Раздвоенный выхлоп на приору хэтчбек

Основные неисправности глушителя Лада Приора

Главными причинами для замены, ремонта этой части выхлопной системы чаще выступает прогорание, разрыв бачка при громких хлопках внутри, потеря целостности, деформация деталей конструкции. Громкий рёв при работе на высоких оборотах, удары по кузову. Важным фактором выхода из строя глушителя лада приора является коррозия металла, наступающая при потере защитного покрытия в результате перегревов, конденсации водяного пара на стенках.

Жидкость в глушителе

скопление жидкости в полости бочонка или как шутят бывалые автолюбители «капает с конца») явление достаточно частое

Важно узнать какая жидкость собирается внутри. Зачастую причиной тому водный конденсат, образующийся от перепада рабочей температуры агрегата и внешней среды

Негативно влияет на мало защищённые в антикоррозийном плане модели из железоцинковой стали. Модели, исполненные из стали с долей алюминия, или нержавеющей стали, такому влиянию поддаются в меньшей степени. Многие находят выход, просверлив дренажное отверстие в углу бачка. При обнаружении в жидкости тосола или антифриза самое время битьнтревогу. Неисправность в герметичности охладительной системы двигателя автомобиля (потеря целостности, износ прокладки головки блока цилиндров, разгерметизация блока цилиндров). Следует безотлагательно проверить работу системы охлаждения, устранить причину во избежание дальнейших негативных последствий.

Громкий рев на оборотах

Звук выхлопных газов меняется при достижении двигателя оборотов свыше 3000. Причиной такого поведения, зачастую, оказывается перегорание перегородок внутри резонатора, средней части выхлопной системы, забитый катализатор выхлопных газов. Потеря плотности соединений, целостности конструкции в результате действия коррозии, прогорания отдельных элементов, трещины на стыках деталей. Всё это свидетельствует об окончании срока эксплуатации запчасти. Единственным надёжным решением будет замена неисправного узла системы. Устранение этих дефектов при помощи молотка и сварочного аппарата является временным решением.

Почему глушитель стреляет

Громкие хлопки, происходящие, внутри выхлопной системы наводят на мысль об её неисправности. Неисправность, конечно, есть, но кроется она в работе двигателя машины. Выстрел происходит в результате частичного сгорания газо-топливной смеси внутри цилиндров и воспламенения остатков уже внутри системы отвода выхлопных газов.

«Выхлопная» только берёт на себя все последствия неисправности, вскоре сама может выйти из строя. Следует проверить свечи зажигания, свечные провода, всю систему подачи топлива.

Стуки из под кузова

Стуки, вибрация, посторонние звуки при движении, вещь неприятная для уха владельца автомобиля. Виновником часто становятся удары частей выхлопной системы об днище кузова и бензобак автомобиля. Причин такого поведения несколько. Первоочерёдной проверки подлежат резиновые крепежи деталей системы выхлопа, Потеря, износ которых расшатывает конструкцию, заменить их не составит большого труда. Возможна потеря плотности хомутных соединений деталей (нужно уплотнить дотяжкой крепежа, возможна нужно заменить болты крепления хомута). Установка неподходящей модели, с отличием в углах изгиба труб конструкции глушителя. Это чревато постоянным контактом с корпусом, ходовой части, бензобаком, автомобиля (требует немедленного вмешательства). Понижение клиренса машины посредством установки заниженной подвески (стучит по балке). Решается установкой подвижных крепежей подходящей конфигурации.

Рёв, стрельба, конденсат и другие поводы заглянуть под машину

Обнаружить проблемы с глушителем легко. Трудно не заметить посторонние звуки, доносящиеся из-под машины, или резко изменившиеся тональность и громкость отклика на нажатие газа. Нередко можно заметить жидкость, вытекающую или даже брызгающую из выхлопной трубы. Всё это признаки неисправностей, но все ли они говорят о проблемах именно в выхлопной системе?

Жидкость в глушителе

Жидкость, капающая из выхлопной трубы — распространённое явление. Однако стоит различать, какая именно это жидкость. Если это вода, в этом нет ничего страшного. При изменении температуры среды влага из воздуха конденсируется на поверхностях глушителя. В случае использования стального глушителя, это может привести к коррозии, но обычно в выхлопной системе «Приоры» используется алюминизированная сталь или нержавеющая, а значит, ущерб от воды будет минимальным. В случаях сильного скопления воды бывалые автомобилисты обычно сверлят в «бочонке» глушителя дренажное отверстие.

В случае чрезмерного скопления воды в глушителе, зимой можно столкнуться с обледенением выхлопной трубы

Если же из выхлопной трубы капает тосол, неисправность стоит искать не в глушителе, а в двигателе. Причина может быть в износе прокладки головки блока цилиндров, а также в разгерметизации самого блока. Тосол в выхлопной трубе — симптом серьёзных проблем, и при его обнаружении стоит безотлагательно провести диагностику двигателя.

Хлопки и выстрелы из выхлопной трубы

Хлопки, доносящиеся из глушителя, сигнализируют о наличии неисправности. Однако это тоже неисправность двигателя, а не выхлопной системы. Выстрелы или хлопки из выхлопной трубы говорят о том, что смесь воздуха и бензина не догорает в блоке цилиндров, а значит, услышав их, стоит проверить свечи и свечные провода, а также исправность газораспределительного механизма. Проблемы со сгоранием смеси не являются симптомом поломки глушителя, однако могут стать её причиной.

Видео: так звучат хлопки из глушителя

https://youtube.com/watch?v=4nj7G3So-6U

Стук из-под машины

Стук из-под днища машины во время езды или дребезжание от вибраций — явление неприятное. Глушитель может задевать бензобак или днище кузова. Возможных причин этому несколько.

  1. В первую очередь проверьте резиновые подвески глушителя. Их износ приводит к расшатыванию всей выхлопной системы. Эти крепления продаются в большинстве магазинов автозапчастей. Их цена обычно не превышает 100 рублей за одну штуку. Замените подвески на новые, и стук прекратится.
  2. Стоит проверить, не расшатан ли хомут, соединяющий основной глушитель и дополнительный. При необходимости следует заменить болты и гайки крепления. Для замены лучше всего использовать крепёж из термостойких материалов.
  3. Использование неправильной модели глушителя с изгибами труб, отличающимися от оригинальной запчасти, может привести к возникновению контакта между выхлопной трубой и разными узлами автомобиля: корпусом, бензобаком и даже подвеской. Будьте внимательны при выборе глушителя.

Занизил машину — стучит глушитель

При установке на «Приору» короткоходной подвески любители тюнинга нередко сталкиваются с ситуацией, когда балка подвески, переместившаяся ближе к корпусу, начинает задевать глушитель. Решить эту проблему можно сменив подвески глушителя на новые, более подходящей формы.

Громкий рёв на оборотах

Если выхлопная система автомобиля теряет герметичность, она не может эффективно снижать громкость выброса отработанных газов. Выхлоп в таком случае зачастую приобретает «псевдоспортивное» звучание. Поэтому, если глушитель зарычал, стоит искать в нём брешь. Она может быть на корпусе глушителя или на трубах. Имеет смысл проверить соединения и их крепления. Если металл, из которого изготовлен глушитель, невысокого качества, выхлопная труба может прогореть и от температуры. Свой вред выхлопной системе наносят время, коррозия и качество отечественных дорог.

Под воздействием давления и температуры могут образоваться пробоины

Прогоревший или пробитый глушитель проще всего заменить. Если разгерметизация произошла в месте стыков, можно ограничиться заменой уплотнительного кольца и необходимых деталей крепежа.

Производители глушителей и цены аналогов для Приоры

Выбор глушителей на приору, доступных потребителю огромен. Многие из них отличаются названием завода производителя. Рассмотрим основные, отличающиеся способом и материалами производства:

  • Глушитель из стали с большой примесью алюминия («Лада-Имидж», «EDEX», «ФЕНИКС» и т.п.), устойчив к коррозии, подходит для всех типов кузова. Минус его: наличие сварочных швов в конструкции детали. Цена – от 2500р;
  • Закатного типа производства («Фобос» «НААЗ» «Автокомплект» и т.п.) главное преимущество – производство детали без сварочных технологий, использования нержавеющей стали, поэтому у него повышенный срок службы. Цена такой «приблуды» от 3000р;
  • Бюджетный глушитель («ВВВ Тольятти») использование железо — цинковой стали в производстве, недолговечен, сильно страдает от коррозии, быстрый износ. Единственный плюс – цена запчасти примерно 1400р;
  • Отдельный тип — выхлопные системы стингер(паук) прямоток («MUTE»? «StinGer-auto» и т.п.). Преимущества – небольшое увеличение тяги автомобиля, выбор качественных материалов при изготовлении, большой срок службы.

Замена глушителя

Выпускная система работает в условиях повышенной влажности и постоянной тепловой нагрузки, в результате чего металлические элементы съедает ржавчина. Обычно после 2-3 лет эксплуатации даже качественный узел не способен выполнять свою задачу, и шум в салоне резко возрастает. Сильный рев мотора создает дискомфорт для водителя и пассажиров, поэтому решать проблему нужно незамедлительно.

Сварочные работы — не самый лучший вариант. После такого ремонта глушитель долго не прослужит. Лучше заменить его на новый, как только заметны первые признаки неисправности. Помимо потери мощности и рева выхлопной трубы, это могут быть стуки о днище или топливный бак.

Чтобы гарантировать корректность установки узла на штатное место, для демонтажа и замены лучше обратиться в сервисный центр или компанию спорт-тюнинга. Снятие и установка резонатора (глушителя) в автосервисах стоит 550-2000 руб., приемной трубы — от 1000 руб.

Какой глушитель поставить на Приору?

Необходимость ремонтировать выхлопную систему возникает у любого автомобиля. Действие высоких температур, высокая влажность, реагенты и соль на дорогах в зимний период, все это приводит к разрушению металла, из которого изготовлены детали выхлопа. Давайте подробней остановимся на вопросах: какой глушитель купить на Приору (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172), какой резонатор поставить на Приору, из скольких частей состоит глушитель на Приоре и сколько стоит выхлопная система на Приору в нынешних реалиях?

Есть варианты дешевых глушителей украинского производства, есть запчасти дороже зарубежного изготовления, можно поставить прямоточный (спортивный) выхлоп. Если вы столкнулись с проблемой ремонта выхлопа, как заменить глушитель на Приоре, мы рассмотрим ниже в различных возможных вариациях.

Из каких частей состоит выхлопная система Приоры?

Выхлопная система автомобиля Приора (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172) состоит из следующих компонентов:

коллекторная труба: в заводской комплектации имеет катализатор или сажевый фильтр, что позволяет удовлетворить требованиям экологической безопасности автомобиля Евро – 3, а позднее, в последних моделях и Евро – 4;
коллектор соединяется через фланцы с резонатором

Резонатор комплектуется интегрированной гофрой, которая позволяет снизить уровень вибраций в выхлопе, для Приоры это важно;
через хомут резонатор соединяется с глушителем, это позволяет быстро снять глушитель Приоры при необходимости его замены;
с задней части автомобиля, с наружной части, можно увидеть выхлопную трубу глушителя, которую многие автомобилисты украшают эстетичной насадкой;
все основные узлы выхлопной системы Приоры соединяются при помощи труб в единую, замкнутую и герметичную систему.. Довольно распространенным явлением стала замена коллектора с катализатором на обычный, привычный для классики ВАЗа паук (приемную трубу)

Экологические нормы в этом случае не выполняются абсолютно, но катализатор при этом не «душит» двигатель. При перепрошивке электроники получается прибавка в мощности и лучшая динамика автомобиля на определенных режимах работы двигателя

Довольно распространенным явлением стала замена коллектора с катализатором на обычный, привычный для классики ВАЗа паук (приемную трубу). Экологические нормы в этом случае не выполняются абсолютно, но катализатор при этом не «душит» двигатель. При перепрошивке электроники получается прибавка в мощности и лучшая динамика автомобиля на определенных режимах работы двигателя.

Какой глушитель выбрать

Нержавейка или алюминизированная сталь

Глушители для автомобилей семейства «Приора» изготавливают из стали различной толщины. Чем толще сталь, тем прочнее глушитель. Не менее важна разновидность стали. Большинство автолюбителей предпочитают проверенную годами нержавейку. Однако современная алюминизированная сталь не уступает ей в вопросах противостояния коррозии, а по общей прочности и способности поглощать вибрации значительно превосходит. Это означает, что глушитель из алюминизированной стали будет тише аналогичного из нержавейки.

Производители и цены

Детали выхлопной системы для автомобилей «Лада-Приора» производятся не только в России. Существуют глушители и резонаторы польского, турецкого и немецкого производства.

Глушитель на «Приору» стоит от одной до пяти тысяч рублей. В нижней части ценового диапазона находятся модели из тонкой стали, алюминизированные модели обычно стоят не менее трёх тысяч рублей. С резонаторами ситуация аналогичная. Цены на них начинаются примерно с полутора тысяч рублей.

Статья в тему: Разная компрессия в цилиндрах: что делать и можно ли исправить самому?

Выхлопная система Лада Приора устройство и неисправности

Выхлопная система Лады Приора универсал, стингер, седан и хэтчбек имеет схожее устройство. Она включает в себя основной и вспомогательный глушители, а также выпускной коллектор. Каждый из этих элементов может страдать от неисправностей, которые необходимо устранить максимально быстро. В большинстве случаев самостоятельный ремонт, тюнинг и замена каких-либо деталей возможны, однако для этого понадобится яма или эстакада. Сегодня поговорим о том, как устроена выхлопная система Лады Приора, как выглядит схема и какие неисправности могут случаться.

Устройство

  • ведущий глушитель. Эллипсовидное устройство, выполненное из высокопрочного металла. Во внутренней части располагаются перегородки, необходимые для смягчения звука. Спереди и сзади к нему подведены трубы. Закрепляется он на кузове с помощью особых подушек, которые препятствуют вибрации;
  • дополнительный глушитель. Находится около коллектора и закрепляется на кузове аналогично ведущей конструкции. Соединение с ведущим глушителем выполнено с помощью шарниров, благодаря чему удается не допустить повреждения дна и облегчить нагрузку на устройство;
  • коллектор. Необходим для сбора выхлопа из двигателя и для недопущения повреждения металла вредными реагентами. Соединяется с приемником при помощи фланцев.

Итак, мы разобрались с устройством системы, далее поговорим об основных ее проблемах.

Поломки системы

Проблем с выхлопной системой может возникать немало. Как правило, ремонт невозможен, потребуется замена элементов. Рассмотрим их подробнее.

  1. Ржавчина и разрушение системы из-за коррозии. Особенно данной проблеме способствует накапливающийся конденсат.
  2. Невозможность приглушения шума. Стандартно неисправность вызвана разрушением внутренних перегородок ведущего глушителя.
  3. Разрыв крепежных элементов. Характерным симптомом проблемы является стук глушителя и появление вибрации.
  4. Неисправность кислородного датчика.

Стандартным методом решения тех или иных проблем является замена элемента. В некоторых случаях возможны временные решения, но если глушитель «прогорел» или проржавел, без установки новой детали, к сожалению, попросту не обойтись.

Варианты раздвоенной конструкции

Отметим, что есть несколько конструктивных решений установки самодельного двойного выхлопа на «Лада Приора». Рассмотрим самые распространённые варианты:

  1. Расхождение двух отводов от трубы основного глушителя (у задней балки);
  2. Разводка двух глушителей непосредственно от резонатора;
  3. Установка двух резонаторов с глушителями сразу после катализатора;
  4. Вывод двух труб с каждого из сдвоенных глушителей.

Читать дальше: Шкода октавия российской сборки отзывы

Итак, существует много способов тюнинга выхлопной системы, окончательный выбор зависит от того, какой из вариантов вам больше всего подходит.

Выполнение работ

Процесс изготовления самой конструкции приводится в видеоролике, который находится в конце статьи, потому подробно на нем останавливаться не будем. Расскажем далее о монтаже.

Машина устанавливается на рампу или яму. Далее порядок действий будет следующим:

  • полностью снимают заводской глушитель вместе с хомутиком, крепящим его у резонатора;
  • готовую выхлопную систему (правую ее часть) подвешивают на родных подушках;
  • левую оставляем незафиксированной;
  • общий выход соединяют с резонатором хомутиком;
  • левый выход прикладывают непосредственно к лонжерону и отмечают место установки крепления;
  • высверливают там дырки под кронштейн и монтируют его;
  • отвод фиксируют.

Перед тем как полностью затянуть все винты, нужно убедиться, что система двойного выхлопа расположена под правильным углом к поверхности земли.

Под конец стоит еще напомнить, что поскольку новая труба пролегает в непосредственной близости от системы подачи горючего, ее обязательно следует обернуть шнуром, сделанным из асбеста – это позволяет устранить опасность возгорания.

Как изготовить сдвоенную трубу, рассказывается в этом видео:

В первую очередь, двойной выхлоп на автомобиле – это признак ее мощности. Как правило, таким атрибутом наделен многий зарубежный автопром, мощность и вращающий момент двигателей у которых достаточно велик и требует более сложной системы для интенсивного вывода отработанных газов из цилиндров.

Но, есть еще такое понятие, как тюнинг выхлопных систем, это когда по каким-либо причинам серийную конструкцию устройства подвергают переделке. Поводом для таких изменений, сегодня, может быть даже желание просто улучшить внешний вид авто, придать ей крутости и добавить мнимой мощности.

Какой глушитель выбрать

Нержавейка или алюминизированная сталь

Глушители для автомобилей семейства «Приора» изготавливают из стали различной толщины. Чем толще сталь, тем прочнее глушитель. Не менее важна разновидность стали. Большинство автолюбителей предпочитают проверенную годами нержавейку. Однако современная алюминизированная сталь не уступает ей в вопросах противостояния коррозии, а по общей прочности и способности поглощать вибрации значительно превосходит. Это означает, что глушитель из алюминизированной стали будет тише аналогичного из нержавейки.

Производители и цены

Детали выхлопной системы для автомобилей «Лада-Приора» производятся не только в России. Существуют глушители и резонаторы польского, турецкого и немецкого производства.

Глушитель на «Приору» стоит от одной до пяти тысяч рублей. В нижней части ценового диапазона находятся модели из тонкой стали, алюминизированные модели обычно стоят не менее трёх тысяч рублей. С резонаторами ситуация аналогичная. Цены на них начинаются примерно с полутора тысяч рублей.

Статья в тему: Инжектор на ВАЗ 21099 – все особенности устройства

От чего зависит цена?

Для изготовления корпуса и трубок качественных узлов используют специальные нержавеющие и жаростойкие стали, рассчитанные на работу при постоянной термической нагрузке с резкими перепадами температур. Такие глушители служат дольше, но они самые дорогие. Долго прослужат и запчасти из алюминизированных сталей или алюмоцинка. Для удешевления стоимости иногда используют «черные» сплавы.

Чем больше объем глушителя, тем лучше. Другие факторы, повышающие срок эксплуатации и увеличивающие стоимость узла — более толстые стенки и сложная внутренняя конструкция, а также дополнительная термозащита.


Резонатор

раздвоенный выхлоп на приоре

3 years ago

Раздвоенный выхлоп на Приоре

Варим равнодлинный раздвоенный выхлоп для приоры на пневме. Основная цель — сделать выхлоп так, чтобы даже…

4 months ago

ДВОЙНОЙ ВЫХЛОП на LADA Priora.

ГЛУШИТЕЛЬ КОТОРЫЙ Я СТАВИЛ: https://glushitel.zp.ua/product_9166.html МАГАЗИН ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ: https://glushitel.zp.ua/ …

7 months ago

Двойной ВЫХЛОП на ПРИОРУ!ЗВУК СУПЕР!

Соберем 2000 лайков на видео?:) Канал Гараж 54 LIFE подпишись — https://www.youtube.com/channel/UCOlfaYKXE2ImkzkV2v98EjQ Всем привет пацаны!

2 months ago

РАЗДВОЕННЫЙ ВЫХЛОП STINGER на ПРИОРУ. Вам придется заколхозить. MalikovLIFE#4

ПАУ!!! Ну что эксперты, стингер топ? Помоему чет как-то не. Напишите свое мнение.

7 months ago

Выхлоп на Приоре AMG

https://www.kopikot.ru/?r=6780505 скачай зарегайся помоги каналу Скачай приложение и получай Кеш с каждой покупки https://letysho…

2 years ago

Раздвоенный выхлоп на приоре проще некуда

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….

10 months ago

Раздвоенный выхлоп на приору и подсветка аля мерседес

Сделал раздвоенный выхлоп «по простому» и заменил амбиентную подсветку на торпеде VKgroup: https://vk.com/digital_fantasies…

1 month ago

ДВОЙНОЙ ВЫХЛОП и Парктроник на ПРИОРУ.

Видеопарктроник Fighter FPS-01V — https://goo.gl/pWNycp Промокод скидки на продукцию Fighter — FIGHTERGAR Автотовары — https://drossel.u…

6 months ago

Двойной выхлоп на приору, муляж-накладки.

Накладки на приору, на задний бампер не подходят, нужно дорабатывать!

1 year ago

PRIORA/Раздвоение выхлопа за минимальные затраты!

Как можно раздвоить выхлоп в домашних условиях!БЮДЖЕТ 1000руб. Дополнительный доход …

8 months ago

Замена резонатора!Выхлоп AMG

Средний резонатор 1500р И час работы и он стоит на месте Скачай приложение и получай Кеш с каждой покупки…

1 year ago

Раздвоенный ВЫХЛОП на ГРАНТУ!

Покупай запчасти и тюнинг ВАЗ и получи скидку по промокоду — «ютубхата» 7% http://timeturbo.ru/ ———————————————…

1 year ago

АДСКИЕ ВЫХЛОПЫ НА LADA Подборка

ТОП подборок с громким выхлопом на лада кому нравятся подборки ставим лайк.

4 months ago

Двойной выхлоп Выхлоп субару Stinger

Друзья, подержите моё начинание, моё видео. Обсуждаем. Двойной выхлоп, раздвоенный на модельный ряд ВАЗ…

2 months ago

Делаем ТАЗ БЫСТРЕЕ за 6500! Прямоток на ПРИОРУ! Паук 4.2.1, РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ СТИНГЕР!

Покупай запчасти и тюнинг ВАЗ: http://timeturbo.ru/ Промокод для покупок с тайм турбо на скидку 7% «ютубхата» или «ютуб…

1 year ago

Приора — комфорт! СУПЕР тихий ВЫХЛОП, устранение шума в дверях

Приора — комфорт! СУПЕР тихий ВЫХЛОП, устранение шума в дверях Не прошло и года! Привет народ, наконец-то…

3 years ago

Тюнинг приора раздвоенный выхлоп

Тюнинг приора раздвоенный выхлоп.

2 years ago

Раздвоенный глушитель MUTE видеоответ

Как дымит раздвоенный глушитель MUTE на Приоре …

1 year ago

Субару выхлоп на приору.

Устанавливаем глушитель стингер на приору. Меняем стингер с банкой на без баночный основной глушитель!!!…

2 years ago

ГЛУШИТЕЛЬ ПРЯМОТОЧНЫЙ РАЗДВОЕННЫЙ «STINGER» ПРИОРА СЕДАН БЕЗ НАСАДОК

ГЛУШИТЕЛЬ ПРЯМОТОЧНЫЙ РАЗДВОЕННЫЙ «STINGER» ПРИОРА СЕДАН БЕЗ НАСАДОК Покупаем здесь: http://stinger-auto.ru/catalog/vykhlopnaya-sist.

2 years ago

Приора а876ех123 экспериментальный выхлоп ///AMG

Выхлоп аля Лексус задняя банка от G63 ///AMG.

3 months ago

Приора ВЫХЛОП! Кайфовый выхлоп на приору! Прокачка приоры! Серия №8

Приора ВЫХЛОП! Кайфовый выхлоп на приору! Прокачка приоры! Серия №8 Instagram : priora_733 Всем привет! На этом канал…

4 years ago

Двух-режимный выхлоп на приоре

На машине установлено 2 глушителя: сток и прямоток. Прямоточный отключается нажатием кнопки в салоне.

2 years ago

Раздвоенный выхлоп Lada 112 Coupe: ОГОНЬ ИЗ ТРУБ

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ тут https://www.youtube.com/watch?v=_7ZXfiLZwJw ВЫХЛОП на Приоре тут https://www.youtube.com/watch?v=dMjyCJk5COE Наши контакты: Группа…

6 months ago

Приора 2 Двойной выхлоп А-ля-Лексус 2

1 year ago

Раздвоенный выхлоп Priora, посиделки в гараже…

1 year ago

раздвоенный выхлоп на ваз 2110 сделай своими руками (субару саунд)

делаем (сварка) равно длинный раздвоенный выхлоп на ваз 2110 , делаем равномерный выхлоп , выпуск газа, самодел…

more (14117+ videos)

Главные неисправности выпускного тракта «Приоры»

В связи с тем, что работа этих узлов связана с высокими температурами, наиболее частой поломкой является прогорание какой-нибудь части. Это может быть и прокладка под коллектор, и стенка глушителя, катализатора или резонатора. Отдельной частью идут неисправности сажевого фильтра, или дожигателя. Но они входят в раздел ремонта инжекторной части автомобиля, как и датчики кислорода «Приоры». В остальных случаях это или механическое повреждение либо банальная ржавчина.

Появление лишних отверстий в системе определяется сразу и наверняка. Просто выхлоп мотора становится громким и неприятным. Появляется треск и звуки, отдалённо напоминающие стрельбу. В этом случае, надо заезжать на смотровую яму, находить прореху и менять испорченный узел. Подходящее видео по данной теме:

https://youtube.com/watch?v=lG0OltFW_WU

Выхлопная система Приора устройство и неисправности

Автомобиль Приора иногда требует ремонта, и его владельцу приходится обращаться за помощью в сервис либо заниматься этим самостоятельно. Неотъемлемой составляющей любых манипуляций, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, диагностикой и ремонтом является наличие необходимых знаний и навыков. Обладание знаниями, проявленное на практике, становится навыком. Это позволяет сократить расходы на услуги ремонтных мастерских. Некоторые операции, не требующие специального дорогостоящего оборудования, вполне реально выполнить самостоятельно.

Устройство выхлопной системы

Выхлопная система предназначена для безопасного отвода отработавших газов, а также понижения уровня шума и вредных токсичных веществ. Последнее стало актуальным в связи с ростом количества автомобилей. Лада Приора оборудована именно такой системой.

Выхлопная система автомобиля Лада Приора состоит из следующих основных частей:

  • Основной глушитель;
  • Вспомогательный глушитель;
  • Выпускной коллектор с нейтрализатором.

Все эти составляющие соединены между собой таким образом, чтобы обеспечить герметичность.

Основной глушитель

Представляет собой металлическую конструкцию, в поперечном сечении имеющую форму эллипса. Внутри неё находится несколько перегородок, соединённых между собой определённым образом, чтобы погасить звуковую волну. С обоих концов к ней подходит труба. Крепление к кузову автомобиля Приора выполнено посредством двух мягких демпфирующих подушек, изолирующих его от вибрации.

Вспомогательный глушитель

Выхлопная система Лада Приора

Располагается после выпускного коллектора Лада Приора. Крепление к днищу также выполнено с помощью двух подушек. Выхлопная система Лада Приора спроектирована так, что основной и дополнительный глушители соединены между собой шарнирно. Это снижает механическую нагрузку на трубы при наезде на препятствия, а также уменьшает воздействие на кузов.

Выпускной коллектор с нейтрализатором

Его задачей является нейтрализация вредных веществ и сбор газов от каждого цилиндра. Выхлопная система Лада Приора имеет встроенный в коллектор нейтрализатор. Это делает конструкцию компактной. Соединение с приёмной трубой дополнительного глушителя выполнено с помощью фланцев, между которыми есть герметизирующая прокладка. Кроме этого, отвинчиванию гаек под воздействием вибрации препятствует стопорная пластина.

Выхлопная система Лада Приора предусматривает размещение датчиков кислорода внутри коллектора, а также термозащиту днища и рулевого управления при помощи экранов.

Это препятствует возгоранию и плавлению шумоизоляции. Выхлопная система Лада Приора имеет самую высокую температуру ближе к двигателю. Поэтому там и располагаются экраны.

Основные неисправности

Выхлопная система Лада Приора подвержена разрушению по причине коррозии. Хорошими условиями для её возникновения и ускорения является конденсат. Он образуется в результате осаждения паров воды на тёплую поверхность остывающего металла. Другой причиной разрушения выступает очень большая температура. Выхлопная система Лада

Приора имеет следующие неисправности:

  • Потеря способности шумоподавления;
  • Видимые разрушения;
  • Обрыв подушек крепления;
  • Выход из строя кислородных датчиков.

Потеря способности снижать шум связана с внутренними разрушениями перегородок и нарушением вследствие этого пути прохождения газов. Звуковая волна при этом не гасится. При работе двигателя могут быть слышны звуки дребезжащего металлического предмета. Бывает так, что оторвавшаяся часть металла ударяется о стенки корпуса глушителя. Особенностью таких шумов является то, что они могут проявляться при определённой частоте работы двигателя Лада Приора.

Видимые разрушения обнаруживаются при осмотре. Нарушение герметичности швов можно увидеть по характерному цвету вокруг таких мест. Более точно определить утечку можно при работающем двигателе, поднеся руку, но ни в коем случае, не прикасаться.

Порванные подушки видно по чрезмерному раскачиванию глушителя в движении. Полиуретановые изделия долговечнее, чем резиновые. Однако, обрыв ближайшей к двигателю подушки заметить сложнее. Неисправность может проявить себя в характерном стуке деталей глушителя о кузов.

Проблемы с датчиками кислорода влияют на работу двигателя. По этой причине они требуют быстрого устранения.

Инструкция по замене глушителя и не только

Замену глушителя на «Приоре» легко произвести, загнав автомобиль на эстакаду, или разместив его над смотровой ямой

Некоторые автолюбители просто поднимают одну сторону автомобиля домкратами, но в таком случае очень важно использовать страховочные упоры

Прежде чем приступать к замене глушителя, стоит разобраться ещё с несколькими деталями выхлопной системы. Необходимость в замене проставочных колец, резиновых подвесок или гофры может появиться уже в процессе осмотра или даже демонтажа глушителя.

Меняем уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо изготавливается из термостойкого армированного материала и служит для понижения температуры выхлопных газов. В процессе эксплуатации оно выгорает.

Уплотнительное кольцо глушителя не только делает соединение герметичным, но и снижает температуру отработанных газов

Удобнее всего поменять кольцо в процессе установки нового глушителя. Для замены необходимо открутить болты, соединяющие глушитель и резонатор. Разомкнув части глушителя, вы увидите уплотнительное кольцо и сможете заменить его.

Устанавливаем новые резиновые подвески

Резиновые подвески, на которых крепятся глушитель и резонатор, лучше поменять при первых признаках износа. Это может спасти от более серьёзных проблем с выхлопной системой. Чтобы снять крепление, сначала надо отсоединить от него глушитель, а затем снять саму подвеску с крючка. Перед установкой новой подвески крючок лучше промыть от грязи, чтобы новая резинка держалась надёжно.

Подвески глушителя на «Приору» продаются в большинстве магазинов запчастей

Меняем гофру глушителя

Гофра глушителя служит для понижения вибрации выхлопной системы. Этот узел обычно изготавливают из нержавеющей стали. Служит она довольно долго, но со временем всё же требует замены. Если вы обладаете навыками аргонной сварки, то сможете поменять гофру глушителя на «Приоре» самостоятельно.

Приваривать гофру следует аккуратно, чтобы не повредить глушитель

В первую очередь, нужно замерить старую гофру и подобрать новую подходящего размера. Затем следует аккуратно вырезать старую гофру, а на её место вставить и приварить новую.

Инструкция по замене глушителя и резонатора на «Ладе-Приоре»

Для замены глушителя на «Приоре» вам понадобятся следующие инструменты:

  • гаечные ключи на 7 и 13;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • зубило;
  • молоток.

Следуя приведённой ниже инструкции, вы сможете самостоятельно демонтировать старый глушитель и установить новый. При необходимости можно поменять и резонатор.

  1. Открутите болты хомута, соединяющего трубы глушителя и резонатора.
  2. Разомкните трубы и извлеките уплотнительное кольцо.
  3. Если нужно поменять резонатор, открутите болты крепления трубы резонатора и выньте армированную проставку.
  4. Снимите глушитель и, при необходимости, резонатор с резиновых подвесок.
  5. Расположите основной и дополнительный глушители под автомобилем, в том положении, в котором они будут установлены.
  6. Закрепите резонатор на резинках.
  7. Вставьте новую проставку и прикрутите резонатор к приёмной трубе катализатора. Не затягивайте гайки слишком сильно, заверните их до упора.
  8. Подвесьте глушитель на резинках.
  9. Вставьте уплотнительное кольцо и соедините глушитель с трубой резонатора.
  10. Проверьте все соединения и подвесы.

Все проставочные кольца при установке глушителя стоит заменить новыми.

Видео: замена глушителя и резонатора на автомобиле «Лада-Приора»

Поменять глушитель довольно просто практически на любом автомобиле, и «Приора» — не исключение. Исправный глушитель бережёт не только окружающую среду, но и ваш душевный покой. Когда машина работает тихо, а из-под днища не доносится ни стуков ни дребезжания, можно расслабиться и полностью сосредоточиться на вождении.

Главная →

Обслуживание и Ремонт →

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий