Hyundai getz

Покраска кузова Hyundai Getz цена:

  • Покраска кузова автомобиля

    Точечная покраска автомобиля
    от 1 200&nbsp₽

    Покрасочные работы
    от 1 200&nbsp₽

    Точечная покраска кузова авто
    от 1 200&nbsp₽

    Частичная покраска авто
    от 1 800&nbsp₽

    Полная покраска автомобиля
    от 72 000&nbsp₽

    Локальная покраска автомобиля
    от 1 800&nbsp₽

    Покраска вмятины автомобиля
    от 1 200&nbsp₽

    Покраска сколов автомобиля
    от 1 200&nbsp₽

    Покраска царапин автомобиля
    от 1 200&nbsp₽

    Подбор краски
    Бесплатно при ремонте

  • Покраска бампера

    Покраска переднего бампера
    от 3 000&nbsp₽

    Покраска заднего бампера
    от 3 000&nbsp₽

  • Покраска крыла

    Покраска заднего крыла
    от 3 000&nbsp₽

    Покраска переднего крыла
    от 3 000&nbsp₽

  • Покраска двери автомобиля

    Покраска задней двери автомобиля
    от 3 000&nbsp₽

    Покраска передней двери автомобиля
    от 3 000&nbsp₽

  • Покраска дисков

    Покраска дисков жидкой резиной
    от 3 600&nbsp₽

    Покраска суппортов
    от 4 800&nbsp₽

    Покраска автомобильных дисков
    от 4 200&nbsp₽

  • Покраска салона

    Покраска салона автомобиля
    от 1 800&nbsp₽

    Покраска торпеды автомобиля
    от 4 200&nbsp₽

    Покраска пластика салона
    от 1 800&nbsp₽

  • Покраска других элементов кузова

    Покраска молдингов
    от 600&nbsp₽

    Покраска спойлера
    от 1 800&nbsp₽

    Покраска крыши автомобиля
    от 6 000&nbsp₽

    Покраска порогов
    от 1 800&nbsp₽

    Покраска парктроников
    от 600&nbsp₽

    Покраска капота
    от 4 800&nbsp₽

    Покраска двигателя
    от 3 600&nbsp₽

    Покраска зеркала автомобиля
    от 600&nbsp₽

    Покраска арок
    от 1 200&nbsp₽

    Покраска автодисков
    от 4 200&nbsp₽

    Покраска деталей
    от 1 200&nbsp₽

    Покраска пластика салона автомобиля
    от 1 200&nbsp₽

    Покраска торпеды авто
    от 4 200&nbsp₽

    Покраска суппортов авто
    от 4 800&nbsp₽

  • Покрасочные работы

    Покраска антигравием авто
    от 3 600&nbsp₽

    Покраска жидкой резиной авто
    от 12 000&nbsp₽

    Аэрография на авто
    от 12 000&nbsp₽

    Покраска машины в матовый цвет
    от 78 000&nbsp₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Hyundai Getz по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Получить консультацию

Бесплатная диагностика

Заказать эвакуатор

Комплектация Хендай Getz

Предыдущая модель была укомплектована 3-мя моторами с объемом в 1.1 лит, 1.3 лит и 1.6 лит, мощность их составляла — 63 лош.силы, 82 и 105 лош.сил. Рестайлинговый вариант тоже имел 1.1 лит, 1.6 лит. двигатели, но 1.3 лит заменили другим — 1.4 лит. мотором в 97 лош.сил — он стал популярнее. Этот двигатель работал и с 5-ти ступенчатой МКПП, и с 4-х ступенчатой АКПП, но с 1-й коробкой машина имела лучшую динамику разгона (сотню набирала за 11.1 сек.), это придавало уверенности как в городе, так и на дороге. Наибольшая скорость авто с 1.4 лит. двигателем составляла 175 км/час.

Еще отметим его экономность — в городе расход составлял — 5.6 — 7.0 лит, это зависело от стиля вождения. 1.6 лит. МКПП мог разогнаться до сотни за 9.5 сек. наибольшая скорость была — 181 км/час.

Еще существовал дизельный вариант, но для нашего потребителя он был недоступен, так как авто к нам не поставлялось.

Комплектации были — «Классик», «Актив» и «Комфорт»

  • Длина — 3 м 82.5 см
  • Ширина — 1 м 66.5 см
  • Высота — 1 м 49 см
  • База колес — 2 м 45.5 см

Можно было менять клиренс путем смены колес.

Подвеска

Даже если задняя подвеска исправна, то и она издает немалое количество звуков. Например, стучат верхние крепления на амортизаторах, если они не успели прогреться. Это, конечно, пустяки, но если эти шумы напрягают, то можно поменять штатные амортизаторы на более мягкие.

Задние амортизаторы смогут продержаться не более 70000 км. пробега. Такой же ресурс и у втулок, и у стоек стабилизатора. Что касается передних амортизаторов, то они дольше смогут отслужить – около 100000 км., после чего их придется менять, а они стоят по 90 долларов.

Обычно менять сразу надо и опорные подшипники, каждый подшипник стоит 10 долларов. Также можно заменить ступичные подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые опоры передних рычагов.

Есть еще такая проблема у Гетцев – это достаточно слабые шпильки крепления колес к ступицам. Но благо, что эти шпильки недорогие – 1,5 доллара и их легко можно поменять. Почти на всех Hyundai Getz стоит гидроусилитель руля, но на более старых версиях, еще дорестайлинговых, с мотором 1,6 литра, стоят электроусилители.

В гидроусилителе могут запотевать соединения трубок, а на электроусилителе появляются стуки у червячного вала, когда машина едет по плохой дороге. Но это все пустяки. Если и появится люфт после 120000 км, то его можно отрегулировать. Также может появляться легкий хруст во время кручения рулем, это значит, что пора менять подшипник рулевого вала за 20 долларов.

Поколения

  • I рест.

Тест-драйвы Hyundai Getz

Все тест-драйвы Вторичный рынок 30 марта 2015 Унисекс

Обычно небольшие городские автомобили в обществе воспринимаются как машины сугубо женские. Крайне редки случаи, когда мужчины, для которых в нашем обществе автомобиль является одним из показателей статуса, не брезгуют садиться за руль таких машин.

11

Вторичный рынок 07 июля 2011 Выбираем правильно (Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Kia Rio)

Мы не спешим покидать автомобильный сегмент «B», который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.

9

Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок

ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.

13 11 апреля 2011

Европейский подход (Citroen C2, Citroen C3, Fiat Grande Punto, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo) Сравнительный тест

На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.

20 18 августа 2008

Все тесты Hyundai Getz

Россияне предпочитают Hyundai Getz

В июне 2010 года концерн Hyundai реализовал в России 7 360 своих авто. Лидером российских продаж компании в очередной раз стал компактный городской автомобиль Getz. 12 июля 2010

5 копеек о Hyundai Getz

Вячеслав
10 лет назад

Getz, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Компактный снаружи просторный внутри. При -36 заводится сразу на родном аккамуляторе, низковат конечно но для города пойдет. Проехал 137000 подвеска держится.
Троим сзади не комфортно. На сильной жаре разгоняется плохо.
80т.км замена втулок стабилизатора. 100т.км замена передних ступичных подшипников.120т.км замена выжимного. 135т.км замена правого шруза.

Полезный отзыв?
/

(+203/-8)

Svetir
9 лет назад

Getz, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GLS — максимальная

Куплен с пробегом 80000км в 2007г., сейчас-196000. Маленький,маневренный автомобильчик. Внутри больше,чем снаружи. Очень приемистый-до 100 за 11сек. С высокой проходимостью -маленький танк. По трассе при 150-160км/ч на 3,5тыс.об. просто отдыхаешь. Расход 9-10л 92бенз(и с печкой, и с кондиционером). Заводится и при -40 без проблем. Работа дворников- 9 режимов, высокая посадка, поясничный подпор водителя, свет-прекрасный. За день до 1500км наезжали- не устаешь за рулем. При складывании задних сидений-достаточно много места для перевозки груза. Короче, машина — один большой +.
При сильном ветре ехать по трассе страшновато. При попадании в достаточно глубокую лужу — перегорают противотуманки
До 5лет- обслуживался у оф.дилера — кроме замен расходников ничего не делалось. На 90000 замена тормозных колодок-600руб(впервые). Далее все ТО по графику. На 120000 замена подшипников, прокладки в коробке и датчика скорости(20т.руб. с работой), на 150000 замена всех аммортизаторов(10т.руб). На 180000 перестала включаться 4-я скорость- перетерся проводок от кнопки включения повышеной передачи под рычагом переключения- 300руб (а оф.дилеры сказали,что навернулась коробка и её надо менять)

Полезный отзыв?
/

(+196/-10)

qwed
10 лет назад

Getz, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, выше средней

Машинка супер,автомат шустрый,расход просто сказка!)
вместительный,компактность с наружы, простор внутри!!!
МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!
Кто пишет что низкая, пусть покупает джипак!!!
Я на ней лично лазил по таким дорогам, где только нивы и уазики ездят-только один раз сел на брюхо!!!
на речку-нет проблем,у тестя опель кадет-ниже и цепляет ВСЁ!!!Машина заводилась при -36 без проблем, 2-3 сек и завелась,просто ездить надо каждый день и не хаять Гошу,за такие деньги-ОК!!!!
+5 моя оценка))))))))
за полтора года эксплуатации и пробег 24000 — только по мелочи и мало.

Полезный отзыв?
/

(+179/-23)

Посмотреть
еще 1283 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai Getz

Немецкая инспекция

Согласно данным немецкой службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотр машин в Германии, серьезные неисправности были выявлены у 5,6% трехлетних Hyundai Getz. С этим показателем автомобиль находится посередине рейтинга надежности, занимая 78-е место из 125 возможных. Статистика пятилетних машин значительно лучше: они держатся на 49-й позиции (процент отсева — 7,2). По свидетельству экспертов TUV, проблемы владельцу Getz могут доставить сбои в работе блока управления двигателем, а нарушение изоляции высоковольтных проводов создает сложности с пуском в сырую погоду.

Технические показатели

Габаритные размеры Хэндай Гетц определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера.

Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Hyundai Getz от 3810×1665×1490 до 3825×1665×1490 мм, а масса от 975 до 1204 кг.

Россия

Размеры Hyundai Getz рестайлинг 2005, хэтчбек, 1 поколение

Комплектации

Габариты

Масса, кг

1.1 Base 3d MT

3825×1665×1490

975

1.1 Base 5d MT

3825×1665×1490

975

1.4 Utility 5d MT

3825×1665×1490

1025

1.4 Classic 5d MT

3825×1665×1490

1025

1.4 Comfort 5d MT

3825×1665×1490

1025

1.4 Comfort 5d AT

3825×1665×1490

1055

1.4 Family 5d AT

3825×1665×1490

1055

Размеры Hyundai Getz 2002, хэтчбек, 1 поколение

1.3 MT GL TB01

3810×1665×1490

1095

1.3 MT GL TB11

3810×1665×1490

1095

1.3 MT GLS TB05a

3810×1665×1490

1095

1.3 MT GL TB001

3810×1665×1490

1095

1.3 AT GLS TB15a

3810×1665×1490

1095

1.6 MT GLS TB04

3810×1665×1490

1108

1.6 MT GLS TB06 3dr

3810×1665×1490

1108

1.6 AT GLS TB14

3810×1665×1490

1138

1.6 AT GLS TB06 3dr

3810×1665×1490

1138

1.6 AT GLS TB16 3dr

3810×1665×1490

1138

1.1 Base 3d MT

3825×1665×1490

975

1.1 Base 5d MT

3825×1665×1490

975

1.4 Comfort 5d MT

3825×1665×1490

1025

Европа

Размеры Hyundai Getz рестайлинг 2005, хэтчбек, 1 поколение

Комплектации

Габариты

Масса, кг

1.1 MT GSI

3825×1665×1490

975

1.4 MT GSI

3825×1665×1490

1025

1.4 AT GSI

3825×1665×1490

1055

1.5 CRTD MT CDX+

3825×1665×1490

1112

Размеры Hyundai Getz рестайлинг 2005, хэтчбек, 1 поколение

1.1 MT GSI

3825×1665×1490

975

1.1 MT CDX

3825×1665×1490

975

1.4 MT GSI

3825×1665×1490

1025

1.4 MT CDX

3825×1665×1490

1025

1.4 AT GSI

3825×1665×1490

1055

1.4 AT CDX

3825×1665×1490

1055

1.5 CRTD MT GSI

3825×1665×1490

1112

Размеры Hyundai Getz 2002, хэтчбек, 1 поколение

1.1 MT Basis

3810×1665×1490

1030

1.1 MT GL

3810×1665×1490

1030

1.3 MT GLS

3810×1665×1490

1076

1.6 MT GLS

3810×1665×1490

1118

1.6 AT GLS

3810×1665×1490

1118

1.5 MT CRDi GSL

3810×1665×1490

1204

Размеры Hyundai Getz 2002, хэтчбек, 1 поколение

1.1 MT Basis

3810×1665×1490

1024

1.1 MT GL

3810×1665×1490

1024

1.3 MT GLS

3810×1665×1490

1072

1.6 MT GLS

3810×1665×1490

1084

1.6 AT GLS

3810×1665×1490

1114

1.5 CRDi MT GLS

3810×1665×1490

1198

Преимущества и недостатки двигателя

Самый главный плюс Гетца, как в принципе любого старого Хендай — это его простота конструкции, в нем нет ничего лишнего. Моторы без всяких наворотов, некоторые ходят довольно долго без проблем, нет никаких гидроподушек, стоящих бешеных денег, нет никаких электронных примочек, которые тоже были бы дорогие в обслуживании.

Для мотора 1,1 динамики действительно маловато, его приходится побольше раскручивать, но зато он очень экономичный и очень надёжный, потому что это моторы родом из девяностых годов и ничего конструктивного и сложного там нет.

Тест драйв показал, что единственный минус в этом автомобиле это работа подвески. Она хоть довольно энергоемкая, очень надежная и неприхотливая, но она не отрабатывает крены так, как должна отрабатывать, при резком маневрировании есть риск перевернуться.

Отчасти проблема решается установкой колес большего диаметра. Если установить пятнадцатые колёса с профилем 205 на 60, машина перестанет так крениться, но станет очень сильно чувствовать колею. Потому что когда колеса широкие, низкая коалея дает о себе знать. Отчасти эту проблему можно решить установкой другой пары пружин амортизатора, точнее более жёсткого варианта.

В потоке машина держится абсолютно уверенно, без всяких проблем. Двигатель лучше брать 1,4 л, в котором 97 лошадиных сил, он спокойно укладывается во все налоги и страховки подешевле. 1,1 л надежный, но по трассам на нем тяжеловато ездить и на обгонах его зачастую не хватает. Были еще версии с двигателями 1,3 л до 2005-2006 года и дизельными. На данный момент встречаются довольно редко, 82 лошадиные силы.

Покраска кузова Hyundai Getz

Во время эксплуатации Hyundai Getz на его корпусе по различным причинам царапины, вмятины и иные повреждения, которые нужно немедленно устранять. Если этого не сделать, то постепенно возникают очаги ржавчины. Определить необходимость лакокрасочных работ при осмотре автомобиля может квалифицированный мастер.

Сотрудники автосервиса Hyundai Getz «Кволити Моторс» предлагают самый широкий спектр услуг по локальной или полной покраске вашего автомобиля. При помощи компьютерной программы будет подобраны любые оттенки цвета. После этого будут проведена качественная ручная или механическая полировка и покраски кузова Hyundai. Благодаря использованию современного оборудования и опыту наших специалистов, независимо от сложности проводимых работ, вы можете рассчитывать на высокое качество покраски и стойкость цвета автомобиля.

Читать далее

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.1 (63-66 л.с.)

R4 1.3 (82-85 л.с.)

R4 1.4 (97 л.с.)

R4 1.6 (105-106 л.с.)

Дизельные:

R3 1.5 CRDi (82 л.с.)

R4 1.5 CRDi (88-101 л.с.)

1,1-литровый 12-клапанный бензиновый двигатель.

В автомобиле данного сегмента выбор правильного двигателя определяется, прежде всего, экономичностью. По этой причине сразу же отпадает базовый бензиновый мотор. Это только кажется, что небольшой агрегат позволит сэкономить на топливе. Чтобы хоть немного разогнать машину, придется сильно «крутить» двигатель, а это неизбежно приведет к росту расхода топлива. И хотя аппетит окажется не слишком большим, он будет соизмерим с уровнем потребления моторов емкостью 1,3 и 1,4 л.

Базовый 1,1-литровый агрегат имеет механическую компенсацию зазора клапанов, которая требует периодического контроля (раз в 30 000 км) и сложной регулировки. 1,3-литровый мотор по своей конструкции близок к базовому агрегату, но оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Остальные двигатели тоже оснащены гидрокомпенсаторами. 1,6-литровый мотор имеет систему изменения фаз газораспределения и два распредвала в головке блока.

Двигатели обычно легко переваливают через рубеж в 300 000 км. Затем может увеличиться расход масла, для устранения которого приходится обновлять маслосъемные колпачки (20 рублей за штук и 10 000 рублей за работу). Случаи капитального ремонта встречаются после 400-500 тыс. км (около 40 000 рублей).

Все бензиновые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который подлежит замене каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторы изнашиваются после 200-250 тыс. км, что приводит к очень шумной работе двигателя сразу же после запуска.

С возрастом прогорает гибкое соединение выхлопной системы (гофра — от 1200 рублей). Спустя 200-250 тыс. км может захандрить стартер (от 4000 рублей за аналог). Следом сдается и одна из опор двигателя, о чем подскажет ощутимая вибрация (3-5 тыс. рублей).

Спустя время начинает сопливить прокладка крышки клапанов, а так же забивается система вентиляции картерных газов и маслоотделитель (расположен вверху клапанной крышки).

Стоит ли рассматривать вопрос о приобретении «экзотической» дизельной модификации? При сегодняшних ценах и качестве дизельного топлива – это не самое выгодное решение. Дизельные агрегаты семейства CRDi, особенно при больших пробегах, склонны к неисправностям, дорогим в устранении. Один из распространенных отказов – выход из строя датчика давления наддува. Но есть и плюсы – дизели более эластичные и потребляют меньше топлива – 5-7 л/100 км. Стоит отметить, что 3-цилиндровый агрегат не отличается мягкостью работы: сильно рычит и вибрирует.

С возрастом во многих экземплярах наблюдаются утечки моторного масла через масляный картер и сальники коленвала. Тем не менее, необходимости разборки двигателей для серьезного ремонта раньше 200-300 тыс. км не возникает.

Двигатель: основные хлопоты

На российском вторичном рынке наибольшее распространение получили версии 1.4 и 1.6, надежные и не обременительные в содержании. Скорее всего, основные хлопоты второго владельца сведутся к регламентному обслуживанию. Для двигателей Getz оно вполне традиционно: смена масла и воздушного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, топливного фильтра (в баке) — через 60 тыс. км. Почти наверняка при заезде на очередное ТО придется поставить новые свечи зажигания, которые в результате контакта с не слишком качественным бензином редко выхаживают положенные 30 тыс. км пробега.

Hyundai Getz

Вершина моторной гаммы для Getz — шестнадцатиклапанный двигатель G4ED (1,6 л)

Вершина моторной гаммы для Getz — шестнадцатиклапанный двигатель G4ED (1,6 л)

Газораспределительный механизм всех силовых агрегатов Getz приводится в действие ремнем, который меняется раз в 60 тыс. км вместе с сальниками и роликами. Эту процедуру в специализированном техцентре Hyundai выполнят за 11 100 руб. (включая стоимость деталей и работу).

Водяной насос — настоящий долгожитель, срок его службы обычно переваливает за 200 тыс. км. А вот у высоковольтных проводов системы зажигания настоящая «аллергия» на антигололедные препараты. После поездок по зимним городским улицам мотор зачастую начинает работать неустойчиво, «подтраивает», мигает лампочкой Check Engine… В общем, запасной комплект высоковольтных проводов в багажнике лишним не будет.

Зимняя химия активно разъедает и трубку магистрали низкого давления кондиционера, а также нижний бачок радиатора — в этом случае узел придется менять целиком. В последние годы на конвейер и в запчасти пошли более выносливые радиаторы нового образца.

Где-то через 60–80 тыс. км пробега могут потребовать замены гидрокомпенсаторы, дающие о себе знать постукиванием на горячем моторе. Впрочем, это не хроническая болезнь Getz

А вот на что специалисты настоятельно рекомендуют обращать внимание, так это на уровень масла. Увы, на моторах Hyundai его «угар» довольно ощутимый, поэтому на щуп лучше поглядывать чаще

Много проблем может создать перегоревшая гофра приемной трубы глушителя. Характерные симптомы — спортивный рык двигателя и запах выхлопа в салоне… Помимо дискомфорта езда на таком «болиде» таит еще одну неприятность: начинает привирать установленный за гофрой второй лямбда-зонд. Все это может привести к ошибочной рецептуре горючей смеси (автомобиль становится прожорливее) и скорой кончине каталитического нейтрализатора.

Трансмиссия

С двигателями агрегатируется 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». В принципе, за здоровье трансмиссии на относительно свежих машинах можно не переживать. Обе коробки достаточно надежны и долговечны, если не забывать о периодическом обслуживании.

Hyundai Getz

Механическая коробка передач на машинах первых лет выпуска не без греха

Механическая коробка передач на машинах первых лет выпуска не без греха

И все же дотошная диагностика МКП при покупке автомобиля 2002–2003 годов не помешает: на «первенцах» иногда выбивает третью и заднюю передачи. Как выяснилось, причина недовключения — заводской брак. В 2004 году дефект устранили.

Где-то через 60–70 тыс. км пробега могут лопнуть тросики переключения передач (их в приводе механизма два), но владельцы Getz сталкиваются с этой проблемой редко.

Что касается сцепления, то оно выдерживает в среднем 80–90 тыс. км пробега, и здесь многое зависит от манеры езды. Меняется оно в сборе: диск, корзина, выжимной подшипник. Стоит родной комплект порядка 9000 руб., за работу на фирменной станции придется заплатить около 6400 руб.

На дорестайлинговых экземплярах неприятные сюрпризы периодически преподносит АКП. К примеру — проворачиваются втулки насоса гидротрансформатора. Но и сейчас некоторые владельцы жалуются на нервозность «автомата» или его переход в аварийный режим (АКП «застревает» на третьей передаче) — обычно из-за поломки датчиков входной/выходной скорости.

Ходовая часть

Подвеска у Hyundai Getz сбалансированная, хотя конструкция несложная — спереди стойки McPherson, П-образная балка сзади. Простота — залог надежности. Во всяком случае, плачевное состояние основных элементов ходовой части при пробеге около 90 тыс. км однозначно говорит об аварийном прошлом машины или бесшабашном нраве ее владельца. От покупки такого экземпляра в любом случае лучше сразу отказаться.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.1 л 66 л.с. 99 H*m 15,6 сек. 154 км/ч 4
Бензин 1.4 л 97 л.с. 125 H*m 11,2 сек. 174 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 146 H*m 9,6 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Покупателю предлагается 3 вида силовых агрегатов, но в других странах их будет доступно 5.

  1. Самым слабым агрегатом является бензиновый мотор объемом 1,1 литра при котором он выдает 66 лошадиных сил. Конечно же мощность маленькая и поэтому разгон до сотни занимает целых 15,6 секунды, а максимальная скорость Hyundai Getz слегка превышает 150 км/ч. Плюс этого агрегата в расходе, агрегату требуется всего 7 литров в городе и 5 по трассе.
  2. Второй вид двигателя является одним из самых популярных моторов, он имеет объем в 1,4 литра и 97 лошадиных сил мощности. При этой мощности автомобиль набирает первую сотню за 11,2 секунды, что является уже приемлемым результатом для городской езды. Максимальная скорость составляет 174 км/ч, а расходует данный агрегат так же как и предыдущий.
  3. Последним является также бензиновый мотор, но уже объемом 1,6 литра и выдает он при своем объеме 105 сил. Данной мощности достаточно чтобы обеспечить разгон до сотни за 9,6 секунды и 176 км/ч максимальной скорости. Мощность больше, в соответствии с этим больше расход, но только на 1 литр АИ-92.

В качестве коробок передач покупателю предлагалось 2 коробки, покупатель сам выбирает какую хочет. Предлагается 5-ступенчатая механическая КПП и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, независимо от комплектации, мотора и КПП у модели будет только передний привод.

Стоимость автомобиля

Такие авто слишком дороги для своего класса, за них просят больше 300,000, а то и 350 000 рублей. Ну а это уже серьезный перебор, Ценник в 250-270 000, ну до 300 000 рублей абсолютно адекватный.

О достоинствах данной модели можно еще сказать следующее:

  1. Она очень вместительная при всех своих габаритах снаружи, абсолютно любой человек нормально сидит впереди.
  2. Просторный багажник.
  3. Сиденье складывается впереди. У него есть очень удобная функция регулировки наклона спинки в три положения. Можно приподнять вверх, увеличив объем багажника, можно опустить вниз, тем самым добавив комфорта задним пассажирам.

При всех плюсах автомобилей Getz существуют еще и минусы:

  1. Плохая работа подвески.
  2. На кузове со временем появляются очаги коррозии, от которых уже почти не избавиться. Хотя более новые машины на самом деле довольно-таки стойки.

Видео версию обзора вы можете посмотреть ниже

Hyundai Getz + фото

Автомобиль неоднократно переживал различные рестайлинги, смену поколений, казался на свое время удивительно современным, стильным. Впервые его появления пришлось на 2002 год, и после он сумел продержаться на рынке, вплоть до 2011, когда окончательно решили прекратить производство. После на конвейер пришел приемник Гетза — это ай 20 который отличался иной внешностью, а также продуманной технической составляющей.

На данный момент вторичный рынок переполнен данными моделями, поэтому труда подобрать для себя отличную машину не составит. Давайте перейдем к рассмотрению внешности, после немного поговорим про характеристики технической части и двигатели.

Ходовая

Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку.

Спереди довольно быстро выбывают из игры стойки и втулки стабилизатора. После 100-150 тыс. км могут придти в негодность сайлентблоки передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Чем больше пробег, тем меньше шансов на быструю и легкую замену. С годами закисают болты во внутренних металлических втулках сайлентблока. Приходится резать рычаг (от 1600 рублей) или подрамник. Шаровые опоры обычно ходят дольше салентблоков.

Сзади — преждевременно изнашиваются амортизаторы (от 800 рублей за аналог), и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще.

Передние ступичные подшипники (от 500 рублей за аналог) могут загудеть по прошествии 100-150 тыс. км. Наружные ШРУС (от 1000 рублей за аналог) обычно ходят свыше 150-200 тыс. км, а сдаются они обычно из-за порванных пыльников.

Через 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (от 8000 рублей за аналог).

Цены на комплектующие

Тест драйв Гетц показал, что к надёжности этого автомобиля может быть минимум претензий. Всё, что касается данной машины по обслуживанию, стоит абсолютно вменяемых денег. Например:

  • свечи, комплект оригинальный NGK на эту машину стоил на момент до скачка курса 450 руб.
  • оригинальный комплект колодок передних 550, задних — 350 рублей.

Запчасти на Hyundai Getz стоят абсолютно смешных денег, здесь нет ничего такого, что могло бы серьёзно ударить по карману. Бампера б/у на том же Авито или аналогичной площадке продаются по 1 500 рублей. Большинство корейских машин в оригинале идут с комплектующими Mondo.

Неприятным недостатком будет для покупателя отсутствие шумоизоляции. Поэтому, если вы покупаете такой автомобиль, то первым делом займитесь установкой дополнительного слоя шумоизоляции. Это добавит вам немножко комфорта при езде.

У Гетца всегда была очень большая цветовая палитра при производстве. Автомобиль довольно симпатичный, неплохо и стильно смотрится, даже если учитывать, что эти машины довольно старые, их сняли с производства в 2011 году.

Типичные проблемы и неисправности

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории Хендай. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.

Владельцы жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.

Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки, или отказывают высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками ABS (окисление контактов) – еще одни типичные болячки этой модели.

С возрастом изнашиваются ограничители дверей (ремкомплект 1000 рублей), и отказывает моторчик омывателя (от 400 рублей). Кроме того, разрушается изоляция проводки, расположенной в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника. Порой начинает «глючить» приборка — потребуется пропайка. Новый щиток слишком дорог — 31 000 рублей.

Технические характеристики

По отношению к платформе, Гетз никогда не отличался. Для всех поколения служила единственная ‘тележка’. Строение подвески, спереди независимая МакФерсон, сзади крученая балка, с поперечными усилителями.

Тормозная система оснащалась комплексом помощи только в дорогой версии, база имела на вооружении только дисковые механизмы. Рулевое управление аналогично, усилитель в топовых модификациях.

КПП нескольких типов — это и знакомая 5-ступенчатая ‘механика’, и новый ‘автомат’ от Хендай.

Габариты

  • Длина – 3820 мм
  • Ширина – 1660 мм
  • Высота – 1490 мм
  • Снаряженная масса – 950 кг
  • Полная масса – 1420 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2460 мм
  • Объем багажника – 254 л.
  • Объем топливного бака – 45 л.
  • Размер шин – 165/65R14
  • Дорожный просвет – 135 мм

Двигатель

Силовой блок обеспечивался тремя бензиновыми агрегатами 1,0 л.,1,4 л. и 1,6 л. Согласно данным, их мощность находится в пределах 66 л.с., 97 л.с. и 106 л.с., то есть соответственно.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1039 8 66/5500 99/3200 бензин аи-95 6,8/4,1/5,5 15,6
2 1379 16 97/6000 126/3200 бензин аи-95 7,4/5,2/6,6 11,2
3 1589 16 106/5800 144/3200 бензин аи-95 7,2/5,3/6,4 9,1

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление двух максимальных по объему было ориентировочно на уровне 6,6 л., а вот самый слабый 1,0 л. расходовал 5,5 л.

Интерьер Гетца

Для комфортной посадки на сиденье водителя имеются и регулируемая рулевая колонка по высоте и в сторону, и в кресле для поясницы настраивается спинка и отдельные мех. регулировки спереди и сзади делений подушки. Устройства на панели по центру в пластиковых обрамлениях светлого цвета с зеленоватой подсветкой. Все элементы в машине – экраны, различные шкалы выполнены в геометральном прямоугольно-круглом формате. Главные устройства – клавиши управления кондиционером, печкой – округлые, козырек над панелью приборов – полукруглый. Все другое – горизонтальное, вертикальное и прямоугольное.

Консоль из алюминия немного повернута в сторону водителя. Указывает на спортивность авто и руль, и нестандартный рычаг переключения передач похожи на Хендай Coupe. У Getz широкое лобовое стекло, почти панорамное, которое обеспечивает отличный обзор. Сзади же – узкое, оттого что некоторую часть обзора перекрывают большие задние стойки. Кнопки управления эл. приводами стекол, зеркал расположены на двери. В модификациях без стереосистемы есть ниша для стандартной стереосистемы 2-й высоты.

Салон многофункциональный и практичный. Преобладающий оттенок пластика – серый. Фактура отделки – дешевая, но сделана очень качественно. Кресла сзади с регулируемыми спинками и 3-мя подголовниками. Над дверью водителя имеется очечник. Ящик для перчаток глубокий и большой. На дверях спереди и спинках кресел глубокие карманы.

На всех рынках мира топовая модификация имеет ПБ спереди и сбоку, систему антиблокировки АБС, ЕБД, ЦЗ с ДУ, 14-ти дюйм. диски из легких сплавов, «противотуманки», кондиционер, эл. подогрев зеркал, эл. люк на крыше, эл. стеклоподъемники на всех дверях, борткомпьютер, мульти-медиасистему. В вариацию с 1.6 лит. мотором входят 15-ти дюйм. диски из легких сплавов. Обивка салона из кожи, спутниковая навигационная система.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий