Хендай санта фе классик 2008

Стоит ли покупать Хендай Солярис отечественной сборки?

Как уже стало известно, практически все автомобили Хендай Солярис, которые можно встретить на отечественных дорогах, российского производства. Редко кто пригоняет модель заграничной сборки. С чем же это связано?

Основной причиной является высокое качество моделей Солярис отечественной сборки.

В течении года сотрудники питерского завода выпускают порядка 200 000 единиц автомобилей, и это лучший результат среди иностранных филиалов в России.

Таких результатов удаётся добиться за счёт круглосуточной работы, ведь рабочие сутки разбиты на три смены. Поэтому конвейер практически не останавливается.

Количество работников питерского завода достигает отметки в 2000 человек. Уровень заработной платы и разного рода льгот один из лучших в стране, а некоторые эксперты сравнивают данные условия труда с европейскими.

Как уже говорилось выше, контроль качества осуществляют исключительно корейские специалисты, которые одобряют или отправляют на доработку продукцию.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены Хендай Солярис 2019

Технические характеристики

Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
  • атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
  • наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.

Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
  • вес авто – от 1780 до 1945 кг;
  • клиренс – 185 мм;
  • расстояние между осями – 2765 мм;
  • количество мест в салоне – 5 или 7;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.

Комплектации и цены

У дебютировавшего четвертого поколения Хендай Санта Фе 2019 комплектации и цены призваны преумножить достигнутую популярность. Как стало известно из последних новостей, у себя на родине новинка подорожала на 1 100 долларов, что не могло не сказаться на стоимости кроссовера на российском рынке. Как следствие, для кроссовера в новом кузове цена у официальных дилеров составит 2 030 000 рублей. Технические характеристики российских версий для всех модификаций будут подразумевать только трансмиссию с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор предлагается 4 базовых комплектации, что в купе с двумя типами двигателей позволяет получить на выходе 7 различных вариантов исполнения. В качестве бензинового силового агрегата используется мотор объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, а турбодизельный агрегат 2,2 литра имеет в своем активе, выгодные с точки зрения транспортного налога, 200 сил. Ввиду того, что новое поколение также заменяет собой и длиннобазную версию с приставкой Grand, не стоит исключать появление на новом кроссовере двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Согласно последним новостям, у новой модели дата выхода в России ожидается летом этого года.

Даже начальная версия Хендай Санта Фе 2019 в комплектации Start ценой 2 030 000 рублей способна предложить довольно широкий список оборудования, входящего в состав стандартного оснащения. Эта версия получает в свое распоряжение: 2-зонный климат-контроль с дефлекторами обдува пассажиров заднего ряда, фирменную аудиосистему с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, дистанционное управление центральным замком, складной диван в пропорции 4/2/4 и 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: 6 подушек, система стабилизации, датчик дождя, круиз контроль, противотуманные фары, телефонный hands free, помощники старта на подъеме и спуске с горы. В цену комплектации Старт стоимостью 2 030 000 рублей также входит 185-сильный бензиновый мотор – турбодизельный агрегат в начальной версии не предлагается.

На ступеньку выше расположилась комплектация Comfort стоимостью 2 125 000 рублей. Для данного варианта характерно дополнительное присутствие: кожаного салона, камеры заднего вида с 6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, обогрева рулевого колеса и задних сидений, задних датчиков парковки, электропривода складывания зеркал, датчика света и глубокой тонировки задних стекол. Далее по списку следует комплектация Dynamic, которая дополняется: светодиодными фарами, электрическими регулировками водительского кресла, системой мониторинга «слепых» зон, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, панелью приборов Supervision, подсветкой околодверного пространства, теплозащитными стеклами, передними датчиками парковки, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Цена комплектации Динамик ожидаемо выше стоимости Комфорта и составляет 2 255 000 рублей. Доплата за 200-сильный турбодизель в обоих случаях составляет 150 тысяч рублей.

На вершине прайс-листа расположилась флагманская версия High-Tech. Топовая комплектация щеголяет: электроприводом передних сидений с памятью настроек и вентиляцией, адаптивным круиз-контролем, навигационной системой Naviteq с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Infinity с 10 динамиками и сабвуфером, электроприводом двери багажника, коленной подушкой безопасности водителя, автоматическим стояночным тормозом, системами слежения за разметкой и экстренного торможения. Технические характеристики новой модели в комплектации Хай-Тек ценой от 2 375 000 руб. также предусматривают бензиновый мотор мощностью 185 сил, а доплата за турбодизель (200 л.с.) – те же 150 тысяч рублей, что и в предыдущих комплектациях. Кроме того, за 75 тысяч руб. предлагается пакет Advanced, включающий в себя: стеклянную панорамную крышу с люком, камеру кругового обзора, систему автоматической парковки и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» составит 15 тысяч рублей, независимо от уровня комплектации.

Новая Соната — на ходу

На дороге новая Хендай Соната удивила и не раз. 180-сильный мотор оказался весьма резвым. После 4000 об/мин он визжит, как резаный, но едет бодро. В обещанную максимальную скорость в 210 км/ч веришь легко. Автомат быстро перебирает передачи и подначивает зажечь.

Автомат быстро перебирает передачи и подначивает зажечь

Если никуда не торопиться, 2,5-литровый мотор отлично тянет. В диапазоне до 2000 об/мин в салоне сохраняется полная тишина. Защита от дорожного гула у седана хорошая.

А вот подвеска, напротив, несмотря на существенные доработки шасси, весьма вальяжная. Крены не велики, но руль пустой и запас сцепления передних колес небольшой. В итоге, разогнавшись по прямой, перед поворотом приходится замедляться сильнее, чем рассчитывал.

Заезжает в повороты Соната без удовольствия, чем здорово пугает водителя

Тормоза тоже не впечатлили. По сравнению с прошлой Сонатой увеличен диаметр вакуумного усилителя и тормозные диски как спереди, так и сзади. Но замедление сложно дозировать, и уже после пары интенсивных торможений на серпантине появляется характерный запах.

Уверенное движение вперед Хендай Соната очевидно — это вселяет уверенность будущее автомобиля

Так что, будучи весьма задорной на разгоне, в остальном новая Хендай Соната, скорее, автомобиль комфортный и рассчитанный на спокойную езду, всё, как завещала великая Toyota Camry

Внешний вид

Дизайнерам удалось совместить в новой разработке тенденции современной кроссоверной моды и узнаваемые элементы фирменного стиля. Модернизированный Хендай Санта Фе 2019 во всех отношениях смотрится солидно, респектабельно и немного агрессивно.

  • Больше всего характер автомобиля проявляется на фото фронтальной стороны кузова. Новинка получила темный периметр лобового стекла, что хорошо сочетается с широким профилем капота и двухуровневой головной оптикой.
  • Анфас автомобиль демонстрирует крупный формат трапеции радиаторной облицовки с хромированным брендовым логотипом, щелевой воздухозаборник и мускулистые фирменные рельефы боковых диффузоров.
  • При относительно больших габаритах новый кузов в боковой проекции смотрится по-спортивному динамично.
    Внешний облик кроссовера формирует плавная линия крыши, оттененное хромировкой трехэлементное остекление, сосредоточенные на колесных арках и боковинах детали рельефного кузовного декора.

В зависимости от модификации, нижняя часть боковин кузова будет декорирована пластиковыми или хромированными молдингами.

Обзор кормовой части кроссовера выявляет внешнее сходство с предшественником. В поле зрения – прикрывающий небольшое окно спойлерный выступ, волнообразный рельеф задней двери, соединенные хромированной накладкой крупноформатные блоки стопов.

Вырез массивного бампера заполняет оформленный «под металл» пластиковый обвес с расположенными рядом с правой колесной нишей спаренными законцовками выхлопов.

Для транспортировки габаритных и длинномерных грузов 585-литровый объем багажника можно увеличить почти в три раза, для этого достаточно сложить спинку заднего дивана. Отсутствие ступеньки на высоком бампере в новой модификации компенсируется ровной поверхностью пола в багажном отсеке.

Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка

Автомобили компании Hyundai представляют собой наиболее узнаваемые изобретения. Они достаточно популярны в нашей стране. С каждым годом количество потребителей не уменьшается, а возрастает, несмотря на экономической кризис. Машины от Хендэ востребованы не только в автомобильных салонах, но и на вторичном рынке. Это еще раз доказывает, что делают их качественно и, что называется, на века.

В данном материале мы бы хотели подробно рассмотреть Hyundai Solaris. Этот субкомпактный автомобиль модель появился на нашем рынке 21 сентября 2010 года. Новое поколение седана было представлено в конце прошлого года. И именно к нему у покупателей появились вопросы. Ведь если раньше можно было встретить модель только иностранной сборки, то теперь появилась и машина российского производства. Итак, давайте разберемся, где собирают Хендай Солярис.

Заводы компании Hyundai в мире

Производство концерна Hyundai действительно отвечает своему названию, которое переводится, как «современность».

Собирают автомобили во многих странах и на разных континентах. Для российского рынка Hyundai Solaris производят в:

  • Южной Корее. Завод располагается в городе Ульсан. Это самый мощный и самый крупный сборочный цех компании;
  • России. Производство налажено в Санкт – Петербурге;
  • Турции. Завод открыто в 1998 году. Это второе по мощности предприятие после корейского;
  • до 2010 года машины собирали в Таганроге, но сейчас конвейер для вышеупомянутой модели закрыт;
  • также, заводы есть в Индии, Чехии, Америке, Бразилии и Китае. Но, оттуда автомобили в Россию не поставляются.

Подробнее о производстве Хендэ Солярис в России

Завод компании Хендай в Питере начал строиться в 2008 году. Он называется «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус». Первые автомобили сошли с конвейера в сентябре 2010 года. На данный момент, тут собирают более 80% всех машин, выпускаемых на наш рынок. Hyundai Solaris, который почти каждый год входит в ТОП-5 самых популярных машин России, полностью собирается у нас. Тут делают кузов машины, сваривают его и красят. Первые экземпляры были тестовыми, и, естественно, не лишены дефектов. Владельцы поговаривали о недостатках коробки передач, которая поскрипывала и долго «думала». Ее переделывали, если мы не ошибаемся, раз десять, пока не достигли конечной цели.

Но, когда все исправили, массовое производство стартовало уже без видимых недочетов. На строительство завода у корейцев ушло более 500 миллионов долларов. И, производство стало первым в России с полным циклом. Предприятие автоматизировано на 80%, а еще стоит отметить высокую степень локализации. Контроль за качеством сборки производится очень высокий, ведь на территории производства есть более 11 филиалов корейских заводов, куда поставляются детали для Hyundai Solaris и других машин. Например, передний бампер сваривается компанией Мобис, которая находится там – же.

Покупать ли Hyundai Solaris нашей сборки

Как вы уже поняли, все Hyundai Solaris на наших дорогах собираются в России. Конечно, можно пригнать машину из заграницы. Но, как показывает практика, покупатели этого не делают. Рассмотрим ниже, с чем это связано.

Производительность нашего завода в Питере составляет 200000 единиц в год. На сегодня это предприятие самое большое из иностранных в нашей стране. У него полный цикл сборки, а работает цеха круглосуточно. Тут все налажено в три смены. То есть, конвейер не останавливается практически никогда. На предприятии работает около 2000 сотрудников, которые сменяют друг друга. Рабочие получают отличные льготы и неплохую заработную плату. Поэтому, условия труда можно прировнять к европейским. Корейцы набирают в штат в основном молодых сотрудников. Тут налажено автоматизированное производство, которое дополняется человеческим трудом. Контроль над качеством собранный автомобилей производится только корейскими специалистами. Они проверяют модели на герметичность и прочность. Это дает уверенность в качестве и надежности машин. Поэтому, если вы решили купить Хендай Солярис, то пускай вас не останавливает наша сборка.

autolynch.ru

Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При его создании инженеры ориентировались на флагман тех лет – Lexus RX. Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе). Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 л, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом. Авто, в зависимости от мотора, оснащалось четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой.

Мощность Санта Фе с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л. с. Бензиновые версии выдают от 134 до 200 л. с. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал.

В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Версии с 3,5-литровыми ДВС завозили под заказ из Канады и США. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на 100 км. Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км. Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс. км.

Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. По идее, ресурс дизельного ДВС должен быть на 20% больше, чем у бензинового атмосферника. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

Дизель требователен к обслуживанию, боится длительной езды на высоких оборотах и некачественной солярки, масла. У 2,0 CRDi есть конструктивные недостатки. К примеру, слабый топливоподкачивающий насос, соединения топливного фильтра, которые рассыхаются, что приводит к подсосу воздуха с дальнейшим падением мощности. Проблемы доставляет и регулятор давления топлива в рампе, при поломке которого динамика Санта Фе заметно ухудшается.

Пятиступенчатая МКПП и четырехступннчатая АКПП Хендай Санта Фе вполне удачные. Из недостатков автомата – задумчивость, ходит он без проблем 200–250 тыс. км. В версиях с МКПП устанавливался слабый двухмассовый маховик, который выдерживает от 100 до 120 тыс. км пробега.

Цены и конкуренты — за сколько можно купить SantaFe?

Условно цены зависят от состояния, года выпуска и пробега автомобиля. Мы можем привести только примерные расценки на автомобили, так как это понятие динамичное. Для примера и сравнения возьмем автомобиль 2010 года с бензиновым двигателем 2.4 л, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Такая комплектация в этом возрасте будет стоить 800-900 тысяч рублей. Учитываются машины с пробегом в среднем 150 000 км, есть и более дешевые варианты, но с грандиозным пробегом.

Среди конкурентов выделим таких представителей класса:

  1. KIA Sorento 2010. Это практически полный клон автомобиля из нашего сегодняшнего обзора, но с другим дизайном. Также электроника в KIA по какой-то причине приносит меньше проблем, чем в других авто концерна. Стоимость будет выше в среднем на 50-100 тысяч рублей.
  2. Mitsubishi Outlander XL 2012. За те самые деньги можно купить последние экземпляры настоящего японского кроссовера. Простейшие двигатели, хорошие коробки, приятные технические параметры и много других преимуществ примерно за те самые деньги.
  3. Toyota RAV4 2010. Эта машинка ощутимо меньше, но за те самые деньги вы получаете японское авто с передовыми технологиями, высоким качеством кузова и отличными моторами. Практически все комплектации и модификации этой машины можно смело покупать.
  4. Ford Kuga 2012. Можно купить чуть более свежий Куга, заплатив все те самые 800 000 рублей. Машинка прекрасная с точки зрения практичной техники, но она также имеет свои недостатки. Учтите, что Форд изрядно меньше своих соперников из Кореи.
  5. Volkswagen Tiguan 2012. За те самые деньги и даже дешевле можно купить немца. Кроссовер отлично собран, у него прекрасный металл, много удачных двигателей под капотом, хорошие коробки передач, успешно реализованные детали комфорта и безопасности.

Ассортимент конкурентов на этом не заканчивается. Конечно, SantaFe будет сложно понять любителям исключительной практичности. Машина довольно большая, высокая, мощная, но при этом она не может выполнять задачи внедорожника. Именно поэтому в части сравнения мы привели примеры конкурентов чистых кроссоверов, а не внедорожников. Хендай хорошо поработал над своим авто, но и о недостатках его стоит помнить при выборе экземпляра б/у.

Предлагаем посмотреть видео про данный автомобиль:

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020

Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально. 

На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.

Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке. 

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.  

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.

На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.

Общая информация про Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor — южнокорейский автомобильный производитель, имеющий широкий модельный ряд и пользующийся широкой известностью в мире.

Основателем концерна считается Чон Чжу-Йон. Именно он в 1967 году открыл компанию, которая первоначально была лишь частью крупного проекта, а в 2003 году стала индивидуальной единицей.

Первоначально в Hyundai Motor делался упор на легковые автомобили, но выпускался и один грузовой автомобиль Форд.

В течение следующих тридцати лет компания развивалась и расширяла сферу производства. Уже через пять лет после открытия стартовал выпуск автомобилей Hyundai, а еще через два года появилась модель Хендай Поини.

К 80-м годам прошлого века объем производства достиг 50 тысяч машин в год. В 1998 году произошло знаменательное событие в истории компании — была поглощена Киа Мотрос.

Название Hyundai переводится с корейского, как «современность». Собственно, это слово стало девизом для производителей, которые в каждой модели старались воплотить новые веяния и тенденции.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе бензин 2.4?

Масло для Hyundai Santa-Fe 2.4 бензин предусматривается согласно оригинального продукта:

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30 Артикул –(05100-00441) 4l

А так же аналоги популярных масел, которые могут использоваться в моторе Santa-Fe бензин 2.4:

  • Addinol MV0537 5W-30
  • Castrol EDGE 0W-30 A3 B4
  • Dragon SN 5W-30
  • GToil GT Energy SN 5W-30
  • Gulf Formula G 0W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
  • Liqui Moly Special LL 5W-30
  • Mobil1 New life 5w30
  • Neste CityPro LL 5W-30
  • NGN Profi 5W-30
  • NGN Synergy 0W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
  • Shell Helix Ultra E 5W-30
  • Valvoine Synpower 5W-30
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий