Где собирают хендай солярис (hyundai solaris)

Особенности Хендай Солярис 2010-2017

Автомобиль выпущенный в 2014 году, получил новый усовершенствованный дизайн: изменились передние и задние бамперы, была произведена замена решетки радиатора, появилась новая оптика. Автомобиль стал комфортнее и динамичнее. Производители позаботились об обеспечении наибольшего комфорта для водителя и, конечно же, для пассажиров, стремясь сделать наиболее приятным не только поездки на дальние расстояния, но и, конечно же, долгое стояние в пробках.

Некоторые из особенностей, такие как более мощный аккумулятор, стандартные передние и задние брызговики, передние сиденья с обогревателями и подогревом наружных зеркал, позволяют противостоять холодной и долгой русской зиме. Одним из самых неожиданных и замечательных качеств новинки является появившаяся шести-ступенчатая коробка передач, за счет которой уменьшился и расход бензина, что не может не радовать экономичных автолюбителей.

Двигатели для Hyundai Solaris

В отличие от Hyundai Solaris, с этой машиной история совсем иного рода. Она показала себя. Как одна из самых надёжных с точки зрения работы силовых установок. Восемь лет присутствия на мировых автомобильных рынках – и всего три агрегата под капотом.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с.
G4FA бензиновый 1396 79/107
G4FC —:— 1591 90/123
G4LC —:— 1368 74/100

С присутствием в других моделях всё так же просто. Мотор G4LC – совершенно новый. Он спроектирован специально под использование в машине Хёндэ Солярис и новые компактные модели KIA. Два двигателя линейки Gamma, G4FA и G4FC, пробовались в качестве основных для силовых установок промежуточных хэтчбеков i20 и i30. Кроме того, они устанавливались на топовые модели Hyundai – Avante и Elantra.

Базовый мотор серии Kappa для нового поколения корейских автомобилей марок KIA и Hyundai спроектирован и поставлен на конвейер в 2020 году. Речь пойдёт о новейшей разработке, агрегате с кодировкой G4LE, спроектированном под соблюдение европейских экологических норм Euro 5. Мотор специально создан для использования в силовых установках средних и компактных моделей машин KIA (Rio, Ceed JD) и Hyndai Solaris.

Ещё по теме: Какое масло нужно лить в Хендай Солярис

Инжекторный двигатель с распределённым впрыском топлива имеет рабочий объём 1368 см3, мощность – 100 л.с. В отличие от G4FC, на нём стоит гидрокомпенсатор. Кроме того, фазорегуляторы установлены на два вала (Dual CVVT), привод ГРМ продвинутый – с цепью вместо ремня. Применение алюминия при изготовлении блока и ГБЦ существенно снизило (до 120 кг.) полный вес агрегата.

По показателям расхода топлива двигатель максимально приблизил самый современный корейский автомобиль к лучшим мировым стандартам:

  • по городу – 7,2 л.;
  • за городом – 4,8 л.;
  • комбинированный – 5,7 л.

G4LC имеет ряд интересных конструктивных особенностей:

  1. Система VIS, с помощью которой производится изменение геометрических размеров впускного коллектора. Цель её применения – повышение величины крутящего момента.
  2. Механизм распределённого впрыска MPI с форсунками внутри коллектора.
  3. Отказ от использования коротких шатунов с целью снижения нагрузок на не слишком мощный двигатель.
  4. Шейки коленвала заужены для снижения полной массы двигателя.
  5. С целью увеличения надёжности зубчатая цепь привода ГРМ имеет пластинчатую структуру.

В довершение всего, двигатели Kappa гораздо «чище» подавляющего большинства оппонентов от FIAT, Opel, Nissan, и других автостроительных фирм: уровень выбросов CO2 составляет всего 119 граммов на километр пути. Весит он 82,5 кг. Это один из лучших показателей в мире среди среднелитражных моторов. Основные параметры агрегата (уровень токсичности, величина оборотов, процесс образования топливной смеси, и пр.) контролируются компьютером с ЭБУ, состоящим из двух 16-разрядных чипов.

Разумеется, небольшой срок эксплуатации не даёт повода для выявления характерных неисправностей. Но один «минус» всё же проскальзывает на различных форумах от владельцев машин с движком G4LC: он шумноват, в сравнении со старшими линейками агрегатов Hyundai. Причём, это относится как к работе ГРМ и форсунок, так и к общему уровню шума от работы силовой установки в процессе движения автомобиля.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Цены

Несмотря на относительно богатую комплектацию, стоимость модели вполне доступная. Базовая версия в оснащении «Актив» от 694000 рублей. Однако покупателю доступен лишь двигатель с объемом 1.4 литра.

За «Актив Плюс» доплатим 75 – 80 тыс. руб. здесь выбор шире: четыре типа мотора, пакет «Плохая дорога» для стран СНГ. «Комфорт» дороже на 25 – 30 тыс., но и представляет широкую гамму индивидуальных пакетов, которые можно заказать дополнительно (см. фото).

Топовая версия Элеганс с мотором в 1.6 литра от 914000 рублей. Также предусматривает дополнительный заказ пяти видов пакетов при покупке. Точную стоимость можно узнать у официального дилера на момент покупки технического средства.

Детали и комплектующие для моделей Хендай Солярис рекомендуем приобретать также в официальных представительствах марки по каталожному артикулу, по VIN коду.

На этапе действия заводской гарантии, устранение неисправностей по вине производителя бесплатно.

Хендай страна производитель япония | Hyundai

Производство автомобилей Hyundai. Сделано в России

Автомобилестроение России. Производство и продажи

Hyundai — самые лучшие автомобили Южной Кореи

Мировые производители авто Япония

Автомобиль ( Hyundai )

Tay Tay Baby производство детских подгузников по японской технологии

Бережливое производство Porsche

ТОР 5 НАДЕЖНЫХ ЛЮКСОВЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ ОТ 1 500 000 до 2 000 000 р.

https://youtube.com/watch?v=Ylos7Jbdv3Y

Автоподиум #7. Женева 2012 в 3D. MAZDA & SUZUKI. (УКР)

Как собирают Hyundai Accent

Также смотрите:

  • Запчасти к снегоуборщикам Hyundai
  • Противоугонная система Хендай Солярис
  • Hyundai santa fe 2014 цвета кузова
  • Светодиодная фара Хендай Солярис
  • Все об авто Хендай салярис
  • Гравер Hyundai что это
  • Стук в двигателе Хендай ix35
  • Аватар Хендай видео
  • Разборка Hyundai Elantra 2006
  • Хендай Солярис механика видео обзор
  • Распиновка Hyundai h cmmd4049
  • Hyundai Elantra цвет белый
  • Автомагнитола Хендай ремонт
  • Хендай элантра 2009 года тагаз
  • Завысить Хендай соната

Главная » Клипы » Хендай страна производитель япония hyundaituning.ru

Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка

Автомобили компании Hyundai представляют собой наиболее узнаваемые изобретения. Они достаточно популярны в нашей стране. С каждым годом количество потребителей не уменьшается, а возрастает, несмотря на экономической кризис. Машины от Хендэ востребованы не только в автомобильных салонах, но и на вторичном рынке. Это еще раз доказывает, что делают их качественно и, что называется, на века.

В данном материале мы бы хотели подробно рассмотреть Hyundai Solaris. Этот субкомпактный автомобиль модель появился на нашем рынке 21 сентября 2010 года. Новое поколение седана было представлено в конце прошлого года. И именно к нему у покупателей появились вопросы. Ведь если раньше можно было встретить модель только иностранной сборки, то теперь появилась и машина российского производства. Итак, давайте разберемся, где собирают Хендай Солярис.

Заводы компании Hyundai в мире

Производство концерна Hyundai действительно отвечает своему названию, которое переводится, как «современность».

Собирают автомобили во многих странах и на разных континентах. Для российского рынка Hyundai Solaris производят в:

  • Южной Корее. Завод располагается в городе Ульсан. Это самый мощный и самый крупный сборочный цех компании;
  • России. Производство налажено в Санкт – Петербурге;
  • Турции. Завод открыто в 1998 году. Это второе по мощности предприятие после корейского;
  • до 2010 года машины собирали в Таганроге, но сейчас конвейер для вышеупомянутой модели закрыт;
  • также, заводы есть в Индии, Чехии, Америке, Бразилии и Китае. Но, оттуда автомобили в Россию не поставляются.

Подробнее о производстве Хендэ Солярис в России

Завод компании Хендай в Питере начал строиться в 2008 году. Он называется «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус». Первые автомобили сошли с конвейера в сентябре 2010 года. На данный момент, тут собирают более 80% всех машин, выпускаемых на наш рынок. Hyundai Solaris, который почти каждый год входит в ТОП-5 самых популярных машин России, полностью собирается у нас. Тут делают кузов машины, сваривают его и красят. Первые экземпляры были тестовыми, и, естественно, не лишены дефектов. Владельцы поговаривали о недостатках коробки передач, которая поскрипывала и долго «думала». Ее переделывали, если мы не ошибаемся, раз десять, пока не достигли конечной цели.

Но, когда все исправили, массовое производство стартовало уже без видимых недочетов. На строительство завода у корейцев ушло более 500 миллионов долларов. И, производство стало первым в России с полным циклом. Предприятие автоматизировано на 80%, а еще стоит отметить высокую степень локализации. Контроль за качеством сборки производится очень высокий, ведь на территории производства есть более 11 филиалов корейских заводов, куда поставляются детали для Hyundai Solaris и других машин. Например, передний бампер сваривается компанией Мобис, которая находится там – же.

Покупать ли Hyundai Solaris нашей сборки

Как вы уже поняли, все Hyundai Solaris на наших дорогах собираются в России. Конечно, можно пригнать машину из заграницы. Но, как показывает практика, покупатели этого не делают. Рассмотрим ниже, с чем это связано.

Производительность нашего завода в Питере составляет 200000 единиц в год. На сегодня это предприятие самое большое из иностранных в нашей стране. У него полный цикл сборки, а работает цеха круглосуточно. Тут все налажено в три смены. То есть, конвейер не останавливается практически никогда. На предприятии работает около 2000 сотрудников, которые сменяют друг друга. Рабочие получают отличные льготы и неплохую заработную плату. Поэтому, условия труда можно прировнять к европейским. Корейцы набирают в штат в основном молодых сотрудников. Тут налажено автоматизированное производство, которое дополняется человеческим трудом. Контроль над качеством собранный автомобилей производится только корейскими специалистами. Они проверяют модели на герметичность и прочность. Это дает уверенность в качестве и надежности машин. Поэтому, если вы решили купить Хендай Солярис, то пускай вас не останавливает наша сборка.

autolynch.ru

Двигатели серии Gamma

Производство моторов серии Gamma началось в 2007 году. Они пришли на смену более старым Alpha и устанавливаются на многие автомобили из модельного ряда Kia/Hyundai такие, как Solaris, Rio, Elantra, Ceed и другие. Агрегаты собираются в Китае компанией Beijing Hyundai Motor Co.

Силовые установки были существенно доработаны по сравнению с предшественниками что позволило улучшить характеристики динамики, экономичности, отказоустойчивости, комфорта и безопасности авто, и дало возможность облегчить применение современных технологий таких как системы стабилизации, управление работой двигателя на холостом ходу, круиз-контроль.

Основные особенности двигателей серии Gamma:

  • Цепь ГРМ вместо ремня. По заявлению производителя не требует обслуживания в течении всего заявленного ресурса двигателя.
  • Отсутствие механизма гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.
  • Блок цилиндров из алюминиевого сплава.
  • Система изменения фаз газораспределения на одном валу.
  • Доработанные впускной и выпускной коллекторы.
  • Измененное расположение некоторых агрегатов.

Двигатель серии Gamma для Huyndai/Kia

К достоинствам моторов Gamma Хендай Солярис можно отнести: высокую мощность и динамические качества, низкие расход топлива и уровень шума, отсутствие необходимости следить за состоянием ремня ГРМ и производить его замену, расположение агрегата, которое сказывается на пассивной безопасности авто, невысокую чувствительность к качеству топлива. Недостатками являются невысокий ресурс — 180 000 километров пробега, низкая ремонтопригодность. Из-за невозможности расточки цилиндров двигатели не подлежат капитальному ремонту.

Ни для кого не секрет, что автомобили корейской компании Хендай являются одними из наиболее популярных в России. Одной из основных причин этого является их высокое качество и сравнительно небольшая стоимость. Даже на вторичном рынке можно приобрести автомобиль в очень хорошем состоянии, что на данный момент редко случается с другими моделями.

Стоит отметить, что слово «Solaris» буквально переводится как «современность», и в этом слове наиболее точно и метко уместилось всё описание автомобиля.

В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают.

Как известно, на отечественном рынке автомобиль появился осенью 2011 года. Совсем недавно была представлена вторая по счёту модификация субкомпактного седана.

Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России.

Так где же всё таки делают новый Hyundai Solaris?

Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран. Основными производителями являются:

  1. Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
  2. Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
  3. Завод в Турции, который начал функционировать еще в 1998 году, и является вторым по мощности после корейского. Производит автомобили для реализации на европейском рынке и в странах Ближнего Востока.
  4. Есть еще один российский завод Хендай, который расположен в Таганроге. Но, на данный момент, Солярис второго поколения на нём не собирается.
  5. Не стоит забывать и о заводах в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но на российский рынок производимые на них автомобили не поставляются.

Развитие собственного модельного ряда – 1990-е года

В начале 90-х годов Hyundai отмечает продажу 4-миллионного автомобиля. В  1991 году появляется новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с собственной трансмиссией. Это дает возможность получить техническую независимость для дальнейшего развития. Компания повысила продажи за счет повышения гарантийного срока до 10 лет или 10 000 миль, что обеспечило мощный приток американских клиентов.

В 1991 году на базе японского Паджеро разрабатывается собственный автомобиль — Hyundai Galloper. Технические характеристики в тот момент достигают отличных результатов для авто массового пользования – 141 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Дилеры получают два исполнения – в 3- и 5-дверной модификации.

В 1992 году предлагается новый концепт – HCD-I, ставший первым автомобилем, который указывал на далекое будущее популярной марки. Спортивное купе с аналогичным названием появилось в этом же году. Партия была лимитирована, поскольку рассчитывалась на потенциальных покупателей, которые были не готовы платить большие деньги за «европейцев».

В 1995 году дебютирует Accent. Некоторые рынки встречают его под названием Verna. Корейский производитель адаптируют версию для России, которая в свою очередь получает название —  Хендай Солярис. Именно эта модель стала полноценной заменой для устаревшего Excel от Хендай. Замена произошла и в техническом плане: у покупателей появилась возможность выбрать между 1,3 и 1,5-литровым мотором, агрегатированными 5- и 4-ступенчатыми автоматическими коробками. Для привлечения покупателей компания предлагает окраску в нестандартные цвета, например, лиловый или розовый. Расширить модельный ряд позволил Хендай Старекс – минивэн широкого спектра назначения.

В 1998 году компания начинает разработку собственного фирменного имиджа. Эти действия были необходимы для утверждения в мировом классе. Спустя год основатель Чон Чжу Ен отходит от дел, передав все дела своему сыну Чонг Монг Ку. В связи с огромными затратами на совершенствование производства, появление собственного дизайна и инвестирование в будущие разработки, компания переживает не самые лучшие времена. Тем самым, компания вынужденно приходит к реструктуризации. Однако такое положение прослеживается не только у этой компании, но и у Киа. Хендай выкупает обанкротившуюся Kia Motors.

Прежние инвестиции дали «плоды» уже в 1999 году, когда на Детройский автосалон корейцы вывели первый внедорожник — Хендай Санта Фе. Критики прошлись по внешности новинки не лучшим образом, однако, это не помешало автомобилю достичь популярности на американском рынке. Под капотом внедорожника расположились 2,7 или 3,7-литровый двигатели, выдававшие соответственно 173 и 200 лошадиных сил. Помимо бензиновых был представлен альтернативный Хендай. Дизель, хоть и не пользовался большой популярностью, но руководство решает установить 2,0-литровый тяжелотопливный агрегат.

На чем можно сэкономить?

  • Самое простое — на цвете. Белый Solaris выглядит неплохо (- 6000).
  • 1,4 вместо 1,6 (- 25 000 минимум). На самом деле — намного больше, так как для 1.4 в комплектации Comfort не предлагаются пакеты Winter и Safety (еще — 70 000), доступен только Advanced за 30 000 рублей. Теоретически в долгосрочной перспективе такой выбор даст экономию на транспортном налоге и заправках. Однако практически реальная экономия зависит от вашей манеры езды.
  • Есть еще два варианта сэкономить- субсидия по госпрограмме «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль» в размере 10% (88 600) от стоимости автомобиля и субсидия по кредитной программе «СТАРТ» — 35 000 рублей. Если использовать все, можно получить максимальную выгоду в 123 600 рублей и перейти психологический барьер в миллион в обратную сторону.

Салон Hyundai Tucson 2020 года

Он включает: музыку, навигацию, камеру дальнего вида, телефон; новую конструкцию сидения для водителя и передних пассажиров, которая обеспечивает комфортность при езде; ручным тормозным электроприводом; задним сидением, которое регулируется благодаря ступенчатым наклонам отделяющейся спинки под углом 37 С; большим багажным отделением, позволяющим рассчитать количество объема багажника (литраж), зависящий от положений спинки; подогрева обода рулевого колеса; подогрева всех сидений; электроприводные двери багажника; функции автооткрытия; в салон можно зайти без ключа; электроприводной регулировкой кнопок, которые запускают мотор, кресел владельца пассажиров; шестью подушками безопасности. По отзывам владельцев, новинка Хендай Туссан 2020 года хорошо смотрится, но не такая эффектная и презентабельная, как Киа Спортейдж. Специалисты говорят о том, что салон новинки достаточно просторный, поэтому отлично подойдет для большой семьи.

Распространенные неисправности

Как и многие их аналоги двигатели Соляриса обладают некоторыми недостатками, которые выливаются в процессе эксплуатации в неисправности. И хотя моторы достаточно надежны, от владельцев часто приходит обратная связь, в которой они описывают проблемы с которыми пришлось столкнуться. Основные из них:

  • Посторонние шумы и стук в двигателе на холодную и на горячую. Появляется, как правило, на значительных пробегах — за 90000 км. Причина — зазоры клапанов. Исправляется качественной их регулировкой.
  • Свист ремня генератора. Причина — слабое натяжение. Лечится заменой ролика натяжителя.
  • Плавают обороты. В этом случае помогает промывка инжектора, прочистка дроссельной заслонки или замена топливного фильтра. Также в этом случае рекомендуется замена свечей зажигания.
  • Подтеки масла. Редкая проблема. Однако, есть владельцы, которые сталкиваются и с подобным. Помогает замена прокладки ГБЦ.

В принципе, данные неисправности не являются критическими, и многие из них исправляются по гарантии в официальном сервисном центре. Гарантия Huyndai распространяется на двигатель в течение довольно долгого времени. По этому моторы этих автомобилей редко доставляют проблемы своим владельцам во время всего заявленного срока службы.

Какую модель авто корейцы сделали специально для России?

И данный факт стал большой вехой для взаимоотношений Кореи и РФ в плане автомобилестроения.

Так как между HyundaiCompany, а также компанией Северной столицы России подписан был Меморандум, речь шла о полном взаимопонимании и регулировке вопроса о реализации проекта, также должны были поступить вклады в строительство завода, на котором должны будут производить брендовые автомобили. Первый запуск произошел еще весной позапрошлого года. Далее, постепенно тестировались и после прохождения всех проверок подключались к линии сборки необходимое оборудование, выходили новые цеха завода. И вскоре была праздничная церемония запуска производства, состоявшаяся уже в сентябре того ж года. На переднем плане завода находились две помпы со свойственными символиками двух народов.

Так как все испытания прошли успешно, массовое производство стартовало очень быстро. Завод находится в Каменке и успешно реализует авто по всей РФ и в ближних странах.

На строительство данного завода было потрачено более 500 миллионов американских долларов, и он был шестым по счету автоконцерном, который корейцы построили за рубежом. Ранее было строение в Штатах, Китае, Чехии, Турции и, естественно, в Индии. Но этот продукт также интересный, так как производство идет полного цикла и является первым на территории России.

При этом остается не важно, как и где дальше будут собирать Хендаи Солярис производитель. Ведь более важно, что на территории российского завода, есть и обычные цеха по сварке запчастей, их сборке, окраске автомобиля, и также присутствует цех по штамповке, что означает, что сам производитель в силах вести контроль за качеством продукта и его конечной себестоимостью

Есть еще одно отличие у российского завода – это массовая автоматизация производства и всех процессов. И она достигает на них всех коэффициента 80%. Также предприятие владеет очень высокой степенью правильной локализации. И эта возможность дается благодаря тому, что на данной территории также находится ряд около одиннадцати корейских заводов, которые поставляют сборочные компоненты и необходимые детали для Соляриса, и в том числе обеспечивает сотрудничество компании с российскими и многими международными производителями.

Технические характеристики | | .

Место сборки Hyundai Solaris

Данная модель собирается в промышленной зоне под названием Каменка, раскинувшейся под Санкт-Петербургом. Завод был построен, что называется «с нуля», всего в его возведение корейцы вложили 500 000 000 €, а время строительства заняло 2 года. Примечательно, что именно этот завод стал первым во всей России зарубежным предприятием, имеющим полный цикл производства.

Всего на предприятии действует 4 цеха:

  1. цех штамповки – главное отличие от остальных;
  2. цех сварки;
  3. цех окраски и цех сборки;
  4. тест-трек – все собранные авто проходят тестирование на нем.

Цех штамповки подразделяется на заготовительную и штамповочную линии. На них происходит раскатка, очистка и выравнивание металла, после чего вырубаются заготовки. Далее 4 пресса (механических) формируют кузовные панели. Весь металл оцинкован.

В цехе сварки функционируют 52 робота, сваривающие кузова – автоматизация производства максимальная. Та же ситуация и в цехе окраски – в нем стоит оборудование от ведущих производителей Европы, а кузова красятся краской на водной основе. Предварительно на кузов наносится антикоррозийное покрытие.

В цехе сборки происходит финальный этап, после чего автомобили отправляются на контроль качества, так что вероятность брака минимальная.

Качество сборки

Неудивительно, что при такой степени автоматизации сборочных дефектов почти не имеется. Причина – в сборочном цехе работников контролирует автоматика, да и контроль качества очень жесткий. Кроме того, все автомобили проходят испытания на полигоне.

Вывод

Питерский завод Хендай является одним из наиболее крупных филиалов корейской компании. Автомобили Хендай Солярис, которые на нём собираются, являются одними из наиболее качественных и востребованных моделей на отечественном рынке. Поэтому, если вы решили приобрести Солярис российского производства, то можете быть полностью уверенны в хорошем качестве сборки.

Одним из лидеров на российском рынке является автомобиль корейского производства Хендай Солярис. Эти транспортные средства могут удовлетворить пожелания каждого клиента. Корейцы выпускают как хэтчбеки, так и седаны на любой цвет и вкус. Покупателям на выбор предлагают автомобили с объемами двигателей на 1.4 — 1.6 литра, работающие на пару с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатой коробкой «автомат». Но, по сей день, остаются потребители, которых интересует главный вопрос: где собирают Hyundai Solaris для России? Здесь все просто, для российского потребителя машину собирают под Санкт-Петербургом в промышленной зоне Каменка, предприятие начало выпуск автомобилей Солярис в 2010 году. Но, о том, где будут производить эту модель, стало известно еще в 2008 году. Массовое производство автомобилей корейского концерна стартовало в январе 2011 года. Предприятие Каменка официально занимается сборкой авто Хендай Солярис и поставляет их по всей территории РФ по сей день. Машины пропускают через все необходимые сборочные этапы и тесты. Собирают транспортные средства на базе корейского Акцента, но, адаптированные под российские условия эксплуатации. Начиная с 2013 года, на российском заводе стали собирать обновленный вариант Солярис с намного оригинальным, посвежевшим внешним видом и улучшенной электроникой.

На предприятии в России наладили полный цикл производства. Здесь осуществляют следующие этапы сборки модели Солярис:

  • Сварка
  • Окраска
  • Сборка
  • Штамповка семнадцати панелей для кузова.

Человеческое участие на предприятии существенно минимизировано. Все процессы производства на 80% автоматизированы. Например, всего 34 человека трудится в штамповочном цехе

Для многих автовладельцев важно, где производят Хендай Солярис и по какой технологии. От этого зависит качество транспортного средства и его эксплуатационный срок

Поэтому, им стоит знать, что сварку кузовных деталей машины проводят роботы, то же самое происходит в покрасочном цехе. Роботы сами наносят краску и герметик. На высочайшем уровне находится уровень качества производимых транспортных средств. Если работник два раза позволил себе опоздать, его тут же увольняют.

Автомобиль Хендай Солярис в прошлом году получил награду «Автомобиль года» в РФ — это не совпадение. Объяснить все просто. Ведь машину собирают специально для эксплуатации на российских дорогах, также, ее тестируют, не только на участке с ровным покрытием, но и на территории с кочками, выбоинами и ямами. Разработчики тщательно позаботились об шумоизоляции и подвеске машины. Они добротно собрали нужные элементы из пластика в салоне без люфтов и ненадежных соединений.

Поэтому автовладельцы модели Хендай Солярис могут быть спокойны, поскольку, пластик, как после длительного срока использование, так и при начальном использовании не будет скрипеть. В салоне производитель расположил все достаточно комфортно и качественно. Садясь за руль данного транспортного средства, сразу можно определить, где выпускают Хендай Солярис. Но, даже при таком качестве сборки, есть недовольные автовладельцы. Даже, отечественная, прославленная сборка имеет недостатки. Некоторые владельцы «корейца» утверждают, что в салоне все же присутствуют шум и поскрипывания, несмотря на отличную шумоизоляцию.

Из статьи вы узнаете где производятся основные марки автомобилей Hyundai Creta, Solaris, Tucson, Santa Fe, Elantra, IX35, I40
, какие из них производятся на заводах России, а какие в других странах, но для нашей страны.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий