Ниссан патфайндер или хендай санта фе

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +
Блокировка замков задних дверей   +

Комфорт

Усилитель руля   +
Бортовой компьютер   +
Кондиционер   +
Климат-контроль   +
Запуск двигателя с кнопки   +
Система доступа без ключа   +
Круиз-контроль   +
Тонированные стекла   +
Камера 360°   +
Регулировка руля по высоте   +
Охлаждаемый перчаточный ящик   +

Салон

Электростеклоподъемники передние   +
Третий задний подголовник   +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Электростеклоподъемники задние   +
Передний центральный подлокотник   +
Отделка кожей рулевого колеса   +
Отделка кожей рычага КПП   +
Складывающееся заднее сиденье   +
Электрорегулировка сидений   +
Кожаный салон   +
Подогрев передних сидений   +
Подогрев задних сидений   +

Обзор

Датчик света   +
Противотуманные фары   +
Электропривод зеркал   +
Обогрев зеркал   +
Датчик дождя   +
Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
Омыватель фар   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка   +
Штатная аудиосистема с CD   +
USB порт   +
Bluetooth   +
AUX   +
Штатная аудиосистема Hi-Fi   +
Штатная навигационная система   +

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +
Блокировка замков задних дверей   +

Комфорт

Усилитель руля   +
Бортовой компьютер   +
Кондиционер   +
Климат-контроль   +
Запуск двигателя с кнопки   +
Система доступа без ключа   +
Круиз-контроль   +
Тонированные стекла   +
Камера 360°   +
Регулировка руля по высоте   +
Охлаждаемый перчаточный ящик   +

Салон

Электростеклоподъемники передние   +
Третий задний подголовник   +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Электростеклоподъемники задние   +
Передний центральный подлокотник   +
Отделка кожей рулевого колеса   +
Отделка кожей рычага КПП   +
Складывающееся заднее сиденье   +
Электрорегулировка сидений   +
Кожаный салон   +
Подогрев передних сидений   +
Подогрев задних сидений   +

Обзор

Датчик света   +
Противотуманные фары   +
Электропривод зеркал   +
Обогрев зеркал   +
Датчик дождя   +
Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
Омыватель фар   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка   +
Штатная аудиосистема с CD   +
USB порт   +
Bluetooth   +
AUX   +
Штатная аудиосистема Hi-Fi   +
Штатная навигационная система   +

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2359 1995
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 192 / 141 при 6300 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 242 при 4250 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 97
Мощность двигателя 192 150

Технические характеристики Hyundai Santa Fe против Nissan Pathfinder

На фото: двигатель Nissan Pathfinder
Оба автомобиля предлагают выбор между двумя силовыми установками. В случае с Hyundai Santa Fe это:

  1. 2,2-литровый турбодизель, генерирующий 200 л.с. и 440 Нм тяги. Его напарником выступает 6-скоростной «автомат», позволяющий обеспечить разгон до 100 за 9,9 сек. и развить максимальные 201 км/ч. Комбинированный расход заявлен на отметке в 7,7 л.
  2. 3-литровым бензиновым мотором мощностью в 249 л.с. (306 Нм), агрегатируемым аналогичной дизелю 6-скоростной АКПП. Этот двигатель обладает лучшей динамикой – разгон до сотни за 9,2 сек. и максималка в 207 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 10,5 л.

Nissan Pathfinder может быть укомплектован:

  1. 3,5-литровым бензиновиком, воспроизводящим 249 л.с. и пиковый вращательный момент в 324 Нм. Пару ему составляет бесступенчатый вариатор, с которым авто разменивает сотню за 8,7 сек. и может развить максимальные 190 км/ч. Расход топлива, в зависимости от типа привода, колеблется в пределах 9-10,5 л/100 км.
  2. гибридной установкой, представленной 2,5-литровым 234-сильным бензиновиком и 20-сильным электродвигателем. Суммарная отдача силовой установки составляет 254 л.с. и 329 Нм момента. С ней авто разгоняется с места до сотни за 8,5 сек. и может развить аналогичную бензиновику максималку в 190 км/ч.

Уровень оснащения Hyundai Santa Fe и Nissan Pathfinder

На фото: оснащение Nissan Pathfinder
С точки зрения комплектации, автомобили плюс-минус равны. Так, в базе Санта Фе предлагает:

  • системы ABS, HAC, ESC, VSM, DBC и EBD;
  • 6 эирбегов;
  • медиа-центр с 6 динамиками;
  • датчик света и датчики дождя;
  • парковочный ассистент;
  • двузонный климат;
  • круиз-контроль;
  • камеру задней обзорности;
  • салон с кожаной отделкой и прочее.

Список стандартного оснащения Nissan Pathfinder включает:

  • систему ABS и систему курсовой устойчивости;
  • боковые шторки + передние и боковые эирбеги;
  • кожаную отделку салона;
  • 2-зонный климат;
  • аудиосистему Bose;
  • медиа-центр с 7” дисплеем;
  • камеру взгляда назад;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер и т.п.

Прайм-тайм

У каждого производителя есть автомобиль-событие, с появлением которого к марке начали относиться с уважением. Для Kia им стал Sorento Prime образца 2015 года. Первый автомобиль компании, который покупали не потому, что он дешевле конкурентов, а за красивые глаза. Об успехе косвенно говорит и то, что прошлогодний рестайлинг машину почти не изменил. По мне так лучше бы визуального обновления не было вовсе.

Новый четырехспицевый руль в визуально легком салоне выглядит чужеродно — прежняя трехспицевая баранка смотрелась куда уместнее. К счастью, других стилистических трансформаций не произошло. Отделочные материалы всё так же хороши, обзорность в норме, а появившиеся после модернизации беспроводная зарядка для смартфонов и проекционный дисплей привносят в салон толику хай-тека.

В некоторых нюансах Sorento Prime даст фору и Колеосу, и Santa Fe. В частности, у него все стеклоподъемники (а не только водительский) импульсные, а сзади пол совершенно плоский — на туннель нет и намека. Понравились сиденья. Выверенный профиль, добротная боковая поддержка и многочисленные регулировки — можно даже длину подушки менять.

Работающий на холостых 2,2‑литровый турбодизель тарахтит не так бесстыдно, как его собрат в Колеосе. Он мощнее (200 л.с.), но преимуществ это не дает — и с места, и с ходу Kia чуть отстает от Renault. Вот где аукнулись два с лишним центнера разницы в массе!

Чем подкупает Sorento Prime, так это плавностью хода. Те же ямы он проглатывает в охотку, как старшеклассник — школьный обед. И какой бы величины ни были ухабы — подвеска сделает свое дело без стуков и лязга. Очень комфортно!

Прямую Sorento Prime держит крепко, надежен на дуге и не спрыгивает с траектории на ямах. Разве что крены великоваты. Руль — не эталон информативности, но с обратной связью проблем не возникает. Если хочешь большего, бери версию GT Line — у нее электроусилитель расположен не на валу, а на рейке и обеспечивает лучшую связь с машиной. А еще у GT есть подрулевые лепестки и устойчивые к перегреву тормозные диски увеличенного диаметра — впрочем, я и с штатными не знал проблем.

А вот где сложности налицо, так это на бездорожье. В активе Kia — выносливый автомат и межосевая муфта с возможностью принудительной блокировки, а также умная ездовая электроника, позволяющая легко выбираться из «диагоналки». Но все эти достоинства перечеркивает скромный клиренс: 165 мм — ничтожно мало. Чуть зазевался — и скребешь днищем по грунту. Лучше бы вместо псевдоспортивной версии GT Line корейцы изобрели приподнятую Off-Road Line. Для нас это куда актуальнее.

КУПИТЬ И СПАТЬ СПОКОЙНО

Максим Гомянин

Участников теста, к счастью, не отнесешь к популярным у криминального контингента. Ни один из них не входит в шорт-лист наиболее угоня­емых машин.

Количество угонов в 2017 году

KIA SORENTO*

80

HYUNDAI SANTA FE

79

RENAULT KOLEOS

7

* В статистике учитываются Sorento и Sorento Prime.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Объем двигателя, см³ 2199 1995
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 197 / 145 при 3800 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 421 при 1800 – 2500 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 84.5
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность двигателя 197 150
Число клапанов на цилиндр 4

Критерии оценки

Эргономика

Кресла Хендай Гранд Санта Фе лучше всех из этой тройки, поэтому за эргономику Санта получает максимальный балл. В Ниссане кожа слишком скользкая. На Хонде сиденья слишком мягкие. У Пилота мало современных помощников для водителя. В плане обзорности все машины получили одинаково высокий балл. Есть системы кругового обзора на Ниссане и Хендае.

Кресла Grand Santa Fe

Динамика

Хендай медленнее всех, но зато у него лучше всех управляемость и тормоза. Пилот дольше всех останавливается, у него вялые реакции на движения рулем и система стабилизации так себе. Ниссан тоже замедляется с большой скорости не особо быстро, закусывает руль при резких маневрах, а на парковке руль слегка тяжеловат. Проходимость лучше на Хонде, в Ниссане и Хендае система не позволяет раскручивать мотор, если буксуют колеса. В Санте клиренс как на легковом авто, но зато компоновка днища хорошая.

Ездовой комфорт

В плане комфорта, самым тихим и мягким считается Пилот, Патфайндер на плохой дороге слегка трясет, на руль передаются вибрации, также мотор достаточно шумный, на Хендае жесткая подвеска, слышен шум ветра и гул от резины. Трех-зонный климат-контроль есть только в Хонде и Ниссане. А подогрев и вентиляция передних сидений есть во всех автомобилях.

Комфорт салона

Самым просторным салоном является салон Пилота. В Ниссане на втором ряду тесновато, но зато на третьем – просторно. В Санте наоборот – на втором просторно, а на третьем – тесно. Багажник самый вместительный у Хонды.

Салон Хонды

Солнцемобиль

Как машину назовешь, так она и поедет. ­Компания Hyundai свой кроссовер нарекла Santa Fe в честь американского городка в штате Нью-Мексико. А что? Звучно и ассоциируется с теплом. Недаром прямо на табличке с названием модели корейцы приладили лучистое солнышко.

В недалеком прошлом все модели Hyundai были эпигонами: своих идей немного, зато позаимствованных у других марок — хоть отбавляй. Новый Santa Fe — индивидуалист, чего только трехъярусная головная оптика стоит! Снимай PSY свой клип в наши дни, запросто мог бы использовать «санту» в качестве крутой тачки.

Интересна функция Rear Occupant Alert — она мониторит задний ряд и не дает забыть о детях или животных, когда выходишь из машины. А система Safety Exit Assist не позволит пассажирам открыть дверь, если сзади приближается транспорт. Адаптивный круиз-контроль, функции удержания в полосе и автоматического торможения — это само собой разумеется.

У Santa Fe — самый шикарный интерьер. Это даже не щелочка, а приоткрытая дверь в премиум. Современная архитектура с возвышающимся над консолью «планшетом» мультимедиасистемы, красивый руль с ладно расположенными кнопками, добротные материалы, а главное — на редкость удачный коричневый оттенок кожаной отделки. Глаз радуется. И уши тоже: аудиосистема марки Krell звучит выпукло и мощно — как ни у кого из соперников. Кроме того, в «санте» наилучшая в трио «аналоговая» обзорность, во многом благодаря тоненьким передним стойкам.

Мы замерили уровень шума на холостых оборотах на месте водителя: в Santa Fe — 46 дБ, в Sorento Prime — 48, в Колеосе — 52. Обильно уложенные звукопоглощающие маты, а также ламинированные переднее и боковые стёкла делают свое дело: в Hyundai заметно тише.

Двухсотсильный турбодизель — как у Kia. Но ощущения другие. Santa Fe шустрее, ускоряется без заминок и пауз, которыми грешит Sorento Prime. Даже 8-ступенчатый автомат «скорострельнее». Так что обогнать собрата на вираже — проще, чем почтовую марку облизать. В управляемости тоже есть различия. На извилистой трассе Santa Fe азартнее — он охотнее встает на дугу и меньше кренится — еще и потому, что он легче.

Понятно, что и Santa не без греха. У него не такой прозрачный привод тормозов, а руль искусственно перетяжелен в «нуле» — в поворотах надо всякий раз преодолеть ступеньку, после которой усилие становится обычным. Неплохо бы поменять электроусилителю софт.

Как машину ни назови, а построен Santa Fe на общей с Sorento Prime платформе. И это особенно хорошо заметно на бездорожье. Подвеску тоже не пробивает на ухабах, межосевую муфту можно блокировать на скорости до 60 км/ч, диагональное вывешивание не помеха… А клиренс — те же ничтожные 165 мм под защитой двигателя.

Интернационал

Марка Samsung у всех ассоциируется со смартфонами и телевизорами — но не с автомобилями! Между тем с конца 1990‑х Samsung производит и машины. Поначалу это были слегка видоизмененные Ниссаны, затем автомобильное подразделение Самсунга перекупила фирма Renault. Теперь корейцы заняты не только выпуском, но и разработкой новых моделей. Koleos второго поколения как раз оттуда родом — корейская сборка (на родине машина продается под именем Samsung QM6). Так что у нас образовался корейский междусобойчик. На самом деле всё еще сложнее. В основе франко-корейского кроссовера лежит платформа CMF-D от Ниссана X‑Trail: японская фирма входит в одну промышленную группу с Renault. Интернационал!

Цена на Koleos привлекательна, а его салон способен очаровать шикарной белой кожей, огромным — почти как в Тесле — вертикально ориентированным «планшетом» мультимедиасистемы и стильными (теперь уже в духе Кайена) распорками между центральной консолью и напольным туннелем.

Но прежде чем вы подпишете договор на покупку, отметим недочеты. Мультимедийное меню напрягает запутанной логикой, да и отклики не сказать чтобы моментальные. Сиденья менее удобные, чем у «чистокровных корейцев»: подушка коротковата, а в спинке мешает какая-то жесткая поперечина. Обзорность тоже подкачала — слишком уж широки передние стойки, а систему кругового обзора не получить даже за доплату, в отличие от Kia и Hyundai.

Оснащенность даже напичканного под завязку Колеоса недотягивает до уровня конкурентов. Нет проекционного дисплея, панорамной крыши, адаптивного круиз-контроля и даже ниши для очков. Нити обогрева руля проложены только в местах хвата. Выходит, более высокие цены соперников оправданны.

Турбодизель тарахтит так, будто сидишь в кабине трактора Беларусь, а не современного кроссовера. В мощности и крутящем моменте реношный мотор уступает соперникам (177 л.с. и 380 Н·м против 200 л.с. и 440 Н·м), но каких-либо проблем это не доставляет. Koleos похвально бодр в городе и за его пределами, быстро реагирует на акселератор. И — всего 9 л/100 км при напористом вождении.

Управляемость вряд ли можно отнести к козырям. Усилие на руле синтетическое, в поворотах явно недостает обратной связи, к тому же на баранку «прилетают» микроудары от неровностей.

На кривых заплатках и стыках Renault устраивает малоприятную перкуссию, громко постукивая подвеской, - оппоненты этого себе не позволяют. На ямах Koleos гарцует так, что я со стороны напоминаю сам себе скачущего PSY из того клипа.

Несмотря на наибольший в трио клиренс (185 мм), на тяжелое бездорожье Koleos не ходок. Во‑первых, муфта в приводе задних колес остается заблокированной лишь до 40 км/ч, после чего трансмиссия переходит в режим Auto. Во‑вторых, имитация межколесных блокировок работает так себе — из диагонального вывешивания машина выбирается ну очень медленно. И подвеску на ухабах то и дело пробивает.

Нет, дорогой дизельный Koleos — не вариант. Я выбрал бы базовую бензиновую версию 2.0 (144 л.с.) за 1 829 000 рублей. Ни Santa Fe, ни Sorento Prime за такие деньги не купить.

Траты: обязательные и не очень

Максим Гомянин

Мы подсчитали, во что обойдется страховка тестовых автомобилей в одной из крупных страховых компаний. За основу взяли базовые версии без учета различных скидок, дополнительного оборудования и опций. Страхуем риски «угон» и «ущерб». При полной гибели автомобиля, скажем, в результате тяжелой аварии выплачивается его полная стоимость за вычетом амортизации, то есть износа. Рассматриваем самый экономичный вариант — без опций вроде техпомощи на дороге или помощи в сборе справок после ДТП.

Двигатель; трансмиссия

Цена, руб.

Транспортный налог, руб.

Полис ОСАГО*, руб.

Полис каско** (франшиза), руб.

RENAULT KOLEOS

базовая версия

2.0 (144 л.с.); вариатор, 4×4

1 829 000

5040

7749

46 467 (15 000)

тестовый автомобиль

2.0D (177 л.с.); вариатор, 4×4

2 417 980

8850

8856

53 958 (15 000)

KIA SORENTO PRIME

базовая версия

2.4 (188 л.с.); А6, 4×2

1 879 900

9400

8856

49 841 (15 000)

тестовый автомобиль

2.2D (200 л.с.); А8, 4×4

2 769 900

10 000

8856

66 891 (15 000)

HYUNDAI SANTA FE

базовая версия

2.4 (188 л.с.); А6, 4×4

1 999 000

9400

8856

57 155 (15 000)

тестовый автомобиль

2.2D (200 л.с.); А8, 4×4

2 714 000

10 000

8856

71 383 (15 000)

* Возраст водителя более 22 лет; стаж вождения больше трех лет; регион страхования — Москва; коэффициент «бонус-малус» равен 8, то есть аварий по вине водителя не было пять лет.** Полис каско с франшизой для водителя в возрасте 40 лет, со стажем вождения 15 лет, проживающего в Москве.

Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM с пробегом

Практика подбора подержанных Hyundai Santa Fe DM говорит о том, что даже после 100 000 км большинство машин ещё свежи и готовы проехать ещё минимум столько же. Почти все владельцы предпочитают предупредить проблему с полным приводом, нежели потом менять крупные узлы.


Пробег в блоках ЭБУ не дублируется. Придется оценивать километраж по косвенным признакам

Машина большая семейная, поэтому битых вариантов немного, а
те, что красились вне завода, обычно отремонтированы чисто косметически. Кузов,
оптика и остекление в целом хорошо выдерживают большие пробеги.

  • Потертости водительского кресла на 100 000 км
  • Рулевое колесо 100 000 км

Салон Santa Fe
после 100 000 км почти всегда вводит в заблуждение своей неоднозначностью.
Рулевое колесо выглядит на 300 тысяч, педальный узел на 50 ткм, а кожаное
водительское сиденье на свои 100. В целом, кроме руля машина выглядит подержанным,
но ещё весьма бодрым автомобилем.

Перекупщики в этом модели тоже порой видят перспективную
прибыль, однако потенциальные риски из-за «болячки» полного привода явно
отпугивают коммерсантов. Так или иначе, покупать машину у перекупов не стоит.


Проверяем наличие шторок безопасности и их заводские пломбы

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +
Подушки безопасности боковые задние   +
Блокировка замков задних дверей   +

Комфорт

Усилитель руля   +
Бортовой компьютер   +
Климат-контроль   +
Камера заднего вида   +
Запуск двигателя с кнопки   +
Система доступа без ключа   +
Круиз-контроль   +
Система “старт-стоп”   +
Электропривод крышки багажника   +
Датчик давления в шинах   +
Регулировка руля по высоте   +

Салон

Электростеклоподъемники передние   +
Третий задний подголовник   +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Электростеклоподъемники задние   +
Передний центральный подлокотник   +
Отделка кожей рулевого колеса   +
Отделка кожей рычага КПП   +
Складывающееся заднее сиденье   +
Электрорегулировка сидений   +
Кожаный салон   +
Третий ряд сидений   +
Подогрев передних сидений   +
Подогрев задних сидений   +

Обзор

Датчик света   +
Противотуманные фары   +
Электропривод зеркал   +
Датчик дождя   +
Омыватель фар   +
Автоматический корректор фар   +

8 причин купить Hyundai Santa Fe

Двигатель и трансмиссия
Больше мощность двигателя 194 л.с. и 173 л.с. На 11% больше или на 21 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 422 Нм и 360 Нм На 15% больше или на 62 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 9.1 сек и 10 сек На 0,9 сек
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 5 л/100км и 6.18 л/100 км На 24% или на 1,18 л/100км
Выбросы
Меньше выбросы CO2 155 г/км и 198 г/км На 28% или на 43 г/км
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 4 На 1 поколение
Масса и объем
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 2500 кг и 2200 кг На 12% или на 300 кг
Другие характеристики
Меньше радиус разворота 10 м и 10.8 м На 8% или на 0,8 м

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые + +
Блокировка замков задних дверей +  

Комфорт

Усилитель руля +  
Бортовой компьютер + +
Кондиционер +  
Климат-контроль + +
Запуск двигателя с кнопки +  
Система доступа без ключа +  
Круиз-контроль + +
Тонированные стекла +  
Камера 360° +  
Регулировка руля по высоте + +
Охлаждаемый перчаточный ящик + +
Активный усилитель руля   +

Салон

Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Отделка кожей рычага КПП + +
Складывающееся заднее сиденье +  
Электрорегулировка сидений +  
Кожаный салон +  
Подогрев передних сидений + +
Подогрев задних сидений +  
Тканевый салон   +

Обзор

Датчик света +  
Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Датчик дождя + +
Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
Омыватель фар +  
Светодиодные фары   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт + +
Bluetooth +  
AUX +  
Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
Штатная навигационная система +  

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
Декоративные молдинги + +
Рейлинги на крыше +  
Лакокрасочное покрытие металлик   +

Багажник

В плане объема – самым маленьким считается багажник Grand Santa Fe, но зато он более продуманный. У него самая маленькая высота погрузки, можно положить длинные вещи, есть розетка, шторка, спинки дистанционно опускаются. В Ниссане багажный отсек более вместительный, но у Пилота он больше всех. Дверь багажника с электроприводом есть на всех автомобилях, высота открытия этой двери наибольшая в Санте – 189 см. В Пилоте – 184, а в Патфайндере – 181 см.

В багажнике Хонды есть большое подполье и боковые ниши. В Ниссане подполье тоже есть, но оно поменьше, а вот в Санте оно совсем маленькое. Запаски на всех автомобилях находятся под днищем, причем в Ниссане не полноценное колесо, а докатка.

Цены

Цена Hyundai Grand Santa Fe начинается с 2 400 000 рублей, это будет комплектация Family, в которую входит 2-х зонный климат, кожаный салон, ксеноновые фары, и другие необходимые вещи. Максимальная комплектация High-Tech+Advanced с бензиновым 249-сильным мотором, со всеми новыми технологиями и прочей ерундой обойдется в 3 миллиона рублей.

Nissan Pathfinder с 3,5-литровым мотором с мощностью в 249 л. с. будет стоить примерно 2 755 000 рублей. Сюда тоже много чего полезного входит: 3-х зонный климат, бесключевой доступ, модная аудиосистема Bose, и многое другое. Топовая версия с разными дополнительными плюшками обойдется в 3 085 000 рублей.

Honda Pilot с 249-сильным мотором, объем которого равен 3 литра стоит в базе 3 000 000. Он самый дорогой, но оснащен автомобиль не лучше, чем у конкурентов. А топовая версия Pilot Premium оснащена так же, как и конкуренты, но стоит – 3 577 000 рублей. На все машины есть гарантия – 3 года или 100 000 км. пробега.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий