Приборная панель hyundai solaris: общая информация по значкам

Инструкция по эксплуатации Hyundai Solaris c 2017 г. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Комбинация приборов

Указатели

СпидометрНа спидометре отображается скорость транспортного средства в километрах в час (км/ч). ТахометрНа тахометре отображается частота вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин).

Тахометр используется для выбора оптимального режима переключения передач и предотвращения рывков и (или) резких бросков частоты вращения коленчатого вала.

ПримечаниеНе допускайте работу двигателя в режиме, когда стрелка тахометра находится в КРАСНОЙ ЗОНЕ.

Это может привести к серьезному повреждению мотора.

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателяЭтот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении «ON».

ПримечаниеЕсли стрелка указателя выходит за пределы диапазона нормальной температуры в направлении отметки «130», это указывает на наличие перегрева, который может вызвать повреждение двигателя. Недопустимо продолжение поездки с перегретым мотором. Если двигатель перегрелся, см.

Указатель уровня топливаЭтот указатель отображает примерное количество горючего в топливном баке.Примечание- Показания указателя уровня топлива дополняются контрольной лампой низкого уровня топлива, загорающейся незадолго до опустошения бака.

– На уклонах и поворотах, вследствие движения горючего в баке, может колебаться стрелка указателя уровня топлива или раньше, чем обычно, загораться контрольная лампа низкого уровня топлива.

ВНИМАНИЕВыработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле. После того как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива или стрелка указателя уровня топлива приблизится к отметке «О», необходимо как можно скорее остановиться и заправить автомобиль

После того как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива или стрелка указателя уровня топлива приблизится к отметке «О», необходимо как можно скорее остановиться и заправить автомобиль.

ПримечаниеСтарайтесь не допускать слишком большого снижения уровня топлива. Полное его израсходование может привести к перебоям зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора.

Указатель температуры наружного воздуха

Этот указатель отображает текущую температуру наружного воздуха в градусах Цельсия (°С) или Фаренгейта (Т).ПримечаниеДиапазон измерения температуры: -40 °С — +60 °С (-40 °F — + 140 °F) Температура наружного воздуха на дисплее не изменяется немедленно, как на обычном термометре, чтобы не отвлекать внимание водителя. Переключение между единицами измерения температуры (с °С на I и наоборот) производится следующим образом: – В режиме отображения пробега автомобиля на остатке топлива нажмите и удерживайте в течение 5 секунд или дольше кнопку «RESET» на рулевом колесе

Переключение между единицами измерения температуры (с °С на I и наоборот) производится следующим образом: – В режиме отображения пробега автомобиля на остатке топлива нажмите и удерживайте в течение 5 секунд или дольше кнопку «RESET» на рулевом колесе.

Переключение единиц измерения температуры осуществляется одновременно для комбинации приборов и климатической установки.

Одометр

На одометре отображается полный пробег транспортного средства, который должен использоваться для определения срока очередного технического обслуживания.

Индикатор переключения коробки передач

Индикатор переключения автоматической коробки передач (при наличии)Этот индикатор указывает выбранное положение рычага переключения передач.

– Парковка: «Р» – Задний ход: «R» – Нейтраль: «М» – Движение: «О» – Спортивный режим: «1», «2», «3», «4», «5», «6» Индикатор переключения механической коробки передач (при наличии)Этот индикатор указывает, выбором какой передачи будет обеспечена наилучшая экономичность.

– Переключение на более высокую передачу: ▲2, ▲3, ▲4, ▲5, ▲6. – Переключение на более низкую передачу: ▼1, ▼2, ▼3, ▼4, ▼5. Например: ▲3: указывает, что желательно переключиться на третью передачу (в настоящее время включена вторая или первая передача).

Всплывающий индикатор переключения (при наличии)

Всплывающий индикатор появляется на комбинации приборов на 2 секунды и отображает текущее положение рычага переключения передач при переключении диапазонов (« P»/«R»/« N»/« D»).

Действие знака в разных ситуациях

Наиболее распространённые ситуации, связанные с ограничением скорости:

  1. Действие «Ограничение скорости» при его повторении на одном участке. Иногда применяется несколько дорожных знаков, ограничивающих скорость машин. Обычно значения на них указываются в убывающем порядке. Такие знаки часто встречаются в местах ремонтных работ, чтобы водители успели подготовиться к приближению опасного объекта, а иногда — и полностью остановиться.
  2. Действие до перекрёстка или населённого пункта. Если со знаком отсутствуют информационные таблички, то его действие продлится до ближайшего перекрёстка, а также — до начала или конца населённого пункта. Ограничение теряет действие и после проезда дороги с круговым движением, так как это тоже перекрёсток. Но, вот, съезды с трассы во дворы или в поле не являются перекрёстками. Они действие этого дорожного элемента не снимают. Во дворах и жилых зонах ускоряться можно не более 20 км/ч. Не все таблички с названием города или деревни отменяют ограничение. «Начало населённого пункта» или «Конец населённого пункта» должны быть на белом фоне. Синий фон всего лишь информирует водителей о том, что они въехали в населённый пункт, но не обязует их ехать медленнее. Другими словами, он обозначает, что трасса проходит через этот город или село.
  3. Действие знака «Ограничение скорости» на жёлтом фоне. Он временный и обычно устанавливается в местах проведения ремонтных работ, или перед этим и сопровождается соответствующей табличкой. Его суть та же, что и у обычного ограничения. Однако обычно жёлтый знак «Ограничения скорости» нужно соблюдать до знака «Конец всех ограничений», после чего можно вновь разгоняться. Как правило, «Ограничения скорости» устанавливается для того, чтобы на определённой местности водители ехали медленно. Поэтому для избегания аварийных ситуаций, устанавливают сразу несколько таких знаков, подобных ступенчатым.

Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

На фото: Toyota RAV4 vs Honda CR-V
RAV4CR-VРазница:

  • Облик RAV4 проигрывает на фоне более современного CR-V, в дизайн которого ввели много небольших, но ярких элементов.
  • RAV4 оснащена двигателями трех типов (бензиновый на 2 и 2,5 литра, оснащенные на выбор вариатором или 6-ступенчатой механикой, версии машины – передне- или полноприводные; дизель 2,2 литра с 6-ступенчатым автоматом с формулой 4х4). CR-V предлагает моторы на 2 и 2,4 литра с вариатором и полным приводом.
  • Клиренс CR-V (208 мм) больше, чем у RAV4 (190 мм), зато резкой, спортивной динамики у «Хонды» поубавилось, в то время как «Тойота» по-прежнему обладает «мягкой» при движении подвеской.
  • Объем багажника у RAV4 больше на полсотни литров.
  • В CR-V задние сиденья складываются автоматически при нажатии ручки в салоне, но в обычном варианте троим людям на заднем диване может быть узковато.
  • Эргономика RAV4 неплоха в целом, в машине комфортно и уютно, особенно приятна боковая поддержка кресел, но в CR-V интерьер немного элегантнее.
  • Пассажирам задних кресел в CR-V удобнее, так как места больше на 60 см.
  • У RAV4 очень грамотная система кругового обзора с трансляцией на экран информации с четырех камер, в том числе передних колес. К этой бы роскоши прибавить очищение передней камеры, которая заляпывается через пару минут – и этой «фишке» цены бы не было. CR-V обладает только одной камерой, транслирующей дорогу за автомобилем.
  • Даже топ-версия CR-V явно проигрывает среднему RAV4 по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контролирования «слепых зон».
  • При равном объеме двигателей и мощности разница в цене достигает полумиллиона в пользу CR-V.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Расшифровка индикаторов неисправностей

Помимо ошибок, имеющих свои обозначения, электронная система автомобиля предлагает целый перечень индикаторов, изучение которых также является необходимым для водителей.

Обычно в этот список входят следующие символы:

  1. «!» в желтом треугольнике свидетельствует о проблемах в системе стабилизации, в красном – о какой-то нештатной ситуации, хотя речь может идти о незакрытом капоте, дверях или багажнике.
  2. Кружок перед водительским значком или буквенные символы SRS/AIR BAG являются признаком проблем с системой безопасности. Перечеркнутый значок желтого цвета обозначает нерабочую подушку.
  3. Желтые буквы PCS свидетельствует о поломках в предаварийной системе. Такое же значение имеет красная фигурка автомобиля с ключом внутри.
  4. Зеленый ключ или красная иконка авто с замком загораются при включении иммобилайзера.
  5. Гаечный ключ указывает на разные проблемы – от перегрева масла до серьезных ошибок в коробке, вплоть до ее полного выхода из строя.
  6. Желтая стрелочка вверх – пора перейти на повышенную передачу, чтобы сократить расход ГСМ.
  7. Подвешенный на крюк автомобиль свидетельствует о неисправностях в трансмиссионной электронике или проблемах с мотором.

Конечно же, индикаторов гораздо больше, но те, которые актуальны для конкретной модели, прописываются в прилагающейся к авто инструкции по эксплуатации. Кроме того, далеко не все эти значки указывают на серьезную опасность, хотя это не повод для того, чтобы оставлять их без внимания.

Разлучённые при рождении(?)

Всем очевидно, что каждый автопроизводитель при проектировании автомобиля в кузове седан хочет сделать его идеальным семейным автомобилем. Если еще примерно 5 — 7 лет назад эти две машины невозможно было сравнивать друг с другом, то сегодня эта картинка совершенно изменилась. Оба этих автомобиля оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем каждый мощностью 180 л.с.  Так же на них устанавливается сегодня и одинаковая резина,-  215 / 55 R17. Вес этих двух машин как и сами габариты отличается почти на незчительные значения.

Но есть у машин все-же одна определенная область, где отличия имеются. Это их трансмиссия, которая например в автомобиле Hyundai Sonata по-прежнему осталась автоматическая и шестиступенчатая. А вот компания «Хонда» уже давно отказалась от таких автоматических коробок передач (трансмиссий) и оснащает свой Accord бесступенчатым вариатором (CTV). 

Для тех, кто как-то пренебрежительно относится к таким вариаторам (CTV) мы хотим сказать следующее, в его надежности и качестве друзья будьте уверены, поскольку вариатор от компании «Хонда» установленный на их автомобиле (автомобилях), на сегодня является самым лучшим в бесступенчатых коробках на всем мировом автомобильном рынке. 

Этот вариатор работает очень гладко и безупречно. Стоит здесь отметить, что такая коробка  не шумит, а двигатель с этой трансмиссией работает также очень тихо и почти не слышен.

При регулярном использовании такого вариатора можно заметить, что он с достоинством (на отлично) имитирует работу той традиционной автоматической коробки передач. Причем делает он это довольно успешно. Не многие из нас (вас) смогут отличить работу данного вариатора от обычного автомата. 

Простой и легкий в использовании.

Конечно автомобиль Accord по своей внешности не идеален, но не забывайте, что это прежде всего автомобиль седан и как автомобиль Соната имеет свой продуманный и энергоемкий стиль кузова а также интерьера. Миллионы людей (покупателей) уже оценили экран информационно-развлекательной системы Хонды, который может выводить на экран одновременно и навигационную карту, и любую другую полезную информацию. Салон авто Аккорда выглядит безобидно и немножечко скучновато. Но все-равно, интерьер машины очень даже удобен, как для самого водителя, так и для всех его пассажиров.

Самые большие нарекания поступившие от экспертов в отношении автомобиля Хонда Аккорд связаны с недостаточным обзором спидометра (в верхней части), который закрыт рулевым колесом машины. Также есть небольшие минусы и по экрану, который к нашему сожалению не выводит на свой дисплей достаточной информации во время движения машины.

Общие причины

Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей

Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно доставлять автомобиль к дилеру для сброса предупреждающего сообщения SRS Airbag. Хотя вы не можете сбросить предупреждения о подушках безопасности с помощью стандартного сканера OBD2 или отсоединив аккумулятор, вы можете использовать сканер Volvo для удаления кода неисправности из модуля подушки безопасности.

Не забывайте всегда отсоединять аккумулятор при работе с электрической системой.

Комбинация приборов/DIM

Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов, может выйти из строя. При сбое DIM появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите неустойчивые электрические проблемы на приборной панели , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или спидометр не работает.

Вы можете узнать больше об этой проблеме здесь: Проблемы DIM Volvo Instrument Cluster.

Предыдущая авария

Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Аварийное событие будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии такие элементы, как натяжители ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, и их необходимо заменить .

После замены подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности вам необходимо либо заменить модуль SRS, либо выполнить его сброс. Замена модуля SRS стоит 1000 долларов США +, но менее затратным решением было бы снять модуль SRS с центральной консоли и отправить его на ремонт специалисту.

Проверьте эти места, которые предлагают ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.

Разряженная батарея | Прыжок Старт

Сообщение о подушке безопасности Volvo SRS может также появиться, когда вы замените аккумулятор или запустите автомобиль, если он разрядился.

Это связано с тем, что модуль Volvo SRS не работает должным образом при низком напряжении. Поэтому он сохраняет код неисправности низкого напряжения в модуле SRS , который вызывает Срочное сообщение службы безопасности SRS . Коды, связанные с низким уровнем заряда батареи, можно удалить с помощью сканера Volvo.

Ниже приведены инструкции по сбросу света подушки безопасности Volvo.

Датчик веса пассажира (OWS)

Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Датчик пассажирского сиденья иногда является виновником.

Еще одна связанная с этим проблема, которая возникает довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отсоединяются.

Осмотрите желтый разъем под сиденьем пассажира.

пряжка ремня безопасности

Пряжка ремня безопасности имеет небольшой датчик, который определяет, используете ли вы ремень безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (который является не чем иным, как микровыключателем) отсоединяются, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи на пряжке ремня безопасности.Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в пряжке ремня безопасности.

Модуль SRS

Модуль управления Дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем. Он может потерпеть неудачу, особенно при воздействии жидкости. Не очень распространенная проблема.

Проблема с программным обеспечением

Программное обеспечение SRS может потребоваться обновить. Это может выполнить только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв модуля подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от того, сколько лет вашему Volvo, вы можете получить обновление бесплатно.

Блок SIPS

Система защиты от бокового удара (SIPS) — это пассивная система безопасности в Volvo, предназначенная для защиты от травм при боковом столкновении. Несмотря на то, что это редко, блок SIPS может выйти из строя и, возможно, потребуется заменить.

Салон и багажник

Кроссоверы обладают вместительным и удобным салоном настоящего премиального уровня. У Palisade имеются, как семи-, так и восьмиместные версии, тогда как Pilot продается лишь в восьмиместном варианте. Для отделки салона в обоих случаях используются только качественные кожа, пластик и ткань не ярких оттенков. При этом все материалы смотрятся просто шикарно и отличаются прекрасной износостойкостью. Автомобили имеют отличную шумоизоляцию. Поэтому в них практически не слышно дорожного шума даже при езде на довольно больших скоростях.

Приборная панель в обоих случаях отличается качественным исполнением и современным дизайном.  В случае с автомобилем из Южной Кореи покупателям доступна виртуальная панель приборов. Также желающие могут выбрать цвет подсветки приборки. Оба автомобиля выпускаются с сенсорным экраном маршрутного компьютера. Они оснащаются качественными мультимедийными системами с огромным дисплеем и богатым набором опций. Звучание таких устройств вполне соответствует премиальному уровню. При этом японцы также оснащают свои кроссоверы в некоторых комплектациях мощными акустическими системами с сабвуфером, что понравится настоящим меломанам.

Управление основными функциями авто у Хендай осуществляется с помощью кнопок и клавиш, расположенных в тоннеле между креслами, где находится рычаг КПП. Кнопки находятся в непосредственной близи друг от друга, что может немного осложнять выбор нужной функции, особенно при движении на очень высокой скорости. Похожая проблема есть и у Хонды, несмотря на то, что клавиши и кнопки здесь находятся на приборной панели под мультимедийным устройством. Но их довольно много, и они имеют достаточно небольшие размеры. Это может несколько затруднить поиск нужной опции во время скоростного движения. Оба авто оснащаются удобным и информативным мультирулем.

Сидения у кроссоверов достаточно большие и удобные. Они оборудованы подогревами и множеством настроек, что позволяет с комфортом размещаться, как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам, сидящим сзади. В таких креслах не устаешь даже во время длительных поездок на большие расстояния.

У корейского и японского автомобилей багажное отделение довольно вместительное. У Пилот его объем составляет 524 литра, тогда как у корейского авто этот показатель немного меньше. В обоих случаях места в багажнике достаточно не только для складывания необходимых вещей, но и для перевозки довольно крупногабаритных грузов. А при необходимости увеличения пространства багажного отделения можно сложить задний диванчик.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора в данном случае не может быть простым, так как речь идет об автомобилях премиального класса. Такие машины стоят сравнительно дорого, и поэтому покупателям всегда хочется получить максимум полезного за такие деньги.

Палисад и Пилот – настоящие огромные кроссоверы повышенной проходимости. Они известны своей надежностью, роскошным дизайном и самыми современными функциями комфорта и безопасности. Все оборудование в них отвечает передовым требованиям. Даже в минимальных комплектациях машины прекрасно оснащены. А уровень оснащенности дорогих комплектаций поистине шикарен. Но при этом авто корейской сборки стоит заметно дешевле японца, что позволяет покупателям сэкономить. Автомобиль из Японии, скорее всего, выберут те, кто готов платить за престижность бренда и настоящее японское качество.

Автомобили очень надежны и при должном обслуживании не будут расстраивать владельцев частыми поломками. Но тем, кто выберет Honda, по мнению многих специалистов и автолюбителей, стоит постоянно следить за уровнем масла, так как многие кроссоверы этой марки отличаются повышенным расходом этой технической жидкости

Кроме того, потребуется уделять внимание и работоспособности роботизированной трансмиссии, так как она достаточно требовательна к обслуживанию и не любит слишком суровых условий эксплуатации. Кроме того, некоторые автолюбители отмечают, что расход топлива будет значительно выше, чем заявлен производителем

Это особенно актуально при частых поездках по городу. Также есть мнение, что подвеска у данного авто жестковата. Но это – скорее дело вкуса.

Автомобили – типично мужские, брутальные и огромные. Поэтому их часто выбирают те, кому необходимо подчеркнуть свой высокий статус в обществе. При этом Hyundai позволяет создать такой имидж за гораздо меньшие деньги. Поэтому он может стать вариантом выбора для тех, кто желает сэкономить и при этом пустить пыль в глаза. Японский же кроссовер – выбор настоящих состоятельных и состоявшихся людей. Неудивительно, что эти машины редко используют по прямому назначению, несмотря на их поистине великолепную проходимость и качества практически настоящего внедорожника.

В таких авто одинаково комфортно, как в городе, так и на загородной трассе. Правда, в городских условиях могут возникнуть некоторые сложности с парковкой, так как кроссоверам требуется достаточно много места для стоянки. Кроме того, их расход топлива – явно не для пробок. За городом же машины показывают по-настоящему спортивный характер, который кажется удивительным для их габаритов и веса. Поэтому их часто выбирают сравнительно молодые любители быстрой езды, которые любят выделиться на дороге. Особенно для этого подходит Хендай с его лучшими скоростными показателями. Хотя и его соперник готов соревноваться на трассе  со многими представителями данного класса.

Машины отлично подойдут для дальних поездок и путешествий. Они могут использоваться для поездок на природу и дачу, так как обладают отличной проходимостью и вместительным багажником. Правда, для этой цели их мало кто использует, так как покупаются они обычно совсем не для этого.

При покупке таких кроссоверов стоит быть готовым к относительно большим затратам на обслуживание. Особенно это относится к Pilot. Но это вполне естественно для таких роскошных авто.

Оба автомобиля по-своему хороши. А какой именно приобрести – это личный выбор каждого автолюбителя.

Специальные и дополнительные значки-символы на приборной панели автомобилей.

Все символы и индикаторы которые мы внесли в эту группу, напрямую связаны с особыми и новыми технологическими функциями в современных автомобилях. Часть символов из этой группы в случае индикации зеленым цветом означают следующее, что в данный момент времени они активны. Другие же символы при появлении их на приборной панели сообщают водителю о том, что появилась проблема с работой той или иной функции. Как правило при таких проблемах высвечиваются либо желтые, либо красные значки-символы.

Неисправность крыши в кабриолете.

Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

Ключ не обнаружен.

Индикатор предупреждения отрицательной температуры на улице.

Предупреждение водителю о необходимости отдыха.

Система предупреждения об опасном сближении автомобиля с другими ТС.

Индикация легкого доступа в автомобиль.

Индикация включенного круиз-контроля.

Значок включенного круиз-контроля.

Активный адаптивный круиз-контроль.

Проблемы с круиз-контролем.

Автоматический ограничитель скорости (ASL).

Система контроля полосы и безопасность проезда перекрестков.

Система безопасности столкновения выключена или неисправна.

Предупреждение об опасности столкновения в задней части машины.

Система оповещения об опасности столкновения в передней части машины.

Предупреждение о пешеходе на дороге.

Система предупреждения о нахождении автомобиля в мертвой зоне.

Система помощи при парковке.

Система предупреждения о нажатой педали тормоза.

Включена система режима работы подвески СПОРТ.

Режим буксировки / Индикация наличия прицепа.

Функция запуска системы стоп-старт.

Неисправность системы старт-стоп.

Включен режим экономии топлива.

Включен режим экономии топлива.

Предупреждение о необходимости перейти на другую передачу (МКПП).

Индикация спорт-режима автомобиля.

Включен полноприводный режим (AWD).

Привод на все четыре колеса.

Блокировка дифференциала.

Блокировка заднего дифференциала.

Неисправность полного привода.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий