицейской тачки, а в действительности отчаянный негодяй. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий