Geely mk cross 1.5 mt comfort (12.2011 — 02.2016) — технические характеристики

Салон

Внутри машина выглядит в соответствии с классом: рельефные сиденья, бежевая кожаная обивка и аккуратные декоративные вставки. Однако сиденья лишены электрических регулировок. Что касается свободного пространства, у владельцев двоякое впечатление. В ширину и в длину места хватает, а вот потолок очень низкий. Особенно это ощущается сзади. Пассажиры ростом более 180 сантиметров будут чувствовать себя дискомфортно.

Теперь об эргономике. Как отмечают отзывы, китайские инженеры плохо продумали расположение управляющих узлов (руль-педали), из-за чего повышается нагрузка на поясницу и ноги, особенно на больших расстояниях. И этот недостаток не был устранен.

Хороша ли шумоизоляция в китайском автомобиле? Чтобы уменьшить конечную цену, китайцам пришлось сэкономить на многих вещах. И шумоизоляция не стала исключением. Так, внутри доносится характерный гул из-под колесных арок. Отчасти это вина родных китайских шин, которые владельцы советуют заменить сразу после покупки. Но все же от скрипов и других звуков в салоне полностью нельзя избавиться. Есть нарекания и по поводу бортового компьютера, коим машина оснащается уже в базовой комплектации. Так, БК не умеет показывать температуру окружающего воздуха и средний расход топлива. Вдобавок данный компьютер не русифицирован.

Среди плюсов владельцы отмечают неплохую обзорность в зеркала и огромную площадь остекления. Мертвые зоны практически исключены.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектация Geely MK Cross

На данный момент представлены две комплектации рестайлинговой модели Geely MK Cross.
Первая комплектация оснащается инжекторным двигателем объемом 1,5 литра и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Во второй комплектации устанавливается коробка-автомат с 4 ступенями.
Автомобили имеют передний привод. В базовой комплектации Geely MK Cross имеет 15-дюймовые штампованные диски, гидроусилитель рулевого управления, электро-стеклоподъемники передних дверей. Максимальные версии автомобиля имеют большое количество опций, делающих вождение комфортным и безопасным для водителя и пассажиров. Опционально могут добавляться следующие функции:
· Кожаная отделка рулевого колеса;
· Головное устройство с сенсорным 8-дюймовым дисплеем и кнопками управления на руле;
· Передние и задние датчики парковки;
· Камера заднего вида;
· Легкосплавные диски радиусом 16 дюймов;
· Электро-стеклоподъемники всех дверей;
· Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
· Обогрев зеркал и ветрового стекла;
· Люк с электроприводом;
· Противоугонная сигнализация.

Двигатель Geely MK Cross

Моторчик городского приподнятого хэтча на нижних оборотах вяловат, хотя есть все предпосылки сделать его бодрее. 16 клапанов, 94 силы, продуманная система впрыска могли бы крутить мотор веселее, но, скорее всего, дело в настройках системы управления двигателем. Мотор с такими характеристиками просто не может начинать оживать с 3000 об/мин. Зато такое поведение порадует тех, кто считает каждую капельку бензина. Сколько ни дави на педаль, в городе больше восьми литров сжечь не удастся.

Зато плюсом такой настройки может быть тяговитость мотора на низах. Он без проблем тащит 300 кг груза, а вес практически не влияет на разгонную динамику. Подвывает коробка сильнее, да мотор работает более нервно, но и груз везет и особенных проблем это ему, судя по всему, не доставляет.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей. 

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
409 000 руб.

Средняя цена б/у
220 000 руб.

Передние шины
195/55 R16

Задние шины
195/55 R16

Объем
1.5 л

Мощность
94 л.с.

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
4 места

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
175 мм

Объем багажника
430 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля

Сравнение Geely MK Cross с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Geely MK Cross и Geely MK

Geely MK Cross и Лада Калина Кросс

Geely MK Cross и Lifan X50

Geely MK Cross и Chevrolet Niva

Geely MK Cross и Chery indiS S18D

Geely MK Cross и Лада Калина

Geely MK Cross и Chery Tiggo T11

Geely MK Cross и Geely GC6

Geely MK Cross и Renault Sandero Stepway

Продажа Geely MK Cross 2011-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
MK Cross 2014

299 000 q

Санкт-Петербург
MK Cross 2014

230 000 q

Санкт-Петербург
MK Cross 2013

158 000 q

Санкт-Петербург
MK Cross 2012

215 000 q

Санкт-Петербург
MK Cross 2012

215 000 q

Санкт-Петербург
MK Cross 2012

150 000 q

Череповец
MK Cross 2012

108 000 q

Голицыно
MK Cross 2012

165 000 q

Люберцы
MK Cross 2012

180 000 q

Ярославль
MK Cross 2013

319 000 q

Тула
MK Cross 2013

170 000 q

Тула
MK Cross 2013

245 000 q

Костомукша
MK Cross 2014

260 000 q

Нижний Новгород
MK Cross 2012

189 000 q

Липецк
MK Cross 2013

240 000 q

Воронеж
MK Cross 2014

257 000 q

Княгинино
MK Cross 2012

220 000 q

Чебоксары
MK Cross 2013

139 000 q

Чебоксары
MK Cross 2013

219 000 q

Киров
MK Cross 2014

257 000 q

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Осмотр на подъемнике

Загоняем Geely Atlas на подъемник, смотрим со специалистами и цокаем языками. Сервисмены смеются: «Да он еще столько же проехать должен». И в самом деле под днищем мы критических мест не обнаружили

Но кое на что обратили внимание. В первую очередь на то, что нет ни единого потека технических жидкостей

Лишь одинокие капли конденсата капали на пол сервисной зоны.

Короткая диагностика подвески показала, что вмешательства не требуется

Без ржавчины под днищем не обошлось, но кузов здесь ни при чем. Коррозия появилась лишь на болтах, каких-то соединительных элементах и системе выпуска. А как раз кузов, за исключением уже упомянутых кромок порогов, выглядит замечательно. И, кажется, не собирается вообще ржаветь.

В задней подвеске поначалу были жалобы на плавающие сайлент-блоки, но позже эту проблему решилиОтдельные элементы системы выпуска выглядят уже непрезентабельно, но сквозных дыр нигде нетНекоторым элементам на днище не досталось мастики, но ржавчины все равно нетВ передней подвеске бывали случаи ранней замены стоек стабилизатора. Но в целом они ходят по 40−50 тысяч кмНа кузове есть только грязь, а ржавчина — на болтахС задней банки глушителя облезло покрытиеПод моторным отсеком — ни единого потека технических жидкостейДля сравнения — так выглядит пространство внутри колесной арки почти нового Atlas

Такое состояние кузова можно объяснить щадящими условиями эксплуатации, частыми мойками и хорошими дорогами. Но все же и дорога в аэропорт посыпается зимой солью, а часть пробега приходится на город. Так что за антикоррозийную стойкость Atlas все равно хочется похвалить.

Классический китаец

Модификация Кросс делает из седана-хетчбэка Джили МК небольшой городской кроссовер. Меняется при этом немногое. Клиренс возрастает с 150 мм до 175 мм. Остальные габариты остаются прежними. А если быть точнее – модель заимствует их у хетчбэка, на котором и базируется. В длину автомобиль достигает 4020 мм, а в ширину и высоту – 1692 и 1445 мм соответственно. Колёсная база простирается на 2502 мм. Полный вес MK Cross составляет 1460 кг. В любой комплектации доступен только полный привод, а из КПП — 5-скоростная механика или 4-скоростной автомат.

На своей исторической родине линейка МК имеет в распоряжении пять двигателей. Однако кроссоверу на территории бывшего СНГ достался только один. Им стал экономичный бензиновый четырёхцилиндровик рядной конструкции. Объём его составляет полтора литра. Максимальная мощность движка – всего 94 лошадиные силы, а вращающий момент – 128 Нм при 3400 об/мин. Развивает он не более 160 км/час, а до сотни разгоняет авто за 11,8 секунды. Расход топлива при этом составляет от 6,3 до 7,8 литра на 100 км в зависимости от цикла. Подобные технические характеристики показывает каждый второй «китаец». Некоторые и вовсе могут легко превзойти Джили.

Изменения во внутреннем интерьере

Интерьер автомобиля понес более сильные изменения, нежели внешность. Рестайлингу подверглось абсолютно все: от кресел до панели приборов.

Новшество приборной панели замечается абсолютно новым дизайном:

  • центральная консоль стала намного больше, разместила на себе практически все элементы управления;
  • внутренний интерьер стал более спортивным, а множество цветов и различных вставок придает автомобилю свою индивидуальность.

Правда, качество материалов оставляет желать лучшего. Пластик, как и раньше, жесткий, неимоверно большие зазоры на стыках между элементами. Салон, как и прежде, недостаточно просторен, что вызывает при длительных поездках дискомфорт.

Говоря о различных полочках, кармашках, придется отметить, что их не так уж много, но они имеются, и это будет радовать владельца. Передние кресла изменились, но нельзя сказать, что в лучшую сторону.

Порадовал багажный отсек. Объем его составил 450 литров, что вполне достойно для такой компактной модели.

Для детального ознакомления с автомобилем Джили МК Кросс 2020 года следует посмотреть видео тест драйва.

Изменения в технических характеристиках

Рассматривая технические характеристики нового Geely MK Croos 2021 года, следует отметить, что машина не совсем впечатлила, но и не разочаровала. Автомобиль по-прежнему компонуется бензиновым 1,5 литровым силовым агрегатом. Данный двигатель достался новичку от своего предшественника.

Движок способен выдать при своем объеме 94 лошадиные силы. Несмотря на столь спортивный вид, о динамике разгона придется помечтать, до сотни Кросс разгонится за 17 секунд.

Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, равна отметке 165 км/ч. Мотор работает в паре с механической 5-ти ступкой или 4-х ступенчатым автоматом. Расход при средней езде составляет 6,5 литров на 100 километров.

Подвеска у «китайца» установлена по-обычному типу:

  • спереди – это полностью независимая подвеска типа МакФерсон;
  • сзади присутствует обычная полузависимая подвеска с торсионной балкой.

Если говорить о цене Джили МК Кросс 2020 года, представленной на фото, то она доступна каждому. Базовая версия машины начинается с отметки 350 000 рублей.

Для российских автолюбителей предлагаются две версии комплектаций автомобиля. Первая версия – это Comfort. Цена такой комплектации составляет 409 000 рублей. За такие деньги автомобиль будет оснащен довольно прилично:

  • подушки безопасности;
  • система АБС;
  • система распределения тормозных сил;
  • противоугонная сигнализация;
  • кондиционер;
  • ГУР;
  • электрические стеклоподъемники;
  • акустическая система;
  • декоративные накладки на педали;
  • регулировка положения руля по наклону;
  • электронная комбинация приборов;
  • передние и задние противотуманные фары.

Цена в Москве на этот автомобиль версии Luxury составит 429 000 рублей. Такая комплектация дополнится наличием люка, кожаного салона.

Преимущества и недостатки новой версии

  • оригинальный вид;
  • современное техническое оснащение;
  • хороший ход, подвеска;
  • недорогое обслуживание.

Из недостатков можно отметить:

  • плохую звуко-, шумоизоляцию;
  • плохое качество сборки и отделки;
  • трудности при продаже, если возникнет необходимость.

Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев Джили МК Кросс 2020 2021.

Конкурирующие модели автомобилей

Преимущества Фиата.

  1. Довольно хорошо выглядит.
  2. Очень легок в управлении.
  3. Неприхотлив в плане расхода топлива.
  4. Хорошо адаптирован под суровые зимние условия.

По отзывам автовладельцев следует отметить доступное обслуживание, что также относится к положительным моментам. К недостаткам итальянца можно отнести низкий клиренс и большой радиус поворота.

Заз внешне вообще схож с иномаркой. Его дизайн современен. Автомобиль достаточно хорошо укомплектован. Большинство владельцев Форзы отмечают его хорошее поведение на дороге.

ЗАЗ отличается:

  • своей недорогой стоимостью;
  • доступным обслуживанием.

Среди минусов отмечаются:

  • слабое ЛКП;
  • небольшой объем багажника.

https://youtube.com/watch?v=1plHv_iH5Zc

На основании всего вышесказанного, можно смело заявить, что комплектации и цены на Джили МК Кросс 2020 года вполне оправдывают друг друга.

Автомобиль отлично подойдет среднему классу для городской езды и периодических поездок за город, так как высота позволит преодолеть небольшие неровности бездорожья. При этом машина очень хорошо оснащена, что положительно скажется при поездках. Следующий наш обзор про Сузуки Витара 2020.

Интерьер Geely MK Cross

Интерьер кроссовера, на удивление, выглядит вполне ярко и привлекательно. Можно найти множество полезных функций в базовой комплектации МК Кросс, в то время как другие производители помещают их в свои модели лишь за дополнительную плату. Также очень красиво смотрятся металлические педали и цветовое решение салона. Можно отметить и неплохую большую поддержку кресел. Но все-таки в салоне автомобиля (не считая багажного отделения) находишь больше минусов чем плюсов. Сиденья не регулируются по вертикали, качество материалов очень дешевое, а дизайн приборной панели возвращает вас в далекие девяностые.

Места на заднем ряду не сильно много, но умоститься с комфортом возможно.

Одно из самых главных достоинств китайского кроссовера – багажное отделение. Точных данных про его объем почему-то нет. С виду он тянет от силы на литров 300. И это не много. Но если сложить задний ряд сидений, то МК Кросс превращается в настоящую рабочую лошадку в которой можно перевозить 600-650 кг – удивительный результат для китайского авто.

За интерьер можно поставить четверку, но опять же – с очень большой натяжкой.

Несравненный

Несравненный, потому что Geely MK Cross, по большому счету, сравнивать-то и не с чем. 175 мм клиренса на кузове хэтчбек, такое есть только на Поло. Остальные переднеприводные полукроссоверы, вроде Сандеро Степвей, визуально явно хотят быть кроссовером. Geely MK Cross — не хочет. Он гордо остается хетчбеком и не признает никакие отбойники, пластиковые накладки и литые диски на 15 дюймов. Он просто приподнялся над бордюрами, чтобы нам было комфортно передвигаться по городу, чтобы немного поднять интерес к скучноватой и невыразительной внешности в духе корейских автомобилей 90-х годов. Ну и пусть, не на рауты же ездить на машине за 409 тысяч рублей.

Если уж заговорили о деньгах и затратах, то седан, на базе которого построен Geely MK Cross, GC6, стоит еще дешевле. По данным от дилеров на лето 2015 года, седан стоит 390 тысяч в базе, а в топовой комплектации — 400 тысяч рублей. Самый же простой Geely MK Cross обойдется 409 тысяч, а люксовая сборка будет стоить на 30 тысяч дороже. Такая несравненная бухгалтерия.

Компенсация слабости

Стандартная MK не слишком навороченная, особенно ранние экземпляры, ведь выходит линейка с 2006 года. Тем не менее Cross уже может похвастаться неплохим оснащением. Вместо стрелочных приборов стоят цифровые, но центральная консоль особого интереса не представляет. В топовой комплектации будет кожаная обивка, электроприводы, фронтальные подушки безопасности и ABS, кондиционер, гидроусилитель руля. Ну и приятные мелочи, вроде центрального замка с дистанционным управлением и подогрева зеркал. Салон при этом в меру просторный, как и багажник на 430 литров.

Отнюдь не предел мечтаний, но и цена Geely MK Cross невероятно демократичная. Хотя SUV-ом он может называться лишь постольку-поскольку, ведь даже полного привода не завезли. Иначе кроме как «generic» его не назовёшь. Просто очередной кроссовер из Китая, дешёвый и не блещущий изысками. Наверняка кому-то достаточно и этого, но как по мне – тогда уж лучше взять Brilliance или GAC. Да, подороже. Зато и качество с мощностью и оснащением на порядок выше.

Интерьер Джили МК

Внутреннее убранство Geely MK с абсолютно новыми инновационными технологиями. Разработчики для водителя установили мультифункциональное и комфортное рулевое колесо, за ним находится информативная панель управления, весьма массивная передняя панель, а также консоль по центру, на ней располагается новейшая мультимедиа система с восьми дюйм.сенсорным цветным монитором.

Имеется достаточно комфортное управление кондиционером с монохромным дисплеем. Передние кресла с отличным профилем, в них очень удобно располагаться, хорошая боковая поддержка и подголовники. Внутри использованы только качественные материалы. На заднем диване свободно разместятся 3 человека, подголовники имеют 3 настройки в высоту.

В оснащение входит следующее оборудование: передние ПБ,противоблокировочная система (АБС) и (ЕБД),эл. структура распределения тормозных сил, блок кондиционирования, эл. стеклоподъемники на всех дверях, акустика с шестью динамиками, система аудио с CD/MP3, а также радио, 2-х цветная отделка интерьера из кожи (руль и рукоятка «ручника»), ручная настройка передних кресел. Также автомобиль оснащен детскими креплениями Изофикс, ЦЗ с ДУ, заводская «противоугонка», эл. привод и обогрев внешних зеркал, структура устойчивости по курсу.

Рулевая колонка настраивается по наклону, внутри машины есть воздушный фильтр для очищения воздуха, задний ряд может целиком или частично раскладываться в соотношении три на два, в зависимости от модификации кресла обшиваются тканью либо кожей, дверные ручки с внутренней стороны из хрома, устройство открытия багажного отсека из салона, устройство открытия бензобака также из салона.

Спорт.пакет, в который входят – декоративные накладки на педали из стали,хромированные накладки арок колес, хромированные внешние дверные ручки, опция задержки выключения освещения оптики. Также для передних кресел имеются 3-х точечные РБ с натяжителями и настройками по высоте.

Передняя оптика с эл. корректором по наклону, передние и задние «противотуманки», 16-ти дюйм.колесные диски из легких сплавов. За определенную плату можно установить люк на крыше с эл. приводом, передний и задний парктроник, камеру заднего вида.

В общем, во внутреннем убранстве отделочные материалы приятные на ощупь, высочайшее качество компоновки и богатый функционал вместе с мультимедийным комплексом образуют внутри машины комфортную атмосферу. Компания поработала и над уровнем звукоизоляции, теперь она стала на порядок лучше.

Двигатель Geely MK

Моторная гамма нового Джили МК состоит из 2-х силовых установок:

  1. Младший мотор – 4-х цилиндровый «атмосферник» 1.5 л. 94 «кобылы», бензин, разгон до сотни – 11.7 секунд, расход по дороге – 6.3 литра, предельная скорость – 165 км/час.
  2. Старший агрегат – 4-х цилиндровый «атмосферник», объем которого 1.5 л. мощность составляет 102 «кобылы»при 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента доходит до 141 н/м.

Как заявляет компания, силовые установки соответствуют экостандартам Euro-5. Двигатели работают вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей, либо с четырех ступенчатой автоматикой. По умолчанию в автомобиле привод на передний мост.

Силовые установки теперь адаптированы для холодного времени года.

Тормозная система на всех колесах дисковая, на передней части с вентиляцией, имеется гидравлический рулевой усилитель.

Подвеска спереди независимая, конструкция Макферсон. Задняя же подвеска – полузависимая с торсионной балкой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий