Шины nokian hakkapeliitta r — отзывы, каталог, продажа, цены

В чем преимущества модели Nokian Hakkapeliitta 7

Автомобильная резина этой модели специально создана для переменчивой зимней погоды – высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием и устойчивость к боковому заносу или аквапланированию достигается за счет технологического покрытия каждой покрышки. Яркими преимуществами автошин Nokian Hakkapeliitta 7 считаются:

  • Симметричный и направленный рисунок протектора – рисунок на покрышках напоминает разветвленное дерево: в середине шины наблюдается толстый след с увеличенными каналами для отвода влаги, а к бокам отходят разветвленные направленные лучи. Симметричный рисунок протектора обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля даже при движении на высокой скорости, что положительно сказывается на управляемости;
  • Наличие износоустойчивых шипов – выполненные по технологии «Медвежий коготь, шипы обеспечивают цепкий хват с дорожным покрытием и при этом имеют долгий ресурс эксплуатации. Среднестатистический период жизни шипов, исходя из практики российских водителей составляет, 3-4 года, что на голову обходит конкурентов;
  • Боковые скошенные ламели для отвода влаги – влагоотводящие каналы сконструированы для беспрерывного отвода влаги от пятка контакта, что также повышает управляемость автомобиля. Ламели на Nokian Hakkapeliitta 7 позволяет снизить риск ухода машины в аквапланирование даже при резком торможении на льду или в луже;
  • Наличие воздушных каналов внутри резины – особая технология, позволяющая создавать воздушные подушки внутри покрышки под протекторами позволяет выровнять внешнее и внутреннее давление на резину в период резкого перепада температуры. Данная особенность повышает автономность резины – эксплуатационные характеристики больше не зависят от температуры окружающей среды;
  • Высококачественная мягкая резина – структура внешнего слоя покрышек напоминает гоночную резину. В меру эластичная резина на порядок мягче боковой части, что позволяет увеличить сцепление с дорожным покрытием без ущерба прочности.

Тест и оценки автошин Nokian Hakkapeliitta 7

Практически сразу после выхода автомобильной резины на европейский рынок, независимые эксперты популярных интернет изданий «За рулем» и «Колеса.ру» проверили ряд технологических испытаний на безопасность эксплуатации покрышек Nokian Hakkapeliitta 7. В ходе тестов представители интернет-журналов выявили, что резина Nokian Hakkapeliitta 7:

  • Обеспечивает курсовую устойчивость на скорости 60 км/ч, независимо от состояния дорожного покрытия;
  • Предупреждает риск аквапланирования или бокового заноса в случае экстренного торможения на скорости от 80 до 0 км/ч;
  • Имеет высокий акустический комфорт и топливную эффективность.

Также эксперты отметили, что резина Nokian Hakkapeliitta 7 по характеристикам превосходит предыдущее поколение аналогичной модели, а также может конкурировать с параллельной моделью финского бренда – Nokian Hakkapeliitta R2. Резина может рекомендоваться для установки как на коммерческие, так и семейные автомобили.

Размеры Nokian Hakkapeliitta 7

Линейка Nokian Hakkapeliitta 7, несмотря на высокую популярность модели, выпускается в довольно ограниченном варианте типоразмеров, что связано с маркетинговой политикой компании-производителя. Скорее всего данное решение компании связано с решением сконцентрировать объемы продаж на премиальной резине Nokian Hakkapeliitta R3.

Основными типоразмерами резины Nokian Hakkapeliitta 7, доступными для приобретения на российском рынке являются:

14-радиус 16-радиус 17-радиус 18-радиус 19-радиус
175/70 88T XL 195/55 91T XL 215/45 91T XL 225/40 92T XL 245/40 98T XL
205/55 91T RUNFLAT 215/55 98T XL 225/45 95T XL 255/40 100T XL
215/60 99T XL 215/60 100T XL 235/40 95T XL 255/50 107T XL
245/45 99T XL 235/50 101T XL 295/30R 100H XL
255/45 103T XL
255/55R 109T XL

Среднестатистические характеристики покрышек предполагают ограничение максимальной скорости на отметке в 180 км/ч и весовую нагрузку на каждую шин – не более 1 150 кг. Более точные характеристики следует уточнять уже исходя из требуемого типоразмера.

Сами шипы напоминают шестигранную биту с четко выраженной рабочей поверхностей, вокруг шипа на самой покрышке будет нарисована медвежья лапа.

Продажа шин Nokian Hakkapeliitta R SUV

37 000 р.

Nokian Hakkapeliitta R SUV, 245/55 R19 103T

Санкт-Петербург

30 660 р.

Nokian Hakkapeliitta R SUV, 225/55 R18 102R XL

Санкт-Петербург

22 140 р.

Nokian Hakkapeliitta R SUV, 225/70 R16 107R XL

Санкт-Петербург

33 400 р.

Nokian Hakkapeliitta R SUV, 275/65 R17 119R XL

Санкт-Петербург

Характеристики

Сезонность:
зимняя

Конструкция:
радиальная

Способ герметизации:
бескамерная

Тип автомобиля:
внедорожник

Наличие шипов:
нет

Технология RunFlat:
225/60R17, 255/50R19

15.12.2015

Павел 83757

Резина досталась мне мне вместе с машиной. За базар отвечаю. На гололеде резина никакая. Из всего могу выделить 1 плюс — тишина. В остальном по зимней каше резина хлам, улететь если не опытный дело 2 х секунд. Если застрял — суши вёсла. В гололед не тронуться в горку даже на туареге. за 2 сезона сменил 3 покрышки. не имея даже проколов, поддерживая давление согласно руководству по эксплуатации, не ловя ям, колесо ни с того ни с сего становится грыжами со стороны протектора. 3 колеса сменил уже. Больше это говно никогда даже врагу не посоветую. Резина у меня 08 года выпуска если что.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+14/-6)

25.12.2014

Евгений Давлетшин

В семье три машины. Все три на разной резине. У жены Кантримен на переднем приводе и зимней шипованной резине ездит, кажется, лучше, чем мой Чирок на полном приводе на Хакке. На нем раз занесло на скользком повороте в 90 градусов на безобидной скорости — не удержал тяжелое авто — стащило в кювет. Ощущение не из приятных, когда большая тяжелая машина не реагирует на твои действия. Жена на Фрилендере во дворе дома без проблем заезжает в любой сугроб и также просто оттуда выезжает. Для Гранда на Хакке это упражнение дается с трудом. Пока не включишь все блокировки — хрен он поедет. В общем резину буду менять по-любому. Реально, страшновато ездить зимой по башкирским заснеженным и обледенелым дорогам. Справедливости ради отмечу, что по зимнему асфальту ездит машина вполне пристойно. Водительского опыта не занимать — за 12 лет сменил 12 машин. Пробег средний в год — около 50 000 км. Езжу каждый день и зимой и летом. А с 2005 года исключительно на кроссоверах и внедорожниках. Это к тому, что мне есть с чем сравнивать, на чем приходится ездить сейчас. Резина досталась вместе с машиной. Пробег небольшой, износа практически нет. Настоятельно рекомендую посмотреть какие-то другие варианты. На шипованной хакке 7 на дизельном Прадике таких реакций не наблюдал. Когда-то очень давно ездил на японской липучке на заднеприводном Вольво-940 — остались очень теплые воспоминания.

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+11/-4)

08.04.2014

rostas13

Очень был доволен поведением авто на дороге (rx400h+ московская область) с учетом зимы 2013-2014г. Моментально замедляется на асфальте, отсутствие постороннего шума, хорошее поведение по укатанному снегу(разгон, торможение). авто достался с такой резиной, если ранее относился с недоверием к липучке, то отъездив зиму, полностью изменил свое мнение

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+3/-4)

07.01.2014

Mazuda

Резина не имеет ничего общего с зимней, сильный боковой снос, невозможность тронуться на гололеде, почти нулевая проходимость, машина не едет в зимней каше, потеря сцепления на укатанном снегу. Курсовая устойчивость при торможении хорошая, но не рискуйте, может кто-то верит в рекламу и отзывы о Нокиан, меня резина просто расстроила, как своей стоимостью, так и содержанием, не берите ее ни в коем разе ! Однако есть плюсы: изностойкость, тишина, поведение на асфальте…. Если ради этих плюсов, что сомнительно, вы решили рискнуть своей машиной скатиться с горки, как санках….Можете брать

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+18/-19)

21.10.2011
Sherif

Адрес: Хабаровск
Сообщений: 535

Эксплуатирую данный тип резины на своей CRV RD7 уже 3 зиму. Впечатления отменные: по снегу и льду хорошо разгоняется, ведет себя прогнозированно, иногда возникает ощущение езды на шипах :-). На 4 везде очень редко все колеса на снегу начинают буксовать, разгон (при умеренной тапке газа) начинается сразу, как на сухом асфальте. С торможением тоже все в порядке. Дороговата конечно, но зимой, имхо, лучше зимних японских шин себя ведет (эксплуатировал на многих машинах новые зимние японские и корейские катки, финская первая).

Полезный отзыв?

Да
/
Нет

(+23/-6)

Не уверены в выборе?
Посмотрите отзывы о других моделях шин на Дроме

Грамота на Дроме

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий