Хендай соната 2019

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Пора снимать розовые очки

Решил немного дополнить отзыв. Теперь без слюней, машина во владении уже больше месяца. Съездил на тачке в Туапсе из Балашихи, затем вернулся и поехал через неделю в Ялту, отсюда такой пробег. Датчики дождя все также без нареканий, попадал под жуткий ливень под Краснодаром. Система автоматического антизапотевания работает на ура. Окна не потеют даже в сильный дождь, почувствовал, что в машине стало как-то прохладнее, система включилась))) Свет ночью все также радует. Я водитель с большим стажем и по серпантину ездил неоднократно, поэтому могу сказать, что при загруженности авто, три человека и полный багажник, мне показалось, что мощности на подъем маловато, если не крутить до отсечки….

год назад, пробег 7 000 км   

Развернуть

Пройдено первое ТО

Здравствуйте. Решил немного дополнить отзыв. На пробеге 9000, поменял масло. Залил motul 5w40, до этого на нулевом ТО заливал у официалов Shell 5w-30. Motul заливал из бочки, в хорошем сервисе, но не у официалов. Цена вопроса с масляным фильтром 5000р.Разницы в работе двигателя не ощутил. Месяц назад поставил зимнюю резину Pirelli ice zero 215 55 r17 на штатные диски. Ощущения превосходные, машина перестала чувствовать колею. Шумность по началу от шипов была навязчивой, сейчас в норме. По льду пока не ездил-погода))) Неделю назад прошёл первое ТО….

год назад, пробег 16 000 км   

Развернуть

Pirelli не так хороша

Решил немного дополнить отзыв. Зимняя резина Pirelli (о ней писал в отзыве) оказалась не столь хорошей. На, сегодня потеря шипов на передних колёсах около 20%,по задним 10%. До этого стояли на солярисе bridgestone ice cruiser 7000s, за два сезона все шипы целые. Не знаю, может сказалась очень тёплая погода, в Москве. Немного расстроен. По авто:

заменил лампы поворотов в передних фарах(не нравилось, что пол фары занимают поворотники) на DRL.Теперь они работают как ДХО, а при включении как поворотники. Вместе с ближним светом смотрится красиво….

9 месяцев назад, пробег 22 500 км   

Развернуть

Жаба, бессонные ночи, полное успокоение

Все что будет написано ниже-это чисто мои рассуждения, и ни в коем случае, не претендует на экспертную оценку. Когда, я покупал свою Соньку во мне боролись два человека, один говорил подожди новое поколение Сонаты, другой очень хотел новую машину. Победил второй)) Я, естественно, продолжал следить за новым поколением Сонаты, смотрел обзоры, и все чаще жалел, что не победил первый. Мне очень нравилась внешность новой Сонаты, а в первую очередь её техническое оснащение. В первую очередь, адаптивный круиз и жк панель приборов….

9 месяцев назад, пробег 22 500 км   

Развернуть

Немного баса в Sonata своими руками. Седина в бороду бес в ребро))

Приветствую. Давно была мысль улучшить автоакустику в авто, а именно поставить сабвуфер, кроме недостачи басов все остальное устраивает. Снял боковую обшивку в багажнике и сделал стелс (ничего сложного, хотя делал впервые). Обтягивать карпетом не стал, крашенный больше нравится. Сделал полную вибро и шумоизоляцию багажника, кроме крышки. Саб купил hannibal 10 дюймов на RMS 600 ват, усилок видно на фото. Качает прекрасно, мне хватает. Усилок 5т.р., Саб 6500 т.р. Провода (силовой фирменный 4 ga 7 метров по 500 р.) и дистрибутор в районе 5т.р., вместе с проводами….

7 месяцев назад, пробег 26 000 км   

Развернуть

Эксплуатация

3 дополнения

Тюнинг, запчасти и аксессуары

1 дополнение

Шины и Диски

1 дополнение

Другое

1 дополнение

Расскажи о своей машине

Технические характеристики

Силовая установка заряжаемого гибрида — это своеобразный компромисс между электрической тягой и ископаемым топливом, между экологически чистым, прогрессивным будущим и бензиновым прошлым.

Двигатель и динамика

Вместо гидротрансформатора (конвертера крутящего момента) спереди установлен мощный электромотор-генератор 50 кВт (68 л.с.), подпитываемый 9,8 кВт батареей, а также работающий в связке с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем GDI. Отличие PHEV от Hybrid еще и в том, что её электромотор на 3 кВт мощнее и на 180 г легче. Суммарная мощность 202 л.с. и момент 6000 об/мин — достойнейший результат для Hyundai. Для сравнения: мощности гибридных конкурентов от Ford и Honda составляют 187 л.с. и 195 л.с. соответственно.

Батарея и пробег

Ёмкость литий-полимерной батареи — 9,8 кВт, что позволяет проехать на электрической тяге до 35 км.Сама батарея намного компактнее, чем, к примеру, у Chevrolet Volt.Расход энергии при перерасчете на топливо — 2,52 л на 100 км пройденного пути. По классической системе подсчета американского ездового цикла EPA расход топлива на 100 км при истощенной АКБ равняется:

  • по городу — 6,1 л;
  • по шоссе — 5,5 л;
  • в смешанном режиме — 5,9 л.

Дистанция зависит от погодных условий, от температуры в салоне и качества дорожного покрытия. Вам потребуется всего 2,5 часа и сеть 240 В, чтобы зарядить аккумуляторную батарею от 0 до 100 % с помощью 3,3 кВт бортового зарядного устройства. Кармашек порта зарядки J1772 располагается над передним колесом слева.

Трансмиссия и подвеска

Стальной кузов позволил увеличить жесткость электромобиля с 21% до 51%, обеспечивая, тем самым, более плавный ход и разгон. На 11,3% увеличилась эффективность рекуперативного торможения, а на 9,5% — трансмиссии. Коробка передач — автоматическая шестиступенчатая, привод — передний.Колеса вентилируемые R17 и настроены на противостояние раскачиванию: передние — 205/65, задние — 205/65.

Габариты

Высота, ширина, длина и колесная база заряжающегося гибрида практически идентичны с габаритами седьмого поколения Hyundai Sonata.

  • Высота — 1466 мм;
  • Длина — 4821 мм;
  • Ширина — 1834 мм;
  • Колесная база — 2794 мм.

Улучшения внутри

В салоне пятиместного гибрида Хендай дизайнеры серьезно обновили переднюю панель, сделав ее более современной и «космической», что должно подчеркнуть высокотехнологичность автомобиля. На центральной консоли отныне красуется увеличенный экран мультимедийного комплекса, под которым расположился стильный сенсорный блок управления настройками климат-контроля. По всей ширине панели протянулась блестящая вставка, визуально соединяющая между собой боковые дефлекторы, отличающиеся, к слову, оригинальным декором.

Салон Hyundai Ioniq

Изначально рестайлинговый Hyundai Ioniq получает 15-дюймовые легкосплавные диски для версии Hybrid и 16-дюймовые для исполнения Plug-In. В остальном базовая комплектация обоих вариантов одинакова: 7 подушек безопасности, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, передние кресла с боковой поддержкой, круиз-контроль, климат-контроль, комплекс безопасности SmartSense, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем (встроенная навигация, голосовое управление и поддержка CarPlay/Android Auto).

8-дюймовый экран медиацентра

10.25-дюймовый экран

Опционально новинку можно оснастить 17-дюймовыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой, интеллектуальным круиз-контролем, 7-дюймовой виртуальной «приборкой» и мультимедиа-системой с увеличенным до 10.25 дюйма дисплеем. Кроме того, в списке дополнительного оборудования появился новый электронный помощник GDM (Green-zone Drive Mode), который автоматически переводит автомобиль на электротягу при въезде в экологические зоны городов (жилые массивы, парковые зоны, территории школ или больниц и т.д.), используя данные от навигационной системы.

Обычная комбинация приборов

Цифровая панель приборов

Багажник

Introducing Hyundai Shopper Assurance.

A whole new car buying experience designed to save you time and help make buying your new car as enjoyable as driving it.

Previous

Transparent Pricing

Get online pricing up front so you can shop and compare with confidence.

Flexible Test Drive

Schedule a test drive in advance at your convenience. Or skip the dealership and we’ll gladly bring your test drive to you.

Streamlined Purchase

Calculate payments, get trade-in value, pre-qualify for financing, fill out a credit app and, when you’re ready, get loan approval all in advance.

3 Day Worry-Free Exchange*

We’re sure you’ll love your new Hyundai. If for any reason you don’t, return it within 3 days and exchange it for another new Hyundai.

Next

Управление

Наш первый тест-драйв по сравнению со спокойным заездом по Южной Калифорнии в 2015 году оказался довольно контрастным, т.к. мы решили испытать режим EV на восточном побережье при -8°C. На самом деле выбор продиктован погодой, хотя в тот день все-таки потеплело до -5°C, что и позволило нам испытать насколько сильным может быть подогрев сидений и руля.

Но вот в чем проблема- у этого автомобиля небольшой положительный температурный коэффициент сопротивления кабины в мягких условиях. Не требуется включение двигателя для нагревания мелких деталей, но он нужен для основного подогрева. Как и в любом другом автомобиле, нагревателю отопителя нужен двигатель и поэтому он работает даже в электрическом режиме.

Как он работает зависит от того, насколько холодно и насколько тепло нужно сделать. Поверните переключатель на цифровом индикаторе на более высокий уровень и он мгновенно выключает двигатель. Сначала двигатель нагревается сам, затем пропускает горячую охлаждающую жидкость через нагреватель отопителя и заряжает аккумулятор.

В тот достаточно холодный день тепло нужно было включать более, чем на половину отметки на индикаторе. Во время работы такого режима электромобиля двигатель использовался не для движения, а для обогрева и поэтому это был не совсем HEV Mode (гибридный режим) и индикатор оставался на отметке EV, даже когда включался двигатель внутреннего сгорания. Когда система чувствовала, что достаточно нагрелась, двигатель отключался, потом при необходимости снова включался и если мы сами делали отметку на индикаторе тепла выше, снова отключался.

Но в любом автомобиле, если достаточно сильно втопить педаль газа, то двигатель будет работать на мощность,а не на обогрев и тогда включится негибридный режим.

Что касается экономии топлива в таком режиме, то очень сложно его оценить, т.к. расход зависит от внешней температуры воздуха, от установленной температуры в салоне, а также дорожных условий.
Было очень сложно оценить чистый электрорежим, для этого нам приходилось уменьшать уровень отопления или совсем его отключать. Конечно же, даже для работы двигателя только для обогрева расходуется топливо, даже если термоотметка стоит ниже требуемого. В то же время, электрический запас хода тоже расходуется.

В более умеренном климате такого вопроса даже не возникнет, т.к. там такой уровень обогрева не потребуется, если вообще нужно будет его включать. Плюс ко всему, как только автомобиль прогреется, все проблемы будут решены.

На самом деле, этот вопрос в той или иной степени относится ко всем подключаемым гибридным автомобилям. Мы упоминаем об этом только для того, чтобы вы были в курсе, в остальном же все прорекламированные преимущества остаются в силе. Запас хода и расход топлива в пределах обещанных Агенством по охране окружающей среды США. Производители уже извлекли урок предыдущих лет по подтасовке показателей расхода топлива в моделях купе, поэтому нет причин не доверять им на этот раз.

Гибридная версия Хендай Соната обладает хорошей управляемостью. Скорость набирает не моментально, но достаточно быстро. Странно только то, что при полностью нажатой педали газа двигатель внутреннего сгорания тоже начинает работать не сразу. Это такой феномен системы впрыска с электронным управлением и достаточно просто подумать о том, как было бы неплохо, чтобы все работало одновременно, и тут же это случается, так что это не такая уж серьезная проблема.

Во время езды ведет себя достаточно мягко, по сравнению, скажем, с Camry Hybrid, но на гудронном шоссе, конечно, будут чувствоваться встряски.

Хотя в основном, все же никаких неприятных ощущений, хоть во время движения, хоть при торможении. Тормоза определенно улучшились, хотя в регенеративных установках сложно что-то улучшить, особенно в таких гибридах, как Sonata, которые прогрессируют не так быстро.

Подключаемый гибрид Hyundai Ioniq (plug-in hybrid)

В плагин-гибриде стоит 8.9кВт/ч высоковольтная гибридная батарея, а мощность электродвигателя увеличивается с 43 л.с. (32 кВт) до 66 л.с. (44,5 кВт). Эта модель обещает 43 км запаса хода на электротяге, хотя официальных данных пока нет. Стандартное зарядное устройство переменного тока J1772 потребляет 3.3 кВт энергии за время подзарядки либо можно воспользоваться 120-вольтным шнуром из комплекта. Быстрее всего можно зарядиться всего за два часа на общественной зарядной станции либо дома от сети, но уже за восемь часов.

Даже несмотря на то, что батарея немного больше, чем блок мощностью 8.8 кВт/ч в Toyota Prius Prime, плагин-гибрид от Toyota, Ioniq ограничивается одним меньшим двигателем. А у Prime два двигателя, которые при совместной работе вырабатывают 91 л.с., т.е. на 50% больше, чем Ioniq. Это позволяет Prime разгоняться до 135 км/ч без помощи двигателя внутреннего сгорания, только от заряда батареи. Ioniq же, скорее всего, подключит газовый двигатель во время обычной езды. Даже базовая Ioniq Hybrid может разгоняться на электротяге всего до 121 км/ч (на короткое время), и то теоретически, так, что будем надеяться, что подключаемая версия с большей батареей выйдет хотя бы на этот результат.

В Toyota стоит тепловой насос, который эффективно обогревает салон автомобиля даже в холодные зимние дни. У Ioniq же нет электрического отопления и ему нужно включать двигатель для того, чтобы выработать дополнительное тепло для нагрева салона. Те, кто предпочитают выключенный двигатель в будни для экономичности и включенный двигатель для увеличения запаса хода в выходные дни, выберет Prime.

У подключаемых гибридов Ford C-Max Energi и Chevrolet Volt есть электрический резистивный обогрев, но он менее эффективен, чем тепловой насос. Им также не требуется включать двигатель пока они едут от заряда батареи. У Volt на сегодняшний день самое большое ускорение на электротяге, также он имеет вдвое больше электрический запас хода, но и ценник у него выше. Есть возможность ехать на Ioniq без участия двигателя внутреннего сгорания, но тогда нужно отключить любой обогрев и ехать очень мягко, но для этого нужно постараться.

Rear Occupant Alert (ROA)⁠

As the engine is turned off, a visual warning in the instrument cluster reminds you to check the rear seats before exiting.⁠

Standard on all trims. 

When the vehicle is parked and the engine has been turned off, the Rear Occupant Alert can help to alert the driver if the rear door(s) have been opened at any point after the vehicle was unlocked at the beginning of the journey. Upon turning the engine off, Rear Occupant Alert will provide a visual alert on the instrument cluster. Rear Occupant Alert is not a substitute for driver attentiveness. Never leave a child unattended in a vehicle. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Работа дворников и датчик дождя

Вижу, тут пишут отзывы про некорректную работу стеклоочистителей.

Есть 4 режима работы: AUTO, 1 скорость, 2 скорость, MIST (нефиксированный режим одномоментного движения дворника)

В режиме AUTO есть 5 ступеней чувствительности (прерывистый режим работы) от 1 до 5, где 1 — слабый дождь, низкая скорость работы, а 5 — ливень, самый быстрый режим работы с минимальными перерывами)
Скорость работы учитывает факторы: движение автомобиля, скорость движения автомобиля, время суток, погода.

Оптимальный режим работы 3-4 ступень.

П.С. дворники рассчитаны на спокойный режим работы и если Вы хотите ВНЕЗАПНО ускориться с 60 до 200 км\ч, то это не их вина, что они не успевают протирать окно, повышайте ступень до 5, либо ставьте постоянный режим работы 1 или 2 скорости.

8 июля 2019

Rear Cross-traffic Alert (RCTA)⁠

To help make reversing safer—especially when you’re backing out of a parking space with limited visibility—the Rear Cross-traffic Alert lets you know if its sensors detect a vehicle approaching from the left or right.⁠

Standard on all trims.
The Rear Cross-traffic Alert (RCTA) system is designed to notify drivers of approaching cross-traffic behind the vehicle. When a vehicle is detected, it provides an audible warning and visual display warning. Rear Cross-traffic Alert is a supplemental system and the driver must still exercise extreme caution when backing up. Drivers must always turn and view oncoming traffic before backing up. Rear Cross-traffic Alert is active when the vehicle is in Reverse and backing at a speed less than 6 mph. It may not detect all vehicles, depending on the size, angle, distance and speed of the other vehicle. In addition, Rear Cross-traffic Alert does not detect stationary objects or slow moving objects near the car, including pedestrians (including children), shopping carts, bicycles or baby strollers. The sensor will not function if it is blocked by foreign material, bicycle racks, luggage carriers, bumper stickers, mud or snow. Please see Owners’ Manual for additional information.

Немного о самом интересном (плюсы)

—Панорамная крыша — действительно стоящая вещь. Именно панорама, не люк! Из люка только дует ветер, а в приоткрытом состоянии он ничерта не вентилирует.
—Система мониторинга слепых зон (BSD) — помогала и не раз.
—Память настроек водительского сиденья — сказочная вещь для моего роста. Посадка\выход из авто стал удовольствием.
—Подогрев руля — зимой увидим, но работает по всей поверхности руля
—Подогрев и вентиляция передних сидений + подогрев задних — летом спасает от жары, по утрам из гаража спасает от холодных сидений.
—Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла — охлаждает быстро, работает тихо, антизапотевание действительно работает как надо!
—Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя — сидеть приятно, спина не устаёт, накачивает мощно.
—Поворотный свет фар — круто, полезно, видно, а вот адаптивная оптика скорее в минусы, о чём ниже написано.
—Выбор режима движения (Drive mode select) — реально меняет машину. В спорте коробку и двигатель не узнать, очень отзывчива на педаль акселератора.
—Круиз-контроль с управлением на руле — удобная вещь, но только по-прямой. Притормаживает он очень странно и неэффективно.
—EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания) — круто. Включил Drive — ручник выключился, встал в N — поставил на ручник, перевел в P — ушёл. Красота
—Датчики парковки — чувствительны. После красного можно ещё 5-10 см проехать.
—Система автоматического открывания багажника — бесценно, когда заняты руки.
—Беспроводное зарядное устройств — заряжает, а не просто поддерживает заряд, только в положении Drive и только на телефонах с такой опцией.
—Камера заднего вида ночью хорошо видит, разметка динамическая, но к габаритам надо привыкать.
—Дворники не просто льют, а распыляют воду из-за чего разводов и подтёков никогда не остается.

27 апреля 2018

Предисловие

Сразу хочу сказать: 
1) Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

2) Отзыв будет КРАЙНЕ субъективным, потому как до этого ездил на Peugeot Partner 2007 г.в.(очень классный дизельный расход и проходимость, то что было нужно для студента) и новой машине доволен как слон, однако...

3) Расход топлива:
Средний от заправки до заправки 10.2 л\100 км.
За всё время эксплуатации (~2000км) 9.5 л\100 км.
По городу без кондиционера 11 л\100 км.
По городу с кондиционером 12,5 л\100 км.

Режим ECO снижает расход на 2-3 литра за счет включения повышенной передачи. Динамика, естественно, падает, но на дальние расстояния — приятно ехать с расходом не выше 6л\100км.

Немного о себе: 25 лет, рост 193 см, вес 115 кг.

27 апреля 2018

Запас хода и расход топлива гибридным автомобилем

Максимальная отдача гибридной системы 195 сил. Таким образом, Hyundai Sonata Hybrid по мощности превосходит своих бензиновых братьев. Однако, самый главный конек бензино-электрической версии — это, разумеется, скромное потребление топлива и отменный показатель запаса хода на одной заправке. Залив полный бак топлива, владелец гибридного седана может не беспокоится о заправке на протяжении 1100 км. Расход бензина при этом составляет от 4,3 литра при движении на трассе с постоянной скоростью до 4,7 литров в городском режиме. Комбинированный расход топлива около 4,5 литров.

Остается лишь добавить, что в качестве опции для гибридного седана Киа Оптима предлагается солнечная батарея, занимающая всю поверхность крыши. Солнечная панель улавливает лучи солнца и подзаряжает аккумуляторную батарею машины. Такая технология позволяет увеличить общий суточный пробег на 3-4 км. Правда, только после 6 часов зарядки под палящим солнцем. Однако, производитель заверяет, что солнечная батарея способна обеспечивать работу мультимедийной системы без последствий для аккумулятора машины даже при выключенном двигателе.

Салон

Изогнутые линии, преобладающие в дизайне Xендай Соната, характерны и для салона. Он проработан прекрасно. Если его оценивать с эргономической точки зрения, он бесспорно удобный. Кнопки управления бортовыми системами находятся в местах, где их и ожидает обнаружить водитель. В Xендай Соната простой и удобный рычаг переключения скоростей.

Передняя панель Xендай Соната выполнена из мягкого пластика. Визуально увеличивают внутренний размер ковры и светлая кожа. Все функции интуитивно понятны.

Рекомендуем:

  • Порше кайен тест драйвы
  • Обзор с Украины: Lexus RX 450h Hybrid
  • Porsche Panamera S: технические характеристики, стоимость и где купить в Росии

Ехать на Xендай Соната необычайно комфортно и безопасно благодаря рулю с регулировкой в двух плоскостях, т.е. вылету и углу наклона, благодаря чему водитель легко его может подстроить под себя, боковым зеркалам, имеющим обогрев и трехструйному омывателю лобового стекла.

Свежо, даже авангардно, смотрятся лакированные поверхности, используемые для отделки. Низ и верх интерьера Hyundai Sonata разнятся оттенком и материалом. Вверху, это пластик более темный и мягкий, внизу — наоборот.

Заднее имеет «приличный» угол наклона, что позволяет путешествовать в положении «полулежа». Места для ног более, чем достаточно – легко закинуть нога за ногу (почти как в лимузине с длинным базисом).

Музыкальное сопровождение даже базовой комплектации представлено МР-3 системой, состоящей из шести динамиков.

Чтобы водитель мог постоянно контролировать ситуацию на дороге, в его распоряжении ABC и EBD — антиблокировочная четырехканальная электронная система, позволяющая перераспределять тормозное усилие между осями. Системы антипробуксовочная и помощи во время торможения по желанию устанавливаются дополнительно, как и система курсовой устойчивости

На мониторах Xендай Соната отследить можно помимо уровня имеющегося топлива и температуры охлаждающей жидкости, массу иной важной информации

К удобствам дополнительным относят:

  • размещенные на передней панели и в багажнике 12 V розетки;
  • подсветку замка зажигания, косметических зеркал, багажника и переднего отсека;
  • крышку топливного бака, открывающуюся при помощи электропривода;
  • в салоне предусмотрены места для размещения подстаканников, в дверях имеются карманы для хранения мелочевки.

Lane Keeping Assist (LKA)⁠

Your vehicle warns you through audio and visual cues if your vehicle drifts out of its driving lane without signaling. If necessary, it will gently apply corrective steering assistance to keep you inside the lane.⁠

Standard on all trims.

Lane Keeping Assist (LKA) will not work under all circumstances. It functions when it is able to detect painted lane markings. It cannot function if the lane markings cannot be seen clearly, if the lines are faded, or during dusk without headlights on, with snow, rain, sleet, dust, leaves or standing water on road, sudden changes in brightness such as shadows, tunnel exits/entrances, low sunlight angle causing reflections, multiple lane markings or criss-crossed lines, tar crack sealer and cracked or broken road surfaces. It also may not function on very rough roads, when walls, curbs or concrete barriers are close by, or if following another car too closely. Since it «sees» the lane markings using a camera in the upper windshield area, it is imperative this area be clear and free of blockage such as stickers, dirt, snow, tinting material, markings and labels. Avoid putting objects on the dashboard that may reflect light or images onto the system camera area. Lane Keeping Assist is not a substitute for safe driving practices, but is a supplemental assist only. The driver is responsible for always maintaining command and control of the vehicle and must keep hands on the wheel at all times. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Интерьер

Внутренняя отделка гибрида понравится многим, в независимости от статуса, возраста или стиля жизни. Детали салона выполнены из экологических материалов. Для регулируемых кресел использована качественная кожа. Особого лоска машине придают D-образное рулевое колесо с хромированными спицами, защитные пластины на дверях и строгие контуры панелей.

Хэтчбек находится в средней ценовой категории, но выглядит как дорогой спорткар.

Приборная панель

В дизайне элементов панели приборов также фигурируют голубые и синие оттенки. Автомобиль оснащен 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с системой Live и поддержкой навигационной системы TomTom. На дисплее высвечивается необходимая информация для водителя. “Фишка” дизайна — в зависимости от режима вождения меняется и оттенок изображений на экране панели.

Мультимедиа

Гибридный Ионик дополнен последним поколением системы Infinity Sound. Управлять определенными функциями можно и через смартфон с помощью систем Apple CarPlay и Android Auto. В наличии беспроводная панель питания для совместимых мобильных устройств, Bluetooth, MP3, USB-порт.

Центральная консоль

Оформление передних панелей похожи во всех версиях хэтчбека, а вот консоль отличается.

К услугам водителя большой ассортимент опций. Под боковой частью водительского сиденья находится отсек, куда можно положить книгу или планшет. Под самой консолью расположена беспроводная зарядка для телефона. В Ионике установлен привычный переключатель коробки-автомат.

Первый и второй ряд сидений

В салоне достаточно просторно. На задних креслах с подогревом могут комфортно разместиться двое взрослых пассажиров. Над головами и для коленей остается еще запас пространства. Сиденья выглядят скромно, но оснащены хорошей боковой поддержкой. Посадка за рулевым колесом регулируется в широкой амплитуде, поэтому водителю любой комплекции будет удобно. Задние двери свободно открываются, поэтому забираться в машину легко. Для третьего пассажира места на втором ряду не предусмотрено, поскольку в центре возвышается центральный тоннель.

Багажное отделение

В пятидверном гибриде много свободного пространства не только в салоне. Емкость отсека для багажа составляет всего 443 л, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1505 л.

В багажнике есть специальная ниша для инструментов и насоса. В боковой части отделения находится обычная батарея, если будет желание послушать музыку или включить свет в машине.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий