Peugeot 408 1.6 mt style (01.2015 — 12.2015) — технические характеристики

За рулем

Салон 408-го кажется шире и выше, чем обычно предполагает «гольф»-класс. Красная подсветка, трехспицевый руль и четкое разграничение на водительскую и пассажирскую зоны вроде как должны настраивать на спортивный лад, однако треугольные окошки передних дверей, большое, уходящее далеко вперед лобовое стекло и избыток воздуха над головой привносят коррективу в ощущения: с места водителя «Пыжик» воспринимается почти семейным вэном.

Я бы предпочел, чтобы центральная консоль оказалась чуть ближе, а дисплей магнитолы и ее кнопки — крупнее. У машины огромная площадь остекления, однако кормы не чувствуешь совершенно. Сокращают обзорность широкие передние и центральные стойки, а некрупные «вислоухие» зеркала быстро загрязняются. Парктроник же маркетологи присовокупили к дорогой мультимедийной системе «Фантом» за 37 000 рублей.

Зато блок климат-контроля с центральным кругляшом в виде разрезанного человечка определенно хорош. Такой был оптимален и пять лет назад, не устарел он и сейчас. Едва ли у вас возникнут претензии к креслу: оно цепко держит бока и бедра, не жмет в плечах, обладает обилием и широтой диапазона перемещений. Все в порядке и с регулировками рулевой колонки.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 169 000 рублей бензин 1,6 л. (115 л.с) MT 9,7/5,8/7,1 Передний 10,9 c
1 256 000 рублей бензин 1,6 л. (115 л.с) AT 8,8/5,6/6,7 Передний 12,5 c
1 278 000 рублей дизель 1,6 л. (114 л.с) MT 5,7/4,5/4,9 Передний 11,6 c
1 369 000 рублей бензин 1,6 л. (150 л.с) AT 9,0/5,3/6,7 Передний 8,1 c

Обзор

  • длина – 4703 мм.;
  • ширина – 1815 мм.;
  • высота – 1535 мм.;
  • колесная база – 2710 мм.;
  • клиренс – 178 мм.

Салон

Салон Peugeot 408 2021 модельного года модернизирован еще меньше: здесь появился новый руль, по-прежнему лишенный каких-либо кнопок, обновилась медиасистема с 7-дюймовым дисплеем, навигатором и отображением «картинки» с камеры заднего вида, а в списке опций появились датчики дождя и света.

Техническая начинка

Отныне базовый мотор новой линейки – 1.6-литровый 115-сильный агрегат с заводским индексом EC5. Он пришел на смену атмосферному агрегату такого же объема, обещая стать более надежным, что он уже с успехом демонстрирует на Citroen C4 2021 года.

Комплектоваться такая силовая установка может пятискоростной «механикой» или 6-ступенчатой автоматической «коробкой». Еще один бензиновый агрегат – 1.6-литровый четырехцилиндровый THP мощностью 150 л. с. Он предназначен для комплектации самой дорогой версии Allure, а в пару ему выбран тот же «автомат», что и младшему мотору. Наконец, остался в списке доступных и дизельный движок 1.6 HDi мощностью 114 л. с., идущий вместе с «механикой».

Модификации и опции в России

Пежо 408 2021 модельного года будет продаваться в тех же четырех комплектациях, что и прежде: Entry, Access, Active, Allure.

Базовый уровень с бензиновым двигателем и механической коробкой может дополнительно предложить ходовые LED-огни, полноразмерное запасное колесо, электростеклоподъемники, обогрев и электроприводы наружных зеркал.
Уровнем выше станет оснащение с кондиционером и двумя подушками безопасности, а самая дорогая комплектация порадует 4-мя airbags, двухзонным климат-контролем, мультимедиасистемой с камерой заднего вида, «круизом», задним парковочным ассистентом, системой обогрева ветрового стекла и литыми дисками на 16 дюймов.

Пежо 408 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

Баланс во всем

Важный элемент, определяющий гармоничность экстерьера автомобиля, — пропорциональность форм. Стиль, в котором разработан Peugeot 408, определяется выверенными дизайнерскими решениями и оптимизацией общих соотношений, размерами переднего и заднего свесов, а также общими габаритами автомобиля. Взяв за основу рассчитанные соотношения, дизайнеры создали образ автомобиля с благородными линиями, элегантными деталями и аэродинамическим профилем. При этом позаботились о впечатляющем внутреннем объеме и комфортных проемах дверей, багажного отделения, без чего невозможно удобство эксплуатации ни одного современного автомобиля.

Цена Peugeot 408 2020

Цена на новый Peugeot 408 2020 (Пежо 408) в России будет варьироваться от 1 100 000 до 1 300 000 рублей.

Конкурентами Peugeot 408 2020 можно смело назвать Ford Focus (Форд Фокус), Toyota Corolla (Тойота Королла) и KIA Optima (Киа Оптима).

Автовладельцы данного автомобиля назвали его положительные стороны

К плюсам Peugeot 408 можно отнести его отличное сочетание качества и цены, динамичность, маневренность, просторный салон, большой объем багажного отделения, низкое потребления топлива, подходит для российских дорог.

Отрицательные стороны Peugeot 408 по мнению автовладельцев данного авто

К минусам данного авто возможно отнести плохую шумоизоляцию, периодические поломки в электрике и проблематичность настройки боковых зеркал заднего вида.

Эксплуатация, сервис

Дилерская сеть «Пежо» раскинулась почти на 60 городов России. В Москве работает 14 центров, в Санкт-Петербурге — четыре. Ездить к официалам на обслуживание нужно раз в 20 000 км, хотя сами дилеры советуют менять масло в два раза чаще. Перед сменой сезона такая рекомендация, в общем, вполне оправдана.

При этом стоимость работ и материалов по нынешним меркам вполне демократична. Даже самое дорогое четвертое TO, которое помимо обновления фильтров, свечей, тормозной и охлаждающей жидкостей диктует также замену ремня ГРМ, обойдется не дороже 15 000 рублей.

Гарантия же на машину действует в течение трех лет или на протяжении 100 000 км пробега.

Рестайлинговая версия

О ней тоже можно найти немало интересного, если обратить внимание на отзывы владельцев «Пежо 408». Peugeot 408 должен был стать лучше в сравнении с предшественником

Но получилось ли?

Салон, ходовая часть и две трети кузова остались прежними. Из приятного люди отмечают улучшенную, более комфортную работу «автомата». Скорости переключаются более плавно, без рывков, мягче раскручивая обороты двигателя. Это положительно отразилось и на шумоизоляции.

В новой версии, благодаря акустическому комфорту и приятной работе АКПП, кажется, что машина едет на меньшей скорости, чем есть на самом деле. Люди, которые могут сравнить рестайлинговый 408-й с предшественником, говорят, что раньше можно было по уровню шума двигателя и по переключениям ступеней определить, на какой отметке находится стрелка спидометра.

Peugeot 408 — обзор автомобиля

Peugeot 408 / Пежо 408

Peugeot 408 — среднеразмерные седаны французской компании Peugeot. Модель официально была представлена в 2010-м году на автошоу в Пекине (Китай). В 2017 году седан претерпел рестайлинг. Изначально компания Пежо планировала вывести свой новый автомобиль на рынок некоторых стран Азии, затем продавать в странах Южной Америки. Но весной 2012 года Peugeot представила эту модель и в России. Специально под сборку новинки был подготовлен конвейер в Калуге. Сборка Peugeot 408 производится по принципу полного цикла, вместо узлового. Несмотря на последовательность цифр в названии модели, новый седан Peugeot 408 не является преемником популярного в свое время Пежо 407. Автомобиль реализован на удлиненной платформе хэтчбека Peugeot 308.

Седан Peugeot 408 внешне очень похож на Пежо 308. Тем не менее, это совсем другая модель. Peugeot 408 обладает достаточно просторным внутренним пространством, благодаря чему эту модель можно смело отнести к комфортабельным автомобилям. На российском рынке Пежо 408 предложен в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Базовый вариант включает: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральную блокировку дверных замков при помощи пульта дистанционного управления, подогрев зеркал, кондиционер и другие полезные опции. Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами, мощностью 110 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. а также «дизелем», мощностью 112 л.с.

В базовой версии Entry французский седан Peugeot 408 укомплектован светодиодными дневными огнями, противотуманными фарами с активной подсветкой поворотов, стальными дисками R16, металлической защитой картера, секвентальными электроподъемниками стекол с функцией антизащемления, маршрутным компьютером (+ индикация температуры снаружи), аудиоподготовкой под установку магнитолы (антенна, 6 динамиков), регулируемой рулевoй колонкой, системой оптимизированного отопления салона. В составе следующей комплектации Access «плюсом» идет кондиционер, в остальном оснащение идентично самой доступной линии оснащения. Версия Active располагает креслами первого ряда с подогревом, медиасистемой (дисплей, акустика, коммуникации, Bluetooth), задними парковочными сенсорами, кожаной обивкой руля, обогреваемыми форсунками стеклоомывателей и лобовым стеклом, круизным контролем с ограничением скоростного режима, хромированной отделкой внутренних двeрных ручек. Флагманская комплектация Allure в дополнение к пакету оснащения Active получила 2-зонную климат-систему (+ обдув заднего ряда, охлаждаемый перчаточный ящик), хромированный декор боковых стекол, алюминиевые накладки педалей, камеру заднего обзора, мультимедиадисплей 7 дюймов (Apple CarPlay, MirrorLink). Каждому исполнению Peugeot 408 без доплат полагаются система динамической стабилизации, помощник при экстренном торможении, передниe подушки безопасности, распределение усилий тормозов.

Сколько стоит?

Летом позапрошлого года за «Пежо-408» просили 549 000 рублей. Сегодня прайс припух на 37 000 руб., однако тысяч двадцать дилер наверняка уступит в качестве скидки. А на более дорогие комплектации дисконт может достигать 50 000 рублей. Правда, чтобы сделать аскетичную базовую версию «Аксесс» человеколюбивее, придется доплатить за кондиционер, обогрев передних сидений и магнитолу. Такой набор потянет на 49 000 руб.

Посему логичнее сразу взять «Актив», который на 62 000 дороже базы, зато лишен всех ее недостатков. Всего за 13 000 вы получите противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, блютуз, USB-разъем, передний подлокотник, улучшенный бортовой компьютер и окрашенные в цвет кузова дверные ручки. Наконец, в «Активе» появляется возможность выбирать почти из десятка отнюдь не бесполезных опций. В частности, если 408 пробуется на роль семейной машины, то обязательно стоит заказать пакет «Комфорт» (19 000 руб.): в него входят климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, обогрев нижней части лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и кожаная отделка руля. Поклонникам «механики» на этом вполне можно остановиться, удовольствовавшись 115-сильным бензиновым мотором 1,6 литра.

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Экстерьер Peugeot 408 (Пежо 408) 2020

Главным достоинством данного автомобиля является его дизайн. Она получила яркий облик. Седан может похвастаться наличием как оригинальных деталей, так и деталей, разработанных французским брендом. К таковым относятся рельеф кузова, хромированные вставки, достаточно грозная оптика и другие украшения.

Передняя часть Пежо 408 2020 года выполнена так, чтобы обзорность дороги была хорошей. В связи с этим «морда» имеет значительный наклон и выполнена с небольшими габаритными размерами. Капот 408 получил по бокам плавные переходы. Ниже можно увидеть фальшрадиаторную решетку, которая в свою очередь имеет массивные размеры и трапециевидную форму. Решетка обрамлена хромированной полосой. В центре данной решетки устанавливается большой логотип компании Peugeot, а сама сетка окрашивается в хром. Головная оптика 408 Пежо получила треугольную форму и оснащение ксеноном, независимо от комплектации.

Передний обвес отделен от основной части бампера полосой кузова. На данной полосе находится крепление под номерной знак. Обвес оснащается тремя воздухозаборными система.

В профиль Peugeot 408 выглядит не менее привлекательней. Окна выполнены широкой полосой с обрамлением, окрашенным в черный глянец либо хром. Кузов сбоку получит разнообразие ступенчатого и волнообразного рельефа. Боковые зеркала заднего вида Пежо 408 будет наполовину окрашены в цвет всего кузова. Ручки дверей могут иметь хромированный окрас и окрас в цвет кузова.

Сзади 408 2020 года выглядит не менее привлекательней, чем все остальные части данного автомобиля. Задняя часть выглядит достаточно грозно и агрессивно. Габаритные фонари выделяются своей необычной формой и дизайном. Задний бампер нового Пежо 408 2020 модельного года получил обилие рельефа и оснащен тонкими противотуманными фонарями в верхней части. Снизу установлены два массивных патрубка выхлопной системы, которые в свою очередь обрамляются хромом.

Технические характеристики

Основу обновленного Peugeot 408 2020 года составляет прежняя переднеприводная платформа, доставшаяся седану от универсала 308 SW. Французская модель укомплектована передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской, представленной в виде торсионной балки. На каждой из осей расположены утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, а пружины в ходе недавнего рестайлинга были усилены. Рулевое управление у седана, дополняемое электрогидроусилителем с изменяемым передаточным отношением, отличается острой реакцией на действия водителя.

Во всех модификациях Peugeot 408 оснащается 1,6-литровым двигателем, но в каждой комплектации используются разные версии агрегата. Стандартно французская модель поставляется вместе с «атмосферным» мотором, который развивает до 115 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента. С этим двигателем идет 5-скоростная механическая КПП. Такое сочетание обеспечивает разгон до «сотни» за 10,9 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,1 литра. Установка 8-ступенчатой автоматической КПП приводит к тому, что первый показатель возрастает на 1,6 секунды, а второй уменьшается на 0,6 литра.

В более дорогой версии на Peugeot 408 устанавливается турбированный дизельный двигатель. Его максимальная отдача достигает 114 л.с., а тяга — 270 Н*м. Сочетается данный мотор только с 6-диапазонной механической КПП. Французский седан с такой технической частью выдает первые 100 км/ч за 11,6 секунды, потребляя около 4,9 литра горючего.

В максимальной комплектации под капотом Peugeot 408 появляется турбированный двигатель с отдачей на уровне 150 л.с. и крутящим моментом, равным 270 Н*м. С этим мотором идет та же автоматическая КПП. При таком оснащении седан способен набирать 100 км/ч за 8,1 секунды. А его показатель среднего расхода бензина равен 6,7 литра.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 108 000 руб.

Средняя цена б/у
470 000 руб.

Передние шины
215/55 R16

Задние шины
215/55 R16

Нагнетатель
Турбина

Объем
1.6 л

Мощность
150 л.с.

Расход
8,2 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
175 мм

Объем багажника
560 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Peugeot 408 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Peugeot 408

Полный список сравнения с Peugeot 408

Peugeot 408 и Citroen C4

Peugeot 408 и Renault Fluence

Peugeot 408 и Skoda Octavia

Peugeot 408 и Peugeot 308

Peugeot 408 и Kia Cerato

Peugeot 408 и Kia Rio

Peugeot 408 и Hyundai Solaris

Peugeot 408 и Лада Веста

Peugeot 408 и Skoda Rapid

Peugeot 408 и Chevrolet Cruze

Peugeot 408 и Toyota Corolla

Peugeot 408 и Peugeot 407

Peugeot 408 и Ford Focus

Peugeot 408 и Ford Mondeo

Peugeot 408 и Opel Astra

Peugeot 408 и Renault Kaptur

Peugeot 408 и Nissan Sentra

Peugeot 408 и Nissan Almera

Peugeot 408 и Peugeot 508

Peugeot 408 и Peugeot 3008

Peugeot 408 и Volkswagen Jetta

Peugeot 408 и Opel Zafira

Peugeot 408 и Kia Ceed

Peugeot 408 и Volkswagen Polo

Продажа Peugeot 408 2012-2017 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
408 2017

829 000 q

Санкт-Петербург
408 2017

869 000 q

Санкт-Петербург
408 2017

829 000 q

Санкт-Петербург
408 2016

700 000 q

Санкт-Петербург
408 2016

767 000 q

Санкт-Петербург
408 2015

462 000 q

Санкт-Петербург
408 2015

489 000 q

Санкт-Петербург
408 2015

620 000 q

Санкт-Петербург
408 2014

528 000 q

Санкт-Петербург
408 2014

470 000 q

Санкт-Петербург
408 2014

470 000 q

Санкт-Петербург
408 2014

657 000 q

Санкт-Петербург
408 2013

329 000 q

Санкт-Петербург
408 2013

419 000 q

Санкт-Петербург
408 2013

419 000 q

Санкт-Петербург
408 2013

399 300 q

Санкт-Петербург
408 2012

263 000 q

Санкт-Петербург
408 2012

379 990 q

Санкт-Петербург
408 2012

365 000 q

Санкт-Петербург
408 2012

360 000 q

23 июня
Peugeot 408, 2017

14 сентября
Peugeot 408, 2017

22 февраля
Peugeot 408, 2016

5 сентября
Peugeot 408, 2016

22 января
Peugeot 408, 2015

Обзор

  • длина – 4703 мм.;
  • ширина – 1815 мм.;
  • высота – 1535 мм.;
  • колесная база – 2710 мм.;
  • клиренс – 178 мм.

Салон

Салон Peugeot 408 2021 модельного года модернизирован еще меньше: здесь появился новый руль, по-прежнему лишенный каких-либо кнопок, обновилась медиасистема с 7-дюймовым дисплеем, навигатором и отображением «картинки» с камеры заднего вида, а в списке опций появились датчики дождя и света.

Техническая начинка

Отныне базовый мотор новой линейки – 1.6-литровый 115-сильный агрегат с заводским индексом EC5. Он пришел на смену атмосферному агрегату такого же объема, обещая стать более надежным, что он уже с успехом демонстрирует на Citroen C4 2021 года.

Комплектоваться такая силовая установка может пятискоростной «механикой» или 6-ступенчатой автоматической «коробкой». Еще один бензиновый агрегат – 1.6-литровый четырехцилиндровый THP мощностью 150 л. с. Он предназначен для комплектации самой дорогой версии Allure, а в пару ему выбран тот же «автомат», что и младшему мотору. Наконец, остался в списке доступных и дизельный движок 1.6 HDi мощностью 114 л. с., идущий вместе с «механикой».

Новый смелый взгляд

Яркая индивидуальность нового Peugeot 408 подчеркивается оригинальной решеткой радиатора с хромированными элементами и узнаваемым логотипом марки в геометрическом центре. Функциональное дополнение — новые ниши в бампере для передних противотуманных фар, которые зрительно увеличивают ширину автомобиля, усиливая впечатление надежности и устойчивости. При этом их форма и расположение способствуют меньшему загрязнению дополнительного освещения. А хромированные молдинги по бокам придают фронтальной части изысканный вид, характерный моделям более высокого класса. Органично интегрированные в передний бампер дневные ходовые огни со светодиодными элементами — это не только удачное дизайнерское решение, но и элемент, направленный на повышение безопасности автомобиля.

Расходы на обслуживание

В среднем расходы на обслуживание французской модели не превышают 20 тысяч рублей в год. Однако нужно уточнить, что владельцам приходится каждые 15-20 тысяч километров проходить ТО. Также у Peugeot 408 коробки очень чувствительны к характеру обслуживания. Без своевременной замены масла они начинают ломаться еще до первых 100 тысяч километров. При правильном обслуживании эксплуатационный ресурс французских коробок достигает 200-250 тысяч километров.

Чуть больше проблем возникает с двигателями Peugeot 408. И если стартовый «атмосферник» довольно неплохо перерабатывает российское топливо, то турбодизель сравнительно быстро засоряется. Ремонт двигателя на «тяжелом» топливе проводится примерно каждые 120-150 тысяч километров. Но расходы на эту процедуру не превышают 10 тысяч рублей.

Снаружи и внутри

В жизни самый крупный автомобиль в «гольф»-классе отнюдь не смотрится богатырем. И виной тому непривычные для седана пропорции: машина кажется уже своих законных 1,8 метра — в первую очередь по причине высокой крыши. Зато вид три четверти сзади и в профиль все расставляет по местам. Особенно хорош автомобиль в сумерках, когда светящиеся полоски отражателей задних фонарей напоминают те же детали более престижного сородича «Пежо-508».

Правда, в остальном дизайн 408-го не удивляет. Нос с горбинкой, огромные ятаганы фар, разверзшаяся пасть решетки радиатора — все это уже было отмечено нами на «Пежо-307». Оптики со светодиодами, в отличие от соплатформенной пятидверки, седан почему-то по сей день не удостоился. Впрочем, благодаря богатым традициям французской дизайнерской школы 408-й до сих пор выглядит актуально.

Продажа Peugeot 408 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

408 2019

899 000 q

Санкт-Петербург

408 2017

829 000 q

Санкт-Петербург

408 2017

869 000 q

Санкт-Петербург

408 2017

829 000 q

Санкт-Петербург

408 2016

700 000 q

Санкт-Петербург

408 2016

767 000 q

Санкт-Петербург

408 2015

462 000 q

Санкт-Петербург

408 2015

489 000 q

Санкт-Петербург

408 2015

620 000 q

Санкт-Петербург

408 2014

528 000 q

Санкт-Петербург

408 2014

470 000 q

Санкт-Петербург

408 2014

470 000 q

Санкт-Петербург

408 2014

657 000 q

Санкт-Петербург

408 2013

329 000 q

Санкт-Петербург

408 2013

419 000 q

Санкт-Петербург

408 2013

419 000 q

Санкт-Петербург

408 2013

408 000 q

Санкт-Петербург

408 2012

263 000 q

Санкт-Петербург

408 2012

379 990 q

Санкт-Петербург

408 2012

365 000 q

Запчасти и шины на Peugeot 408

Фара правая Peugeot 308 1 2007-2011

Цена 7 550 р.

Бампер передний Peugeot 408 2017>

Цена 12 000 р.

Дверь задняя правая Peugeot 408 2012>

Цена 8 000 р.

Дверь задняя правая для Peugeot 408 2012 бу седан

Цена 9 999 р.

АКПП Peugeot Проверенная

Крыло переднее левое Peugeot 408 2012>

Цена 3 000 р.

Статьи о Peugeot 408

Статьи об автомобилях Peugeot 408 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Сравнительный тест Chery Arrizo 7, KIA Cerato и Peugeot 408. «Бюджет +»;
Понятие «бюджетный седан» прочно вошло в наш лексикон благодаря появлению Renault Logan. Совсем скоро в «бюджетном» классе стало настолько тесно, что пришлось немного расширить рамки. Идея «больше автомобиля за небольшие…

Тест-драйв Peugeot 408 HDi. Дизель — в массы!;
Дизель в бюджетном сегменте – редкость, почти исключение. А если при этом у автомобиля солидные габариты, хорошая родословная и привлекательная цена? Интересно! Drom.ru провел три дня за рулем одного из самых доступных…

Новости о Peugeot 408

Обновленный Peugeot 408 получит новый двигатель и «автомат» Aisin;
Дорестайлинговую версию седана можно приобрести по стартовой цене от 848 000 рублей.

Репортаж Drom.ru с запуска производства седана Citroёn C4;
Вчера на заводе ПСМА Рус (официально это название пишется кириллицей) состоялся запуск производства автомобиля Citroёn C4 седан. Мероприятие посетил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и некоторые присные…

Сборка седана Peugeot 408 локализована на треть;
Локализация производства седана Peugeot 408, который с июля 2012 года выпускается на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, достигла отметки 33%. На сегодняшний день для этой модели в России производятся кузовная штамповка…

  • Перенос наклейки с вертикальной стойки под левой дверью (Пежо 408)
  • Пежо 408 против шкода йети
  • Peugeot 408 1,6МТ,дизель,или другое, до 700 т.р.
  • пежо 408 ,сбрасывает инф-табло.
  • peugeot 408 1,6 120 лс нереальный расход топлива

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Peugeot 408

Видеоролики про Peugeot 408.

Сводные данные по Peugeot 408

Объем двигателя Peugeot 408

Крутящий момент Peugeot 408

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий