Второе поколение range rover evoque 2019-2020

Land Rover Range Rover комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Range Rover

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
HSE дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 7 358 000
HSE бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 209 км/ч. 7 551 000
Vogue дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 7 887 000
Vogue бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 209 км/ч. 8 080 000
Vogue Long дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 271 000
Vogue SE дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 8 сек. 209 км/ч. 7.8 | 6.4 | 6.9 8 329 000
Vogue Long бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 209 км/ч. 8 464 000
Vogue дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 8 498 000
Vogue SE бензин 3 л. 360 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 209 км/ч. 8 522 000
Vogue SE бензин 3 л. 400 л.с. АТ Полный 6.3 сек. 225 км/ч. 11.8 | 7.8 | 9.3 8 757 000
Vogue SE гибрид 2 л. 300 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 220 км/ч. — | — | 2.8 8 828 000
Vogue SE дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 8 918 000
Vogue SE Long дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 9 163 000
Vogue SE бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 17.9 | 9.6 | 12.7 9 410 000
Autobiography дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 9 886 000
Autobiography Long гибрид 2 л. 300 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 220 км/ч. — | — | 2.8 10 082 000
Autobiography Long дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 10 172 000
Autobiography бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 17.9 | 9.6 | 12.7 10 228 000
Autobiography Long бензин 5 л. 525 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 17.9 | 9.6 | 12.7 10 500 000
SVAutobiography Dynamic бензин 5 л. 565 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 18.0 | 9.9 | 12.8 12 474 000
SVAutobiography Dynamic Long дизель 4.4 л. 339 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 10.8 | 7.6 | 8.4 13 544 000
SVAutobiography Dynamic Long бензин 5 л. 565 л.с. АТ Полный 5.4 сек. 225 км/ч. 18.0 | 9.9 | 12.8 14 411 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Модификации Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover 3.0 TD AT

Цена от

7 634 000

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 249
Момент, Н·м / оборотах 500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 3.0 TD AT LWB

Цена от

8 385 000

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 249
Момент, Н·м / оборотах 500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 4.4 TD AT

Цена от

8 653 000

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4367
Мощность, л.с. / оборотах 339/3500
Момент, Н·м / оборотах 740
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 5.0 SC AT

Цена от

9 113 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4999
Мощность, л.с. / оборотах 525
Момент, Н·м / оборотах 625
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 5.0 SC AT LWB

Цена от

11 008 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4999
Мощность, л.с. / оборотах 525
Момент, Н·м / оборотах 625
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 5.0 SC AT 565 hp

Цена от

13 087 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4999
Мощность, л.с. / оборотах 565
Момент, Н·м / оборотах 700
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый гибридный
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 404
Момент, Н·м / оборотах 640
Расход комби, л на 100 км 2.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT LWB

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый гибридный
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 404
Момент, Н·м / оборотах 640
Расход комби, л на 100 км 2.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 3.0 SC AT

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 3.0 SC AT 380 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 380
Момент, Н·м / оборотах 450
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover 3.0 SC AT LWB

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/6500
Момент, Н·м / оборотах 450/3500-5000
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Характеристики

Стоит сказать, что этот телефон «Ленд Ровер», цена которого составляет около 25 тысяч рублей, имеет также и достаточно убедительные технические характеристики. При всей его защищенности не стоит забывать и о восьми ядрах, которые делают его конкурентоспособным смартфоном.

Модель работает при поддержке чипсета Mediatek MT6592. Ядра имеют тактовую частоту 1,7 ГГц. Оперативной памяти здесь 2 Гб, что является достаточно стандартным показателем. Внутренней памяти тут всего 16 Гб. Но её можно расширить с помощью карты памяти. Такие характеристики позволяют запускать даже достаточно требовательные игры. Телефон может воспроизводить видео формата 4К.

Для этого аппарата подготовили и достаточно мощный аккумулятор в 3800 мАч. Конечно у его собратьев есть и более высокие показатели, но для экрана 4,7 дюймов вполне хватит на длительное время. Как показывает практика, пользователь может заряжать смартфон раз в 2-3 дня.

За операционную систему тут отвечает Android 4.4.2. Он здесь практически «чистый». Никаких дополнительных софтов и приложений. Есть стандартный пакет от «Гугл» и нужные служебные программы. Отличительной чертой модели являются предустановленные софты для путешествий: шагомер, компас, высотометр и т.д.

Range Rover (пятое поколение) — 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

Фотография: рендеринг

Новый салон со старой архитектурой

Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.

Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.

На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

  • ECO;
  • Dynamic;
  • Comfort.

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.

Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Музыка

Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.

Багажник Range Rover Evoque

Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.

Из интересного в салоне можно выделить:

  • ионизатор воздуха;
  • мобильную связь;
  • крепления для планшетов;
  • 6 USB-портов для зарядки;
  • бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.

Версии кузова Range Rover Evoque

Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!

EVOQUE

Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.

Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.

R-DYNAMIC

Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.

Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.

FIRST-EDITION

Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».

Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.

Опции внешности

На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.

Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.

Конфигурация и размеры кузова модели

Новый Defender в кузове L663 построен на платформе D7x, представляющей собой основательно усиленную «тележку» от Discovery. До 95% деталей в новой архитектуре являются оригинальными, а сам силовой каркас настолько жесткий, что способен выдерживать нагрузку в 6.5 тонн. В ходе испытаний прототипы автомобиля прошли около 1.2 млн. км в условиях адской жары (до +50 градусов) и сильного холода (до -40 градусов) на высотах до 3 км над уровнем моря.

Фото Ленд Ровер Дефендер 2020 (пять дверей)

Тщательно продуманная компоновка кузова призвана обеспечить новому Ленд Ровер Дефендер оптимальную геометрическую проходимость, позволяющую преодолевать сложнейшие участки бездорожья. Благодаря коротким свесам кузова и большому дорожному просвету (до 291 мм) британский вездеход имеет отличные углы въезда/съезда – 38 и 40 градусов. Угол рампы Defender 110 составляет 28 градусов, Defender 90 – 31 градус. Запасное колесо у внедорожника крепится к распашной задней двери, что облегчает доступ к нему и исключает загрязнение, особенно если заказать для запаски специальный кожух. Вместе с тем расположение основных узлов и агрегатов под капотом дает возможность автомобилю преодолевать водные преграды глубиной до 900 мм.

Фото трехдверного Land Rover Defender 90

Вид сбоку

Акцент внедорожных качествах не пошел в ущерб внешнему виду модели. Новинка выглядит под стать своим собратьям – современно и стильно, возможно даже чересчур гламурно. Разработанная специально для Дефендера палитра кузовных эмалей включает три эксклюзивных цвета Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone, которые дополнены оттенками Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver. Варианты окраса Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green предполагают нанесение поверх стандартного лакокрасочного покрытия особой защитной пленки, гарантирующей не только увеличение срока службы эмали, но и более интересный внешний эффект.

Осуществить более тонкую настройку дизайна Дефендера и одновременно улучшить его техническую вооруженность можно с помощью дополнительных пакетов оснащения. В них включены электрическая лебедка, багажник на крыше и складывающийся тканевый верх, позволяющий пассажирам второго ряда вставать в полный рост. Есть и другие инструменты персонализации, например, возможность окрасить часть капота колером Gloss Black или заменить колесные диски (всего предусмотрено 12 вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов).

Габариты нового Land Rover Defender 2020 разнятся в зависимости от формата кузова. Пятидверный «сто десятый» Дефендер имеет длину 4758 мм (без учета запаски), ширину – 1996 мм, высоту – 1974 мм, колесную базу – 3022 мм. Более короткая «девяностая» модификация отличается меньшим межосевым расстоянием – 2587 мм, а также сокращенной общей длиной 4323 мм.

История марки Land Rover

Компания Rover до Второй мировой войны имела прочные позиции на внутреннем рынке легковых автомобилей среднего класса. В изменившихся условиях послевоенного мира, когда мода на автомобили претерпела большие изменения, нужно было оперативно перестраиваться. Конструкторский отдел компании быстро разработал для экспорта маленький двухместный автомобильчик Rover M1 с мотором в 700 кубиков — английский вариант «народного автомобиля».

Причина того, что потребовался автомобиль для народа — простой и дешевый — была не единственной. После окончания войны не требовалось столько армейской техники, как раньше, и многие цеха простаивали. Срочно требовалось чем — то загрузить простаивающие без дела цеха. С этого момента, собственно говоря, и начинается история автомобиля, который стал мировым рекордсменом по части проходимости и сделал своего производителя бесспорным лидером в области транспортных средств формулы 4х4.

Мысль о создании машины, которая позже стала первым Land Rover, пришла в голову Мориса Уилкса — одного из руководителей фирмы Rover. Согласно легенды, дело обстояло следующим образом. Все свободное время Морис предпочитал проводить на своей ферме в небольшом поместье на острове Энглси у побережья Северного Уэллса. В связи с этим ему была необходима универсальная машина, сочетающая в себе возможности легкого трактора и транспортного средства, и в качестве таковой Морис использовал купленный на распродаже армейского имущества американский Willys Jeep. Спенсер Уиликс как — то спросил своего брата, что он будет делать, когда Jeep износится. «Куплю такой же, я полагаю, — отвечал Морис, — ничего другого — то нет». «А сам что ли сконструировать не можешь?»-задал вопрос брат. И попал в точку! Морис давно об этом подумывал и без его советов.

Первый Land Rover предлагался в единственном исполнении — с открытым кузовом на шасси с короткой 80 — дюймовой (2032 мм) базой. Реклама подавала машину как «друга фермера» — подчеркивалась возможность ее использования вместе со всевозможными навесными и буксируемыми сельскохозяйственными орудиями.

Новость о чуде из Солихалла распространилась очень быстро, заказы посыпались один за другим. Начав с 3.048 машин в первый год серийного производства, компания увеличила их выпуск до 8.000 в 1949 г. и удвоила последнее число в 1950 г. В течение последующих лет объем производства неуклонно возрастал, достигнув 30.000 экземпляров в 1958 г. и 50.000 — в 1968-1969 годах. Автомобиль, созданный лишь для Того, чтобы загрузить работой простаивающие цеха, превзошел по объему производства легковые машины — основную продукцию Rover.

1958 — й стал годом первого юбилеяLand Rover: общее количество выпущенных за десять лет Land Rover первой серии превысило 200 тысяч экземпляров. Юбилей был отмечен появлением значительно модифицированной модели серии II, для которой впервые предложили 2 л дизельный двигатель собственного производства. Рабочий объем бензинового мотора вырос до 2, 3 л, а база обоих основных вариантов — до 88 (2235 мм) и 109 (2769 мм) дюймов соответственно. Внешне автомобили второй серии отличались от предшественников измененным обликом кузова: под порогами появились щитки, а на боковых панелях — округлые выступы — «плечи».

Range Rover Evoque-2019

Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.

Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже

Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.

Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.

Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.

Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения

Двигатели и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 380 H*m 10,5 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 7,7 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 365 H*m 7,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 300 л.с. 400 H*m 6,6 сек. 242 км/ч 4

Подробнее

В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.

Бензиновые Si4:

  1. 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
  2. Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
  3. ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.

Дизельные TD4:

  1. Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
  2. 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
  3. Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.

Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.

Технические характеристики Range Rover Velar 2020

Мощный внедорожник управляется бензиновым двигателем V8 объемом 5 литров, силой 550 лошадиных сил и крутящим моментом 680 Нм. Такой мотор агрегируется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Такая система при работе в совокупности позволяет разогнаться до сотки всего за 4,5 секунд, предельный максимум определяется 274 километрами в час.

У автомобиля модернизировались амортизаторы и стабилизаторы, а также стали больше диски тормозной системы.

Инженеры усовершенствовали техническую базу авто с целью оптимизировать и сделать максимально безопасной езду на супер мощном внедорожнике.

Land Rover Range Rover Velar комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Range Rover Velar

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 209 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 4 190 000
Base бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.7 сек. 217 км/ч. 9.1 | 6.7 | 7.6 4 190 000
R-Dynamic дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 209 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 4 406 000
R-Dynamic бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.7 сек. 217 км/ч. 9.1 | 6.7 | 7.6 4 406 000
Base S дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 209 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 4 730 000
Base S бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.7 сек. 217 км/ч. 9.1 | 6.7 | 7.6 4 730 000
Base SE дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 209 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 4 946 000
Base SE бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.7 сек. 217 км/ч. 9.1 | 6.7 | 7.6 4 946 000
R-Dynamic S дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 209 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 4 947 000
R-Dynamic S бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.7 сек. 217 км/ч. 9.1 | 6.7 | 7.6 4 947 000
Base S дизель 2 л. 240 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 7.2 | 5.1 | 5.8 4 974 000
R-Dynamic SE дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 8.9 сек. 209 км/ч. 6.2 | 4.9 | 5.4 5 162 000
R-Dynamic SE бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.7 сек. 217 км/ч. 9.1 | 6.7 | 7.6 5 162 000
Base SE дизель 2 л. 240 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 7.2 | 5.1 | 5.8 5 190 000
R-Dynamic S дизель 2 л. 240 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 7.2 | 5.1 | 5.8 5 191 000
R-Dynamic SE дизель 2 л. 240 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 7.2 | 5.1 | 5.8 5 407 000
Base SE бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 233 км/ч. 12.7 | 7.5 | 9.4 5 434 000
R-Dynamic S бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 233 км/ч. 12.7 | 7.5 | 9.4 5 435 000
Base SE дизель 3 л. 300 л.с. АТ Полный 6.5 сек. 241 км/ч. 7.4 | 5.8 | 6.4 5 526 000
R-Dynamic S дизель 3 л. 300 л.с. АТ Полный 6.5 сек. 241 км/ч. 7.4 | 5.8 | 6.4 5 527 000
R-Dynamic SE бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 233 км/ч. 12.7 | 7.5 | 9.4 5 651 000
R-Dynamic SE дизель 3 л. 300 л.с. АТ Полный 6.5 сек. 241 км/ч. 7.4 | 5.8 | 6.4 5 742 000
R-Dynamic HSE дизель 2 л. 240 л.с. АТ Полный 7.3 сек. 217 км/ч. 7.2 | 5.1 | 5.8 5 907 000
R-Dynamic HSE бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 233 км/ч. 12.7 | 7.5 | 9.4 6 211 000
R-Dynamic HSE дизель 3 л. 300 л.с. АТ Полный 6.5 сек. 241 км/ч. 7.4 | 5.8 | 6.4 6 303 000
SVAutobiography Dynamic бензин 5 л. 550 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 274 км/ч. — | — | 11.8 8 224 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Land Rover Range Rover Evoque комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Range Rover Evoque

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.2 сек. 196 км/ч. 6.6 | 5.1 | 5.7 3 041 000
Base бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 216 км/ч. 9.7 | 6.5 | 7.7 3 079 000
Base дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 3 142 000
Base бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 3 230 000
S бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 216 км/ч. 9.7 | 6.5 | 7.7 3 437 000
S дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.2 сек. 196 км/ч. 6.6 | 5.1 | 5.7 3 450 000
S дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 3 550 000
R-Dynamic S бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 216 км/ч. 9.7 | 6.5 | 7.7 3 571 000
R-Dynamic S дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.2 сек. 196 км/ч. 6.6 | 5.1 | 5.7 3 584 000
S бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 3 606 000
R-Dynamic S дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 3 685 000
R-Dynamic S бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 3 741 000
SE бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 216 км/ч. 9.7 | 6.5 | 7.7 3 846 000
SE дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.2 сек. 196 км/ч. 6.6 | 5.1 | 5.7 3 860 000
SE дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 3 960 000
R-Dynamic SE бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 216 км/ч. 9.7 | 6.5 | 7.7 3 981 000
R-Dynamic SE дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.2 сек. 196 км/ч. 6.6 | 5.1 | 5.7 3 994 000
SE бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 4 016 000
R-Dynamic SE дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 4 094 000
R-Dynamic SE бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 4 150 000
R-Dynamic SE бензин 2 л. 300 л.с. АТ Полный 6.6 сек. 242 км/ч. 10.1 | 7.0 | 8.1 4 393 000
R-Dynamic HSE дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 4 418 000
R-Dynamic HSE бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 4 475 000
First Edition дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 4 737 000
First Edition бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 4 794 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий