Honda accord

Салон Accord 2020

Седан 2020 года получил интерьер, полностью соответствующий требованиям современных автомобилистов. И увидеть это можно уже по 8-мидюймовому экрану с 2 рукоятками. Дисплей системы мультимедиа расположен чётко по центру передней панели, немного ниже находятся рукоятки управления микроклиматом в салоне. А дополняется эта картина такими элементами:

  • спортивным рулевым колесом с 3 спицами;
  • оригинальной на вид комбинацией приборов – стандартными аналоговыми циферблатами и бортовым компьютером;
  • качественными материалами отделки, в качестве которых для разных комплектаций могут применяться пластик, кожа, вставки «под дерево» и алюминий.

На втором ряду салона достаточно места для ног пассажиров нормального роста, ширины достаточно для размещения втроём. Хотя из-за уменьшения высоты немного усложнилась посадка. У передних кресел модели есть отчётливо выраженная боковая поддержка, оптимальные по размеру подголовники и широкие интервалы регулировок. Сзади находится комфортабельный диван, хотя центральному пассажиру будет не слишком удобно из-за высоко поднятого центрального тоннеля.

Дебют рестайлингового 2018 Honda Accord, первая техническая информация и фотографии

После превью прошедшем в прошлом месяце, Honda официально представила свой новый седан из легендарной серии- Accord 2018 года.

Рестайлинговый седан, получивший уникальный передний бампер с новой 3D-решеткой своеобразного форм-фактора объединяющего саму радиаторную фальшрешетку и массивный нижний воздухозаборник, поступит в продажу уже осенью этого года. Ну а прежде этого мы можем рассмотреть официальные HD-фотографии новинки, которая получила также скульптурно вылепленный капот, спортивные обводы крыши и уникальную форму задних «форточек», расположившихся за задними дверьми.

Сзади у Accord расположились такие интересные обновления как интегрированный задний спойлер, светодиодные задние фонари и двойная выхлопная система с хромированными акцентами.

Стиль экстерьера серьезных изменений не претерпит, в нем легко угадывается фирменный японский стиль Honda. Но вот стиль интерьера, это совершенно другой разговор. Здесь Honda постаралась интегрировать как можно больше высококлассных материалов и дизайна высокого уровня.

Разместившись за трехспицевым рулем, водитель обнаружит новую панель приборов, выполненную из мягких, приятных на ощупь материалов, хромированные вставки, а также 8-дюймовый экран аудиосистемы с физическими кнопками для настройки и регулировки громкости.

Идя по интерьеру, становится очевидным и другие улучшения, и доработки Honda. Ранее сталкивавшиеся с этой моделью автомобилисты отметят более широкий подлокотник, также получивший отделку из мягких и высококлассных материалов, усовершенствованные сиденья с поддержкой выше плеча, обеспечивающие лучшую фиксацию в движении. Задние пассажиры будут благодарны удлиненной колесной базе автомобиля, которая дала почти 50 мм дополнительного места для их ног. Задние сидения тем самым сразу получили ощутимую прибавку в комфорте. Объем багажника увеличился до 481 литра, лучший в классе показатель, даже Camry теперь ничего не может противопоставить!

Различные доп. опции доступны на седане, в том числе передние вентилируемые сиденья с подогревом, а также 6-дюймовый проекционный head-up дисплей. Другие основные моменты включают в себя беспроводное зарядное устройство для смартфона и точку доступа к сетям 4G LTE.

Модели начального уровня будет оснащаться турбированным 1,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивает 192 л. с. (143 кВт) и 260 Нм крутящего момента. Он может быть агрегатирован с шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач.

Accord также будет доступен с турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 252 л. с. (187 кВт) и 369 Нм крутящего момента. Шестискоростная ручная КПП будет предлагаться с этим мотором исключительно на спортивных вариантах автомобилей, но большинство моделей будут поставляться с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Покупатели, ищущие более экологичные варианты, могут присмотреться к модели Accord Hybrid, которая оснащена 2.0-литровым двигателем работающим по циклу Аткинсона (этот мотор стал на 40% более термоэффективный) и двумя электромоторами. Технические характеристики будут объявлены ближе к запуску, но что известно уже сейчас по данным Honda, трансмиссии предлагают «увеличение мощности без каких-либо компромиссов в салоне или кузовном пространстве».

Все варианты Accord выиграют от более легкой и более жесткой структуры кузова, которая использует ультравысокопрочные виды стали. Это позволяет моделям сбросить от 49.9-79,8 кг веса по сравнению с их предшественниками и стать на 32% более жесткой по сравнению с предшественником. 54% новой структуры Accord состоит из высокопрочной стали.

И наконец, в плане управляемости 2018 Accord был улучшен за счет применения новой передней подвеской McPherson и более компактной задней многорычажной установкой. Дополняют ревизированную подвеску, адаптивная система амортизации и низкий центр тяжести (при возросшей длине колесной базы, седан был занижен на 12.7 мм).

Дизайн

Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.

Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.

Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.

В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.

Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.

Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.

Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.

Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.

Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:

  • Длина – 4882 мм;
  • Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм;
  • Высота едва не дотягивает до полутора метров – 1450 мм;
  • Расстояние между осями – 2830 мм.

Салон и багажник

Над интерьером седана также решили немного поработать, но не настолько существенно, как над внешним видом. В результате увеличения колесной базы появилось намного больше пространства для ног задних пассажиров. Отметим, что сиденья в салоне установили на 20-25 мм ниже, по сравнению с предшественником. Примечательно, что объем салона у «десятой» Honda Accord превышает аналогичный показатель немаленькой Toyota Camry.

Заявленный производителем объем грузового отсека новинки достигает 473 л. Спинка сидений второго ряда может складываться в соотношении 40/60 (даже в самом простом исполнении седана), в результате чего объем багажника седана легко увеличивается.

Фронтальная панель и центральная консоль Хонда Аккорд 2018-2019 года соответствует всем современным требованиям. При этом дизайнеры смогли сохранить деловой стиль. Все элементы управления разными системами расположены стандартно, поэтому привыкать долго не придётся. Внимания заслуживают комфортный руль, лаконичная приборная панель с экраном бортового компьютера по центру, а также удобное управление климат-контролем.

На центральном тоннеле в салоне расположились кнопки для управления новейшей автоматической коробкой передач. Также разработчики смогли добиться хорошей обзорности, уменьшив габариты передних стоек и их расположение по отношению к водителю. Улучшились и качество отделочных материалов (мягкий пластик, вставки из алюминия). Сиденья заслуживают похвалы, имеется неплохая боковая поддержка, а также вентиляция, подогрев и электрические регулировки. Интересно, что кресло водителя можно регулировать в 12-ти направлениях.

Сообщается, что топовые комплектации Honda Accord 10-го поколения также получат задний диван с подогревом, проекционный дисплей диагональю 6 дюймов, восемь подушек безопасности и звуковую систему мощностью 450 Вт.

Уже в базе автомобиль оснащается комплексом Honda Sensing, обеспечивающим безопасность. В него входят:

  • система торможения для предотвращения столкновений;
  • система слежения за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль и др.

В качестве опции доступны система контроля мертвых зон, контроль усталости водителя, широкоугольная камера заднего вида и др.

Обзор нового кузова

В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.

Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.

Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения «Баяны» «растолстели» и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.

Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.

Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.

Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.

Машина стала шире на 10 мм и короче на 10 мм. Чтобы увеличить габариты салона, колёсную базу удлинили на 55 мм, места в интерьере достаточно. У конкурента, Тойоты Рав 4 2019, объём салона меньше, даже у Форд Мондео он меньше .

При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.

Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.

Интерьер и оснащение

Что касается интерьера автомобиля, то здесь японцы тоже постарались, качество явно улучшено. Самая простая комплектация будет иметь тканевый салон, но даже здесь все будет сделано по высшему разряду. Все кнопки находятся в пределах досягаемости, то есть не нужно будет вертеться или дотягиваться до чего-то, как это было в прошлом.

Теперь пассажиры сзади могут самостоятельно управлять климат-контролем в автомобиле. Машина будет оснащена:

  1. большой приборной панелью с двумя сенсорными экранами;
  2. комфортными креслами первого ряда с боковой поддержкой и системой вентиляции;
  3. мультимедийной системой на базе Android Auto и Apple CarPlay, что позволит осуществлять интеграцию с устройствами, работающими под управлением Android и iOS;
  4. функциональным климат-контролем;
  5. устройстовм проецирования дисплея на лобовое стекло;
  6. стояночным электротормозом;
  7. адаптивными амортизаторами;
  8. современной системой удержания полосы движения.

Материалы, исопльзуемые в отделке салона будут зависеть от ценовой категории авто. Так, самые недорогие модели Honda Accord получат стильный тканевый салон с качественными пластиковыми вставками, а элитные – мягкую кожу отличной выделки, натуральное дерево и обилие хромированных элементов.

Новая Honda 10-го поколения 2018 года помимо вышеописанного будет содержать в себе множество полезных функций и опций.  Уже в базовой комплектации можно будет увидеть:

  • специальный дождевой и световой датчик;
  • обогреватели сидений, а также боковых зеркал;
  • двухзонный климат-контроль с возможностью управления на пассажирских местах сзади;
  • полная мультимедийная система, включающая шесть колонок, сабвуфер и прочее.

В более дорогих комплектациях появятся:

  • кожаный салон и спортивные сиденья;
  • люк с электроприводом;
  • навигатор;
  • светодиодная оптика .

Топовая версия автомобиля похвастается круиз-контролем, которого не было на предыдущих версиях, а также зеркалами с автокорректировкой при заднем ходе. Приятным дополнением для владельца станет умный парктроник. Также все автомобили будут оснащены шестью подушками безопасности.

Всего обещают четыре комплектации:

  1. Elegance
  2. Sport
  3. Executive
  4. Premium

Также смотрите видео премьеры Honda Accord 10 поколения в Детройте:

https://youtube.com/watch?v=Z9sXkDJ9D78

Подвеска

Японские инженеры ответственно поработали над созданием новой подвески. Теперь автомобиль состоит из переднеприводной платформе, что позволяет увеличить динамику и управляемость. Подвеска обладает полной независимостью. Передняя ее часть выполнена в классическом виде. Однако здесь инженеры Honda Аккорд 2016 использовали качественные стойки МакФерсон.

Еще одно нововведение – это стабилизатор поперечной устойчивости. Причем такой стабилизатор присутствует не только в передней части, но и в задней. К слову, задняя часть состоит из многорычажной системы. Автомобиль обладает дисковыми тормозами на всех колесах. Одним словом, с такой подвеской ваш агрегат не только сможет уверенно держать дорогу, но и сможет отлично маневрировать, заходить в самые сложные повороты и всегда быть устойчивым. Ну и самое главное – это безопасность. С такой системой она обеспечена.

Подвеска обладает следующими электронными помощниками:

  • ABS;
  • ASR;
  • EBA;
  • EBD;
  • ESP;
  • HHC.

Комплектации и цены Хонда Аккорд 2018 в новом кузове

Новая Honda Accord 2018будет поставляться в 6-ти комплектациях. Самое доступное предложение уже будет стоить более 1 000 000 рублей. Официальные дилеры предоставляют возможность купить седан в следующих комплектациях:

1. Elegance

Начальное оснащение, поставляемое с бензиновым мотором 2,4 литра, который способен развить 180 л.с.. Интересным моментом назовем то, что коробка автоматическая. Вращение передается исключительно на передний привод во всех комплектациях. Рассматривая устанавливаемый мотор, отметим то, что он имеет достаточно высокий показатель расхода топлива, максимальная скорость составляет 214 км/час.

Пока неизвестна точное оснащение нового поколения, но на Американский рынок поставляется он с базовой комплектации с восемью подушками безопасности, фирменной системой активной безопасности

Японцы уделили внимание шуму, который может возникать в автомобиле во время движения: установили систему активного шумоподавления с тремя микрофонами. Основная информация может выводиться на лобовое стекло, проекционный дисплей имеет размер 6-ть дюймов

Передние сидения имеют подогрев и вентиляцию. Отметим, что подобное оснащение одно из самых богатых на рынке седанов рассматриваемого класса.

2. Sport

в этой версии с достаточно привлекательным названием седан поставляется все с тем же мотором, но при этом можно выбрать версию с АКПП или МКПП. Версия с ручной коробкой обойдется в 1 259 000 рублей, с автоматом в 1 289 000 рублей. Отметим, что лишь в рассматриваемой комплектации автомобиль поставляется с МКПП. Что касается дополнительных опций, то они несущественны: более качественная отделка, датчики уровня освещенности и выпадающих осадков, климат-контроль.

3. Executive

все тот же мотор и АКПП. Стоит данная версия намного дороже предыдущей: придется отдать 1 339 000 рублей. Среди опциональных дополнений отметим противотуманные фары, созданные при применении диодной технологии, а также парктроник и дополнительные системы безопасности.

4. Executive Navi

Версия за 1 439 000 рублей. По названию можно понять, что ключевым дополнением является навигационная система с мультимедийной начинкой. Кроме этого в этой комплектации проводят аудиоподготовку.

6. Premium Navi

сочетание всех новых разработок японского автопрома, которые соответствуют автомобилю среднего класса. Стоит данное предложение 1 699 000 рублей.

Хонда Аккорд 10 поколения 2018 года, фотокоторого сразу говорит о большой проделанной работе дизайнеров и инженеров, в целом является неплохим предложением. Потенциального покупателя из Восточной Европы может не обрадовать отсутствие дизельного мотора в линейке, да и бензиновых только два на выбор. В остальном предложенные комплектации дают повод задуматься. Пока не известно, будет ли поставляться гибридная версия на рынок России и стран СНГ.

Особенности дизайна Хонда Аккорд 10

В стремлении понравиться европейской аудитории обновленный Аккорд серьезно преобразился внешне, приобретя более обтекаемые формы и совсем иное оформление многих наружных элементов. Но это не говорит о том, что все обновки пришлись ко двору. Например, неоднозначное впечатление оставляет пересмотренная носовая часть со сложносочиненной комбинацией фальшрадиатора, «острых» фар головного света и центрального воздухозаборника.

Фото Хонда Аккорд 2018-2019

Дизайн кормы седана также, что называется, на любителя – фонари странноватой конфигурации, маленькая крышка багажника и незатейливый бампер с двумя трапециями выхлопа по нижней кромке. Остается надеяться, что вживую все это хозяйство выглядит привлекательнее, чем на фото.

Дизайн задней части

Зато в профиль новинка смотрится куда симпатичнее. Длинный сбегающий капот, элегантный купол крыши с изящным плавником в конце, коротенькая аккуратная корма, идеально обведенные колесные арки – язык не поворачивается именовать такой кузов седаном. Скорее, это фастбек или четырехдверное купе. В любом случае, силуэт радует своими спортивными очертаниями и заряженностью. На пользу образу идут и «чистые» боковины с выразительными ребрами, проходящими через весь кузов чуть выше дверных ручек.

Особенности конструкции нового седана

Среднеразмерный седан десятого поколения Accord, будет использовать  модульную увеличенную платформу, которая лежит в основе Civic последнего поколения.

Хотя сегодня японский бренд применяет широкую сеть разнообразных архитектур, как и большинство других компаний бренд Honda стремиться к рационализации, уменьшая число платформ до относительно небольшого количества модульных шасси.

На полностью закамуфляженном прототипе можно разглядеть несколько конструктивных элементов от Civic 2016 модельного года, включая капот, опускающийся к радиаторной решетке и «пикирующую» линию крыши. По поводу радиатора ещё можно сказать, что его решетка будет выполнена в вертикальном варианте, также как и на переднем бампере.

В то время как последний Civic увеличился в своих габаритных размерах, Accord 2018 наоборот немного станет меньше, по сравнению с сегодняшней модификацией. В результате японцы запланировали завершить производство двух разных «Аккордов». На протяжении последних двадцати лет  Accord для американского рынка был более габаритным и имел массу отличий от европейской вариации.

Обзор Хонда Аккорд 2018 года

Концептуально новинка не претерпела глобальных перемен, но всё же некоторые результаты корректировки налицо. Это стало понятно, как только на официальных источниках были опубликованы первые фото модели в кузове седан. Для Хонды Аккорд это наиболее оптимальный форм-фактор, к тому же, самый популярный в продажах – неудивительно, что автомобильная пресса приняла обновлённый автомобиль с распростёртыми объятиями.

Тенденции последнего времени диктуют представителям японского рынка стремление к более спортивному дизайну и возвращение к классическому интерьеру – они же очень чётко прослеживаются и в новом кузове Аккорда. Если говорить о цене, вне зависимости от комплектации данная модель относится к бюджетному классу, однако выглядит она значительно дороже, чем стоит – благодаря такому грамотному ходу аудитория почитателей Хонда Аккорд продолжает расти, хотя автомобиль выпускается уже на протяжении более, чем 40 лет.

Видео обзор Хонда Аккорд образца 2018 года и сравнение с предыдущей моделью:

Габариты

Если в 70-80-х годах прошлого века Хонда Аккорд была похожа на автомобиль гольф-класса, то новый кузов 2018 года – это уже практически полноценный бизнес-класс. Даже если сравнивать с предыдущим 9-м поколением, прибавка в размерах весьма ощутима, и это заметно даже по фото.

Производители объявили, какими габаритами будет обладать новинка:

  • Длина – 4860 мм;
  • Ширина – 1850 мм;
  • Высота – 1460 мм;
  • Дорожный просвет – 150 мм;

Таким образом, новый кузов станет на 15 см, а прибавка по ширине и высоте составит по 2 см соответственно. Клиренс также стал выше – на лавры авто для бездорожья Хона Аккорд 2018 не претендует, но по сравнению с конкурентами своем классе имеет преимущество.

Что примечательно, так это оснащение модели даже в базовой комплектации фирменными литыми дисками размерностью 235/45/R18. За большую цену и вовсе можно укомплектовать Аккорд огромными R19, что несомненно придаёт внешнему виду новинки ещё больше агрессии.

Прибавил автомобиль и в весе – теперь в базовой комплектации его масса составит 1438 кг, а в максимальной – целых 1635 кг.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов нового кузова Хонда Аккорд места для дизельных версий не нашлось – она состоит из двух бензиновых двигателей и одной гибридной установки:

  • 2,4 литра (бензин), 4 цилиндра, 185 л.с.;
  • 3,5 литра (бензин), 6 цилиндров, 280 л.с;
  • 2 литра 1-VTEC + 2 электрических двигателя на каждой оси, суммарная мощность – 212 л.с.;

Как и прежде, в комплектации с самым слабым мотором можно будет увидеть только 6-ступенчатую механическую коробку передач. В купе с 3,5-литровым ДВС будет идти уже автоматическая трансмиссия.

Изменений в части устройства подвески и тормозной системы не предвидится: вне зависимости от цены и комплектации всех покупателей ждут классические амортизаторы передний привод и дисковые тормоза.

Эксплуатационные показатели

Хонда Аккорд изначально был известен своей хорошей динамикой по прямой траектории и отличной управляемостью. В новом кузове тенденция сохранилась, а характеристики были улучшены: теперь даже с помощью 2,4-литрового мотора автомобиль может разогнаться до первой сотни всего за 9 секунд, а 280-сильный агрегат объёмом 3,5 литра позволит покорить этот отрезок менее, чем за 7 секунд. Максимальная скорость в зависимости от того, каким двигателем оснащён авто, будет варьироваться от 215 до 230 км/ч. Данных о динамике гибридной версии не афишировалось.

Расход топлива определённо порадует будущих владельцев новинки – этот показатель не превысит 9 литров в смешанном цикле, а у более экономичных экземпляров с 2,4-литровым силовым агрегатом и МКПП он и вовсе составит 7-8 литров на 100 км дороги в городе и до 6 литров по трассе соответственно.

Подводим итоги

Весьма привлекательное предложение, на первый взгляд, лишено многих современных опций, а также возможности выбора среди моторов и трансмиссий. Только одна версия поставляется с МКПП, и только самое дорогое предложение со вторым мотором на выбор. Но есть и достоинства: неплохое оснащение в базовой комплектации, яркий и современный экстерьер, хороший интерьер, есть возможность купить седан со всеми популярными опциями

Конечно, есть и другие автомобили, которые имеют примерно схожее оснащение и цену, но рассматриваемый однозначно заслуживает внимание, если нужен седан с бензиновым мотором и АКПП

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий