Как самостоятельно сделать универсальную губу на бампер

Бампер из монтажной пены

Этапы создания очень похожи на работы с пенополистиролом. Но во время процесса следует иметь в виду, что монтажная пена агрессивно воздействует на любой металл и поэтому не может контактировать с металлическими частями до полного высыхания. Всего потребуется около четырех цилиндров.

  • Сначала вам нужно вылить всю композицию на ровную поверхность и подождать, пока эта масса не высохнет. Обычно это занимает не менее 48 часов, поэтому будьте готовы немного подождать.
  • У вас будет достаточно времени, чтобы продумать и реализовать свои идеи в виде эскиза. Затем вам нужно перенести все линии на высушенную монтажную пену, и вы можете начать резку.
  • Постарайтесь сделать промежутки настолько симметричными, насколько это возможно, чтобы не испортить продукт. После этого вы можете продолжать применять смолу, а также стекловату.
  • Мы ждем, когда новый материал высохнет, после чего мы выполним все описанные выше процедуры. шлифование, грунтовку, крашение и лакирование.

Монтаж: просто, но деликатно

В самом простом исполнении монтаж будет представлять собой крепление фартука к бамперу с помощью двухстороннего скотча. Однако такой способ не самый надежный, есть риск потерять фартук на высокой скорости или при жесткой эксплуатации автомобиля.

Альтернативный вариант предполагает крепление юбки с помощью строительного степлера. Такой способ более удачен. В процессе работы надо следить, чтобы скобки ставились не реже чем 1 скобка на 10 см.

При монтаже рекомендуется делать надрезы по краю ленты – чтобы она аккуратно «села» в местах изгиба. Надрезы лучше делать в виде буквы А.

Установку удобнее всего проводить на эстакаде.

Сейчас в автомагазинах представлено немалое разнообразие всевозможных спойлеров. Однако часто те, которые нравятся внешне, частично не подходят по размерам. Или идеально сидящие несколько не дотягивают по характеристикам.

Создание матрицы

Закупив все необходимые материалы, создав план вашего проекта, можно приступать к его реализации. Для начала нужно определиться с размерами будущего изделия, изготовить матрицу. Основа всей будущей конструкции – это созданная копия основания бампера. Именно по размерам и формам матрицы и будет создаваться новый бампер для машины. Изготовить матричную копию можно двумя способами: по слепку с заводского бампера либо изготовлением матрицы из строительной пены. Слепок с уже имеющегося бампера – идеальный вариант для новичков, которые только осваивают эту технологию. Матрица выполняется по следующей технологии:

  • Снимаем и подготавливаем оригинальный бампер: срезаем лишние элементы, если они пришли в негодность. Например, отверстия для фар или нижнюю кромку. Сделать это можно при помощи болгарки.
  • Основной материал для создания копии – это технический пластилин. Нанесите на бампер пластилин, который для удобства работы можно слегка нагреть.
  • Нанесите пластилин на всю поверхность конструкции. Особенно на те места, на которых вы запланировали изменения в форме бампера.
  • Следующий шаг – придание формы и размеров будущей конструкции. Нанесите на левую сторону бампера разметочные линии, по которым вы сможете вырисовывать правую сторону конструкции. Такая технология создания копии одной из стороны и ее перенос на другую позволит добиться симметрии.
  • После придания основной формы, нужно свериться с размерами и формами, проверить, совпадают ли отверстия для фар. Завершающим этапом будет сточка острых углов, придание окончательных форм изделию.

После выполнения этих пунктов, форму нужно снять с бампера. Желательно делать матрицу, которая будет состоять из нескольких частей. Это позволит ее легко снять с бампера без повреждений.

Пена или пластилин

Более профессиональный способ изготовления матрицы – это создание копии из строительной пены. Основная задача – это нанесение состава на бампер и удаление лишней смеси

Важное условие – изготавливать матрицу таким способом нужно быстро. Новичкам будет сложно изготовить копию из пены, поскольку в быстром темпе работы можно срезать лишний материал, который уже нельзя будет добавить

Пластилиновая копия в этом случае – отличный вариант для изготовления матрицы.

Последующие работы

После изготовления матрицы выравниваем, подготавливаем основу бампера к последующей отделке. Следующим шагом будет нанесение смолы на изделие, наложение листов из стекловолокна. Необходимо смешать смолу с отвердителем, который будет использоваться для приклеивания листов стекловолокна. Выбирайте материал с плотностью 150 гр на полметра. Достаточно будет приклеить 3 слоя стекловолокна. После того как смола стала твердой, новый бампер можно снять с формы и дополнительно нарастить стекловолокном. Это нужно для придания большей жесткости конструкции.

После создания основы конструкции, проработки ее формы можно приступать к завершающим отделочным работам. Прошпаклюйте ваш будущий бампер, придайте окончательные очертания его форме. После этого можно приступить к шлифовке, а также окончательному выравниванию всей поверхности.

Обязательно во время выполнения всех этапов работы прикладывайте бампер к корпусу вашего автомобиля и следите за тем, совпадают ли размеры вашего изделия. После всех основных работ можно приступать к финишной отделке. Нанесите грунтовку на поверхность бампера, а затем приступайте к окраске конструкции в выбранный вами тон краски. https://www.youtube.com/watch?v=cAcpI3CkGQU

Своими руками


Губа ваз 2114 своими руками

Конечно, идти и купить (или заказать) губу на бампер — это самое простое решение, однако подобный элемент обвеса вполне возможно изготовить и самостоятельно — для этого нужен минимум инструментов и базовые навыки в работе с ними.

Безусловно, более продвинутые мастера могут изготавливать губу с нуля из листового пластика, раскраивая и сгибая его по размерам, однако сейчас мы рассмотрим самый простой, и доступный абсолютно каждому, способ — изготовление из переднего же бампера. В данном случае губа ваз 2114 изготавливается из бампера также для ваз 2114.

Весь технологический процесс выглядит примерно следующим образом:

  • разметить линию отреза (согласно требуемой ширине);
  • выполнить продольный распил (с помощью УШМ);
  • разрезать пополам и укоротить каждую из частей на несколько см (на сколько именно — зависит от личного дизайна);


Распиленная заготовка для губы на бампер

соединить половинки вместе (с помощью эпоксидной смолы либо пайкой — паяльником или термофеном);


Пайка губы на бампер

покрасить в желаемый цвет;


Покраска губы

выполнить монтаж на бампер.

Таким образом, весь процесс довольно прост, а многое в нем — не нуждается в советах (в частности, выборы размеров аэродинамического элемента) — ведь в данном случае все делается на усмотрение самого автолюбителя.

Своими руками

Конечно, идти и купить (или заказать) губу на бампер — это самое простое решение, однако подобный элемент обвеса вполне возможно изготовить и самостоятельно — для этого нужен минимум инструментов и базовые навыки в работе с ними.

Безусловно, более продвинутые мастера могут изготавливать губу с нуля из листового пластика, раскраивая и сгибая его по размерам, однако сейчас мы рассмотрим самый простой, и доступный абсолютно каждому, способ — изготовление из переднего же бампера. В данном случае губа ваз 2114 изготавливается из бампера также для ваз 2114.

Весь технологический процесс выглядит примерно следующим образом:

  • разметить линию отреза (согласно требуемой ширине);
  • выполнить продольный распил (с помощью УШМ);
  • разрезать пополам и укоротить каждую из частей на несколько см (на сколько именно — зависит от личного дизайна);

Таким образом, весь процесс довольно прост, а многое в нем — не нуждается в советах (в частности, выборы размеров аэродинамического элемента) — ведь в данном случае все делается на усмотрение самого автолюбителя.

Работаем над губой

Губа делается так же – не очень сложно. Снимаем бампер и переворачиваем. Далее необходимо из пенопласта склеить болванку. Придаем форму и обворачиваем полиэтиленовыми мешочками. В идеале лучше найти обычные капроновые женские колготки, натянуть их на форму и промазать эпоксидным клеем. Когда два слоя колготок высохнут, необходимо вытащить болванку из губы. Пакеты нужны как раз для того, чтобы болванка спокойно отходила, поскольку эпоксидный клей к ним не пристает. Оставляем конструкцию на несколько дней, чтобы эпоксидка полностью полимеризовалась.

Затем берем ткань и снова проклеиваем губу изнутри. Для того чтобы сделать конструкцию еще более прочной, в магазине строительных материалов можно купить армировочную сетку и проклеить еще и ею. Далее конструкцию шлифуем, грунтуем и красим. После полного высыхания краски желательно сделать полировку.

Советы

1. Практика показывает, что губа, сделанная не из стеклоткани, достаточно уязвима при ударах. Поэтому если у вас есть возможность приобрести стеклоткань, а лучше углеволокно, то конструкции будут во много раз ударопрочнее и надежнее.

2. Клей наносите только кисточкой, это удобно и безопасно, к тому же, четко можно рассчитать количество вещества. Кисточка хорошо отмывается в растворителе либо в проточной горячей воде.

3. Не готовьте сразу весь клей, есть возможность не успеть его израсходовать. Самая большая часть на раз должна составлять не более 200 мл.

4. Если вы не успели вовремя убрать пенопластовую крошку, то старайтесь чаще прикасаться к водопроводному крану на кухне, так снимается электричество.

5. Если используете стеклоткань, то для надежности клейте не менее трех ее слоев. Обычно на спойлере получается 4 слоя стеклоткани, 2 слоя колготок и сетка. Каждый слой должен застыть, дайте смоле полимеризироваться.

6. Хотите ускорить процесс полимеризации – повысьте температуру.

7. Если учитывать все эти нюансы и не спешить со сборкой губы и спойлера, то задуманное может спокойно получиться у вас с первого раза.

Такой элемент дизайна автомобиля, как губа на передний бампер 2114, стал сейчас довольно популярным, и многие автолюбители хотят установить его на свой авто. Для чего она нужна, как ее изготовить и как выполнить монтаж — рассмотрим в этой статье.

Как Сделать Тюнинг Бампера Своими Руками Видео

Придайте своему автомобилю неповторимый образ бампера

Материалы и инструменты

Есть два основных способа улучшить внешний вид бампера. Все зависит от того, как вы себе это представляете. или усиление существующего элемента, или вытащить совершенно новые детали из материалов под рукой. Оба метода часто практикуются автомобилистами, с разницей только в необходимых инструментах и ​​материалах.

Итак, если вы собираетесь пойти первым и улучшить передний или задний бампер, вам нужно будет приобрести специальную накладку, которую вы можете установить самостоятельно. Для их установки должны быть установлены маркировочные инструменты, электродрель, крепеж (болты и винты), герметик для лучшей подгонки. Единственная проблема в том, что такой патч будет относительно дорогим. Но вы можете сделать такое наложение своими руками довольно дешево, не говоря уже о бесценном опыте, который вы получите, выполнив собственные настройки переднего бампера.

Создать новый бамперы

Для этого требуются инструменты, которые очень легко найти практически в любом гараже или купить в строительной мастерской:

  • Наждачная бумага различной степени детализации.
  • Стекловолокно, также называемое стекловолокном.
  • Полиуретановая пена.
  • Шпатлевка.
  • Primer.
  • Эпоксидная смола
  • Клеевая композиция.
  • Шпатлевка.
  • Привлечь.
  • Алюминиевая пудра.
  • Острый нос, нос.

Кроме того, вам нужно найти хотя бы приблизительную компоновку будущего продукта, чтобы упростить работу и лучше представить, как будет выглядеть бампер. Как только все вышеперечисленное станет доступно, вы можете приступить к созданию деталей.

Инструкция по настройке

Как вы уже понимаете, основой для создания бампера будет настройка простых и доступных материалов, например, монтаж пенопласта и пенопласта. Однако он не только дешев, но и прост в эксплуатации, поскольку пена и пена очень легко образуются своими руками. Еще одна причина использовать именно такие рамки. его легкий вес. новый блок не сделает его более тяжелым, а это значит, что он не повлияет на мощность автомобиля.

Обзор универсальной губы для бампера

Губа на бампер представляет собой сплиттер из резины, предназначенный для крепления на переднем бампере, заднем бампере или на порогах автомобиля. В исходном состоянии универсальная губа выглядит как полоса из плотной резины П-образной формы. При установке один из краев губы крепится к нижней части бампера, в результате чего нижняя часть автомобиля выглядит стильно и обретает некую завершенность.

Губа на бампер

Родом из автоспорта

Другое название этой детали – сплиттер. В большом автоспорте сплиттером называют специальный ограничитель в виде плоскости, благодаря которому создается разряжение под днищем автомобиля путем ограничения его поступления под переднюю часть бампера. Более разряженный воздух под автомобилем обеспечивает своеобразную подушку, на которой автомобиль приобретает большую легкость и, соответственно, скорость.

Неожиданные особенности

Казалось бы, какие изменения при пользовании автомобилем может дать резиновая лента длиной 2,5 метра. А они есть и, действительно, весьма достойны того, чтобы перечислить их.

Губа c бампером

  • Универсальный сплиттер придает внешнему виду автомобиля новый облик – более агрессивный и спортивный. Перед автомобиля кажется более хищным из-за того, что становится более широким за счет губы, а визуальное уменьшение дорожного просвета навевает мысли о спортивном авто.
  • Особенно органично сплиттер смотрится вкупе с другими спортивными обвесами. Как вариант, губу можно прикрепить по периметру автомобиля: над колесными арками, на задний бампер и по боковой линии машины.
  • При эксплуатации автомобиля в непогоду, гораздо меньше марается пространство под капотом автомашины. Кроме того, при попадании в глубокие лужи, значительную часть воды “гасит” губа на бампер, поэтому на лобовое стекло попадает значительно меньше грязной воды.
  • Универсальная резиновая губа придется по вкусу тем, кто при парковке ориентируется на скрежет бампера о бордюр. Резиновая губа защитит бампер от сколов, царапин, раздиров. Эта универсальная деталь стоит в десятки раз дешевле бампера, и при случае примет на себя повреждающий удар. Материал накладки редко рвется, никогда не ломается и быстро приходит форму после деформации.

Особенности выбора

Деталь выпускается несколькими производителями в Китае, США и в Корее. Изделия отличаются качеством резины, шириной ленты, изогнутостью контура по ширине. Некоторые производители снабжают свое творение припаянным декором различных цветов – чтобы можно было подобрать губу в тон кузову автомобиля.

Как уже было сказано, готовая деталь представляет собой ленту различной длины. Длина резиновой губы в стандартном исполнении – 2,3 метра. Такой длины оказывается вполне достаточно для стандартных автомобилей типа седан

В случае, если сплиттер приобретается для ГАЗелей, КАМАЗов и джипов, имеет смысл обратить внимание на ленты длиной 250, 280, 300 или 330 сантиметров. Только нужно иметь в виду, что чем длиннее лента – тем выше стоимость

Чтобы не попасть впросак с подбором длины изделия, имеет смысл рулеткой измерить нужную длину той детали автомобиля, которую планируется облагородить: бампер, колесные арки, пороги, задний бампер. Производители рекомендуют покупать губу на 10 сантиметров длиннее той цифры, которая получилась в результате замера.

Наложение стекловолокна

Когда форма будущего изделия доведена до совершенства, можно приступать к наложению основного материала – стекловолокна. Этот материал в сочетании со смолой затвердевает, и изделие получается достаточно твердым и прочным.

После подготовительных работ на заготовку наносится смола. Поверх смолы укладывается первый слой заранее нарезанного стекловолокна. Стекловолокно приглаживается резиновым или пластиковым скребком

На этом этапе важно добиться равномерного прилегания стекловолокна. Следует по максимуму избегать образования пузырьков воздуха и складок

После нанесения первого слоя процедура повторяется 4-5 раз. Когда все слои стекловолокна будут нанесены, изделию нужно опять дать время на засыхание и твердение. После затвердения смолы остается только удалить пену, доработать бампер шпатлевкой (в случае надобности) и тщательно обработать все наждачной бумагой. Готовый бампер грунтуется и окрашивается как обычная кузовная деталь.

Сейчас в автомагазинах представлено немалое разнообразие всевозможных спойлеров. Однако часто те, которые нравятся внешне, частично не подходят по размерам. Или идеально сидящие несколько не дотягивают по характеристикам.

Изготовление бамперов с помощью профессионального оборудования

Термопластавтомат (ТПА)

В качестве оборудования для производства бамперов используют термопластавтоматы, которые осуществляют литьё пластика под давлением. Предварительно готовят специальные гранулы, используя соответствующий рецепт. В смесь для их приготовления включены такие ингредиенты, как полипропилен, каучук, световые стабилизаторы, температурные стабилизаторы и т.п. Рецептура построена таким образом, чтобы конечное изделие обладало нужными характеристиками:

  • прочность;
  • устойчивость к воздействию ультрафиолета;
  • стойкость к перепадам температур;
  • надёжность, долговечность и т.п.

Бампер из ABS пластика на бмв Х5 Е 53

Перед использованием гранулы просушивают, чтобы в процессе литья избежать образования раковин и других дефектов. Потом их подают в термопластавтоматы, где формируются готовые детали. При этом материал разогревается до высокой температуры, переходит в жидкое состояние и становится пригодным для литья. Он подаётся под давлением в пресс-форму, где застывает.

Застывшие заготовки поступают в цеха, где их зачищают и шлифуют. Последним этапом в производстве бамперов идёт покраска – для этого используют специальное оборудование или выполняют операцию вручную.

После того, как изделие готово, оно проходит процедуру контроля качества и поступает на склад, откуда его везут на торговые точки. Изделия, вышедшие из заводских цехов, часто качественнее и красивее тех, которые изготавливают кустарным способом. Это объясняется высоким уровнем автоматизации и унификации всех технологических процессов, что позволяет устранить в процессе разработки все факторы, которые негативно влияют на качество продукта.

Заводской бампер для автомобиля

Как сделать силовой бампер


силовой бампер» width=»660″ height=»440″ /> Деталь, в основном, устанавливается на внедорожники. Благодаря ней, транспортное средство при езде по бездорожью, сможет преодолевать серьезные препятствия без риска для целостности. Также существенно повысится пассивная безопасность водителя и пассажиров. Силовой бампер изготавливают из железа. Самодельные элементы, помимо безопасности, «дарят» внедорожнику агрессивный внешний вид. С самодельным силовым обвесом, можно ездить. Для получения этого разрешения, внесение изменений в конструкцию транспортного средства нужно зарегистрировать в ГИБДД.

Перед началом работ по созданию силового элемента, нужно составить план того, как сделать бампер, и только после этого, приступать к работе. Для ее выполнения потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Рулетка, скотч, маркер, ножницы.
  • Листовой металл (до 3 мм толщиной), и картон.
  • Болгарка, отрезной и шлифовальный круги, сварочный аппарат.

Процесс работы немного отличается, в зависимости от того, каким методом будет создаваться бампер:

  • Конструирование из цельного куска металла.
  • Конструирование из нескольких частей.

Несмотря на различия, процесс имеет некоторые схожие операции:

  1. Создание шаблонов из картона.
  2. Вырезка необходимых элементов из металла, или создание нужной формы из цельного куска.
  3. Соединение нескольких частей в одну деталь с помощью сварочного аппарата, либо формирование конструкции с помощью сгиба листового металла (практически неосуществимо в домашних условиях, так как требуется наличие мощного оборудования).
  4. Грунтовка и покраска.
  5. Монтаж на транспортное средство.

Как делается тюнинг бампера своими руками

Итак, если вы решились все работы выполнять самостоятельно, давайте разберём на примере переднего бампера, как можно выполнить его тюнинг.

Для начала нужно запастись всеми необходимыми материалами. Для выполнения работ понадобятся следующие вещи:

  • смола-эпоксидка;
  • наждачная бумага с разным зерном (от 80 до 220);
  • стеклоткань;
  • проволока;
  • монтажная пена в баллонах;
  • толстая бумага (именно бумага, а не картон).

Создаем новую форму бампера своими руками

После того как вы запаслись всем необходимым, вам будет нужно как можно подробнее представить себе тот внешний вид, который вы хотите придать передку вашего автомобиля. Можно для верности набросать эскизы или выполнить приблизительный чертёж — это очень упростит задачу в процессе её выполнения.

После выполнения эскизов и чертежей можно приступать к работе. Давайте подробно рассмотрим, как пошагово выглядит процесс тюнинга:

  1. На начальном этапе необходимо снять бампер с машины и тщательно его вымыть. Для этого лучше всего использовать моющее средство. Вымываем все частички грязи и пыли, которые сумеем на нём отыскать.
  2. После того как бампер вымыт, следует насухо вытереть его до блеска и тщательно обезжирить. Идеально вымытый и обезжиренный бампер устанавливаем на автомобиль. При этом учитываем ту форму, которую планируем ему придать — соблюдаем все зазоры и углы наклона.
  3. Остальной автомобиль лучше всего защитить при помощи плёнки, которая позволит избежать попадания на корпус монтажной пены.

Новый бампер вы можете изготовить также из ПВХ

После этого заливаем бампер монтажной пеной. Учитываем скорость её высыхания — при большом количестве для этого может понадобиться около трёх суток

Эту операцию выполняем с крайней осторожностью, стараемся избежать попадания пены на кузов и узлы автомобиля. Если планируемая конструкция предполагает слишком толстый слой монтажной пены, можем выполнить своеобразное армирование

Сплетаем из проволоки каркас и ставим его в тех местах, где это необходимо. Поверху постепенно заливаем монтажной пеной.
Ждём полного высыхания пены и вырезаем острым ножом необходимую нам форму. Специалисты советуют использовать заранее вырезанные лекала, чтобы обеспечить симметричность и соблюдение запланированных размеров.
Получившуюся болванку необходимо оклеить толстой бумагой. Ждём, пока бумага высохнет, и выполняем оклеивание стекловолокном. В качестве клея используем эпоксидную смолу. Наносим несколько слоёв стекловолокна, последний обрабатываем пудрой из алюминия. Это необходимо для того, чтобы упростить последующую обработку
При оклеивании особое внимание обращаем на места сгибов — здесь наиболее вероятна опасность возникновения микротрещин.

Как переделать старый обвес

Передний и задний кузовной элемент автомобиля ВАЗ, подвергают переделке. Для ее осуществления используют несколько способов:

Пайка, клейка.

Используют клеящие составы, изготовленные из высококачественных ингредиентов, либо паяльник высокой мощности

При выполнении операции, при установке дополнительных компонентов на кузовной элемент, важно чтобы они имели одинаковый с объектом переделки тип пластика

Использование технического пластилина, монтажной пены, пенопласта.

Эти материалы являются основой для создания части буфера или новой детали с помощью стекловолокна. Метод имеет недостатки. Материал токсичен, поэтому рекомендуют работать в хорошо проветриваемых помещениях и использовать перчатки и респиратор.

Окраска, оклейка.

При изменении цвета, на отшлифованную и загрунтованную поверхность наносят лакокрасочное покрытие. А при оклейке – специальную пленку.

Переделанный буфер, установленный на автомобиль, существенно меняет внешний вид кузова машины

Такое транспортное средство выглядит свежо, стильно, что привлекает внимание. Тюнинг выполняют в сервисных центрах и автомастерских, но цена на эти услуги довольно высока

Поэтому, многие автомобилисты выполняют переделку бампера самостоятельно.

Новые формы старого бампера

Чтобы создать оригинальный обвес, можно использовать старый бампер. Такой способ менее сложный и имеет один большой плюс. Не надо будет думать про то, как закрепить новый обвес на кузове автомобиля. В этом случае используются штатные крепления.

В этом случае также следует начать с эскиза будущего бампера. Технология такого тюнинга не имеет особых отличий от создание бампера из пены с нуля. Монтажная пена наносится на старый бампер. С помощью пенопласта и пены формируется новый дизайн. Процесс обработки и армирования аналогичен вышеописанной технологии.

Создание нового уникального экстерьера занимает от 7 до 14 дней. Спешить не следует: надо давать просохнуть всем слоям. Если всё выполнено с усидчивостью и любовью, то результат будет потрясающим.

Искренне желаем удачи в модернизации своего автомобиля!

Многие автовладельцы, стремятся придать своему транспортному средству уникальный дизайн, или улучшить его характеристики. Это делают, с помощью внесения изменений в конструкцию. Они направлены на улучшение характеристик и дизайна. Тюнинг автомобильного бампера, это популярный вид изменения внешнего вида машины.

Особенности выбора

Деталь выпускается несколькими производителями в Китае, США и в Корее. Изделия отличаются качеством резины, шириной ленты, изогнутостью контура по ширине. Некоторые производители снабжают свое творение припаянным декором различных цветов – чтобы можно было подобрать губу в тон кузову автомобиля.

Как уже было сказано, готовая деталь представляет собой ленту различной длины. Длина резиновой губы в стандартном исполнении – 2,3 метра. Такой длины оказывается вполне достаточно для стандартных автомобилей типа седан

В случае, если сплиттер приобретается для ГАЗелей, КАМАЗов и джипов, имеет смысл обратить внимание на ленты длиной 250, 280, 300 или 330 сантиметров. Только нужно иметь в виду, что чем длиннее лента – тем выше стоимость

Чтобы не попасть впросак с подбором длины изделия, имеет смысл рулеткой измерить нужную длину той детали автомобиля, которую планируется облагородить: бампер, колесные арки, пороги, задний бампер. Производители рекомендуют покупать губу на 10 сантиметров длиннее той цифры, которая получилась в результате замера.

Нехитрая инструкция о том, как приделать хвост своему «железному коню» или как без помощи профессионалов самостоятельно установить спойлер на свое авто

Правильно подобранный и установленный спойлер (он же антикрыло, кто как называет) может улучшить внешний вид вашего автомобиля и повысить его стоимость. Он похож на плавник, который предназначен для того, чтобы рассекать поток воздуха во время движения машины. Данная деталь способна улучшить управляемость автомобиля, а также его аэродинамику. В конце концов спойлер это деталь дизайна, которая может заставить среднестатистический автомобиль выглядеть более спортивным и привлекательным. 

О бесполезности антикрыльев говорят только снобы. Но мы то с вами, современные, продвинутые автолюбители и не будем слушать каких-то там «не верующих в прогресс автомобилестроения», правильно? Мы то понимаем, что даже ставя под сомнение аэродинамические плюсы от спойлера, красоту которую он придает автомобилю не оспорит никто.

Универсальные антикрылья, приобрести которые вы можете на нашем сайте, а также на любом авторынке, доступны в различных стилях, формах и материалах. Стоимость нового антикрыла может варьироваться от ста до четырехсот долларов США, в зависимости от того, на каком стиле вы остановите свой выбор.

ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ СПОЙЛЕР ДОМА

  •          Автомобильный спойлер
  •          Рулетка
  •          Гаечный ключ
  •          Маркер
  •          Дрель
  •          Шлифовальный круг (или шлифовальная бумага)
  •          Пылесос
  •          Финишная краска
  •          Защитные очки

Шаг #1. – Измерение крышки багажника для установки спойлера

Используйте рулетку, чтобы определить длину и ширину крышки багажника вашего автомобиля. В своих измерениях не забудьте отметить размеры нижней жесткой конструкции крышки багажника.

Шаг #2.  – Приобретение

Для того, чтобы купить новый спойлер, посетите местное отделение официального дилера вашего автомобиля или же магазин автомобильных запчастей. Не забудьте захватить с собой сделанные вами ранее измерения. Обсудите свое предприятие с опытным специалистом. Лишний раз убедитесь в том, что спойлер, который вы приобретаете, изготовлен для марки и модели вашего автомобиля. При необходимости, вы можете приобрести универсальный спойлер, но для этого вам придется сделать несколько дополнительных измерений приобретаемой аэродинамической детали кузова.

Шаг #4.  – Сборка

Установите скобки крыльев антикрыла так, чтобы они соотносились друг к другу должным образом. С помощью гаечного ключа тщательно затяните все болты, которые будут надежно держать скобки вместе.

Шаг #5.  – Разметка места для установки спойлера (антикрыла)

Правильно расположите новое антикрыло на багажнике, убедитесь в том, что он повернут в правильном направлении. Используйте инструменты для маркировки (маркер, фломастер) для обозначения мест монтажных отверстий на внешней стороне багажника вашего автомобиля. Уберите антикрыло с багажника, для дальнейшей установки он пока не понадобиться.

Шаг #6.  – Проделывание монтажных отверстий

Для того, чтобы сделать отверстие в крышке багажника через верхние и нижние слои железа, используйте дрель. Начните с отверстий с диаметром меньшего размера, затем, заменив сверло, проделайте большие отверстия. Или же вы можете сделать большие по размер отверстия тем же сверлом, но потрудиться над этим придется дольше, пока они не достигнут правильных для установки спойлера размеров. С помощью пылесоса удалите металлические опилки из багажника вашего автомобиля.

Шаг #7.  – Обработка монтажных отверстий

Используйте шлифовальный круг (или шлифовальную бумагу), чтобы сгладить края проделанных отверстий. Нанесите слой финишной краски на края отверстий, чтобы предотвратить развитие ржавчины. Повторите процедуру с пылесосом еще раз, чтобы удалить металлические опилки из багажника. Установка спойлера на ваш автомобиль находиться на финишной примой. Еще немного усилий и вашу 9-ку будут путать с  автомобилем марки Lotus.

Шаг #8. – Установка нового спойлера

Для выполнения этого шага вам понадобиться еще один инструмент -помощник. Установите спойлер на багажник вашего автомобиля, установите шайбы, а затем, используя гаечный ключ, надежно затяните болты, которые крепят антикрыло к багажнику авто. Каждый болт должен быть затянут с одинаковым количеством давления. Антикрыло не должно сдвигаться ни на миллиметр.

Поздравляем, установка спойлера в домашних условиях завершена. Можете выезжать на трассу и участвовать в гонках 24 часа Ле Ман. Одна из основных аэродинамических деталей, отныне у вас для этого имеется.

Процесс создания спойлера

Работа с пенопластом достаточно простая, но есть один нюанс. После разрезки остается немало мусора, который очень хорошо электризуется и может прилипать к сохнущему элементу в самые ответственные моменты. Поэтому старайтесь сразу убирать крошки.

Лист пенопласта размером 1х1 и толщиной 4.5 см (продавцы обычно заявляют 5 см) режем по диагонали. Вырезаем лезвие антикрыла. Так вам точно хватит ширины листа пенопласта. Далее переходим к креплениям. Необходимо вырезать из листовой стали пластины 1.5 мм. Сверлим отверстия 3 мм с расстоянием примерно в 2-3 см. Для того чтобы уменьшить вес и улучшить приклеивание, загните их буквой L. После этих манипуляций к основанию привариваем две гайки на 6 мм. Теперь можно вклеивать их в пенопластовые заготовки.

Обклеиваем лезвие антикрыла с помощью эпоксидного клея двумя слоями ткани. Затем собираем конструкцию.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий