Hyundai i30 1.6 mt classic (04.2015 — 02.2017) — технические характеристики

Увеличение клиренса

Одно из главных достоинств Хендай i30 — сбалансированная, детально разработанная и эргономичная подвеска. Смягчение «щербатых» участков дороги и небольших выбоин достигается благодаря независимой пружинной передней подвеске типа MacPherson и независимой пружинной и многорычажной задней подвеске. В сравнении с очень похожей KIA cee’d подвеска обеспечивает более мягкий и плавный ход машины.

Любые способы увеличить дорожный просвет сопряжены с определенным риском. Вмешательство в конструкцию автомобиля нарушает его геометрию и может привести к дорогостоящему ремонту. В целом поднятие клиренса приводит к снижению управляемости — главную опасность представляют заносы и опрокидывание. Может значительно снизится устойчивость, так как смещается центр тяжести машины.

Однако при продуманном подходе и соблюдении определенных правил всех негативных последствий «подъема» машины можно избежать. Увеличения просвета можно достичь тремя способами:

  1. Сменить колеса.
  2. Поставить более жесткие пружины.
  3. Установить подставки под пружины и амортизаторы.

Новые Hyundai i30

  • Цена 799 900 руб.2016 г.
  • Цена 819 900 руб.2016 г.
  • Цена 681 000 руб.2015 г.
  • Цена 621 000 руб.2015 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года

    Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…

    03.07.2015

  • Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»

    Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»

    29.06.2015

  • Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году

    Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.

    23.06.2015

  • Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance

    Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.

    19.06.2015

Фотогалерея i30 с 2007 — 2010

Hyundai в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Hyundai в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Hyundai в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Hyundai в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Hyundai в Санкт-Петербурге

Новости Hyundai

12.02.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 будет продаваться в России

Genesis GV80 — первый кроссовер подобного формата и класса у корейского бренда, нацелен на расширение круга клиентов. В первую очередь новыми владельцами должны стать состоятельные мужчины и женщины средних лет

подробнее

30.01.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 может появиться в России в этом году

В Южной Корее стартовали заказы на новый кроссовер Genesis GV80. Изначально для автомобиля предлагают трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. Для американского рынка, на который автомобиль должен поступить…

подробнее

17.01.2020Hyundai увеличивает свое присутствие в Чемпионате мира по ралли

Компания Hyundai Motorsport представила два автомобиля Hyundai i20 R5’20 для выступления в классе WRC-2 Чемпионата Мира по ралли в 2020 году. Как минимум на восьми этапах…

подробнее

31.05.2019Hyundai Motor представила электрический автобус

Корейский автопроизводитель, на выставке «Земля, инфраструктура и транспортные технологии» в Корее представил двухэтажный электробус

подробнее

24.04.2019Hyundai представляет спортивный суббренд

Компания Hyundai представила суббренд N, который занимается производством спортивной линейки моделей корейского производителя. Модель — Hyundai i30 N, которая первой выйдет на российский рынок, будет продаваться в…

подробнее

09.04.2019Hyundai представит в апреле новый компактный кроссовер

Компания Hyundai представила эскизы нового компактного кроссовера — Hyundai Venue. Автомобиль должен стать самой компактной моделью SUV в линейке корейского производителя

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

31.07.2018Обновленный кроссовер Hyundai Tucson выйдет в августе

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Tucson в августе 2018 года. Автомобиль будет агрегатироваться двухлитровым бензиновым или дизельным мотором, а также…

подробнее

08.02.2018Hyundai Motor представил первые фотографии нового Santa Fe

Представительство Hyundai Motor в России опубликовало первые фотографии Santa Fe четвертого поколения, премьера которого состоится 21 февраля. Также автомобиль будет экспонироваться на Женевском автосалоне в марте.

подробнее

22.03.2017Hyundai провел российскую презентацию седана Genesis G80

В Москве состоялась презентация флагманского седана G80, который компания Hyundai теперь выпускает под новым премиальным брендом Genesis.

подробнее

Салон

Это небольшой хэтчбек, поэтому свободного места немного. Здесь 5 посадочных мест, спереди кресла с легкой боковой поддержкой. Сзади диван с тремя подголовниками и откидной подлокотник с интегрированными подстаканниками.

В руках водителя 3-спицевая баранка с кнопками на обеих сторонах. Приборную панель сделали на аналоговых индикаторах и центральном бортовом компьютере. Рисунок цифр спидометра выглядит не очень, как-то дешево.

Центральная консоль i30 ФД наверху оснащена крышкой, скрывающей нишу для мелочей. Между вертикальными дефлекторами воздуха обычная магнитола на CD-дисках и небольшим монитором. Ниже вставили блок управления климатом с кнопками и огромной шайбой в центре. Ближе к тоннелю установили еще одну нишу под мелочь и розетку с прикуривателем. На тоннеле все самое нужное – подстаканники, подлокотник, механический ручник.

Со временем весь пластик автомобиля начинает скрипеть. Также многие жалуются на недостаточную шумоизоляцию арок.

В обычном состоянии багажник по объему равен 340 литрам. Сложив задний диван получится 1250 литров. Под полом скрывается инструмент и полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Хендай ай 30

Производитель постарался не только сделать внешний вид приятным, но и не оставил без должного внимания начинку, которая своей мощностью и миксом современных технологий сразу же дает понять, что перед вами не игрушка, а серьезный кар, впечатляющий своей силой и отзывчивостью.

Технические характеристики автомобиля Хендай ай 30 действительно впечатляют. Современные «агрегаты силы» полностью раскрывают каждую грань данного непростого авто. Линейка выбора настолько широка, что ни один автолюбитель не останется без внимания и сможет найти именно то, что полностью подойдет по вкусу и стоимости, будь это любитель скорости или размеренной и неспортивной езды. Базовый двигатель представлен уже достаточно известной из прошлого ряда моделей рядной атмосферной бензиновой четверкой в объеме 1396 сантиметров в кубе с блоком цилиндров, состоящих из алюминия, который, в свою очередь, имеет алюминиевую головку. Данное решение объясняется тем, что теперь можно свободно контролировать температуру двигателя благодаря одинаковому расширению и сужению данного материала при повышении температуры и его возможности накапливать одинаковую теплоту.

Важно! Несмотря на такие нововведения, стоит аккуратно обращаться с силовым агрегатом, так как специфика алюминия, да и конструкции в общем приводит к тому, что блок не поддастся самостоятельному ремонту. И, как известно, ремонт в специальных условиях обходится очень дорого.. Газораспределительный механизм можно назвать очень надежной системой, ведь два распределительных вала и цепной привод с натяжителем говорят сами за себя

Таким образом, данная система не требует никаких содействий со стороны водителя на протяжении всего официального служебного срока. Тем не менее, двигатель Хендай ай 30 не имеет гидрокомпенсаторов, которые обычно контролируют зазор тепла клапанов, поэтому данная работа ложится на плечи владельца автомобиля

Газораспределительный механизм можно назвать очень надежной системой, ведь два распределительных вала и цепной привод с натяжителем говорят сами за себя. Таким образом, данная система не требует никаких содействий со стороны водителя на протяжении всего официального служебного срока. Тем не менее, двигатель Хендай ай 30 не имеет гидрокомпенсаторов, которые обычно контролируют зазор тепла клапанов, поэтому данная работа ложится на плечи владельца автомобиля.

Важно! Несмотря на данный небольшой недостаток, все же заниматься собственноручным «ремонтом» придется не так часто, а всего лишь раз в приблизительно сто тысяч километров пробега автомобиля.

Пусть небольшой объем двигателя вас не смущает: несмотря на довольно скромные, на первый взгляд, объемы – сердце автомобиля способно развивать хорошую мощность в 100 «лошадок» при оборотах в 5 500 в минуту и 137 Ньютон-метрах крутящего момента при 4 200 об. кв/мин.

Технические характеристики Хендай ай 30

Параметр Хендай i30 1.4 100 л.с. Хендай i30 1.6 130 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Kappa Gamma
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1396 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 130 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134 (3500) 157 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес (15″/16″), мм 1563/1555
Колея задних колес (15″/16″), мм 1571/1563
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 770
Объем багажника (мин./макс.), л 378/1316
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1247/1389 1254/1410 1290/1437
Полная, кг 1820 1820 1850
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1200 1300 1200
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192
Время разгона до 100 км/ч, с 13.2 10.9 11.9

Спортивная версия N-line

В сентябре 2018 года автомобильный мир увидел спортивную версию компакт-кара – N-line. Отличия от базовой модели лишь визуальные, технические характеристики двигателя и ходовой не изменились.

Первое, что бросается в глаза при виде спорткара Хендай – система двойного выхлопа и видоизмененные задние фары. Кроме того, на автомобиле установлены 18-дюймовые диски с резиной Michelin. По всему кузову установлен спортивный обвес, из-за чего клиренс автомобиля оказался снижен до минимума. Спортивные сиденья модели N-line приобрели боковую поддержку с еще большим ощущением комфорта.

Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, хэтчбек, PD

обзор Hyundai i30 2019

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 T-GDI MT N Ultimate 4335 x 1795 x 1447 1498 132
2.0 T-GDI MT N Sport 4335 x 1795 x 1451 1483 136
1.4 MT Pure 4340 x 1795 x 1455 1260 140
1.4 MT Select 4340 x 1795 x 1455 1260 140
1.4 MT Trend 4340 x 1795 x 1455 1260 140
1.0 T-GDI MT Select 4340 x 1795 x 1455 1295 140
1.0 T-GDI MT Trend 4340 x 1795 x 1455 1295 140
1.4 T-GDI MT Trend 4340 x 1795 x 1455 1310 140
1.4 T-GDI MT N Line 4340 x 1795 x 1455 1310 140
1.4 T-GDI MT Style 4340 x 1795 x 1455 1310 140
1.4 T-GDI MT Premium 4340 x 1795 x 1455 1310 140
1.4 T-GDI AMT Style 4340 x 1795 x 1455 1342 140
1.4 T-GDI AMT N Line 4340 x 1795 x 1455 1342 140
1.4 T-GDI AMT Trend 4340 x 1795 x 1455 1342 140
1.4 T-GDI AMT Premium 4340 x 1795 x 1455 1342 140
1.6 CRDi MT Style 4340 x 1795 x 1455 1388 140
1.6 CRDi MT N Line 4340 x 1795 x 1455 1388 140
1.6 CRDi MT Premium 4340 x 1795 x 1455 1388 140
1.6 CRDi MT Trend 4340 x 1795 x 1455 1388 140
1.6 CRDi MT Select 4340 x 1795 x 1455 1388 140
1.6 CRDi AMT Trend 4340 x 1795 x 1455 1418 140
1.6 CRDi AMT Select 4340 x 1795 x 1455 1418 140
1.6 CRDi AMT Style 4340 x 1795 x 1455 1418 140
1.6 CRDi AMT Premium 4340 x 1795 x 1455 1418 140
1.6 CRDi AMT N Line 4340 x 1795 x 1455 1418 140

Неисправности Hyundai i30

Бензиновые двигателя служит долго, но при агрессивной эксплуатации к 60 тысячам километрам начинает барахлить натяжитель цепи ГРМ. У младшего дизеля к 150 тысячам выходит из строя двухмассовый маховик и турбина. В остальном моторы надежны.

Подвеска не самая надежная по российским дорогам. К 40 тысячам километров умирают втулки и стойки стабилизаторов, сайлентблоки передней подвески. В рестайлинге подвеску улучшили и сайлентблоки стали жить дольше. Задняя подвеска страдает подтеканием амортизаторов и стуком отбойников.

Если присматриваете машину с электроусилителем руля, то часто они страдали стуком рулевой рейки. Иногда неисправен датчик угла поворота руля.

Электрика то же страдает – проблемы с радиатором кондиционера, обрывом тросов замков и центрального замка в частности, электромотором стеклоочистителя.

Кажется, что проблем много, но, если смотреть объективно список небольшой, плюс он состоит из мелких неисправностей. Именно поэтому машину считают надежной.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
745 900 руб.

Средняя цена б/у
540 000 руб.

Передние шины
195/65 R15

Задние шины
195/65 R15

Объем
1.6 л

Мощность
130 л.с.

Расход
6,4 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
150 мм

Объем багажника
378 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Hyundai i30 хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai i30

Полный список сравнения с Hyundai i30

Hyundai i30 и Kia Ceed

Hyundai i30 и Hyundai Solaris

Hyundai i30 и Opel Astra

Hyundai i30 и Ford Focus

Hyundai i30 и Renault Sandero

Hyundai i30 и Kia Rio

Hyundai i30 и Citroen C4 Picasso

Hyundai i30 и Mazda Mazda3

Hyundai i30 и Nissan Sentra

Hyundai i30 и Kia Soul

Hyundai i30 и Peugeot 308

Hyundai i30 и Toyota Corolla

Hyundai i30 и Hyundai Elantra

Hyundai i30 и Hyundai i40

Hyundai i30 и Nissan Tiida

Hyundai i30 и Skoda Octavia

Hyundai i30 и Лада Ларгус

Hyundai i30 и Skoda Rapid

Продажа Hyundai i30 2011-2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
i30 2014

695 000 q

Санкт-Петербург
i30 2014

646 000 q

Санкт-Петербург
i30 2013

579 000 q

Санкт-Петербург
i30 2013

479 000 q

Санкт-Петербург
i30 2013

579 000 q

Санкт-Петербург
i30 2012

760 000 q

Санкт-Петербург
i30 2011

470 000 q

Конаково
i30 2015

800 000 q

Москва
i30 2013

638 000 q

Москва
i30 2014

688 000 q

Москва
i30 2014

475 000 q

Москва
i30 2011

440 000 q

Москва
i30 2013

659 000 q

Москва
i30 2014

777 000 q

Москва
i30 2012

715 000 q

Москва
i30 2012

611 300 q

Москва
i30 2011

455 000 q

Москва
i30 2012

586 000 q

Москва
i30 2012

628 000 q

Москва
i30 2012

655 000 q

6 января
Hyundai i30, 2014

13 декабря
Hyundai i30, 2014

25 ноября
Hyundai i30, 2013

25 апреля
Hyundai i30, 2013

15 февраля
Hyundai i30, 2013

Комплектации и цены Хендай ай 30

Что касается габаритов данного аппарата – то здесь тоже произошли изменения. Данный автомобиль С-класса городского типа приобрел формы и размеры, достаточно приближенные к спорткарам. Автомобиль стал немного длиннее и ниже. Длина составляет 4330 мм, в ширину ай 30 1795 мм, а высота уменьшилась до 1455 мм. Тем не менее, колесная база не потерпела никаких изменений, поэтому осталась при своих 2650 мм

Также разработчик уделил внимание багажнику и сделал его немного вместительнее, теперь объем увеличился до комфортных 19 литров. И это еще не все

Подняв спинки второго ряда пассажирских сидений, вы предоставите себе практически 400 литров свободного места, которое придется как нельзя кстати при некоторых перевозках. Конечно, данного объема может не хватить для особо крупных вещей, но не стоит забывать, что данный автомобиль городского типа рассчитан на, как ни странно, городскую езду, где зачастую перевозки сводятся к пакетам с продуктами или нескольким сумкам вещей.

Интересно! Если все же владелец вынужден перевозить нечто, что имеет достаточно большие габариты – не беда. Спинки второго ряда сидений можно также сложить полностью, что даст водителю практически 1320 литров свободного для использования места, что весьма внушительно.

На этом изменения не заканчиваются. Не считая высоты и длины, также изменился вес ай 30, а именно минус целых 28 килограмм. Все благодаря более широкому применению высокопрочной стали, что приводит к неплохому уровню жесткости кузова. А это, в свою очередь, положительно сказывается на общих ощущениях при управлении авто. Платформа осталась та же ‒ в виде передней стойки McPherson и задней многорычажной подвески, но все же перенесла немного изменений и получила немного иные настройки. Также производитель слегка изменил тормозные диски, увеличив их на 8 мм.

Heyday ai 30 полностью соответствует современным стандартам не только благодаря стилю и дизайну, но и комплектации. Данный ребилд стал более уверенным на вид, в первую очередь, внешне благодаря такой массивной, но не грубой радиаторной решетке и агрессивным формам кузова. Силуэт стал более спортивным, стремительным и мускулистым благодаря скошенному под правильным углом лобовому стеклу и рельефным выштамповкам бортиков и капота.

Салон обрадует водителя своей непередаваемой удобностью, хорошей материальной базой отделки и эргономикой. Все нужные и важные элементы управления находятся в удобных местах, поэтому даже самая длительная поездка будет максимально комфортной и удобной. Работа всех функций автомобиля и его элементов настолько слажена и отзывчива, что использование может происходить чуть ли не на интуитивном уровне. Огромное количество нововведений и полезнейших функций и устройств максимально облегчает эксплуатацию данной модели и делают вождение настолько приятным, что сев однажды за руль управления новой Хендай ай 30 – вы уже не сможете от нее отказаться.

На новую Хендай ай 30 цена долго была загадкой, но в итоге все же предстала в прайс-листе уже практически сразу после выхода модели в свет. Таким образом, цены достаточно неустойчивы, но согласно последним данным, стартовая цена в зависимости от модели и сборки, варьируется от 742 000 тысяч рублей до 1 060 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai i30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 171 H*m 11,1 сек. 190 км/ч 3
Бензин 1.4 л 140 л.с. 242 H*m 8,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 134 H*m 12,7 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 280 H*m 12,2 сек. 186 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 280 H*m 11 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 280 H*m 10,2 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Говоря о технических характеристиках и параметрах Хендай, нужно прежде всего сказать о силовом агрегате компакт-кара. На европейском рынке машина представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 1,0, 1,4 и 1,6, 2 литра. Мощность представленной линейки, следующая:

  • Турбо мотор объемом 1 литр – 120 лошадиных сил;
  • Атмосферный 1,4 литровый двигатель – 100 л.с.;
  • Турбированный двигатель 1,4 л – 140 «лошадок»;
  • Дизель, объемом 1,6 литра, имеет 3 варианта мощности – 95, 110, 133 лошадиных силы;
  • Двухлитровый турбомотор в 250 л.с. и 275 «лошадей», благодаря опции Performance.

Выбор коробок переключения передач не слишком большой – 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Только на моделях повышенного комфорта будет установлена роботизированная трансмиссия.

Основой ходовой части стало модернизированное шасси предыдущего поколения. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками McPherson, задняя подвеска на авто многорычажная. Дополнительно была проведена настройка амортизаторов, автомобиль стал быстрее реагировать на движения рулевого колеса ай30 2019-2020, усилена оказалась и тормозная система, в которой были заменены передние тормозные диски. Задние тормоза также дисковые с ABS, EBD и BAS.

Кузов автомобиля теперь содержит более прочную сталь, из-за чего общий вес автомобиля уменьшился, а вот прочность, напротив, увеличилась.

Использование проставок

Самый радикальный способ поднять клиренс — приобрести или даже изготовить самостоятельно специальные «проставки». Такой вариант «поднимет» клиренс минимум на 2-3 см. Проставки изготавливают из резины, алюминия, полиуретана, специального пластика, текстолита. Резиновые детали недорогие, не портятся при попадании кислот или солей, позволяют сохранить комфорт и «послушность» машины. Они прослужат недолго.

Самый популярный вариант — алюминий: меньше всего сказывается на автомобиле и обеспечивает плавность движения. Срок эксплуатации таких деталей больше всех прочих разновидностей. Единственным недостатком является то, что при контакте с кузовом на последнем может возникнуть коррозия. Предупредить ее появление поможет обработка самой проставки.

Детали из текстолита достаточно прочны, не подвержены окислению и устойчивы к сжатию. Оптимальным вариантом может стать приобретение пластиковых проставок. У них высокая прочность и устойчивость к агрессивным химическим соединениям. Для всех видов рекомендуемая высота не должна превышать 30 мм.

На переднюю подвеску типа MacPherson, используемую для Hyundai i30, деталь устанавливают между чашкой кузова и опорой пружины. Укрепляются проставки винтами, проходящими непосредственно через них. Этот вариант устанавливают перед всей конструкцией стойки.

Второй часто используемый тип — катушки — закрепляются и на чашке кузова, и на опоре. Данный способ приподнять переднюю часть машины желательно комбинировать с установкой проставок заднего амортизатора

Важно проверить углы установки колес после завершения работ. К недостаткам данного метода можно отнести:

  • смещение центра тяжести автомобиля;
  • изменение ширины колесной базы;
  • значительное сокращение срока службы амортизаторов;
  • рекомендуемое ограничение скорости движения — 120 — 130 км/ч.

Технические характеристики Хендай i30

5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4245 4245
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1546
Задняя колея, мм 1544 1544
Вес, кг 1268 1193
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1250 340/1250
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 FD

Характеристика Универсал Hyundai i30 FD Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4475 4475
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1520 1565
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс, мм 150 160
Передняя колея, мм 1546 1542
Задняя колея, мм 1544 1540
Вес, кг 1360 1409
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 415/1395 340/1200
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 GD

Характеристика Универсал Hyundai i30 GD Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4485 4485
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1500 1500
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1423 1321
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 528/1642 528/1642
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1342
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 395/1301
Количество дверей 5
Количество мест 5

Лифтбек Хендай i30 PD

Характеристика Лифтбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов лифтбек
Платформа
Длина, мм 4455
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 135
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1242
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 450/1351
Количество дверей 5
Количество мест 5

Универсал Хендай i30 PD

Характеристика Универсал Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов универсал
Платформа
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1245
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 602/1650
Количество дверей 5
Количество мест 5

Для Европы

1 поколение, 04.2008 — 03.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 04.2008 — 03.2010 G4FA FD
1.4 MT Comfort 04.2008 — 03.2010 G4FA FD
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Style 04.2008 — 03.2010 G4FC FD
1.6 MT Comfort 04.2008 — 03.2010 G4FC FD
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 04.2008 — 03.2010 G4FC FD
1.6 AT Style 04.2008 — 03.2010 G4FC FD
1.6 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT Classic 04.2008 — 03.2010 D4FB FD
1.6 CRDi MT Style 04.2008 — 03.2010 D4FB FD
1.6 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi AT Comfort 04.2008 — 03.2010 D4FB FD
1.6 CRDi AT Style 04.2008 — 03.2010 D4FB FD
1.6 CRDi AT Classic 04.2008 — 03.2010 D4FB FD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Style 04.2008 — 03.2010 G4GC FD
2.0 MT Premium 04.2008 — 03.2010 G4GC FD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Style 04.2008 — 03.2010 G4GC FD
2.0 AT Premium 04.2008 — 03.2010 G4GC FD
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT Style 04.2008 — 03.2010 D4EA FD
2.0 CRDi MT Premium 04.2008 — 03.2010 D4EA FD

1 поколение, 03.2007 — 02.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 03.2007 — 02.2010 G4FA FD
1.4 MT Comfort 03.2007 — 02.2010 G4FA FD
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 03.2007 — 02.2010 G4FC FD
1.6 MT Style 03.2007 — 02.2010 G4FC FD
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 03.2007 — 02.2010 G4FC FD
1.6 AT Style 03.2007 — 02.2010 G4FC FD
1.6 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT Classic 03.2007 — 02.2010 D4FB FD
1.6 CRDi MT Comfort 03.2007 — 02.2010 D4FB FD
1.6 CRDi MT Style 03.2007 — 02.2010 D4FB FD
1.6 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi AT Style 03.2007 — 02.2010 D4FB FD
1.6 CRDi AT Classic 03.2007 — 02.2010 D4FB FD
1.6 CRDi AT Comfort 03.2007 — 02.2010 D4FB FD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Style 03.2007 — 02.2010 G4GC FD
2.0 MT Premium 03.2007 — 02.2010 G4GC FD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Style 03.2007 — 02.2010 G4GC FD
2.0 AT Premium 03.2007 — 02.2010 G4GC FD
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT Style 03.2007 — 02.2010 D4EA FD
2.0 CRDi MT Premium 03.2007 — 02.2010 D4EA FD

Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде

МКПП для Kia Ceed 2012-2018
Цена 20 000 р.

Крыло переднее левое Hyundai i30 2012-2017
Цена 2 500 р.

АКПП для Kia Ceed 2012-2018
Цена 25 000 р.

Бампер передний Hyundai i30
Цена 3 000 р.

Задние крылья Hyundai i30 FD дорестайлинг
Цена 10 000 р.

Ходовая

Хундай ай 30 может похвастаться комфортом, так как подвеска довольно мягко фильтрует неровности. Правда, это отразилось на точности руления при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с тем, рулевое управление не дает правильной обратной связи даже в более богатых версиях с системой Flex Steer, которая имеет три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный.

В ходовой чаще всего нарекания вызывает низкое качество оригинальных тормозных дисков и колодок (рекомендуются фирменные заменители).

Замечания касаются стоек стабилизатора и опорных подшипников передних амортизаторов (ремонт недорогой).

Шаровые опоры (1000 рублей), сайлентблоки передних и задних рычагов могут износиться ближе к 100 000 км. К счастью, конструкция рычагов позволяет произвести замену только дефектного элемента. Стоимость переднего рычага в сборе — 3300 рублей.

С возрастом, как и у многих других автомобилей, закисают развальные болты задней подвески. Для регулировки геометрии задних колес приходится срезать болты и менять развальные сайлентблоки.

Чуть позже настает черед амортизаторов (2-3 тыс. рублей за задние и 8-15 тыс. рублей за передние). А через 5-6 лет проседают задние пружины (около 2000 рублей).

Порой начинают шуметь передние или задние подшипники, интегрированные в ступицу (5-7 тыс. рублей).

Спустя 100-140 тыс. км может застучать рулевая рейка — изнашиваются пластиковый втулки.

А на шиномонтаже нет-нет, да и обламываются шпильки колес. Вина за это лежит на мастерах, которые едва нанизав гайку, берутся за пневматический гайковерт. На первых 2-3 витках резьбы остается довольно большой зазор, вследствие чего гайку перекашивает, и резьба повреждается. Приходится менять шпильку и гайку. Хотя данная операция и не дорогая, но очень важная, так как влияет на безопасность.

Поколения

  • III рестайлинг 2

  • III рестайлинг

  • III

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Hyundai I30

Все тест-драйвы Автопутешествия 14 июля 2014 Перекресток культур

Продолжая проект знакомства с традициями народов, населяющих Россию, мы на хэтчбеке Hyundai i30 отправились в свою третью этнографическую экспедицию. На этот раз маршрут пролегал по городам и селам Татарстана

10

Тест драйв 04 апреля 2013 Ай-мобиль

Hyundai i30 второго поколения, выпускающийся на чешском заводе в Носовице, с прошлого года можно заказать еще и в кузове универсал с 1,6-литровым двигателем – бензиновым или дизельным.

15

Жесткая проверка Сравнительный тест

Для проверки ходовых качеств новых универсалов Hyundai i30 и i40 мы отправились на самый запад Украины – в Карпаты. А там на долю автомобилей выпало немало суровых испытаний.

10 29 января 2013

Как стать звездой (i30 1.6 GDI (2012)) Тест драйв

Вместо того чтобы оставаться чисто утилитарной моделью, новый Hyundai i30 решил стать звездой .

9 10 мая 2012

Все тесты Hyundai I30

Все новости

Новости

Hyundai i30 N стал мощнее и получил роботизированную коробку

Обновленный спортивный хэтчбек Hyundai i30 N получил версию с восьмиступенчатой роботизированной коробкой и стал быстрее 25 сентября 2020

Представлен новый Hyundai I30

Компания Hyundai рассекретила обновленное семейство i30 2021 модельного года. Публичный дебют автомобилей состоится на автосалоне в Женеве 26 февраля 2020

Hyundai назвал российскую стоимость хот-хэтча i30 N

Российские продажи Hyundai i30 N стартуют в мае. Интересно, что автомобили появятся только у ограниченного круга дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи 23 апреля 2019

Все новости про Hyundai I30

150 тыс км на Хендай Ай 30 — отзыв на основе опыта активной эксплуатации. Выводы

За все неполные 4 года эксплуатации и в «хвост и в гриву» Хундай Ай 30, и за пройденные за это время на нём 150 000 тыс. вёрст — ничего не сломалось и всё стоит родное. Включая все элементы подвески. После 130 тыс. поменяны только тормозные диски.  Менялись только расходники.

Ай 30 ни разу и нигде ещё не подвёл, за что спасибо Хундай.  Авто надёжен, прост в эксплуатации и не требователен к себе.

Менять «коня» в ближайшее будущее Дранки не собирается. И ему самому интересно, как будет себя чувствовать Ай 30 в дальнейшем. С учётом того, что накатывается на нём, в среднем более 3 500 тысяч км ежемесячно.

Отчёты о жизни Ай 30 Дранки продолжит публиковать на своём сайте и далее. Подписывайтесь на Дранкисайт и следите за обновлениями.  А если есть вопросы по эксплуатации — задавайте. Дранки с удовольствием постарается исчерпывающе на них ответить.

Такой вот отчётец «Хендай ай 30 — отзыв об опыте активной эксплуатации» получился.

Следующий мой отчёт об этой  машине, уже с пробегом более 165 тысяч километров здесь: Пробег 165 тыс км

А здесь обзор моего авто: Хендай i 30 бортжурнал. 5 лет — больше 200 тыс км. пробег

Какие диски я использую на авто в своих путешествиях. И почему. Смотреть:  Здесь

Перейти в рубрику: Автопутешествия

Прочитать о самом Дранки можно: Тут

Или

На Главную страницу Дранкисайта: Перейти

Оставить комментарий или подписаться на обновления темы можно в самом низу страницы 

Подписаться  на новые статьи на  сайте:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий