Honda accord 2.4 at executive (03.2013 — 03.2015) — технические характеристики

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Технические характеристики Honda Accord Hybrid 2017

Основу автомобиля составляет необычная силовая установка, в которой практически не задействована работа коробки передач. В стильной оболочке спрятался просторный салон и мощная начинка. Чем порадует усовершенствованный электрокар Honda Accord?

Двигатель

Седан оснащен двухлитровым двигателем DOHC, работающем по циклу Аткинсона. Объем мотора составляет 1993 см3, а степень сжатия равна 13.0:1. Максимальный крутящий момент ДВС достигает 175 Нм, в то время, как суммарный момент доходит до 314.5 Нм — на 16 Нм больше, чем в Аккорде 2015 года. Низкий расход горючего и высокая мощность достигается благодаря трем моторам. Газовый двигатель i-VTEC выдает 143 л.с при 6200 об/мин и 175 Нм при 4000 об/мин.

Электродвижки работают в паре со сцеплением и одной передачей с фиксированным передаточным числом. Такой механизм необычен, поскольку для гибрида бесступенчатая коробка передач привычнее. Создатели Honda Accord Hybrid 2017 назвали прибор Intelligent Multi-Mode Drive (I-MMD). Трансмиссия питает автомобиль на электротяге при сниженном ускорении на старте и в период спокойного движения. Во время тормоза электричество регенерируется.

Динамика

Седан дополнен тремя режимами вождения: EV, Hybrid и Engine. Если необходима высокая мощность, то машина переходит на гибридный режим, при котором меньший электромотор подключает ДВС, а он, в свою очередь, питает электрический двигатель. Этот мотор производит энергию для второго мотора на электротяге. Такая же последовательность работы и у Chevy Volt без большого аккумулятора. Режим Engine обеспечивает соединение ДВС и большого электромотора с помощью сцепления, которые в свою очередь приводят автомобиль в движение. По умолчанию стоит режим на низкой скорости EV, хотя, если на улице холодно, то машина автоматически запускает гибридный режим.

Во время сильного ускорения возможно небольшое замедление, поскольку автомобиль переходит из Engine Drive на Hybrid Drive. Такая манипуляция происходит потому, что двигатель отключается от колес и во время крутящего момента управляет одним генератором. Такой же эффект и от перехода на низкую передачу в привычной коробке автомат. Шумоподавление обеспечивает тихую езду в течение дня, а разгоняется авто с нуля до 100 км/ч за 7.3 с. Максимальная скорость по сравнению с предыдущей серией Хонда Аккорд выросла до внушительного показателя — 193 км/ч.

Батарея и пробег

Аккумулятор Intelligent Power Unit (IPU) обеспечивает электрокар дополнительной площадью в 23 см. Общая длина 4.1 м приличная для представителя класса седанов, но сиденья второго ряда сложить не получится. Управление гибридной системой на два двигателя реализуется через контроллер, который установлен на муфте дифференциала. На механизм трансмиссии работает второй электромотор. В момент отсоединения муфты и электротяги “отдыхает” бензиновый двигатель. Когда батарея разряжена, происходит зацепление муфты и снова к работе подключается основной мотор. Во время езды на высокой скорости трудятся все двигатели, чтобы передать дополнительную силу колесам. Такая конфигурация особенно успешна, если аккумулятор хорошо заряжен.

Гибридный Аккорд является практически самым “зеленым” авто 2017 года, благодаря современной батарее. Выброс CO2 отвечает норме Евро-6. Японский седан может похвастаться низкими расходами топлива — на 100 км городской дороги необходимо 4,8 л, для трассы — 5 л, а за каждые 100 км при смешанном цикле уходит 5 л горючего. На снижение производительности может повлиять холод, поскольку салону необходимо тепло. Аккумулятор сохраняет энергию лучше всего при мягком климате. Активная езда на максимальной скорости в -10С уже поднимет расход до 7 л на 100 км. Если передвигаться с умеренной скоростью, то показатель можно снизить и до 4,5 л.

Трансмиссия и подвеска

Электромобиль оснащен системой подвески со стойками MacPherson и передними L-образными рычагами. Задняя ось дополнена многорычажным устройством. Машина оборудована адаптивными амортизаторами. В системе реечного типа установлен электроусилитель. За тормоз отвечают два вентилируемых механизма на передней и задней оси, у которых в помощниках набор электронных ассистентов. Устройство трансмиссии оснащено виртуальными передачами с фиксированным передаточным числом. Гибрид отлично справляется с управлением на шинах 225/50-17 Michelin Energy Saver A/S с низким сопротивлением. На поворотах автомобиль чувствуется уверенно из-за активной подвески. Легкость торможения улучшает экологический показатель, поскольку это самый выгодный способ возвратить энергию обратно в батарею.

Надёжность гибрида

     Гибридная Honda Shuttle отвечает всем современным стандартам. С 2015 года модели стали комплектоваться современными технологиями безопасности. Стёкла защищены от ультрафиолетового излучения. Имеются подушки безопасности, рассчитанные на водителя и пассажиров. Есть возможность крепёжа детских сидений.

     Из электронных систем безопасности стоит отметить ABS, антипробуксовочную систему, интеллектуального помощника при спуске, круиз-контроль и ESC.

Плюсы:

  • Неплохие показатели мощности для универсала;
  •  Маленький расход топлива;
  • Вместительный багажник;
  • Безопасность;
  • Дизайн.

Минусы:

  • Отсутствие официального дилера в России. Автомобиль преимущественно распространён в Японии;
  • Правый руль, что неудобно для дорог России;
  • Трудно найти детали.

Предыстория. Проблемы транспорта глубинки

Карта районов Ульяновска. Пригороды активно обжиты, являются удаленными спальными районами

Ульяновск разделен Волгой почти пополам. Город соединяет 2 моста, связывающих 4 разных района. Основные «офисные» предприятия расположены на правом берегу. Промышленность вынесена в удаленные от современных жилых районов зоны.

Основные маршруты следования жителей:1. Из дома на работу: а) в рамках одного района — 3-10 км, 10 минут; б) между берегами — 20 км, 30-80 минут2. Из дома на дачу: по одному берегу, ~15-40 км3. На загородный отдых: от 5 до 80 км4. В соседние города: Казань, Сызрань, Самара, Астрахань, Пермь, Уфа

Таким образом, среднестатистический житель за рабочий день на личной машине проезжает около 20-50 км, в выходной — до 1000, поскольку население плотно связано родственными узами с соседними городами Поволжья и Приуралья.

Появление Яндекс.Такси стимулировало резкое падение цен на общественные перевозки. Дорога на работу и обратно по району обходится в 120-200 руб., между районами — 500-800.

Собственная машина теперь имеет смысл только при поездках за город или в соседние пункты, с грузом или с маленькими детьми.

Салон

В салоне Honda Insight масса всего: климат контроль, специальный мультиинформационный экран, система стабилизации, автоматический полностью кондиционер, регулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет автомобиля, штатный  иммобилайзер, сигнализация, шумопоглощающие и светоглощающие стекла (опционно тонированные сзади), два активных подголовника (на сиденьях передних) и три  — для пассажиров второго ряда, регулировка сидений по высоте, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка. Правда, для высокорослых водителей, может не хватить регулировки по высоте. В зависимости от выбранного стиля езды в Honda, меняется цвет месяцеобразной подсветки спидометра. При энергичной езде спидометр подсвечивается синим цветом, при экономичной – зеленым. В экологических генах шасси Insight – спокойная езда.  Для гонок авто не предназначено.

Да и руль в Хонда Инсайт с электроусилителем не очень чувствителен. К тому же, авто охотно кренится на поворотах. А вот подвеска без нареканий. Очень нравятся водителям «мертвые» тормоза, которые здесь не назовешь тривиальными: ими «заведует» электроника и сложнейшая электрогидравлическая система. При несильном нажатии на педаль, Honda Insight замедляется  силовой установкой (режим рекуперации). При торможении интенсивном, вступают в работу по мере необходимости тормоза гидравлические, которые оснащены аккумулятором давления. Неравномерность замедления практически не ощущается благодаря информативности привода, за что инженерам отдельное спасибо.

Сиденья в Хонда Инсайт мягкие и удобные со складными спинками, поэтому хочешь — вози елки, а хочешь «палки». Спереди место достаточно даже для людей с ростом 190 и выше, а вот сзади оно в дефиците: из-за лихо скошенной крыши голова упирается в потолок, если природа не обделила ростом, да и колени некуда деть.

Салон

С интерьером Хонда поработали дизайнеры серьезно, поэтому от предыдущей Honda AccordPlug-in авто сильно отличается. Он бесспорно принадлежит к премиум классу: чего стоит только отделка салона! Натуральная кожа цвета слоновой кости и вставки, напоминающих дерево (или чисто черный).

Все приборы салона имеют голубоватую подсветку. Внутренняя отделка перенесена из традиционного Аккорда, но приобрела изменения в мониторах: центральный сенсорный дисплей с 2016 года поддерживает системы интеграции со смартфонами Android Auto и Apple CarPlay.

Хочется отметить хорошую шумоизоляцию в салоне при достаточно высоких оборотах.

Авто получило:

  • аудиосистему с 7 динамиками;
  • bluetooth;
  • спутниковое радио;
  • круиз-контроль;
  • мониторинг невидимых (слепых) зон;
  • контроль климата;
  • автоматическое оповещение о имеющемся спереди препятствии и автоматическая
  • остановка перед ним — система Honda Sensing;
  • камеру заднего вида, оснащенную широкоформатным экраном;
  • контроль разметки на дорогах и слежение за знаками;
  • автоматическую регулировку фар;
  • электрический обогрев электропривода и наружных зеркал;
  • датчик дождя и пр.

Рекомендуем:

  • Как оценили Порше кайен тест драйвы
  • Хендай соната: характеристики, особенности, стоимость
  • Отличия Honda Insight Hybrid и Honda Civic Hybrid

Покупателям предлагается также:

  • мультимедиа с семидюймовым сенсорным монитором;
  • поддержка всех операционных систем;
  • сиденья с электрическим приводом (передние и задние) и подогревом;
  • помощники парковки, установленные спереди и сзади.

https://youtube.com/watch?v=_W39OB4al-s

Видео: Interior Honda Accord Hybrid

Продажа Honda Accord в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accord 2019

1 949 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

979 990 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 189 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

920 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 189 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 089 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2012

819 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2012

819 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2012

1 047 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2011

850 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2011

907 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

590 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

539 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

770 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

769 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

530 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

560 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2007

564 400 q

Санкт-Петербург

Accord 2006

359 900 q

Санкт-Петербург

Accord 2006

409 999 q

Запчасти и шины на Honda Accord

АКПП MCTA Honda Accord 2.0 CL7 K20Z2 из Японии | Гарантия | Установка

Цена 40 000 р.

Бампер задний для Honda Accord viii 2008), бу

Цена 4 500 р.

АКПП Honda K20A, MTJA | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 7 000 р.

Хонда аккорд 7 двигатель в разборе

Цена 5 000 р.

Фара правая Honda Accord VII 2003-2008

Цена 10 000 р.

Двигатель в сборе K24A на Honda

Цена 51 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Accord

Отзыв о Honda Accord, 2004
Доброго времени суток всем. как и многие другие решил написать отзыв об авто.
Покупкадавно смотрел на Аккорда, нравился практически всем( внешний вид, динамика, салон.).И вот в 2017 году 500 т.р.могу выделить на покупку .Мук выбора как таковых не было, просто естественный отбор.Два месяца…

Отзыв о Honda Accord, 2006
Всем привет!

пишу первый отзыв.
мне 32 г, семья без детей, но с собакой, живу в городе Красноярск.

Итак, решил, что нужно будет написать отзыв, потому как конкретно на такие автомобили отзывов мало+у меня уникальные, ну просто сверхудивительные требования были, а решился, потому как…

Отзыв о Honda Accord, 2004
И так купил баяна после камрюхи стрекозы, захотелось надежную и динамичную машину т.к часто мотаюсь по трассе 2.4л на Камри не хватало (одному или с женой ещё более менее а вот если ктото сидит ещё или она нагружена не едет). Смотрел много вариантов первую теана на моторе 3.5 , легаси/аутбек…

Статьи о Honda Accord

Статьи об автомобилях Honda Accord — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Accord седьмого (CL/CM) и восьмого (CU/CW) поколений, 2002–2013 гг. Звучать по-своему!;
С самого своего появления в России — в конце 80-х или начале 90-х — Accord никогда не хватал звезд с неба. Тем не менее всегда оставался популярным — у ценителей скорости, управляемости, просто людей, которым не…

Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют;
Чтобы понять тех, кто так сильно любит свои старые спортивные автомобили, нужно хоть раз прокатиться на таких, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в интернете, несколько дней поездить …

ЮгМоторШоу-2015: Как Accord сложить по нотам;
Глубокий тюнинг в девяти из десяти случаев — прерогатива автомобилей, давно сошедших с конвейера модельных рядов. Однако чем больше на дорогах машин «из салона», тем актуальнее становится вопрос их доработки. Правда…

Новости о Honda Accord

В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;

Десятую Honda Accord подвергли рестайлингу;
Honda Motor подвергла модернизации седан Accord десятого поколения. Напомним, что он выпускается с 2017 года и в России неизвестен, поскольку Аккорд из-за низкого спроса убрали с нашего рынка еще в предыдущем, девятом поколении.

Любовь американцев к седанам закончилась: их продажи упали вдвое;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Accord

  • Совместимость обвесов 7-ого аккорда
  • Схожесть АКПП между Honda Odyssey и Honda Accord
  • двс r20a на accord 8 поколение с чего подходит
  • Диван «аккордеон». Какой выбрать?
  • #ДеффчачийАвтоЗвук — Honda Accord 8 («прослушка»)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Accord» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аккорд

Неправильное русское написание: Акорд

Сводные данные по Honda Accord

Объем двигателя Honda Accord

Крутящий момент Honda Accord

5 копеек о Honda Civic

Юсеф Иссамович
4 месяца назад

Civic, 2009 год, 1300 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод

Автомобилем очень доволен,владею им уже 4 года все нравиться
Расход,управляемость,вид,посадка,очень надежный авто,цена качество лично для меня лучший в классе.
Нету
Замена расходников и свечей на пробеге 115000,цена за свечи дорогая а их 8 иридиевые

Полезный отзыв?
/

(+10/-2)

dimasikzgs
4 месяца назад

Civic, 2008 год, 1300 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод

Приятная цена на вторичку,гораздо дешевле 1,8 хотя надёжнее и динамичнее,тот же 1,8 делаю со светофора.мотор стоит 10к вариатор 7к,ждал пока умрет-неумерло.очень надёжный авто,кожаный бежевый салон.очень удобный-6000км на одном дыхании,ничего не устает и неболит(а на приусе через полчаса уже конец спине).тормоза капец какие,месяц привыкал.обгоны на трассе уверенно аж пугает иногда,пушка просто.расход 6трасса(меньше 130редко очень),город 8(очень активная езда,редко на d езжу,ну и на д тоже неплохо едет.вобщем машиной доволен на 150%
Машину взял самую дешёвую и умотаную в росии,у пацанчиков,закатаную в тонировку и фары в лаке,бюджет был 270,но за 270 хрен что найдеш такого года и комплектации.они почти все умотаные на рынке так что смысла нету выискивать «небит некрашен»
Оригинальные запчасти стоят дорого,но и ходят по 100-150тыщ км.но что-то оригинальное стоит недорого рублей 300,а например резинка клапана втек косарь,резинка сапуна оригинал 200₽,
Обзору мешает стойка,но привыкаеш.
Как только взял снял ксенон и поставил лампы осрам оффроад 80вт,света стало полно но фары мутные от ксенона ,отполировал позже.пружины были просевшие -задние поставил от шкоды Октавии, передние обк.больше ничего нецеплял даже зимой.пробег стораз скручен,в моторе цокот (компенсаторы втек,пружинки такие)и течи масла были,решил неделать-контрактный с 37к пробега купил за 10к,свой за 3500потом продал.потом начал с ходовой стучащей:одна тяга и один наконечник,поменял,грохот остался,выточил втулку с капролона и тишина,но люфт остался,карданчик незатянут оказался, затянул и забыл,тишина абсолютная.была порвана правая подушка,видел что от бмв ставят,взял от гетца на разборе за косарь и вибрации нет.потом нижнюю подушку отремонтировал тоже порванную(вертикальный с/блок впресовал))
Заправил кондёр через неделю выдохся,прогнил радиатор.ржавый гнутый контракт 2500,а новый за 2400 поставил.масло в коробке и оба фильтра,колодки и супорта перебрал(задний бежал ремкомплект 200р Стоит.передние пыльники порваны).работаю на сто поэтому делаю сам,запчасти и масла по закупочным ценам.вобщем брал очень конечную машину но по факту только мелочи и расходники поменял,которые можно было неменять.

Полезный отзыв?
/

(+35/-1)

Алексей
10 месяцев назад

Civic, 2008 год, 1300 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод

Приобрел 7 летний автомобиль, владел 3 года. Отличный стильный молодежный авто для пары. Остались только приятные впечатления. При обгонах довольно динамичный, если не гружен и с одним пассажиром. Комфортный, мягкая подвеска, за 3 года менял только расходники. Коробка вариатор бесшумная, изменение передач происходит незаметно. Приятная приборная панель. На большие расстояния (более 6000 км) машина ни разу не подвела.
Низкая посадка. Неоднократно шуршала по спящим полицейским.
Батарея для IMA. Из строя начали выходить бамбуки. Новая батарея около 1000 уе
Расходники.
Трубка кондиционера прохудилась.

Полезный отзыв?
/

(+19/-1)

Посмотреть
еще 4 мнения
Добавить 5 копеек о Honda Civic

Экстерьер

Дизайн хонда аккорд получился намного динамичнее и современнее. Оба бампера хонда аккорд гибрид претерпели изменения, обновилась радиаторная решетка, светодиодная технология изменила фары головного света и ходовые огни дневные, расположенные по их нижней кромке.

Благодаря большому количеству шильдиков, особого дизайна дискам и голубым светодиодам, ничего не стоит отличить гибридную версию седана от собратьев, работающих исключительно на топливе.

Имея все, что нравится владельцам электрокаров, в том числе езду исключительно на электричестве, автомобиль представляет отличный вариант для городских «покатушек».

Седан хонда аккорд стал лучшим в линейке Honda по дальности пробега на одном галлоне бензина. По объему багажника он также занимает первое место в рассматриваемом сегменте. Компактная батарея позволяет багажнику сохранять свою практичность.

Вид спереди

Задние фонари хонда аккорд получили голубоватый оттенок. Капот у нового Аккорда изготовлен из алюминия, как и диски для 17-дюймовых колес, на которых заметен оригинальный узор. Помимо этого, из алюминия изготовлены: подрамник мотора и трансмиссии, рычаги поворотные, благодаря чему вес новой машины увеличен всего на 20 кг.

Вид сзади

Интерьер

Базовая версия Аккорда 2017 года дополнена улучшенными характеристиками предшественника. В стандартный пакет добавлены новые элементы безопасности и зонды для водителя. Главная цель — создать экологический автомобиль бизнес-класса. В Японии находится одна из лучших баз, которая хранит знания о производстве качественных машин на гибридном двигателе. Пора узнать, какая же начинка у Honda Accord Hybrid 2017.

Приборная панель

В распоряжении владельца мультифункциональное рулевое колесо и обширный ассортимент приборов — бортовый компьютер, спидометр и тахометр. В верхней части приборной панели расположился сенсорный экран на 7 дюймов и пара рычагов. В нижней зоне находятся вентиляционные дефлекторы и блок климат-контроля.

Мультимедиа

Аудиосистема представлена сенсорным дисплеем, который поддерживает две системы — Apple CarPlay и Android Auto. Экран выполнен аккуратно, однако на практике заметно отсутствие нескольких нужных клавиш для управления. Мультимедийный центр оснащен Bluetooth и USB. Развлекательная система работает с поддержкой обоих видов связи.

Центральная консоль

Электрокар оснащен функциональным сенсорным дисплеем. Все комплектации дополнены системой Honda Sensing, которая в свою очередь имеет такие функции: Forward Collision Warning (механизм предупреждения об ударе), Collision Mitigation Braking (автоматическое экстренное торможение), Lane Departure Warning (устройство предотвращения выезда с полосы), Lane Keeping Assist (помощник движения по полосе) и Active Cruise Control (адаптивный круиз-контроль).

Первый и второй ряд сидений

На переднем ряду кресел расположены валики боковой поддержки, удобная подушка и обширная амплитуда регулировок.

В задней части машины достаточно места для троих взрослых пассажиров, хотя человеку посередине будет немного неудобно из-за высокого тоннеля трансмиссии. В распоряжении седоков второго ряда подлокотники с отверстиями для стаканов и отдельный блок дефлекторов воздуховода.

Багажное отделение

Под полом багажного отсека находится аккумулятор. Вместительность этой части авто составляет 473 л. Площадь багажника можно увеличить почти в два раза, если сложить спинки сидений второго ряда (соотношение 40:60). Такой объем багажного отдела соответствует американскому стандарту EPA — организации, которая тестирует электромобили по нескольким сотням пунктов.

Цвет салона

Один из основных плюсов гибридного седана — большой салон в 2,99 м3. Сиденья из натуральной кожи, вставки из алюминия и дерева. Внутри автомобиля все отвечает привычному лаконичному и эргономичному дизайну Хонда Аккорд.

Комплектация и цена Хонда Аккорд Hybrid 2017 года

В настоящее время Honda Accord Hybrid 2017 можно купить в Америке, где её цена начинается с отметки в 29,6 тыс. долларов (порядка 1,8 млн. руб.). На выбор покупателям предложено три варианта комплектации: Hybrid, EX-L и Touring.

Список базового оснащения имеет следующий вид:

  • Светодиодные противотуманки;
  • Задний спойлер;
  • Боковые зеркала с функцией обогрева и электроприводом;
  • Антенна в виде акульего плавника;
  • Галогеновая оптика с функцией автоматической активации/деактивации;
  • Двузонный климатический контроль;
  • 8 эирбегов;
  • Система автоблокировки дверей при начале движения;
  • Запуск мотора с кнопки;
  • Круиз-контроль;
  • Очечник;
  • Иммобилайзер с ДУ;
  • 160-ватная аудиосистема с 4 динамиками, Bluetooth и радио;
  • Система ABS, Hill Start Assist, ESP, а также EBD;
  • Система Brake Assist;
  • Широкоугольная камера обзорности назад с динамическими подсказками;
  • LED-огни дневного света;
  • 3-точечные ремни;
  • Тканевый салон;
  • Блокировка задних дверей от детей;
  • Фирменная система Honda LaneWatch;
  • Легкосплавные диски R17;
  • Мультируль и полный электропакет.

Промежуточная комплектация EX-L обойдётся покупателю в 32,9 тыс. долларов (1,98 млн. руб.), а за топовую комплектацию Touring придётся расстаться минимум с 35,95 тыс. долларов (2,15 млн. руб.), а список оборудования дополнится следующими опциями:

  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Салон с отделкой из натуральной кожи;
  • Передние кресла с подогревом, электроприводом и памятью;
  • Система обогрева сидений сзади;
  • Продвинутая аудиосистема на 360-ватт, 7 динамиков, HD-радио и сабвуфер;
  • Сенсорный 7”-дисплей блока мультимедиа;
  • Фирменная навигация;
  • Автоматические фары дальнего освещения;
  • Парковочный ассистент;
  • Головная и задняя LED-оптика;
  • Проекционный дисплей;
  • Противотуманки и прочие «фишки».

А кому этого мало, предложен широкий список опционального оборудования, способного существенно увеличить конечный ценник модели.

В настоящий момент неизвестно, будет ли представлен автомобиль в РФ, но если это и произойдёт, модель появится на отечественном рынке не ранее осени 2018 г.

Honda Accord Hybrid 2017 — чрезвычайно стильный, вместительный и высокотехнологичный автомобиль, имеющий ряд конкурентных преимуществ перед основными конкурентами в лице Ford Fusion Hybrid, Toyota Camry Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid.

2 поколение

Хонда Инсайт 2 поколения

Разработка второго поколения Хонда Инсайт стартовала в 2006 году после трехлетнего перерыва. Инженеры изменили дизайн и создали новую платформу. Впоследствии она стала базой для трехдверного CR-Z.

Обзор кузова, экстерьер

Багажник Honda Insight 2

Автомобиль нового поколения характеризовался как семейный хэтчбек благодаря внедрению заднего ряда сидений. Изменился дизайн решетки радиатора и боковых ниш в переднем бампере. Увеличены в размере противотуманные фары. В профиль автомобиль практически не изменился. Несколько изменена форма боковых зеркал, в остальном же сохранены знакомые черты.

Интерьер

Салон Honda Insight 2

Оформление салона, как и прежде, оригинально

Футуристичный дизайн приковывает внимание. Особое значение уделено панели приборов с размещением действующих датчиков в два «этажа»

Автомобиль позиционируется в качестве пятиместного, но на заднем сидении помещаются только два взрослых человека. Благодаря складывающимся спинкам можно получить дополнительный объем при перевозке груза.

В базовую комплектацию включены кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, радиомодуль. Варианты подороже оснащены клима- и круиз-контролем, спутниковой навигацией, обогревом передних зеркал. Рулевое колесо обтянуто кожей, обеспечивая дополнительный комфорт владельцу.

Технические характеристики

Honda Insight второго поколения привлекает внимание бензиново-электрическим мотором. Расход топлива при смешанном стиле езды составляет 4,5 литра на 100 км

Бензиновый агрегат на 1.5 литра (98 л.с.) работает вкупе с 13-сильным электродвигателем. В паре предусмотрен модернизированный вариатор, обеспечивающий плавное переключение передач.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий