Живу с гибридным автомобилем в глубинке россии. это непросто

Надёжность гибрида, поломки

Обновлённая Honda CR-Z получилась достаточно надёжной. Установленные системы обеспечивают безопасность во время езды.

Основные технологии защиты включают:

  • системы ABS, EBD, ESP, TCS;
  • экстренное торможение со звуковым сигналом;
  • помощник при начале движения на подъёме;
  • круиз-контроль;
  • автоблокировку дверей;
  • технологию избегания столкновения с функцией автоматического торможения.

Рассмотрим плюсы и минусы Honda CR-Z

Из плюсов автомобиля стоит отметить:
Надёжность комплектующих
Спортивный характер
Привлекательный дизайн
Динамику

Из недостатков отмечается:
Цена
Отсутствие хода на чистой электротяге
Узкий задний ряд

Поломки для этого гибрида – явление редкое. Иногда проблемы у Honda CR-Z появляются с замками дверей. Обычно такое случается при морозах. Может выходить из строя масляный фильтр, чтобы этого избежать требуется проводить своевременное ТО.

Многие люди тюнингуют данный автомобиль, ведь он имеет спортивный вид, и дополнить его хочется многим. Стоит быть аккуратным с заменой дисков. Производителем устанавливаются колёса с разболтовкой 5×114.3. Учитывайте данный параметр, несоответствие значения диаметров дисков (R16) Honda CR-Z может привести к повреждениям или нарушению управляемости в движении.

Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями

Honda Insight отличается компоновкой от Civic Hybrid, в нем больше места, и по трансформации он лучше. В новинке стоит  более легкая, компактная и  мощная никель-металлогидридная батарея аккумуляторная  — 100-вольтовая. Несколько лишних килограмм позволил отвоевать мотор-генератор. Но, о стопроцентной электротяге речь  этом варианте не идет. Электрический двигатель используется исключительно в качестве помощника.

Зато привод гибридный снижает количество выбросов на километр пути до 101 грамма, что соответствует нормам Евро-5, а также экономит топливо. «Пьет» Insight в городском цикле на 100 км только 4, 6 литра. Еще меньше его «жажда» в комбинированном режиме — 4,4 л и на трассе – 4,2 л. И это данные, которые получили по европейской испытательной методике, учитывающие и «их» размеренную методику, и дороги «напичканные» светофорами.

Кроме батареи тяговой, у Honda Insight есть отдельная 12-вольтовая, питающая, вместе со стандартным генератором переменного тока, всю бортовую электронику. Запуск ДВС осуществляется обычным стартером.

Предусмотрены в Honda Insight несколько режимов. Чтобы максимально сэкономить топливо, необходимо отказаться от «резвых» стартов и активировать «зеленой» кнопкой режим ECO. При нем снижаются максимальная мощность, вредные выбросы, а педаль газа уже не столь чувствительна к интенсивным коротким нажатиям. Становится меньше производительность кондиционера.

5 копеек о Honda Fit

Сергей76

Хабаровск
2 месяца назад Сообщений: 1309

Fit, 2016 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод

Резвый,очень манёвренный, довольно экономичный. С парковками. в городе, вообще никаких затруднений.
Ходовую хотелось бы пособраннее.

Полезный отзыв?
/

(+1/-1)

Александр
9 месяцев назад

Fit, 2013 год, 1500 куб. см., Гибрид, Передний привод, 1.5 Hybrid F Package

Расход топлива. При спокойной езде по трассе укладывался в 36км/л это 2,77 л/100км (расстояние 170 км скоростной режим 80-100км/ч) у меня стояла цель проверить минимальный расход и я его проверил, больше так ездить не хочется — это скучно, при том, что авто достаточно шустрое (чаще по трассе бывает 24-32км/л — зависит от того как педалировать). В городе расход 18-26 км/л — тоже зависит от режима езды. если в пробках через весь город ездить то получается выгодно.
Салон большой. Он гораздо больше чем кажется. Трансформация салона очень нравится.
Из минусов хочется отметить гремучесть салона, низкая вибро и шумоизоляция (поменял динамики и двери стали петь) — это скорее придирка.
Стоимость запасных частей. Типо стоимость на дворник порядка 3000 р. по моему дороговато.
В моей комплектации нет подсветки багажника.
Купил авто в 2013 году с пробегом 64т.км. Сейчас 2020 и на одометре 118т.км. Ни чего не ломалось. Менял только масла, фильтры, антифриз и все. Авто ездит, подвеска не гримит,
Двигатель работает как часы, в — 28 град. заводится хорошо, масло не ест. На робот нареканий нет. Сцепления не тупят.

Полезный отзыв?
/

(+52/-5)

Евгений
1 год назад

Fit, 2014 год, Гибрид, Передний привод

— Расход: компьютер не всегда точен, что не говори, лучше всё просчитать вручную, от заправки до заправки по показателю одометра. Город 17-19кмл (5-6л100км) темп 10-70кмчас;
По трассе 21-23кмл (до 5100км) темп 80-140кмчас (круиз-контроль по трассе кажет 23-26кмл (3,2-4л100км), но засекать не пробовал, ногой как то приятней контролировать)
— Работа гибрида: при скорости до 20 едет на батарее, если плавно давать газу, продолжает ехать на батарее до 40-50, дальше включается ДВС, по трассе на скорости 70-90 ДВС отключается, и fit снова едет на батарее, поддерживая текущую скорость.
Разумеется если давануть педаль, то и на 5кмчас включится ДВС и машина пулей улетит.
— Разгон от 0 до 100, за 7,8сек.
— Робот и ходовка: тихо, плавно, идеально.
— Салон: сказка! Всё максимально эргономично, интуитивно доступно. Печка (кондёр) и компьютер (всеядная магнитола) сенсорные. В бардачке, подлокотнике и панели USB, mp3 флешка легко читается. Так же в панели есть прикуривать и HDMI.
— Место: У меня рост 185, кресло не до конца сдвинуто назад и сзади для ног пассажира, места хватит для мешка картошки. Задние сиденья трансформеры. Багажник хорош, до крыши можно легко набить добром.
— Кузов: мягковат, буквально облокатившись на тот же бампер, он здорово прогибается под весом руки, но возвращается назад)
— Расход: всё же он не так мал, как хотелось бы.
Возможно в большом городе и пробках сэкономить удастся гораздо больше, т.к. на батарее можно ездить достаточно долго, но при небольших скоростях 5-40кмчас. В маленьком городе при маленьком трафике от светофора до светофора ехать на полупустой дороге на малых скоростях, крайне не комфортно, да и глуповато. Задние авто всегда догонят и упёршись в багажник, засигналят, будут плестись, ожидая момента для обгона. Гораздо быстрей и проще — дал газу, включился ДВС, разогнался за 3 секунды до 60, и едешь с точки А в точку Б. Но и расход за счёт этого разумеется растёт.
Приходится выбирать или конкретная пенсионерская езда и экономия, или молодёжное резвое авто, которое без промедления доставит вас до нужного места.
Купил пол года назад этот космический корабль, серьёзно, убрать колёса, добавить левитацию, и вуаля, авто будущего во всей красе.
Брал без пробега, проехал 15000, поймал грыжу колесом и камень в лобовое. И всё.
Сегодня на дорогах приморья этих моделей всё больше и больше, что не может не радовать. Растёт комплектация кузовного тюнинга, как и расходники и просто внутренности в продаже. Разумеется параллельно повышается и квалификация специалистов, обслуживающих гибридов.
Приусы на фоне этого авто начинают смотрятся серой безликой массой.

Полезный отзыв?
/

(+137/-8)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Fit

Технические характеристики Toyota C-HR гибрид

Вид сбоку справа Toyota C-HR гибрид

     Обновлённая платформа потребовала существенных изменений, что повлекло нестандартные размеры кузова и улучшенную техническую начинку.

    Основные данные представлены в таблице.

Тип трансмиссии Вариатор
Объём двигателя 1797 см3
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2640 мм
Радиус поворота 5,2 м
Ширина передней/задней колеи 1540 мм/1540 мм
Общий вес авто 1,715 т
Объём топливного бака 43 л
Передние/задние колёса 225/50R18

Важно! Характеристики не зависят от комплектации (меняется лишь внутреннее оснащение) и представлены только для переднеприводной версии с электромотором и 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Бензиновый двигатель

     Под капотом нового C-HR скрыт 1,8-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами модели 2ZR-FXE. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент при этом достигает 142 Нм.

     Двигатель имеет встроенную систему электронного впрыска топлива. Венчает всю конструкцию бесступенчатый вариатор с электронным управлением.

Электромотор

     Вместе с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока. Электрический двигатель расположен под капотом автомобиля. Максимальная мощность составляет 53 кВт. Мотор тяговитый – крутящий момент составляет 163 Нм, а такое значение доступно ещё со старта.

     Стартует авто исключительно на электротяге, а далее в работу включается ДВС. Возможно одиночное использование электромотора. Максимальная скорость в таком случае ограничится отметкой в 100 км/ч.

Батарея и пробег на одном заряде

     Блок никель-металлогидридных батарей заключён в специальный металлический корпус и закреплён под задними сиденьями. Номинальное напряжение составляет 201,6 Вольт. При этом ВВБ состоит из 28 последовательно соединённых модулей, напряжение каждого равняется 7,2 Вольт. На одном заряде авто может проехать до 2,5 км.

Дисплей на приборной панели показывающий заряд батареи

     Электролит в батареи представляет собой щёлочную смесь калия и воды. Он поглощается пластинами АКБ и не протекает, даже при столкновении. ВВБ выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда.

Для информации! Стоимость замены аккумуляторной батареи обойдётся примерно 89 000 рублей.

     Кроссовер CH-R Hybrid также содержит герметичную свинцово-кислотную вспомогательную батарею 12 Вольт. Она обеспечивает питание электрической системы автомобиля.

Вид сбоку

Расход топлива на 100 км и динамика

     Максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что при характеристиках машины очень даже хорошо. В любом случае, находясь за рулём, испытываешь сугубо положительные эмоции.

     При езде по трассе тратится порядка 3,5 литров топлива. По городу расход бензина увеличивается до 4,1 литров. В смешанном цикле расход составляет 3,9 литра на 100 км пути.

Надёжность гибрида, поломки

     За надёжность гибрида отвечает обновлённая система Toyota Safety Sense.

Плюсы кроссовера: стильный дизайн, широкий функционал, улучшенные тормозные диски (менее подвержены износу), приличный запас хода, а также гарантия на 5 лет.

Из минусов гибридного CH-R стоит лишь отметить высокую стоимость и низкий клиренс.

Из поломок стоит отметить разве что проблемы с электронным стояночным тормозом, которые провоцировали появление ошибки. Для исправления этой проблемы необходимо провести замену концевиков педали тормоза.

Внешний вид Honda Accord Hybrid

Впервые компания Honda презентовала интересный седан – Accord Hybrid в 2012 году. В 2014 можно было приобрести традиционную модель с параллельной схемой работы электромотора и ДВС, а также плагин. Версия 2016 года – попытка сделать седан спорткаром. Алюминиевый капот смотрится элитно за счет клиновидных изгибом, а передние и задние фары имеют мягкую голубую подсветку.

Затем Хонда вновь обыграла дизайн авто, и Аккорд с двигателем гибрид выпуска 2017 года превратился в спортивный седан для молодежи. Длинный капот, короткий бампер, обтекаемая крыша и зрительное смещение кабины к задней части нравятся потенциальным покупателям.

Двигатель и технические характеристики

У седана – двухлитровый ДВС с максимальным крутящим моментом 175 Нм. Газовый i-VTEC мотор на 143 лошади, электродвигатель функционирует совместно со сцеплением и одной передачей. Необычная система I-MMD обеспечивает качество питания в режиме электротяги (пониженное ускорение на старте).

Производителем заявлены следующие технические характеристики:

  • система рекуперативного торможения с преобразованием энергии;
  • передний привод, независимые задняя и передняя подвеска;
  • наличие дисковых передних и задних барабанных тормозов;
  • общий крутящий момент силовой установки – 314,5 Нм;
  • расход топлива в городе – 4,8 л/100 км, за городом – 5 л/100 км, в смешанном режиме – 4,9 л/100 км;
  • суммарная мощность гибридной системы – 212 л.с.

Важно!
Подвеска модели – MacPherson с L-образными рычагами передней оси и многорычажной задней осью.

Дизайн и интерьер

Узнаваемые фишки модели – аккуратные арки колес, на штампы на створках боковых дверей – диски из легкого сплава и красивый обтекаемый корпус. Есть фирменная стилизованная решетка радиатора.

Салон очень просторный за счет колесной базы 2,83 м. Внутри базовой версии – кресла с обивкой из экокожи. Передний ряд оснащен валиками по бокам и удобной подушкой. Количества задних мест достаточно для ребенка и двух взрослых. Сиденье по центру несколько неудобно по причине высокого трансмиссионного тоннеля. Пассажиры второго ряда могут поставить стаканы в специальные ниши подлокотников. Багажное отделение на 473 л, но его можно увеличить вдвое, сложив задние сиденья.

Фары и батарея

Зауженная оптика на светодиодах, есть эффектные противотуманные фары.

Седан запитывается от небольшой ионно-литиевой батареей. Она находится под задними сиденьями в районе багажника. Емкость аккумулятора составляет 1,3 кВт/ч.

Режимы

Гибридный Аккорд работает в нескольких режимах:

  • EV – установлен по умолчанию, работает, пока батарея заряжена;
  • Hybrid Drive – смешанная работа силовых установок, когда ДВС осуществляет подзарядку аккумулятора;
  • Engine Drive – совместное функционирование двигателей для повышения скорости;
  • Sport – максимальная отдача силовой установки.

Интересно знать!
При холодной погоде гибридный режим запускается автоматически.

Тормозная система и безопасность

Новый гибрид оснащен дисковой системой торможения задних и передних колес. Классическая МакФерсон расположена спереди, задняя часть – с многорычажным независимым функционалом.

Система безопасности контролируется при помощи мультифункционального руля, а также бортового компьютера. К основным системам модели относятся:

  • экстренный тормоз при вероятности лобового столкновения;
  • стояночный тормоз – электрический, удерживает авто на склоне;
  • системы Brake Assist, ABC, Hill Start Assist;
  • дистанционный иммобилайзер;
  • камера с широким углом обзора и всплывающими подсказками;
  • опции мониторинга «мертвых точек» для быстрого замедления и опознавания дорожной разметки и знаков;
  • датчики шинного давления;
  • блокировка задней двери от открытия детьми;
  • зоны прогноза деформации на кузове.

Кузовная часть изготовлена из сверхпрочной (29 %) и высокопрочной (54 %) стали.

Комплектации и цены Honda Accord Hybrid 2017

Седан в России не продается, а вот в Украине возможность купить данный автомобиль есть. Стоимость базовой версии Hybrid для США составляет 29,6 тыс. долларов. Машина комплектуется задним спойлером, светодиодными противотуманками, боковыми обогреваемыми зеркалами, галогенной автоматической оптикой, двухзонным климат-контролем, 8-ю подушками безопасности, шикарной мультимедиа.

Модификацию EX-L продают почти за 33 тыс. долларов. Премиальная версия Touring стоит на 3 тыс. долларов дороже. Машины комплектуются кожаным салоном, аудиосистемой на 7 динамиков, подогреваемыми передними сиденьями, зеркалом салона с автозатемнением и ассистентом-парковщиком.

Технические характеристики Honda Accord Hybrid


Honda Accord Hybrid

     Модель Accord выделяется достойными техническими показателями. Разработчики подарили ей не только привлекательный дизайн, но и установили соответствующую времени «начинку».

     В таблице представлены основные характеристики автомобиля.

АКПП Вариаторного типа CVT
Колёсная база 2830 мм
Ширина передней и задней колеи 1600 мм и 1610 мм
Размер шин 225/50/R17
Объём топливного бака 56 л
Клиренс 150 мм
Объём двигателя 1993 см3
Снаряжённая масса 1,540 т
Передние и задние тормоза Дисковые вентилируемые /дисковые

Бензиновый двигатель

     Под капотом Хонда установлен 2-х литровый бензиновый мотор DOHC с 4-мя цилиндрами. Мощность составляет 143 л.с. при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 175 Нм.

     Имеется система впрыска горючего PGM-FI. Двигатель не имеет дополнительных приспособлений и ремней. Вместо них к распределительному валу идёт цепной привод для подвесного кулачка, поэтому регулярная замена ремней отпадает.

Электродвигатель

     Accord Hybrid оснащён двумя электродвигателями, которые расположенными под капотом авто:

  1. Первый – это тяговый двигатель мощностью 181 л.с. (135 кВт);
  2. Второй – двигатель-генератор 142 л.с. (106 кВт).

     Электродвигатели работают вместе со сцеплением и одной передачей с фиксированным передаточным числом.

Батарея

     Интеллектуальный блок питания Хонда Аккорд гибрид размещается за задним сиденьем. В его состав входит преобразователь постоянного тока и литий-ионная батарея ёмкостью 1,3 кВт*ч, приводящая электромотор в действие. Полная зарядка занимает от 1,5 до 4 часов, в зависимости от напряжения.

     Зарядка осуществляется при помощи системы рекуперации. Температура батареи регулируется при помощи системы вентиляторов. Пройдя через салон, горячий воздух выдуётся через вентиляционные отверстия под днищем левого заднего сиденья.

     Батарея способна выдерживать до 10 000 циклов заряда/разряда. В одиночном режиме её хватает на 320-480 км. Когда заряда батареи для езды уже не достаточно, наименьший из электродвигателей включает ДВС.

Важно! Чем старее становится батарея, тем запас хода постепенно уменьшается.
Замена батареи обойдётся от 90 000 до 120 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика Хонда Аккорд гибрид

     Аппетиты гибридного седана достаточно умеренные. Городской цикл расходует 4,8 л бензина, при езде по трассе уходит порядка 5 литров. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литров на сотню километров.

     Автомобиль имеет неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд. В сочетании с хорошей управляемостью, это обеспечивает приятные ощущения при вождении.

     Три режима работы силовой установки способны подогнать возможности автомобиля под конкретную ситуацию, не забывая держать экономичность под контролем.


Honda ACCORD HYBRID

Технические характеристики Хонда инсайт

Honda Insight рассчитана на пять человек, предусмотрено в ней пять дверей. Предполагает модель три модификации: G – базовую, L и топовую — LS. Есть еще Modulo – спортивная модель, не блещущая экстерьером, но отличающаяся аэродинамичным боди-китом.

Тест-драйв Honda Insight 2010 1.3 л. гибрид 88 л.с. + 12,3 л.с. Вариатор. Пятидверный лифтбэк

Переднеприводной Honda Insight укомплектован восмиклапанным четырехцилиндровым рядным ДВС, максимальная мощность и крутящий момент которого соответственно равны 88 л.с. и 4500 об/мин., а рабочий объем составляет 1339см3. Кроме этого, у автомобиля есть асинхронный мотор-генератор мощностью 10,3 кВт/л.с., вариатор (вместо коробки передач) с возможностью ручного управления. Расход топлива в циклах город/смешанный/ трасса – 4,6/4,4/ 4,2 литров на сотню. Максимальная скорость, которую может развить авто – 186 км/ч, ускорение 0-100 составляет 12,6 секунд.

Вес Honda Insight – 1204 кг, количество дверей и мест – по пять. Дорожный просвет 146 мм, а габаритные размеры — 4375/1695/1425 мм соответственно длина/ширина/высота. Размер колесной базы – 2550мм, а диаметр разворота составляет одиннадцать метров. Размер стальных дисков — пятнадцать дюймов.

Объем топливного бака и багажника в Honda Insight – 40 литров и 408. За безопасность отвечает комбинированная система безопасности, включающая тормоза задние и передние (дисковые вентилируемые или барабанные задние-для США).

Чем Hybrid отличает от других версий Honda CR-V?

Первым примером пятого поколения Honda CR-V стал кроссовер с бензиновым 2,4-литровым двигателем, за ним последовала версия с 1,5-литровым турбо-мотором. Если вы соедините оба автомобиля – то это и будет облик Honda CR-V Hybrid. В том смысле, что здесь встречаются 18-дюймовые колесные диски и одиночная выхлопная труба под бампером (как у версии 2,4 л). Но также в решетке радиатора нашлось место под сенсор адаптивного круиз-контроля, а в верхней части лобового стекла приютилась камера для контроля рядности движения и распознавания дорожных знаков (как у версии с турбо-мотором 1,5 л). Из отличительных особенностей именно вот такой гибридной версии Honda CR-V можно отметить лишь логотипы «Hybrid» на кузове.

История с салоном аналогична: узнаваемая передняя панель в современных формах, аккуратная центральная часть с едва выделенным дисплеем и отдельным блоком климата, крупные и мягкие сиденья-кресла. Разнообразная декоративная отделка – «под дерево», «серебристый алюминий», «черный глянец» – гармонично уживается между собой и расположена в нужных местах без перебора: салон украшает, глаз не режет. Задние двери открываются практически на 90 градусов, здесь просторно во всех направления, предусмотрена регулировка угла наклона спинки. Обязательно отмечу: кроссовер Honda CR-V является одним из самых компактных в своем классе и, одновременно с этим, одним из самых просторный по салону – возможно, такое сочетание для кого-то будет важным.

Что касается отличий гибридной версии, то изначально внимание привлекает центральная консоль, где вместо традиционного рычага «автомата» нашлось место под кнопочный селектор с позициями «P-R-N-D». Подобный селектор установлен и в суперкаре Honda NSX актуального поколения – который, кстати, тоже гибрид

Рядом нашлось место еще под три кнопки: если «ECON» уже привычно видеть для актуальных моделей Honda, то «Sport» и «EV» – особенности именно версии Hybrid. Кроме того, немного отличается панель приборов. В основе все также лежит крупный ЖК-дисплей, но в верхней части появилась шкала расхода (POWER) и рекуперации энергии (CHARGE). А справа/слева расположилось два индикатора – не только запаса топлива в баке, но также и уровень заряда батареи. Плюс в центральной части дисплея теперь может графически отображаться схема работы гибридной силовой установки.

Визуально гибрид почти неотличим от других версий Honda CR-V: только знатоки модели опознают комбинацию 18-дюймовых дисков, одиночного выхлопного патрубка, да сенсора адаптивного «круиза». Поэтому проще ориентироваться на логотипы «Hybrid». В салоне перемен также минимум: узнаваемые формы передней панели, хорошее качество отделки, отличный простор, слегка измененная приборная панель. Ключевые и вмиг заметные перемены: селектор «P-R-N-D» да кнопки «SportECONEV» – это все необходимо для управления необычной гибридной силовой установкой i-MMD.

Технические характеристики Хонда Инсайт гибрид

     Основные технические характеристики Хонда Инсайт гибрид представлены в таблице.

АКПП Вариаторного типа CVT
Клиренс 145 мм
Колёсная база 2550 мм
Радиус поворота 5 м
Ширина передней и задней колеи 1490 мм и 1475 мм
Масса авто 1,190 т
Объём бака для топлива 40 л
Размер передних и задних шин 175/65R15
Максимальная скорость 186 км/ч
Тормоза передние/задние  дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

     Под капотом Хонда Инсайт гибрид установлен 1,3 л мотор LDA, с мощностью в 88 л.с. при 5800 об/м. Максимальный крутящий момент составляет 121 Нм. Мотор 4-х цилиндровый имеет 8 клапанов, распределённый впрыск топлива, последовательное двойное зажигание.

  • система изменения фаз газораспределения (i-VTEC);
  • система отключения цилиндров (VCM).

Модельный ряд гибридной Инсайт также оснащается 1,5-литровым мотором LEA, мощностью 112 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 134 Нм.

Honda Insight Hybrid 2011

Электродвигатель

     В гибридных автомобилях Honda Insight расположен плоский электромотор. Его мощность составляет 10 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Бесщёточный электродвигатель переменного тока выдаёт мощность в 14 л.с.

     Электродвигатель-генератор жёстко закреплён на маховике и соединён с клиноременным вариатором.

     На одном электромоторе возможно передвижение автомобиля со скоростью примерно 48 км/ч. При ускорении движения транспортного средства происходит автоматическое переключение на бензиновый двигатель.

Батарея

     В состав гибридной установки Хонда Инсайт входит никель-металлогидридная аккумуляторная батарея. Её напряжение составляет 100,8 V, а ёмкость – 5,75 Ач. Располагается в задней части кузова.

Важно! Срок использования батареи составляет от 300 до 500 циклов разряда и заряда. Для продления срока служба простой автомобиля не должен составлять более 1 недели..      Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику

     Кроме тяговой батареи Honda Insight имеет отдельную 12-вольтовую, которая подзаряжает вместе со стандартным генератором переменного тока всю бортовую электронику.

 Замена высоковольтной батареи обойдётся в 25000-35000 рублей.

Расход топлива и динамика Хонда Инсайт гибрид

     Гибрид Honda Insight изначально позиционировался как экономичный автомобиль. Разгон до «сотни» занимает 12,6 секунды. Основную часть энергии забирают печка и кондиционер. Машина не терпит лишний вес. Излишняя наполненность багажника ухудшает динамику и увеличивает расход топлива.

     По заверениям разработчиков расход топлива составляет всего лишь. 4,4 литра, но на деле он выше. Реально, летом в мешенном цикле машина потребляет 5-6 литров бензина. Зимой, так же в смешанном цикле 6-7,5 литров расходует в расчёте на 100 км.

Судебные иски по претензиям за пробег

В январе 2012 года Хизер Петерс получила 9 867 долларов от уполномоченного по делам мелких тяжб в Верховном суде Лос-Анджелеса после утверждения, что ее Civic Hybrid 2006 года не соответствовал заявленным производителем пробегам .

Honda выиграла апелляцию против этого решения, когда судья постановил, что рейтинги экономии топлива автомобиля соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды США и что такие рейтинги используются для сравнения транспортных средств.

Потребители, которые приобрели или арендовали Honda Civic Hybrid с 2003 по 2009 год, должны были до 19 апреля 2013 года потребовать денежную выплату и сертификат скидки при урегулировании коллективного иска. Однако администратор мирового соглашения уже начал рассматривать претензии и в прошлом месяце начал рассылать чеки тем, у кого есть подтвержденные претензии.

В марте 2012 года Honda Canada выпустила заявление о соблюдении коллективного иска в США с владельцами и арендаторами в Канаде, когда оно было завершено в США. На сегодняшний день заинтересованные стороны не приняли никаких мер, но вскоре после выпуска Honda в судах Квебека был подан коллективный иск от имени владельцев и арендаторов Квебека и Канады.

Интерьер

Базовая версия Аккорда 2017 года дополнена улучшенными характеристиками предшественника. В стандартный пакет добавлены новые элементы безопасности и зонды для водителя. Главная цель — создать экологический автомобиль бизнес-класса. В Японии находится одна из лучших баз, которая хранит знания о производстве качественных машин на гибридном двигателе. Пора узнать, какая же начинка у Honda Accord Hybrid 2017.

Приборная панель

В распоряжении владельца мультифункциональное рулевое колесо и обширный ассортимент приборов — бортовый компьютер, спидометр и тахометр. В верхней части приборной панели расположился сенсорный экран на 7 дюймов и пара рычагов. В нижней зоне находятся вентиляционные дефлекторы и блок климат-контроля.

Мультимедиа

Аудиосистема представлена сенсорным дисплеем, который поддерживает две системы — Apple CarPlay и Android Auto. Экран выполнен аккуратно, однако на практике заметно отсутствие нескольких нужных клавиш для управления. Мультимедийный центр оснащен Bluetooth и USB. Развлекательная система работает с поддержкой обоих видов связи.

Центральная консоль

Электрокар оснащен функциональным сенсорным дисплеем. Все комплектации дополнены системой Honda Sensing, которая в свою очередь имеет такие функции: Forward Collision Warning (механизм предупреждения об ударе), Collision Mitigation Braking (автоматическое экстренное торможение), Lane Departure Warning (устройство предотвращения выезда с полосы), Lane Keeping Assist (помощник движения по полосе) и Active Cruise Control (адаптивный круиз-контроль).

Первый и второй ряд сидений

На переднем ряду кресел расположены валики боковой поддержки, удобная подушка и обширная амплитуда регулировок.

В задней части машины достаточно места для троих взрослых пассажиров, хотя человеку посередине будет немного неудобно из-за высокого тоннеля трансмиссии. В распоряжении седоков второго ряда подлокотники с отверстиями для стаканов и отдельный блок дефлекторов воздуховода.

Багажное отделение

Под полом багажного отсека находится аккумулятор. Вместительность этой части авто составляет 473 л. Площадь багажника можно увеличить почти в два раза, если сложить спинки сидений второго ряда (соотношение 40:60). Такой объем багажного отдела соответствует американскому стандарту EPA — организации, которая тестирует электромобили по нескольким сотням пунктов.

Цвет салона

Один из основных плюсов гибридного седана — большой салон в 2,99 м3. Сиденья из натуральной кожи, вставки из алюминия и дерева. Внутри автомобиля все отвечает привычному лаконичному и эргономичному дизайну Хонда Аккорд.

Honda CR V Hybrid

Компания Хонда выпускала СРВ с двигателем гибрид с 2010 по 2016 год. Рестайлинг модели произошел в 2017, и после презентации во Франкфурте кроссовер стал самым ожидаемым в Японии и мире.

Двигатель и технические характеристики

Версия 2018 года оснащена ДВС на 2 л, работающего по циклу Аткинсона. Электрическая часть представлена 2 моторами и АКБ. Мощность силовой установки составляет 212 лошадей. Машина может ездить исключительно на электротопливе, но в условиях города.

Технические характеристики новой модели:

  • бензодвигатель на 145 лошадей и электромотор на 184 л.с.;
  • зарядка батареи и электромотора от ДВС;
  • независимая подвеска со стойками Макферсона;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости – на задней подвеске;
  • интеллектуальный полный привод Intellectual Real Time 4WD;
  • руль с системой изменения усилия;
  • габариты – 4605х1820х1685 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • просвет колесной базы переднеприводной версии – 170 мм, полноприводной – от 180 до 182 мм.

Важно!
Пятидверка 4-й генерации продается в России только с двумя бензомоторами.

Дизайн и интерьер

Концерн Хонда практически не изменял дизайн СРВ с двигателем гибрид в 2018 году. Единственные отличия от версии 2016 года – выразительность кузова, который чуть выше, длиннее и шире. Салон достаточно просторный, пассажиры и водитель размещаются с комфортом. Приборная панель с 7-дюймовым дисплеем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Передние сиденья с подогревом, климатический контроль распространяется на 2 зоны.

У модели 2016 года выпуска есть светодиодная дневная оптика, противотуманки. Заднее остекление подчеркивается хромированной накладкой на багажнике.

Тормозная система и безопасность

Кроссовер выпускается с дисковыми тормозными механизмами. Передняя система оснащена вентиляцией, у топовых версий эта функция есть у задних тормозов. Передние тормозные диски – 293 мм в диаметре, задние – 302 мм.

Новая модель оснащена опцией предупреждения о выезде в зону активного движения, рисках столкновения на прямой и автотормозом в экстренных ситуациях. Есть подушки безопасности, система крепления для детских кресел и блокировка задних дверей.

Комплектации и цены

СРВ 2016 выпуска в базовом комплекте стоит в 1,3 млн. руб., в полноприводном – 1,5 млн., за эксклюзивное оснащение придется заплатить 1,7 млн. руб.

Новинка 2018 года на территории Японии оценивается в 34 тыс. долларов, в России – около 1,7 млн. руб.

Технические характеристики Хонда Цивик гибрид

     Внешний облик экономичного и стильного автомобиля получил некоторые технические изменения. Гибрид Civic с передним приводом теперь имеет бензиновый мотор на 1,5 литра вместо 1,3 л.

     Основные технические характеристики седана представлены в таблице.

АКПП Вариатор CVT
Объём двигателя 1497 см3
Колёсная база 2670 мм
Клиренс 150 мм
Колея передних/задних колёс 1500 мм/1530 мм
Радиус разворота 5,4 м
Объём топливного бака 50 л
Диски передние/задние 15X6,5J
Колёса передние/задние 195/60 R15
Масса авто 1,303 т

Бензиновый двигатель гибридной установки

     Под капотом Honda Civic Hybrid установлен 4-цилиндровый LEA2 мотор объёмом на 1,5 литра. Движок типа SOHC имеет установленную систему газораспределения i-VTEC с интеллектуальным контролем.

Справка! SOHC – тип мотора с одинарным верхним распредвалом. Это позволяет получить лёгкий доступ к распредвалу в случае неисправности, обеспечивает надёжность и долговечность конструкции. Единственный минус – шумность и повышенная материалоёмкость.

     Максимальная мощность такого агрегата – 93 л.с. при 5 000 об/мин. Крутящий момент составляет 132 Нм. Двигателя вполне хватает, чтобы вытягивать седан в любых условиях.

Электродвигатель гибридной установки

     Между ДВС и автоматической трансмиссией CVT инженеры поместили тяговый электромотор. Его мощность составила 17 кВт при 106 Нм крутящего момента.

     Электрический двигатель способен двигать Хонду со скоростью до 69 км/ч. После превышения значения, в работу автоматически включится ДВС.

Заметка! Функцию езды на электротяге лучше использовать при выезде с дворов или в пробках, так как на оживлённых трассах ехать с таким ограничением не очень удобно.

Батарея и пробег на одном заряде

     На обновлённый Хонда Цивик гибрид устанавливается блок литий-ионных батарей. Он размещается под задним рядом сидений. Его мощность – 20 кВт. Напряжение доходит до показателя 144 В. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 4,5 А*ч.


Прибор показывающий уровень заряда батареи

     На одном заряде Civic Hybrid способен проехать не более 1,5 км. Автомобиль не очень заточен под езду на электротяге. Намного разумней использовать ВВБ на коротких дистанциях, чтобы сократить расход. В случае её поломки, замена обойдётся в районе 85 000 рублей.

Дизайн

Honda insight или toyota prius что лучше? Сравним внешний вид обеих моделей:

  1. характерный внешний вид Приуса третьего поколения практически не изменился, лишь высшая точка крыши сдвинулась немного ближе к задней его части;
  2. Приус имеет ровный низ кузова, пару выступов возле задней оси, целью присутствия которых в этом месте является обеспечение курсовой устойчивости;
  3. в задней части кузова Приуса присутствуют четкие вертикальные изгибы, что, в совокупности с аэродинамической обтекаемостью, позволяет с легкостью отводить воздушные потоки;
  4. Инсайт не так красив, как Приус, его аэродинамические качества несколько ниже;
  5. у Приуса внутри довольно просторно, последнее поколение получило увеличение расстояния для плеч переднего пассажира, водителя, задних пассажиров, кроме того, увеличилось расстояние от коленей до спинок передних сидений;
  6. Инсайт не может похвастаться высоким уровнем комфорта, на заднем сиденье здесь может с удобством разместиться разве только подросток.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий