Губа на бампер ваз 2114 своими руками: изготовление и установка

Бампер ваз 2114 спорт

Началось с того, что в одном из БЖ увидел этот бампер и загорелся им. Далее почти каждую неделю стал видеть новые и новые записи об установке такого бампера и каждый раз все больше и больше хотел его себе. Но решил подождать до весны, т.к. зима штука такая-снег, ледышки и прочее. Но судьба решила по-другому. Бампер у меня стоял уже не родной и в него был небольшой удар машиной в откате и лопнул лак. Часто приходилось подкрашивать это место краской (при помощи спички). Но на прошлой недели заехал на мойку и они сбили краску, оголяя этот ужасный черный цвет. По итогу принято решение о замене. Бампер нашел в областном городе за 3900 в цвет. Можно и дешевле, но это доставка и.т.д. а я люблю посмотреть и пощупать, что я покупаю и не известно как это все доедет в ТК.

Установка не отличается от установки заводского бампера, все крепления сходятся без проблем. Единственное, что рекомендую, это сразу купить новые боковые кронштейны, т.к. у меня там все было в грязи. Бампер всем понравился, кроме масок ПТФ ставятся они ужасно жестко и боишься их сломать, а в целом бампер нравится. По мне, немного освежает автомобиль и нравится эта губа, да и под мой не сток спойлер неплохо смотрится…

Спасибо за прочтение и удачи на дорогах

Универсальная резиновая губа Самурай на передний бампер

Удобные способы оплаты

Скидки постоянным клиентам

Возврат и обмен товара

Универсальная резиновая губа Самурай на передний бампер

Данная губа позволит защитить бампер от сколов и небольших трещин, а так же придаст автомобилю более агрессивный внешний вид.

Крепление на любой бампер при помощи скотча и/или саморезов.

Можно установить в нижнюю часть переднего бампера, на пороги или на задний бампер. Цена указана за комплект:

  • Резиновый профиль (Губа);
  • Наклейка с надписью «Samurai».

Применяемость: универсальная

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Порядок отгрузки в регионы РФ.

  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

Способы оплаты:

1. Оплата на карту Visa СберБанк.

2. Оплата на Яндекс.Деньги 3. Оплата на QIWI 4. Оплата на расчетный счет 5. Наложенный платеж — Оплата при получении на почтовом отделении (Только для доставки Почтой России)

1.Почта России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти) Отслеживание посылки по трек-номеру Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.

2. Курьерской службой Почты России EMS

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти) Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.

3. Первым классом Почты России.

Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.

4.Транспортная Компания


(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.

5. Доставка курьером по г.Тольятти

Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.

Передний бампер

Этапы работ по тюнингу переднего бампера, выглядят следующим образом:

1.Определение типа будущей переделки. Это может быть наращивание дополнительных элементов, увеличение обвеса, либо установка дополнительных приспособлений.

2. Подготовка необходимых материалов и инструментов. В зависимости от выбранного вида тюнинга, для проведения работ используют:

  • Пенопласт или строительную пену.
  • Острый канцелярский нож со сменными лезвиями.
  • Строительный скотч.
  • Стекловолокно.
  • Эпоксидную смолу.
  • Грунтовку.
  • Краску.
  • Металлическую сеточку, скобы от строительного пистолета.
  • Паяльник и термофен.
  • Листовой металл или трубы (в том числе и из нержавеющей стали).
  • Сварочный аппарат.
  • Шлифовальную машинку.
  • Резиновые шпатели.
  • Шпатлевку.
  • Краскопульт.

3. Демонтаж детали с автомобиля. При проведении работ, остальные части авто могут пострадать. 4. Передний обвес тщательно моют и сушат. 5. Внешнюю и внутреннюю часть бампера обклеивают строительным скотчем. 6. Наносят мелкозернистую пену на область, подверженную изменениям. Дают ей время высохнуть. 7. С помощью ножа отмечают элементы. Это могут быть большие центральные воздуховоды, ниши для дополнительных фар, декоративные элементы. 8. Накладывают на пену или пенопласт стекловолокно. При этом, нужно следить, чтобы под слоем не образовывались складки и пузырьки воздуха. На высохший материал наносят эпоксидную смолу. Повторяют операцию от 3 до 5 раз. 9. После высыхания стеклоканвы, удаляют пенопласт. Изделие тщательно шлифуют. 10. Наносят грунтовку, окрашивают, дают высохнуть и устанавливают на транспортное средство вместо стандартного обвеса.

При спайке или клейке готовых бамперов, нужно использовать одинаковый тип пластика. На стандартном обвесе, при наличии электролобзика и умении обработки материалов, выпиливают дополнительные отверстия воздуховодов или ниши для посадки световых приборов. А при помощи склейки, могут нарастить нужный элемент. Например, оборудовать губу. После проведения работ, обновленный обвес шлифуют, грунтуют и красят.

При» перекраске, обрабатываемую деталь тщательно шлифуют, неровности зашпаклевывают. При полировке, проводят обезжиривание рабочих поверхностей. На отполированный бампер наносят грунтовку. После ее высыхания, с помощью краскопульта красят.

При оклейке, рабочую поверхность вымывают, шлифуют и обезжиривают. Аккуратно оклеивают обвес, следят за отсутствием пузырьков воздуха и складок. В некоторых случаях, для более плотного прилегания оклеиваемого материала, используют строительный фен.

С помощью металлических элементов и сварочного аппарата, создают силовой бампер – кенгурятник. На него монтируют дополнительные противотуманные фары. Такой кузовной элемент позволит использовать авто в условиях бездорожья, и придает машине агрессивный дизайн. Кенгурятник можно купить и в готовом виде.

Как делается тюнинг бампера своими руками

Итак, если вы решились все работы выполнять самостоятельно, давайте разберём на примере переднего бампера, как можно выполнить его тюнинг.

Для начала нужно запастись всеми необходимыми материалами. Для выполнения работ понадобятся следующие вещи:

  • смола-эпоксидка;
  • наждачная бумага с разным зерном (от 80 до 220);
  • стеклоткань;
  • проволока;
  • монтажная пена в баллонах;
  • толстая бумага (именно бумага, а не картон).


Создаем новую форму бампера своими руками

После того как вы запаслись всем необходимым, вам будет нужно как можно подробнее представить себе тот внешний вид, который вы хотите придать передку вашего автомобиля. Можно для верности набросать эскизы или выполнить приблизительный чертёж — это очень упростит задачу в процессе её выполнения.

После выполнения эскизов и чертежей можно приступать к работе. Давайте подробно рассмотрим, как пошагово выглядит процесс тюнинга:

  1. На начальном этапе необходимо снять бампер с машины и тщательно его вымыть. Для этого лучше всего использовать моющее средство. Вымываем все частички грязи и пыли, которые сумеем на нём отыскать.
  2. После того как бампер вымыт, следует насухо вытереть его до блеска и тщательно обезжирить. Идеально вымытый и обезжиренный бампер устанавливаем на автомобиль. При этом учитываем ту форму, которую планируем ему придать — соблюдаем все зазоры и углы наклона.
  3. Остальной автомобиль лучше всего защитить при помощи плёнки, которая позволит избежать попадания на корпус монтажной пены.


Новый бампер вы можете изготовить также из ПВХ

После этого заливаем бампер монтажной пеной. Учитываем скорость её высыхания — при большом количестве для этого может понадобиться около трёх суток

Эту операцию выполняем с крайней осторожностью, стараемся избежать попадания пены на кузов и узлы автомобиля. Если планируемая конструкция предполагает слишком толстый слой монтажной пены, можем выполнить своеобразное армирование

Сплетаем из проволоки каркас и ставим его в тех местах, где это необходимо. Поверху постепенно заливаем монтажной пеной.
Ждём полного высыхания пены и вырезаем острым ножом необходимую нам форму. Специалисты советуют использовать заранее вырезанные лекала, чтобы обеспечить симметричность и соблюдение запланированных размеров.
Получившуюся болванку необходимо оклеить толстой бумагой. Ждём, пока бумага высохнет, и выполняем оклеивание стекловолокном. В качестве клея используем эпоксидную смолу. Наносим несколько слоёв стекловолокна, последний обрабатываем пудрой из алюминия. Это необходимо для того, чтобы упростить последующую обработку
При оклеивании особое внимание обращаем на места сгибов — здесь наиболее вероятна опасность возникновения микротрещин.

Процесс изготовления нового бампера

Процесс подготовки детали к работе несколько отличается. Понадобится снять штатный обвес. Он будет использоваться в качестве основы для новой детали. Оклеить кузовной элемент строительным скотчем. Нанести мелкозернистую монтажную пену, пластилин или пенопласт. Нужно создать единый монолитный блок из этого материала. Для создания и изменения формы нового бампера, понадобится острый нож. С его помощью формируют основные линии изделия, воздуховоды, ниши под противотуманные фары и номерной знак.

После придания формы будущего изделия, на отшлифованную основу накладывают слой стекловолокна. При этом стараются избегать появления складок и воздушных пузырей. На стеклоканву наносят слой эпоксидной смолы. Процедуру повторяют 3-5 раз. Дают детали высохнуть, полируют, шпаклевкой устраняют дефекты и неровности, вновь шлифуют, наносят грунтовку и красят. После высыхания лакокрасочного покрытия, изделие устанавливают на автомобиль.

Улучшение штатного бампера

Для придания штатному бамперу автомобиля более привлекательного внешнего вида, или же последующего оснащения детали дополнительными компонентами, обвес тюнингуют.

Этот процесс выполняется с помощью клейки и пайки. Нужно запастись обвесом-донором

Важно, чтобы тип пластика стандартного объекта и донорского, совпадал. После формирования деталей и элементов для обновления буфера, мощным паяльником их спаивают между собой

Для придания конструкции прочности, ее армируют металлическими элементами. Вместо запайки, можно использовать склейку двух или нескольких компонентов будущего обвеса. После нанесения клеящего состава, с помощью строительного фена сушат получившуюся конструкцию. Далее, ее шлифуют, шпатлевкой устраняют дефекты, полируют, наносят грунтовку, красят и устанавливают на авто.

Тюнингованная машина выглядит стильно и агрессивно. В модернизированный буфер, ставят дополнительные фары, а вместо порогов, устанавливают юбки, созданные тем же способом что и буферы.

Причины снятия

На самом деле причин для снятия передка вашего автомобиля может быть великое множество. У каждого свои взгляды на данный вопрос.

Но все же назовем основные причины, из-за которых автовладельцы наиболее часто обращаются в автосервисы или самостоятельно решают демонтировать и даже заменить передний бампер.

  1. Замена вызвана повреждением элемента в результате столкновения, ДТП. Целостность конструкции нарушена, а со сломанным передком ездить не особо приятно.
  2. Демонтажные работы с последующим возвращением элементов на место могут проводиться из-за ремонта двигателя, при замене радиатора и прочих компонентов подкапотного пространства.
  3. Внешняя доработка в виде тюнинга передней части автомобиля.
  4. Замена фар, установка новой оптики.
  5. Установка декоративных накладок, сетки.

Демонтажные работы

Как выбрать

Выбирая новый бампер для передней части вашего автомобиля, следует придерживаться нескольких наиболее важных, но достаточно простых правил и рекомендаций.

С удовольствием поделимся ими с вами.

Критерий выбор Особенность
Толщина пластика Старайтесь выбирать элементы, выполненные из наиболее толстого слоя пластика. Это положительно влияет на качество и защиту
Цвет Если вы покупаете уже окрашенный бампер, тщательно подбирайте его под цвет кузова вашего автомобиля. Если это неокрашенный, тогда придется угадывать с краской
Совместимость Многие приобретают кузовные элементы от других моделей ВАЗ или от иномарок. Для 2114 идеальным многие называют бампер Снайпер, предназначенный для модели ВАЗ 2115. Причем выбирайте конструкцию с отверстиями под противотуманные фары
Производитель Компаний, производящих бампера, сегодня много. Но специалисты сходятся во мнении, что для ВАЗ лучше всего подходят родные элементы
Цена Стоимость отечественных родных бамперов значительно ниже по сравнению с импортными аналогами. При этом качество может оказаться даже выше, чем у зарубежных моделей. Средняя цена на передок от ВАЗ составляет 2000-2500 рублей

Найдено 12 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

130 грн.

Донецк, Будённовский 29 июль

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский 27 июль

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

399 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

7 500 грн.

Донецк, Калининский 22 июль

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

370 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

губа,борода,решетка ваз 2108,2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Донецкая область (3)
  • Одесская область (1)
  • Львовская область (3)
  • Винницкая область (1)

Днепропетровская область (2)

Луганская область (1)

Житомирская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

•Пластмасса, полимеры и связанные с ними материалы относительно молоды. Первые эксперименты с ними провели в середине XIX века, а активное использование началось в 1870-х.

•Большая проблема полимеров — их последующая переработка или утилизация. Попав в почву, изделия из пластика разлагаются в течение 100–400 лет. Даже изначально пригодные к переработке пластмассы зачастую полностью утрачивают это ценное качество. К примеру, нанесение грунта и эмали окисляет полимерный слой. Да и отчистить декор перед рециклингом — работа не из легких.

•Пластиковые бамперы с браком покраски попадают в камеру по второму кругу. При этом совсем не обязательно, что новая эмаль будет того же цвета, что и первая. Поцарапав новую белую машину и увидев на детали слой золотистого металлика, не грешите на дилера. Технологию двойной окраски допускает и завод-изготовитель, и производитель оборудования.

•Составы для бампера под покраску и для детали, остающейся черной, изрядно различаются. Первый должен надежно держать наносимые слои, второй — противостоять царапинам, реагентам, воздействию ультрафиолета, то есть иметь куда более крепкое покрытие. Для производителя пластика состав для бюджетной детали выйдет дороже, но за счет дополнительных работ бампер в цвет кузова в итоге опережает оппонента по стоимости.

•Жесткий и мягкий пластики в отделке салона часто характеризуют как «дешевый» и «дорогой». Эти определения верны. В первом случае из пресс-формы выходит деталь целиком, во втором — только ее каркас, основа. Следом ее покрывают податливым пенополиуретаном, поверх которого ложится декоративная пленка с шагренью. Промежуточный вариант — покрытие «софт-лук», мягкое на вид, но не на ощупь: к простой технологии прикладывают чуть более качественные материалы.

•Покраска деталей в массе — идеальный вариант для элементов, подверженных внешнему воздействию. По такой технологии изготавливают колпаки колес, а вот в интерьере практичное решение применяют далеко не все производители. Поэтому не удивляйтесь, когда какая-нибудь бытовая мелочь оставит черный шрам на серебристой планке передней панели.

•Вечные черные бамперы «Лады-Самара» вспоминают добрым словом тысячи автомобилистов. Создали этот шедевр вопреки логике: стеклонаполненный пенополиуретан дорог в производстве и непригоден для переработки. Именно поэтому аналогов ему уже не будет.

Как Сделать Тюнинг Бампера Своими Руками Видео

Придайте своему автомобилю неповторимый образ бампера

Материалы и инструменты

Есть два основных способа улучшить внешний вид бампера. Все зависит от того, как вы себе это представляете. или усиление существующего элемента, или вытащить совершенно новые детали из материалов под рукой. Оба метода часто практикуются автомобилистами, с разницей только в необходимых инструментах и ​​материалах.

Итак, если вы собираетесь пойти первым и улучшить передний или задний бампер, вам нужно будет приобрести специальную накладку, которую вы можете установить самостоятельно. Для их установки должны быть установлены маркировочные инструменты, электродрель, крепеж (болты и винты), герметик для лучшей подгонки. Единственная проблема в том, что такой патч будет относительно дорогим. Но вы можете сделать такое наложение своими руками довольно дешево, не говоря уже о бесценном опыте, который вы получите, выполнив собственные настройки переднего бампера.

Создать новый бамперы

Для этого требуются инструменты, которые очень легко найти практически в любом гараже или купить в строительной мастерской:

  • Наждачная бумага различной степени детализации.
  • Стекловолокно, также называемое стекловолокном.
  • Полиуретановая пена.
  • Шпатлевка.
  • Primer.
  • Эпоксидная смола
  • Клеевая композиция.
  • Шпатлевка.
  • Привлечь.
  • Алюминиевая пудра.
  • Острый нос, нос.

Кроме того, вам нужно найти хотя бы приблизительную компоновку будущего продукта, чтобы упростить работу и лучше представить, как будет выглядеть бампер. Как только все вышеперечисленное станет доступно, вы можете приступить к созданию деталей.

Инструкция по настройке

Как вы уже понимаете, основой для создания бампера будет настройка простых и доступных материалов, например, монтаж пенопласта и пенопласта. Однако он не только дешев, но и прост в эксплуатации, поскольку пена и пена очень легко образуются своими руками. Еще одна причина использовать именно такие рамки. его легкий вес. новый блок не сделает его более тяжелым, а это значит, что он не повлияет на мощность автомобиля.

Дополнительные элементы тюнинга


Автомобилисты, пытаясь придать транспортному средству уникальный дизайн, тюнингуют бампер. В основном, эти переделки касаются установкой следующих элементов:

  • Губа. Представляет собой некий выступ, который располагается в нижней части защитной конструкции. Делается из стеклопластика и монтажной пены, в результате чего, губу грунтуют и окрашивают в цвет автомобиля.
  • Диффузор. Декоративная накладка на нижнюю часть заднего бампера. Для ее создания используют вспененный ПВХ. На материале создают разметку, после, нагревают лист строительным феном и придают детали форму. Грунтуют и красят, а после крепят на авто с помощью герметика.
  • Клыки. Декоративный элемент, который устанавливается как на металлические, так и на пластиковые кузовные элементы. Для монтажа на «пластик», используют стекловолокно. Для установки клыков на железные детали, используют металл и сварочный аппарат.

Также, для придания авто индивидуального вида, на бамперах размещают наклейки, или оклеивают детали карбоном.

Методы тюнинга и материалы

Изменение конструкции обвеса, делается ради улучшения внешнего вида детали, и автомобиля в целом, и для придания дополнительных опций. На тюнингованый кузовной элемент устанавливают дополнительные приборы освещения, и воздуховоды для защиты двигателя от перегрева. Изменение буфера ВАЗ 2109, производят по следующим методикам:

  1. Покраска или оклейка. Чтобы тюнинговать таким образом, понадобится провести подготовительные работы, и изменить цвет детали. Для этого используют краску или специальную пленку (например, карбон).
  2. Установка детали с другой машины. Как правило, ставят запчасти от ВАЗ 2114. Монтаж вызывает некоторые трудности, так как элементы крепления обвеса от более новой модели, не подходят для установки на девятку. Буфер с четырнадцатой, на ВАЗ 2109 выглядит чужеродно, так как плавные линии кузовного элемента не сочетаются с рублеными формами кузова девятой модели.
  3. Использование готовых обвесов. Этот вид тюнинга наиболее прост для реализации. Водителю необходимо выбрать понравившийся элемент, и установить его на авто. Обвесы на ВАЗ, оснащены комплектами накладок на крылья, пороги, и спойлеры.
  4. Пайка и клейка штатного буфера. Меняют форму и внешний вид детали. Добавляют новые декоративные элементы. На ВАЗ 2109, устанавливаются объекты имеющие материал пластик абс. При пайке или клейке, нужно использовать пластмассу такого же типа.
  5. Установка дополнительного оборудования. Объект оснащается фарами, воздуховодами.
  6. Создание нового обвеса. Из стеклопластика конструируется новый кузовной элемент. Фантазия автолюбителя ничем не ограничена.

В зависимости от выбранного метода тюнинга, различаются инструменты и материалы, необходимые для работы:

  1. Для оклейки и перекраски понадобится обезжириватель, шлифовальная машинка и наждачная бумага, шпатлевка, шпатель, краскопульт, ветошь, грунтовка.
  2. Для переустановки обвеса, понадобится деталь с другой машины, набор инструментов, ветошь, металлическая щетка.
  3. Заранее приобретенный тюнингованый буфер, набор инструментов, ветошь.
  4. Композитный клеящий состав, мощный паяльник, металлическая сеточка, скобы, строительный фен.
  5. Стекловолокно, эпоксидная смола, строительная пена, пенопласт либо технический пластелин, строительный скотч, острый канцелярский нож со сменными лезвиями.

Накладки на бампера ваз 2109

Обвесы, Внешний, Тюнинг, Стайлинг, ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для вашего удобства каталог разбит на ПОДКАТЕГОРИИ. В нашем каталоге вы найдет большой ассортимент аэродинамических обвесов. Специально для вас мы отобрали лучшие комплекты тюнинга на ВАЗ 2108, 2109, 21099, которые сделают ваш автомобиль неповторимым. А также отдельные элементы внешнего тюнинга, бампера передние и задние, накладки на пороги, спойлера, и многое другое.

Накладки на задний бампер, ВАЗ 2108, 2109, 21099

Фото Артикул Название Год выпуска Ед. изм Интернет Цена Материал Заказ
штука 700 АБС-Пластик
штука 700 АБС-Пластик
штука 700 АБС-Пластик
штука 1400 АБС-Пластик
штука 1400 АБС-Пластик

Накладки на задний бампер, ВАЗ 2108, 2109, 21099

Условия оплаты и доставки

Товар оплачивается сразу

Доставка оплачивается при получении товара

Доставка Почтой, обговаривается индивидуально

Участники нашей группы получают дополнительные возможности, а именно:

Возможность оставить отзыв: благодарность, жалобу, пожелание или что-то другое.

Получение актуальной информации о представленных товарах, их наличии и поставках.

Возможность оформить предварительный заказ.

Получить бонус, скидку или поучаствовать в акции.

Или просто задать любой интересующий ВАС вопрос.

ВСЁ ЭТО И МНОГОЕ ДРУГОЕ В НАШИХ ГРУППАХ НИЖЕ.

Точка продаж в Красноярске: улица Ястынская 47/2, строение 1, контейнеры 214, 215.

Накладка заднего бампера с диффузором на ВАЗ 21099 неок.

Такая накладка на задний бампер придаст Вашему автомобилю оригинальность и выделит его из общего потока.Данная накладка на бампер, предназначена для автомобилей ВАЗ 21099.ВНИМАНИЕ! .

Накладка заднего бампера с сеткой на ВАЗ 21099 неокраше.

Такая накладка на задний бампер придаст Вашему автомобилю оригинальность и выделит его из общего потока.Данная накладка на бампер предназначена для автомобилей: ВАЗ 21099ВНИМАНИЕ! Этот т.

Процесс создания спойлера

Работа с пенопластом достаточно простая, но есть один нюанс. После разрезки остается немало мусора, который очень хорошо электризуется и может прилипать к сохнущему элементу в самые ответственные моменты. Поэтому старайтесь сразу убирать крошки.

Лист пенопласта размером 1х1 и толщиной 4.5 см (продавцы обычно заявляют 5 см) режем по диагонали. Вырезаем лезвие антикрыла. Так вам точно хватит ширины листа пенопласта. Далее переходим к креплениям. Необходимо вырезать из листовой стали пластины 1.5 мм. Сверлим отверстия 3 мм с расстоянием примерно в 2-3 см. Для того чтобы уменьшить вес и улучшить приклеивание, загните их буквой L. После этих манипуляций к основанию привариваем две гайки на 6 мм. Теперь можно вклеивать их в пенопластовые заготовки.

Обклеиваем лезвие антикрыла с помощью эпоксидного клея двумя слоями ткани. Затем собираем конструкцию.

Монтаж: просто, но деликатно

В самом простом исполнении монтаж будет представлять собой крепление фартука к бамперу с помощью двухстороннего скотча. Однако такой способ не самый надежный, есть риск потерять фартук на высокой скорости или при жесткой эксплуатации автомобиля.

Альтернативный вариант предполагает крепление юбки с помощью строительного степлера. Такой способ более удачен. В процессе работы надо следить, чтобы скобки ставились не реже чем 1 скобка на 10 см.

При монтаже рекомендуется делать надрезы по краю ленты – чтобы она аккуратно «села» в местах изгиба. Надрезы лучше делать в виде буквы А.

Установку удобнее всего проводить на эстакаде.

  • —>Производитель : dopesport
  • —>Наличие : ДА
  • Длина:
  • Освежитель Wakaba: (+250 р.)
  • Брелок для ключей Wakaba: (+350 р.)

Материалы и инструменты

После создания проекта, следует определиться с материалами и инструментами для проведения работ. От этого зависит конечный результат.

Также перед началом модернизации обвеса, потребуется воспользоваться макетом или создать матрицу, ее особенность заключается в том, что она представляет собой «негатив» по отношению к уже существующей детали. При конструировании бампера, на матрицу наносится материал будущей кузовной детали, и получается «слепок». Ее используют при модернизации или ремонте оригинального кузовного элемента.

Монтажная пена

Материал применяется как для создания бампера с нуля, так и изменения уже существующего. Для конструирования детали, потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Монтажная пена (примерно от 3 до 5 баллонов);
  • Пистолет для пены;
  • Малярный скотч;
  • Эпоксидная смола;
  • Стеклоткань;
  • Кулинарная фольга;
  • Стеклоткань;
  • Остро наточенный канцелярский нож и сменные лезвия;
  • Наждачная бумага разной зернистости;
  • Автомобильная шпатлевка.

Чтобы создать бампер из монтажной пены, важно иметь развитый глазомер, «прямые руки», терпение, аккуратность и владеть навыками ручной обработки материалов. Только в этом случае, качество изготавливаемого элемента будет на высоте

Бампер на ваз 2114 я робот

На днях позвонили из транспортной компании и сказали, что мой заказ выполнен и я могу приехать и забрать его) Я неожидал, что доставят так быстро и был этому очень рад) Сказано — сделано и вот я лечу домой, что бы поставить эту красоту. Попутно заехал в магазин где были куплены две противотуманные фары “Приора” комплект подключения противотуманных фар ВАЗ 2114, и 2 штекера для приоровских туманок так как гнезда в птф Самары 2, отличаются от приоровских)

С установкой прищлось повозиться так как бампер снимал первый раз убил на это много времени, попутно вывел проводку для птф в салон и к бамперу. И вот старый бампер снят и устанавливаем новый.

Долго не мог понять как он крепится. Спасибо за помощь MichaelKnight который объяснил что где приворачивается. И вот конечный результат бампер установлен. Есть небольшой косячок, по левой стороне зазор вышел уж очень большим, но это устраним со временем.

Конечный результат

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах)

P.S. Вопрос к пользователям БК Multitronics. Вот такие показания у меня выдает бортовик) Температура движка -40, машина стоит на месте, а скорость показывает 48 и обороты 0, соответственно мгновенный расход не соответсвует реальности ни на секунду. Что с ним, подскажите? Хана БК? Просто он на гарантии ещё)

А когда трогаешься с места он каждые минуту орёт о том что скорость свыше 200 км/ч))))) Прикольно было это увидеть трогаясь со светофора)

Всем мир)

Обзор универсальной губы для бампера

Губа на бампер представляет собой сплиттер из резины, предназначенный для крепления на переднем бампере, заднем бампере или на порогах автомобиля. В исходном состоянии универсальная губа выглядит как полоса из плотной резины П-образной формы. При установке один из краев губы крепится к нижней части бампера, в результате чего нижняя часть автомобиля выглядит стильно и обретает некую завершенность.

Губа на бампер

Родом из автоспорта

Другое название этой детали – сплиттер. В большом автоспорте сплиттером называют специальный ограничитель в виде плоскости, благодаря которому создается разряжение под днищем автомобиля путем ограничения его поступления под переднюю часть бампера. Более разряженный воздух под автомобилем обеспечивает своеобразную подушку, на которой автомобиль приобретает большую легкость и, соответственно, скорость.

Неожиданные особенности

Казалось бы, какие изменения при пользовании автомобилем может дать резиновая лента длиной 2,5 метра. А они есть и, действительно, весьма достойны того, чтобы перечислить их.

Губа c бампером

  • Универсальный сплиттер придает внешнему виду автомобиля новый облик – более агрессивный и спортивный. Перед автомобиля кажется более хищным из-за того, что становится более широким за счет губы, а визуальное уменьшение дорожного просвета навевает мысли о спортивном авто.
  • Особенно органично сплиттер смотрится вкупе с другими спортивными обвесами. Как вариант, губу можно прикрепить по периметру автомобиля: над колесными арками, на задний бампер и по боковой линии машины.
  • При эксплуатации автомобиля в непогоду, гораздо меньше марается пространство под капотом автомашины. Кроме того, при попадании в глубокие лужи, значительную часть воды “гасит” губа на бампер, поэтому на лобовое стекло попадает значительно меньше грязной воды.
  • Универсальная резиновая губа придется по вкусу тем, кто при парковке ориентируется на скрежет бампера о бордюр. Резиновая губа защитит бампер от сколов, царапин, раздиров. Эта универсальная деталь стоит в десятки раз дешевле бампера, и при случае примет на себя повреждающий удар. Материал накладки редко рвется, никогда не ломается и быстро приходит форму после деформации.

Особенности выбора

Деталь выпускается несколькими производителями в Китае, США и в Корее. Изделия отличаются качеством резины, шириной ленты, изогнутостью контура по ширине. Некоторые производители снабжают свое творение припаянным декором различных цветов – чтобы можно было подобрать губу в тон кузову автомобиля.

Как уже было сказано, готовая деталь представляет собой ленту различной длины. Длина резиновой губы в стандартном исполнении – 2,3 метра. Такой длины оказывается вполне достаточно для стандартных автомобилей типа седан

В случае, если сплиттер приобретается для ГАЗелей, КАМАЗов и джипов, имеет смысл обратить внимание на ленты длиной 250, 280, 300 или 330 сантиметров. Только нужно иметь в виду, что чем длиннее лента – тем выше стоимость

Чтобы не попасть впросак с подбором длины изделия, имеет смысл рулеткой измерить нужную длину той детали автомобиля, которую планируется облагородить: бампер, колесные арки, пороги, задний бампер. Производители рекомендуют покупать губу на 10 сантиметров длиннее той цифры, которая получилась в результате замера.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий