Почти в два раза экономичнее? geely atlas 1.8 turbo перевели на газ — изучаем, тестируем и считаем расходы

Что еще ломалось и менялось?

После того как закончилась гарантия на автомобиль, этот Geely Atlas обслуживался на собственном техническом центре при трансферной службе аэропорта. При этом персонал вел свою «сервисную книгу» по автомобилю, в которую записывались все работы, проведенные за время эксплуатации. По записям можно проследить, что автомобиль иногда наезжал 10 тысяч километров даже меньше чем за месяц.

Что делалось? В основном — это замена масла и фильтров. А еще тормозные колодки, лампочки в фарах. Запись о замене свечей зажигания появляется только на 197-й тысяче. По словам представителя технического центра, за все время не было ни одной крупной или неожиданной поломки. Все регламентные работы выполнялись вовремя. По необходимости менялись и детали подвески.

У Geely Atlas, кажется, есть все основания для того, чтобы стать мечтой «перекупщика». А что? Кузов сохраняется хорошо, детали интерьера мало подвержены износу. Корректируй пробег, натирай воском салон и колеса — и выгоняй на рынок.

Осмотр на подъемнике

Загоняем Geely Atlas на подъемник, смотрим со специалистами и цокаем языками. Сервисмены смеются: «Да он еще столько же проехать должен». И в самом деле под днищем мы критических мест не обнаружили

Но кое на что обратили внимание. В первую очередь на то, что нет ни единого потека технических жидкостей

Лишь одинокие капли конденсата капали на пол сервисной зоны.

Короткая диагностика подвески показала, что вмешательства не требуется

Без ржавчины под днищем не обошлось, но кузов здесь ни при чем. Коррозия появилась лишь на болтах, каких-то соединительных элементах и системе выпуска. А как раз кузов, за исключением уже упомянутых кромок порогов, выглядит замечательно. И, кажется, не собирается вообще ржаветь.

В задней подвеске поначалу были жалобы на плавающие сайлент-блоки, но позже эту проблему решилиОтдельные элементы системы выпуска выглядят уже непрезентабельно, но сквозных дыр нигде нетНекоторым элементам на днище не досталось мастики, но ржавчины все равно нетВ передней подвеске бывали случаи ранней замены стоек стабилизатора. Но в целом они ходят по 40−50 тысяч кмНа кузове есть только грязь, а ржавчина — на болтахС задней банки глушителя облезло покрытиеПод моторным отсеком — ни единого потека технических жидкостейДля сравнения — так выглядит пространство внутри колесной арки почти нового Atlas

Такое состояние кузова можно объяснить щадящими условиями эксплуатации, частыми мойками и хорошими дорогами. Но все же и дорога в аэропорт посыпается зимой солью, а часть пробега приходится на город. Так что за антикоррозийную стойкость Atlas все равно хочется похвалить.

Безопасность

Кроссовер Geely Atlas успешно прошел независимые краш-тесты С-NCAP (национальная версия) с максимальной общей оценкой в 5 звезд при этом:

  • Фронтальный краш-тест с 100% перекрытием – 17.13 баллов из 18 (95%).
  • Фронтальный краш-тест с 40% перекрытием – 16.39 баллов из 18 (91%).
  • Боковой краш-тест – 100%.
  • Удар сзади – 3.65 баллов из 4 (91%).

За безопасность в новом Geely Atlas 2018-2020 отвечают следующие умные помощники:

  1. Электрический стояночный тормоз (EPB) Bosch – более легкое и плавное управление.
  2. Система помощи в парковке – благодаря высокоточным УЗ-датчикам, а также камере заднего вида парковка автомобиля станет легкой даже для начинающих водителей.
  3. Система помощи при спуске (HDC hill descent control) – помогает автомобилю ехать на крутых склонах при минимально скорости 4 км/ч.
  4. Контроль давления шин (TMPS) – способствует снижению уровня износа шин, экономии топлива, а также предупреждению аварийных ситуаций на дороге.
  5. Подушки безопасности – передние и боковые уберегут водителя и пассажира при столкновениях и переворотах.
  6. Прочный стальной кузов – доказательством прочности каркаса нового Geely Atlas служат высокие оценки краш-тестов C-NCAP.
  7. Детская безопасность – автомобиль оснащен автоматической блокировкой дверей при движении, а также детским замком и ISOFIX креплением детских кресел.
  8. Система ABS – позволит удержать автомобиль на дороге при движении колес на разных поверхностях.
  9. Помощь при подъеме (ННС) – осуществляет плавное начало движение на уклоне без риска отката назад и необходимости использования стояночного тормоза.

Архив моделей марки Geely

Geely Vision2008 года

Китайская автомобильная компания Geely Group Co., Ltd была создана в ноябре 1986 года. Администрация фирмы расположена в городе Ханчжоу. Заводы компании находятся в городах Шанхай, Нинбо, Линьхай и Тайчжоу. В 1992 году Джили заключает договор с японской фирмой Хонда и начинает выпуск мотоциклов и скутеров. В 1998 году Geely производит первый автомобиль Zhejiang, разработанный китайскими специалистами. В 2001 году Geely Group Co получает статус первого частного производителя автомобилей в Китае. В 2004 году заводы Джили выпускают около 96000 автомобилей. Экспорт своих машин в Африку, Восточную Европу и Ближний Восток фирма начала в 2005 году. В этом же году Geely становится первой китайской компанией, показавшей свои автомобили на автосалоне в немецком Франкфурте.

В 2007 году Geely Group Co., Ltd выпускает около 182 тысяч автомобилей. В это же время на производственных мощностях завода «АМУР» в России стартовала сборка легковых автомобилей Geely Otaka. Начиная с 2008 года согласно дистрибьюторскому договору Geely начала поставлять в Россию две модели – MK и Vision. В следующем году осваиваются машины, способные работать на газе и метаноле. По контракту с фирмой Yulon Group Джили начинает совместный выпуск электромобилей. 2009-й год стал для китайской компании достаточно успешным и результативным. Geely приобретает австралийскую фирму Drivetrain System по производству трансмиссий и становится владельцем шведской компании Volvo Cars. В 2010-м Geely привозит на моторшоу в Пекин свои новые модели Emgrand, Gleagle и Englon, отражающие современную концепцию и прогрессивную стратегию развития марки.

В 2011 году Geely Motors налаживает сборку двух популярных моделей MK и MK Cross на заводе «Дервейс». Годом позже в России появляется самая безопасная модель фирмы – Emgrand EC7. В 2014-м году этот седан становится самым продаваемым автомобилем фирмы на российском рынке (по итогам года продано 7789 авто). С 2016 года компания Geely прекращает производство своих машин на Черкесском заводе «Дервейс». Сборка новых моделей, поставляемых в Россию, осуществляется крупноузловым методом на заводе «БелДжи» в республике Беларусь. В начале 2017 года компания представила на российском рынке свой новый бизнес седан Emgrand GT, в котором воплощены самые последние технологии инженеров Geely и Volvo. В РФ Geely Motors имеет развитую дилерскую сеть с высокими стандартами обслуживания и профессиональной технической поддержкой своих клиентов.

Обзор нового китайского кроссовера

Интерьер рестайлинговой версии PRO.

В 2019 году Geely Atlas стал самым продаваемым китайским кроссовером в России. В Китае за тот же срок их было продано свыше 232 тысяч, что показало отрицательную динамику по сравнению с годом предыдущим, что, вероятно, и подтолкнуло производителя оперативно завершить подготовку рестайлинговой версии.

В Поднебесной она получила название Boyue Pro, соответственно, к нам вскоре должен прибыть внедорожник под названием Geely Atlas Pro 2020.

  • длина – 4544 мм. (+25 мм. по сравнению с Geely Atlas),
  • ширина – 1831 мм.,
  • высота – 1713 мм. (+19 мм.),
  • колесная база – 2670 мм.

Джили Атлас Про 2020 модельного года нельзя считать серьезно модернизированным автомобилем. Скорее, это легкий рестайлинг экстерьера, более глубокий и основательный – интерьера, а также пересмотр линейки двигателей, где теперь обнаруживается абсолютно новый силовой агрегат, созданный в тесной кооперации с мотористами Volvo.

Экстерьер

Среднеразмерный городской внедорожник Джили Атлас Про 2020 модельного года можно идентифицировать благодаря новым бамперам с увеличенными воздухозаборниками спереди, более рельефному капоту, боковым зеркалам заднего вида, другой решетке радиатора, иным патрубкам и полностью обновленной задней части.

Наиболее оригинальная деталь – декоративная планка с надписью Geely, которая пронизывает корпуса задних фонарей.

Салон

Салон рестайлинговой версии PRO.

Над салоном производитель поработал больше всего, поэтому здесь обнаруживаются совершено другая центральная консоль с двухцветной отделкой и большим центральным тачскрином, нового дизайна рулевое колесо и обновленный блок селектора трансмиссии.

Техническая начинка

Китайский Geely Atlas Pro, который будет продаваться в России, пока предлагается с безальтернативным трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1.5 литра (177 л. с.)

В его разработке поучаствовали шведы, хотя еще в прошлом году отмечалась тенденция перехода китайцев на сугубо свои технологии и разработки. Этой силовой установке могут ассистировать три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная для модификаций с передним приводом, а также автоматическая 6-диапазонная для версий с двумя ведущими осями.

Не стоит забывать и о двигателях, которые могут оказаться на рестайлинговой версии, перейдя от обычного Атласа. Это «атмосферники» объемом 2.0, 2.4 литра и 1.8-литровая турбочетверка.

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Комплектации и цены для китайского рынка

Наиболее дорогими являются две гибридные версии PHEV со стоимостью свыше 200 тысяч юаней каждая, а самыми дешевыми – два гибрида MHEV с ценой 135800 и 148800 RMB (Юань).

Кроссовер 350T (чисто бензиновая модификация) предлагается в пяти вариантах оснащения по рекомендованной цене от 155800 юаней, причем полным приводом AWD оборудуются лишь две версии, и одна из них – самая топовая.

Начальная комплектация Stargazer включает в себя:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • блокировку дверных замков от случайного открывания детьми;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • системы ABS, EBA, EBD, ASR/TCS, ESP/ESC, а также помощи на спуске/подъеме;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • задние парктроники;
  • светодиодные фары (ближний/дальний свет);
  • GPS навигацию;
  • мультимедиа с экраном 12,3 дюймов;
  • 8-дюймовый дисплей комбинации приборов;
  • электрорегулировку водительского кресла;
  • мультируль;
  • подогрев передних сидений и руля;
  • датчик дождя;
  • электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • разъемы AUX и USB;
  • режим слежения за давлением в шинах;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • стандартную аудиосистему;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • колеса 235/55R18 на литых дисках.

Во всех конфигурациях предусмотрена механическая регулировка руля по высоте/наклону, есть передний и задний подлокотники, автомобиль оснащается малоразмерной запасной.

В кроссовере XingYue предусмотрен набор голосовых команд GKUI, также имеется функция распознавания лиц для настроек регулировки сиденья водителя, боковых зеркал и информационно-развлекательной системы.

Более совершенная модификация StarShiner 350T, продаваемая за 165800 юаней, дополняется аэрбегами-шторками, передними парковочными датчиками и противотуманными фарами, функцией задержки выключения головных фар, адаптивным ближним/дальним светом.

В этом оснащении автомобиль получает уже 12-дюймовый дисплей на щитке приборов, более совершенную аудиосистему Bose, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, электропривод багажника, систему предупреждения о выходе из полосы движения, электроуправление обоими передними креслами.

Следующая по «заряженности» комплектация с двухлитровым мотором – это Phantom Knight Edition с колесным приводом AWD (179800 yuan), поставляется с колесами 235/50R19, и здесь добавляются опции: панорамный люк, проекция на лобовое стекло Head-up display, мониторинг слепых зон, очиститель воздуха в салоне, кожаный руль.

Далее по возрастанию в цене идет переднеприводная модификация StarController, которая в Китае предлагается за 185800 юаней, авто комплектуется шинами 245/45R20, дополнительно оборудуется:

  • функцией автоматической парковки;
  • салонным зеркалом с запоминанием параметров;
  • регулируемым поясничным упором;
  • вентиляцией и памятью электрических настроек передних сидений.

И, наконец, флагманская модель среди двухлитровых версий – это кроссовер Xingyue StarWarrior (195800 юаней), отличается от модификации StarController лишь наличием колесного привода AWD.

Интерьер

Не зная марки автомобиля вполне реально предположить, что находишься в салоне одного из европейских кроссоверов. Интерьер нового Geely Atlas отличается от салона большинства китайских автомобилей, тем, что производитель взял некоторые элементы от разных известных европейских моделей, при этом, не забывая о качестве сборки и используемых материалов.

В середине приборной панели установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей имеющий возможность работы на базе таких операционных систем как Apple CarPlay и Android Auto. Стоит при этом отметить, что использование в китайском автомобиле ОС от Apple – редкость. Функционал позволяет выбрать из списка язык, а также осуществлять управление различными способами:

  • посредством мультируля;
  • ручным управлением;
  • голосом;
  • синхронизированными гаджетами.

Рядом с рулем можно увидеть кнопку Старт/Стоп двигателя, что говорит о возможности доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. Также стоит отметить наличие некоторых элементов в салоне, схожих с деталями, используемыми в Porsche Cayenne — например ручки по бокам панели селектора КПП.

Эргономичное расположение подлокотника позволяет управлять панелью климат-контроля не отрывая локтя. Ручник в Geely Atlas электромеханический и представляет собой кнопку стояночного тормоза вместо привычного рычага. Рядом с селектором КПП находится лоток, закрывающийся специальной шторкой в котором располагаются источники питания для подзарядки телефона. Зарядить смартфон в дороге можно как с помощью классической 12V розетки, так и при помощи USB порта и беспроводной зарядки. Зарядить свои гаджеты могут также и задние пассажиры, для них розетки и гнезда питания установлены на общей панели с вентиляционными отверстиями.

Стоит отметить! Дополнительное гнездо для зарядных устройств также установлено и в багажном отсеке.

Кресла в зависимости от комплектации модели могут быть обтянуты в качественную ткань, либо отделаны натуральной кожей. Кроме того, в кресле может быть реализована дополнительная поддержка спины и боков. Регулировка кресел также может быть реализована как с механическим, так и с электронным управлением. Для сиденья водителя Geely Atlas возможна регулировка в шести направлениях, а для переднего пассажира – в четырех.

Отделка салона может быть выполнена в пяти основных цветовых оттенках:

  • Черный оттенок.
  • Кофейный оттенок.
  • Белый оттенок.
  • Бежевый оттенок.
  • Коричневый оттенок.

Стоит отметить, что за дополнительную плату, можно заказать отделку салону в комбинированных расцветках, в основном это черно-коричневый и черно-бежевый оттенки.

Цена, экономия и подарки

В Туле официальный дилер Geely открылся совсем недавно, но модель Geely Atlas даже за такое короткое время успела стать бестселлером. «Люди наконец нашли то, что хотели: кроссовер по вменяемой цене, который за свои деньги дает очень много в плане технических возможностей, инноваций и комплектации. Так много опций по аналогичной цене (а стоит Atlas от 1 139 990 руб.) у конкурентов найти сложно», — говорят в отделе продаж. И не лукавят: Atlas достойно выглядит, он очень богато оснащен, резво едет, имеет хороший внедорожный потенциал. И производит прекрасное впечатление не только с первого взгляда, но и в долгой поездке.

Ну и в заключении – об обещанной в начале статьи экономии и о подарках.

Кроме того, каждый покупатель получает новогодний подарок – комплект зимних шин.

Так что приезжайте, повторите наш эксперимент, испытайте кроссовер в городских и внедорожных условиях. Мы думаем, что благодаря этому опыту марка Geely станет для вас приятным открытием!

Официальный дилер в Туле Geely «Корс-Групп»

Тула, ул. Октябрьская, 308.

Тел. (4872) 711-001.

Модельный ряд двигателей Geely Atlas, преимущества и недостатки

В российском исполнении кроссовер Атлас оснащается тремя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,8-литровым турбодвигателем JLE-4G18TD с мощностью 184 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 285 Н*м;
  • двухлитровым атмосферным мотором JLD-4G20, 139 л. с., 181 Н*м;
  • 2,4-литровым движком JLD-4G24 (также «атмосферник»), 148 л. с., 220 Н*м.

Все типы двигателей – 4-цилиндровые, рядные, с цепью в газораспределительном механизме, приведены в соответствии с экологическими нормами Euro-5, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

Здесь нужно отметить, что ДВС 2.0 л доступен только в паре с механической коробкой передач, два других движка поставляются исключительно с автоматической трансмиссией (АТ).

Причем 1.8 Turbo появился на Geely Atlas относительно недавно, он ставится на машину с начала марта 2019 года.

Двигатель 2.4 л

Наиболее распространенным и популярным у Джили Атлас считается мотор JLD-4G24, о нем и написано больше всего отзывов.

Хотя автопроизводитель и утверждает, что ДВС разрабатывался собственными силами китайской компании, по сути, он скопирован с тойотовского ДВС 2AZ-FE, только у него изменен диаметр и ход поршней.

По надежности к мотору особых претензий нет – ресурс до капремонта в среднем составляет 300 тыс. км и более, а из его плюсов стоит отметить:

  • долговечный цепной привод ГРМ;
  • отсутствие «масложора» (доливка моторного масла в основном не требуется);
  • невысокую требовательность к топливу, авто можно заправлять и 92-м бензином;
  • наличие фазовращателя VVT на впуске.

В списке недостатков двухвального движка 2.4L DOHC – отсутствие гидротолкателей клапанов, «неторопливая» динамика, нередко появляющиеся вибрации, особенно на холодном пуске, не самый экономичный топливный расход.

Блок цилиндров, как и ГБЦ, изготавливается из алюминия с честными чугунными дисками. Считается, что он ремонту не подлежит, хотя находятся умельцы, занимающиеся его восстановлением (перегильзовкой).

Подкапотный отсек кроссовера Atlas при любом варианте двигателя обшит пластиком, который защищает детали от попадания грязи, но, с другой стороны, пластмасса со временем может начать скрипеть, да и снимать каждый раз эти элементы при техническом обслуживании не слишком удобно.

Двигатель 2.0 л

Марка JLD-4G20 также является клоном силового агрегата Toyota, но уже другой модели – 1AZ-FE.

Так как двухлитровый движок имеет меньший рабочий объем по сравнению с 2.4L, он более экономичен, и не сильно уступает в динамике, потому что поставляется в связке с МКПП, а не с АТ.

У него практически те же особенности конструкции, что и у ДВС JLD-4G24: также имеется «одноразовый» алюминиевый блок цилиндров, два распределительных вала, топливный впрыск MPI, фазорегулятор на впуске.

Ярко выраженных характерных «болезней» у этого движка не выявлено, при аккуратной эксплуатации до капремонта он тоже может проходить 300000 км и более.

Турбодвигатель 1.8 л

Хотя движок JLE-4G18TD и отличается меньшим объемом цилиндров, за счет турбины его мощность значительно увеличена, обеспечивается лучшая максимальная скорость и более резвый старт с места.

Этот ДВС по конструкции схож с двигателем Тойота 1Z-FE, он оснащается:

  • топливной системой с непосредственным впрыском;
  • одной турбиной;
  • системой изменения фаз ГРМ на впуске/выпуске;
  • двумя балансирными валами для снижения уровня вибраций;
  • масляным насосом переменой производительности от Bosh, он подает именно то количество масло, которое необходимо в зависимости от режимов работы двигателя;
  • полыми выпускными клапанами, наполненными натрием. Такое решение позволило их хорошо охлаждать и увеличить срок службы.

Согласно паспортным данным турбированный мотор является более экономичным, чем его «собратья-атмосферники», обладает тепловым КПД 36%. Т.е. 36% тепла от сгоревшего топлива превращаются в полезную энергию. Это современный показатель.

Но так как своими динамическими характеристиками JLE-4G18TD провоцирует на быструю езду с резким ускорением, уложиться в положенную норму расхода бензина не всегда получается.

Так как движок 1.8 Turbo ставится на Atlas относительно недавно, что-то определенное сказать о его надежности сложно.

Но, как правило, такие моторы обладает меньшим ресурсом, чем «атмосферники», и в первую очередь выходит из строя турбина, не всегда доживая до пробега сто тысяч километров.

Хотя, если ориентироваться на 1Z-FE, при должном техническом обслуживании и щадящем режиме эксплуатации мотор вполне может прослужить без серьезных поломок 250-270 тыс. км, необходимо только менять цепь ГРМ через каждые 120 тысяч километров.

Обзор нового кроссовера из Китая

Салон новой модели

Габариты среднеразмерного городского внедорожника Geely Tugella схожи с Атласом:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота –1643 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Используемая платформа дарит новой модели многорычажную заднюю подвеску, а также два варианта привода – передний и полный. Согласно полученному кроссовером Geely Tugella 2020 года сертификату ОТТС, в Россию смогут продаваться обе комплектации, но трансмиссия для них безальтернативна, а единственный бензиновый двигатель будет доступен в двух вариантах форсировки.

Кузов

Как и многие другие современные модели китайского бренда, Geely Tugella 2020 модельного года проектировался с участием дизайнера Питера Хорбери, сумевшего создать очень привлекательный и уже повсеместно узнаваемый фирменный стиль.

Китайский паркетник для России под заводским индексом FY11 украшает хорошо знакомая пятиугольная решетка радиатора, размещенная между «хищными» фарами.

Корма гармонично завершает цельный образ «спортивного» китайского кроссовера и намекает на его отличные динамические характеристики парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Салон

Салон новой модели

Интерьер Geely Tugella 2020 модельного года тоже можно записать в достоинства модели, к тому же в максимальной комплектации оснащение салона может дать фору многим именитым «одноклассникам», представляющим европейские автомобильные бренды.

Здесь два 12,3-дюймовых дисплея (приборка и мультимедиа), передние кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и множеством электрорегулировок, кожа Nappa, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша и мн. др.

Привлекает и нетривиальный подход к дизайну передней панели, где центральный прямоугольный тачскрин вписан в угловатую нишу. Оригинальный внешний вид имеет и эргономичный центральный тоннель, на котором уместились шайба, джойстик, множество кнопок и два подстаканника – также оригинальной формы.

Техническая начинка

Модель Джили Тугела 2020 года начала продаваться в Китае с полуторалитровой «тройкой» шведского производства, которую Volvo ставила на паркетник XC40. Такие машины продолжают пользоваться спросом у себя на родине, но на экспорт производитель решил пустить модификации, оснащенные более надежными четырехцилиндровыми агрегатами.

Таким образом, на кроссоверах российской спецификации появятся 2.0-литровые турбированные «четверки» Volvo Drive-E, которым станет ассистировать восьмискоростная автоматическая трансмиссия Aisin TG-81SC.

На выбор предлагается два варианта бензинового мотора: 238-сильный с крутящим моментом в 350 Нм и менее мощный двигатель на 200 л. с. с тем же показателем вращающей тяги. Потреблять такие агрегаты могут бензин, не ниже АИ-95.

Также из содержания ОТТС становится известно, что все паркетники будут иметь дисковые тормоза и электроусилитель руля, а диаметр колесных дисков составит 19 или 20 дюймов. Среди доступных опций в оснащении:

  • проекционный 9-дюймовый экран;
  • люк;
  • адаптивный «круиз»;
  • матричные фары;
  • электропривод багажника;
  • аудиосистема Bose с 12 динамиками.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
749 000 руб.

Средняя цена б/у
540 000 руб.

Передние шины
225/65 R17

Задние шины
225/65 R17

Объем
2.4 л

Мощность
148 л.с.

Расход
10,8 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
160 мм

Объем багажника
580 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Geely Emgrand X7 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Geely Emgrand X7

Полный список сравнения с Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7 и Geely Atlas

Geely Emgrand X7 и Renault Duster

Geely Emgrand X7 и Lifan X60

Geely Emgrand X7 и SsangYong Kyron

Geely Emgrand X7 и Lifan X70

Geely Emgrand X7 и Hyundai Creta

Geely Emgrand X7 и Chery Tiggo 5

Geely Emgrand X7 и Chery Tiggo T11

Geely Emgrand X7 и Лада Х-рей

Geely Emgrand X7 и Changan CS35

Geely Emgrand X7 и Chery Tiggo 3

Geely Emgrand X7 и Hyundai Tucson

Geely Emgrand X7 и Brilliance V5

Geely Emgrand X7 и Nissan Qashqai

Geely Emgrand X7 и Geely Emgrand EC7

Продажа Geely Emgrand X7 2013-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Emgrand X7 2016

531 500 q

Санкт-Петербург
Emgrand X7 2015

415 000 q

Санкт-Петербург
Emgrand X7 2015

415 000 q

Санкт-Петербург
Emgrand X7 2015

530 000 q

Санкт-Петербург
Emgrand X7 2014

447 000 q

Санкт-Петербург
Emgrand X7 2014

499 000 q

Санкт-Петербург
Emgrand X7 2014

499 000 q

Санкт-Петербург
Emgrand X7 2014

470 000 q

Санкт-Петербург
Emgrand X7 2014

575 000 q

Санкт-Петербург
Emgrand X7 2014

469 000 q

Москва
Emgrand X7 2016

650 000 q

Москва
Emgrand X7 2016

860 000 q

Москва
Emgrand X7 2015

750 000 q

Иваново
Emgrand X7 2016

620 000 q

Волово
Emgrand X7 2014

430 000 q

Нижний Новгород
Emgrand X7 2014

549 000 q

Тамбов
Emgrand X7 2014

499 000 q

Тамбов
Emgrand X7 2016

699 000 q

Липецк
Emgrand X7 2016

635 000 q

Урень
Emgrand X7 2013

295 000 q

24 февраля
Geely Emgrand X7, 2016

16 марта
Geely Emgrand X7, 2016

2 августа
Geely Emgrand X7, 2016

17 декабря
Geely Emgrand X7, 2015

11 октября
Geely Emgrand X7, 2015

Экстерьер

Снаружи кроссовер смотрится подтянуто и спортивно, его облику характерны «разбросанные» по всему кузову резкие переходы линий и граней – на капоте, крыльях, боковых дверях.

Наружные зеркала здесь установлены на массивных основаниях-ножках, а покатая крыша сзади плавно переходит в большое стекло, обеспечивающее хороший обзор.

Что еще можно выделить в экстерьере этого автомобиля:

  • пятиугольная темная решетка радиатора снизу и по бокам имеет хромированную окантовку, и в целом она является типичным кузовным элементом для машин Джили последних моделей;
  • передний значок-логотип уже лишен сине-черного фона, его подложка теперь полностью черная;
  • задние фонари снизу очерчены декоративными хромированными линиями, соединяемыми в общую планку, на которой прописаны крупные буквы GEELY;
  • по бокам заднего бампера виднеются окончания круглых сдвоенных труб глушителя, тем самым подчеркивая спортивность авто.

Капот купе-кроссовера наделяется листом шумоизоляционного материала, двумя газовыми стойками.

В его «клюве» нет дополнительного запорного устройства, поэтому моторный отсек открывается одним-двумя движением руки в салоне, не нужно искать защелку снаружи для освобождения замка.

Все детали подкапотного пространства скрыты декоративным пластиком, сам капот закрывается легко и плотно, с эффектом «присасывания», впрочем, точно так же захлопываются и боковые двери.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий