Ferrari laferrari

Ferrari Enzo

Выпуск суперкара Ferrari Enzo был начат в 2002 году. Он был назван по имени гениального конструктора и основателя компании. На тот период времени это был самый мощный серийный автомобиль в Европе. У него 12-цилиндровый мотор объёмом 6 литров и мощностью 650 лошадиных сил. До 100 км/час это авто разгоняется за 3,5 секунды, а его предельная скорость – 363 км/час.

Фактически Ferrari Enzo – гоночный болид, адаптированный для поездок по городу. Это неповторимый спортивный автомобиль дизайнеров известнейшего ателье Pininfarina.

За три года Pininfarina изготовило 400 автомобилей этой модели, которые были проданы по предварительной заявке только избранным клиентам. Диапазон цен составлял от $660.000 до $1.000.000 в зависимости от комплектации. 

Несмотря на свою спортивность, Ferrari Enzo имеет такие опции, как электропакет, климат-контроль и качественную аудиосистему. Сиденья производятся отдельно для каждого покупателя, в соответствие с телосложением будущего владельца. Переключение передач автоматической шестиступенчатой коробки занимает 15 миллисекунд и осуществляется подрулевыми переключателями. Спидометр и тахометр имеют разметку 400 км/ч и 10000 об/мин соответственно.

Кузов Enzo Ferrari лёгкий и прочный, так как изготовлен из карбонового волокна. Особая конструкция кузова позволяет добиться повышения прижимной силы и быстрого охлаждения двигателя. Двери автомобиля открываются вверх под углом 45 градусов.

Ferrari

Показано с 1 по 15 из 473(всего 32 страниц)

Ferrari, конечно, не нуждается ни в каких представлениях.
Всемирно знаменитый производитель спорткаров, и одна из самых популярных команд
«Формулы-1», да и вообще – один из самых узнаваемых и авторитетных брендов в
автомобильном мире.
С самого начала своего существования (а компания основана,
ни много ни мало, в 1928 году) Ferrari занималась гоночными автомобилями, а
первые 20 лет это и вовсе было единственным направлением её работы. Все эти
годы компания находилась на острие развития спортивного автомобилестроения, и
не собирается сдавать свои позиции.
Сейчас Ferrari одинаково известна как триумфальными
выступлениями в автоспорте (в первую очередь – в «Формуле-1»), так и своими
спортивными машинами для обычного рынка. Сегодня, стоит произнести слово
«суперкар» — и зачастую люди представляют именно модели Ferrari.

Команда Scuderia Ferrari участвует в
гонках «Формула-1» с самого начала их проведения – 1950 года, и является самой
успешной за всю их историю. На протяжении долгого времени с
воих выступлений в
«королевских гонках», Ferrari находилась среди лидеров Кубка Конструкторов,
лишь изредка претерпевая спады.

Неудивительно, что Ferrari давно стала уже своеобразным
культурным ориентиром, символом определённого образа жизни, и потому совершенно
естественно, что продукция под их логотипом пользуется популярностью. Ferrari
как бренд давно вышла за пределы автомобилестроения – существует даже
тематический парк Ferrari World, расположенный в Абу-Даби.
Ferrari давно успешно занимается выпуском одежды, сотрудничая
при этом с известными на этом рынке брендами: Puma, Tod’s и FILA. Выпускается
как обычная повседневная одежда c логотипом компании, так и ориентированная на
настоящих фанатов, яркая и отсылающая к фирменному стилю гоночной команды.
Компания очень серьёзно относится к этому направлению бизнеса, каждый сезон
обновляя ассортимент разнообразной одежды и аксессуаров, которые продаются по
всему миру.
Ещё одно интересное направление – коллекционные модели
автомобилей, в частности, широко известная серия Ferrari Collection. Также под
маркой Ferrari производятся часы, и многое другое, даже ювелирные изделия (в
том числе в сотрудничестве с Damiani).
В нашем магазине представлен широкий ассортимент различной
продукции под знаменитым логотипом – жеребцом на жёлтом поле. Это и одежда
Ferrari – куртки, футболки, толстовки, головные уборы для мужчин, женщин и
детей. Это также и разнообразные аксессуары Ferrari – от чехлов для мобильных
телефонов до полотенец. А ещё – масса сувенирной продукции, которая станет
прекрасным подарком для любителя автоспорта и автомобилей вообще.

Итальянский колорит, высокое качество, фирменный стиль — все это об одежде Ferrari! Прикоснувшись к настоящей легенде автомобильного спорта, вы
присоединились к многомиллионной армии поклонников Ferrari

Ссылки

< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года

Класс 1970 1980 1990 2000 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса
Купе 365 GT 365 GTC/4 GT4 2+2 400i 456 M FF GTC4 Lucco
Грантуризмо California California T
Супер-гран туризмо 365 GTB/4 Daytona 550 Maranello 575M 599 GTB Fiorano F12 berlinetta
Суперкары с V12 599 GTO
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса
V8 / V6 Dino 246 GT 308 GTB 308i 308 QV
Dino 246 GTS 308 GTS 208 Turbo GTB/GTS Turbo F355 F430
Dino GT4 Mondial 8 Mondial QV 3.2 Mondial Mondial t
F12 365 GT4 BB 512 BB 512 BBi Testarossa 512TR F512M
Суперкары 288 GTO F40 F50 Enzo LaFerrari

Самые дорогие коллекционные машины

20. McLaren P1 (McLaren Automotive)

Характеристики суперкара нового поколения McLaren F1:

  • двигатель – 3,8 L M838T V8, 916 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,8 с.;
  • цена – 1,15 млн. долларов.
  • мотор – 6,3 L V12, 963 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 3 с.;
  • цена – 1,4 млн. долларов.

18. Zenvo TS1 GT (Zenvo)

Спортивный автомобиль Zenvo TS1 GT впервые показали миру в Женеве в 2016 году.

  • двигатель – 5.8 L V8, 1180 л. с.;
  • самая большая скорость – 375 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,8 с.;
  • цена – 1,9 млн. долларов.

17. Koenigsegg One (Koenigsegg Automotive AB)

  • двигатель – 5.0 L V8 twin-turbo, 940 л. с.;
  • самая большая скорость – 430 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,6 с.;
  • цена – 2 млн. долларов.
  • двигатель – 5.2 L V10, 570 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с.;
  • цена – 2,2 млн. долларов.

15. Феррари ЛаФеррари Аперта (Ferrari S.p.A.)

  • двигатель – V12, 963 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,9 с;
  • цена – 2,4 млн. долларов.

Серия ограничена несколькими авто и предназначена для самых ярых фанатов Ferrari.

14. Mercedes-AMG One (Mercedes-AMG)

  • силовой агрегат – 1,6 л V6, 680 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон – до 200 км/ч за 6 с.;
  • цена – 2,5 млн. долларов.

13. LaFerrari FXX K (Ferrari S.p.A.)

Ее главные особенности:

  • двигатель – 6,0 л V12, 1050 л. с.;
  • самая большая скорость – 365 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с.;
  • цена – 2,7 млн. долларов.
  • мотор – 8,0 л V16, 1500 л. с.;
  • самая большая скорость – 460 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с;
  • цена – 2,7 млн. долларов.

11. Pagani Huayra BC (Pagani Automobili S.p.A.)

  • двигатель – 6,0 л V12, 730 л. с.;
  • самая большая скорость – 370 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 3,3 с.;
  • цена – 2,8 млн. долларов.

Машина была названа в честь друга, инвестора и первого клиента основателя компании Pagani.

10. Ferrari Pininfarina Sergio (Pininfarina S.p.A.)

  • двигатель – 4.5 L Ferrari F136 F V8, 570 л. с.;
  • самая большая скорость – 320 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 3,4 с.;
  • цена – 3 млн. долларов.

За основу был взят дизайн 458 Spider. Ferrari Pininfarina Sergio дополнили остеклением и видоизменили.

9. Aston Martin Valkyrie (Aston Martin Lagonda Global Holdings plc)

  • двигатель – 6,5 L V12, 1146 л. с.;
  • самая большая скорость – 402 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с.;
  • цена – 3,2 млн. долларов.

8. Бугатти Вейрон от Mansory Vivere (Grand Sports Vitesse Roadster)

  • силовой агрегат – 8,0 L V16, 1200 л. с.;
  • самая большая скорость – 410 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с;
  • цена – 3,3 млн. долларов.

7. Lykan Hypersport (W Motors)

  • двигатель – 3,8 L, 800 л. с.;
  • самая большая скорость – 394 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,9 с.;
  • цена – 3,4 млн. долларов.

На показе в Катаре компания-производитель сделала заявление об ограничении серии до 7 единиц в год. При выпуске дорогого эксклюзивного суперкара W Motors ориентировался на активное развитие ОАЭ и на богатство арабских шейхов, питающих любовь к редким автомобилям.

  • двигатель – 4,0 L, 1000 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,4 с.;
  • цена – 3,6 млн. долларов.

5. Lamborghini Veneno Roadster (Automobili Lamborghini S.p.A. )

  • двигатель – 7,5 L, 750 л. с.;
  • самая большая скорость – 355 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,9 с.;
  • цена – 4,5 млн. долларов.

В переводе с испанского «Veneno» означает яд.

  • мотор – 4,8 L, 1100 л. с.;
  • самая большая скорость – 402 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,9 с.;
  • цена – 4,8 млн. долларов.

3. Bugatti Divo (Bugatti Automobiles S.A.S.)

  • двигатель – 8,0 L, 1500 л. с.;
  • самая большая скорость – 380 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,4 с.;
  • цена – 5,8 млн. долларов.

Серию спорткаров ограничили 40 экземплярами, которые были распроданы в день дебюта.

  • двигатель – 6,0 L V12, 700 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 4,4 с.;
  • цена – 8 млн. долларов.
  • мотор – 6,8 L, 460 л. с.;
  • самая большая скорость – 250 км/ч
  • разгон от 0 до 100 – за 5,8 с.;
  • цена – 13 млн. долларов.

Ferrari Объявления и технические характеристики

  • Ferrari 328нет объявлений
  • Ferrari 348нет объявлений
  • Ferrari 3602 объявления
  • Ferrari 4306 объявлений
  • Ferrari 4561 объявление
  • Ferrari 458 Italia9 объявлений
  • Ferrari 458 Spider2 объявления
  • Ferrari 512нет объявлений
  • Ferrari 550нет объявлений
  • Ferrari 575 GTCнет объявлений
  • Ferrari 575Mнет объявлений
  • Ferrari 599 GTB Fiorano1 объявление
  • Ferrari 599 GTO2 объявления
  • Ferrari 612 Scaglietti2 объявления
  • Ferrari Barchettaнет объявлений
  • Ferrari California10 объявлений
  • Ferrari Dinoнет объявлений
  • Ferrari Enzoнет объявлений
  • Ferrari F12 Berlinettaнет объявлений
  • Ferrari F355нет объявлений
  • Ferrari F40нет объявлений
  • Ferrari F50нет объявлений
  • Ferrari FF5 объявлений
  • Ferrari Maranelloнет объявлений
  • Ferrari Mondialнет объявлений
  • Ferrari Scuderiaнет объявлений
  • Ferrari Testarossaнет объявлений

б/у Ferrari

  • Цена 2 800 000 руб.2001 г.
  • Цена 193 480 руб.2010 г.
  • Цена 216 650 руб.2013 г.
  • Цена 19 895 117 руб.2012 г.
  • Цена 14 220 564 руб.2009 г.
  • Цена 9 776 638 руб.2009 г.
  • Цена 10 938 896 руб.2009 г.
  • Цена 12 511 362 руб.2009 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Ferrari

  • от 1800 000 руб.
    Ferrari 360
  • от 550 000 руб.
    Ferrari 430
  • от 7000 000 руб.
    Ferrari 599 GTB Fiorano
  • от 3600 000 руб.
    Ferrari 612 Scaglietti
  • от 12511 362 руб.
    Ferrari 599 GTO
  • от 150 000 руб.
    Ferrari 456
  • от 211 330 руб.
    Ferrari 458 Italia
  • от 180 040 руб.
    Ferrari California

Интерьер

Интерьер автомобиля также уникален. Салон, созданный преимущественно из углепластиковых материалов с добавлением алькантары, прекрасно сочетается с отделанными красной кожей, сиденьями и передней панелью. Количество приборов на цифровой панели управления минимальное, что обеспечивает высокую функциональность.

Дисплеев в салоне три, однако, их конфигурация изменяется в зависимости от индивидуальных предпочтений. Руль удобен и многофункционален, имеет компактный размер и некоторую приплюснутость сверху и снизу. Подкупает также еще один показатель индивидуального подхода к заказчику – подгонка цельнолитого ковшеобразного сиденья под конкретного водителя с целью максимальной фиксации тела.

Ferrari F430, сезонные скидки

490-сильный восьмицилиндровый мотор дышал в спину водителю и передавал бешеных 465 Нм крутящего момента на задние колеса при помощи шестиступенчатой механики или же шестидиапазонного робота со скромным индексом F1. Сам же мотор имел по пять клапанов на цилиндр, систему изменения фаз ГРМ, и фантастической системой регулировки частоты колебаний на выпуске с электронным управлением. Двигатель имел, естественно, сухой картер и водно масляный теплообменник, который смог поместиться только в развале цилиндров. Система привода и задний дифференциал мог блокироваться с помощью электронно управляемой муфты.

Модификации этих автомобилей с разными моторами линейки могли развивать до 510 лошадей, а как опцию, можно было заказать улучшенные тормоза от тех же Брембо и еще более жесткую подвеску. Стоимость автомобиля в Старом Свете составляла порядка 180 тысяч евро, а в России цена автомобиля была на сто тысяч евро выше. Оно и понятно, у нас сами дороги располагают к езде не менее 300 км/ч.

Между тем, существуют люди, которые их покупают. Им плевать на то, что использовать космический потенциал машины можно только на гоночном треке, что понятие комфорт здесь очень условно, что в ней сроду не устанавливали кондиционера и что тормозные колодки нужно менять уже через четыре круга по кольцевому треку. Эта машина дарит нечто другое. Что? Прокатитесь хоть раз за рулем Феррари 458 или одной из ее модификаций, тогда, возможно, станет понятно, почему за эту машину многие готовы душу дьяволу отдать. Только он не берет. У него у самого штуки три таких Ferrari.

Размеры Ferrari California

Ferrari California- спортивное купе-кабриолет премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4570 мм, ширина 1910 мм, высота 1322 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 109 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью проходят самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Ferrari California обладает достаточно неплохим объемом для подобного класса автомобилей. Несмотря на жесткую складываемую крышу, сзади остается 240 литров свободного пространства. Этого объема вполне хватит для повседневных нужд городского жителя.

«Феррари Энзо»

Эта серия выпускается с 2002 года. Автомобиль относится к классу «А», выполнен в кузове двухместного купе. Двигатель, объемом 5 998 кубических сантиметров и мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил способен разогнать спорткар до 350 км/ч, набирая первую сотню менее чем за четыре секунды. Расположен 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат продольно в середине.

Ниже представлены основные технические характеристики, которыми обладает «Феррари Энзо»:

  • длина/ширина/высота – 4,7/2,03/1,14 метра;
  • база колесная – 2,65 м;
  • колея – 1,66/1,65 м;
  • привод – задний;
  • КПП – механика шестиступенчатая с передаточным числом 4.1;
  • узел подвески – поперечная парная с рычагами;
  • тормоза – вентилируемые дискового типа (АБС);
  • имеется гидравлический усилитель руля;
  • объем багажника – триста пятьдесят литров;
  • масса – 1,36 тонны;
  • вместимость топливного резервуара — сто десять литров;
  • шины – 235/40 R-17.

Стоит отметить, что при такой неимоверной мощности аппетиты у этого «железного коня» также немалые. В смешанном режиме на каждые 100 километров потребуется порядка двадцати пяти литров горючего.

Жизнь Ирен Феррари после пластики

После ряда перенесенных трансформаций девушка изменила данные паспорта, официально взяв себе имя “Феррари”.

Эффектную девушку то и дело приглашали в различные ток-шоу, а после участия в программе Андрея Малахова ее узнаваемость сильно возросла. Андрею Ирен похвасталась, что все изменения внешности обошлись ей в 1 000 000 долларов, и большую часть этой суммы потратили многочисленные любовники. Кто-то ухмылялся, говоря о пошлости и безвкусице прелестницы, а кто-то восхищался, называя эталоном женской красоты.

Воспользовавшись популярностью, звезда эпатажа стала организовывать закрытые VIP вечеринки. На них хозяйка вечера появлялась в обнаженном виде, но по утверждению звезды, вечеринки в стиле топлес она устраивала исключительно для дам.

  • Ее неоднократно приглашали на съемки в разные фильмы и телесериалы. Так в 2005 году Ира появилась в эпизоде криминальной драмы «Рублевка live».
  • В 2006 году она уже снималась в комедийном телесериале о продавце-неудачнике Гене Букине «Счастливы вместе».
  • В 2007 году сочной Феррари предложили очередной эпизод в сериале «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво… 3».
  • Следом в 2008 году она поучаствовала в многосерийном фильме «ГИБДД и т.д.» о буднях отечественных сотрудников патрульно-постовой службы.
  • Далее последовали незначительные роли в сериалах «Солдаты-14», «Ставка на жизнь» и «Партизаны».
  • Для того чтобы не терять популярности, светская дама регулярно появляется в таких шоу, как «Званый ужин», «Интуиция», «Comedy club», «12 злобных зрителей», где всеми силами старается эпатировать публику, демонстрируя силиконовые формы и глотая откровенно оскорбительные шутки о провинциальном происхождении и глупости.

Шутки про девушек за рулем в отношении Феррари полностью оправданы. Горе-водитель неоднократно становилась участницей ДТП. В 2012 году она лихо протаранила «Тойоту Камри», и по инерции мирно стоящую на парковке «Хендай Сонату». Сама звезда получила легкие ранения груди и лодыжки. Вскоре Lexus Ирен «поцеловался» с троллейбусом. Все злоключения пышная брюнетка систематически освещает на своей страничке в инстаграм.

Еще одна досадная неприятность произошла с силиконовой брюнеткой при перелете в США. Еще находясь в аэропорту, она потеряла сознание из-за того, что один из имплантов лопнул внутри груди. В сети тут же поползли слухи, что жуткая смерть в 2013 году настигла Ирен. Первые полосы отечественных и иностранных газет писали, что дата смерти Ирен уже точно известна, однако вскоре последовали опровержения ложной информации. Доктора оказали помощь пациентке, провели очередную пластику, однако рекомендовали уменьшить объемы силикона внутри тела.

Ferrari F430 Spider

Говоря про гоночные машины “Феррари”, нельзя не отметить вниманием эту модель. Она выходила в свет с 2005-го по 2010-й

Эта машина была постоянной участницей автогонок и, конечно, Формулы-1. Данная модель обрела и новый дизайн. Пятилучевые колесные диски, стильные воздухозаборники, заднее антикрыло, которое было интегрировано в пластиковую прозрачную крышку, красивые, аэродинамические формы кузова… Всё это сделало автомобиль не только мощным и быстрым, но еще и привлекательным.

Данная машина имеет мягкую крышу с электроприводом, которая складывается за 20 секунд. Еще у автомобиля немаленький (для такой модели) багажник – 250 литров. Да и вообще внутри он очень комфортный

Сиденья стоит отметить особым вниманием – они невероятно удобные и отличаются прекрасной фиксацией. Поколение данных автомобилей оснащалось 8-цилиндровыми двигателями

Это был 32-клапанные бензиновые моторы, которые разрабатывались компанией совместно с “Мазератти”, и результат получился отличным. 490 “коней”, до сотни – за четыре секунды, а максимум – 311 км/ч. Расход, конечно, немаленький – 13.3 литра по трассе и почти 27 л – по городу (на 100 км), однако если бы такая машина требовала меньшего – было бы удивительно. Работают двигатели, кстати, под управлением 6-скоростной полуавтоматической коробки передач.

Расширение границ рынка – 60-70-е года

Очередной новинкой стало появление 430-ой модели. В итоге, компании удалось добиться признания не только в Штатах, но и в Европе. Спустя два года была выпущена очередная модель с названием 432 America, а еще через какое-то время 375 America. Последняя отличалась мощностью в 300 лошадиных сил при объеме двигателя 4,5 литра. Однако финансовое положение европейской части до сих пор оставалось шатким. В связи с этим Феррари немного уступает в роскоши и специально для местного рынка производит упрощенную версию 230 Europa с более дешевым мотором на 3,0 литра. В 53-м году появляется Ferrari 250 Europa.

Однако жажда скорости не уходит от создателя даже с годами и он принимает решение сделать модель еще более спортивной. В 1956 году на арену выходит Ferrari 410 Super America. Некоторые ошибочно считают, что приставка Супер, ничто иное, как маркетинговый ход

На самом деле, даже если не обращать внимание на усиление 5,0-литрового мотора до 360 л.с., салон автомобиля был роскошным – внутреннее убранство поражало сочетанием бархата и кожи. В итоге, конечная стоимость этого авто выросла больше, чем для Roll-Royce, окончательно закрепившись в сознании как марка, доступная только очень богатым промышленникам и особам королевских кровей

Остальным такое транспортное средство было попросту не по карману.

Несмотря на уход в промышленность, гонки Феррари остаются приоритетными. Все модели, производимые компанией, принимали участие в соревнованиях. Конечно, речь идет не о рыночных экземплярах. Для участия в состязаниях они модернизировались: роскошь из салона убирались, подвеску и тормоза усиливали, а также повышали прочность кузова. Но двигатели оставались «родными». Руководство компании всегда афишировала этот факт, поскольку он являлся несущим аргументом в маркетинговом плане. Рекламные акции всегда кружили вокруг «боевых» гоночных моторов на обычных гражданских автомобилях.

60-е годы стали прорывными для компании. Именно в этот период были предложены целые серии новых моделей. Каждая из них была усовершенствована технически: каждый следующий мотор был круче предыдущего. Они менялись каждые 2-3 года. То же самое происходило и с дизайном кузова, за который по прежнему отвечали художники из Pininfarina. Каждая модель пронумеровывалась трехзначным числом от 200 до 600 и за это время им удалось перебрать почти все обозначения.

Ferrari 812 Superfast — обзор автомобиля

Ferrari 812 Superfast / Феррари 812 Суперфаст

Новый суперкар Ferrari 812 Superfast впервые был показан на 87-м международном женевском автосалоне в 2017 году. В модельной линейке фирмы Феррари это самое мощное купе среди серийных автомобилей. 812 Суперфаст заменил F12berlinetta, с которой у него много внешних черт, хотя и нет общих кузовных деталей. Несмотря на свою бескомпромиссность и спортивную мощь спорткар достаточно комфортный и может быть использован в повседневных поездках. Отличная аэродинамика купе обеспечивается правильными формами кузова и плавными линиями. Ferrari 812 Superfast имеет покатый капот, куполообразную крышу и резко наклоненное лобовое стекло. Спереди спорткар украшают оригинальные узкие светодиодные фары с небольшими воздухозаборниками и мощный бампер с большим воздуховодом. Корма напоминает Ferrari 365 GTB4 и имеет стильный компактный спойлер и пару круглых габаритных фонарей. Интерьер купе похож на салон модели F12berlinetta, но отличается модернизированным рулем, блоком управления климатом и дефлектором климатической установки. Оба сиденья обеспечивают водителя и пассажира хорошей боковой и поясничной поддержкой. Отделка салона выполнена из натуральной кожи, хромированного алюминия и элементов карбона.

Феррари 812 Суперфаст комплектуется огромным бензиновым двигателем V12 объемом 6.5 л, мощностью 800 сил, крутящим моментом 718 Н*м, который с места срывает суперкар до сотни км/час за 2.9 секунды. Роботизированная коробка с семью ступенями и двумя сцеплениями, передающая мощность только на задние колеса, позволяет достигать максимальной скорости в 340 км/час. Для преодоления крутых виражей установлено уникальное шасси Virtual Short Wheelbase, которое поворачивает задние колеса в сторону противоположную повороту передних. Рулевое колесо снабжено электроусилителем, тормоза на всех колесах дисковые с вентиляцией.

Базовая комплектация купе имеет легкосплавные диски, светодиодные фары, контроль давления в шинах, круиз-контроль, салон с кожаной обивкой, электропривод передних сидений, багажник с электроприводом, автоматический стояночный тормоз, климат-контроль, датчик дождя, центральный замок, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, электростеклоподъёмники всех дверей. За дополнительную плату можно заказать массу другого оборудования.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 6.0 л 1050 л.с. 900 H*m V12

Подробнее

Наконец мы подобрались к самому интересному, это мотору и подвеске. Сразу стоит сказать, что буква K в названии модели не просто так, она означает наличие системы рекуперации кинетической энергии, которая называется KERS.

FXX K – это гибридный автомобиль, который представляет собой два мотора, это электродвигатель, выдающий 90 лошадиных сил, и бензиновый мотор, который выдает 850 лошадей. Общая мощность равна 1050 лошадиным силам, а общий крутящий момент равен 900 H*m. Бензиновый агрегат представляет собой V12 объемом 6,3 литра, это атмосферный мотор с прямым впрыском.

В качестве пары для данной установки предлагается роботизированная семи ступенчатая коробка передач DCT. В итоге производителям удалось улучшить динамические характеристики, но он их к сожалению не разглашает. Мы помним, что обычная версия LaFerrari набирает первую сотню за 3 секунды, скорость в 300 км/ч она набирает за 15 секунд. Отсюда можно сделать вывод, что гоночная версия будет если не значительно, то хотя бы немного быстрее, что радует.

Как уже говорилось на центральной консоли, присутствуют кнопки, предназначенные для переключения различных режимов. Есть такой режим как Quality, который представляет собой функцию максимальной отдачи силового агрегата FXX K. То есть он будет неплох, в те моменты, когда вам нужно преодолеть несколько кругов на максимальной скорости и обойти своих соперников. Также есть режим Long Run, который работает наоборот, он выдает не максимальную мощность, но позволяет автомобилю пройти максимальную дистанцию. Еще один режим носит название Manual Boost, он временно увеличивает крутящий момент, если вам нужно очень быстро кого-то обогнать. Последний режим это Fast Charge, его задача сократить время зарядки аккумуляторов электромотора.

Дорожные модели Ferrari

Год Модель
1948 166 Inter
1951 195 Inter
1951 212 Inter
1952 342 America
1953 250 Europa
1953 375 America
1954 250 GT
1956 410 Superamerica
1957 250 GT California
1959 250 GT Cabriolet
1960 400 Superamerica
1960 250 GT 2+2
1962 250 GTL
1964 275 GTB
1964 275 GTS
1964 330 GT 2+2
1964 500 Superfast
1966 275 GTB/4
1966 275 GTS/4
1966 330 GTC
1966 330 GTS
1966 365 P Speciale
1966 365 California
1967 365 GT 2+2
1967 Dino 206 GT
1968 365 GTC
1968 365 GTS
1968 Ferrari 365 GTB/4
1969 365 GTS/4
1969 Dino 246 GT
1969 Dino 246 GTS
1971 365 GTC4
1971 365 GT4 BB
1972 246 GTS
1972 365 GT4 2+2
1973 Dino 308 GT4
1975 Dino 208 GT4
1975 308 GTB
1976 308 GT4
1976 400 Automatic
1976 400 GT
1976 512 BB
1977 308 GTS
1979 400i Automatic
1979 400i GT
1980 208 GTB
1980 208 GTS
1980 308 GTBi
1980 308 GTSi
1980 Mondial 8
1981 512 BBi
1982 208 GTB Turbo
1982 208 GTS Turbo
1982 308 GTB Quattrovalvole
1982 308 GTS Quattrovalvole
1982 Mondial Quattrovalvole
1983 Mondial QV Cabriolet
1984 GTO
1984 Testarossa
1985 328 GTB
1985 328 GTS
1985 412 Automatic
1985 412 GT
1985 Mondial 3.2 GTB
1985 Mondial 3.2 GTS
1986 GTB Turbo
1986 GTS Turbo
1987 F40
1989 348 TB
1989 348 TS
1989 Mondial T
1989 Mondial T Cabriolet
1991 512 TR
1992 456 GT
1992 456 GTA
1993 348 GTB
1993 348 GTB
1993 348 GTS
1994 F355 Berlinetta
1994 F355 GTS
1994 F355 GTS
1995 F50
1995 F355 Spider
1996 550 Maranello
1997 355 F1 Berlinetta
1997 355 F1 GTS
1997 355 F1 Spider
1998 456M GT
1998 456M GTA
1999 360 Modena
2000 360 Spider
2001 550 Barchetta
2002 575M Maranello
2002 Enzo
2003 360 Challenge Stradale
2004 612 Scaglietti
2004 F430
2005 Ferrari F430 Spider
2005 575 Superamerica
2005 FXX
2006 612 Kappa
2006 P4/5
2007 599 GTB Fiorano
2007 612 Sessanta
2008 Ferrari SP1
2008 Ferrari 430 Scuderia
2008 California
2008 Scuderia Spider 16M
2009 599XX
2009 458 Italia
2010 P540 Superfast Aperta
2010 599 SA Aperta
2010 599 GTO
2011 Ferrari FF
2011 Ferrari Superamerica 45
2011 Ferrari 458 Spider
2012 Ferrari F12berlinetta
2013 LaFerrari
2014
2015 Ferrari 488 GTB

Итог

Ferrari 812 Superfast- истинный суперкар, его черты восхищают и завораживают. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды и никогда не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и комфорта. Сидя в таком кокпите, даже самая обычная поездка превратиться в незабываемое приключение. Двигатель- сердце любой машины и предмет гордости каждого суперкара. Ferrari 812 Superfast обладает поистине легендарной силовой установкой. История итальянских V12 началась еще 70 лет назад, а сегодня мы можем лицезреть их конечную эволюцию. Но как бы это не было прискорбно, в ближайшем будущем эти прекрасные силовые агрегаты уйдут в историю, уступив место более современным технологиям.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий