Содержание
- 1 Продажа Hyundai i40 2015 в России
- 2 Hyundai i40 универсал
- 3 Современные впечатляющие изгибы
- 4 Кузовные проблемы
- 5 Старт продаж Hyundai i40 в России
- 6 Цены
- 7 Технические характеристики Хендай i40
- 8 Неисправности ДВС
- 9 Технические характеристики Hyundai i40 2018-2019 года
- 10 Сравнительная таблица комплектаций
- 11 Цены на все автомобили Hyundai
- 12 Стоимость и варианты комплектаций Хендай Ай-40 Wagon 2019 года
- 13 СТИЛЬНЫЙ СЕДАН В ТРЕХ РАЗНЫХ МОДИФИКАЦИЯХ
- 14 Отказываться от маржи не будут
- 15 Комплектации и цены на Хендай i40
Продажа Hyundai i40 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
i40 2015
619 000 q
Санкт-Петербург
i40 2015
918 720 q
Санкт-Петербург
i40 2015
859 000 q
Санкт-Петербург
i40 2015
859 000 q
Санкт-Петербург
i40 2015
941 600 q
Тверь
i40 2015
875 000 q
Москва
i40 2015
690 000 q
Москва
i40 2015
1 120 000 q
Москва
i40 2015
850 000 q
Москва
i40 2015
1 160 000 q
Москва
i40 2015
917 000 q
Москва
i40 2015
845 000 q
Москва
i40 2015
780 000 q
Москва
i40 2015
848 000 q
Москва
i40 2015
814 000 q
Владимир
i40 2015
897 000 q
Иваново
i40 2015
745 000 q
Пенза
i40 2015
890 000 q
Саранск
i40 2015
799 000 q
Белгород
i40 2015
795 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 06.2015 — 09.2017, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.7 TDI DCT Active Plus | 06.2015 — 02.2017 | 1494000 руб. | D4FD | VF |
1.7 TDI DCT Advance | 06.2015 — 09.2015 | 1514900 руб. | D4FD | VF |
1.7 TDI DCT Advance | 10.2015 — 02.2017 | 1684000 руб. | D4FD | VF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 06.2015 — 02.2017 | 1304000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active Plus | 06.2015 — 02.2017 | 1404000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Advance | 06.2015 — 09.2015 | 1424900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Advance | 10.2015 — 02.2017 | 1594000 руб. | G4NC | VF |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2015 — 09.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 06.2015 — 02.2017 | 1124000 руб. | G4FD | VF |
1.6 MT Comfort | 08.2015 — 03.2016 | 1059000 руб. | G4FD | VF |
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.7 TDI DCT Active | 06.2015 — 02.2017 | 1404000 руб. | D4FD | VF |
1.7 TDI DCT High-tech | 06.2015 — 02.2017 | 1644000 руб. | D4FD | VF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Active | 06.2015 — 02.2017 | 1264000 руб. | G4NC | VF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 06.2015 — 01.2017 | 1224000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active | 06.2015 — 02.2017 | 1314000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active Plus | 06.2015 — 02.2017 | 1354000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Lifestyle Plus | 06.2015 — 02.2017 | 1424000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Business | 06.2015 — 02.2017 | 1494000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT High-tech | 06.2015 — 02.2017 | 1554000 руб. | G4NC | VF |
1 поколение, 05.2011 — 05.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 02.2014 — 05.2015 | 994900 руб. | G4FD | VF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Comfort | 11.2012 — 05.2015 | 1034900 руб. | G4NC | VF |
2.0 MT Active | 09.2014 — 05.2015 | 1094900 руб. | G4NC | VF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 03.2012 — 05.2015 | 1084900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Lifestyle | 04.2013 — 02.2015 | 1179900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Business | 04.2013 — 05.2015 | 1239900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active | 09.2014 — 05.2015 | 1144900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active Plus | 03.2015 — 05.2015 | 1184900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Lifestyle Plus | 03.2015 — 05.2015 | 1254900 руб. | G4NC | VF |
2.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Advance | 10.2013 — 05.2015 | 1424900 руб. | G4NC | VF |
1 поколение, 02.2011 — 05.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 11.2012 — 05.2015 | 1134900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Lifestyle | 04.2013 — 05.2015 | 1274900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Advance | 10.2013 — 05.2015 | 1424900 руб. | G4NC | VF |
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ
АКПП для Hyundai i40
Цена 55 000 р.
Крыло для Hyundai i40
Цена 27 000 р.
АКПП Hyundai Проверенная
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде
Hyundai i40 универсал
АЙ 40 универсал – стильный, эффектный универсал бизнес-класса. Кузов сделан максимально устойчивым к механическим воздействиям, задний спойлер со светодиодами, 9 подушек, множество опций безопасности для исключения риска получения серьезных травм. Авто относится к категории самых безопасных. Светодиодные передние противотуманные фары монтированы максимально близко к дорожному покрытию, что обеспечивает отличную видимость в условиях густого тумана. Багажник срабатывает автоматически, для этого достаточно к нему подойти. Сиденье водителя оснащено электрическим приводом и встроенной памятью IMS.
Современные впечатляющие изгибы
Абсолютно новой стала головная оптика, которая является полностью светодиодной. Весьма подходящим будет сравнение этой оптики с распахнутыми крыльями. Это совершенно точно мы видим на фото нового Хендай i40 2020 года.
Особое внимание привлекают новые противотуманные фары, которые также напоминают крылья. Профиль новичка смотрится спортивно, презентабельно, мужественно
Уходящая резко вверх высокая подоконная линия отлично подчеркивает стремительность и динамичность седана.
О габаритах машины могу сказать так. Они вполне соответствуют классу автомобиля. Заявленная ширина седана составила 1815 мм, по высоте модель равна 147 см, длина 4745 мм.
Дизайнерское решение интерьера
Водительское кресло оснащено большим количеством самых разных регулировок. Оно имеет высокую посадку, удобную спинку, высокие боковые поддержки.
Оснащение базовой версии включает:
- опцию АБС, помощника при старте на подъеме, функцию курсовой устойчивости;
- семь airbag;
- внутренние датчики света, дождя;
- новейшая система навигации на русском языке;
- полный пакет электрики;
- многофункциональный руль;
- подогрев, вентиляция, регулировка водительского кресла;
- бортовой компьютер;
- климат-контроль 2-х зон.
Богатые комплектации и цены
Особое восхищение у меня вызывает новое силовое оснащение, в которое вошли сразу три варианта моторов. Технические характеристики марки Хендай i40 2020 2021 года теперь вполне могут конкурировать в данном сегменте.
Двигатель | Мощность | Экономичность | Набор скорости | Предел скорости |
1,6 атм. на 4 цилин. | 135 | 6,7 | 11,2 | 198 |
2,0 | 150 | 7,7-7,9 | 10,2-10,6 | 206 |
2,0 | 178 | 7,8 | 10,1 | 211 |
Еще компания заявила, что готовит дополнительно один вариант мотора. Это будет 1,7-литровая дизельная версия, отдача которого 141 л.с. Чем он хорош для автомобиля? С его помощью седан сможет разгоняться до первой сотни всего за 10,7 секунд. При этом расход составит порядка 5,0 литров. Достойной будет «максималка», значение которой на уровне 203 км/ч.
В качестве современных трансмиссий производитель предлагает шестиступенчатую МКПП и такой же «автомат».
На этом приятные сюрпризы не заканчиваются. Они продолжаются в виде пяти комплектаций Хендай ай 40 2020 года, которые будут доступны на нашем рынке. Российсике автолюбители смогут выбирать версии Комфорт, Актив, Лайфстайл, Бизнес, Эдванс. Порадовала также цена Хендай i40 2020 года, которая начинается с 850 000 руб. Я думаю, она вполне будет по карману большинству наших соотечественников. Максимально укомплектованный седан потянет на 1 500 000 руб.
За эти деньги вам будут доступны такие опции:
- поддержка постоянной скорости;
- биксеноновая оптика;
- панорамная крыша;
- камера заднего вида;
- голосовое управление навигационной системы;
- центральный замок;
- бесключевой доступ в салон.
Качественные братья седана
Из отрицательных моментов Ауди я бы хотел выделить узкие дверные проемы, которые затрудняют посадку-высадку пассажиров, а также слишком широкие пороги, о которые можно испачкаться. Также у Ауди посредственная шумоизоляция, жесткая подвеска, низкий просвет дороги, который равен всего 11,3 см. Главным разочарованием является немаленькая цена, очень высокая стоимость обслуживания.
Положительные качества Вольво практически полностью совпадают c Ауди А6. Та же роскошная внешность, просторный салон, отменное качество материалов. Гордостью Вольво можно назвать его плавный ход, отличную динамику разгона, хорошую управляемость.
Недостатком является слабый прогрев салона и двигателя зимой, частые перебои в электронике, жесткая подвеска, в отличии от обновленного седана Хендай i40 2020 2021 года. Тем же «камнем преткновения» стала чересчур большая цена, недешевое обслуживание, проблемы с оригинальными запчастями.
Марка модель | Двигатель | Экономичность | Набор скорости | Стоимость, руб. |
Ауди А6 | 2,0/177 | 5,5-8,4 | 8,1 | От 1 001 000 |
Вольво S80 | 3,2/243 | 6,0-13,8 | 7,8 | От 979 000 |
Основные плюсы и минусы
Преимущества:
- стильная, презентабельная внешность;
- комфортабельный, просторный салон;
- приемлемая цена;
- доступное обслуживание;
- высокое качество отделочных материалов;
- хорошая маневренность, управляемость, динамика разгона, о которой вы можете узнать из видео тест-драйва Хендай i40 2020 года;
- широкая линейка моторов.
https://youtube.com/watch?v=yU8HEGL4_x0
Недостатки:
- слишком жесткая подвеска Хендай i40 2020 года;
- неустойчивое ЛКП;
- ощущается нехватка мощности.
Ещё посмотрите на обновленные Хендай Акцент 2020 и Крета 2020 года.
Кузовные проблемы
Hyundai i40 построена на платформе Сонаты и во многом ее повторяет. Здесь 62% высокопрочной стали (больше чем у Сонаты), что подтверждается тестами Euro NCAP. Но, от коррозии это не спасает.
Да, кузов немного ржавеет и чаще всего из-за не вовремя устраненных сколов, которые легко оставить на мягком ЛКП. Удивительно, что коррозия появляется на крыше в местах стыка с лобовым стеклом и это при условии оцинкованной крыши. На рестайле часта коррозия крышки багажника.
Странно для молодого автомобиля, хотя случаи встречаются чаще на автомобилях столицы, так что можно грешить на реагенты.
Реагенты еще не выдерживает хром, которым украшено много деталей. Первым делом придется менять решетку радиатора, если желаете сохранить красивый вид.
В остальном есть еще разные мелочные кузовные проблемы:
- тонкие стекла;
- плохая подгонка кузовных деталей;
- быстро выгорающие лампочки ближнего света;
- заедающий лючок бензобака;
- замерзающие замки в суровой зиме.
Старт продаж Hyundai i40 в России
Европейцы смогут купить обновленный вариант в самом начале 2018 года. В России продажи планируются традиционно в начале весны. Хендай i40 цена и варианты комплектации для российского рынка представители компании объявят немного позже. Объясняется это тем, что в России популярностью пользуется только Comfort.
Эксперты прогнозирую, что цена будет стартовать с 850 000 руб. У дилера топовый вариант будет стоить около 1 300 000 руб.
Что нового в дизайне?
- Лобовое стекло очень большое, немножко с наклоном под углом для лучшего обзора.
- Салон поражает большим наличием пространства. Очень много места вверху и внизу для коленей и ног.
- Плавный стиль волнообразен. Выдержан как в интерьере, так и в экстерьере. Своеобразная пластиковая волна условно разделила панель приборов и консоль на две части. Придала очарование и гармонично подчеркнула общий стиль. Полностью видоизменилась панель приборов: яркий голубой цвет подсветки приятен для глаз и обеспечивает четкость зрения и восприятия показаний в ночное время. На 8-дюймовый экран выведена новейшая система навигации, которая занимает на консоли центральное место. Воспроизводится на русском языке.
- Многофункциональный руль приятный на ощупь, кожаный, снабжен кнопками. За ним информационный дисплей, а также спидометр, тахометр и набор стандартных приборов. Четырехспицевый руль в автомобиле Хендай i40 устроен таким образом, что обзор не нарушается.
- Некоторые блоки в поддержание стиля представлены в виде крыльев.
- Коньком стало и применение лака для роялей в дизайне.
- Противотуманные фары установлены намного ниже, что улучшает видимость и увеличивает обзор в сложных метеорологических условиях.
- Дополнительные линии создают больший рельеф на капоте.
- Немножко изменилась форма крышки багажника. Она стала массивней, больше, но стильной. Фонари стали овальные. Жесткость кузова повысилась за счет использования прочной стали. Бампер видоизменился незначительно, смотрится в общем ансамбле современно.
- Заднее стекло отличается большей обзорностью.
- Сиденья оснащены электрорегулировкой. Имеют высокую посадку и боковые поддержки, плотную набивку и отлично сохраняют тепло. Комфортом отмечаются и сиденья заднего ряда. Садиться и выходить удобно.
- В салоне предопределено крепление для детского кресла. Интересно, что, по мнению экспертов, именно большой и вместительный салон стал наибольшим достоинством автомобиля этого класса.
- Отличается изысканностью и стеклянный потолок. Часть его может переместиться в сторону, открыв водителю и переднему пассажиру проем для большего обзора.
- Детали и материалы тщательно продуманы и подобраны, приятные на ощупь и стильные.
- Багажник солидный, вместительный, имеет объем 505 литров. Если сложить задние кресла, то объем багажника можно увеличить до 1720 литров.
Цены
Корейский седан D-класса стоил дороже своего собрата, что странно, ведь он короче и объективно хуже некоторыми аспектами. Вот цены до снятия автомобиля с продаж.
Сейчас продажи перешли на вторичный рынок, где вполне привлекательные цены:
- средняя цена дорестайла – 700 000 рублей;
- средняя цена рестайла – 900 000 рублей.
Выводы в итоге странные, с одной стороны автомобиль действительно неплохой по салону и внешности, с другой стороны много мелких проблем. Судите сами, в каждом узле после 100 тысяч появляются какие-то проблемы, что отпугивает. Если будете покупать, то постарайтесь найти владельца Hyundai i40, решившего большинство болячек.
Технические характеристики Хендай i40
Технические характеристики автомобиля Хендай i40, такие как передняя подвеска со стойками McPherson и множеством рычагов сзади, улучшенная система освещения, помощь во время торможения и парковки, старта и подъема, устойчивость, а также усовершенствованная система безопасности, создают ему преимущество, выделяя среди класса подобных автомобилей. Отличительной чертой автомобиля «ай 40» есть основная оптика, что стала полностью светодиодной.
От силового оснащения Хендай i40 можно прийти в восторг. Для российского покупателя автомобиль представлен в трех вариантах бензиновых моторов. Они оборудованы современнейшей высокотехнологической конструкцией. Трансмиссия подана в двух вариантах. Представители компании похвастались, что запускают дизельный двигатель. Это мотор 1,7 лошадиных сил с отдачей 141 л.с. Разгон составит 100 км/ч за 10,8 с. Расход топлива – 5,1 л. Предельная скорость – 203 км/ч.
Технические характеристики Хендай i40
Новый «ай 40» характеризуется такими параметрами: длина 4,740 мм, база колес 2,770 мм, высота от кресла до потолка 1,025 мм, ширина салона (уровень плеч) 1,455 мм, пространство для ног 1,170 мм. Интересно: показатели «ай40» свидетельствуют, что новый кузов автомобиля является лучшим среди своего класса.
Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 и 2,0 литра, а 1,7 л дизель доступен в 115 и 136 л.с.
- 4-цилиндровый (1,6 атм) будет развивать мощность 135 лошадиных сил. Экономичность – 6,7. Разгон – 100 км/ч за 11,2 с. Предельная скорость – 198 км/ч.
- 2-атмосферный будет развивать мощность 150 лошадиных сил. Экономичность – 7,7-7,9. Разгон – 100 км/ч за 10,2-10,6 с. Предельная скорость – 206 км/ч.
- 2-атмосферный будет развивать мощность 178 лошадиных сил. Экономичность – 7,8. Разгон – 100 км/ч за 10,1 с. Предельная скорость – 211 км/ч.
Одним из достоинств есть низкий расход топлива в сочетании с мощным движком, что существенно сэкономит ваш бюджет.
Тип кузова | седан | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4745 | |||
Ширина | 1815 | ||||
Высота | 1470 | ||||
Колесная база | 2770 | ||||
Минимальный дорожный просвет*, мм | 147 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1579 (17″) / 1591 (16″) | |||
Задняя | 1585 (17″) / 1597 (16″) | ||||
Свесы, мм | Передний | 925 | |||
Задний | 1050 | ||||
Внутренние размеры, мм |
пространство для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1170 / 850 | |||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1025 / 965 | ||||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1455 / 1420 | ||||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1390 / 1380 | ||||
Объем багажника (VDA), л | 505 | ||||
Двигатели | Nu 2.0 MPI D-CVVT | Gamma 1.6 GDI D-CVVT | U2 1.7 Diesel | ||
Тип |
Бензиновый, с распределённым впрыском |
Бензиновый, с непосредственным впрыском | Дизель | ||
Объем, см3 | 1999 | 1591 | 1685 | ||
Степень сжатия | 10,3 ± 3% | 11 | 15,7 ± 3% | ||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 110 / 6200 | 99 / 6300 | 104 / 4000 | ||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 149,6 / 6200 | 135 / 6300 | 141 / 4000 | ||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 193 / 4000 | 165 / 4850 | 340 / 1750-2500 | ||
Топливный бак, л | 70 | ||||
Подвеска |
|||||
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тормозные механизмы | Передние | Дисковые: Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″) | |||
Задние | Дисковые: Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″) | ||||
Рулевое управление |
|||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||
Кол-во поворотов до упора | 2,78 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,47 | ||||
Шины и диски |
|||||
Шины | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | 205/60R16 92V | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | ||
Диски | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | 7.0Jx16 | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | ||
Динамические характеристики и расход топлива | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 7DCT | |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Роботизированная | |
Тип привода | передний | ||||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,4 | 10,9 | 11,5 | 10,8 | |
Макс. скорость, км/ч | 204 | 200 | 197 | 203 | |
Экологические характеристики |
|||||
Расход топлива***, л/100 км |
Городской цикл | 10,4 | 10,3 | 8,3 | 5,9 |
Загородный цикл | 6,1 | 5,9 | 5,2 | 4,7 | |
Смешанный цикл | 7,7 | 7,5 | 6,3 | 5,1 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | 6 (шестой)**** | 5 (пятый) | ||
Выделение CO2***, г/км |
Городской цикл | 248 | 244 | 192 | 154 |
Загородный цикл | 146 | 141 | 120 | 122 | |
Смешанный цикл | 183 | 178 | 147 | 134 | |
Масса |
|||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1516 ~ 1645 | 1533 ~ 1662 | 1477 ~ 1568 | 1599 ~ 1736 | |
Полная масса, кг | 2020 | 2040 | 1980 | 2100 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 700 | 600 | 700 | ||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1500 | 1300 | 1500 |
Неисправности ДВС
Бензиновые
Бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ, который ходит под 200 тысяч километров. Износ определяется трением и «троением» двигателя Hyundai i40, в этот момент стоит заняться заменой. Также зимой могут начать постукивать гидрокомпенсаторы, каналы которого нужно промыть и заменить масло.
На 1,6-литровом двигателе гидрокомпенсаторов нет, поэтому при появлении стуков следует провести регулировку клапанов.
Есть слухи о задирах в цилиндрах, это правда, но появляются они при большом пробеге по причине разрушившегося катализатора. Не слух – проворот вкладышей коленвала на машинах до 2016 года.
Еще есть мелочи в виде потеков масла, которые решаются заменой клапанной крышки и проблема закоксовки выпускного коллектора на базовом двигателе.
Дизельный мотор i40
Главная проблема дизельного двигателя – качество топлива, из-за которого выходят из строя форсунки, ТНВД и клапан EGR. Обычно все начинается после 100 тысяч километров пробега.
Здесь также цепной привод ГРМ, живущий 200 000 км, но на 120 тысячах может возникнуть шум. Он устраняется регулировкой натяжного ролика.
Другие нюансы:
- нужна периодическая чистка впускного коллектора;
- умирающий к 100 000 км датчик давления турбонаддува;
- потеря герметичности прокладки ГБЦ;
- потеря герметичности клапанной крышки.
По опыту при должном уходе двигатель способен пройти 350 000 км до серьезной капиталки.
Технические характеристики Hyundai i40 2018-2019 года
На домашнем корейском рынке новый Хендай ай 40 можно приобрести всего с одним силовым агрегатом – 2.0-литровым бензиновым атмосферником GDi мощностью 166 л.с. (209 Нм). В пару к нему устанавливается 6-ступенчатый «автомат».
В Европе обновленные седан и универсал i40 будут располагать более широкой гаммой моторов, состоящей из:
- 1.6-литрового GDi 135 л.с. (164 Нм);
- 2.0-литрового GDi 165 л.с. (203 Нм);
- 1.7-литрового турбодизеля CRDi 116 л.с. (280 Нм);
- 1.7-литрового CRDi 141 л.с. (340 Нм).
Бензиновые агрегаты дополняются 6-ступенчатой МКПП или АКПП, дизели работают в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» 7-DCT.
Конфигурация подвески в ходе модернизации затронута не была: спереди по-прежнему стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Привод только передний.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | Comfort, 1.6 л, 135 л.с., мех., бенз. | Comfort Plus, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. | Active, 2.0 л, 150 л.с., мех., бенз. | Active, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. | Active, 1.7 л, 141 л.с., роб., диз. | Limited Edition, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. | Active Plus, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. | Lifestyle Plus, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. | Business, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. | High-tech, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. | High-tech, 1.7 л, 141 л.с., роб., диз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кондиционер | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Регулировка водительского сиденья по высоте | |||||||||||
Подогрев передних сидений с тремя режимами | |||||||||||
Маршрутный компьютер | |||||||||||
Память настроек водительского сиденья | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Задние боковые подушки безопасности | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Электрорегулировка сиденья водителя | Нет | ||||||||||
Электрорегулировки переднего пассажирского сиденья | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Коленная подушка безопасности водителя | |||||||||||
Панель приборов Supervision с цветным TFT дисплеем | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Брызговики | |||||||||||
Регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте | Нет | Нет | |||||||||
Bluetooth с системой распознавания голоса | Нет | ||||||||||
Подогрев руля | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Бокс для очков | |||||||||||
Центральный подлокотник водителя | |||||||||||
Датчик дождя | Нет | ||||||||||
Регулировка руля по высоте и вылету | |||||||||||
Сиденья водителя и переднего пассажира с улучшенным профилем | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Панель приборов Supervision с монохромным дисплеем | Нет | Нет | Нет |
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 975 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 179 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 564 000 руб. |
PalisadeНовинка | появится позже |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 214 000 руб. |
Genesis GV80Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 668 900 руб. |
ix55Архив | от 2 029 900 руб. |
H-1В продаже | от 2 139 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 099 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 199 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 2 860 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 4 690 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 765 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 524 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 749 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 459 000 руб. |
Стоимость и варианты комплектаций Хендай Ай-40 Wagon 2019 года
На родном для себя рынке универсал Хендай Ай-40 предлагается за 26,24 млн. вон (порядка 1,516 млн. руб.).В список стандартного оснащения войдут:
- 16-дюймовые стальные диски;
- Внешние зеркала со светодиодными повторителями поворотов, подогревом и регулировкой;
- Задние LED-фонари;
- Рукоятка КПП и руль, отделанные кожей;
- Задний складной диван (пропорция 40:60);
- Аудиосистема с 6 динамиками;
- Интеллектуальная система Stop & Start;
- Мультируль;
- Бортовой компьютер;
- 7 эирбегов;
- Антиблокировочная тормозная система с системой ЕВD;
- Ассистент торможения;
- Крепежи для монтажа детских кресел ISOFIX;
- Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания авто на склоне;
- Система электронной стабилизации;
- Система информирования об аварийном торможении;
- Ремни безопасности с преднатяжителями;
- Иммобилайзер;
- Система НАС;
- Датчики, контролирующие давление в покрышках;
- Функция автоблокировки дверей при движении;
- Система контроля устойчивости;
- Тканевый салон и прочее.
СТИЛЬНЫЙ СЕДАН В ТРЕХ РАЗНЫХ МОДИФИКАЦИЯХ
Hundai i40 — очень красивый и стильный седан, поставляемый с тремя вариантами моторов и коробок переключения передач. Машины оборудуются 1,6, 1,7 и 2 л силовыми установками, развивающими 135, 141 и 150 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется механическая, роботизированная и автоматическая коробка передач. Кроме того, корейское авто имеет пять звезд за высокий уровень безопасности, присужденных европейской версией версии Euro NCAP. Самые высокие оценки были поставлены в категориях «водитель и взрослый пассажир» — 92%, а также «пассажир и ребенок» и «устройства для обеспечения безопасности» — по 86% на каждую.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Комплектации и цены на Хендай i40
В Европе Хендай i40 представлен потребителям в семи вариантах комплектации: Комфорт, Комфорт +, Актив, Актив +, Лайфстайл +, Бизнес, Хай-тек. Цена автомобиля минимальной комплектации Комфорт будет стартовать от 18,5 тыс. долларов.
Комплектации и цены на Хендай i40
Важно: Hyundai i40 2018 года в России будет доступен в пяти комплектациях:
- Comfort;
- Active;
- Lifestyle;
- Business;
Версия Comfort, в которой шестиступенчатая коробка передач-автомат, приблизительно будет стоить 1 224 000 руб. Автомобиль с 1,7 л дизельным двигателем – 1 404 000 руб.
Базовая версия оснащена функциями:
- АВС-опция;
- помощь на подъеме и старте;
- курсовая устойчивость;
- датчики света;
- мощная подушка с семью ступенями безопасности;
- датчик дождя;
- усовершенствованный пакет электрики;
- электроусилитель;
- многофункциональный руль;
- подогрев;
- система вентиляции;
- регулировка кресла водителя;
- компьютер;
- руль из кожи;
- селектор КПП;
- климат-контроль на две зоны.
Эта версия оснащена мотором 1,6 л, мощностью 135 л.с. Будет развивать 6300 оборотов. Коробка передач шестиступенчатая, механическая, переднеприводная. Разгон – 100 км/ч за 11,5 с. Предельная скорость – 197 км/ч. Расход топлива: 8,5л – город, 5 л – трасса.
Авто новой модели проходит тест-драйвы. Цена на рестайлинговую модель держится в секрете. Предполагается, что она будет колебаться от 850 000 руб.
В топовый вариант включены такие удобства:
- система круиз-контроль;
- запуск двигателя и доступ в салон без ключа;
- обзорная крыша;
- оптика биксеноновая;
- парктроники;
- руль с подогревом;
- вентилирование и подогревание задних сидений;
- самозапоминающаяся регулировка кресла водителя;
- память и вентиляция кресел;
- охлаждающий ящик;
- голосовое управление системой навигации;
- новейшая камера заднего обзора;
- мультимедиа.
Доступна гидромеханическая роботизированная коробка передач.