Хонда цр-в 2012

Для США

2 поколение, 09.2001 — 01.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT 4WD LX 09.2001 — 01.2005 K24A1 RD7
2.4 MT 4WD EX 09.2001 — 01.2005 K24A1 RD7
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT LX 09.2001 — 01.2005 K24A1 RD6
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD LX 09.2001 — 01.2005 K24A1 RD7
2.4 AT 4WD EX 09.2001 — 01.2005 K24A1 RD7

Фара правая для Honda CR-V 2012>
Цена 15 000 р.

Дверь передняя левая Honda CR-V 2002-2006
Цена 9 000 р.

Дверь передняя правая Honda CR-V 2007-2012
Цена 20 000 р.

Фара правая honda CR-V (2012)
Цена 2 999 р.

Дверь передняя правая Honda CR-V 2002-2006
Цена 6 000 р.

Дверь передняя правая Honda CR-V 2002-2006
Цена 7 500 р.

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 09.2004 — 09.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 iL-D 09.2004 — 09.2005 2226000 йен K24A CBA-RD6
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 iL-D 4WD 09.2004 — 09.2005 2415000 йен K24A CBA-RD7
2.4 iL 4WD 09.2004 — 09.2005 2247000 йен K24A CBA-RD7

2 поколение, 09.2001 — 08.2004, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 Performa iG 09.2003 — 08.2004 1982400 йен K20A LA-RD5
2.0 Performa iL 09.2003 — 08.2004 2171400 йен K20A LA-RD5
2.0 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Fullmark iG 09.2003 — 08.2004 1956150 йен K20A LA-RD4
2.0 Fullmark iL 09.2003 — 08.2004 2134650 йен K20A LA-RD4
2.0 Fullmark iL-S 09.2003 — 08.2004 2210250 йен K20A LA-RD4
2.0 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Fullmark iG 09.2003 — 08.2004 2145150 йен K20A LA-RD5
2.0 Performa iG 09.2003 — 08.2004 2082150 йен K20A LA-RD5
2.0 Fullmark iL 09.2003 — 08.2004 2323650 йен K20A LA-RD5
2.0 Performa iL 09.2003 — 08.2004 2271150 йен K20A LA-RD5
2.0 Fullmark iL-S 09.2003 — 08.2004 2399250 йен K20A LA-RD5
2.0 Performa iL-S 09.2003 — 08.2004 2425500 йен K20A LA-RD5

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 11.2004 — 12.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD 11.2004 — 12.2006 K20A4 RD8
2.0 MT 4WD + 11.2004 — 12.2006 K20A4 RD8
2.0 MT 4WD ++ 11.2004 — 12.2006 K20A4 RD8
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD 11.2004 — 12.2006 K20A4 RD8
2.0 AT 4WD + 11.2004 — 12.2006 K20A4 RD8

2 поколение, 09.2001 — 11.2004, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT ES Полная комплектация 01.2002 — 11.2004 K20A RD5
2.0 MT ES 01.2002 — 11.2004 K20A RD5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT ES 01.2002 — 11.2004 K20A RD5
2.0 AT ES Полная комплектация 01.2002 — 11.2004 K20A RD5

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

новые фото

+1

7 лет назад   

Развернуть

Фото

На сегодня пробег с октября 2011 92000км.Покупал на 76000км.Иногда при трогании что-то гудит,наверно сцепление,пока езжу так

7 лет назад   

Развернуть

Дополнение

Зимой 2011 один раз не завелась.На бортовом градуснике было -32.Стартер крутил,но слабо и не схватывал мотор.Притащил доп.аккум,прикурил и с пол тычка.Посмотрим как эту зиму переживем.Аккум ВАРТА 330а/ч-уже больше 3 лет судя по магазинной наклейке.

7 лет назад   

Дополнение

Как то летом заехал на СТО с просьбой продиагностировать авто полностью и если что заменить что сломалось.Но после осмотра был отправлен домой т.к.все в поряде.Ну кроме торм.дисков(о них я писал)

7 лет назад   

Ремонт тормозов

На выходных заменил все тормозные диски и колодки.Хотел перебрать все суппорта и закупил ремкомплекты,но что то побоялся,а вдруг с поршнями чего не так. Диски ставил TRW,а колодки оригинальные. Стояночные колодки тоже TRW.

Диски встали вообще идеально.А вот колодки Honda-не хотели вставать на место,из-за металлических скобок стоящих по торцам суппорта.Пришлось их снять и колодки вошли как влитые.На передних колодках стояла маркировка Honda-Sumitomo,а на задних прост Honda

Заодно была заменена тормозная жижа на ориджинал….

+1

7 лет назад, пробег 95 000 км   

Развернуть

Запчасти

Есчо закупил новые задние пружины-ждут установки.Сейчас стоят проставки,но что-то они меня беспокоят,хотя ничем с ними езда ни отличается. Наверно просто не люблю «колхоз»)))

7 лет назад, пробег 95 000 км   

Развернуть

Крутятся диски

Достались практически нахаляву за 6000руб. Правда с небольшим дефектом-на 2 дисках царапины изнутри по кругу.Какой то олух поставил без примерки и процарапал суппортами. А так пробег 100 метровПока не ставил-ближе к маю

Replica wsp2402

7 лет назад, пробег 95 000 км   

Развернуть

Новые фото

Ну что сказать про этот автомобиль? Радует уже два года своей надежностью и комфортом.

Единственное огорчение это ржавеющие задние арки,но я купил уже с такими.Зачистка и покраска не помогает.Ржавчина выступает снова и снова.

На зиму планирую поменять аккумулятор на новый и в недалеком будущем корячится замена сцепления.Вот вобщем то и все.

+2

7 лет назад, пробег 105 000 км   

Развернуть

Фотографии

5 дополнений

Эксплуатация

2 дополнения

Ремонт и обслуживание

2 дополнения

Шины и Диски

1 дополнение

Помоги читателям выбрать авто

Honda CR-V — обзор автомобиля

Honda CR-V / Хонда ЦРВ

Со сменой поколений новому Honda CR-V 2016 модельного года удалось сохранить преемственность в дизайне, но с технической точки зрения кроссовер серъезно модернизирован и улучшен. По массогабаритным характеристикам «японец» близок к своему предшественнику, однако по колесной базе разница все же ощутима — 30 мм в пользу новинки, что прибавило простора в салоне. Также в рамках адаптации CR-V для нашего рынка в Honda «приподняли» свой кроссовер до 208 мм, это, к примеру, на 11 мм больше, чем у Toyota RAV4. В стандартном исполнении для Honda CR-V теперь полагаются энергоэффективные LED-фонари дневного хода, а за доплату доступна полностью диодная светотехника. В списке других «обновок» имеются впервые устанавливаемые «жалюзи», оптимизирующие поток воздуха для улучшения аэродинамических качеств и управляемости. Также конструкторы компании пересмотрели эргономику передних стоек, сделав их тоньше ради лучшей обзорности.

Как утверждают в Honda, новое поколение кроссовера CR-V располагает увеличенным пространством интерьера и улучшенными отделочными материалами. Кроме того, расширен пакет доступного оборудования — теперь CR-V может похвастать подогревом «дворников», проекционным дисплеем, дистанционным запуском двигателя, электрическим стояночным тормозом, усовершенствованной мультимедийной системой с многофункциональными интеллектуальными решениями, камерой бокового обзора. Для российского рынка в компании Honda на первом этапе подготовили флагманскую версию CR-V с 2.4-литровым мотором, сопряженным с вариатором и полноприводной трансмиссией. Перечень средств безопасности расширился дополнительными «эйрбегами» (в стандартном исполнении их 8), адаптивным круиз-контролем, авттоматизированным торможением с опцией распознавания пешеходов, слежением за разметкой, предупреждением о съезде с полосы движения.

Для российского рынка в Honda подготовили 4 комплектации своего популярного кроссовера. Стартовая версия Elegance оборудована интеллектуальным мультифункциональным дисплеем, климат-контролем, лобовым стеклом с обогревом стартовой зоны стеклоочистителей, обогреваемыми зеркалами с электроприводом, подогревом кресел спереди, электронным стояночным тормозом, сенсором освещения, задними датчиками парковки, круиз-контролем, акустикой с управлением на руле. Следующий вариант Honda CR-V Lifestyle содержит бесключевой доступ, дополнительный сенсорный дисплей, 2-зонный климат, датчик дождя, передние парковочные сенсоры, подрулевые лепестки для смeны передач, дистанционный запуск двигателя, мультимедийную систему с ОС Android (поддержка популярных интерфейсов, 6 динамиков), диодные огни ближнего и дальнего света. Предмаксимальная линия оборудования Executive может похвастаться кoжаной отделкой салона, обогреваемыми задними креслами, расширенными функциями регулировок передних сидений (+ память), обогревом рулевого колеса. Список оснащения топовой комплектации Honda CR-V Prestige дополнительно включает люк с электроприводом, проекционный дисплей панели приборов, фирменную навигацию Garmin, сабвуфер, «амбиентную» подсветку салона. В плане безопасности все линии оснащения японского кроссовера практически идентичны друг другу. Начиная с базовой версии Honda CR-V оборудован системой курсовой устойчивости, адаптивным усилителем руля, помощью при экстренном торможении, функцией мониторинга давления колес, 8 «эйрбегами».

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX — полноприводная — добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

5 копеек о Honda FR-V

20086003 Тверь
1 неделю назад

FR-V, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Комфорт, большой салон, вместительность, надёжность
Кузов ржавеет

Полезный отзыв?
/

Усолье-Сибирское
2 недели назад

FR-V, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Вместительный, экономичный, шустрый, крепкая ходовка, комфортный и надёжный.
Управляемость классная!!!
Низкая, но в меру
Сиденья кажутся узкими
Жаль, что нет 4 wd
Запчасти дороговатые, но не жалко платить за редкие поломки
Ни чего серьезного
Крепкий аппарат

Полезный отзыв?
/

5401346
1 месяц назад

FR-V, 2008 год

Напишу отзыв. Отъездили на машине 7 лет, гнали со Швейцарии. Продаём со слезами, но надо. Если ищите семейный автомобиль это он. Безусловный плюс это 6 полноценных мест, читала что не удобно спереди в середине ехать, ничего подобного, сама ездила пассажиром. Салон трансформер, переднее сиденье посередине двигается назад и заднее посередине уже в багажник двигается и ноги комфортно влезают. Очень вместительный багажник, 2 взрослых велосипеда (без передних колёс, их откручиваем) влезают легко, помимо куча вещей, я с мужем и 2е детей. Левый руль, поездив на нем, мне кажется я уже не пересяду на другой, по трассе это в первую очередь, безопасно и конечно удобно. Трассу держит отлично благодаря аэродинамике ее прижимает к дороге и она достаточно шустро поднимается в гору. В остальном как у всех, все что нужно для комфортной езды есть. Ещё подстаканники, они везде, впереди 3 шт, если сложить сиденье посередине впереди, то ещё плюсом 4 подстаканника, сзади в каждой двери предусмотрены так же подстаканники. Выбирали машину в ожидании второго ребёнка, поэтому сзади должно было влезать 2 полноценных детских кресла и я всегда готовая покормить 🙂 Машина с этим критерием вполне справилась
Да она низковата для бездорожья, но это семейный автомобиль для города и поездок по трассе. Но если ездить с умом, то можно проехать почти везде.
Первые 3-4 года я меняла только масло, потом как у любой используемой машины пришлось потихоньку менять расходники, через 6 лет езды поменяли тормозные диски, задние стойки. Запчасти приходиться заказывать, но со временем привыкаешь и планируешь ремонт и заранее уже едешь и заказываешь. В плане обслуживания не дорого, но и не дёшево, это Хонда все таки. По расходу бензина как заявлено, трасса 8-10 где то, город побольше.

Полезный отзыв?
/

(+5)

Посмотреть
еще 21 мнение
Добавить 5 копеек о Honda FR-V

5 копеек о Honda CR-V

Atlantstar
Москва
9 лет назад Сообщений: 2

CR-V, 1998 год, 1972 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.0 B specification

Полный привод. Вместительный. На заднем сидении удобно сидеть, есть подлокотники, коленки не упираются в передние сидения.
Средний расход ЛЕТОМ (50/50% город/трасса): 8,8л (бака хватает на 530-580км)
Средний расход ЗИМОЙ (50/50% город/трасса): 10,1л (бака хватает на 480-530км)
Итого средняя стоимость эксплуатации: 2,55р/1км
Не заметил.
Машину приобрел при пробеге 100.000 км.
Использовал 5 лет.
Теперь пробег около 200.000 км.
За время эксплуатации заменил: шаровые опоры передние нижние: 2 раза, шаровые опоры передние верхние 1 раз, ступичные подшипники передние 1 раз, стабилизаторы стоек передние 1 раз, лобовое стекло 1 раз.
Замена масла каждые 10.000-12.000 км.
Так же в ближайшее время ждет замены передний бампер и резонатор глушителя. (ожидают уже года 2, ездить не мешают, потому не меняю).
Итого за 5 лет расходы на ремонт: около 20.000р
Расходы на замену масла и маслянного фильтра 1000р /1 замена (меняю сам).

Полезный отзыв?
/

(+269/-23)

Юра Зайков
9 лет назад

CR-V, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Взял машину с 2-х летним пробегом, проблем нет, единственная заморочка- воют мосты. в основном машина устраивает полностью, испытывал по снегу, по грязи, нигде ни стоит, когда включается задний мост, непонятно, но проблем насчет проходимости не испытываю
насчет движка, не знаю кому какой, но мне попался отличный, не задумывается, в отличии от Тойоты, подрывает как бешеный, масло не расходует вообще от замены до замены, ездил на Колдине, на Одиссее и понял, что СR-V — моя машина, если придется менять, буду брать только ее родную.
единственная недоработка в ней- при морозе стучат и скрипят двери, хотелось бы поменьше скрипа и стука, но в основном — все отлично!!!

Полезный отзыв?
/

(+272/-28)

Ivan Masterov
8 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;

Полезный отзыв?
/

(+249/-18)

Посмотреть
еще 4803 мнения
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

5 копеек о Honda CR-V

Юра Зайков
9 лет назад

CR-V, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Взял машину с 2-х летним пробегом, проблем нет, единственная заморочка- воют мосты. в основном машина устраивает полностью, испытывал по снегу, по грязи, нигде ни стоит, когда включается задний мост, непонятно, но проблем насчет проходимости не испытываю
насчет движка, не знаю кому какой, но мне попался отличный, не задумывается, в отличии от Тойоты, подрывает как бешеный, масло не расходует вообще от замены до замены, ездил на Колдине, на Одиссее и понял, что СR-V — моя машина, если придется менять, буду брать только ее родную.
единственная недоработка в ней- при морозе стучат и скрипят двери, хотелось бы поменьше скрипа и стука, но в основном — все отлично!!!

Полезный отзыв?
/

(+272/-28)

Ivan Masterov
8 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;

Полезный отзыв?
/

(+249/-18)

Димыч72
9 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive

Отлично сбалансированный автомобиль. Если покупаете берите «максималку» и двигатель 2.4 — не пожалейте. Теперь собственно «+ +»:
1) Динамика — хватает всегда и везде (не спорт-кар, но в городе и на трассе динамики хватает с запасом — все таки Хонда!)
2) Салон — не дорогие материалы, но сборка точнейшая(попробуйте найти какую нибудь щель или заусенец!!!) , за 47000 км пробега ни одного сверчка в салоне. Сзади вагон места+регулировка задних сидений по вылету.
3) Хорошая штатная музыка (есть саб+Aux выход для Айпод)
4) Управляемость легкового авто, а не кроссовера
5) Современный внешний вид.
Главный «-» — штатный аккумулятор — для Сибири не подходит однозначно. Остальное особенности:
1) Хотелось бы чтоб штатный омыватель фар включался бы только отдельной кнопкой( омывайка кончается быстро)
2) В дождь с открытого багажника бежит вода — нет резинки вдоль багажника
3) Не стоит зимой играть в Шумахера-дебила и давить на газ при выходе из поворота — акцент в движении заднеприводный — развернет не поможет ESP
4) Легко царапается пластик в салоне — на мойке осторожней
5) Очень дорогие расходники, железо даже на exist.ru — большинство деталей дороже чем на Q5!
6) Дорогое ТО у официлов.
Их не было, и надеюсь не будет.))))

Полезный отзыв?
/

(+182/-11)

Посмотреть
еще 1118 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

5 копеек о Honda Insight

And_Vik

Сочи
7 лет назад Сообщений: 16385

Insight, 2009 год, 1339 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод

— шустрый автомобиль, живо реагирующий на педаль газа
— управляемость
— надежность
— расход на трассе 5,4 л
— достаточно богатые комплектации
— на дорогах с качественным покрытием, подвеска практически идеальна
— неплохая шумоизоляция
— внешний вид
— собирается только в Японии
и т. д.
— тесноват, особенно в потолке
— не очень хороший обзор
— на моделях с ЛР, камер заднего вида практически не бывает, а они бы не помешали
— для раздолбанных дорог, жестковат и низковат (14,5 см)
— ДВС имеет 8 свечей, из которых к 4-м добираться очень неудобно
никаких поломок не было и надеюсь, не будет.
Резюме:
Хонда Инсайт, очень хорошая машина, для невысокого человека, скорее всего девушки или женщины, из тех, кто хочет надежное, экономичное авто, обладающее достаточными ездовыми характеристиками, но которого при этом, по тем или иным причинам не устраивает Тойота Приус.
Так же, Хондовские гибриды, прекраснейшая альтернатива современным, европейским авто, с малообъемными, форсированными-перефорсированными двигателями и 1-й, 2-мя, 3-мя и более турбинами.

Полезный отзыв?
/

(+231/-9)

grafix1

Томск
7 лет назад Сообщений: 1659

Insight, 2009 год, 1300 куб. см., Гибрид, Автомат, Передний привод

+ отличная управляемость
+ большой запас хода(на баке 40л проезжаешь до 700км)
+ удобные сиденья
+ хорошо тянет на низах (особенно в городе очень хороший подхват)
+ удобный и информативный бортовой компьютер
+ камера заднего хода с большим углом обзора(реально просматривается дорога в бок, когда выезжаешь задом из-за препятствия)
+ хорошая обзорность в зеркала
+ экономичная — минимальный налог
+ простая конструкция гибридной системы, надежный ,неприхотливый , цепной двигатель
+ есть ЭКО режим (можно выбрать: экономить или ехать бодро)
+ хороший головной свет
— трансформация заднего ряда могла бы быть и по интересней…
— задний ряд тесноват (в основном за счет потолка, по ширине места хватает), хотя жена с ребенком не жалуются…
— неудобная посадка на зад за счет низкой крыши (жалуются практически все)
— на штатных колесах низкий клиренс и жесткая подвеска ( на нештатных колесах 185*65*15 все вполне приемлемо)
— многие расходники только под заказ по не гуманным ценникам(решается заказами через инет)
— в тяжелых режимах(затяжные горные перевалы) акум быстро садится и дальше едешь на моторе 88лс…
небыло

Полезный отзыв?
/

(+93/-5)

Олег Уссурийск
2 года назад

Insight, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Серьёзная морда, небольшой расход ( у меня летом по трассе при 110-120-4,5 л), не дорогое обслуживание,за счёт не больших размеров авто и маленького двигателя. Не стопорится,как Приус,когда буксует. Можно буксовать,пока не сожгешь нахер вариатор или резину.
Хорошая динамика разгона(без эконом режима). Хорошо держит повороты. Можно сложить вперёд спинку заднего сиденья и спать в полный рост,вытянув ноги в багажник по диагонали. Неплохая музыка. В целом, это Ваш личный экономист семейного бюджета)))
Тесновато внутри. Места для 4-х. Двоякое мнение, но у кого-то ездит только на электромоторе, у меня нет. Для меня минус. Шумки как будто нет вообще. Постоянно кажется,что открыто заднее окно и через него весь шум,хотя идёт он от арок колёс. Вроде машина свежая, а пластик тарахтит и поскрипывает. Японцы,это вы её вообще делали??????? Где легендарное качество??? Плохой ближний свет. Поставил светодиоды на 55 Вт (!), стало пободрее,а то ночью дорогу светили только встречные машины и те, которые обгоняют. Для меня низкая. Постоянно японское дно и бампер машины встречается с неожиданной русской дорожной действительностью. Гремит рулевая рейка. Болезнь. На Драйве можно найти,как лечится. Или можно новую купить))) пишут,что жёсткая подвеска.я бы сказал ,что упругая, если хорошая резина и не сильно низкий профиль. Нет запаски! Этот пузырек клея,что лежит,как ремкомплект, не помогает,если колесо серьезно повредить. Так….для маааааленького прокола. Может только у меня,но на трассе слышно,как сзади гудит выхлопная труба. Такое ощущение, что прямоток стоит(Труба целая,не умничайте). Вот и все. Для кого-то написанное мои придирки,а кому-то поможет определиться.
На 100000 начала греметь рулевая рейка. Все.

Полезный отзыв?
/

(+80/-3)

Посмотреть
еще 608 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Insight

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий