Honda cr-v 2.4 cvt prestige (05.2017 — н.в.) — технические характеристики

Внешний облик Honda CR-V 2017 модельного года

Японские дизайнеры поработали на славу, потому что Хонда СР-В 2017 буквально приковывает к себе взгляд. О том, что компания собирается отойти от отточенных до совершенства, но весьма консервативных стандартов, было сказано еще в прошлом году: новинка отличается эффектными формами и ребристым корпусом с мощным пластиковым обвесом с хромированной вставкой, надежно защищающим лакокрасочное покрытие от повреждений.

Спереди – фирменная узнаваемая радиаторная решетка, по бокам которой располагается полностью светодиодная оптика.

Сзади – багажный отсек, за счет которого новая Хонда СР-В 2017 смотрится несколько громоздко, и фонари, частично заходящие на дверь багажника.

До текущего момента модель строилась на платформе Civic, рассчитанной на создание легковых автомобилей, теперь же CR-V будет построена на усовершенствованной платформе нового поколения. Применение стали особо высокой прочности позволило уменьшить массу каркаса кузова, что не отразилось на его жесткости.

Габариты модели:

  • длина составляет 4,72 метра;
  • ширина равняется 1,83 м.;
  • высота – 1,65 метра.

Колесная база новинки была увеличена до 2,62 метров для увеличения пространства в салоне.

Как это без «турбо»?

К нам CR-V 2017 будет поставляться с точно таким же набором движков, как и прошлое поколение. На рынок попадут атмосферные 4-ки с впрыском распределенного (2.0 л, 150 лошадок, 190 Н-м) и непосредственного типа (2.4 л, 188 л.с, 245 Н-М). По заявлению производителя, оба движка без проблем будут кушать 92 бензин.

А вот бензиновый движок с турбонаддувом объемом 1.5 л. на 190 лошадок, который разрабатывался специально для нового кроссовера, в Россию на старте продаж не попадет. Инженеры Хонды решили, что он чрезмерно нежен для отечественных реалий и первоначально потребуется обкатка и тестирование, после чего будет принято решение о целесообразности поставки таких CR-V. Аналогичная ситуация и с активными жалюзи радиатора, которые также будут отсутствовать в комплектации первое время.

Российская версия CR-V 2017 будет отличаться от американской измененными противотуманками, светоотражателями и радиаторной решеткой. Также ввиду низкого спроса в наших кроссоверах будет отсутствовать адаптивный кондиционер, функции удерживания полосы движения и автоматического торможения.

Создать идеальный кроссовер

Построив идеальный современный кроссовер и доказав его превосходство над десятками своих конкурентов, возникает другой не менее важный вопрос. Как остаться Царем горы и не скатиться в обыденность? К счастью, для компании Honda, ее работники  понимают эту тонкую грань, на которой нужно балансировать. Все привлекательные качества, которые были изначально заложены в паркетник остались на месте, продолжая привлекать семейных людей и тех автолюбителей, которые ставят практичность своей машины во главу угла.

Всего можно выделить четыре основные черты 2017 Honda CR-V, за которые, как мне кажется ее и полюбили: универсальность, компетентность, надежность и приятная внешность. 10 баллов из 10.

Встречают по одежке. Внешний вид автомобилей Хонда продолжает меняться в сторону кибернетического и футуристичного дизайна. Отражение в этом заметно во всех моделях автопроизводителя. В некоторых моделях эксперименты заходят слишком далеко, самый тривиальный пример Civic Type R X-го поколения. В других автомобилях поиски прекрасного носят менее экстремальный характер, к ним относится CR-V. В 2016-2017 модельных годах преобладают прямые линии, множество угловатых форм и обилие хрома

Все эти декоративные элементы вместе создают неповторимый дизайн, который не может не обращать на себя внимание. И если внешность Civic мягко говоря на любителя, то к внешнему виду кроссовера Honda никаких претензий у обывателя быть не должно

SUV Honda стал явно привлекательнее модели которую он заменил.

Единственное, что остается неизменным на протяжении десятилетий- вертикальные задние стоп-сигналы, которые появившись в далеком 1995 году до сих пор остаются «подписью» дизайна экстерьера.

Автомобиль стал явно больше своего предшественника. Только заметить это непросто, нужно поставить два поколения бок о бок. Тогда станет ясно, пятое поколение по всем параметрам превзошло ранее выпускавшуюся модель. В числах это выражается следующим образом:

4 поколение Honda CR-V

5 поколение Honda CR-V

Общая длина (мм)

4.529

4.587

Колесная база (мм)

2.619

2.659

Ширина (мм)

1.819

1.854

Высота (мм)

1.654

1.679 (FWD)/1.689 (AWD)

Забавно, но основа кроссовера была взята все от того же спортивного и молодёжного Civic, а не от более респектабельной и вместительной модели седана Honda Accord, как логично могло бы показаться многим. Парень действительно подрос, вплотную подходя по размерам к своему старшему собрату- Honda Pilot.

Отчасти для маскировки «лишних» миллиметров, дизайнерам пришлось применить излюбленный теперь прием перекрещивающихся линий кузова, благодаря чему наше с вами сознание дорисовывает картину небольшого и вполне компактного автомобиля. Легкость у Хонда прослеживается во всей внешности. Во всей, кроме, пожалуй, колесных дисков. Безусловно стиль- это дело вкуса, но…, к тяжелому монолитному дизайну дисков этого автомобиля сложно привыкнуть.   

Динамика и технические характеристики Honda CR-V 2017

Мотор запускается кнопкой. Запуск происходит с заметным встряхиванием автомобиля. Мы проводили обзор Honda CR-V с мотором 2,4 л. / 186 л.с. Нажимаешь газ в пол – машина трогается с некоторой ленцой. Вариатор выводит двигатель на высокие обороты, слышен рёв, мотор завис на одной ноте и только через 2-3 секунды переключил передачу. Честно говоря, от такого мотора ждёшь несколько большей динамики. Не хватает её прежде всего на обгоне и когда трогаетесь с места. В зоне средних скоростей в городе, где от 60 до 100 км/ч управление тягой вполне нормальное, адекватное, удобное для вариатора. Он не имитирует переключение передач, не имитирует ступенчатость, но связь между оборотами двигателя и скоростью совершенно адекватная. Немного туговаты тормоза и есть небольшая едва заметная вязкость в рулевом управлении

Многие на неё не обратят внимание, но, если ты пересаживаешься с Тигуана, замечаешь, что на большой скорости нет чувства контроля автомобиля

Двигатель 2,4 л

Машина хорошо держит прямую. Совершенно дифферентна к колеям в асфальте, но, тем не менее это не спорткар. На это даже сидение намекает, у которого боковая поддержка вроде бы есть, но пока не въедешь в поворот побыстрее, этого и не обнаружишь. Это такое среднестатистическое кресло. Наверное, в нём будет удобно всем.

Въезжать в поворот побыстрее не хочется ещё и потому, что шины здесь стоят универсальные M+S с некоторым внедорожным уклоном. Держак у них не очень. Они хорошо работают на грунтах, но не асфальте. При этом, крены, относительно, небольшие.

Делая обзор Honda CR-V 2017, мы прокатились и по бездорожью

Вне дороги остаётся полагаться на клиренс, электронику и лёгкую модификацию гидравлики блокировки муфты привода задних колёс.

Дорожный просвет Honda CR-V 2017 составляет 208 мм.

Никаких вне дорожных помощников у Honda CR-V 2017 нет. Однако, даже с включенной противобуксовочной системой машина быстро распознаёт диагональное вывешивание и с минимальной пробуксовкой преодолевает его. К жёсткости кузова при этом вопросов нет.

Шасси, по сравнению с американской Хондой, перенастроены для улучшения плавности хода на наших разбитых дорогах. Но, странно то, что для улучшения плавности хода жёсткость подвески, как раз-таки увеличили. Честно говоря, нет такого ощущения, что машина прям плывёт над дорогой.

Энергоёмкость хорошая. Большие ямы гасятся, пробоев нет. Но машина скачет и, на маленьких и на средних и на крупных кочках.

Новая Хонда СР-В 2017: комплектации и цены

Точное число комплектаций неизвестно, но, скорее всего, их окажется четыре. Некоторые элементы (например, светодиодные огни) будут изначально доступны во всех версиях, самое «вкусное» же по традиции достанется топовым модификациям.

  1. Базовая комплектация получит название LX. Пятиместное авто будет иметь электропакет, круиз-контроль, аудиосистему, кондиционер, камеры обзора.
  2. Комплектация EX станет отличаться системой безопасности, 17-дюймовыми колесами, подогревом зеркал, системой интеграции мультимедийной системы со смартфоном, функцией контроля «слепых» зон, люком и пр.
  3. EX-L порадует владельца кожаной отделкой салона (кожаное покрытие получит даже руль), рейлингами, аудиосистемой с 7 динамиками.
  4. Touring – максимальная комплектация, включающая, помимо прочих опций, системы автоматического торможения, предупреждения лобового столкновения, распознавания пешеходов.

Также, в зависимости от комплектации, Хонда СР-В 2017 года получит 9 подушек безопасности, климат-контроль и входы для подключения usb-устройств для пассажиров, сидящих сзади.

Новинка в США начнет продаваться уже зимой 2017 года, в странах Европы модель появится не раньше начала лета следующего года. Компания решила сделать авто международным, поскольку производить его будут по предварительным оценкам в 10 странах мира.

Не обошел вниманием японский производитель и Россию, хотя в последнее время складской запас автомобилей тут был сильно сокращен из-за непрекращающегося кризиса. Дебют Хонды СР-В 2017 в новом кузове в России состоится в середине будущего года

Известно, что специально для российских покупателей предусмотрен так называемый «зимний пакет» с функцией подогрева зоны работы дворников.

Комплектации и цены в России

Комплектация 2.0 4WD CVT 2.4 4WD CVT
Elegance 1 769 900 руб.  
Lifestyle 1 959 900 руб. 2 109 900 руб.
Executive 2 099 900 руб. 2 249 900 руб.
Prestige   2 389 900 руб.

По сравнению со стоимостью предыдущих поколений СR-V, цена, конечно, выросла, но она не противоречит политике ближайших конкурентов марки Honda (и Ford, и Kia, и Hyundai также подняли цену на свою продукцию).

Автомобили Honda давно зарекомендовали себя как экономичные, надежные и безопасные. СР-В периодически попадает в список самых продаваемых в мире моделей, что неудивительно, т. к. данное транспортное средство идеально подходит и для непродолжительных поездок по загруженному городу, и для длительных путешествий.

Салон Honda CR-V 2017-2018 и комплектации

Салон японца может похвастаться обновленной передней панелью. Она выполнена только из дорогих и качественных материалов, а на ней установлена мультимедийная система и целая панель с возможностью управлять различными опциями и функциями. Кстати, информационно-медийный комплекс получил большой сенсорный дисплей, навигатор и удобный интерфейс. МУльтимедийная система одновременно выполняет функцию аудиокомплекса. В зависимости от комплектации в салон будет устанавливаться 4 или 9 динамиков.

Производитель уже рассекретил список дополнительного и базового оборудования. В этот перечень входит:

  • климатическая система;
  • обогрев всех кресел;
  • электрорегулировка переднего ряда;
  • электропривод крышки багажника и открывание двери без касания;
  • электронный ручник;
  • камера для заднего обзора;
  • проекционный экран.

За дополнительную плату почти на любую версию можно установить специальный пакет под названием Honda Sensing. Он состоит из:

  • системы интеллектуального торможения;
  • системы для предотвращения лобовых столкновений;
  • системы слежения за рядностью движения;
  • круиз-контроль;
  • системы слежения за «слепыми зонами»;
  • системы слежения за движением задним ходом;
  • интеллектуального освещения.

Стоит отметить, что новинка может выпускаться не только в пятиместном варианте, но и в варианте с семью местами. Интересно то, что не зависимо от количества кресел, оформление интерьера будет всегда одинаковым. Более того, что в первом, что во втором случае колесная база будет одного размера, а это значит, что третий ряд сидений (при семиместной компоновке) будет крайне неудобным и сгодится лишь для детей. А вот пассажиру переднего ряда, водителю и людям, сидящим на втором ряду, жаловаться не придется.

Причины популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года

Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы…  Автомобили в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и надолго. Все континенты и почти все страны стали на поводу глобальной моды, объяснение популярности которой не может дать ни один специалист. Просто в один момент все помешались на них, а автопроизводители со всего мира решили поддержать тренд, зарабатывая на этом деньги. Одной из самых успешных моделей стала Honda CR-V. О ней сегодня пойдет рассказ.

Место действия: Канада.

Когда я сказал Патрику, что беру на прокат на праздники новенький кроссовер 2017 Honda CR-V, реакция его была незамедлительной: «Мы должны сделать на нее обзор. Все разбирают эти машины как завороженные».

И он был прав. Со времен своего дебюта в 1995 году (более 20 лет уже как минуло с тех пор, верно?), Honda реализовала четыре поколения. Более 4 млн. автомобилей CR-V было продано только в США. По сей день этот автомобиль остается самым популярным кроссовером в Штатах. В Канаде модель остается в тройке лидеров среди самых продаваемых автомобилей в 2016 году, борясь за лидерство с заклятыми коллегами по цеху, Toyota RAV4 и Ford Escape.

Что ж, ясно, получается люди действительно покупают огромное количество этих так называемых «кроссоверов» и реально без ума от них. С одной стороны в этом нет  ничего плохого, чем бы дитя не тешилось… Однако для малочисленного контингента любителей автомобилей данный факт является невероятным упущением. Эти люди- автомобильные журналисты. Представьте, что чувствуют они? О каком разнообразии тем для размышления может идти речь, если интерес большинства, в том числе и в России, ограничен определенным типом моделей и типом автомобилей? Также и со скуки умереть можно, писать об одном и том же. Внедорожники, кроссоверы, SUV, джипы, месяц за месяцем одно и тоже. Практичность заменила мощь и утонченность седанов, свела на нет спортивные амбиции Porsche, Ferrari и BMW. Сегодняшний покупатель хочет за свои кровные деньги все и сразу! И надо сказать он это получает.

CR-V олицетворяет собой сегодняшнюю реальность автомобильного рынка. Чтобы ее понять нужно проехать на этом автомобиле не одну сотню километров, испытать его во многих дорожных условиях, прислушаться к нему и только после этого делать выводы. Канада, как, в принципе и Россия, великолепно подходят для этих целей. Сегодняшний обзор будет проведен в зимнем антураже Канады. Посмотрим, что из себя представляет этот японский парень и за что его так все любят.

Особенности использования вариаторной трансмиссии на Honda CR-V

Стремительная кривая крутящего момента, создаваемая 1.5 литровым турбодвигателем означает, что вариаторная коробка должна здорово потрудиться, чтобы переварить всю эту мощь. Большинство автолюбителей пренебрежительно относятся к вариаторам. В целом эти граждане правы. CVT коробки не очень-то надежные, у них есть ограничения по эксплуатации и они достаточно много впустую тратят мощность мотора. Прибавляем к этому отсутствие драйва и получаем на выходе «ватный», бездушный автомат, которым собственно говоря он и является.

В большинстве вариантов это абсолютная правда, но не в случае с вариатором Honda. Он действительно хорош. Да, задержка в динамике на старте присутствует, от нее никуда не деться, принимаем ее как факт, как данность. Однако у вариатора CR-V, спроектированного компанией Honda, есть одна интересная особенность, которая делает его неповторимым. Стоит выдержать нажатой педаль акселератора в течение нескольких мгновений, как с ростом оборотов происходит прекрасная метаморфоза. Вас резко и непринужденно, словно снаряд из рогатки, выбрасывает вперед, начинается динамичный, плавный и насыщенный разгон, интуитивно понятный и крайне увлекательный.

Тем, кому доводилось пришпорить CR-V хоть раз, никогда не забудут этого ощущения. Гарантирую, плохих сюрпризов с CVT от Honda у вас точно не будет!

Как ведет себя на дороге?

Тестовая модель кроссовера с движком 2.4 л на обкатке проявила себя отлично. В первую очередь выделим прекрасную компоновку управляющих элементов – все, что нужно, находится под рукой, крайне удобные кресла, идеально подходящие для длительных поездок, и наличие авторежима стекол.

Новая мультимедийная выполнена на платформе Android. Есть у нее как преимущества, так и недостатки. Среди минусов – скудный интерфейс с примитивной графикой и использование сенсорных кнопок вместо механических, плюсы – поддержка функций Apple Car, Android Auto и МирорЛинк. Также производитель обещает, что серийные модели автомобиля будут дружить с Яндекс Пробками.

Едет новый CR-V легко и резво, как на старте, так и в динамике. Благодаря линейному рычагу газа очень комфортно ехать на минимальной скорости, что нужно при маневрировании в пробках, а возможность тонкой подстройки чувствительности руля будет полезной для хрупких женщин.

Коробка передач может работать в режиме Спорт, предусмотрен и Эко-режим для максимальной экономии топлива. Претензий нет ни к подвеске, ни к шумоизоляции (ходовой части и движка при езде практически не слышно).

Более обширные выводы будем делать после теста серийных моделей, так как выносить вердикт в отрыве от цен автомобиля не совсем корректно. Однако CR-V 2017, по всей видимости, получился хорошим продолжением популярной серии кроссоверов от японцев.

Интерьер обновленной модели

Обзор салона дает представление о высоком уровне комфорта, том объеме пространство, которое необходимо. Во всех Honda CRV 2017-2018 имеется оригинально новое решение в исполнении передней консоли. Сверху под козырьком установлен сенсор. Основным же является экран на 10 дюймов, расположенный по центру панели.

Кнопки управления климат-контролем и другими функциями расположены ниже его. Панель с переключателем передач расположена возле кнопок управления климатом, но в то же время немного наклонена к водителю. Подстаканники и рычаг стояночного тормоза, как и следует расположены между передними сиденьями.

Стоит указать, что очень много деталей интерьера произведено из высококачественного алюминия. Место для водителя весьма прилично оснащено. Кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, сиденья в меру упругие, плотно набиты.

Прослеживается правильная ортопедическая составляющая. Заднее сиденье вмещает трех пассажиров. Багажное отделение по своему объему ничем не отличается от предшественников, его объем около 600 литров, и 1700 литров если сложить задние сидения.

Хочется уточнить, что при данной манипуляции вы получаете практически ровную поверхность. Даже базовая версия Хонда СРВ имеет впечатляющий перечень опций в салоне:
— двухзонный климат-контроль;
— подушки безопасности в количестве 6 штук;
— круиз-контроль;
— многоплановая регулировка рулевой колонки;
— передние сидения с подогревом;
— боковые зеркала с подогревом;
— многофункциональный бортовой компьютер.

Расход топлива

Модификация с 2.0-литровым двигателем в среднем расходует 7.5 л/100 км, версия с 2.4-литровым мотором – 7.8 литра.

Полные технические характеристики Хонда СРВ 5 (2017-2018 модельный год):

Параметр Хонда СРВ 2.0 150 л.с. Хонда СРВ 2.4 186 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1997 2356
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81.0 х 96.9 87.0 х 99.1
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 186 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 189 (4300) 244 (3900)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 235/60 R18
Размер дисков 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-92
Объем бака, л 57
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.8 10.3
Загородный цикл, л/100 км 6.2 6.3
Смешанный цикл, л/100 км 7.5 7.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4586
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1689
Колесная база, мм 2660
Колея передних колес, мм 1598
Колея задних колес, мм 1613
Объем багажника (мин/макс), л 522/1084
Дорожный просвет (клиренс), мм 208
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1557/1577 1586/1617
Полная, кг 2130
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11.9 10.2

Движемся дальше по техническим характеристикам кроссовера. И заглянем в его салон

В кроссовере используется тот же Mac-Pherson спереди и многорычажная задняя подвеска, что были разработаны для Civic. С легковушки также перекочевал хитрый стабилизатор поперечной устойчивости. Как мы знаем хэтчбек Civic обладает хорошей управляемостью, эта способность в полной мере передалась и его полноприводному брату. Подвеска в меру жесткая, но при этом дискомфорта на неровностях пассажирам ощутить не удастся, машина не едет, а порхает по дороге. Вибрации и шумы практически отсутствуют, что ставит японский кроссовер в один ряд с европейскими моделями класса люкс.

CR-V был оснащен новым электроусилителем руля с меняющимся, в зависимости от скорости движения, усилием. В теории это должно помочь в управляемости автомобилем на больших скоростях и сделать маневрирование еще лучше. По данным Honda, улучшенное чувство руля, поможет не только на обычной дороге, но и на легком бездорожье.

Вся система реально работает. CR-V-это легкий в управлении автомобиль, на котором очень просто парковаться, руль острый и отзывчивый. На нем действительно приятно ехать долго и далеко

При этом не важно, что будет под колесами

Внутри 2017 Хонда CR-V остался таким же привлекательным как и раньше. Он в меру утилитарный, практичный, имеет очень грамотную эргономику. Отделка с претензий на роскошь. В нашей комплектации присутствовала даже отделка под дерево. Между передними сидениями спрятан огромный перчаточный ящик. Вернее, нет, это целый рундук! Туда спокойно влезет полноразмерная бутылка газировки, бутерброды, пачка чипсов и место еще останется. А еще там есть два USB-разъема для вашего смартфона.

С информационно-развлекательным интерфейсом можно работать через монитор, который больше походит на элегантный планшет вмонтированный в приборную панель. Выглядит красиво, но по факту он очень неудобный. Фирменная система Хонды отличается сложным управлением и устаревшим, тормознутым интерфейсом. Бьюсь об заклад, кто угодно свихнется пока найдет нужные настройки радио или впишет искомое место назначения в навигаторе.

Группа кнопок управления и информационного кластера также была изменена.

Спидометр CR-V теперь полностью цифровой. В нем заключена вся важная информация об автомобиле. Начиная от работы системы полного привода, экономии топлива и других основных показателей, и заканчивая системой бдительности, следящей за усталыми водителями…

Список систем безопасности конечно же гораздо шире. Он достаточно стандартен для автомобилей этого класса: адаптивный круиз-контроль, Lane Keep Assist, система слежения за слепыми зонами зеркал заднего вида, система о движении транспорта в пересекающем направлении, всевозможные варианты устройства контроля тяги и контроля устойчивости, а также система предотвращения столкновений с автоматическим торможением.

На канадском тест-драйве все системы отработали прекрасно. Но разочаровало тестировавших лишь одно, нельзя полностью отключить функции стабилизации и контроля тяги, что делает невозможными веселые покатушки.

Между прочим, как говорят, во время тест-драйва, CR-V смог преодолеть все снежные преграды, ни разу серьезно не застряв. Что ж, возможно это и так. Но мы лучше проверим это сами, когда новое поколение кроссовера приедет в Россию. Как говорится, доверяй, но проверяй. Может наши просторы ему окажутся не по зубам?

2017 Honda CR-V это настоящий кроссовер?

Нынче покупатель пошел привередливый. Чуть что не понравится, бежит к конкурентам. Посему разработчикам из Honda приходится держать ухо востро. Стараются парни угодить всем и совместить порой несовместимое. За свои деньги этот внедорожник дает неплохую вместимость в багажном отделении от 589 литров с поднятым вторым рядом, до 1.146 литров с опущенными спинками (спинки складываются и раскладываются при помощи удобной ручки в багажнике). Увеличившаяся на 40 мм колесная база предоставляет больше пространства для ног задних пассажиров. Коленки в спинки будут упираться только у очень рослых граждан.

Вот собственно и все главные причины, почему паркетник Хонда столь популярен и любим во всем мире. В нем все в меру, почти все продуманно, и он отлично выполняет свои основные функции. Лишнего в нем ничего нет, тем и подкупает!

Внешний дизайн Хонда ЦР-В (фото)

Посмотрев на внешний вид автомобиля, можно сразу же выделить переднюю часть, которая кажется необычной благодаря современной оптике и радиаторной решетке в виде шестиугольника. Задняя часть получила светодиодные фонари, которые будто сливаются с дверью багажного отделения.

В общую картину отлично вписываются два патрубка выхлопной системы. Они расположены по краям пластикового бампера. Для дополнительной защиты низа кузова, производитель установил по периметру накладки из прочной пластмассы.

Колесные арки солидные и в них установлены дизайнерские диски диаметром в 17 или 18 дюймов.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
2 825 900 руб.

Передние шины

Задние шины

Объем
2.4 л

Мощность
186 л.с.

Расход
7,8 л

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
Вариатор

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
208 мм

Объем багажника
522 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Honda CR-V с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Honda CR-V

Полный список сравнения с Honda CR-V

Honda CR-V и Toyota RAV4

Honda CR-V и Mitsubishi Outlander

Honda CR-V и Mazda CX-5

Honda CR-V и Subaru Forester

Honda CR-V и Volkswagen Tiguan

Honda CR-V и Nissan X-Trail

Honda CR-V и Hyundai Santa Fe

Honda CR-V и Honda HR-V

Honda CR-V и Mitsubishi Airtrek

Honda CR-V и Skoda Kodiaq

Honda CR-V и Mazda Tribute

Honda CR-V и Toyota Venza

Honda CR-V и Hyundai Tucson

Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara

Honda CR-V и Mitsubishi RVR

Honda CR-V и Kia Sorento

Honda CR-V и Ford Kuga

Honda CR-V и Kia Sportage

Honda CR-V и Toyota Harrier

Honda CR-V и Ford Escape

Honda CR-V и Hyundai ix35

Honda CR-V и Land Rover Freelander

Honda CR-V и BMW X3

Honda CR-V и Subaru Outback

Honda CR-V и Nissan Qashqai

Honda CR-V и Toyota Caldina

Honda CR-V и Mitsubishi ASX

Honda CR-V и Suzuki Escudo

Honda CR-V и Nissan Bassara

Honda CR-V и Toyota Avensis

Honda CR-V и Lifan X70

Honda CR-V и Лада Гранта

Honda CR-V и Toyota Highlander

Honda CR-V и Nissan Murano

Honda CR-V и Nissan Pathfinder

Honda CR-V и Toyota Camry

Honda CR-V и Chevrolet Niva

Honda CR-V и Renault Duster

Honda CR-V и Acura MDX

Honda CR-V и Honda Pilot

Honda CR-V и Toyota Hilux Surf

Honda CR-V и Audi Q5

Honda CR-V и Subaru B9 Tribeca

Honda CR-V и Hyundai Creta

Honda CR-V и Opel Antara

Honda CR-V и Ford Galaxy

Honda CR-V и Volkswagen Touareg

Honda CR-V и Nissan Navara

Honda CR-V и Suzuki Vitara

Honda CR-V и Mitsubishi Pajero

Honda CR-V и Renault Koleos

Honda CR-V и Mitsubishi Pajero Sport

Honda CR-V и Mazda CX-7

Honda CR-V и Daihatsu Terios

Honda CR-V и Lexus RX350

Honda CR-V и FAW V2

Honda CR-V и Toyota Matrix

Honda CR-V и Ford Maverick

Honda CR-V и Chevrolet Captiva

Honda CR-V и Toyota Corolla Verso

Honda CR-V и BMW X4

Honda CR-V и Skoda Yeti

Honda CR-V и Mazda Mazda5

Honda CR-V и Nissan Tiida

Honda CR-V и Volvo XC60

Honda CR-V и Honda Freed+

Honda CR-V и Honda Crosstour

Honda CR-V и Jeep Compass

Honda CR-V и Land Rover Discovery Sport

Honda CR-V и Acura RDX

Honda CR-V и Tianye Admiral

Honda CR-V и Chevrolet Blazer

Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
CR-V 2019

2 844 900 q

Санкт-Петербург
CR-V 2018

2 249 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2018

2 147 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2018

2 479 850 q

Санкт-Петербург
CR-V 2018

2 285 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2018

2 249 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2018

2 285 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2018

2 019 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2018

2 110 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2017

2 049 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2017

2 049 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2017

1 795 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2014

1 620 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2014

1 559 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2014

1 559 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2014

1 619 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2014

1 619 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2014

1 379 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2014

1 645 000 q

Санкт-Петербург
CR-V 2013

1 350 000 q

13 сентября
Honda CR-V, 2019

16 августа
Honda CR-V, 2018

17 декабря
Honda CR-V, 2018

5 декабря
Honda CR-V, 2018

2 августа
Honda CR-V, 2018

Внешний вид и габариты Honda CRV 2018-2019

Для повышения конкурентоспособности автомобиля в категории городских «паркетников» разработчики усовершенствовали дизайн Honda CRV. Особенностями экстерьера кроссовера можно назвать:

  • суженную переднюю оптику;

  • небольшую радиаторную решётку с хромированными пластинами и эмблемой производителя;

  • передний бампер с сетчатыми воздухозаборными отверстиями;

  • небольшие и практически незаметные «противотуманки»;

  • «дутый» кузов с пластиковой защитой, выделяющейся на общем фоне;

  • необычную заднюю часть со сложной конструкцией фар, которые находятся и на багажнике ,и на крыльях.

Купить новое авто можно в 9 расцветках, начиная от кристально-чёрной и заканчивая лунно-серебристой. Машина стала больше – теперь её длина равна 4,586 м, ширина 1,855 м, высота (с учётом плавника-антенны) 1,689 м. Расстояние между осями – 2,66 м, клиренс – 20,8 см.

Управляемость и внедорожные характеристики

Сказать что-либо плохое на счет управляемости кроссовером нельзя. Данная модель достаточно чутко реагирует на любые движения рулевым колесом, уверенно маневрирует и входит в повороты. На прямых Honda CR-V четко держит занимаемую полосу, демонстрирует минимальные крены в поворотах и не срывается с заданной траектории.

Чем действительно может похвастаться японский SUV-представитель, так это своими внедорожными возможностями. Кроссовер, обладающий системой полного привода, клиренсом в 208 мм, а также множеством электронных ассистентов и различными режимами движения, способен не просто преодолевать грунтовое покрытие, но и справляться с весьма серьезными препятствиями в виде заболоченной местности, песка и т.д.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий