Киа сид

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 234 900 руб.

Средняя цена б/у
870 000 руб.

Передние шины
225/45 R17

Задние шины
225/45 R17

Объем
1.6 л

Мощность
135 л.с.

Расход
6,4 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
Робот

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
150 мм

Объем багажника
380 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Kia Ceed хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Ceed

Полный список сравнения с Kia Ceed

Kia Ceed и Ford Focus

Kia Ceed и Kia Cerato

Kia Ceed и Kia Rio

Kia Ceed и Skoda Octavia

Kia Ceed и Hyundai i30

Kia Ceed и Opel Astra

Kia Ceed и Kia Soul

Kia Ceed и Hyundai Solaris

Kia Ceed и Hyundai Elantra

Kia Ceed и Skoda Rapid

Kia Ceed и Toyota Corolla

Kia Ceed и Volkswagen Polo

Kia Ceed и Mazda Mazda3

Kia Ceed и Chevrolet Cruze

Kia Ceed и Kia Rio X-Line

Kia Ceed и Лада Веста

Kia Ceed и Volkswagen Golf

Kia Ceed и Hyundai Creta

Kia Ceed и Nissan Tiida

Kia Ceed и Kia Sportage

Kia Ceed и Citroen C4

Kia Ceed и Toyota Auris

Kia Ceed и Volkswagen Jetta

Kia Ceed и Peugeot 308

Kia Ceed и Kia Besta

Kia Ceed и Daewoo Gentra

Kia Ceed и Chevrolet Lacetti

Kia Ceed и Hyundai Getz

Kia Ceed и Nissan Note

Kia Ceed и Opel Zafira

Kia Ceed и Лада Гранта

Kia Ceed и Renault Megane

Kia Ceed и Mitsubishi Lancer

Kia Ceed и Honda Civic

Kia Ceed и Toyota Matrix

Kia Ceed и Renault Duster

Kia Ceed и Renault Kaptur

Kia Ceed и Kia Optima

Kia Ceed и Nissan Qashqai

Kia Ceed и Renault Fluence

Kia Ceed и Nissan Juke

Kia Ceed и Renault Laguna

Kia Ceed и Renault Sandero

Kia Ceed и Toyota Corolla Fielder

Kia Ceed и Лада Приора

Kia Ceed и Hyundai i40

Kia Ceed и Лада Ларгус

Kia Ceed и Лада Веста Кросс

Kia Ceed и Toyota Avensis

Kia Ceed и Mitsubishi ASX

Kia Ceed и Peugeot 3008

Kia Ceed и Лада Калина

Kia Ceed и Skoda Yeti

Kia Ceed и Ford Fiesta

Kia Ceed и Ford Mondeo

Kia Ceed и Ravon R4

Kia Ceed и Volkswagen Golf Plus

Kia Ceed и Kia Forte

Kia Ceed и Peugeot 307

Kia Ceed и Nissan Terrano

Kia Ceed и Peugeot 408

Kia Ceed и Kia Venga

Kia Ceed и Mazda Mazda6

Kia Ceed и Лада 2110

Продажа Kia Ceed 2015-2018 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Ceed 2018

899 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

898 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 174 320 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 239 750 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

999 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

990 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 257 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

899 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

999 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 117 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 207 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 200 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 339 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 177 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 260 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

979 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 300 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 024 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2017

920 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2017

845 000 q

28 ноября
Kia Ceed, 2018

19 декабря
Kia Ceed, 2018

1 октября
Kia Ceed, 2018

24 сентября
Kia Ceed, 2018

21 сентября
Kia Ceed, 2018

Сравнить

Мы подобрали самые популярные сравнения Hyundai i40 Универсал с другими авто по ценам и параметрам.

  • Hyundai i40 Универсал или Hyundai i30
  • Hyundai i40 Универсал или Hyundai ix35
  • Hyundai i40 Универсал или Hyundai i30 3 двери
  • Hyundai i40 Универсал или Hyundai Veloster
  • Hyundai i40 Универсал или Hyundai Genesis G90
  • Hyundai i40 Универсал или Hyundai Solaris Хэтчбек
  • Hyundai i40 Универсал или Infiniti Q50
  • Hyundai i40 Универсал или Hyundai i30 Универсал
  • Hyundai i40 Универсал или Infiniti Q30
  • Hyundai i40 Универсал или Infiniti Q70
  • Hyundai i40 Универсал или Infiniti QX60
  • Hyundai i40 Универсал или Hyundai Equus

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.

На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).

Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.

Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).

Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 975 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 179 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 564 000 руб.
PalisadeНовинка появится позже
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 214 000 руб.
Genesis GV80Новинка появится позже
ix35Архив от 1 668 900 руб.
ix55Архив от 2 029 900 руб.
H-1В продаже от 2 139 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 099 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 199 000 руб.
Genesis G80В продаже от 2 860 000 руб.
Genesis G90В продаже от 4 690 000 руб.
SolarisВ продаже от 765 000 руб.
SonataВ продаже от 1 524 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 749 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 459 000 руб.

Технические характеристики

Для сравнения теххарактеристик Сид и Солярис 2017 годов мы использовали версии моделей, оснащённые 1.6-литровыми моторами, работающими на бензине. Среди других схожих моментов стоит отметить систему переднего привода и одинакового типа трансмиссии – шестиступенчатый «автомат».

Что касается самих моторов, то «движок» Сид более переборчивый к качеству бензина, и может нормально работать только после заправки 95-ым, в то время как его оппонент спокойно набирает максимальные обороты и на 92-ом. В плане мощности лучшим является двигатель Сид, так как он выдаёт 130 лошадиных сил, а это на 7 «лошадок» больше, чем у Солярис. Но, как ни странно, показатели динамичности лучше у Солярис. Взять хотя бы показатель разгона до сотни – 11.2 с, а это на 0.3 с быстрее, чем Сид. Скорее всего это связано с тем, что Солярис легче своего визави на целых 195 кг. Да и в плане расхода Солярис экономнее – 6.5 литров в среднем, против 6.8 литров у Сид.

Кузов Сид короче Солярис на 65 мм, а вот высота обоих автомобилей одинаковая – 1470 мм. Колёсная база на целых 80 мм больше у Сид. Дорожный просвет выше у Солярис – 160 мм против 150 мм.

Стоит отметить, что топливный бак Сид на 10 л объёмнее своего оппонента. Ну а багажник больше у Солярис – 470 л против 380 л. Что касается колёсных дисков, то Сид оснащается 16-дюймовыми, а Солярис – 15-дюймовыми элементами.

Киа Сид 2021 универсал характеристики

В подкапотном пространстве Ceed SW 2019 те же агрегаты, что и в одноимённом хэтчбеке. В нашей стране корейцы предлагают три бензиновых четырёхцилиндровых мотора. Два из них – атмосферники с объёмом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 100 и 128 л.с. И 1,4-литровый турбированный двигатель, выдающий 140 л.с. Атмосферники работают с 6МКПП, для 1,6-литрового доступна 6АКПП. Турбомотору достался только 7-диапазонный робот.

Киа Сид 2019 универсал, предназначенный для европейского рынка, также может оснащаться литровым 3-цилиндровым бензиновым агрегатом (120 л.с.) и турбодизелем объёмом 1,6 литра (115-136 л.с.). 

Габариты и объёмы

В сравнении с предыдущим поколением габариты Kia Ceed универсал 2020 полностью изменились. Автомобиль стал длиннее на 95 мм (4600 мм), прибавка к ширине не так существенна и составляет 20 мм (1800 мм), а вот высота слегка уменьшилась (1485 мм). Без изменений остались колёсная база (2650 мм) и клиренс (150 мм). Вместимость багажного отделения увеличилась до 625 литров (со сложенными спинками второго ряда – 1694 л). Объём бензобака сделали меньше на 3 литра (50 л), разница не существенная, но в отдельных случаях может стать критической, но это плата за увеличенный багажник.

Характеристики двигателей

На российском рынке Kia Ceed 2019 SW продаётся с тремя двигателями. Рассмотрим, какие характеристики приобретает автомобиль с каждым из них.

ДВС 1.4 G4LC безальтернативно оснащается 6МКПП:

  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 134 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 км/ч – 12,9 с.;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • расход топлива на сто км (городской/загородный/средний) – 8,2/5,5/6,5 л.


1.4 G4LC

1,6 G4LC с 6 АКПП:

  • мощность – 128 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до сотни – 11,8 с.;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход бензина – 9,8/5,8/7,3 л.


1,6 G4LC

1.6 G4LC с 6МКПП:

  • мощность – 128 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 10,8 с.;
  • максимальная скорость – 195 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 8,7/5,6/6,8 л.

В топовых исполнениях Kia Ceed последней регенерации предлагается с турбированным 1.4 G4LD и семиступенчатой роботизированной коробкой:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 242 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 – 9,4 с.;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • расход бензина – 7,7/5,2/6,1 л.


1.4 G4LD

Подвеска, тормоза и колёса


(ссылка на источник фото)

Подвеска здесь независимая как спереди (МакФерсон), так и сзади (многорычажка). Инженеры основательно поработали над ходовой частью. Сместили точки, в которых элементы подвески крепятся к кузову, изменили конструкцию стабилизаторов, по-новому настроили демпфирующие характеристики и электроусилитель. На обеих осях дисковые вентилируемые тормоза.

В зависимости от комплектации колеса могут быть трех размеров:

  • 195/65R15
  • 205/55R16
  • 225/45R17.

Эти и другие менее глобальные изменения в шасси позволили сделать Kia Ceed SW 2018 безопаснее и добавили ему управляемости.

Безопасность

Новый Киа Сид универсал 2020 соответствует всем европейским стандартам. Уже в «базе» имеются:

  • Фронтальные и боковые подушки.
  • Шторки безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • ABS.
  • TPMS.
  • VSM.
  • НАС.
  • BAS.


Результаты краш-теста Euro NCAP (ссылка на источник фото)

В полной комплектации кроме прочего есть автопереключение света с дальнего на ближний, система удерживания автомобиля в своей полосе, ассистент парковки, круиз-контроль. И это далеко не полный список полезных функций.

Технические характеристики Hyundai i40 Wagon 2019

Рестайлинг-версия обещает сохранить силовые агрегаты предшественника:

  1. 1,6-литровый атмосферный 4-цилиндровик, развивающий 135 л.с. и момент в 165 Нм, доступный при 4850 об/мин. Пару ему составляет 6-диапазонная МКПП, с которой авто обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11,3 сек. и максималку в 197 км/час. Паспортный расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,6 л.
  2. 2-литровый бензиновик с 4 горшками, генерирующий 150 л.с. и пиковую тягу в 201 Нм (при 4800 об/мин). Данный двигатель предполагает выбор между 6-скоростной МКПП и «автоматом». В зависимости от типа КПП, разгон до сотни колеблется в пределах 10,3-10,7 сек., а вот максимальная скорость одинакова и составляет 202 км/ч. Показатель расхода горючего варьируется между 7,5 и 7,8 л в смешанном режиме передвижения.
  3. 2-литровый «флагманский» бензиновик, выдающий 178 «лошадей» и максимальные 214 Нм момента (при 4700 об/мин). Такая установка работает в паре с безальтернативным «автоматом». С ним авто разменивает «сотку» менее чем за 10 сек и может разогнаться до пиковых 211 км/ч, расходуя в среднем порядка 7,7 л на каждый 100 км пройдённого пути.
  4. 1,7-литровый 141-сильный дизель, генерирующий 340 Нм вращательного момента в диапазоне 1750-2500 об/минуту. Его напарником выступает 7-ступенчатый «робот», позволяющий разменять первую сотню за 10,8 сек. и достичь максималки в 203 км/ч. Паспортный расход горючего едва превышает 5,1 л на 100 км пути.

Рулевое управление доукомплектовано электроусилителем, а за торможение авто отвечают дисковые механизмы обеих осей.

Выявляем лидера

Итак, перед нами три автомобиля: Киа Сид, Хендай i30 и Хендай Солярис. Кто сильнее? Для начала сравниваем Киа Сид и Хендай i30. Экстерьер и интерьер. Оба автомобиля имеют спортивный, динамичный дизайн, оригинальную компоновку, массу смелых решений.

Длина кузова Киа Сид составляет 4310 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1470 мм, колесная база равна 2650 мм. Длина кузова Хендай i30 4300 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1465 мм, колесная база равна 2650 мм. Киа немного больше, и салон просторнее. Но разница в 5 мм — это несущественно, так что идем дальше.

Технические характеристики. На Киа установлено пять моторов, Хендай представляет большую вариацию в шесть агрегатов. Минимальная скорость Киа составляет 182 км/ч, максимальная — 192 км/ч. Разгон до сотни занимает от 11.5 до 12.8 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет от 6.8 до 8.1 л в зависимости от комплектации. Минимальная скорость Хендай — 188 км/ч, максимальная — 190 км/ч. Разгон до сотни занимает от 9.9 до 10.9 сек, расход топлива в городском цикле — от 4.1 до 6.4 л.

Делаем вывод, что Хендай сильнее, мощнее, да и комплектация у нее несколько шире, чем у Киа. Но что покажут цены? Киа Сид 2014 года выпуска можно купить от 630 000 до 880 000 руб в зависимости от модификации. Хендай i30 этого же года выпуска стоит немного дороже, базовая версия — 660 000 руб, люксовая — 900 000 руб.

Теперь давайте выявим лидера внутри группы Хендай. Внешность сравнивать нет смысла, это разные полюса красоты, но по техническим параметрам и цене — можно. Итак, Соларис разгоняется до максимальной своей скорости в 190 км/ч. Минимальный скоростной показатель — 170 км/ч. В городском режиме мотор сжигает от 7.6 до 8.8 л горючего, разгон до сотни занимает от 10.8 до 11.1 сек. И, наконец, цена. Купить Хендай Солярис можно от 470 000 до 640 000.

Делаем вывод, что Хендай i30 базовой версии сильнее, нежели Солярис, в люксовых комплектациях побеждает Солярис. А если говорить о стоимости, то опять же чаша весов склоняется не в пользу i30. Теперь становится понятным, почему вот уже больше десятилетия Хендай Солярис считается одной из самых продаваемых машин.

Ходовая система

Базовая комплектация Киа Сид может довольно быстро разогнаться до 100 км/ч. Производитель уверяет, что для этого ему требуется всего лишь 12,7 секунд. Но при этом расход довольно большой, примерно 8 литров на 100 километров, иногда отметка может достигать 10 литров. При этом, владельцы отмечают, что данный кореец очень плохо держит низкие оборот, поэтому водителю постоянно приходится применять свои навыки балансировки между большой скоростью и тратой горючего.

Сид, если его сравнить с Хендай Солярис, имеет довольно плохую подвеску. Задняя балка создает ощущение жесткости. Сам автомобиль подскакивает даже на малейших кочках, что очень плохо отражается на комфорте. Создатели исправили этот недостаток, но все же не до конца. Подвеска стала энергозависима, но управление стало «тугим».

Хендай Солярис довольно неплохо разгоняется, если его сравнить с преследователем, даже базовая комплектация разгоняется до 100 км/ч быстрее, всего за 11,5 секунд. Но вот потребление топлива практически не отличается.

Также специалисты отмечают, что у Хендай Соляриса очень хорошая коробка передач, а подвеска хорошо настроена и работает так, что мелкие бугорки и ямы не чувствуются. В плане комфорта, может, они и похожи, но если сравнивать машины в динамике, то Солярис выигрывает и делает это с большим отрывом. Но вот на ровном асфальте этого не почувствовать.

Трансмиссия

В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).

В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.

Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.

Технические характеристики Kia Ceed универсал 2010

На ней же построен соплатформенный Hyundai i30. По характеристикам Киа Сид универсал первого поколения мало чем уступает современным автомобилям. Моторная гамма по-европейски разнообразна. Тут есть из чего выбрать – три бензиновых и два дизельных двигателя с пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или 4-позиционным автоматом.

Габариты и объёмы

Киа Сид универсал 2008 имеет следующие характеристики и размеры:

  • длина x ширина x высота – 4470х1790х1525 мм;
  • колёсная база – 2650;
  • дорожный просвет – 150;
  • масса – 1317 кг;
  • грузоподъёмность – 553 кг;
  • вместимость багажника – 534/1664 л;
  • погрузочная высота – 590 мм;
  • объём топливного бака – 53 л.

Характеристики двигателей

Младший в линейке моторов для Kia Ceed SW 2010 — бензиновый двигатель 1.4 G4FA (DONC CVVT). Он оснащался только 5-ступенчатой механикой:

  • мощность – 109 л.с.;
  • крутящий момент – 137 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • разгон до 100 – 11,7 сек.;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 7,9/5,4/6,3 л;
  • используемое топливо – АИ-95.

Мотор 1.6 G4FC до 2008 развивал 115 лошадиных сил, агрегировали его механической или автоматической коробками. Позже мощность увеличили до 122 л. с. Рассмотрим характеристики мотора 1.6 на Kia Ceed SW 2010 с 4АКПП:

  • мощность – 122 л.с.;
  • крутящий момент – 154 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 11,1 сек.;
  • расход топлива – 8,9/5,9/6,9 л;
  • топливо – АИ-95.

Двухлитровый агрегат G4GC предлагался с 6МКПП или 4АКПП. Чаще на Киа Сид универсал 2011 он встречается  с автоматом, эту версию и рассмотрим:

  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 186 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 10,3;
  • разгон до 100 – 10,7 сек.;
  • расход топлива – 10,2/6,2/7,7 л;
  • топливо – АИ-95.

Двухлитровый дизельный двигатель работал только с механической коробкой на шесть ступеней:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 305 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • разгон до 100 – 10,5 сек.;
  • расход топлива – 7,7/4,7/5,8 л;
  • степень сжатия – 17,7;
  • топливо – дизель.

Подвеска, тормоза и колёса

Ходовая у Kia Ceed SW 2011 служит долго. Спереди тут независимая подвеска со стойками типа McPherson, сзади независимая многорычажка. На обеих осях установлены гидравлические амортизаторы с двусторонним принципом действия и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Размер колёс от 185/65R15 до 205/55R16.

Безопасность

Корейские автомобили привлекают покупателей не только внушительным набором оборудования, но и уровнем безопасности. На проведённых в 2007 году краш-тестах по методике Euro NCAP Киа Сид универсал 2007 показал высокие результаты.

Пассивные системы безопасности здесь представлены двумя фронтальными подушками (водительской, пассажирской), занавесочными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности, креплением ISOFIX для детских автокресел.

  • ABS — антиблокировка колёс;
  • EBD — распределение тормозных усилий;
  • BAS — помощь при экстренном торможении;
  • ESP — курсовая устойчивость (опция).

Кроме этого есть усилитель тормозов и реечная рулевая рейка с электромеханическим усилителем.

Технические характеристики Hyundai I40 поколения I

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина 1 815мм
  • длина 4 740мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MPI AT6 (149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 6,1 / 10,6 10,7 с 203 км/ч
2.0 MPI AT6 (149 л.с.) Lifestyle АИ-95 Передний 6,1 / 10,6 10,7 с 203 км/ч
2.0 MPI AT6 (149 л.с.) Business АИ-95 Передний 6,1 / 10,6 10,7 с 203 км/ч
2.0 MPI AT6 (149 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 6,1 / 10,6 10,7 с 203 км/ч
2.0 MPI AT6 (149 л.с.) Triumph АИ-95 Передний 6,1 / 10,6 10,7 с 203 км/ч
2.0 MPI MT6 (149 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 6,1 / 10,6 10,7 с 203 км/ч
2.0 MPI MT6 (149 л.с.) Lifestyle АИ-95 Передний 6,1 / 10,6 10,7 с 203 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина 1 815мм
  • длина 4 770мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.7 CRDi AT6 (136 л.с.) Lifestyle ДТ Передний 5 / 7,8 12 с 190 км/ч
1.7 CRDi AT6 (136 л.с.) Business ДТ Передний 5 / 7,8 12 с 190 км/ч
2.0 MPI AT6 (149 л.с.) Lifestyle АИ-95 Передний 6,1 / 10,6 11 с 200 км/ч
2.0 MPI AT6 (149 л.с.) Business АИ-95 Передний 6,1 / 10,6 11 с 200 км/ч
2.0 MPI AT6 (149 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 6,1 / 10,6 11 с 200 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai I40? Посмотреть отзывы о Hyundai I40

Внешний вид

В плане внешности автомобили абсолютно аутентичные. В экстерьере Сид заметны инновационность и высокотехнологичность, сочетающиеся с ярим и стильным оформлением. Другое дело Солярис – внешне автомобиль выглядит простым и практичным, или, другими словами, имеет типичную внешность представителя субкомпактного класса.

Элементы передней части автомобилей скомпонованы в абсолютно разных концепциях. Спереди Сид хочется отметить стильный воздухозаборник и крутые противотуманки. Солярис, в свою очередь, способен удивить плавным капотом и мощным бампером.

Сбоку и сзади автомобилей почти нереально найти сходства, уж слишком они разные. Но, в профиль заметно, что более аэродинамичная форма кузова у Киа Сид.

Из-за того, что в экстерьере Сид можно наблюдать больше смелых дизайнерских решений, именно он является победителем в этом пункте.

Особенности Киа Сид

Корейский завод Киа уже много лет занимает позицию неоспоримого лидера. Предлагая вниманию мировой общественности проекты сильные, стильные, оригинальные и к тому же еще качественные, завод за короткий срок обошел значительную часть западных конкурентов. Сегодня даже не верится, что еще в середине ХХ века Киа считался посредственной компанией, которая абсолютно не стремилась к головокружительным вершинам успеха.

Одним из проектов, с которого началась новая история завода, его всемирное признание и уважение, стал потрясающий автомобиль Киа Сид. Это уникальный пятиместный универсал или хэтчбэк, отнесенный к С классу. Первый официальный выход модели состоялся в 2006 г. Первое поколение поразило автомир смелостью компоновки, неординарностью дизайнерских решений.

Автомобиль получил мощный, самодостаточный кузов, который по своей конструкции многим напоминал кроссовер: такая же величественная посадка, элегантность и гармония. Одновременно с этим отмечалась и практичность, выносливость, надежность транспортного средства. Над дизайном поработала интернациональная команда, вот почему в стилистике не наблюдается та корейская однотипность и угловатость, которая свойственна большинству восточных автомобилей.

Здесь же, напротив, прослеживаются европейская харизматичность, энергия, драйв. Спустя три года после дебюта модель подверглась легкому рестайлингу, после которого вышла на рынок посвежевшей, похорошевшей, с более сильными техническими параметрами. В чем корейцы, как китайцы и японцы, никак не хотят уступать лавры славы европейцам, так это в электронике. Именно им принадлежит значительная часть самых смелых разработок века.

Экстерьер

Конечно же, многих волнует в первую очередь дизайн. Ведь гонки устраивать они не собираются, а в пробках стоять 200 «лошадей» не нужно. Это правильно и даже оправдано современными условиями жизни. Если начинать с Киа Сид, то скошенные линии, которые уходят прямиком в задние стойки, придают автомобилю некой уверенности и динамики. А вот решетка радиатора и фары имеют весьма необычный вид, который представляется, скорее, на машинах будущего.

Внешний вид Соляриса практически не уступает в своей уверенности и динамике. В условиях города она заметно выделяются среди серой массы автомобилей. Однако некоторые специалисты утверждают, что он выглядит, как обычное бюджетное транспортное средство. Тут уж, как говорится, дело вкуса.

История

Киа Сид – известный корейский автомобиль, который согласно европейским нормам классифицируется к С-сегменту, появился на мировом рынке в 2006 году. Его впервые представили на парижском автошоу, и представители компании сразу заявили – что автомобиль разрабатывался специально для Европы.

Уже к маю 2006 года было выпущено больше 200 000 экземпляров модели. Автомобиль пользовался неплохим спросом, но большинство автолюбителей не были в восторге от высокой стоимости Сид. Кстати, в 2009 году модель пережила рестайлинг.

В 2012 году стартовало серийное производство Сид второго поколения, который, кстати, в итоге признали одним из самых безопасных в сегменте.

Хендай i30 – популярный корейский компакт-кар, который базируется на одной модульной платформе со своим сегодняшним визави. Дебют модели состоялся на женевском автосалоне. Изначально автомобиль собирался на недавно открывшемся предприятии в чешском Ношовице, позже производственные процессы частично переместились в Китай. Кстати, с точки зрения безопасности, дебютная версия Ай30 серьёзно уступала Киа Сид.

В 2011 году на автомобильном салоне во Франкфурте состоялась долгожданная премьера Ай30 второго поколения, которая сразу же стала одной из самых продаваемых моделей на европейском рынке.

Hyundai i30 или Kia Ceed – что лучше? Так как ни один из автомобилей еще не добился каких-то значительных наград, в этом пункте наиболее закономерным результатом станет ничья.

Комплектации и оборудование

Hyundai i40 имеет три уровня комплектации.

Самая доступная комплектация: Comfort. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 304 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, передний подлокотник, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, бортовой компьютер, датчик света, регулировка рулевой колонки по углу наклона, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации и кожаный руль и ручка КПП.

Цена Хендай Ай 40 в комплектации Active Plus начинается от 1 404 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Comfort, данная комплектация включает: климат-контроль двухзонный, круиз-контроль, камера заднего вида, светодиодные противотуманные фары, коммуникационная система Bluetooth, электроприводы водительского сиденья и многофункциональный цветной дисплей.

Самая дорогая комплектация — Advance. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 594 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Active Plus входят следующие элементы: би-ксеноновые фары, омыватели фар, подушки безопасности боковые задние, панорамная крыша, навигационная система, датчики парковки спереди и сзади, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал и электроприводы двери багажника.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий