Volkswagen golf sportsvan 2018: плановое обновление

Комплектация и стоимость Фольксваген Гольф Спортсван 2018 года

Перечень стандартного оборудования включает следующие элементы

  • Галогеновая головная оптика со светодиодными ДХО;
  • Задние LED-огни;
  • Колеса со стальными дисками и шинами 195/65 R-15;
  • Перчаточный ящик с системой охлаждения;
  • Складной задний ряд сидений (40 на 60);
  • Тканевый салон;
  • Пара передних и боковых эирбегов + коленная подушка с водительской стороны;
  • Система электронной стабилизации с поддержкой противодействия, а также системы ABS, ASR, EDS, MSR и стабилизации прицепа (Trailer Assist);
  • Крепежи ISOFIX;
  • Электронное противоугонное устройство;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Аудиосистема с 4 динамиками;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Полный электропакет;
  • Система кондиционирования;
  • Система «Старт & Стоп» с функцией рекуперации при замедлении;
  • Центральный замок;
  • Индикатор степени износа тормозных колодок и т.д.

В более дорогих вариантах исполнения автомобиль дооснащается

  • Головной светодиодной или ксеноновой оптикой;
  • Легкосплавными дисками R18;
  • Отделкой салона из натуральной кожи / комбинацией кожи и ткани;
  • Двузонным климатическим контролем;
  • Мультифункциональным рулевым колесом с обогревом;
  • Продвинутой мультимедийной системой с 9,2” монитором и 8 динамиками, управлением жестами и возможностью выхода в интернет;
  • Электрорегулируемым сидением водителя;
  • Парковочным ассистентом;
  • Парктрониками спереди и позади;
  • Фирменной сигнализацией;
  • Навигационной системой и голосовым управлением мультимедиа;
  • Круиз-контролем;
  • Системами слежения за состоянием водителя и мониторинга слепых зон;
  • Системой автозамедления при езде в городе, с технологией распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Панорамной крышей;
  • Задними креслами с возможностью продольного перемещения и многое другое.

Видео Volkswagen Golf Sportsvan

Технические характеристики Volkswagen Golf Sportsvan (2014)

  • Тип кузова: Минивэн ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,2-2,0 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 85-150 л/с ;
  • Крутящий момент: 160-340 Нм ;
  • Максимальная скорость: 177-212 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 3,6-5,5 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,8-13,2 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 6/7-ст. АКПП ;
  • Длина: 4338 мм ;
  • Ширина: 1807-2050 мм ;
  • Высота: 1578 мм ;
  • Колесная база: 2685 мм ;
  • Объём багажника: 500-1520 литров ;

Ещё автомобили Volkswagen

2017
Volkswagen Golf GTI Clubsport S

2017
Volkswagen Golf Alltrack

2016
Volkswagen Golf GTI TCR

2016
Volkswagen Golf GTI Clubsport

Комплектация и цены VW Golf Sportsvan

Теперь о грустном: цена VW Golf Sportsvan для бюргеров составит 19 625 евро за самую простенькую версию. Значит, есть основания полагать, что россиянам он станет почти в миллион рублей. Это в случае, если рубль будет себя вести хорошо. Спору нет, машина выглядит отлично. Но не на миллион. Это притом, что Volkswagen Golf Sportsvan, вроде как, должен подменить VW Golf Plus, который сейчас можно взять за шесть с половиной сотен. За восемь сотен можно взять его же топовую интерпретацию. И, надо сказать, что Golf Plus нельзя назвать хитом продаж. Так будущее VW Golf Sportsvan в России и вовсе становится туманно. Туман, напомним, развеется к середине лета.

Volkswagen явно целиться в европейскую молодежь, которая успела подсесть на восточные Kia Soul и Nissan Juke. И, кажется, у него есть основания верить в успех, поскольку сегодняшняя молодежь в детстве ездила на заднем сидении прадедушки этого Golf. И подрастающим русским водителям он тоже мог бы прийтись по вкусу. Впрочем, дождемся премьеры в России.

Обзор Volkswagen Golf Sportsvan 2014

Представленный ранее концепт минивэна Фольксваген на базе нового Гольф получил серийную версию Golf Sportsvan 2014. Пришедший на смену Golf Plus автомобиль стал на 90 кг легче, отличается линейкой эффективных двигателей стандарта Евро-6 и при длине 4338 мм обладает увеличенной на 107 миллиметров колесной базой.

Volkswagen Golf Sportsvan (2014)

Комфорт, практичность и универсальность внутреннего пространства интерьера обеспечивают три ряда сидений, с возможностью регулировки наклона спинок и перемещения назад/вперед заднего ряда на 180 миллиметров. Задний ряд поделен в пропорции 60/40, что позволяет независимо расположить кресла продольно, в зависимости от необходимого пространства для груза.

При всех занятых пассажирами сидениях для багажа доступно 500 литров объема, что больше по сравнению ушедшим на пенсию Гольф Плюс на 76 литров, а возможность увеличить объём до 1520 литров подтверждает один из лидирующих показателей в компактном классе. Не является проблемой для автомобиля и доставка до места назначения предметов длиной до 2,5 метра.

Приборы и мультимедиа

Поскольку автомобили на тесте (именно так, во множественном числе, но об этом позже) у нас были в максимальных комплектациях, нам удалось познакомиться практически со всеми их возможностями. В том числе и мультимедийными. Если в базовой версии Golf Sportsvan установлена система с 5-дюймовым TFT-дисплеем, 4 динамиками, радио, CD/MP3 и слотом для SD-карты, то самая продвинутая версия комплекса, Discover Pro, укомплектована 8-дюймовым экраном, полным комплектом коннекторов для подключения всех возможных и невозможных устройств, навигатором и даже 400-ваттной аудиосистемой Dynaudio с 10-канальным усилителем, сабвуфером и так далее.

Кстати, при максимальной укомплектованности динамиками, один из них располагается по центру верхней накладки на торпедо. В ином случае на его месте находится полка. Но это так, лирическое отступление. Если же говорить по сути, то приборно-мультимедийная часть Golf Sportsvan работает великолепно – быстро, удобно и логично, как и в любой другой версии нынешнего поколения Golf. Не многие производители продвинулись в этом отношении так далеко, как Volkswagen. Фактически, с помощью мультимедийной системы можно полностью контролировать состояние автомобиля, настраивать его, выбирая нужные режимы и их компоненты, самому определять, как и какую информацию подавать на панель приборов, получать данные о работе вспомогательных систем. Это такой мозговой центр, если хотите. И чем он выше классом (и дороже), тем выше уровень его интеллекта.

Экстерьер Volkswagen Atlas Cross Sport 2020

В боковой части спортивный нрав новинки выдает стремительный профиль покатой линии крыши и сильно заваленные задние стойки. Дополняют оформление профиля автомобиля раздутые колесные арки, нижняя часть которых защищена неокрашенным пластиком, хромированная окантовка окон и прорези, расположенные в передней части дверей.

Корма машины выглядит не менее ярко и сочно, в первую очередь благодаря применению солидной двери багажника, в верхней части которой расположился аккуратный спойлер. Подчеркивает стильный облик авто массивный бампер с узкой светодиодной полоской дополнительной светотехники, протянувшейся по всей ширине кормы. Также стоит отметить нестандартное оформление выхлопа и применение оригинальных светодиодных габаритных фонарей, которые визуально соединены широким хромированным молдингом.

Интерьер

Дизайн интерьера выполнен в стиле VAG и мало чем отличается от семиместной версии модели. Из отличий можно выделить разве что применение иного рулевого колеса с оптимизированным расположением кнопок и другое оформление дверных карт, которые оригинально дополнили контрастной строчкой. Кроме того, новинка будет оснащаться 12.3-дюймовым цифровым щитком приборов Volkswagen Digital Cockpit с улучшенной графикой. Также отмечается, что Atlas Cross Sport получит особые материалы отделки и расширенный список оборудования.

В расширенный список оснащения вошли:

  • Премиальная 480-ваттная аудиосистема Fender Premium Audio состоящая из 12 динамиков
  • Беспроводная зарядка смартфона
  • Вентиляция передних кресел
  • Подогрев руля и сидений второго ряда
  • Большой панорамный люк
  • Информативно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и модулем Car-Net Hotspot, который позволяет одновременно подключать до 4 устройств
  • Технология Car-Net Remote Access позволяющая удаленно управлять некоторыми функциями авто с помощью мобильного приложения — запускать и останавливать мотор, управлять центральным замком, контролировать уровень топлива в баке, а также состояние окон и дверей
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией «Traffic Jam Assist» (автомобиль самостоятельно сможет возобновить движение после краткой остановки)
  • Радар, умеющий определять дистанцию до едущего впереди автомобиля
  • Активные ассистенты водителя, парковочный автопилот, система мониторинга слепых зон, обнаружение помех при выезде задним ходом, система распознавания дорожных знаков и указателей.

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport 2020

В основе Volkswagen Atlas Cross Sport лежит та же тележка, что и у старшего представителя модели — модульная платформа MQB. Несмотря на это перевоплощение полноразмерного внедорожника Atlas в новый купе-кроссовер повлекло за собой уменьшение размеров автомобиля.

Габариты кузова Volkswagen Atlas Cross Sport:

  • Длина — 4966 мм (-71 мм)
  • Ширина — 1988 мм
  • Высота — 1720 мм (-58 мм)
  • Размер колесной базы — 2980 мм
  • Объем багажника — 1141 л. (-431 л.), со сложенными сидениями второго ряда 2203 литра (-538 л.).

Что касается линейки силовых агрегатов, то на выбор покупателей спорт версии будут предложены 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор серии TSI мощностью в 238 л.с., и V-образный шестицилиндровый атмосферный агрегат объемом 3.6 литра на 280 сил. Сочетаться оба мотора будут только с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Предусмотрена для данного авто и фирменная система полного привода Volkswagen 4Motion All-Wheel Drive. Версии с шестицилиндровым движком, за отдельную плату можно будет оснастить специальным пакетом Towing package, применение которого позволит буксировать прицеп массой до 2268 кг.

Старт продаж, цена

Официальный дебют новинки запланирован на ноябрь текущего года (состоится в рамках ежегодного автошоу, которое пройдет в Лос-Анджелесе), а уже в начале 2020 года кроссовер появится в продаже. А вот будет ли поставляться он в страны СНГ на данный момент неизвестно. На выбор покупателей предложат восемь комплектаций S, SE, SE w/Tech, SE w/Tech R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line. Точная стоимость новинки пока не разглашается, однако, неофициальные источники утверждают, что за авто в базовой комплектации придется заплатить минимум 28000 долларов США.

Технические характеристики Volkswagen Golf Sportsvan 2018

  1. 1-литровый TSI-мотор мощностью в 85 или 110 л.с. и 175 или 200 Нм максимального вращательного момента. Младшая вариация доступна только с 5-скоростной МКПП, в то время как более мощная – с 6-уровневой «механикой» либо 7-скоростной коробкой DSG. Разгон от 0 до 100 занимает 13 и 10,7 сек. для младшего и старшего мотора соответственно. Максимальная скорость ограничена 192 км/ч, а средний расход топлива колеблется между 4,8-5 л/100 км.
  2. 1,2-литровый бензиновик, комплектующийся 5- или 6-скоростной МКПП либо 7-уровневым DSG и генерирующий мощность 85-115 л.с. С ним автомобиль разменивает сотню за 9,6-13 сек., а также позволяет развить максималку в 196 км/ч.
  3. 1,4-литровый 125-150 сильный бензиновый агрегат, работающий в паре с 6-диапазонной МКПП или 7-уровневой КПП с двойным сцеплением. Несмотря на солидную мощность, двигатель расходует в среднем около 6 л/100 км и позволяет развить максимальную скорость около 205 км/час.

Технические характеристики Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Если же говорить про технические характеристики, то тут мы имеем дело не только со знакомой платформой MQB, но и вполне ожидаемым гибридным двигателем.

Фольцваген — это компания, которая понимает суть происходящего и идет в одну ногу со временем, порой даже опережая его. Потому увидеть под капотом концепта гибридную силовую установку, а не традиционный двигатель внутреннего сгорания, ожидали многие.

Так или иначе, никто толком не знал, из чего именно будет состоять гибрид. Он включает в себя 3,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, а также два электромотора, расположенных на задней оси. Питаются они от комплекта литий-ионных аккумуляторных батарей. За работу всего комплекса силового агрегата отвечает также знакомая шестидиапазонная роботизированная коробка передач DSG, оснащенная двумя сцеплениями.

Мощность, которая генерируется ДВС и двумя электромоторами, составляет 380 лошадиных сил. С их помощью автомобиль может разогнаться с места до 100 километров в час всего за 5,2 секунды. Максимальную скорость ограничили электронным ошейником на отметке 250 километров в час, так что истинный потенциал машины в плане скорости узнать пока не удастся.

За счет тяги электродвигателей, автомобиль может проехать более 50 километров. В зависимости от скорости движения, показатель может меняться. Конечно же, максимальная скорость также ограничена на электротяге. На какой именно отметке — неизвестно. Ожидается, что в районе 140 километров в час.

При этом самое удивительное — это показатель расхода топлива. Да, зачастую заявленные производителем показатели указаны при тестировании в идеальных условий. Их, как вы понимаете, даже в самых развитых странах в плане постройки трасс не так много. Так или иначе, в компании Фольцваген заявляют, что их гибридный Volkswagen Sport Coupe Concept GTE потребует всего 2 литра бензина на 100 километров пути в смешанном цикле. То есть на трассе расход может составить даже менее 1,5 литров на сто километров.

Вывод

Ожидать точного повторения концепта, но уже в серийном исполнении — слишком опрометчиво. Уж больно много футуристичных решений в прототипе. Хотя, если убрать их, особо сильно мы не потеряем. К примеру, оставив более привычный мультимедийный комплекс, установить возле него несколько блоков механических кнопок, и все, машина выглядит уже более приемлемо для нынешней публики.

Так или иначе, на то они и концепты, чтобы показывать возможности и перспективы будущего. Учитывая все предполагаемые изменения, которые появятся уже в серийной версии Passat CC второго поколения, все равно перед нами остается современный автомобиль с очень изысканным дизайном кузова, не совсем привычным для Фольцвагена салоном, а также с технологиями ближайшего будущего в подкапотном пространстве.

Будет интересно в итоге узнать, каким окажется автомобиль после доработок и доведения до состояния, пригодного для запуска на конвейер. Ждать осталось относительно немного. По словам производителя, второе поколение СС мы увидим уже в следующем году. Но с поправкой, что в виду объективных обстоятельств, выход модели может задержаться до 2017 года.

Это грамотное решение со стороны производителя. Ведь указывать заранее сроки выхода новинки несколько неправильно. Тогда у компании есть два варианта — задерживать выпуск и нарушать свое слово, что негативно отражается на имидже, либо ускорять процесс создания машины, что уже негативно влияет на качество. Как видите, ни один из вариантов для крупного автопроизводителя приемлемым не назовешь.

Технические характеристики Фольксваген Гольф Спортсвен

Автомобиль, обещают, появится на рынке к середине весны, ближе к середине лета его обещают доставить во все фирменные салоны на континенте, в том числе и в России. Поскольку машина ориентирована на Европейский рынок, немцы позаботились о том, чтобы технические характеристики VW Golf Sportsvan порадовали «зелёных»: во всех комплектациях автомобиль чистоплотен, выброс CO2 варьируется от 110 до 119 грамм на километр в зависимости от установленной модели двигателя, и не прожорлив. Также европейские модели предлагаются с большим количеством опций, от которых зависит комплектация и цены VW Golf Sportsvan. Так стальное сердце может быть бензиновым, мощностью 85 или 150 лошадиных сил, или дизельным турбированным, мощностью 110 или 125 лошадиных сил. Отлично зарекомендовавшая себя трансмиссия DSG в зависимость от двигателя будет работать с 5-, 6- или 7- ступенчатой коробкой передач.

С другой стороны количество предлагаемых для водителя радостей даже для аскетичного Volkswagen скромное: улучшенная аудиосистема, интегрированная с бортовым компьютером, механизм мониторинга слепых зон (он, кстати, используется VW только с этого года), адаптивный круиз контроль, подогрев рулевого колеса, панорамная крыша, дизайнерская подсветка салона, откидные столики, автопарковщик, wi-fi hotspot. Ах да, всем покупателям предоставляется бесплатный доступ к интернет-сервису Volkswagen «Car-net».

Интерьер VW Golf Sportsvan

Безопасность нового Golf Sportsvan 2018

Системы безопасности представлены

  • Боковыми и фронтальными эирбегами;
  • Коленной подушкой безопасности для водителя и боковыми шторками;
  • Вентилируемыми передними и обычными дисковыми тормозами сзади;
  • Электронной системой стабилизации, а также противобуксовочной и системой ABS;
  • Электронно-блокируемым дифференциалом;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Сигнальным уведомлением не пристёгнутых ремней безопасности;
  • Крепежами типа ISOFIX;
  • Системами слежения за состоянием водителя и мониторинга слепых зон;
  • Ремнями безопасности с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Системой автозамедления при езде в городе с технологией распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Технологией Trailer Assist;
  • Парковочным ассистентом;
  • Круиз-контролем;
  • Парктрониками;
  • Светодиодной оптикой спереди-сзади.

Двигатели

Практичный минивэн предлагается с выбором из шести двигателей, четыре из которых бензиновых и два дизельных, объёмом от 1,2 до 2,0 литра и диапазоном мощности 85-150 лошадиных сил.

  1. Самый скромный по мощности мотор укладывается в 4,9 л/100 км, обладает крутящим моментом 160 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 13,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с 85-сильным мотором составляет 177 км/ч.
  2. Второй бензиновый двигатель аналогичного объёма развивает 110 л/с с крутящим моментом 175 Нм, требует на преодоление сотни километров 5,0-5,1 л/100 км (в зависимости от трансмиссии), разгоняется максимально до 192 км/ч и выполняет ускорение от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды.
  3. 1,4-литровый TSI развивает 125 л/с и 200 Нм (от 1400 об/мин), тратит на сотню километров 5,2-5,4 литра, разгоняется с места до 100 км/ч за 9,9 секунды, с максимальной скоростью 200 км/ч.
  4. 150 л/с мощности доступны автомобилю при объеме двигателя тоже 1,4 литра и расходе 5,4-5,5 л/100 км. Крутящий момент мотора составляет 250 Нм, что позволяет выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальная скорость — 212 км/ч.
  5. Дизельный агрегат TDI 1,6-литрового объема обладает производительностью в 110 л/с и 250 ньютон-метров крутящего момента, потратит на 100 км всего 3,9-4,0 литра, за 11,3 секунды разгонится до 100 км/ч, с максимальной скоростью 192 км/ч. Версия BlueMotion и вовсе потребует на каждую сотню км рекордные 3,6 литра топлива.
  6. Второй дизельный двигатель при 2,0-литровом объёме хвастается 150 л/с мощности и рекордными 340 Нм крутящего момента, с расходом горючего 4,3-4,7 л/100 км и максимальной скоростью 212 км/ч. Для разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч мотору достаточно 9,2 секунды времени.

Стандартной является 6-ступенчатая механическая трансмиссия, но начиная со 110-сильного силового агрегата можно выбрать 7-ступенчатый «автомат» DSG с двойным сцеплением. Для дизеля объёмом 2,0 литра предлагается 6-ступенчатая коробка DSG.

По безопасности к новинке претензий не возникнет, так как автомобиль наделен полным комплектом возможностей знакомых по хэтчбеку и универсалу, включая адаптивный круиз-контроль, который способен автоматически подстраиваться под дорожный поток на скорости от 30 до 160 км/ч, а также систему экстренного торможения, которая в случае препятствия на пути движения и бездействия водителя самостоятельно примет меры к остановке автомобиля.

Итог

Спортсвэн- достойный наследник модели Plus. У него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон щеголяет качественными материалами отделки, продуманной эргономикой, высокой практичностью и комфортом. Даже семейная поездка за город или плотный трафик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится отличный набор агрегатов, являющихся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Golf Sportsvan- практичный и экономичный автомобиль на каждый день.

Подводим итоги

Публичный дебют Golf Sportsvan в Украине состоится в последний уик-энд июля в рамках традиционного VW Fest, однако в салонах дилеров первые экземпляры компактвэна должны появиться уже 16 июня, то есть совсем скоро.

«Сколько сие удовольствие будет стоить?» — спросите вы. Отвечаю: на 3 тысячи долларов дороже, чем хэтчбек в аналогичной комплектации. В абсолютных суммах самый дешевый Volkswagen Golf Sportsvan тянет на 27 тысяч долларов (1,2 TSI, 110 л. с., 5-МКП), такой же с DSG обойдется в 29 тысяч, а минимальная цена компактвэна с дизельным мотором и «механикой» – 30,5 тысяч долларов США (+2 тысячи за DSG, если нужно), но это будет уже не базовая, а средняя комплектация.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

SEAT Altea XLнет цены Volkswagen Touranнет цены Ford C-Maxнет цены KIA Carensнет цены Citroen C4 Picassoнет цены
Peugeot 3008нет цены Volkswagen Golf Sportsvanнет цены

За те же деньги (+/-) у конкурентов есть очень интересный с дизайнерской точки зрения Citroen C4 Picasso, есть Ford C-Max, Peugeot 3008 и KIA Carens. И, собственно говоря, все! По-хорошему, конкурентом Golf Sportsvan мог бы выступить и Renault Scenic, но этот автомобиль официально в Украине уже не продается. С Volkswagen Touran, по описанным в самом начале причинам, параллелей проводить не будем.

В итоге получается, что в сегменте компактвэнов у Golf Sportsvan весьма неплохие перспективы. Другое дело, что сам сегмент не массовый. А если говорить о распределении ролей (и долей) внутри семейства Golf, то очевидно, что с хэтчбеком компактвэну тягаться не дано, а вот с универсалом он поспорить очень даже может. Размер имеет значение! В этом и есть козырь Golf Sportsvan.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий