Вождение для имеющих права в автошколах ес

Положительные и отрицательные стороны профессии

Поговорим о плюсах и минусах работы инструктора. И хотим отметить, что их не мало.

Начнем с плюсов:

  • Работа, которая пользуется спросом, если инструктор действительно имеет высокую квалификацию;
  • Высокая оплата труда, в зависимости от сферы в которой задействован;
  • Возможность в дальнейшем вести частные уроки;
  • Профессиональные инструкторы ведут личные блоги, пишут статьи, привлекают дополнительную аудиторию, чем повышают свою значимость и спрос на личные услуги;
  • Некоторые профессионалы могут самостоятельно выстраивать свой рабочий день.

Это была лишь часть положительных сторон работы инструктора, а теперь о минусах.

К ним относятся:

  • Если работать на предприятиях, принадлежащих к государственным, то оплата труда недостаточно радует;
  • Часто большая нагрузка при большом потоке обучаемых;
  • Не все люди являются хорошо обучаемые;
  • Инструктор для детей, несет огромную ответственность за донесение информации и практику;
  • Иногда приходится работать сверх нормы.

Кто не сможет стать инструктором?

В принятии на работу откажут, если кандидат:

  • не получил водительского удостоверения по планируемой категории;
  • не достиг возраста 21 года;
  • имеет наложенные судом ограничения на образовательную деятельность;
  • не получил профессионального образования;
  • не проходил аттестацию на должностное соответствие;
  • провел за рулем менее трех лет;
  • лишался по суду водительских прав за последние пять лет;
  • имеет медицинские противопоказания.

Имеет значение и страховка. Полис обычного авто гораздо дешевле учебного. Да, закон об обязательном страховании автогражданской ответственности не содержит никаких увеличительных коэффициентов и прямо не утверждает, что автоинструкторам предстоит тратиться больше. Водитель выбирает сам, платить ему или не платить за дополнительную услугу -использование машины в качестве учебной. Никто не может гарантировать, что ученик все сделает правильно и не случится аварии. Водителем юридически считается не тот, кто сидит за рулем, а обучающий.

Так что если владельцу не все равно, что будет с его автомобилем и кто оплатит ремонт в случае происшествия, то он платит и за соответствующий полис ОСАГО, и дополнительно за КАСКО. В противном случае, ему все расходы предстоит покрывать самостоятельно, еще и машину чинить. Помятое в аварии авто — антиреклама, мало кто захочет сесть в такую машину и довериться экстремальному инструктору.

Добавление единого практического экзамена

Объединение двух частей практического экзамена в одну вызвало наибольшее количество возражений и споров как со стороны образовательных заведений (особенно тех, которые в свое время потратили немалые средства на переоборудование своих автодромов и внедрение автоматизированных систем), так и со стороны обучающихся там лиц.

Пока нет ясности, как будут проверять первоначальные навыки, Тем более что правила по-прежнему допускают использование закрытых площадок. Отдельно об этом указано в отношении кандидатов, открывающих категории «А», «М», «В1» и «А1».

С 1 октября 2020 года сложнее придется тем ученикам, которые хотят продемонстрировать свои навыки в управлении ТС из других категорий (легковые, грузовики и для перевозки 8 и более пассажиров). Свой практический экзамен они будут сдавать на проезжей части с активным движением. Маршрут будет прокладывать проверяющий в соответствии с Приложением 2 к Правилам из Приказа №1097 ().

Задания, которые должен будет выполнить кандидат, теперь будут определять в соответствии с обновленным п. 14 Правил допуска (Приказ №1097). К примеру:

  • парковка задним ходом, с разворотом на 90 градусов;
  • разворот;
  • проезд перекрестка (с равнозначными и неравнозначными дорогами) и ж/д переезда;
  • обгон, разгон до максимально разрешенной скорости и перестроение;
  • начало движения и остановка для безопасной высадки или посадки пассажиров.

Шаг первый: Для чего нужны передачи в МКПП?

Механическая коробка передач требует от водителя самостоятельно переключать скорости. Большинство автомобилей с МКПП имеют 4 или 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи. Для того, чтобы освоить, где какая скорость передач находится и для чего каждая из них нужна, Вам необходимо знать следующее:

Педаль сцепления. При нажатии на педаль специальный механизм в коробке дает Вам возможность с помощью ручки переключения скоростей включить необходимую передачу. Помните, что переключать коробку передач можно, только если педаль сцепления нажата до конца. 

Нейтральная передача на самом деле обозначает, что крутящий момент от двигателя не будет передаваться на колеса. При работающем двигателе и при включенной нейтральной передаче, если нажать педаль газа, автомашина не тронется с места. При включенной нейтральной передаче, Вы можете включить из этого положения любую скорость, в том числе и заднюю передачу.

Для большинства автомобилей с механикой 2-ая передача является рабочей лошадкой, так как первая передача в основном предназначена для трогания с места. Вторая передача поможет Вам спуститься на автомобиле с крутого склона или поможет Вам передвигаться в пробке.

Задняя передача несколько отличается от других скоростей в МКПП. Эта скорость получила немного больший диапазон работы, чем первая передача. На задней скорости Вы можете разогнаться быстрее, чем на 1-ой. Но задняя передача не «любит» когда автомобиль в этом режиме едет очень долго (может привести к выходу из строя механизма коробки передач).

Так что задняя передача — это не способ основного передвижения. 

Педаль газа позволяет на каждой скорости использовать максимальный крутящий момент двигателя, установленный для каждой скорости. Разгоняясь на автомобиле, оборудованным механической трансмиссией, Вы чувствуете каждую скорость, что дает каждому водителю неповторимые ощущения драйва и лучший контроль над машиной.

Я бы в инструкторы пошел – пусть меня научат!

Обязательность прохождения специальных курсов позволяет будущим инструкторам по вождению наработать исходную базу для последующего обучения «с нулевого уровня», освежить сочетание теории с практикой, ведь объяснять «почему так, а не иначе» придется многократно и постоянно.

Окончив курсы, кандидат на должность инструктора обязан подходить по ряду требований:

  • образование должно быть от среднего и выше;
  • водительские права на момент начала работы не просрочены и действительны;
  • за плечами обучающего вождению должен быть наработан опыт и стаж не меньше, чем трехгодичный, соответствующий категории прав, в сфере которой будет осуществляться обучение;
  • знать правила дорожного движения надо досконально и уметь быстро ориентироваться в них;
  • в течение последних пяти лет в активе не должно числиться случаев серьезных дорожно-транспортных происшествий;
  • даже однократное лишение прав полностью перечеркивает возможность стать автоинструктором.

Учимся водить машину с механической коробкой передач

После того, как была произведена подготовка водительского места (настроено водительское сидение, боковые зеркала и зеркало заднего вида), можно приступать к ознакомлению с педальным узлом.

Автомобиль на механике оснащен тремя педалями: сцепление, тормоз и акселератор (газ). Педаль сцепления расположена слева, педаль тормоза посередине, а педаль акселератора справа.

  • Педаль сцепления предназначена для передачи крутящего момента и плавного переключения передач. Причем переключать передачи можно только при выжатой педали сцепления. Водитель выжимает  педаль сцепления быстрым нажатием, отпускает  плавно, учитывая свободный ход сцепления до момента контакта диска сцепления с маховиком двигателя и начала движения транспортного средства. После того как автомобиль тронулся  с места, необходимо дозированно нажать педаль акселератора и убрать ногу с педали сцепления.
  • Педаль тормоза нажимается правой ногой и служит для торможения автомобиля. Усилие нажатия на педаль тормоза, в первую очередь, зависит от скорости движения и дорожных условий. Чем меньше скорость – тем меньше усилие.
  • Педаль акселератора. Посредством педали акселератора водитель изменяет количество топливной смеси, попадающей в цилиндры ДВС, тем самым увеличивая или уменьшая скорость вращения коленчатого вала.

Соответственно, изменяется скорость движения автомобиля. Чем сильнее водитель давит на педаль акселератора, тем больше топливной  смеси поступает в цилиндры  двигателя, увеличиваются мощностные показатели ДВС.

Начинающий водитель должен запомнить, что при управлении  автомобилем, оборудованным МКПП, правая нога переносится с педали газа на педаль тормоза и наоборот, а левая работает только с педалью сцепления. Исключением является применение спортивных техник управления, когда торможение может быть выполнено профессионалом левой ногой.

Рычаг переключения передач предназначен для изменения передач МКПП при движении автомобиля. Каждая ступень МКПП соответствует определенному скоростному режиму. При увеличении скоростного режима водителю необходимо включать повышающую передачу, а при снижении скорости, соответственно, включать понижающую передачу.

Как водить машину на механике: пошаговая инструкция

  • Занимаем правильное положение за рулем автомобиля, проверяем положение рычага (должен быть переведен в нейтраль).
  • Поворачиваем ключ в замке зажигания и заводим двигатель автомобиля.
  • Далее правой нажимаем на тормоз, левой ногой выжимаем педаль сцепления и включаем первую передачу.
  • Затем отпускаем тормоз, переносим правую ногу на газ и одновременно плавно отпускаем педаль сцепления.
  • После того, как автомобиль слегка тронется, дозируем тягу педалью акселератора до момента начала уверенного движения автомобиля.
  • После начала движения автомобиля полностью убираем ногу с педали сцепления и продолжаем нажимать на педаль акселератора с цель последующего набора скорости автомобиля.
  • При достижении необходимого скоростного режима, рекомендованного для движения автомобиля на первой передаче, отпускаем газ, снова выжимаем сцепление и включаем вторую передачу. При этом сцепление уже можно отпустить немного резче, чем при старте на первой.
  • При правильном выборе нужной передачи коробка будет переключаться без толчков и рывков.

Рекомендованные скоростные режимы на разных передачах: 

  • первая передача 0-20 километров в час;
  • вторая передача 20-40 километров в час;
  • третья передача 40-60 километров в час;
  • четвёртая передача 60-90 километров в час;
  • пятая передача 90-110 километров в час;
  • шестая передача свыше 110 километров в час.

Вождение машины с механической коробкой передач: торможение

При плавном торможении или притормаживании водитель должен перевести правую ногу с педали газа на педаль тормоза, добиваясь снижения  скорости автомобиля до необходимого уровня.

После чего, если нет необходимости полной остановки автомобиля, водитель должен выжать сцепление, включить передачу, соответствующему данному скоростному режиму и продолжить движение.

Особенности работы инструктора автошколы

Прежде чем стать водителем, необходимо пройти обучение в автошколе. И тут уже очень многое зависит от того, каким будет первый автоинструктор.

Для того чтобы стать инструктором в автошколе, необходимо:

  •  иметь права соответствующей категории;
  •  большой стаж безаварийного вождения;
  •  иметь соответствующую квалификацию;
  •  быть самоотверженным;
  •  иметь стальные нервы и терпение.

Очень часто бывает так, что автоинструктор – это больше стиль жизни, чем работа. Тут успех от обучения будет полностью зависеть от опыта инструктора, а так же от желания обучающегося этот опыт перенять.

Во время обучения, инструктор должен рассказать молодым водителям о том, что их может ждать на дороге, к чему стоит быть морально готовым

Если студент допускает ошибки, то не стоит акцентироваться только на них, но стремиться больше внимание\я уделить тому, что получается. Это позволит поддержать новичка, дать ему стимул учиться и дойти до получения прав

Изменение правил подачи документов

Несколько расширен список документов, необходимых для допуска к экзамену и получения прав. До 2020 года в комплекте с заявлением установленного образца подавались:

  • паспорт;
  • медсправка;
  • свидетельство о прохождение обучения в автошколе;
  • письменное согласие одного из родителей (для несовершеннолетних);
  • российские права (при наличии, если открывается дополнительная категория, к примеру).

С начала 2020 года кандидату в водители придется подтверждать документально свое право на льготу по уплате госпошлины, размер которой предусмотрен :

  • национальное водительское удостоверение на простом пластике – 2000 руб.;
  • из материалов нового поколения – 3 000 руб.;
  • права международного образца – 1 600 руб. (без национальных не действительны на территории РФ).

Подать заявление и все приложения к нему можно и дистанционно, через единый портал Госуслуги. Для этого достаточно подписать документ простой цифровой подписью гражданина.

На территории России права международного образца действуют только вместе с национальными

Законодатели также усилили контроль над процедурой представления документов иностранного происхождения. Теперь в допуске к экзамену будет отказано, если заграничное удостоверение не будет соответствовать требованиям международных договоренностей РФ или будет предоставлено без заверенного перевода. Если же по каналам межгосударственного информирования выяснится, что кандидат-иностранец был лишен права на управление ТС или его документ недействителен, то ГИБДД могут аннулировать результаты уже сданных экзаменов.

Кроме того, с 2020 года могут отказать в назначении испытания, если:

  • кандидат не уплатит госпошлину до дня подачи заявления;
  • выяснится, что в период обучения в автошколе образовательное учреждение не имело лицензии (пусть даже и временно).

Вождение на механике: простая инструкция

Предварительно стоит детально ознакомиться с расположением передач. Это необходимо для того, чтобы при соответствующем действии не опускать глаза на рукоятку КПП. Движение переключения в любое положение необходимо довести до автоматизма.

Трогаемся с места

Задача трогаться с места — самый сложный момент для начинающих.

Пошагово:

  1. Левая нога надавливает на педаль до конца.
  2. Передвинуть рукоятку на первую ступень.
  3. Начать медленно приотпускать педаль левой ногой и, почувствовав легкий толчок (момент схватывания), чуть надавить правой на газ. Ноги должны двигаться синхронно, навстречу друг другу.
  4. Продолжить постепенно отпускать сцепление, не в коем случае нельзя делать это резко.
  5. Ощутив начало движения, стоит добавить газ, при этом полностью плавно снять левую ногу с педали.

Это упражнение многоразово отрабатывается в автошколе «Авто-Дор» — самой популярной в городе Харьков.

Если трогаться нужно в горку:

Ставим авто на ручной тормоз, который нужно будет опустить, когда определите мгновение схватывания. Чтобы машина не заглохла, не дергалась рывками, надо контролировать усилие ноги на педаль сцепления и не бросать ее.

Переключение с повышением передачи

Планируя повышать ступень, надо следить за оборотами двигателя (по тахометру) и не давать им опускаться ниже 2000-2500 об/мин. Новичкам можно ориентироваться на 3000-3500 об/мин.

Пошагово:

  1. Разогнать авто до необходимой скорости.
  2. Нажать сцепление и переключить ручку строго на следующую ступень.
  3. Отпускать сцепление можно не так аккуратно, как при трогании с места. Но и бросать педаль нельзя.
  4. Возможно, нужно будет прижать педаль газа, чтобы восстановить потерянные обороты, пока переключались.

Переключение с понижением передачи

Вождение на механике предполагает, что снижать ступени нужно будет при торможении двигателем, при неблагоприятной погоде, при потере оборотов.

При вождении на механике надо:

Снять ногу с акселератора.
Если скорость еще высоковата, немного притормозить.
Нажать сцепление.
Перевести рукоять на нужную скорость.
Осторожно отпустить сцепление.

Дальше нажимать на газ или тормоз в зависимости от дальнейших планов.

Езда задним ходом

Обязательно надо сначала убедиться, что сзади никого нет. А дальше:

  1. При нажатии на сцепление включаем заднюю.
  2. Немного подгазовываем. Некоторые водители даже не отпускают до конца сцепление.
  3. После проезда нужного участка выжать сцепление, включить нейтралку.
  4. Нажать тормоз.

Переключатся на заднюю необходимо только при полной остановке авто. Движение задним ходом – сложный маневр, особенно для будущих водителей-женщин. На уроках вождения в автошколе «Авто-Дор» этот маневр также многократно отрабатывается.

Тормозим и притормаживаем

Экстренно тормозить можно только тормозом. При этом заметив, что падают обороты, надо давить на сцепление и включать пониженные ступени. При невысокой скорости можно включить нейтралку и остановить машину тормозом.

Притормозить – то есть немного замедлить движение, можно сняв ногу с газа. Если этого недостаточно – немного прижать тормоз.

Зачем и как тормозить мотором

В плохих погодных условиях, в гололед не рекомендуется тормозить только тормозом Также строго запрещено ехать на нейтралке – возможен занос и потеря управления авто. Тут помогает торможение двигателем.

Пошагово:

  1. Убрать ногу с газа.
  2. При небольшой потере скорости в работу включается левая нога для переключения на низшую передачу. Допустимо перескакивать через ступени, если потеря скорости велика.
  3. Достигнув показателей скорости для низших передач, надо снова отработать сцепление и переставить ручку МКПП в соответствующее положение.

Так можно тормозить на прямых участках, где достаточно места.

Остановка

Парковаться и стоять можно только в разрешенных местах, не мешая другим участникам ДД и пешеходам. Останавливаем машину, придерживаясь стандартного порядка действий. На небольшой скорости:

  1. Сцепление — тормоз — перейти на нейтралку.
  2. После остановки машины убрать ноги с педалей, затянуть ручник.
  3. Заглушить двигатель.

Все маневры, которые надо выполнять на авто с механикой, проходят на занятиях в автошколе «Авто-Дор». Сначала на автодроме, потом выезжая на малолюдные улицы. Инструкторы с учениками отрабатывают много раз самые сложные моменты. С нашими высококлассными инструкторами можно достаточно быстро научиться вождению на механике, стать настоящим водителем. Наши курсанты после сдачи экзамена по вождению легко самостоятельно водят авто.

Передвижение по городу

 

Городская среда представляет сложность даже для опытного шофера, а новичку в подобных условиях приходится тяжело вдвойне. Ведущий научит читать дорогу, предугадывать сложные моменты, с честью выходить из затруднительных ситуаций, учитывать специфику разных типов проезжей части – от тихих улочек с минимальным обзором до оживленных перекрестков. Это скорее памятка человеку, только что получившему права,  содержащая перечень правил,  подводных камней, неожиданностей. Параллельно приводятся реальные примеры нарушений, ситуации, приведшие к аварии или способные ее спровоцировать.
 

Как происходит работа инструктора?

Учитель вождения — скорее призвание, чем просто работа. Огромный опыт и даже виртуозность собственного вождения не гарантирует, что человек состоится как преподаватель.

Ученик приходит на автодром, смотрит на предложенную ему машину, садится, далее следует знакомство. Инструктор оговаривает правила их сотрудничества и требования к ученику. Понятно, что без доверия к учителю ни о каком продуктивном сотрудничестве не идет и речи, ведь сама по себе машина — источник повышенной опасности

Поэтому педагогу важно не просто внедрить и закрепить необходимые навыки у подопечных

Важно, чтобы ученик проявлял осторожность, но в то же время, не боялся двигаться вперед, маневрировать в процессе езды, зная, что рядом сидит гарант его безопасности

Кто может стать инструктором

Для того, что бы приобрести статус инструктора, необходимо быть профессионалом в своем деле. Будь это спорт или лыжи. Человек, который проводит инструктажи, сам должен обладать сто процентными знаниями и умениями в той области, в которой проводит обучение.

Но это еще не все, к должности «инструктор» применимы следующие качества личного характера:

  • Быть ответственным по отношению к любому начатому делу, понимать свою роль во всех начинаниях;
  • Иметь пытливый ум, постоянно восполнять свои знания и умения (практиковаться);
  • Иметь талант в общении с людьми донести до них необходимую информацию, научить тому делу, которым занимается сам;
  • Быть терпеливым в любой ситуации, не проявлять нервное негодование при работе с «тугими» клиентами;
  • Обладать высокой степенью коммуникабельности;
  • Обладать устойчивой психикой и уравновешенным характером;

Рейтинг основных советов начинающих водителям

По езде по проселочным дорогам

Если в большей степени опыт вашего вождения касается пригородных или городских районов, вы можете быть удивлены, какое отличие имеет вождение по проселочным дорогам.

Вот некоторые рекомендации, которые вошли в рейтинг советов для начинающих водителей по проселочным дорогам:

  • Обгон на загородных дорогах очень отличается от обгона в городе – речь идет о высоких скоростях и извилистой дороге. Решившись на обгон, убедитесь в безопасности этого маневра. Если у вас есть некоторые сомнения, лучше оставаться там, где вы находитесь.
  • Помните, левая полоса многополосной автострады предназначена только для обгона.
  • Если вы едете по грунтовым дорогам, выберете оптимальную скорость, которая поможет чувствовать себя комфортно.
  • Движение по проселочным дорогам, как правило, охватывает большие расстояния. Ценный совет водителям в дальнюю дорогу включают в себя правило отдохнувшего водителя и регулярных остановок.
  • Будьте внимательны на загородных дорогах, особенно если вы видите дорожные знаки, предупреждающие, что здесь обитают дикие животные, которые могут внезапно выйти на дорогу.

Езда за городом требует не меньшей концентрации

По вождению в ночное время

Ночное вождение отличается от дневного наличием некоторых серьезных аспектов. К сожалению, автошколы нашей страны не обязывают вас проехать минимальное количество часов ночью в качестве ученика, поэтому советы бывалых водителей по вождению в ночное время будут необходимы.

Ниже приведен рейтинг советов начинающему водителю по улучшению видимости и способности управлять автомобилем в ночное время.

  • Перед тем, как отправиться в путь ночью, убедитесь, что все внешние огни работают корректно (передние и задние, стоп-сигналы, дальний свет) и убедитесь, что ваши окна и фары чистые (внутри и снаружи). Грязные окна могут добавить бликов и ухудшить видимость на дороге, а грязные фары значительно снизить эффективность.
  • Избегайте использование дальнего света – он уменьшает способность видеть дорогу и может ослепить других водителей.
  • Отрегулируйте зеркала заднего вида, чтобы избежать отражения фар позади едущих автомобилей.
  • Следите за вспышками света – в верхней части горы, на дорожных изгибах и пересечениях, что может указывать на свет фар других автомобилей.
  • Вождение в ночное время требует много концентрации, которая может быстро утомить. Чтобы предотвратить усталость, делайте частые перерывы для ваших глаз.

Использование дальнего света ночью может ослепить встречных участников движения

Для начинающих водителей женщин

Рейтинг советов начинающим водителям женщинам, в принципе, такие же, как и для мужчин-новичков. В первую очередь перед тем, как садиться за руль,

  • Нужно хорошо отдохнуть.
  • Иметь представление об автомобиле, за руль которого вы хотите сесть – коробка передач (механическая или автомат), как работает сцепление, тормоза, как переключить передачи, особенно заднюю передачу.
  • Даже если вы сидите на месте пассажира, наблюдайте за движениями водителя – его опыт станет хорошим уроком в будущем.
  • Практикуйтесь плавно двигаться.
  • Перед тем, как завести машину, поставьте ее на нейтральную передачу.
  • Перед торможением или перед поворотом, никогда не упустите возможность посмотреть в зеркало заднего вида, чтобы проверить расстояние к другим автомобилем.
  • Соблюдайте светофоры, правила и держите дистанцию. Не меняйте часто полосу движения и не делайте резких поворотов рулем.
  • Не пытайтесь переключать передачи слишком часто. Старайтесь поддерживать выбранную скорость в зависимости от состояния дорожного движения.

Женщина за рулем

Как нельзя научиться плавать, читая книгу, нельзя также узнать все навыки вождения, читая эти советы. Но составленный рейтинг советов начинающему водителю поможет в скором времени получать настоящее удовольствие от езды. Вы молодой водитель или имеете большой опыт в вождении? Поделитесь с нами вашими советами.

Поиск работы инструктора по вождению

Пример рекламы частного инструктора по вождению

Если водитель получил сертификат об окончании инструкторских курсов и собрал полный пакет документов, он может получить официальное трудоустройство. Для этого достаточно посмотреть сайты с объявлениями о работе или подать запросы о вакансиях в понравившиеся автошколы. Можно также разместить свое резюме в интернете, чтобы привлечь потенциальных работодателей.

Частный инструктор должен искать учеников сам, размещая рекламу. Это может быть объявление на сайте, наружная реклама и прочие маркетинговые приемы. Если нет знакомых, желающих взять уроки вождения, придется какое-то время ждать первых клиентов. И оплату за услуги нужно контролировать самостоятельно.

Обычно недостаточно пары объявлений в интернете или местных газетах. Большинство специалистов открывают личные сайты, на которых выкладывают портфолио и всячески привлекают клиентов. Часто такой вариант выбирают таксисты и занимающиеся перевозками люди, у которых уже есть круг клиентов. Деятельность частников регулируется статьей 21 ПДД РФ, Налоговым Кодексом и основными положениями по безопасности дорожного движения.

Пример удостоверения инструктора

Как работать: в автошколе или частным инструктором

В автошколе обычно обучаются люди, не имеющие опыта вождения. Записавшись на занятия, человек скорее всего пройдет весь курс до конца. Часто автошколы предлагают фиксированную оплату труда плюс проценты от каждого ученика. Средняя заработная плата для инструкторов в автошколах по Москве – от 20 000 до 50 000 рублей. Конечно, это не миллионы, но появляется возможность заработать, не занимаясь поиском учеников самостоятельно.

Частные специалисты работают с почасовой оплатой. Стоимость услуг частников в Москве может составлять 500-1500 рублей/час, есть люди, которые берут и по 3000 рублей, но таких мало, и они являются очень опытными водителями с наработанной клиентской базой. Высокооплачиваемый инструктор будет использовать для занятий дорогой автомобиль зарубежного производства, чтобы привлечь богатых клиентов. Получается, что при наличии достаточного количества клиентов можно зарабатывать больше, чем в автошколе.

Основное количество клиентов в данном случае – успевшие обзавестись правами водители, которые не чувствуют себя на дороге уверенно. Таких людей немало, ведь всегда есть автошколы, в которых особого внимания практике не уделяют. Минус самостоятельного ведения бизнеса – в один день может быть наплыв клиентов, а в следующие два не придет никто. Обычно частным инструкторам приходится то работать даже по выходным в усиленном темпе, то по несколько дней ждать клиентов. Выгоднее иметь постоянных учеников, так как многие берут всего пару уроков.

Таким образом, стоит решить, что лучше конкретно для будущего инструктора — возможность иметь график, который можно подстраивать под себя, и заработок, который зависит только от своей трудоспособности, но при этом самостоятельно заниматься поиском клиентов, либо иметь над собой работодателя, стандартный график и фиксированный заработок, но не задумываться о том, как и где заполучать клиентов.

? Особенности учебной езды

Чтобы избежать нарушения правил дорожного движения, при езде необходимо придерживаться утвержденных требований . Правилам учебной езды посвящен специальный .

Как и когда допускается

Перед тем как приступить к поездкам по городу, ученику следует пройти обучение на специальных закрытых площадках и автодромах (на основании ).  

Только после того, как ученик привыкнет к машине, он вправе совершать учебные поездки на дороге, но с обязательным участием инструктора ().

С какой скоростью разрешается

ПДД не устанавливают предельные нормы разрешенной скорости для езды на учебной машине. Ученику нужно следовать , общему для всех автомобилистов. Максимальная скорость в населенном пункте составляет 60 км/час. Инструкторы могут порекомендовать ученику придерживаться скорости в 40 км/час. Вне населенного пункта максимальная скорость составляет 90 км/час, на автомагистрали – 110 км/час.

Где запрещена

Чтобы не нарушать правила учебной езды, ученик не вправе передвигаться по некоторым дорогам (на основании ): в жилых зонах и на улицах, запрещенных для учебной езды органами исполнительной власти. Учебная езда по магистралям и дорогах со знаком 5.3 «Дорога для автомобилей» с января 2020 года разрешена.

Обучение допустимо только в дневное время при условии хорошей видимости. Ночная учебная езда запрещена даже на автодроме.

Требования к инструктору и ученику

Дополнительные требования в процессе учебной езды предъявляются:

  1. К инструктору. При совершении учебных поездок он должен иметь при себе права и удостоверение, служащие подтверждением его права на обучение езде (на основании ). Минимальный стаж вождения для получения статуса инструктора составляет 3 года, образование – как минимум среднее.
  2. К ученику. На момент совершения поездки ему должно исполнится не менее 16 лет, а в ряде случаев – 20 лет (на основании ).

Нарушали ли вы ПДД при обучении в автошколе?

Да, но обошлось без штрафовДа, инструктору выписали штрафНе нарушал(а)Не учился (не училась) в автошколе, не вожу машину

Вопросы по теме: Спрашивали? — Отвечаем!

Сколько стоит обучение в автошколе?

Выбирая автошколу, мы зачастую руководствуемся лишь ценой и желанием сэкономить.

Давайте разберемся, из чего складывается цена обучения.

  1. Сроки обучения. Если вам предлагают за месяц пройти всю программу и выработать навык уверенного вождения, стоит задуматься. Обучение в хорошей автошколе не может быть занимать меньше 3,5 месяцев, ведь это именно тот срок, который позволяет в полном объеме освоить теоретический материал и довести до автоматизма навык вождения.
  2. Квалификация преподавателей. Подготовка хороших инструкторов и преподавателей стоит дорого, они обязаны подтверждать свою квалификацию. Поэтому, если вы ориентируетесь при выборе автошколы лишь на цену, задумайтесь, кто и в каком объёме будет с вами заниматься.
  3. Техническое оснащение автошколы: парк автомобилей (его регулярная поддержка и обновление), учебные материалы, онлайн-обучение, собственный полигон, удобные учебные классы, рулевые тренажеры и многое многое другое. Всё это требует от автошколы постоянных инвестиций.
  4. Скрытые платежи. Подписывая договор на определенную сумму, необходимо узнать о наличии доплат за бензин, часы наката и т.д. Ведь иногда в стоимость не включены даже учебные материалы.

«Автошколы ЕС!»: дорожим своей репутацией, ценим ваши рекомендации!

Развернуть

Список автошкол

Разные «независимые» сайты постоянно составляют рейтинги лучших или худших автошкол. К сожалению, они не всегда отражают реальное положение вещей. В современном мире с его обилием рекламы и источников информации очень сложно понять, обладает ли автошкола необходимой информационной, материальной и технической базой. Именно поэтому наши двери всегда гостеприимно раскрыты для потенциальных клиентов. В «Автошколах ЕС!» вы можете посетить любое занятие с преподавателем теории или взять первое пробное занятие с инструктором. Ведь лучше полагаться на собственное мнение!

«Автошколы ЕС!»: дорожим своей репутацией, ценим ваши рекомендации!

Развернуть

Как выбрать автошколу?

На вопрос отвечает коммерческий директор сети «Автошколы ЕС!» Ольга Лесник

При выборе автошколы прежде всего необходимо проанализировать несколько ключевых факторов.

  1. Репутация, которую школа создает в сети. Количество положительных и отрицательных отзывов на независимых сайтах и в соцсетях, рекомендации бывших учеников.
  2. Доля выпускников, сдавших экзамен с первого раза. Она не должна составлять 100% — такая цифра настораживает и вызывает вопросы…
  3. Степень технической оснащённости автошколы. У неё должны быть: собственный полигон, свой автопарк машин, оборудованных видеонаблюдением и различными АКПП для сдачи экзамена в ГИБДД, рулевые тренажеры, закрытая база данных для наилучшего усвоения информации. Всё это позволяет повысить качество обучения и сделать его максимально эффективным.
  4. Сроки обучения и цена. Обманчиво низкая цена на обучение и укороченные программы могут говорить о низком качестве предоставляемых услуг. В такой школе в конце обучения вам будет предложено «решить этот вопрос другим образом».
  5. Наличие лицензий и аккредитаций — свидетельство того, что автошкола дорожит своей репутацией, что её образовательные программы сформированы в соответствии с требованиями ГИБДД, а учебные планы постоянно обновляются.
  6. Но самое главное — это люди, которые работают в автошколе. Для нас это ключевой и определяющий фактор, поэтому в нашей автошколе практикуется первое пробное занятие и по теории, и с инструктором по вождению. Мы сами обучаем инструкторов, постоянно повышая их квалификацию. Прежде чем окончательно определиться с выбором, обязательно сходите в школу, познакомьтесь с преподавательским составом. Это вам позволит почувствовать атмосферу и лично убедиться в правдивости рекламных обещаний.

«Автошколы ЕС!»: дорожим своей репутацией, ценим ваши рекомендации!

Развернуть

Топ автошкол СПб

В интернете можно найти множество рейтингов автошкол. Критерии их составления не понятны, поэтому их достоверность остается под вопросом. Однако стоит заметить, что некоторые рейтинги составляются на основании отзывов выпускников. Например, это относится к сайту Автогаи.ру. Здесь размещают настоящие положительные и отрицательные отзывы с оценкой качества обучения и квалификации преподавателей. С их помощью вы можете составить свое собственное мнение о той или иной автошколе и получить полную и достоверную информацию.

«Автошколы ЕС!»: дорожим своей репутацией, ценим ваши рекомендации!

Развернуть

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий