Отзывы владельцев haval h6 2017 с фото

5 копеек о Haval H6

Андрей
6 месяцев назад

H6, 2019 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Citi

Плюсов не обнаружил, начитавшись хвалебных отзывов о данном аппарате купил.
Я не знаю на чем ездили те кто хвалит данное чудо.
1. Динамика просто никакая, машина не едет.(Чип , деньги на ветер)
2. Полное отсутствие шумоизоляции, не лечится совсем, очень вибронагруженный автомобиль.
3. Расход, просто пиздец. Для этого куска ****** 10 трасса 13 город.
4 На неровностях прыгает как хрен поймешь что.
5. Скорости 1-2 хрен воткнешь.
Прежде чем купить рекомендую 10 раз подумать прежде чем купить. Одним словом Китай.

Полезный отзыв?
/

(+193/-85)

Сергей
11 месяцев назад

H6, 2019 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, полная

Для меня, машина очень красивая с классическим видом, просторным салоном, оригинальной компановкой задних сидений, хорошим багажником, приятной ходовой и приемлемой динамикой, да , возможно, на скорости ускорение бледное , но с места всё хорошо.
не могу однозначно отнести все следующее перечисленное к минусам — все относительно и субъективно. Категорически не нравится расход топлива в городском режиме. Если вы рассматриваете этот авто для передвижения по городу, то будте готовы к высокому расходу, его стихия трасса. Опять же не очень удобно часто выходить и заходить при поднятой подушке сидения ( вообще боюсь поцарапать одеждой экокожу) Пластик на истирание очень нежный + этого полное отсутствие лишних вещей в салоне. не очень удобно место включения подогрева сидений — находу наощупь, Хотелось бы обогрев руля и задних сидений, и крутилку для интенсивности обдува а не ступенчатую с кнопки. Головное устройство слишком простО, и с простым звуком. Боковую камеру можно было бы реализовать с более широким углом, а линии разметки задней могли бы быть динамическими…
но у каждого свои недостатки — Люблю ее, жрала бы только поменьше….

Полезный отзыв?
/

(+123/-18)

Александр
1 год назад

H6, 2019 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, максимальная

пробег 3 тыс км. авто стоит своих денег. шумоизоляция достойная своего класса, автомобиль не премиум поэтому большего ждать не приходится, сборка салона без нареканий, не свистит не трет, кожзам на сиденьях по рисунку напоминает кирзу, на ощупь прочный, были опасения что на дерьмонтине спина и ..опа потеть будут, ничего подобного, 10 часов за рулем и все гуд. да, при запущенном двигателе двери не закрываются, установка сигнализации проблему не решает если не отключить иммобилайзер. трассу держит замечательно ESP работает как надо. где то в отзывах читал что круиз настроить не возможно… да хз все получается настроил 108 км. так и держит +- 1 в зависимости от рельефа. на трассе обгон без напряга, в городе динамика радует. турбина подхватывает при 1,8 тыс оборотов
при начале движения электроника думает пару секунд (напрягает) поэтому заранее ножку с тормоза и чуток газку. короче привыкнуть надо

Полезный отзыв?
/

(+122/-18)

Посмотреть
еще 8 мнений
Добавить 5 копеек о Haval H6

5 копеек о Haval H6

12227519 Новосибирск
2 недели назад

H6, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 1.5 MT Elite

Лучшее, на мой взгляд, соотношение цена-качество. Просторный салон и багажник, комфортный и хорошо оснащённый различными электронными помощниками автомобиль. Хорош для семейных поездок. Надёжный. Хорошая проходимость. Хороший обзор, очень понравились зеркала заднего вида. Приемлемый расход топлива.
У версии с механической коробкой передач немного не хватает крутящего момента двигателя на низких оборотах.

Полезный отзыв?
/

(+5)

Алекс
1 месяц назад

H6, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Elite

Машине третий год, пробег 40 тысяч, эксплуатируется в городе, тип езды агрессивный.
Цена, комплетация, качество материалов, качество сборки отличное, сверчков нет.
Качество ЛКП идеальное — когда загонял с салона под нанокерамику, мастера удивлялись качеству покраски, дословно: даже у американок под лаком нет-нет да и попадется то пылинка, то песчинка, а здесь вообще не к чему подкопаться.
Кузов оцинкован. Был на ТО 20000 , приезжала дама на таком же хавейле с глубокой царапиной (до металла). Мастер сказал, что она уже 2 год приезжает, ремонтировать не хочет — на двери нет даже намека на ржавчину.
С подвеской проблем нет
Да, когда сел и дал газу первый раз, подумал, что это неповоротливый мастодонт. Но затем понадеялся на обкатку, обычно после 10000 характер машины меняется. Но не в этом случае — приемистости не прибавилось, и я уже совсем согласился, что движок маловат для такой массы, и даже турбина не спасает.
Но полгода назад по ошибке залил АИ-95 (обычно 92) и машину стало не узнать. Сейчас лью только АИ-95 GDrive — машина просто летает, исчезли затыки на 1-2 скоростях. Вывод прост: не ждите, что на 92 хавейлы будут показывать чудеса резвости — либо экономить, либо гонять.
С некоторых пор начали тупить задние датчики парковки, ошибка все время и т.п

Но на ТО 30000 оказалось, что это мехповреждение, просто жопой куда-то вьехал и не особо обратил внимание.
Не нравится дверь багажника, закрывать и открывать не удобно, а когда на улице дождливо, руки пачкаются.
Не до конца прилегают боковые зеркала, когда их складываешь на стоянке.
Медиасистема не самая лучшая, слыбый функционал и звук можно было бы получше сделать.
Нет подогрева задних сидений. Из поломок заедал ремень безопасности заднего левого седенья, но как-то само разрешилось

Других поломок небыло

Полезный отзыв?
/

(+21/-10)

Межгорье
1 месяц назад

H6, 2018 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 1.5 MT Elite

Отличный авто за свои деньги
Слабоват движок, и клиренс надо побольше

Полезный отзыв?
/

(+7/-2)

Посмотреть
еще 26 мнений
Добавить 5 копеек о Haval H6

5 копеек о Haval H6

Александр
1 год назад

H6, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LITE

Цена!
Снялся с гарантии машине небыло и года,потому что у дилеров нет в наличии до смешного) расходников.
Попал в дтп и почти пол года не могу купить запчасти !
Спрашивается зачем продают эти авто в России ,если на них нет запчастей.

Полезный отзыв?
/

(+323/-38)

Андрей
1 год назад

H6, 2018 год, Бензин, Коробка, Полный привод, Elit

1. Жирный плюс это цена. За такую цену аналогичные машины будут стоить приближаясь к отметке 2 млн. руб.
2. Качество используемых материалов и мастерство китайских автомобилестроителей которые смогли идеально подогнать каждую деталь в машине.
1. Мало места для хранения различных вещей. Люблю бардачки. Даже перчаточный ящик не вмещает в себя а-ля коженный чехол для хранения сервисной книжки с инструкцией по авто и магнитолой, которой комплектуется автомобиль.
2. Небольшой ход рулевой колонки по вылету и углу наклона.
3. Подлокотник на первом ряду можно было сделать спаренный а не индивидуальный. И они какие-то маленькие. При увеличении угла наклона спинки сидения подлокотник также меняет угол и поднимается все выше и выше. В этом случае для самого подлокотник не помешал бы механизм регулировки, ка это обычно бывает на транспортёрах, каравеллах и мультивенах.
Подлокотник на втором ряде сидений высокий. Им пользоваться не удобно.
4. В автомобиле реально не хватает автолифта двери багажника.
5. Форсунки распыления ветрового стекла могли бы быть верными, а не точечными. Уважаемые производители из поднебесной, хочу вам напомнить, что за окном 21 век!
О неисправностях говорить рано. Пробег 400 км. Машина 2018 г.выпуска, куплена 09.02.2019 в автотехцентре «Кондор» г. Йошкар-Орла (официальный дилер компании«HAVAL»). Пока машина радует. Жаль, что не производят автомобили с дизельным двигателем. Ранее использовал

Полезный отзыв?
/

(+177/-49)

Андрей
6 месяцев назад

H6, 2019 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Citi

Плюсов не обнаружил, начитавшись хвалебных отзывов о данном аппарате купил.
Я не знаю на чем ездили те кто хвалит данное чудо.
1. Динамика просто никакая, машина не едет.(Чип , деньги на ветер)
2. Полное отсутствие шумоизоляции, не лечится совсем, очень вибронагруженный автомобиль.
3. Расход, просто пиздец. Для этого куска ****** 10 трасса 13 город.
4 На неровностях прыгает как хрен поймешь что.
5. Скорости 1-2 хрен воткнешь.
Прежде чем купить рекомендую 10 раз подумать прежде чем купить. Одним словом Китай.

Полезный отзыв?
/

(+193/-85)

Посмотреть
еще 26 мнений
Добавить 5 копеек о Haval H6

5 копеек о Haval H6

Александр
1 год назад

H6, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LITE

Цена!
Снялся с гарантии машине небыло и года,потому что у дилеров нет в наличии до смешного) расходников.
Попал в дтп и почти пол года не могу купить запчасти !
Спрашивается зачем продают эти авто в России ,если на них нет запчастей.

Полезный отзыв?
/

(+323/-38)

Андрей
1 год назад

H6, 2018 год, Бензин, Коробка, Полный привод, Elit

1. Жирный плюс это цена. За такую цену аналогичные машины будут стоить приближаясь к отметке 2 млн. руб.
2. Качество используемых материалов и мастерство китайских автомобилестроителей которые смогли идеально подогнать каждую деталь в машине.
1. Мало места для хранения различных вещей. Люблю бардачки. Даже перчаточный ящик не вмещает в себя а-ля коженный чехол для хранения сервисной книжки с инструкцией по авто и магнитолой, которой комплектуется автомобиль.
2. Небольшой ход рулевой колонки по вылету и углу наклона.
3. Подлокотник на первом ряду можно было сделать спаренный а не индивидуальный. И они какие-то маленькие. При увеличении угла наклона спинки сидения подлокотник также меняет угол и поднимается все выше и выше. В этом случае для самого подлокотник не помешал бы механизм регулировки, ка это обычно бывает на транспортёрах, каравеллах и мультивенах.
Подлокотник на втором ряде сидений высокий. Им пользоваться не удобно.
4. В автомобиле реально не хватает автолифта двери багажника.
5. Форсунки распыления ветрового стекла могли бы быть верными, а не точечными. Уважаемые производители из поднебесной, хочу вам напомнить, что за окном 21 век!
О неисправностях говорить рано. Пробег 400 км. Машина 2018 г.выпуска, куплена 09.02.2019 в автотехцентре «Кондор» г. Йошкар-Орла (официальный дилер компании«HAVAL»). Пока машина радует. Жаль, что не производят автомобили с дизельным двигателем. Ранее использовал

Полезный отзыв?
/

(+177/-49)

Андрей
6 месяцев назад

H6, 2019 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Citi

Плюсов не обнаружил, начитавшись хвалебных отзывов о данном аппарате купил.
Я не знаю на чем ездили те кто хвалит данное чудо.
1. Динамика просто никакая, машина не едет.(Чип , деньги на ветер)
2. Полное отсутствие шумоизоляции, не лечится совсем, очень вибронагруженный автомобиль.
3. Расход, просто пиздец. Для этого куска ****** 10 трасса 13 город.
4 На неровностях прыгает как хрен поймешь что.
5. Скорости 1-2 хрен воткнешь.
Прежде чем купить рекомендую 10 раз подумать прежде чем купить. Одним словом Китай.

Полезный отзыв?
/

(+193/-85)

Посмотреть
еще 30 мнений
Добавить 5 копеек о Haval H6

Haval H6 — обзор автомобиля

Haval H6 / Хавейл H6

Haval H6 стал одной из значимых премьер ММАС-2014. Китайский кроссовер привлекает сбалансированной геометрией кузова и привлекательным дизайном, выполненным в духе европейских автомобилей. Внешне Haval H6 отчетливо напоминает своего флагманского собрата H8 в несколько уменьшенной версии. Диодная светотехника с изящными ходовыми огнями, а также массивная решетка радиатора обеспечили внедорожнику неповторимый облик. Хромированная окантовка стекол с легкой тонировкой подчеркивает премиальность автомобиля. Оригинальная антенна в стиле акульего плавника гармонично дополняет стремительный стиль Haval H6, а дизайн боковых зеркал с изящными повторителями поворотов делает китайский кроссовер более современным и привлекательным.

Кроссовер Haval H6 впечатляет набором вспомогательных систем безопасности. Автомобиль оснащается системами ESP, TTS, HBA, HHC которые позволяют стабилизировать движение, не давая выйти автомобилю из под контроля. Активные подголовники сидений существенно снижают риск травмирования шeи и позвоночника при аварии

Внутренняя отделка Haval H6 обращает на себя внимание высококачественными материалами и интуитивно понятной эргономикой. Кресло водителя с поясничной поддержкой оборудовано 8-диапазонной регулировкой

Дверная панель рядом со стеклоподъемниками имеет подсветку красного цвета, что создают атмосферу удобства и комфорта в салоне Haval H6. Источник питания 220 В (120 Вт) и розетка 12 В обеспечат легкость эксплуатации портативных устройств.

В самой доступной комплектации Luxe китайский кроссовер оснащен легкосплавными колесами R17, зеркалами бокового обзора с электроприводом и обогревом, противотуманными фонарями, автоматическим люком, багажными рейлингами крыши, бесключевым доступом в салон (включая кнопку запуска двигателя), двухзонной климат-системой, маршрутным компьютером, мультифункциональным рулем, медиасистемой (беспроводная связь, акустика 7 динамиков, AUX, USB). Флагманское исполнение Haval H6 располагает дополнительно ксеноновыми фарами с омывателем, стационарными боковыми подножками, LED-подсветкой номерного знака, декоративными отделочными панелями интерьера, передними парковочными сенсорами, камерой обзора сзади с динамической разметкой. Начиная со стандартной версии Haval H6 имеет обивку салона искусственной кожей и целый комплекс базовых средств безопасности (несколько подушек и надувных шторок, система курсовой стабилизации, функция распределения усилий тормозов, контроль давления в шинах).

Продажа Haval H6 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H6 2016

959 855 q

Санкт-Петербург

H6 2016

880 000 q

Санкт-Петербург

H6 2015

947 000 q

Вологда

H6 2016

1 200 000 q

Москва

H6 2017

1 110 000 q

Москва

H6 2017

1 140 000 q

Москва

H6 2016

1 220 000 q

Москва

H6 2016

1 160 000 q

Москва

H6 2018

1 260 000 q

Пушкино

H6 2018

1 200 000 q

Барсуки

H6 2017

1 100 000 q

Тула

H6 2019

1 149 000 q

Тула

H6 2017

939 000 q

Тула

H6 2014

799 000 q

Рязань

H6 2019

1 310 000 q

Нижний Новгород

H6 2019

1 428 000 q

Воронеж

H6 2019

1 250 000 q

Белгород

H6 2019

1 179 000 q

Котово

H6 2017

1 150 000 q

Волгоград

H6 2017

1 055 000 q

Запчасти и шины на Haval H6

Фара левая Haval H6 галоген

Цена 11 000 р.

Фара правая Haval H6 галоген

Цена 11 000 р.

Бампер передний Haval H6 (2803701XKZ36A)

Цена 3 990 р.

Статьи о Haval H6

Статьи об автомобилях Haval H6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…

Новости о Haval H6

В России локализуют выпуск компактного кроссовера Haval (ФОТО);
По конвейеру российского завода Haval в Тульской области прогнали кузов компактного кроссовера Haval H6 нового поколения, об этом сообщает клуб любителей марки со ссылкой на свои источники на заводе. Ресурс опубликовал…

Haval представил новое поколение кроссовера H6: строгий дизайн, увеличившиеся габариты ;
Китайский Haval представил компактный кроссовер H6 третьего поколения.

Haval представил «заряженный» кроссовер H6 GT. Выглядит дерзко!;
Китайская компания Haval до сих пор продает в России модель H6 первого поколения, которая оснащается 1,5-литровым турбированным мотором — модернизированным потомком легендарного двигателя Mitsubishi серии Orion, его мощн…

Haval H6 Брать, или ну его…..

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haval H6

Объем двигателя Haval H6

Крутящий момент Haval H6

Двигатель GW4G15B – характеристики, отличительные особенности и характерные неисправности

Турбированный полуторалитровый двигатель, устанавливаемый на H6, является силовым агрегатом собственной разработки автопроизводителя, хотя здесь не обошлось без заимствования, так как этот мотор в общем-то скопирован с «тойотовского» ДВС 1NZ-FE.

Движок выпускается с 2012 года, оборудован топливной системой с распределенным впрыском, одним турбонагнетателем, в зависимости от уровня оснащения может дополняться системой старт-стоп.

Основные характеристики GW4G15B:

  • точный рабочий объем – 1497 см3;
  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • клапанов ГРМ в каждом цилиндре – 4 (тип DOHC);
  • мощность максимальная при 5600 об/мин – 143 лошадиных сил;
  • крутящий момент max (при 2200-4500 об/мин) – 210 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 75/84,7 мм;
  • степень сжатия – 9,3:1;
  • соответствие нормам экологии – Евро-5.

Бензиновый полуторалитровый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, оснащается цепным приводом ГРМ, фазовращателем VVT, его картер вмещает в себя 4,2 литра моторного масла.

Регулярное техобслуживание (замена масла) здесь требуется через каждые 10000 км пробега, а так как у мотора нет гидрокомпенсаторов, проводится периодическая проверка зазоров в клапанах, и при необходимости их регулировка (по регламенту – через 20тыс. км).

ДВС GW4G15B отличается достаточно высокой надежностью, неплохим ресурсом (примерно 200 тыс. км и более при аккуратной эксплуатации), ремонтопригоден, ярко выраженных характерных болезней у него не отмечено.

Согласно заводским данным средний расход топлива у кроссовера с данным движком на 100 км составляет 8,2 л, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Хотя нужно сказать, что в реальной эксплуатации потребление горючего ощутимо больше паспортных данных, и зимой в смешанном цикле может доходить до 13-14 л/100км.

Как и у большинства моторов, у 1,5-литрового «китайца» могут возникать отказы датчиков, со временем зарастает сажей дроссельная заслонка, перестают нормально функционировать топливные форсунки.

Еще не всем автовладельцам нравится динамика разгона, но проблема решается проведением чип-тюнинга (перепрошивкой блока управления).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий