Где собирают киа спортейдж 2020 года. где собирают киа спортейдж 2020

Разновидности KIA Soul

Электрический паркетник KIA Soul EV

Модель с электромотором презентовали на автовыставке в Чикаго, которая прошла зимой 2014-го года. KIA Soul EV почти полностью копирует внешность привычного кроссовера, однако, все-таки получила целый перечень различий. Сюда можно отнести другой узор светотехники, большую накладку на радиаторной решетке, видоизмененные бампера и аэродинамичные колеса, диагональю 16 дюймов.

Внутри Киа Соул ЕВ выделяется от штатного автомобиля лишь наличием характерной приборной панелью, некоторыми клавишами, цветовым оформлением и материалами отделки. Сидеть впереди и сзади можно удобно – свободного места хватает, но сидящим сзади пассажирам перед ногами предоставили не так много «свободы», как в стандартном Soul.

Багажник изменяется от 250-890 л полезного пространства – все зависит от позиции спинки заднего ряда сидений. Под фальшполом есть наличие ремкомплекта и провода для зарядки от домашней сети или «быстрой» станции.

Заставляет двигаться Киа Соул электро 110-сильная электрическая установка, развивающая 285 Нм вращающих усилий с нуля. С ней трудится понижающий редуктор, передающий все усилия на передние колеса. Запитывается электромотор от полимерной литиево-ионной батареи, емкость которой составляет 27 кВт/ч.

Она размещена под полом и предоставляет до 167 километров пути на одном заряде. Разогнаться до первой сотни можно уже за 11.2 секунды, а максимальный скоростной режим не превышает 145 километров в час. Все остальные технические данные полностью идентичными «стандартной» версии Соул. Приобрести данную машину в Америке можно от 31 950 $.

«Подогретая» версия KIA Soul GT

Новинку представили во время Парижского автомобильного салона в сентябре 2016-го. Компактный кроссовер получил дополнение в имени «GT», а также спортивные нотки в экстерьере и стал обладать более мощной силовой установкой.

Внешняя часть горячего Киа Соул ДжиТи имеет преобразованные бампера, облик которых красноречиво свидетельствует о склонности машины к спортивной теме, «двуствольную» систему выхлопа, диски уникального дизайна с диагональю 18 дюймов, красочную полосу красного цвета по всему периметру автомобиля и шильдик «Соул» такого же цвета на крышке багажного отделения.

В остальном внешность KIA Soul GT схожа со «стоковым» исполнением. А вот высоту дорожного покрытия решили уменьшить на 10 миллиметров, теперь она составляет 150 мм. Вполне логично, что спортивные нотки перекочевали с внешнего вида в салон Киа Соул Джи Ти

Их можно заметить, если обратить внимание на руль, получивший внизу спортивное усечение, комбинированную отделку из кожи и ткани, с контрастной оранжевой прострочкой

Порадует любителей «погонять» более «красивая» приборная панель. Все остальные элементы салона остались прежними. Приводит в действие подогретую модификацию KIA Soul GT 1.6-литровая установка T-GDI, работающая на бензине, которая относится к подразделению Gamma.

Она получила головку и блок цилиндров из алюминия, трубокомпрессор, совмещенный с выпускным коллектором, систему распределенного впрыска и фазовращатели на выпуске и впуске. Все это позволяет развить 204 «лошади» и 265 вращающих усилий. Мощность передается на передние колеса посредством семидиапазонного преселективного «робота» 7DCT, который имеет два сцепления.

Разгон до сотни занимает 7.8 сек, а максимальная скорость упирается в отметку 200 км/ч из-за ограничителя скорости. Потребляет такой двигатель порядка 7.4 литра в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути. Почти все остальные технические элементы аналогичны с простой «пятидверкой». Исключение – наличие более выносливых и больших тормозных колодок впереди. Купить у нас KIA Soul GT 2018 можно не менее чем за 1 441 900 р.

Заказ запчастей по VIN для KIA российской сборки

Заказ запчастей по VIN номеру для KIA российской (калининградской) сборки (в ПТС Автотор или ЭЛЛАДА Интертрейд).

Отправлено. OGAV. 09 Декабря 2010 11:54:14

Автомобили, собранные в России, имеют идентификационный VIN номер, состоящий из 17 знаков, начинающийся с “X”, который фигурирует, как основной, во всех регистрационных документах. Однако, в большинстве случаев, в электронных каталогах запчастей он «не бьется» — дело в том, что большинство автомобилей, собранных в России, собраны по технологии SKD и имеют «родной» кияшный VIN, а засорять свою базу сдвоенными VINами кияшники, видимо, не хотят. Далее изложены подсказки, как обойти эту нелепую ситуацию:

У автомобилей KIA, собранных на заводе «Автотор» в Калининграде, VIN номер начинается с «X4X» (до 2007 года) или «XWE» (начиная с 2007 года). «Родной» VIN (начинается с «KN…»/производство Корея/, «U5Y…», «U6Y…»/Словакия/) найти можно следующим образом:

1. Он должен быть записан в ПТС или Свидетельстве о регистрации автомобиля в графе «Особые отметки» (кроме KIA Sportage полностью российской сборки, у которых в VIN номере в 11 знаке имеется буква «С»).

2. У автомобилей, изначально произведенных в Словакии (Ceed, Sportage), он есть на лобовом стекле в окошке в левом (водительском) нижнем углу.

3. Он может быть на табличке на стойке между водительской и задней дверью, на наклейке на заднем стекле (если Вы ее, вдруг, не оторвали).

4. Он «выбит» на кузове. Тут вариантов много разных, лучше воспользоваться пунктами 1-3. Но, на всякий случай: может быть под передним правым (пассажирским) сидением (под пластиковой заглушкой на поперечине кузова), в нише запаски, на раме кузова под пассажирским сидением (у рамных «джипов»), на заднем лонжероне.

5. Воспользоваться таблицей перевода автоторовского VIN в «родной»:

/тут должна быть ссылка на файл/

6. Счастливым обладателям KIA Sportage полностью российской сборки, у которых в VIN номере в 11 знаке имеется буква «С», к сожалению, сложнее: «родного» VIN номера не существует. Нужно действовать так (пишу для двух каталогов, которые у меня под рукой /EPC он-лайновый и старый офф-лайновый/ – к сожалению, каталогов развелось много, все варианты не знаю):

Где собирают автомобили Kia?

Заводы корпорации KIA Motors работают в 5 странах мира. Ежегодно на них производят свыше 2,7 млн. автомобилей КИА. Согласно официальным данным, дилерские центры этого производителя функционируют в 150 странах. Суммарное количество сотрудников данной корпорации достигает свыше 48 тыс. человек. Но нас интересует вопрос о том, где именно собирают автомобили КИА.

Как правило, руководство компании выбирает место производства автомобиля в зависимости от того, где он будет в дальнейшем продаваться. Примечательно, что производитель выпускает несколько моделей, внешность и интерьер которых имеет значительные отличия, в зависимости от рынка. Если говорить о том, где собирают КИА для России, то большинство автомобилей этого бренда для нашего рынка производится на предприятии “Автотор”, расположенном в Калининграде. Напомним, что на этом же заводе сходят с конвейера модели таких известных компаний как BMW и Hyundai.

Kia Rio

Киа Рио – бестселлер компании из Южной Кореи. Кроме этого, данная модель занимает одно из первых мест в рейтингах продаж легковых автомобилей на российском рынке. Эту машину любят за качественную подгонку всех деталей, привлекательную внешность и доступную цену. Сборка Киа Рио для российского рынка осуществляется на вышеупомянутом предприятии “Автотор”.

Стоит отметить, что в течение некоторого времени Kia Rio производили и на территории Украины. А вот версии модели для Северной Америки и Европы (там они известны под именем Kia K2) производят в Индонезии, Иране, Индии, Таиланде, Китае, а также Южной Корее.

Kia Sportage

Автомобили Киа Спортейдж для России изготавливают на отечественном предприятии “Автотор”. При этом частичная сборка модели происходит на словацком заводе компании. Примечательно, что первые генерации популярного кроссовера собирали в Германии.

Kia Cee’d

Автомобиль Киа Сид также пользуется неплохим спросом в России. Сборка этой легковушки, как и Kia Rio, выполняется на предприятии “Автотор”. Машины для продаж на территории СНГ комплектуют в Усть-Каменогорске (Казахстан). Также данную модель производят на основном предприятии корпорации, расположенном в Южной Корее.

Kia Optima

Киа Оптима – ещё один популярный автомобиль этой компании в России. Начиная с конца осени 2012 года эту модель изготавливают в России на предприятии “Автотор”.

Kia Sorento

Место сборки КИА Соренто также интересует наших автомобилистов, так как этот внедорожный автомобиль оказался на нашем рынке очень востребованным. Производство модели налажено на заводе “Автотор” в Калининграде. Ранее модель собирали и на предприятии “Иж-Авто”. Автомобили с таким именем для других рынков производят на турецком и словацком заводах корпорации KIA.

Kia Soul

Киа Соул – стильная и компактная модель компании, которая никого не оставит равнодушным. Комплектуют Киа Соул на заводе “Автотор”. Также сообщается, что этот автомобиль производят в Казахстане, Южной Корее и Китае, в зависимости от рынка сбыта.

Kia Cerato

До 2013 года автомобиль производился на заводе в Южной Корее (там автомобиль продается под именем Kia K3) и Казахстане. Затем было принято решение собирать Киа Церато уже в России. Также хочется упомянуть о том, что вариант модели для американского рынка производят в США.

Вопрос качества авто с российских заводов

Как вы уже, наверное, успели заметить, все модели КИА комплектуются в России (модификации для нашего рынка). На профильных форумах ведутся активные обсуждения вопроса о том, чья сборка лучше. Зачастую можно встретить мнение о том, что российский вариант не заслуживает уважения. Как правило, такие пользователи считают, что все другие предприятия производят настоящие шедевры. Но является ли такое мнение объективным?

По мнению редакции проекта «Автопаб», те времена, когда российская сборка иномарок отличалась более низким качеством, давно прошли. Сегодня всё выполняется на конвейере, поэтому поводов для сомнений практически нет.

Факторы, способствующие получению достойного результата, даже в России:

  • Большинство деталей производят за пределами РФ. У нас налажена лишь сборка машин.
  • Существуют конкретные требования к качеству конечного продукта, соблюдение которых тщательно контролируется.
  • Подход к выбору специалистов очень серьезный, терпеть различные «выходки» никто не намерен.

Сегодня автомобильные компании регулярно проводят специальные курсы, способствующие повышению квалификации сотрудников. Кроме этого, используется автоматизированная техника, которая не только сводит человеческий фактор к минимуму, но и серьезно проверяет качество каждого автомобиля, который сходит с конвейера.

Внешний вид

Даже самый преданный поклонник марки не скажет, что перед ним один из хитов продаж Киа последнего десятилетия. Судя по фото, новинка не получила ничего общего с другими корейскими моделями, зато всецело отражает пожелания автовладельцев из Китая, поскольку очертаниями и деталями напоминает творения непосредственно китайских дизайнеров и инженеров.

Морда Kia KX5 2020 выглядит достаточно крупной за счет того, что и расположена высоко, и имеет довольно большие длину и ширину. Первые декоративные элементы тут можно обнаружить сразу под крупным ветровым стеклом, на капоте, который практически полностью покрыт плавными волнообразными возвышениями и впадинами. Сразу перед ним красуется многоугольник большой решетки радиатора, внутри которой можно обнаружить довольно мелкий рисунок. Все это окрашивается черно-глянцевой краской, вместе с тонкой полосой, проходящей по периметру элемента. Вплотную к решетке прилегают тонкие полосы головной оптики, которые как бы встроены в эту структуру, поскольку визуальная граница между кромкой фар и воздухозаборником отсутствует. Внутри фар можно обнаружить качественный ксенон, отлично освещающий дорогу перед автомобилем.

Довольно крупными получились здесь противотуманки, которые встроены во впадины, размещенные прямо под основной светотехникой. Из дополнительных украшений этих элементов стоит отметить отделку их хромированными пластинами.

Нижняя часть передка новой модели включает значительно меньше декоративных частей, чем обычно их имеется на произведениях китайского автопрома. Заметнее всего здесь неширокий резервный воздухозаборник, расположенный непосредственно под основным

Также обращает на себя внимание площадка под номерной знак и еще одна трапециевидная прорезь, повышающая эффективность охлаждения силового агрегата. В самом низу на бампере присутствует неширокий защитный слой из черного пластика

Боковины нового кузова выглядят весьма просто. Несколько разбавляет унылую простоту только довольно крупная оконная линия в хромовом обрамлении и содержащая в передней своей части скромные округлые зеркала с повторителями сигналов поворота. Обнаружить какой-либо рельеф на дверях и крыльях практически невозможно, если не считать таковым едва заметные плавные подъемы и спуски. Хромовую отделку в китайском стиле получили здесь дверные ручки, а также накладку на юбках. Завершает облик неширокая полоса из черной пластмассы в самом низу.

А вот корму новинки удалось сделать яркой и интересной. Верхняя ее часть содержит объемный, немного задранный кверху козырек обтекаемой полукруглой формы. Вне зависимости от комплектации на нем будут красоваться полосы светодиодных стоп-огней, сразу под которыми скрывается довольно большое округлое окно. Снизу к нему подбирается полоса габаритных сигналов, расширяющаяся в районе стоек до массивных фонарей интересной формы. Кроме того, на основной части дверцы встречаются и острые грани рельефа, в которые искусно вставлены хромированные шильдики

Фрагментов из пластика на обвесе практически нет, если не принимать во внимание небольшие вкрапления по бокам. Зато здесь можно обнаружить крупные противотуманные фонари, массивную защитную металлическую пластину, а также парочку покрытых хромом выхлопных труб, расположенных по разным краям бампера

Внешний вид

Исключительно по фото обнаружить различия между дорестайлинговой и обновленной версиями не получится. Чуть посвежели исключительно декоративные элементы, тогда как силуэт нового кузова не изменился вовсе.

Размеры передка по-прежнему очень компактные, однако, благодаря крышке капота с обилием рельефа, морда машины не кажется кургузой. Боковины капота заметно приподняты, и прямо под возвышениями можно заметить симпатичные овальные фары с достойной «начинкой». Пространство между ними украшает решетка основного воздухозаборника в фирменном стиле компании, но слегка прибавившая в размерах и более щедро окрашиваемая хромом.

На обвесе Kia Sportage 2019 красуется множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем, которые отделяются друг от друга лишь неширокими полосками пластика. Центральные системы имеют вид узкой и чуть более широкой полос, проходящих параллельно одна над другой. Боковые решетки довольно объемны, однако больше половины их площади занимают оптические элементы дневного хода и противотуманки.

Профиль новой модели получил чуть осовремененные ручки дверей, более объемные арки колес и обилие хрома в нижней части. Остальные элементы не претерпели видимых изменений.

Корма корейца стала еще более спортивной. Из новшеств стоит отметить крупный, сильно наклоненный козырек наверху, слегка «похудевшую» оптику в виде треугольников, между которыми простирается заметная хромовая полоска, крупные повторители стоп-сигналов, а также солидный пластиковый бампер с защитной пластиной из металла, из разных сторон которой выступают стильные стволы выхлопа.

Где и как собирают киа спортейдж 2016 для россии * Клуб Киа Спортейдж

Новая Kia Sorento сгорела

https://youtube.com/watch?v=rIzSTulZh5E

КИА Спортейдж 2016 — цена, фото и видео | Полный обзор

Renault Koleos 2017 — первый тест-драйв — сайт За рулем kia

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage и выводы экспертов. На российский рынок поставляются автомобили отечественной сборки. Перед Sportage выглядит спортивно и агрессивно, во многом благодаря массивной решетке радиатора и двухуровневому дизайну оптики, где расположенные сверху лобовые фары создают впечатление хищного прищуренного взгляда, дополненного большими нишами для LED-противотуманок, находящимися на нижнем ярусе на уровне бампера. В частности, автомобильный завод Автотор в Калининграде производит крупноузловую сборку машины, используя готовые узлы и агрегаты, собранные в Словакии. Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник.

Отзывы о Kia Sportage 2016 (Киа Спортейдж с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

Где собирают Киа Спортейдж

Volkswagen Tiguan 2л., Всем доброго времени суток, тип кузова SUV (Кроссовер+Джип), полный привод, автомат, комплектация авто Sport and Stail, цвет серебристо-жёлтый

Русская сборка это дело такое У нас и Х5, Х6 собирают. Собирают камри, ниссан тиану, форды.Автомобильным миром правят глобализация и унификация. Ни один из производителей уже не.

Версия Comfort получит дополнительно:. Где производится сборка автомобиля Киа Спортейдж. В частности, KIA Sportage получил несколько европейских мест производства и сборки. На предприятии реализован полный цикл выпуска модели. Материалом для трубок стволов служил преимущественно выдержанный в смоле тростник, иногда голенная кость домашней птицы.

Где собирают Киа Спортейдж в России

Тойота Рав 4 2017 комплектации и цены, фото нового салона, характеристики

Где собирают Киа Спортейдж

КИА спортейдж, 2016, 2.0, 150 л.с., АТ Впервые купил новый автомобиль. Рисковал, ведь даже отзывов.Отзыв владельца Киа Спортейдж Доброго времени суток, уважаемые читатели отзыва, 2л.

КИА Спортейдж 2016 — цена, фото и видео | Полный обзор

Обладатели обновленного КИА Спортейдж получат также целый набор систем и устройств для обеспечения безопасности: Для поклонников спортивного стиля вождения будет доступен набор опций GT Line, в который войдут усиленные тормоза, другой тип рулевого управления и по-другому настроенная подвеска. Проверить штрафы онлайн легко! Делается по VIN коду, если начинается буквы:.. Транспорт в кузове кроссовер имеет определенное уважение в нашем менталитете, а спортивные молодежные черты Спортейдж не могут оставить равнодушными потенциального покупателя кроссовера.

Реальные отзывы владельцев о Субару ХВ 2014.4 2018 показал свой новый кузов. Комплектации и цены Тойота Рав 4 2017 года имеют.

Volkswagen Tiguan 2л., Всем доброго времени суток, тип кузова SUV (Кроссовер+Джип), полный привод, автомат, комплектация авто Sport and Stail, цвет серебристо-жёлтый

УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Серёга хе хе =)) ещё как я.Добрый час! К теме энергоснабжения поднятой в «Человек и закон». Я живу в Ленинградском.

Renault Koleos 2017 — первый тест-драйв — сайт За рулем kia

Volkswagen Tiguan 2л., Всем доброго времени суток, тип кузова SUV (Кроссовер+Джип), полный привод, автомат, комплектация авто Sport and Stail, цвет серебристо-жёлтый

В каких странах и где собирают Сид, заводы в России

Автомобиль KIA Ceed\’s — модель известного бренда, выпускаемая с 2006 года. Первое представление прошло на автосалоне в Париже.

С 2007 года в Европе продается 5-дверный вариант автомобиля и универсал, а еще через год появился Сид с 3-дверным кузовом.

Авто KIA Ceed\’s позиционируется, как машина для Европы. При этом модель пришла на смену уже устаревшего Церато.

Машины Киа Сид производятся во многих странах. Основным поставщиком для Европы является завод в Словакии (город Жилина).

На рынок СНГ KIA Ceed\’s поступает из Казахстана (город Усть-Каменогороск). Потребности жителей РФ покрываются калининградским заводом «Автотор».

Стоит отметить, что первоначально модель КИА Сид была ориентирована на рынок Европы. Вот почему основная ставка делается на крупный завод, расположенный в Словакии.

Процесс подготовки к производству и сам выпуск проходил в несколько этапов:

  • В мае 2006 года словацкий завод начал работу;
  • В декабре 2007 года официально открылась производственная линия. Кроме самих машин, выпускаются трансмиссии и моторы;
  • В октябре 2008-го выпущен 100-тысячный автомобиль KIA Ceed\’s.

Через какое-то время в Калининграде (на заводе «Автотор») удалось наладить крупноузловую сборку.

Особенностью этого завода является большой опыт производства и сборка многих других марок авто — БМВ, Кадиллак, Шевроле, Опель и прочих. В цехе, где сегодня производится KIA Ceed\’s, ранее делали Шевроле.

Отдельное внимание при выборе машины уделяется качеству сборки. Что касается автомобилей КИА Сид, сделанных в РФ, здесь какие-то серьезные нарекания отсутствуют

Каждое авто после изготовления проходит дополнительную проверку и испытания.

При этом администрация компании лично следит за контролем качества и несет прямую ответственность перед руководителями концерна.

С момента начала сборки KIA Ceed\’s на заводе в Калининграде одним из сотрудников был представитель словацкого завода.

При этом не секрет, что машины «родом» из Словакии имеют максимальное качество, ведь выпускаются в большей части для российского рынка.

С 2010 года на «Автотор» стартовал выпуск новой линейки автомобилей. Внешне модель почти не изменилась, но некоторые изменения все-таки произошли.

В новом KIA Ceed\’s появилась система курсовой устойчивости, круиз-контроль и кондиционер с двумя зонами работы. Кроме того, число подушек безопасности выросло до десяти.

Как упоминалось выше, в Калининграде ведется крупно узловая сборка (в том числе для Киа Сид). Основная работа выполняется в Словакии, откуда в РФ приходят практически готовые машины.

На калининградском заводе устанавливается мотор, кресла, колеса и задняя часть салона.

Главная задача для производителей — снизить таким способом расходы на налогообложение, себестоимость производства и конечную цену для потребителей.

Кто кого обманывает

Все-таки, чья сборка автомобилей для России? Хитрость в том, что никто никого не обманывает, просто термин “сборка” очень уж расплывчатый и при желании его можно трактовать как угодно.

До середины апреля 2020 года машины собирались по так называемому SKD-методу (крупноузловая сборка). Фактически, авто полностью собирался в Южной Корее, проходил регулировку и комплексное тестирование, затем с него снимались колеса и в таком виде отправляли морем в Россию.

В Калининграде колеса прикручивали на место, еще кое-что по мелочам и Киа Селтос становился “российской сборки”. Все просто и гениально.

Но со второй половины апреля на “Автоторе” запущена линия по сварке и окраске кузовов, а авто приходит из Кореи в виде машинокомплекта (CKD-метод) и это реально уже можно назвать именно сборкой. Другое дело, что качество этой сборки тоже стало российским.

В сети хватает фото и видеоматериалов от недовольных владельцев, чьи новые автомобили выглядят наспех восстановленными после ДТП, с неровными зазорами кузовных панелей, перекошенной крышкой багажника и т. д.

В июне-июле дилеры получали официальное распоряжение приостановить продажи (в т. ч. уже оплаченных авто) из-за выявленного дефекта рулевой колонки (при выключении зажигания рулевой вал не блокировался).

К качеству лакокрасочного покрытия (ЛКП) Селтоса претензий вроде бы пока нет. Причем ключевое слово здесь “пока”. Его “родственник” по марке и происхождению, Киа К5 недавно попал в грандиозный скандал с мгновенно, в течении нескольких недель, проступившей ржавчиной (“рыжиками”), причем начало коррозии обнаружено даже на еще непроданных машинах на стоянке у дилера!

Некоторые владельцы отмечают относительную слабость ЛКП на пятой двери и утверждают, по опыту эксплуатации других моделей Киа, что после зимы ржавчина практически гарантирована. Весной придется ехать к продавцу и требовать перекраски по гарантии. И это еще корейский кузов (они отличаются наличием двух, корейского и российского, VIN-номеров).

В каких странах и где собирают Оптима, заводы в России

Еще одна заслуживающая внимания модель — KIA Magentis, известная в России, как Optima.

Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.

На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» — К5 и Lotze.

Третье поколение машин выпускается с 2010 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Kia Quoris выходит на старт

С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — KIA Optima.

Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2014 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.

Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.

В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.

Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи.

Ключевой момент для многих автовладельцев — качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:

  • В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
  • Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
  • В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается — комплектация.

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage и выводы экспертов

Сборка Киа Спортейдж в России осуществляется на заводе в Калининграде на мощностях предприятия Автотор. Параллельно силами компании производятся и другие марки авто, такие как BMW, GM.

Конечно, сборка на этих двух предприятиях неравноценна. И речь идет не только о ее качестве, но и о производственном цикле. Так, на словацком заводе сборка KIA Sportage состоит из 2000 операций, притом что на российском цикл состоит всего из пары десятков действий.

Суть российского «производства» в данном случае не в создании нового автомобиля, а в обходе невероятно высоких пошлин, которыми облагаются целые машины при пересечении границы Российской Федерации.

Поэтому, чтобы избежать еще большего подъема цены на авто при въезде на таможенную территорию РФ, после полного изготовления в Словакии Киа Спортейдж разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию, где снова собирается.

Парадоксально, что при этом именно российская сборка вызывает недовольство водителей судя по многочисленным отзывам на тематических ресурсах. К основным проблемам относят:

  • проблема с закрыванием дверей (тяжело закрываются);
  • недозаправленный кондиционер;
  • перегнутые трубки, по которым циркулирует хладагент.

Для того чтобы определить, в какой стране осуществлялась сборка конкретного экземпляра KIA Sportage, необходимо обратить внимание на VIN код:

  • XWE – РФ;
  • KNE – корейская;
  • U6Y – словацкая.

Таким образом, место сборки имеет важное значение. Не удивительно при этом, что поклонники KIA Sportage отдают предпочтение машинам, собранным за рубежом

Во многих автомобильных изданиях, на профессиональных сайтах и каналах рассказывают о том, насколько хорош Спортейдж, как важно иметь такой автомобиль в арсенале молодого активного человека. Но мало говорят о недостатках спортивного кроссовера

На деле оказывается, что и минусы у машины присутствуют.

  • по любой дороге этот автомобиль едет просто великолепно, вы не почувствуете плохого качества покрытия;
  • удивительная целостность модели позволяет ощутить на себе все спортивные детали поездки;
  • удобный салон, отличная эргономика сидений позволяет удобно устроиться всем пассажирам;
  • прекрасная разработка приборной панели максимально информативна и очень удобна по всем параметрам;
  • этот автомобиль способен преодолеть легкое бездорожье, проехать через любые проблемы на дороге;
  • междугородние быстрые поездки доставят массу удовольствия как водителю, так и каждому пассажиру такого авто.

Подводим итоги

Качественный автомобиль с хорошей техникой, удивительными технологиями на борту может оказаться на самом деле идеальным выбором для вас. Но стоит учитывать и негативные черты, которые присутствуют у корейского Киа Спортейдж. Машина представлена в очень специфическом дизайне, не всем подойдет даже внешний облик. Также излишний спорт и жесткость могут повредить комфорту в вашем представлении. Конечно, этот автомобиль довольно специфический, поэтому стоит взять тест-драйв, прежде чем принимать решение о покупке.

Вы можете воспользоваться всеми выгодами корейской разработки автомобиля в словацком производстве и российской сборке, не заплатив слишком большой суммы денег. Тем не менее, стоимость KIA Sportage не столь низка, как хотелось бы потенциальным покупателям. Самый дорогой вариант в заводском исполнении этого паркетника обойдется вам чуть больше, чем в 1.6 миллиона рублей. Но еще на пару сотен тысяч можно приобрести дополнительных деталей и элементов комплектации. А вы бы купили себе KIA Sportage?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий