Volkswagen golf wagon (фольксваген гольф универсал)

Ходовая

Модель осталась на прежней платформе PQ35 со стойками Макферсон спереди и независимой 4-рычажной конструкцией сзади. Она надежна, но ее сложно диагностировать слухом, если только полностью не ушло «развал/схождение». Элементы обеих подвесок под аккуратным водителем ходят больше сотни тысяч километров, а если вы сильно нагружаете ходовую по грунтовой дороге, готовьтесь к неисправностям на 50 000 км.

Конструкция рычагов Фольксваген Гольф 5 зависит от года выпуска и двигателя. Некоторые моторы с 2008 года поменяли железные рычаги алюминиевыми, некоторые получили их после 2010 года. Форма деталей одинаковая.

Ресурс деталей:

  • стойки стабилизатора – 70 тыс. км;
  • ступичные подшипники – 130 тыс. км;
  • сайлент-блоки – 150 тыс. км;
  • шаровые опоры – 150 тыс. км;
  • амортизаторы – 180 тыс. км.

Опционально устанавливалась адаптивная подвеска с тремя режимами жесткости. Амортизаторы дорогие и скорее всего уже заменены обычными.

Рулевая на рейке ZF с электромеханическим усилителем, ее же ставят Scirocco. Рейка надежна, проблемы появляются только с электрикой усилителя. Замечено, что широкие колеса убивают рулевые тяги за 50 000 км, когда срок их жизни обычно равен 150 000 км. Иногда отказывает датчик положения руля из-за чего выходит из строя ESP. Хотя, ESP может отказать из-за поломок проводки или просто «заключить».

Электрика Гольфа проблем не доставляет, появляются случаи перетертых проводов или коррозии, но редко. Часто достаточно сброса ошибок дилерским сканером, а перебитая проводка – это беда, ведь придется долго искать место потери контакта.

Салон в стиле «больше дисплеев», гамма моторов в стиле «больше гибридов»

Если внешний дизайн эволюционировал в привычном ключе, то салон изменился радикально. Встречайте концепцию Innovision Cockpit, которая уже знакома по Touareg: два дисплея, выстроенных по горизонтали и объединенных между собой. Новое поколение Volkswagen Golf отныне «по умолчанию» получает ЖК-дисплей вместо традиционных приборов: диагональ 10,25” и несколько вариантов отображения информации. Рядом расположен центральный сенсорный дисплей: диагональ 8,25” или 10”, он-лайн сервисы, навигация, аудиосистема, настройки автомобиля, пр. А также – управление климатом. Хотя стоп, успокойтесь: пару климатических кнопок осталось. Под дисплеем расположены сенсорные кнопки-ползунки для регулировки температуры, причем по двойному сплошному клику они же открывают доступ к подогреву сидений. Также сохранился отдельный регулятор громкости – но, снова-таки, в виде сенсорного ползунка-полоски. А еще изменилась фурнитура: вместо поворотного включателя света отныне используется площадка с парой сенсорных кнопок, рычаг «автомата» превратился в небольшой джойстик, который напоминает актуальное поколение Porsche 911.

Есть и другие перемены. Отныне для Volkswagen Golf 8 в качестве максимальной аудиосистемы предложен комплект Harman Kardon суммарной мощностью 400 Вт. Предусмотрен голосовой помощник, проекция данный на лобовое стекло, функция IQ.DRIVE – это расширенные возможности системы Travel Assist, которая отныне может управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч, проходить повороты, тормозить при необходимости. Наконец, Volkswagen Golf получил технологию Car2X с 800-метровым рабочим диапазоном – и последнюю инновацию сложно переоценить. Такими силами и масштабами, которыми обладает Группа Volkswagen, данная технология может стать массовой. Автомобили смогут общаться между собой, заранее предупреждая о возможной опасности. Конечно, все это задел на будущее. Но это будущее уже не «где-то там далеко», а это завтрашнего дня, которое создает автомобиль дня сегодняшнего – понимаете? Зафиксируйте себе день, когда данная технология начала свой переход из «теории» в «реальность».

Интерьер с концепцией Innovision Cockpit задает впечатление будущего, которое вдруг взяло и наступило: два дисплея, минимум физических кнопок, «рисованные» виртуальные приборы, миниатюрный джойстик «автомата». Оснащение, технологии, системы как будто тоже пришли к нам из ближайшего будущего: автомобиль реально задает новые стандарты класса – это не красивые слова, а реальность. Хотя кардинальных перемен в вопросах простора салона или объема багажника нет: это и невозможно при сохранении примерно прежних габаритов. Но улучшения по мелочам есть: к примеру, сзади появилась отдельная зона климата и подогрев сидений.

Наконец, пару слов о силовых агрегатах. В целом для Volkswagen Golf 8 обещана широчайшая линейка моторов мощностью 90-300 л.с.: бензиновые («TSI»), дизельные («TDI»), газовые («TGI»), гибриды («eTSI» и «eHybrid»). Наибольшего внимания заслуживают как раз последние – новинка получает суммарно пять гибридных версий. Во-первых, три мотора по технологии «mild hybrid»: 48-вольтный стартер-генератор с ременным приводом и небольшая батарея литий-ион. Данная разработка доступна для моторов 1,0 л (110 л.с.) или 1,5 л (130 л.с. и 150 л.с.), обязательно в паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. Во-вторых, две версии с технологией «eHybrid»: бензиновый 1,4-литровый двигатель, электромотор, 6-ступенчатая трансмиссия DSG, тяговый аккумулятор на 13 кВтч. В зависимости от настроек, данная гибридная техника может выдавать 204 л.с. («eHybrid») или даже 245 л.с. («GTE»).

Также будут предложены и более привычные варианты. К примеру, базовым мотором назначен 3-цилиндровый 1-литровик мощностью 90 л.с., в качестве трансмиссии может выступать обычная «механика» (тогда сохраняется традиционный рычаг на центральной консоли, но с МКПП невозможно получить технологию «mild hybrid»). Автомобиль по умолчанию получает передний привод, но также опционально будет предложен полный привод 4MOTION. Аналогичная ситуация и с комплектациями: изначально новинка запускается в исполнениях Golf, Life, Style, R-Line. На презентации была показана версия GTE. А в перспективе – ждем исполнения GTI, GTI TCR, GTD, R.

Сегодня версия GTE (белый автомобиль) является едва ли не флагманом модельного ряда: предлагая интересную технику, этот автомобиль еще и выглядит красивее всех. Даже при сравнении с Volkswagen Golf R-Line (зеленый автомобиль). Однако гибриды – что обычные (eTSI), что подзаряжаемые (eHybrid) – пока под вопросом для Украины.

Volkswagen Golf 8

Внешний вид

Новинку можно будет купить уже в 2017 г. По фотографиям отчетливо заметно, что машина выросла в колесной базе. Автомобиль имеет классический стиль. Благодаря увеличенной базе колес удалось сделать более лучшую компоновку свободного пространства внутри машины. Кроме расширенной базы колес обновленная модель стала выглядеть «острее».

Новый Golf 2018 года

Кузовные линии, которых достаточно, теперь смотрятся более острыми, особенно, если сравнивать с 7 поколением. Светоусилительная техника также не похожа на привычную. Говоря в общем, благодаря подобным нововведениям модель стала агрессивной и соперничает за право быть главной.

Салон

Как и говорилось выше, при помощи добавившей по габаритам базы колес, инженерный состав смог внести немного больше деталей салона, которые при быстром осмотре можно не заметить. Однако, что бросается в глаза, так это наличие модернизированного мультимедийного комплекса.

В области водительского сидения все выглядит так идеально, что нет желания покинуть машину. При помощи ПО, которое установлено в мультимедийной системе, можно подключить к ней свой смартфон, вслед за чем информация будет объединена. Интегрированный дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, оперативно обеспечивает доступ к картам навигационной системы, на которых обозначаются места пробок, которые сформировались в данное время в городе.

Последнее на сегодня поколение «Гольфа» является арсеналом инновационных технологий, умеющих правильно экономить топливо, тормозить, парковаться и заводиться в самостоятельном режиме, распознавать пешеходов и осуществлять остальные опции.

Техническая характеристика

Чтобы создать 8 поколение использовали усовершенствованную версию базы MQB, знакомую большинству водителей по таким машинам, как Ауди, Шкода и так далее. Многие считают, что у новой модели получится взять предельные свои возможности (200 лошадиных сил либо даже 300).

Производителем предусмотрено наличие бензиновых и дизельных вариантов моторов. Ходят слухи, что возможно появление гибридной «начинки». Фольксваген Гольф 8, скорее всего, появится к концу 2017 года и будет стоить 1-2 миллиона рублей.

Volkswagen Golf 8 – привычный дизайн, новые технологии

Как видите на первых фото, внешность нового поколение Volkswagen Golf наследует уже известные модели, сохраняется привычный стиль: явное деление двух объемов (моторный отсек и салон), низкий капот, почти вертикальная задняя часть. В деталях новинки одновременно прослеживаются черты разных предшественников. К примеру, в форме бокового остекления с небольшим треугольным передним окошком угадывается «седьмой» Golf. А вот горизонтальная плечевая линия выглядят намеком на Volkswagen Golf 6. Наконец, широкая задняя стойка крыши – это про все Golf-ы сразу.

Автомобиль построен на платформе MQB: в нее изначально был заложен огромный потенциал для развития. Представители Volkswagen заявляют, что ежегодно на платформе MQB производится 3,4 млн. автомобилей под брендом Volkswagen или даже 5,1 млн. автомобилей – если говорить Группе Volkswagen в целом (добавляем Audi, SEAT, Cupra, Skoda). Поэтому все перемены, которые сейчас закладываются в новый Volkswagen Golf 8 – это также перемены на будущее для огромного числа автомобилей разных брендов. Но здесь, скорее, речь идет о переменах в технологиях. Поскольку размеры, общий стиль, позиционирование и класс кардинально не изменились: это эволюционное развитие Volkswagen Golf в рамках класса имени себя – «гольф»-класса.

Новый «восьмой» Volkswagen Golf – 5-дверный хэтчбек (3-дверки больше не будет), который сохранил свое позиционирование и остался в примерно прошлых габаритах: длина – 4284 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1456 мм, колесная база – 2636 мм. Однако даже во внешности можно искать высокие технологии. Прежде всего, речь идет о фарах и фонарях.

Так, новинка получила фары IQ.LIGHT – технология матричных светодиодных фар, которая в прошлом использовалась на моделях Touareg и Passat, теперь приходит в «народный класс». Речь идет о фарах LED Matrix, которые могу подстраивать световой пучок в зависимости от текущей ситуации на дороге. Каждая фара состоит из 22 светодиодов: ближний/дальний свет, указатели поворота, габариты, подсветка поворотов. Благодаря использованию разных светодиодов, удается реализовать около десятка разных функций освещения.

Задние фонари также построены на светодиодах и могут менять свой рисунок. К примеру, указатели габаритов и направления поворота выполнены в виде горизонтальных полос. А стоп-сигнал загорается в виде пары коротких вертикальных рисок. Данное решение призвано привлекать больше внимания водителя, который едет в автомобиле позади: больше внимания – быстрее реакция и более раннее нажатие на педаль тормоза, что позволяет выиграть тот самый «последний метр» в тормозной дистанции.

Живьем новый Volkswagen Golf выглядит в разы лучше, чем на фирменных фото: нет грусти в передних фарах. Зато внутри есть 22 светодиода, которые могут включаться в произвольной комбинации, формируя разный световой пучок. Фонари также меняют рисунок в зависимости от функции. Однако фары и фонари – это лишь начало. Ведь основные технические перемены скрыты внутри автомобиля: в салоне и под капотом.

Интерьер Гольф-8

В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.

Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.

Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.

Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.

Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.

Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:

  • рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
  • полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
  • опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
  • большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
  • возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
  • цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
  • до 32 вариантов салонной подсветки.

По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.

В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.

Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).

Для США

рестайлинг, 7 поколение, 11.2016 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
134 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
36 kWh e-Golf SE 5dr. 09.2017 — н.в. 5G1
36 kWh e-Golf SEL 5dr. 09.2017 — н.в. 5G1
1.4 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT S 5dr. 09.2018 — н.в. CHPA, CPTA 5G1
1.4 TSI MT SE 5dr. 09.2018 — н.в. CHPA, CPTA 5G1
1.4 л, 147 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG S 5dr. 09.2018 — н.в. CHPA, CPTA 5G1
1.4 TSI DSG SE 5dr. 09.2018 — н.в. CHPA, CPTA 5G1
2.0 л, 228 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TSI MT GTI S 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 TSI MT GTI Rabbit Edition 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 TSI MT GTI SE 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 TSI MT GTI Autobahn 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 л, 228 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG GTI S 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 TSI DSG GTI Rabbit Edition 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 TSI DSG GTI SE 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 TSI DSG GTI Autobahn 5dr. 06.2018 — н.в. DLBA 5G1
2.0 л, 288 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI MT 4Motion R 5dr. 12.2018 — н.в. DNUE 5G1
2.0 л, 288 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG 4Motion R 5dr. 12.2018 — н.в. DNUE 5G1

Продажа Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Golf 2018

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

739 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

585 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

599 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

669 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

710 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

619 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

730 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

580 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

645 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

695 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

695 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2012

465 000 q


Санкт-Петербург

Golf 2012

150 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2012

389 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2012

465 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2012

395 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2012

609 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2012

609 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2011

455 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Golf

Двигатель Б/У Volkswagen Golf Variant VI 2.0 TDI CLCA

Двигатель Б/У Volkswagen Golf Variant VI 1.6 TDI CAYC

Двигатель Б/У Volkswagen Golf хэтчбек V 1.9 TDI 4motion BKC, BLS, BXE

Двигатель Б/У Volkswagen Golf Variant VI 2.0 TDI 16V BKD, CBDB

Дверь передняя правая VW Golf 3 1H3831056A

Цена 2 000 р.

Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen

Цена 60 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Golf Wagon

Отзыв о Volkswagen Golf, 2014
Привет, читатели!

Решил запилить на дром отзыв о своём Гольфе

Начиная историю очередного авто буду писать много общих слов, рассуждать, сравнивать, так что никакой конкретики) Если вас интересуют стоимость запчастей, что сломалось, как чинилось — можете смело закрывать страницу, проходите…

Отзыв о Volkswagen Golf, 2014
В феврале сего года взял тестдрайв на седьмом гольфе и понял какая машина из Фольксвагенов мне нравится. Туарег не в счет, ибо пока столько не зарабатываю.
До этого был Citroen C4 2010 на механике. Машина достойная, на все свои деньги. В плане опций средняя комплектуха Optimum выше всяких…

Отзыв о Volkswagen Golf, 1993
Здарова Пацаны,День Добрый Уважаемые читатели и Салам Алейкум братскому Казахстану и Киргизии. В Период самоизоляции дома, решил с вами поделиться настоящей историей и отзывом о автомобиле Vw Гольф 3,1993г, с Двигателем 1.9D.

Вступление:
У каждого мужика в загашнике есть мечта детства, старая…

Статьи о Volkswagen Golf

Статьи об автомобилях Volkswagen Golf — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…

Народное ретро. Volkswagen Golf Mk2 (Typ 19) 1987 года. Очарование простоты;
Автомобильные пристрастия что чужая душа — потемки. Мы едем с ним в его машине, и он рассказывает. Мол, в семье есть новый кроссовер Audi, а я как-то прикипел к этому. Покупал — продавал, и так дважды. Потом опять…

Сравнительный тест Citroen DS4 Crossback, Volkswagen Golf и Mazda 3. Неформалы;
«Ты че — неформал?!». В перестроечные времена неформалами называли всех, кто не укладывался видом либо поведением в привычные рамки. Для «рокеров», «металлистов», и просто молодежи, живущей на своей волне, вопрос…

Новости о Volkswagen Golf

Новый Volkswagen Golf R установил рекорд мощности и получил режим дрифта;

На аукцион выставлен Volkswagen Golf 1980 года без пробега;

Volkswagen Golf GTI Clubsport: 300 л.с., но все еще передний привод;

  • Golf 6, Polo, Jetta, Octavia 450000?
  • 5 передача на volkswagen Golf 6
  • Volkswagen Sharan (7M) 1.8 i T 20V (150 Hp) 1998 года выпуска не заводиться
  • VW Golf 6 или Opel Astra GTC
  • Volkswagen Golf IV Variant. Проблемы во втором цилиндре.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Golf Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гольф

Неправильное русское написание: Голф

Сводные данные по Volkswagen Golf Wagon

Объем двигателя Volkswagen Golf

Крутящий момент Volkswagen Golf

Volkswagen Golf V и Дмитрий

Пятый «гольф»Сколько у меня уже есть права – столько я езжу на VW. Третий и четвертый «гольфы», в семье были третий и пятый «пассаты». Сейчас у нас одномоментно два «гольфа» – II и III, Tiguan и Passat B7Экономичный, комфортный в городе и резвый на трассе (6 МКПП), маневренный, расход низкий – можно почти «забесплатно» сгонять в Европу и обратноПо запчастям они во многом взаимозаменяемы и с третьим, и с четвертым»Замены плановые делать – и сюрпризов никаких не будет. Вот сейчас проехал, чувствую, что и тормозные диски пора менять, на холостых чуть подергивает – но она ездит и будет ездить. Главное — следить за машиной.

Сравнение Volkswagen Golf с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Golf

Полный список сравнения с Volkswagen Golf

Volkswagen Golf и Volkswagen Polo

Volkswagen Golf и Лада 2109

Volkswagen Golf и Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf и Kia Ceed

Volkswagen Golf и Opel Astra

Volkswagen Golf и Ford Focus

Volkswagen Golf и Skoda Octavia

Volkswagen Golf и Toyota Auris

Volkswagen Golf и Toyota Corolla

Volkswagen Golf и Volkswagen Bora

Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta

Volkswagen Golf и Honda Civic

Volkswagen Golf и Audi 80

Volkswagen Golf и Audi A3

Volkswagen Golf и Skoda Fabia

Volkswagen Golf и Mazda Mazda3

Volkswagen Golf и Volkswagen Scirocco

Volkswagen Golf и Volkswagen Tiguan

Volkswagen Golf и Chevrolet Cruze

Volkswagen Golf и Volkswagen Passat

Volkswagen Golf и Hyundai Getz

Улучшение базы

Кузов практически никаких модернизаций не претерпел. Серийный автомобиль выйдет, как всегда, легко узнаваемым. Немного будет отличаться передняя оптика, и дверной проем станет шире.

Значительные изменения коснутся исключительно внутренности салона. Задержка с выпуском в серийное производство обусловлена проблемами с обновлением программного обеспечения через спутники. Также имелись сложности с сертификацией.

Снаряженная масса машины снизится примерно на 60-70 кило. Такого эффекта добились благодаря использованию современных материалов и модифицированной модульной платформе.

Новый Mk8 VW Golf GTI

Заметно убавится расход топлива, что существенно повлияет на экономию финансов. Выпуск 3-х дверного кузова и универсала в ближайшие годы не планируется из-за падения спроса.

Цены на Volkswagen Golf 8

Продажи нового Volkswagen Golf 8  в странах постсоветского пространства стартуют летом 2020-го. Автодилеры еще не предоставляют актуальную стоимость модели. Однако плановая цена базовой комплектации стартует с 23 000 долларов.

Комплектация: Стандарт GT
Кожаный салон опция
Мультимедийное управление на руле + +
Дисплей основной/мультимедийный 10/8 10/10
Спортивные сиденья опция опция
Бесключевой доступ опция опция
Подогрев передних сидений и руля + +
ABS + +
EBD (распределение тормозных усилий) + +
BAS (вспомогательная система торможения) + +
TCS (антипробуксовка на старте) + +
Контроль слепых зон + +
Парктроник + +
Контроль усталости водителя + +

Помимо стандартных систем комфорта и безопасности автомобиль оснащен передними и боковыми подушками. Бортовой компьютер содержит систему удержания в полосе и предупреждения о возможном столкновении. А экстренное автоматическое торможение поможет избежать аварии, если водитель отвлекся.

В базовую комплектацию войдет автоматическая коробка на 6 передач. Поставка турбодизеля пока стоит под вопросом. Также неизвестно, появится ли у нас вариант с механикой. Автомобилисты с нетерпением ждут появление обоих вариантов.

Технологии и другие новшества в машине

Восьмое поколение Гольфа оказалось неожиданно новым для журналистов на премьере. Все ожидали увидеть немного эволюционировавшую версию 7 генерации, но были очень удивлены увиденным. И не в последнюю очередь удивление стало возможным, благодаря технологиям в активе машины. Машина снаружи выглядит вполне привычно, если исключить некоторые агрессивные новшества. В целом она очень вписывается в стиль и направление работы Volkswagen. Хотя, от новой Джетты сильно отличается, что уже непривычно для данного концерна.

Но вот технологии приятно удивили:

  • на центральной консоли автомобиля осталась только одна реальная кнопка, и отвечает она за аварийную световую сигнализацию, все остальные решения реализованы в виде сенсорных панелей;
  • климат-контроль стал трехзонным, управлять им можно очень просто, на центральной консоли в богатых комплектациях есть экран на 10.25 дюйма с отличным сенсором и большим углом обзора;
  • подсветка консоли и приборки меняется, доступно около 30 вариантов дизайна, так что вы не соскучитесь, просто перебирая настройки, есть голосовое управление практически всеми функциями;
  • машина подключается к интернету, можно на большом экране смотреть видео, просматривать сайты, и это все работает на удивление быстро и качественно, в отличие от конкурентов;
  • джойстик переключения коробки передач маленький и совершенно не бросается в глаза, но его фишка в том, что компания сделала его на самом деле удобным, пусть и выглядит это необычно.

Система Park Assist поможет выбрать подходящее место для парковки. Комплекс безопасности Front Assist заблокирует поворот налево, если навстречу движется другой транспорт. Уже не хочется и говорить о продвинутом круиз-контроле, удержании в полосе и распознавании пешеходов с автоматической остановкой перед препятствиями в городском цикле. Все это и так понятно. Отпустив руль на несколько секунд, вы получите предупреждающие сигналы, а при отсутствии реакции водителя новый Гольф включит аварийную сигнализацию и сам безопасно притормозит возле обочины.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий