Хендай соната 2013 технические характеристики, комплектации и цены

Где собирают Хендай Соната?

Производят модель во многих странах мира. Самый мощный завод-изготовитель Хендай Соната расположен в Южной Корее. Успешно функционирует филиал в США, автомобили которого поставляются на местный рынок.

Для России модель с 2003 по 2010 годы собирали на таганрогском предприятии. Сегодня она выпускается в Калининграде.

Впервые среднеразмерный седан сошел с конвейера калининградского завода в 2017 году. Он пришел на смену Хендай i40, производство которого осуществлялось с 2013 года на протяжении четырех лет. Машина собирается методом крупноузловой сборки.

В Калининград автомобили приходят практически собранными. Поэтому цена их практически такая же, как и корейского производства. На отечественном предприятии выполняется несколько завершающих процессов:

  • Прикручивание колес;
  • Монтировка навесного оборудования, фар и бампера.

Для России доступны Хундай Соната с несколькими бензиновыми силовыми установками, обьем которых 2 и 2,4 л, мощность 150 180 лошадиных сил. Двигатели комплектуются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На других рынках представлена модель с 8-ступенчатой АКПП. Пять видов комплектации — Primary, Comfort, Style, Lifestyle, Business. Стоимость базового оснащения около 1300 000 рублей.

Начало сборки Сонаты на Автоторе положительно сказалась на популярности модели. Если ранее за месяц продавалось несколько штук, то теперь реализовывается сотни машин.

Чем отличаются сборки?

Определить, где собрано авто, очень просто. Достаточно посмотреть на его вин номер. У корейца он один и начинается с КМНЕ, а у российского производства их несколько. Один является основным и указывает на то, что машины собрана на калининградском предприятии. Он начинается с таких символов, как XWEL, на таганрогском – Х7М. Второй дополнительный – КМНЕ. Последний находится в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Номер вин можно увидеть и на самом автомобиле. Табличка с информационным кодом расположена в верхней части теплоизоляционной перегородки.

Пример корейской сборки — КМН E G 4 4 B P 3 A 123456.

Пример российской сборки — Х7МЕМ41НР8М046044.

Достоинства и недостатки Hyundai Sonata российской сборки

У Хендай Сонота, собранного для России, есть как достоинства, так и недостатки. К плюсам модели относят:

  • Соотношение цены и качества;
  • Надежность узлов и агрегатов;
  • Мягкая подвеска;
  • Комфортность и нешумность;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Климат-контроль;
  • Практичность и выносливость. Часто встречаются в такси;
  • Экономичный расход бензина.

Как и у любого другого авто, были обнаружены минусы:

  • Багажник небольшого размера;
  • Ремень ГРМ;
  • Слабая динамика;
  • Ликвидность.

Хендай Соната – надежный и недорогой в обслуживании седан. Изначально в России был доступен только корейской сборки, позже стал выпускаться на отечественных заводах. Так как производство авто крупноузловое, то российский вариант практически не отличается от оригинала.

1 105

Фотогалерея Хендай Соната

На нашем сайте имеется галерея с фото Хендай Соната. Рассмотрев стиль и дизайн седана седьмого поколения, можно убедиться в том, что красота Sonata не требует доказательств. Ведь это классика делового стиля в автомобильном мире. Впечатляющая сбалансированная внешность новой Sonata обеспечивается благодаря выразительной передней части автомобиля.

Уникальная форма кузова гарантирует новый уровень спортивности и изящества благодаря простому, но элегантному довершению линий. Хромированные ручки боковых дверей добавляют стиля в дизайн Sonata и обеспечивают комфортное отпирание. Дополнительная функция подсветки ручек очень полезна при открывании дверей в темноте.

Лампы подсветки зоны вокруг боковых дверей включаются при приближении водителя с чип-ключом и обеспечивают хорошую видимость при посадке или высадке из автомобиля. Боковые завесы задних окон могут опускаться, когда вы хотите создать более частную обстановку или просто хотите укрыться от ярких лучей солнца.

Для Южной Кореи

6 поколение, 09.2009 — 06.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Grand 09.2009 — 06.2012 G4KD YF
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Grand 09.2009 — 06.2012 G4KD YF
2.0 AT Sports 09.2009 — 08.2010 G4KD YF
2.0 AT Prime Premium 09.2009 — 08.2010 G4KD YF
2.0 AT Premier Beige 09.2009 — 08.2010 G4KD YF
2.0 AT Premier Beige 09.2009 — 08.2010 G4KD YF
2.0 AT Primer Maximum Premium 09.2009 — 08.2010 G4KD YF
2.0 AT Prime Maximum Premium 09.2009 — 08.2010 G4KD YF
2.0 AT TOP Maximum Premium 09.2009 — 08.2010 G4KD YF
2.0 AT TOP Premium 09.2009 — 08.2010 G4KD YF
2.0 AT World Cup Special Edition 09.2009 — 08.2010 G4KD YF
2.4 л, 201 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 GDi AT Premium 09.2009 — 08.2011 G4KC YF
2.4 GDi AT Maximum Premium 09.2009 — 08.2011 G4KC YF

рестайлинг, 5 поколение, 11.2007 — 08.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Deluxe 11.2007 — 08.2009 G4KD NF
2.0 MT Luxury 11.2007 — 08.2009 G4KD NF
2.0 MT Transform 11.2007 — 08.2009 G4KD NF
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Deluxe 11.2007 — 08.2009 G4KD NF
2.0 AT Luxury 11.2007 — 08.2009 G4KD NF
2.0 AT Transform 11.2007 — 08.2009 G4KD NF
2.0 AT Premier Black Premium 11.2007 — 08.2009 G4KD NF
2.0 AT Elegance Special Premium 11.2007 — 08.2009 G4KD NF
2.0 AT Premier Black Maximum Premium 11.2007 — 08.2009 G4KD NF
2.0 AT Elegance Special Maximum Premium 11.2007 — 08.2009 G4KD NF
2.0 AT Elegance Special Premium Safety Pack 11.2008 — 08.2009 G4KD NF
2.0 AT Elegance Special Maximum Premium Safety Pack 11.2008 — 08.2009 G4KD NF
2.0 AT Transform Safety Pack 11.2008 — 08.2009 G4KD NF
2.0 AT Premier Black Premium Safety Pack 11.2008 — 08.2009 G4KD NF
2.0 AT Premier Black Maximum Premium Safety Pack 11.2008 — 08.2009 G4KD NF
2.0 AT Smart Black Pack 11.2008 — 08.2009 G4KD NF
2.0 л, 151 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Luxury 11.2007 — 08.2009 D4EA NF
2.0 MT Transform 11.2007 — 08.2009 D4EA NF
2.0 л, 151 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Luxury 11.2007 — 08.2009 D4EA NF
2.0 AT Transform 11.2007 — 08.2009 D4EA NF
2.0 AT Elegance Special Premium 11.2007 — 08.2009 D4EA NF
2.0 AT Elegance Special Maximum Premium 11.2007 — 08.2009 D4EA NF
2.0 AT Elegance Special Safety Pack 11.2008 — 08.2009 D4EA NF
2.0 л, 141 л.с., Газ, МКПП, Передний (FF)
2.0 LPG MT Deluxe 11.2008 — 08.2009 L4KA NF
2.0 LPG MT Luxury 11.2008 — 08.2009 L4KA NF
2.0 LPG MT Premier 11.2008 — 08.2009 L4KA NF
2.0 LPG MT Premium 11.2008 — 08.2009 L4KA NF
2.0 LPG MT Standard 11.2008 — 08.2009 L4KA NF
2.0 л, 141 л.с., Газ, АКПП, Передний (FF)
2.0 LPG AT Deluxe 11.2008 — 08.2009 L4KA NF
2.0 LPG AT Luxury 11.2008 — 08.2009 L4KA NF
2.0 LPG AT Premier 11.2008 — 08.2009 L4KA NF
2.0 LPG AT Premium 11.2008 — 08.2009 L4KA NF
2.0 LPG AT Standard 11.2008 — 08.2009 L4KA NF
2.4 л, 179 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Elegance Special 11.2007 — 08.2009 G4KC NF
2.4 AT Premier Black 11.2007 — 08.2009 G4KC NF
2.4 AT Premier Black Safety Pack 11.2007 — 08.2009 G4KC NF

Hyundai Sonata Фара правая
Цена 1 000 р.

Фара левая LED Hyundai Sonata VII 2016>
Цена 35 000 р.

Бампер задний для Hyundai Sonata VII 2015-2019
Цена 10 000 р.

Бампер передний для Hyundai Sonata VII 2017>
Цена 6 000 р.

Hyundai Sonata Фара левая
Цена 3 000 р.

Дверь передняя правая для Hyundai Sonata VII 2015-2019
Цена 19 000 р.

Новый кузов: седан в стиле лифтбека

Изощренный дизайн и увеличение размеров

Стремительность силуэта нового кузова обеспечена покатостью крыши вкупе с измененным соотношением размеров. По сравнению с предшественницей габариты Хендай Соната 2021 составляют 4900 (+45) х 1860 (+25) х 1465 (-30) мм, то есть меньшая высота при большей длине даёт более спортивный профиль. Любители практичности также не расстроятся, ведь клиренс дорос до 155 (+20) мм. В дизайне экстерьера хочется отметить полностью переоформленную светотехнику, где передние ходовые огни в выключенном состоянии имитируют хромированный молдинг, а задние фонари плавно перетекают в спойлер.

Модульное шасси

Третье поколение модульной платформы изначально подразумевало наличие различных исполнений, и Hyundai Sonata 2021 с заводским индексом DN8 вполне может быть гибридной или даже полностью электрической. Сам же кузов новой модели получил 21 (+5) горячештампованный элемент, что положительно повлияло на его жесткость и снаряженную массу, которая снижена на 7 процентов

Пристальное внимание уделено краш-тестам с малым перекрытием, что положительным образом скажется на общем уровне пассивной безопасности

Интерьер совершает революцию

Если в салоне предыдущей модели Сонаты царила исключительно рабочая атмосфера, то теперь внутреннее убранство отличается тщательной дизайнерской проработкой и вниманием к мелочам. Теперь Хендай 2021 года имеет виртуальную панель приборов, которая меняет свое оформление в зависимости от выбранного режима движения

Вместо традиционного селектора автоматической коробки передач установлен кнопочный пульт, а диагональ центрального сенсорного дисплея составляет 10 дюймов.

Простор для ног и багажник

Увеличение размеров длины кузова и расстояния между осями добавили простора пассажирам заднего дивана. Тем не менее стремительный силуэт не позволил увеличить запас пространства по высоте. Багажник новой Сонаты также сохранил прежний объём 510 литров. Обзорность улучшилась по всем статьям, и это справедливо не только для водителя, но и для остальных обитателей салона.

Комплектации и цены на Hyundai Sonata

Новый Хендай Соната является естественным развитием философии Fluidic Sculpture 2.0, концепция которой порождает уникальный внешний вид и улучшенный салон. Результат – повышенный коэффициент аэродинамического сопротивления, экономность и непревзойденный дизайн. Изогнутая, скульптурная конструкция кузова придает автомобилю современный стильный вид.

Важно: в основе новой Sonata – тщательно продуманная эргономика, ориентированный на человеко-машинный интерфейс (НМI). Переключатели, экраны и элементы управления расположены именно там, где этого ожидают ваши руки, глаза и кончики пальцев.. Новый автомобиль характеризируются усовершенствованной управляемостью

Разработчики во время конструирования достигли наивысшего уровня управляемости и стабильности управления авто, благодаря нововведениям в конструкции подвески. Процесс обновления авто внес в него много изменений. С какой комплектацией появится новый седан на российском рынке на грани 2017-2018 гг., со стопроцентной уверенностью сказать трудно, поскольку эта информация будет доступна ближе к старту продаж. Известно, что Соната, поступившая в продажу на корейском рынке, имеет ряд преимуществ в своей комплектации

Новый автомобиль характеризируются усовершенствованной управляемостью. Разработчики во время конструирования достигли наивысшего уровня управляемости и стабильности управления авто, благодаря нововведениям в конструкции подвески. Процесс обновления авто внес в него много изменений. С какой комплектацией появится новый седан на российском рынке на грани 2017-2018 гг., со стопроцентной уверенностью сказать трудно, поскольку эта информация будет доступна ближе к старту продаж. Известно, что Соната, поступившая в продажу на корейском рынке, имеет ряд преимуществ в своей комплектации.

Комплектации и цены на Hyundai Sonata

Улучшенный механизм развертывания боковых подушек безопасности помогает эффективнее защищать грудную клетку и таз водителя, а также переднего пассажира. Передние и задние шторки безопасности улучшают защиту головы пассажиров при боковом столкновении

Сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы подушками безопасности, предназначенными для уменьшения повреждений головы и шеи в случае фронтального столкновения.
Внимание! Преимуществом данного автомобиля есть интеллектуальная система открытия багажника. Достаточно постоять у багажника со смарт-ключом в течение 3 секунд, и крышка багажника автоматически откроется

Эта функция позволяет размещать сумки в багажнике, не ставя их на землю.
Для обеспечения максимального комфорта во время поездки в новом Hyundai Sonata установлена премиальная звуковая система JBL ‑ одного из мировых лидеров в области акустической инженерии.
В автомобиле установлена система помощи при парковке. Она предупреждает водителя об опасном сближении с объектами во время парковки.
Чтобы завести автомобиль, все, что нужно – это нажать на кнопку запуска/остановки двигателя.
Электрическое хромированное зеркало заднего вида исключает ослепление водителя огнями, отраженными от движущегося сзади вас автомобиля, автоматически уменьшая интенсивность света фар.
Датчик дождя и стеклоочистители Aero Blade автоматически определяют количество осадков. Датчик дождя задействует стеклоочистители, контролируя скорость их движения, поможет обеспечить оптимальную видимость во время дождя.
Наличие портов подключения AUX и iPod. Порт USB позволяет подключать iPod и другие мобильные устройства, чтобы можно было наслаждаться своей любимой музыкой.
При запотевании автоматически включается функция обдува лобового и боковых стекол.
Авто оснащено подогревом кресел, электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля.

Цена Хендай Соната немного выше, чем его предшественников. Ориентироваться по стоимости стоит на примерный диапазон от 1 245 000 до 1 795 000 рублей в зависимости от комплектации:

  • Премиум (с двигателем 2.0 MPI 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 245 000 р.;
  • Комфорт (с двигателем 2.0 MPI 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 395 000 р.;
  • Style (с двигателем 2.0 MPI 150 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 445 000 р.;
  • Lifestyle (с двигателем 2.4 GDI 188 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 595 000 р.;
  • Бизнес (с двигателем 2.4 GDI 188 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 695 000 р.;
  • Бизнес + High Tech (с двигателем 2.4 GDI 188 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач) – от 1 795 000 р.

Технические характеристики Хендай Соната

Информация о том, какими моторами будет оснащена Хендай Соната для российского рынка, долгое время была скрытой и находилась за семью замками. Совсем недавно стало известно, что разработчики предлагают целых 4 варианта мощного двигателя.Двигатель Хендай Соната оснащен при помощи четырехцилиндрового турбодизеля 1.7 VGT (141 л.с. 340 Нм) в сочетании с 6 МКПП или 6 АКПП. Разгоняется до 100 км/ч за 11,0 сек. Максимальная скорость составляет 202 км/ч.Соната с характеристиками 2.0 CVVL (163 л.с. 196 Нм) и четырехцилиндровый турбированный двигатель 1.6 T-GDI (180 л.с. 265 Нм) работает наряду с шестиступенчатой механикой. Для разгона до скорости 100 км нужно всего 10,6 сек. Максимальная скорость – 205 км/ч. Авто с 1,6-литровым турбированным мотором разгоняется до сотни за 8,7 сек.Самым идеальным вариантом является Hyundai Sonata 2.0 Turbo с 2,0-литровым T-GDI (245 л.с. 353 Нм) с новой 8 АКПП. Авто разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек. Максимум скорости, которую можно достичь, – 240 км/ч.Габариты Сонаты немного обновились и стали больше. Теперь они характеризуются:

  • длиной – 4855 мм;
  • высотой – 1475 мм;
  • шириной – 1865 мм.

Новый седан оснастили переднеприводной платформой с независимой подвеской МакФерсон, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами, имеющими электрический привод стояночного тормоза. Подробные технические характеристики автомобиля Хендай Соната дают возможность судить о том, что для данной марки соотношение цена/качество является идеальным как никогда.

Технические характеристики Хендай Соната

Габариты 4885x1865x1475 мм
База 2805 мм
Снаряженная масса 1680 кг
Полная масса 2070 кг
Клиренс 155 мм
Объем багажника 510 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 2359 см3, 188/6010 л.с./мин-1, 241/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/45R18
Динамика 210 км/ч; 9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12,1/6,3/8,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 9400
ТО-1/ТО-2, р. 9300 / 12 200
ОСАГО/Каско, р. 13 188 / 182 000

Видеообзор Хендай

Видеообзор улучшенного Хендая седьмого поколения можно посмотреть в интернет-сети. Поскольку автомобиль уже дебютировал в родной Корее (Сеул) и на американском рынке, можно легко найти даже тест-драйв.

Фотогалерея Хендай Соната

На нашем сайте имеется галерея с фото Хендай Соната. Рассмотрев стиль и дизайн седана седьмого поколения, можно убедиться в том, что красота Sonata не требует доказательств. Ведь это классика делового стиля в автомобильном мире. Впечатляющая сбалансированная внешность новой Sonata обеспечивается благодаря выразительной передней части автомобиля.

Уникальная форма кузова гарантирует новый уровень спортивности и изящества благодаря простому, но элегантному довершению линий. Хромированные ручки боковых дверей добавляют стиля в дизайн Sonata и обеспечивают комфортное отпирание. Дополнительная функция подсветки ручек очень полезна при открывании дверей в темноте.

Лампы подсветки зоны вокруг боковых дверей включаются при приближении водителя с чип-ключом и обеспечивают хорошую видимость при посадке или высадке из автомобиля. Боковые завесы задних окон могут опускаться, когда вы хотите создать более частную обстановку или просто хотите укрыться от ярких лучей солнца.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Sonata

Hyundai Sonata оборудуется четырьмя двигателями, шестиступенчатой механической или автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Такой широкий спектр агрегатов делает автомобиль довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Самым экономичным двигателем Hyundai Sonata является рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1,7 литра. Она работает в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также развивает 141 лошадиную силу и 340 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом под капотом, седан разгоняется до сотни за 11 секунд, а его максимальная скорость составит 202 километра в час.

Hyundai Sonata обладает также более традиционным двигателем, а если быть точнее, то атмосферной рядной бензиновой четверкой объемом в два литра. Она выдает 163 лошадиные силы и 196 Нм крутящего момента. В такой комплектации, автомобиль набирает первую сотню за 10,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 205 километров в час. Как альтернативу этому двигателю, можно приобрести модель с похожей компоновкой, но уменьшенным на 400 кубических сантиметров объемом, прямым впрыском топлива и турбокомпрессором. Такой мотор развивает 180 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Благодаря работе на избыточном давлении, седан ускоряется до сотни за 8,7 секунды и достигает скорости в 210 километров в час.

Для любителей динамичной езды, Hyundai Sonata может предложить двухлитровую рядную турбированную четверку. Она комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также развивает 245 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом. автомобиль срывается с места до первой сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость составит 240 километров в час.

Внешний дизайн Хендай Соната восьмой генерации

По сравнению с предшествующей моделью экстерьер новой Sonata DN8 полностью изменен, но не все автолюбители считают внешний облик машины привлекательным и удавшимся.

Из примечательных деталей здесь:

  • светодиодные головные фары, доступные во всех комплектациях, с продолжением линеек ходовых огней, тянущихся по боковинам капота;
  • заметно выступающие по уровню кузова U-образные задние фонари, снизу объединенные световой полосой;
  • пологий скат большого заднего стекла, из-за чего седан больше походит на лифтбек;
  • внушительная шестиугольная радиаторная решетка с продольными хромированными линиями;
  • закругленный длинный капот, придающий авто несколько хищный вид.

Передний бампер имеет весьма оригинальную форму, почти по всей его длине проложен хромированный молдинг с загнутыми вверх краями у боковых воздухозаборников.

Наружные зеркала держатся на крепких ножках, оснащаются встроенными поворотниками.

Двигатели

2.0 Theta-II MPI / G4KD / 150 и 165 л.с.

2.0 Theta-II MPI / G4ND / 172 л.с.

2.0 Theta-II LPG / L4KA / 144 л.с.

2.0 Theta-II Turbo GDI / G4KH / 271-274 л.с.

2.4 Theta-II MPI / G4KE / 178 л.с.

2.4 Theta-II GDI / G4KJ / 200 л.с.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива GDI в Россию не поставлялись. Официальные машины довольствовались двумя бензиновыми атмосферниками с многоточечным впрыском топлива MPI: 2.0/150 л.с. и 2.4/178 л.с.

Все двигатели имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Зазор клапанов регулируется с помощью подбора толкателей (стаканчиков – от 400 рублей за штуку). Необходимость регулировки возникает после 100 000 км, а за работу попросят свыше 12 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км приходится менять опоры двигателя (3-5 тыс. рублей за подушку) и кислородные датчики (4-5 тыс. рублей).

В сети довольно часто можно встретить упоминания о недоразумениях с G4KD в автомобилях Hyundai и Kia. По прошествии 100 000 км появлялся стук, увеличивался расход масла, а после вскрытия на стенках цилиндров обнаруживались задиры. Неприятные казусы затронули и Sonata YF. Одним владельцам пришлось затратить 80-100 тыс. рублей на капитальный ремонт двигателя. Другие меняли мотор на контрактный, что почти в 2 раза дешевле. Впрочем, случаи далеко не повальные, а многие экземпляры перемахнули через рубеж 200-300 тыс. км без каких-либо последствий.

2,4-литровый атмосферник, пожалуй, самый надежный. По крайней мере, жалоб в его адрес не встречается.

Сонаты, ввезенные из Кореи, сплошь и рядом оказываются переделками. Изначально они были оснащены 2-литровым двигателем L4KA, предназначенным для работы исключительно на сжиженном газе. Такие машины использовались, прежде всего, для работы в такси.

«Газовый» агрегат является практически полной копией бензинового атмосферника G4KA, но лишен муфт газораспределения. Этим-то и пользовались неблагочестивые продавцы. Они переоборудовали двигатель для работы на газе, причем зачастую не всегда качественно. Впоследствии большинство владельцев модернизированных машин сталкивались с различными неисправностями и сбоями в работе двигателя.

Определить самодел проще всего, пробив VIN-номер. Например, на любом из сайтов автозапчастей. Косвенным признаком послужит и задний диван без складных спинок. Такой использовался именно в «газовых» версиях из-за того, что позади второго ряда располагался газовый баллон, поэтому складывать спинки не было смысла.

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км

Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели

Присадки для восстановления коробки Хендай Соната

Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:

  • Восстановить шестеренки.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Компенсировать износ на зубчатых колесах.
  • Добиться четкого и плавного переключения передач.

Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Основная проблема – большой расход Хендай Соната

Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу. В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально. Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина. По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.

Технические характеристики

Соната DN8 – это среднеразмерный седан, обладающий длиной около пяти метров (4900 мм), шириной и высотой – 1860 и 1465 мм соответственно.

Колесная база авто равна 2840 миллиметрам, клиренс – 155 мм, прочие технические характеристики этой корейской модели:

  • мест в салоне – 5;
  • колесный привод – передний;
  • колея колес передняя – 1615/1620/1624 мм (с шинами 18/17/16 дюймов);
  • колея колес задняя – 1618/1623/1635 мм (18”/17”/16”);
  • свес передний/ задний – 945/1115 мм;
  • диаметр разворота – 10,96 м;
  • масса снаряженная – от 1484 до 1618 кг (для авто с ДВС 2.5);
  • масса максимально допустимая – 1980 кг;
  • емкость топливного бака – 60 л;
  • соответствие стандартам экологии – Евро-5;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-92;
  • вес буксируемого прицепа max – 700 кг (для прицепного устройства с тормозами – 1400 кг).

Соната восьмого поколения оборудуется электроусилителем руля, в «базе» с 2-литровым двигателем наделяется шинами 215/60R16 и литыми колесными дисками 6.5Jx16″.

Автомобили с 2.5-мотором комплектуются покрышками 215/55R17 и дисками 7.0J X 17″, колеса 235/45R18 (7.5J X 18″) поставляются в самых заряженных версиях.

Плюсы и минусы Hyundai Sonata DN8

Все современные автомобили обладают своими преимуществами и недостатками, не является исключением и Хендай Соната 8 поколения.

К плюсам данного авто следует отнести:

  • просторный салон;
  • богатый опциональный набор, в том числе и множество «теплых» опций;
  • плавность хода;
  • полностью светодиодную оптику даже в базовой версии;
  • довольно емкий багажник;
  • относительно невысокую стоимость самого транспортного средства.

Из слабых сторон данного автомобиля стоит выделить не самую лучшую обзорность, так как боковые зеркала не отличаются большими размерами, небольшой запас над головой для пассажиров заднего ряда, маркий глянец на центральной консоли.

Экстерьер новой Сонаты является спорным моментом: у кого-то дизайн машины вызывает восхищение, кто-то считает машину уродливой и топорной.

На виртуальной приборной доске стрелка тахометра движется в другую сторону, но к этому можно привыкнуть, а вот вспомогательные приборы мелких размеров (температура охлаждающей жидкости, топливный датчик) – это уже более серьезный недостаток.

Основной бардачок не отличается большими размерами, к тому же не имеет подсветки, не очень удачно расположены на руле лепестки механического переключения передач.

Передние сиденья имеют довольно слабо выраженную боковую поддержку, нет удлинения самих «сидушек», а задний диван и вовсе не обеспечивает должного комфорта.

Хотя при желании мелких недостатков можно найти немало, в целом Sonata-8 считается весьма удачной моделью, а если вспомнить предыдущие выпуски, должна быть вполне надежной машиной, без серьезных характерных «болезней».

Начальная стоимость авто (с ДВС 2.0) в районе 1,5 млн руб. является вполне приемлемой, наверняка привлечет немало покупателей, да и в «топе» седан не отпугивает большой ценой.

Продажа Hyundai Sonata 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sonata 2017

1 340 000 q

Санкт-Петербург
Sonata 2017

1 419 000 q

Санкт-Петербург
Sonata 2017

1 419 000 q

Москва
Sonata 2017

1 018 000 q

Москва
Sonata 2017

1 099 000 q

Москва
Sonata 2017

1 192 000 q

Москва
Sonata 2017

900 000 q

Москва
Sonata 2017

1 397 000 q

Ярославль
Sonata 2017

1 099 500 q

Липецк
Sonata 2017

1 200 000 q

Липецк
Sonata 2017

1 295 000 q

Волгоград
Sonata 2017

1 350 000 q

Волжский
Sonata 2017

1 550 000 q

Ростов-на-Дону
Sonata 2017

1 415 000 q

Ростов-на-Дону
Sonata 2017

1 275 000 q

Ростов-на-Дону
Sonata 2017

1 510 000 q

Сальск
Sonata 2017

1 480 000 q

Краснодар
Sonata 2017

1 397 000 q

Краснодар
Sonata 2017

1 299 000 q

Краснодар
Sonata 2017

1 365 000 q

Hyundai Sonata в России

Хендай Соната с индексом DN8 не является рестайлингом предыдущей версии, а представляет собой совершенно новый седан, созданный на модульной платформе, общей с Kia Optima.

Авто 2020 модельного года менее консервативен, чем предыдущий вариант, включает в себя дизайнерские элементы концепт-кара Le Fil Rouge.

Премьера серийного автомобиля с формой кузова фастбек в России состоялась 20 ноября 2019 года, по сравнению с предшественником седан стал длиннее на 45 мм, на 30 миллиметров ниже.

Его колесная база увеличилась на 35 мм, при этом передний свес уменьшился на 2 сантиметра.

С этими изменениями в габаритах, а также с учетом большего наклона передних кузовных стоек разработчикам удалось добиться заметного улучшения аэродинамики, соответственно, снижения топливного расхода.

Всего для Sonata DN8 создано 4 типа бензиновых силовых агрегатов, но для российских покупателей авто доступен лишь с атмосферными моторами 2.0L и 2.5L.

У официальных дилеров новую машину можно будет купить в семи вариантах опционального оснащения, пока же, на начальной стадии продаж, предлагается четыре разных комплектации с 2,5-литровыми моторами.

Крупноузловая сборка авто налажена на Калининградском заводе «Автотор».

G4JP Сириус

Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

  • Неустойчивый холостой ход.
  • Перепады оборотов.
  • Высокий расход бензина.

Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий