Почему глохнет двигатель

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет

Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Выполняем диагностику и ремонтные работы с карбюратором самостоятельно

Вы можете воспользоваться отличными возможностями работы с карбюратором, если знаете его конструкцию и уже когда-то занимались простыми процессами ремонта. В ином случае не рекомендуем вам пробовать самостоятельное восстановление. В конечном счете, такой ремонт обойдется намного дороже, чем он мог бы обойтись у специалистов. Если же опыт и уверенность в своих умениях присутствует, вы можете воспользоваться советами специалистов, чтобы выполнить качественное восстановление вашего автомобиля. Среди основных работ, которые придется провести, можно выделить следующие процессы:

  • снимите крышку карбюратора с воздушным фильтром и попробуйте завести автомобиль, по мере прогревания опускайте подсос и смотрите не положение заслонок, возможно, их регулировки будет достаточно для восстановления работы авто;
  • если это не помогло, посмотрите на функционирование топливной системы, возможно, бензонасос прекращает качать топливо после определенного периода нормальной работы;
  • также исследуйте систему охлаждения, независимо от того, что говорят датчики на приборной панели, посмотрите на уровень антифриза, убедитесь в том, что термостат правильно работает;
  • вы также можете поменять воздушный и топливный фильтры, чтобы убедиться, что топливо и воздух попадают в карбюратор без проблем и в достаточном количестве;
  • последний этап работ — снятие и разборка карбюратора для установки ремкомплекта, новых прокладок, мембран и прочих деталей, а также для чистки этого устройства от загрязнений.

Читать дальше: Автоприцепы для перевозки легковых автомобилей

Можно долго думать, в чем же на самом деле кроется проблема, а можно просто зайти в магазин с автомобильными товарами, купить ремонтный комплект карбюратора, который установлен под капотом вашего автомобиля, произвести необходимые работы и получить чистейшую работу силового агрегата. Только так вы сможете получить качественное функционирование техники и отсутствие проблем с силовым агрегатом. Карбюратор после проведенной диагностики и исправительных работ точно перестанет мучить вас постоянным прекращением работы. Это позволит качественно и безопасно эксплуатировать автомобиль.

Регулировка карбюратора, когда двигатель работает на определенной скорости

Если тест показывает, что топливная система, глушитель и свеча зажигания работают, поищите повреждения в других местах. Во-первых, не спешите разбирать цилиндро-поршневую группу или менять карбюратор. Рекомендуется начать ремонт, отрегулировав карбюратор. Для этого все бензопилы имеют специальные регулировочные винты. Они предназначены для регулирования холостого хода, а также для регулирования подачи топлива на низких и высоких скоростях. Подробное описание того, как настроить карбюратор бензопилы, описано на сайте.

Сегодня мы рассмотрим особенности настройки карбюратора на максимальную скорость. Вы можете убедиться, что бензопила не развивает полную мощность, вы можете использовать тахометр. Если у вас нет устройства, вы можете убедиться, что двигатель не развивает максимальную скорость на слух. Нас интересует винт на карбюраторе. Который предназначен для установки высоких скоростей. Обычно это обозначается латинской буквой «Н», что сокращенно от слова «высокий».

Чтобы настроить высокоскоростные бензопилы, вам необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Затянуть винт H полностью по часовой стрелке
  2. Далее его нужно ослабить на 1,25-1,5 оборота
  3. Запустите инструмент и проверьте скорость

Регулировка рекомендуется с тахометром, но если это не так, вы можете проверить максимальную скорость при работе с инструментом под нагрузкой.

После простой регулировки карбюратора вы можете решить проблему остановки двигателя при увеличении скорости. Следует отметить, что карбюратор бензопилы необходимо регулярно регулировать в зависимости от частоты работы инструмента. Сделать это самостоятельно не сложно, но вы можете добиться тонкой настройки в одном случае. если вы используете тахометр.

Мотор останавливается на ходу — причины

1. Некачественное топливо — первое, что приходит в голову большинству из нас, к тому же с этого необходимо начинать поиски причины остановки двигателя на ходу. Вам «повезет» если это произойдет сразу после заправки, в таком случае можно с уверенностью сказать, что проблема в топливе. Лечится — сливом топлива и заменой топливного фильтра.

2. Свечи. Как правило на них чаще всего падает подозрение, после плохого топлива разумеется. Здесь все просто — выкрутите свечи и проверьте их состояние, при необходимости замените свечи зажигания.

3. Топливный фильтр. Порядком забитый фильтр может стать причиной перебоя подачи топлива, в результате чего вы газуете, а двигатель глохнет на ходу. Чтобы устранить неисправность достаточно заменить топливный фильтр.

4. Воздушный фильтр. Все тоже самое что и с топливным, если забит, то воздух не поступает, следовательно топливно-воздушная смесь выходит переобогащенной и свечи просто заливает. Кроме того, от нехватки воздуха мотор будет давиться, то есть мощность упадет, а процесс сгорания смеси в цилиндрах не сможет осуществляться, в конце концов мотор будет глохнуть. Чтобы устранить эту неисправность достаточно заменить воздушный фильтр.

5. Неисправный бензонасос — второй «подозреваемый». Если у вашего топливного насоса не все в порядке, то автомобиль будет вести себя именно так, будет глохнуть на ходу или двигатель вообще не будет запускаться. Проблема решается проверкой насоса, его ремонтом или полной заменой топливного насоса.

6. Аккумулятор. Окисление аккумулятоорных клемм или плохой контакт может привести к остановке двигателя. Проверьте клеммы, в случае необходимости почистите их или замените АКБ.

7. Если на ходу двигатель глохнет и больше не заводится причиной может стать и генератор. Вышедший из строя генератор не дает зарядки, в итоге бортовая сеть автомобиля питается исключительно от аккумулятора, а его как известно на долго не хватит. В итоге вы не подозревая о том, что машина работаете на АКБ, продолжаете движение до тех пор пока он полностью не разрядится. Лечится — зарядкой АКБ и ремонтом генератора.

6. В продвинутых авто причины могут быть также с электроникой и различными датчиками. Если не сильны в этом и все вышеперечисленные узлы и детали в норме,то лучше обратиться к спецам, а то «методом тыка» можно и пол машины заменить без толку…

Распространенные причины отказа работа двигателя

Глушению мотора сопутствуют определенные проблемы, которые свойственны транспортному средству импортного и отечественного производства. Рассмотрим наиболее часто встречаемые причины остановки работы двигателя:

Эксплуатация транспортного средства на топливе низкого качества. Если топливо плохое, то проблем с работой мотора избежать будет непросто. Определить причину можно самостоятельно. Если после очередной заправки бензином было обнаружено, что машина глохнет, ведет себя некорректно, то бензин, скорее всего, был некачественным. Заменив топливный фильтр, можно восстановить работоспособность транспортного средства.
Свечи зажигания изношены и нуждаются в замене. Такая проблема может появиться как при езде, так и при стоянии на месте при включенном моторе. Если свечи исчерпали свой ресурс эксплуатации, то машина едет рывками. Затем можно наблюдать, как двигатель заглох в процессе передвижения. Отмечается детонация двигателя. После остановки его невозможно снова завести. Устранить такую неисправность можно легко, купив новые свечи зажигания.
Воздушный фильтр транспортного средства засорился. Данная ситуация очень часто беспокоит владельцев автомобиля. В таком случаи автомобиль начинает глохнуть, как только водитель нажимает на педаль газа. Такая ситуация возникает из-за недостаточного количества воздуха в горючей смеси. Для того чтобы двигатель работал исправно должна соблюдаться определенная пропорция поступления воздушно-топливной смеси. Устранить неполадку можно, выполнив замену воздушного фильтра.
Имеются проблемы с подачей горючего. Подача топлива может прекратиться в двигатель по разным причинам. Бензиновый насос может сломаться. При такой проблеме топливо перестает поступать в камеру сгорания. Водитель нажимает на педаль, а автомобиль глохнет. Чтобы устранить неприятность можно провести чистку инжектора или топливного насоса.
Электрическая система транспортного средства работает со сбоями. Проблема «заглох двигатель» отмечается, если контакты, разъемы электрики окислены или не подключены. Датчики могут работать со сбоем, они посылают двигателю искаженную информацию. Наладить работу электрической системы можно, обратившись за помощью в сервисный центр.
Машина может не заводиться или глохнуть при наличии разряженного или неисправного аккумулятора. Эта проблема может встречаться и с такими поломками, как засорение клемм или их окисление

В связи с этим, важно поддерживать электрическую проводку АКБ в хорошем состоянии.

Глушение двигателя может возникнуть по самым разнообразным причинам. Их можно перечислять очень долго. Это может быть наличие воды в топливном баке, перегрев двигателя, обрыв ремня ГРМ (газорасределительный механизм), неисправности блока управления и многое другое.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В

Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу

Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить. Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой. При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование. Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло. Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.

Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь. Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками

Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам. А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В. Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать. И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый. Проверьте бензонасос, как было описано выше. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск

Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов

Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?». Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает. Смотрим ремень привода распредвала.

Также читайте почему не тянет двигатель автомобиля.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Если машина не заводится, про другие причины читайте тут https://autotopik.ru/sovet/506-ne-zavoditsya-mashina-prichiny.html.

Возможные причины остановки мотора

Начнем с того, что вероятные проблемы можно условно разделить на несколько групп:

  • неисправности топливной системы или проблемы с подачей топлива/смесеобразованием;
  • неполадки в системе зажигания, поломки электрооборудования или элементов ЭСУД;

Проблемы с топливом и топливной системой

  1. Самая простая причина остановки мотора на ходу заключается в банальной нехватке топлива. То есть, в баке попросту закончился бензин или солярка, а мотор заглох. Однако дефицит топлива в цилиндрах может быть и при полном баке. Отсюда происходит вторая причина.
  2. Мусор из бензобака забил жиклеры (для карбюраторных моторов) или инжекторные форсунки. В этом случае топливо не будет поступать и машина остановится. При наличии определенных навыков эту проблему можно попытаться устранить в дороге. Однако полноценная очистка топливной системы возможна только в условиях автомастерской или гаража. В качестве профилактики рекомендуется не заправлять машину на заправке сразу после того, как в емкости на АЗС было залито горючее из бензовоза. А в случае заливки топлива в бак из канистры обязательно нужно использовать воронку с сеткой.
  3. Кроме того, еще может глохнуть двигатель при движении тогда, когда само топливо оказалось некачественным. А также могут быть проблемы с бензопроводом. Например, нередки случаи, когда некачественная резина топливного шланга трескается или разъедается. В результате происходит подсос воздуха, образуется воздушная пробка в топливном фильтре и т.п.
  4. Подавляющему большинству владельцев старых автомобилей с карбюратором знакома ситуация, когда машина может заглохнуть после долгой стоянки, если сразу начать движение. Особенно это проявляется  в холодное время года. Проблема связана с тем, что непрогретый мотор требует более богатой топливной смеси. В этом случае помогает либо предварительный прогрев, либо включенный «подсос»  — ограничение подачи воздуха в карбюратор. Это приводит к подаче большего количества бензина и, как следствие, обогащение рабочей смеси топливом. В современных машинах с инжектором такое обогащение смеси включается автоматически.Если же двигатель будет глохнуть и при включенном подсосе, то стоит проверить как саму дроссельную заслонку, так и всю систему подачи топлива.

    А что касается новых авто с инжектором (мотор глохнет «на холодную»), здесь возможных причин больше. Нужно проверять не только топливный насос и форсунки, но и РХХ, а также датчики ЭСУД. Лучше всего начать с компьютерной диагностики и считывания ошибок в памяти ЭБУ.

  5. Владельцы карбюраторных авто должны быть готовы к тому, что может выйти из строя игольчатый клапан в карбюраторе. При помощи этой детали регулируется объем подачи бензина в поплавковую камеру. Если игольчатый клапан сломан (приходит в негодность прокладка), то бензин будет наполнять камеру без ограничений. Залитый карбюратор – это тоже причина того, что двигатель глохнет во время движения. Ремонт занимает 15 минут и его легко произвести своими силами прямо в дороге. Разумеется, при наличии запасной детали.
  6. Проблемы с бензонасосом. Они могут быть хорошо знакомы владельцам старых машин. И самая первая здесь – перегрев. Временно в дороге ее можно решить старым дедовским способом: положить мокрую тряпку на насос и охладить его. Если же речь идет об инжекторе, электробензонасос в баке потребует снятия, прочистки сеточки-фильтра или ремонта/замены.

Основные причины

Машина может глохнуть после запуска двигателя по нескольким причинам, как на холодную, при первом запуске, так и на горячую. Проблема проявляется на инжекторных и дизельных агрегатах, причин чему много: от недостатка топлива до более сложных неисправностей, связанных с топливопроводом или даже двигателем.

Причину того, что двигатель без проблем заводится и сразу глохнет, нужно выявить. В противном случае автомобилем нельзя будет пользоваться.

На холодную двигатель заводится и сразу глохнет

Есть несколько причин того, почему машина может глохнуть сразу же после начала работы двигателя, и они просты:

  1. Недостаток топлива — это простая причина, но из-за этого ее часто не учитывают. При продолжительных перерывах в эксплуатации со стен бака может стекать топливный конденсат, с которым авто может заводиться. Для дальнейшей работы бензина не хватает, из-за чего авто глохнет.
  2. Плохой дизель или бензин — если топливо приобреталось на сомнительных заправках, в составе встречаются присадки, даже вода. Они плохо влияют на топливную систему, ее фильтры. Дополнительная информация! В дизельных моторах может затвердевать парафин, добавляемый в состав дизеля. Его частички закупоривают фильтр, очищающий топливо, из-за чего на топливной магистрали падает давление.
  3. Автосигнализация — продвинутые системы безопасности могут не только срабатывать при внедрении в автомобиль, блокировать замки с рулем, но и не дают работать двигателю. Если установлена такая система — следует проверить ее деактивацию.
  4. Нет вакуума — эта проблема возникает в карбюраторных машинах, если на любом участке подачи топлива есть воздух. Это может быть сам карбюратор, впускной коллектор, вакуумный шланг. Смесь топлива и воздуха имеет совсем другие пропорции, из-за чего двигатель не может работать нормально.
  5. Низкие обороты холостого хода — проблема распространена в карбюраторных авто, ведь в инжекторных обороты настраиваются автоматически. Потребуется ручная настройка холостых оборотов с карбюратором. Она может исправить ситуацию, поскольку двигатель будет потреблять нормальное количество бензина.


Это основные причины, по которым наблюдаются проблемы с запуском автомобилей, в том числе карбюраторного типа. Но существуют еще инжекторные машины, требующие рассмотрения.

Двигатель заводится и сразу глохнет инжектор

Инжектор, это деталь, впрыскивающая топливо в движок, чувствительная к перепадам напряжения. Есть ряд причин, по которым глохнет инжектор:

  • неполадки с топливной системой — проверяется бензонасос. Сделать это легко, нужно включить зажигание, если слышно жужжание — насос действует. При отсутствии звуков нужно проверить, подается ли на него напряжение;
  • грязный дроссель — если регулятор холостого хода загрязнен нагаром, воздух через него проходит хуже, а значит, двигатель работает во внештатном режиме. Поломка дроссельной заслонки также играет роль — если она закрыта, воздух в мотор не поступает;
  • проблема системы зажигания — если топливная система и подача воздуха работают в стандартном режиме, проверяется искрообразование. Изучаются свечи, их следует выкрутить, почистить, проверить на искру. Проще всего присоединить к свече бронепровод и провернуть коленвал стартером. В ситуации могут быть виноваты поврежденные провода, их можно проверить тестером и мегомметром. Если же их нет, следует запускать двигатель в темное время суток. При повреждении части системы, можно будет увидеть высоковольтные разряды на катушках, проводниках и наконечниках;
  • поломки датчиков и ЭБУ — электронные системы управления двигателем контролируют все элементы питания мотора по информации, приходящей от датчиков. Если какие-то из них повреждены, силовой агрегат может не только глохнуть, но и откажется запускаться. При проблемах с ЭБУ узнать о них можно по индикатору “Check Engine” на приборной панели. Чтобы найти неисправность, считывают ошибки с помощью сканера;
  • «рассинхрон» клапанов — в автомобиле могли сбиться фазы газораспределения, к примеру, из-за растягивания ремня ГРМ или его смещения. Поможет выставление валов по меткам или замена ремня на новый.


Метки для выставления ремня ГРМ

Зная о том, почему глохнет мотор после его включения, можно будет сузить поиски, быстрее отремонтировать систему.

Как устранить проблему

Когда неисправность удалось выявить, следует попробовать отремонтировать узел. Это подойдет для бензонасоса, клапанов двигателя, прочих деталей, которые либо невозможно починить, либо слишком дорого покупать.

Лучше обратиться к профессиональным механикам как для диагностики, так и ремонта. Это сохранит время, а также избавит от худших последствий, которые появятся из-за кустарного ремонта, проведенного лично.

Запустившийся двигатель может прекращать свою работу по нескольким причинам, среди которых проблема зажигания, топливной системы, выхлопа и других узлов. Для точной постановки диагноза и профессионального ремонта нужно обратиться к профессионалам, ведь в противном случае ситуацию можно только усугубить.

Метки: дизель глохнет на горячую, как чуть остынет-заводится

Комментарии 83

Тоже глохнет на горячую. Зимой небыло проблем совсем. Почему так

Датчик положения коленвала под замену

Датчик положения коленвала под замену

Так что был не исправен датчик коленвал?

Да, датчик колена под замену

Здравствуйте, так что было почему она глохла то разобрались?очень жду ответа у самого такая проблема

Была точно такая ситуация в вояжоре дизельном — датчик колена умер. Попробуй охладить и запустить двигатель.

пробуйте скинуть фишку с ЕГР перед запуском, и подождать пока прогреется.Возможно из за него такая напасть.Пока движок холодный клапан не работает.Отсюда такой, как у вас алгоритм:холодная завелась, нагрелась заглохла, остыла завелась…

ЕГР заглушен. Сейчас на диагностике. Как разберусь-отпишусь всем

пробуйте скинуть фишку с ЕГР перед запуском, и подождать пока прогреется.Возможно из за него такая напасть.Пока движок холодный клапан не работает.Отсюда такой, как у вас алгоритм:холодная завелась, нагрелась заглохла, остыла завелась…

Из за егр не будет глохнуть машина ни когда

проверь обратку не забилась ли а потом насос

Обратка чистая и герметичная

Проверьте систему питания, может где воздушит. Или может обратка забилась. У меня глох движок только через каждые 30км. Оказалась забитаю обратка.

Дтож- бред, дпкв- возможно, дпрв- тоже возможно, датчик на рампе- без него работает, дозировочный на насосе- опять возможно, даже датчик масла в поддоне может быть?! К чему гадания? Диагностика (а точнее диагност) все покажет! Скупой платит дважды! А с нашим ценником на з/ч иногда четырежда и более!

было похожее на с5 там тоже комен рейл, тоже на горячей глох и потом мин 10-15 когда остывал заводилась как нив чем не бывало. так я форсунки рв ремонт гонял и насос в баке а потом покатался с компом и приговарили датчие давления топлива. я его заменил так машина ожила и все стало гуд. может поможет

Спасибо! Главное что в проблеме виновны датчики. А то бы полмашины разобрал;-)

Дмрв имеется ввиду? По моей проблеме, как я понял без диагностики компом никак. И по-любому какой то датчик.

В клмон раил вообще ни как без диагностики. Только нормальной а не просто считыванию ошибок

Датчик подачи воздуха проверьте в первую очередь. Неправильно получает данные о темп. и закрывает подачу воздуха, машина тут же глохнет и не заводится пока темп. не изменится. На моей бмв была та же история. Дословно с немецкого: датчик измерения подачи воздуха

Если он, то по идее скинув с него провода ЭБУ не получит сигнал с датчика и авто заведется?

можно проверить…если другой дтож подцепишь на фишку и оставишь просто болтаться.

смотри масло приемник, может при нагреве масло становится жидким и подсасывает воздух

Масло как связано с внезапным глушением двигателя?

не знаю как у тебя комонрейл устроен, но у меня давление соляры для впрыска происходит с помощью масла, первый комонрейл 4jx1 , подносился уплотнительное кольцо на масло приемнике и масленый насос сосал воздух, из за этого не качал масло в рампу а от этого не работали форсунки

Датчик положения коленвала.

Все форсы с замененными клапанами. Ни одна ни льет.

Нет. Форсы себя так не ведут. Только если с них резко фишки сняли, т.е. лишили управляющего сигнала.

Доехать бы…завтра попробую

По телевизору у нас 2 человека лечили Чумак и Кашпировский)

Ну вроде запись то не зря была-многие говорят, что датчику коленвала хана. Заказал на всякий случай, послезавтра заберу. А завтра диагностика

Так то да, обычно дпкв так и ведет себя).

датчики смотри диагностику сделать не мешало бы

Попробую доехать завтра, пока холодное авто

желательно посмотреть давление в рейле в момент заводки посто если оно 0 то виновен датчик давления пробовтаь его быстро охладить и снова заводить либо клинит какой то регулятор при измененеии Т мотора

Даже когда заглохнет, то при откручивание трубки на форсунку и прокрутку стартером брызжет неплохо. Судя по комментам накрылся датчик коленвала. Диагностика завтра надеюсь покажет проблему

тогда скорее всего датчик распредвала он где то в клапанной было такое при нагреве он плохо воспринимает показания но поидее глохнуть из за него не должно! пробуй его тоже охладить

Снимал его сегодня, очистил от мелкой стружки, остудил. Не помогло

прокладку клапанной менял? у нас такое было после новой прокладки заводилась плохо в итоге из 5 датчиков с одним проблема решилась высота прокладки роль играла)

Мотор мыл на мойке;-( тут у кайроноводов читал, что на фишке дпкв контакты окислялись у ребят после мойки

попробуй когда в очередной раз заглохнет на ТНВД полить холодной водой, ну либо снега накидать и если после охлаждения этими субстанциями мотор запустится, то ТНВД в ремонт или на помойку от пробега зависит

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий