Geely ck (джили ск)

Обзор Geely CK (Otaka) 2020

Модифицированная модель Geely CK 2020 года является отличной альтернативой всем известному Daewoo Lanos в плане цены, качества и оснащенности. «Китаец» оснащен обновленной системой мультимедиа, кондиционером и иными «примочками». К тому же, он обладает лучшими техническими характеристиками, благодаря чему чувствует себя на дороге более уверенно, нежели оппонент.

Экстерьер Geely CK 2020 года

Внешний вид автомобиля остался прежним, разве что производитель, несколько сгладил кузов, сделав его более стильным и современным.

В целом, автомобиль является идеальным вариантом для начинающих водителей – он производителен, функционален и, в то же время, отличается сравнительно низкой стоимостью.

Салон

Нельзя не сказать, что Джили СК является сравнительно недорогим автомобилем, поэтому ожидать от его оснащения чего-то невероятного не стоит. Приборная панель модели выполнена из достаточно твердого пластика, однако при должной эксплуатации, он показывает себя с хорошей стороны – не гремит, не трескается и не ломается. Водительское и переднее пассажирское сидения отличаются хорошей боковой поддержкой, что, согласитесь, является редкостью для недорогого китайского авто.

Немаловажно, что модель, при своей довольно демократичной стоимости, оснащена электрическими стеклоподъемниками, как передних, та и задних стекол. Автомобиль Geely CK 2020 года оснащен гидроусилителем руля, повышающим качество управления

Само рулевое колесо очень удобное, достаточно широкое и объемное

Автомобиль Geely CK 2020 года оснащен гидроусилителем руля, повышающим качество управления. Само рулевое колесо очень удобное, достаточно широкое и объемное.

Педаль газа оснащена информативной системой – достаточно небольшого нажатия для начала движения автомобиля.

Багажник достаточно вместительный – его объем составляет 470 л, что позволяет без труда перевозить в нем любые грузы.

Минусом можно отметить слабую шумоизоляцию салона, однако за такую цену, этот факт можно простить китайскому производителю.

Двигатель

Производитель установил под капот Geely CK 2020 года силовой агрегат, известный по Toyota Corolla конца 90-х годов и отличающийся наличием 16-ти клапанов, объемом 1,5 л и мощностью 94 л.с.. Что касается технических характеристик силового агрегата, то он очень надежный и долговечный. В среднем, он может выходить от трехсот до пятисот километров, в зависимости от предпочтений в езде каждого конкретного водителя.

Экстерьер

Внешность не радует своей уникальностью, это, в общем, не секрет для китайского автопрома тех лет. Облик был скопирован, причем не с одной какой-то машины, а с целой подборки, причем разных по классу и континенту производства. В принципе отдельные части смотрятся удачно, никаких нареканий нет. Но, в то же время, рядом может находиться какой-то элемент, который совершенно не вписывается в стиль.

Бампер бюджетный, даже не в плане оснащения, а просто по формам и очертаниям. Только в рестайлинге Geely CK 2, автомобиль получил более симпатичный силуэт бампера.

Боковая часть не дает шанса на чем-то зацепиться. Совершенно плоский силуэт без ярких и притязательных моментов. Обычные колесные арки, без объемных боковин.

Корма Джили СК 2 напоминает по строению старую Короллу. В принципе те же фонари, с примерно той же посадкой на кузов. Крышка багажника большая с широким углом погрузки, что не может ни радовать. Для дачников машина удачная, большой багажник, высокий клиренс, все, что нужно для вылазок на природу или дачу.

Бампер простой, никаких выштамповок, обычная форма для бюджетного автомобиля, если бы не габариты, то по формам отлично бы вписался бампер от Шевроле или Форда.

Внешний обзор Geely CK

Нужно быть слепым, или совсем не интересоваться автомобилями, что бы не заметить сходство фар Geely CK с Mercedes S-class W220,  обратите на это внимание. После рестайлинга 2008-ого года китайцы сделали фары ЦК схожими на оптику Mercedes C-class W203

И до, и после рестайлинга радиаторная решетка ЦК также навевает воспоминания о Mercedes. Кроме оптики, рестайлинговая машина получила новые бампера. Противотуманные фары входят в штатное оснащение даже самой дешевой комплектации — Basic, после рестайлинга они имеют круглую форму — обратите внимание на фото.

По своим габаритам Джили соответствует классу — Б, длина — 4 152мм, ширина — 1680мм, высота — 1440мм. Колесная база ЦК имеет длину — 2 434мм, а снаряженная масса с мотором 1.5 16v — 1 052кг. Небольшие габариты и колесная база позволяют разворачиваться на участке диаметром в 10.5м. Если вспомнить о том, что ЦК — это машина на всю семью, которая может использоваться для поездок на дачу, или за город, где маршрут проходит и по плохим дорогам, дорожный просвет в 170мм будет очень кстати.

Можно предположить, что высокий клиренс является одним из факторов привлекающих покупателя китайского автомобиля. Вторым важным фактором привлекающим покупателя Джили является доступность запчастей. Так фара стоит 55$, кстати фары на Джили галогенные.

В исполнении Basic, Джили стоит на металлических дисках, но уже в средней комплектации Comfort, ЦК оборудована литыми дисками. В обоих случаях на диски одеты шины размерностью: 175/65 R14. Если присмотреться к крышке багажника, можно увидеть, что ключ вставляется не по горизонтали, а по вертикали — необычное решение.

По меркам бюджетных представителей класса — Б, Джили ЦК имеет не плохую внешность, в глазах покупателя не дорогой машины, который искренне рад приобретению, кузов Джили будет выглядеть привлекательным и даже элегантным.

Обзор Geely CK в салоне

Руль ЦК можно отрегулировать по углу наклона, такая регулировка была еще на ВАЗ 2110, но на Ланосах руль регулируется не во всех комплектациях. Центральный замок в Джили присутствует даже в минималке, при наборе скорости в 30км он автоматически закрывает дверцы. В комплектации Basic присутствует подогрев заднего стекла, гидравлический усилитель руля, электропривод стекол и главное — кондиционер! Средняя комплектация — Comfort, дополнена CD- проигрывателем, а самая дорогая машина в исполнении Impress оснащается кожаным салоном и двумя подушками безопасности. Вот — она, основная причина по которой люди водившие старенький отечественный автомобиль, или «укатанную» Skoda Felicia покупают китайский автомобиль, а не Daewoo Lanos, или же ВАЗ 2110, ведь эти водители тоже хотят почувствовать себя в комфорте: поездить летом с кондиционером и перестать крутить «весла» подымания/ опускания стекол. Обратная сторона такого «фарша» кроется в надежности. По отзывам, Geely CK имеет не самое надежное оборудование салона и это может принести проблемы. В прочем отзывы о Джили ЦК разнятся кардинально.

Джили ЦК получила массу негативных отзывов после проведенного краш теста. После удара на 64км в час дверной проем сузился за 255мм! Для сравнения, у Lada Priora при том же ударе дверной проем уменьшился всего на 79мм. Руль ударил манекена по голове, и это при том, что рулевая колонка китайского автомобиля телескопическая! Телескопическая колонка не сработала — ее просто оторвало от креплений. Передняя панель после удара полностью разбита, ее осколки валялись по салону, а ведь и они могут причинить вред водителю и пассажирам.

По отзывам, Geely CK не слишком охотно реагирует на поворот руля, да и в общем — рядом с Priora, ЦК очень тихоходный автомобиль.

Багажник китаянки вполне вместителен — 480 литров, также присутствует возможность увеличить его в объеме сложив задний диван, но заявленная грузоподъемность в 3 00кг кажется откровенно недостаточной. Ведь пятеро человек, весом всего по 60 кг весят именно эти 300кг, но ЦК — не пользуется большим спросом у девушек и скорее всего водитель и четыре пассажира будут превышать по весу полезную грузоподъемность китайской машины, а ведь есть еще багажник, в котором будут лежать вещи.

Интерьер

В салоне у Geely CK рестайлингового 2 поколения изменений было много. В первую очередь стоит упомянуть про улучшенные материалы отделки и в общем картину оформления. Передняя консоль пересмотрена до неузнаваемости, поработали конструкторы и над сиденьями.

Рулевая колонка после обновления получила иную форму, также приоделась в новую кожаную оплетку. Кроме того, нонсенс для отечественных автомобилей тех лет это наличие в «базе» регулировки наклона руля.

Центральная консоль спокойная, чем-то напоминает ранние Форды или Шевроле. Округлые главенствующие дефлекторы, за ними следует базовая магнитола, в топовых версиях заменялась на двухдиновую. Ниже размещался климатический пульт, включающий тройку «шайб» регулировки. За климат тут ответственным был кондиционер, доступный даже в «базе».

Сиденья комфортностью не отличались. Спереди места было мало, чувствовались небольшие габариты машины. Кресла, не оснащенные достаточными боковыми упорами, что при движении сказывалось на удобстве управления. Сзади поместиться смогли бы только двое рослых пассажиров.

Для троих слишком мало места, ноги упираются в спинки кресел, спина при этом ровная и находится постоянно в напряжении. Единственное, чему радовались поклонники этой модели – это то, что после рестайлинга подушку заднего сиденья заменили на другую. Если ранее пассажиры сидели практически на самой раме, то теперь подушка раза в два прибавила в высоте.

Комплектации и цены

Производителем автомобилей Geely было выпущено четыре комплектации Джили СК 2, отличающиеся друг от друга различными элементами кузова, салона и технологической оснасткой. В состав существующих комплектаций входят следующие сборки:

  • Norma;
  • Basic;
  • Comfort;
  • Impress.

В России нет официального поставщика автомобилей – только нелицензированные продавцы. При покупке Джили СК у таких источников придется смириться с тем, что некоторые элементы могут быть видоизменены или модифицированы, например, чехлы, коробка передач, диски и многое другое. Таким образом, изменение Джили СК, вероятнее всего, переживет еще до продажи.

Технические характеристики

Первый Джили СК и второй имеют полностью идентичный силовой агрегат, устанавливаемый под капот каждого автомобиля, вне зависимости от комплектации и цены. При этом, имеющийся двигатель (на фото ниже) нельзя назвать по-настоящему впечатляющим – скорее обыкновенный мотор, соответствующий цене.

Бензиновый двигатель, созданный для модельного ряда Geely CK, имеет следующие технические характеристики:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 94 л. с.;
  • максимальная скорость – 160 км/ч.

Каждый автомобиль оборудован 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач без возможности установки коробки автомат.

Примечания

Как видно на фото, автомобиль кажется крупнее своего предшественника. Так как автомобили модельного ряда CK 2 не продаются на территории России, владельцам крайне сложно подобрать нужные детали, например, фильтр воздушный, влияющий на газораспределение, или бензонасос, во время ремонта транспортного средства.

Кроме того, ремонт машины приходиться осуществлять исключительно вручную, без возможности обратиться в автосервис – только на форум. Помочь в ремонте может не один специальный форум в сети интернет.

Осуществляя ремонт, иногда приходится искать аналогичные запчасти для Geely CK, например, если сломался радиатор, бензонасос или термостат. Таким образом, каждому желающему необходимо заранее подготовиться к самостоятельной починке машины, руководствуясь статьями и советами, которые предоставляет форум в интернете.

Диски для Джили СК невозможно найти на российском рынке или в Украине, однако, можно заменить аналогами. То есть, если оригинальные диски подверглись каким-либо повреждениям, можно приобрести похожие. Также новые диски, как и другие детали, например, бензонасос или какой-либо датчик, можно заказать прямиком из Китая. Однако ввиду этого цена покупки будет далеко не низкой.

Ремонт и его сложности – это норма для всего модельного ряда, то есть, авто СК 2 и тот же ЦК 1. Сложности же может вызвать как замена ремня грм, так и неподходящие чехлы.

Детальное описание автомобилей Geely – CK 2, как и Джили – СК 1 с их техническими характеристиками, можно найти в интернете без особых проблем. Там же можно разыскать руководство по эксплуатации, расписывающие такие моменты, как:

  • какое масло необходимо;
  • какие диски должны быть установлены;
  • что из себя представляет ремень безопасности и механизм КПП;
  • какой объем имеет бензобак.

Кроме того, особо внимания заслуживает термостат и масляный фильтр. Связано это с тем, что масляный фильтр и термостат являются важными элементами, позволяющими контролировать работу автомобиля.

Также важно отметить датчик холостого хода, который был как в первом СК, так и имеется во втором. Безусловно, элемент холостого хода необходим в каждом авто, равно как и сайлентблоки, бензонасос и чехлы

Запчасти Джили СК, несмотря на сложность приобретения, все же можно найти. Таким образом, каждый датчик или бензонасос заменить все же возможно, хоть и не фирменными запчастями. Это же распространяется на чехлы для сидений. При желании можно провести и тюнинг автомобиля.

Технические характеристики

Для Geely CK технические характеристики в разрезе тех лет были на вершине, особенно выделялся «не убиваемый» двигатель. Для Geely модели CK 2 полагался единственный 1,5 литровый бензиновый мотор, который позволял генерировать 94 л.с. Динамика шустрая, все-таки чувствуется, что под капотом почти сотня «лошадей».

Разгон до сотни при идеальных условиях составляет менее 12 секунд. Потребление мотора в смешанном режиме редко переходило отметку 7 литров. В паре к мотору полагалась безальтернативная «механика» на 5 диапазонов.

Среди проблемных мест машины можно отметить стартер у Джили СК и термостат у Джили СК. Как правило, запчасти на Джили СК всегда в наличии, поэтому особых проблем с заменой комплектующих не будет. В остальном по силовой установке компоненты славились живучестью, требовалось только во время менять расходные материалы, к примеру, масло, масляный фильтр и т.д.

В общем, машинка безотказная, главное правильная эксплуатация. Кстати, по охлаждающей системе был недостаток, разочаровал радиатор у Джили СК. Многие столкнулись с тем, что после пяти тысяч пробега появлялись течи.

В плане подвески здесь никаких новшеств, за исключением появления «много рычажки» сзади, а ведь это бюджетный класс. Спереди стояли классические стойки МакФерсон. Применение в задней части независимой подвески не сыграло решающей роли в борьбе с кренами. Машина по-прежнему была слабоуправляемой на высокой скорости и в поворотах, так и норовила «соскочить» с трассы.

Технические Характеристики Geely CK

Базовый двигатель ЦК не придает машине впечатляющие технические характеристики. Чеырехцилиндровый мотор объемом 1.3 развивает неплохую для такого объема мощность в 86л.с. С таким мотором ЦК развивает 100км за 14.2с, максимальная скорость — 150км. Степень сжатия у этого движка 9.3:1 и этот мотор рассчитан на 92-ой бензин.

Более мощный, но менее распространенный двигатель 1.5 16v развивает мощность в 96л.с и крутящий момент в 128Н.М. Степень сжатия этого мотора -9.8:1 и при такой СЖ мотор следует заправлять 95-ым бензином, хотя в Джили говорят о возможном использовании 92-ого бензина. Сто километров в час, ЦК 1.5 16v развивает за 13.6с ( данные производителя), максимальная скорость — 160км. Заявленный средний расход бензина — 7.5л. Данный агрегат отвечает экологическим нормам Евро3.

Топливный бак ЦК вмещает 45 литров.

Уже в средней комплектации китайская машина оснащается ABS и EBD — система распределяющая тормозные усилия по колесам. Даже заявленные 50.1м, которые требуются для остановки со ста километров не являются, чем то выдающимся по отношению к той же Приоре, или Ланосу, но по отзывам журналистов, тормоза ЦК не слишком стабильны и в некоторых случаях, на том же покрытии требуется более длинный тормозной участок. Как и на других бюджетных автомобилях, спереди в Джили установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные, а вот подвеска у ЦК сзади независимая, что является большой редкостью для бюджетных автомобилей. Вот только даже задняя независимая подвеска не наделяет ЦК особым комфортом и цепкостью.

Запчасти для Geely CK стоят совсем не дорого. Так масляный фильтр можно купить за 2.5$, шаровые опоры продаются за 7$, столько же стоят задние тормозные колодки. Купить амортизатор для Джили можно за 50$. Цены на запчасти для китаянки сопоставимы со стоимостью ВАЗ-овских запчастей.

Цена Geely CK

Купить Geely CK сегодня можно за 5 000 — 7 000$. Цена Geely CK в новом состоянии начиналась от 8 000$.

Подводя итог стоит сказать, что ЦК — это не самый качественный китайский автомобиль, но он и не такой дорогой как Emgrand, или же Chery M11. Тем кто водил старенькую Skoda Felicia с мотором 1.3л, китайская машина не покажется качественной, но в ней будет то, чего не хватало в Skoda, или ВАЗ-овской девятке.

Объявления о продаже Geely CK (Otaka)

Сейчас в продаже есть подержанный Джили Отака 2007 года.

В объявлениях есть автомобиль в хорошем состоянии.

Цены на подержанный Geely CK (Otaka)

Geely CK (Otaka) 2007 года выпуска — 105 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Джили Отака соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Geely CK (Otaka) с пробегом

Разместить

105 000р.

Срочно! Торг!

Geely CK (Otaka) 1.5 В хорошем состоянии

Седан цвета синий  металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1498 см3 и
мощностью 94 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 75 700 км.

Мытищи

(12)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий