Когда основана марка машин audi и кто ее создал: факты из истории

Новое поколение «Ауди». Фото Ауди 2014

В начале 21 века «Ауди» вспомнила свое прошлое 70-летней давности. Активный участник гонок 30-х годов снова вернулся к теме ралли и даже добился нескольких рекордов мирового уровня, в частности в категории «Высшая Выносливость Скорости».

Сегодня продажи автомобилей марки «Ауди» неуклонно растут. Особенно активен рынок в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. В 2005 году компания открыла свои представительства в Индии, после чего уровень продаж стремительно повысился и в этом регионе.

Особой популярностью у современных водителей пользуются модели серии «Ауди-А3», которые впервые появились на рынке еще в 1996 году и по сей день на нем присутствуют. Относятся они формально к гольф-классу, но на ауди а3 фото прекрасно видно, что этот автомобиль заслуживает гораздо более высокого класса. Здесь выше всяких похвал стиль интерьера, аэродинамика и дизайн кузова. Базовая комплектация предусматривает наличие антиблокировочной системы, двух подушек безопасности, сервоуправления, натяжного устройства для ремня, электрических стеклоподъемников, задних подголовников, фильтров, защищающих от обычной пыли и цветочной пыльцы. Автомобили оборудованы надежной противоугонной системой. Могут развивать скорость до 217 км/час. Сохраняют устойчивое положение при поворотах, очень послушны с точки зрения управления. Все колеса оснащены дисковыми тормозами.

«Ауди-А3» имеет элегантный, комфортный салон – он идеален для дальних поездок. Производитель предлагает на выбор пять вариантов силовых двигателей: два бензиновых, два дизельных и турбодвигатель. Данная серия имеет три вида комплектации: Attraction – для любителей надежных, статных машин; Ambition – для тех, кто обожает скорость, и Ambiente – для ценителей роскоши.

Серия «Ауди-А3», начиная с 1996, перевыпускалась неоднократно. Каждый раз компания добавляла какие-то новые фишки, кое-что меняла, но основная концепция автомобиля сохранялась прежней.

В 2007 году на Женевском автосалоне представили очередную модель, которую главный дизайнер компании Вальтер де Сильва назвал самым прекрасным своим творением. Это была «Ауди-А5» – автомобиль, построенный на новой модульной платформе, которая будет использоваться производителями при создании следующих серий. На фото ауди а5 мы видим космический, несколько футуристический дизайн – силуэт вытянут, линии плавные, выпуклые и вогнутые поверхности чередуются. Даже в светлое время суток отлично смотрится система освещения, которая являет собой полоску из восьми светодиодов в нижней части фар. Что же касается других показателей, то и скорость, и экономичность, и безопасность, и комфорт в этой серии «Ауди» – на высоте.

Одним из последних достижений всемирно известной марки стала модель 2013 года «Ауди-А8». Ее презентовали на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Это седан представительского класса, имеющий три варианта: стандартный, длиннообразный и спортивный.

фото ауди а8

Ауди а8 фото которого украшают обложки современных журналов, поражает даже самое изощренное воображение. Модель сохранила многие фирменные черты, но дизайнеры внесли и новые детали. Так, представительский седан 2013 года имеет новый четырехреберный капот, щит радиаторной решетки стал несколько строже и компактнее, видоизменился бампер-обтекатель, «глаза» активного круиз-контроля стилизованы под аккуратные противотуманки. Задний бампер «Ауди-А8» выглядит просто сногсшибательно, гармонично вливаясь в общий изысканный силуэт. А салон сочетает в себе качество, роскошь, стиль и домашний уют.

Базовая комплекция этой серии предусматривает все, что может пожелать не только рядовой автолюбитель, но и самый избалованный богач.

Первый переворот и новые изобретения – 1928-1939 года

Чтобы избежать финансового краха, создатель продает компанию бизнесмену Йоргену Скафте Рамуссену, который до этого времени был владельцем мотоциклетного производства Zschopauer Motorenwerke/DKW. Слияние двух компаний происходит на кануне мирового экономического кризиса, поэтому дорогие и «прожорливые» машины становятся абсолютно ненужными. Тогда Рамуссен отдает поручение создать компактный автомобиль с передним приводом, аналогов которому еще не существует. В итоге инженерам удается собрать задуманное, а авто получает название DKW F1.

Следующее знаковое событие произошло в 1932 году, когда четыре производителя — Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились. В итоге, новая компания получила названия Auto Union, эмблемой которого стало четыре объединенных кольца, сохранившихся до сих пор в качестве главного отличительного знака. Стоит отметить, что крупные фирмы решили объединиться, потому что не составляли конкуренцию друг другу. Первый специализировался на дорогих авто, второй на мотоциклах и малолитражном транспорте, Horch сосредотачивался на люксовых авто, а Wanderer был ведущим в среднем сегменте.

Ауди заведомо находилось в проигрышной позиции. Дело в том, что экономическая ситуация заставляла покупателей сосредотачиваться на недорогих моделях. DKW занимал почти 18% от всех продаж, а Ауди доставалось всего 0,1%.

Концепт-кары

  • 2017: Audi Elaine, Audi Aicon
  • 2016: Audi Q8, Audi Crosslane
  • 2015: Audi Q6
  • 2014: Audi Prologue, Audi TT Sportback
  • 2013: Audi TT Ultra Quattro
  • 2010: Audi E-Tron Spyder, Audi quattro
  • 2009: Audi e-tron, Audi Sportback
  • 2008: Audi TT clubsport quattro
  • 2007: Audi metroproject quattro, Audi TT clubsport quattro, Audi Cross Cabriolet quattro, Audi Cross Coupe quattro
  • 2006: Audi Roadjet
  • 2005: Audi Shooting Brake
  • 2004: Audi RSQ
  • 2003: Audi Pikes Peake quattro, Audi Nuvolari quattro, Audi Le Mans quattro
  • 2001: Audi Avantissimo
  • 2000: Audi Steppenwolf, Audi Rosemeyer
  • 1991: Audi quattro Spyder, Audi Avus quattro
  • 1989: Audi Duo
  • 1981: Audi Studie Auto 2000, Audi Quartz
  • 1973: Audi Karmann Asso di Picche

Признание работы

В скором времени было выпущено ещё несколько моделей, которые сразу же получили признание от автолюбителей. Германия оценила достоинства нового бренда. Так, в 1911 году состоялись большие соревнования в Австрии. История марки запомнила этот год, как победу своей модели Audi-B

С тех пор было нацелено особое внимание на последующие флагманы, которые с каждый разом становились всё лучше

1912 год стал известный благодаря выпуску модели Audi-С. Тест-драйв для неё наступил на Альпийских гонках, где она показала достаточно неплохие результаты, за это ей было дано название «Альпензигер».

Главный успех бренда произошёл в 20-е годы, когда предприятие обзавелось для продажи Audi-М и не менее известным Audi-К. Первый выделялся вместительным двигателем в 4,7 литра на 6 цилиндров, а второй имел 2,1 литра для двигателя. Это делало его популярным среди рядовых пользователей автомобилей. А вот Audi-М ещё и сумел стать одной из самых быстрых машин того времени, ведь преодолевал 120 километров за 1 час. Этому соответствовала и цена, что была на уровне брендовых моделей.

Решение проблем

Успех закончился в те же 20-е годы, когда Audi оказалась под угрозой банкротства. Чтобы решить эту проблему, руководством было принято решение слиться с другой фирмой. Таким образом, в 1928 году мощности фирмы приобрела фирма DKW, сменив основного владельца на Йоргена Скафте Расмуссена.

Когда случился большой кризис экономики в 1932 году, было решено обзавестись концерном Auto Union. Его задачей было объединить в себе известные и мощные бренды Wanderer и DKW, а также бывших конкурентов Ауди и Хорьх. Результатом их работы стал выпуск двух моделей, чья работа основывалась на моторе от Wanderer. Как свидетельствует история Audi, продажи показались достаточно неплохими.

Audi Объявления и технические характеристики

  • Audi A132 объявления

  • Audi A3225 объявлений

  • Audi A4755 объявлений

  • Audi A5180 объявлений

  • Audi A6787 объявлений

  • Audi A767 объявлений

  • Audi A8175 объявлений

  • Audi Allroad78 объявлений

  • Audi Q394 объявления

  • Audi Q5247 объявлений

  • Audi Q7334 объявления

  • Audi S55 объявлений

  • Audi S814 объявлений

  • Audi TT58 объявлений

  • Audi 100225 объявлений
  • Audi 2003 объявления
  • Audi 50нет объявлений
  • Audi 80248 объявлений
  • Audi 909 объявлений
  • Audi A211 объявлений
  • Audi Cabriolet2 объявления
  • Audi Coupe1 объявление
  • Audi Quattro2 объявления
  • Audi R86 объявлений
  • Audi RS2нет объявлений
  • Audi RS32 объявления
  • Audi RS41 объявление
  • Audi RS53 объявления
  • Audi RS63 объявления
  • Audi RS78 объявлений
  • Audi S1нет объявлений
  • Audi S2нет объявлений
  • Audi S31 объявление
  • Audi S49 объявлений
  • Audi S66 объявлений
  • Audi S7нет объявлений
  • Audi V82 объявления

б/у Audi

  • Цена 590 000 руб.2006 г.
  • Цена 250 000 руб.2001 г.
  • Цена 250 000 руб.2001 г.
  • Цена 260 000 руб.2001 г.
  • Цена 1 007 722 руб.2011 г.
  • Цена 1 479 256 руб.2010 г.
  • Цена 1 056 987 руб.2011 г.
  • Цена 893 808 руб.2010 г.
  • Ауди Центр Север
  • ТрансТехСервис
  • Центр Авто Плюс
  • Авангард -Трейд

Автосалоны Audi

Новые Audi

  • Цена 1 380 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 400 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 400 000 руб.2014 г.
  • Цена 7 200 000 руб.2013 г.
  • Цена 1 500 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 500 000 руб.2014 г.
  • Цена 2 600 000 руб.2013 г.
  • Цена 1 470 000 руб.2014 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Audi

  • от 1 200 руб.
    Audi 100
  • от 85 000 руб.
    Audi 200
  • от 1 150 руб.
    Audi 80
  • от 1 700 руб.
    Audi 90
  • от 5 200 руб.
    Audi A2
  • от 2 000 руб.
    Audi A3
  • от 3 500 руб.
    Audi A4
  • от 183 890 руб.
    Audi A5

Архив моделей марки Audi

Audi V81988 года

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.

СМЕНА РУКОВОДСТВА

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

СНОВА НА СТАРТ

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80

Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

БОЛЬШЕ НОВИНОК

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Месторасположение филиалов Audi

В технической документации к автомобилям Audi страна производитель указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:

  1. Германия, как страна производитель Audi, насчитывает более двух десятков предприятий по выпуску транспортных средств, а также центров, занимающихся непосредственно конструкторскими и инженерными вопросами.
  2. В США расположен крупнейший по масштабам и производственным тенденциям комплекс, где собирают Audi практически всех модификаций, обеспечивая в стопроцентном объёме продукцией североамериканские регионы.
  3. Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.
  4. Производство моделей для африканских стран осуществляется на заводе в Южной Африке.
  5. Азиатские потребители имеют возможность приобрести на внутренних автомобильных рынках транспорт под брендом Audi, комплектуемый на заводах Индии и Малайзии, с крупноузловыми деталями, произведёнными в Китае.
  6. В европейские страны, кроме машин с абсолютной немецкой родословной, могут поставляться модели Audi, комплектуемые на предприятиях в Словакии и Бельгии.
  7. Российский завод в Калуге занимается крупноузловой сборкой некоторых моделей машин, поставляемых на отечественные рынки.

Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.

Сборка Ауди в России

Выпуск автомобилей с четырьмя кольцами стал возможен благодаря всё той же унификации и глобализации. Ведь Ауди входит в концерн Volkswagen Group, который имеет свой завод широкого профиля в Калуге.

С 2009 года здесь была налажена крупноузловая сборка таких моделей как

  • линейки седанов A4, А5, чуть позже – А6 и А8;
  • кроссоверы Q5 и Q7.

Также в определённом количестве иногда выпускались спортивные купе TT и бюджетные авто Audi A1, кабриолеты на базе распространённых платформ.

К сожалению, завод в Калуге так и не стал для немецкого концерна стратегическим. Сборка, которую иногда называют «отвёрточной», происходила с минимальной вовлечённостью технологических мощностей. Фактически это процесс собирания воедино готовых машинокомплектов, которые поставлялись на завод из-за рубежа. К тому же, особого преимущества в цене будущим владельцам российская сборка не давала.

Руководство компании периодически принимало решения о прекращении и возобновлении выпуска конкретных моделей. Сначала это произошло в 2010. Позже – в 2015. На момент последних заявлений в Калуге собирались только седаны A6 и A8, а также мелкие серии Audi Q7. Представительские седаны долгое время существовали на почве государственных закупок, однако сегодня и они исчерпали себя. Сегодня заводы функционируют, выпуская более распространённую продукцию в виде различных моделей Volkswagen и Skoda.

Послевоенные годы и поднятие марки с финансового дна

Вторая мировая нанесла сокрушительный урон, как по производству, так и по заводским мощностям, часть из которых была разрушена, часть вывезена в Советский Союз. В итоге, компания Auto Union сначала попала в руки владельцев Daimler-Benz, позже в 1965 году контрольный пакет был выкуплен Volkswagen AG. Последние планировали закрыть собственное производство компании и использовать уцелевшие заводы для создания собственных машин.

Несмотря на сопротивление руководства, глава конструкторского отдела не отказывается от дальнейшей разработки Audi. Проект попадает в руки руководителю концерна Генриху Нордхоффу, который тут же отправляет новинку в производство. Именно так звучит история легендарного Ауди 100. Сегодня эксперты говорят, что именно эта модель начала историю бренда как лидера и эталона.

Ставка была сделана не только на техническую начинку, но и на кузова Ауди, среди которых были Ауди 2 — и 4-дверные модификации седана и фастбека. Им удалось сохранить передний привод и продольное расположение двигателя. Машина получила огромную популярность на территории Советского Союза, куда были налажены массовые поставки. Превосходная динамика, практичность и комфортность заслуживали положительные отзывы. Ауди пользовался большим спросом, особенно после выхода второго поколения.

В 1969 году компания сливается с NSU Motorenwerke AG и пересматривает основное направление своей деятельности. С настоящего времени инженеры трудятся над инновационными технологиями. И в 1972 году появляется Ауди 80, который делит одну платформу с VW Passat. 80-ый представляет компактный авто в кузове универсал и седан. Немного позже появляется люксовая версия Audi 90. Здесь уже обозначена передняя подвеска Макферсон и телескопические амортизаторы. Двигатель выдает 54-100 л.с. В 1973 году новинке удается обойти главных конкурентов Alfa Romeo Alfetta и Renault 5 в номинации «Главный автомобиль года».

В 1974 году во главе конструкторского отдела становится Фердинанд Пиех, который теперь руководит всеми процессами Ауди. Года идут, компания продолжает трудиться над усилением двигателя. Лишь в 1985 году им удается сделать серьезный шаг. В это время компанию переименовывают в Audi AG, а в машины внедряют бензиновый турбированный двигатель, появляется оцинкованный и алюминиевый кузова, 8- и 16-цилиндровые моторы Ауди. Дизель был представлен в совершенно новом виде – с непосредственным впрыском.

Главные сборочные особенности концерна Audi

Компания успевает следить за всеми своими подразделениями. Концерн проводит жесткий контроль качества сборки, именно это стали причиной снятия с российского производства некоторых моделей Ауди, в частности кроссоверов Q5 и Q7. Покупатели ожиают от компании большего, чем просто достойного качества. В Европе сборка Ауди проходит в полном объеме, каждая деталь будущего транспортного средства подвержена жесткой сертификации. Стоит заметить, что корпорация активно развивает технологии, которые в дальнейшем успешно наследуют другие бренды концерна. Сегодня основные задачи и принципы работы компании следующие:

  • высочайшее качество автомобилей, отсутствие любых детских болезней в новых разработках;
  • расширенное тестирование каждой технологии, которая внедряется в техническую или функциональную часть машин;
  • сертификация каждой отдельной единицы техники, проведение испытания и притирки деталей на заводе;
  • максимальная автоматизация производства даже в тех странах, где выгоднее использовать ручной труд;
  • контроль сборки, который проводится немецкими экспертами на каждом заводе, где собирают Ауди;
  • многоступенчатая система выбора материалов для интерьера, высококачественный пластик и прекрасная компоновка;
  • самые современные дизайнерские особенности, постоянный конкурс среди самых лучших дизайнеров компании.

Ауди — один из немногих брендов, у которого нет одного постоянного дизайнерского бюро. Корпорация собирает конкурсное представление от разных подразделений своих дизайнеров, а затем выбирает самые лучшие наработки. Впрочем, иные проекты не остаются без дела, ведь в компании есть такие бренды, как Volkswagen, Skoda и Seat, которые менее придирчиво относятся к внешнему виду своей техники. Именно поэтому у Ауди всегда лучшие дизайнерские особенности среди представленных на выбор руководству. Впрочем, это достаточно субъективная сфера деятельности, ведь кому-то испанский Seat нравится намного больше классического стильного имиджа Ауди.

Новое имя — устами младенца

Первая модель «Horch 4/5» 1901 года

Как гласит легенда, в 1909 году на квартире у Хорьха собрались его друзья и коллеги. Их спор был долгим, но названия новой марки в нем так и не рождалось. Дебаты с интересом слушал сын Августа, корпевший в тот момент над домашним заданием по латыни. Его вдруг осенило, он ворвался в комнату, где дискутировали взрослые:

— Папа, а ты знаешь, что твоя фамилия Horch означает то же самое, что и латинское слово «Audi».

— Слу-у-ушай, а это идея! — просветлел Хорьх-старший. Проблема решилась. Так Германия получила две строящие автомобили фирмы с разными торговыми марками, расположенные по разные стороны Доротеенштрассе, и название каждой из них переводилось одинаково — «Слушай».

Слияние «Ауди», фото, цена и прочее

Начало 30-х годов 20 столетия оказался для «Ауди» знаменательным. Компания влилась в состав большого концерта, объединившего сразу 4 фирмы по производству автомобилей. Помимо детища Хорьха, в него входили DKW, Wanderer и Horch. Образовавшийся в 1932 году концерн получил название Auto Union, и первым его проектом стала серия Front, автомобили которой имели 6-цилиндровые верхнеклапанные двигатели в 2257 см3 и передний привод. Над серией в поте лица трудились все компаньоны, но идея сделать переднеприводными массовые автомобили принадлежала главе DKW Йёргену Скафте Расмуссену. Двигатели разрабатывались золотыми головами инженеров Wanderer, выпускались на базе заводов Horch, а готовая продукция выходила под маркой «Ауди».

Конечно, водителям было непросто освоить новую конструкцию. Для того, чтобы привыкнуть, требовалось время. Но, тем не менее, модель имела бешеную популярность. Причем, как среди рядовых автолюбителей, так и среди правящей верхушки. Известно, что Адольф Гитлер, пришедший к власти в 1933 году, обожал «Ауди». На автомобилях этой марки ездил и сам фюрер, и его подчиненные, что делало «Ауди» еще популярнее в глазах народа, которому ранее малолитражные переднеприводные машины были недоступны. Тем более, что салон «Ауди» был роскошен и имел повышенный уровень комфортабельности.

Гитлер считал, что именно эти автомобили должны стать номером один в мире и придумал для своего фаворита эмблему в виде планеты с цифрой «1». Однако потом, буквально накануне второй мировой войны руководство сменило эмблему. Ею стали четыре металлических кольца, символизирующие единство четырех основателей концерна.

Модель серии Front выходила до 1938 года. Автомобили снабжались многоместными кузовами и могли развивать скорость больше 105 км/ч. Новая ауди фото которой мы можем найти в старых немецких журналах и газетах, уже имела крытый верх и намного больше напоминает автомобиль современного образца, чем ее предшественницы. Машина отличалась роскошным салоном и высоким уровнем комфорта

В 1937-м концерн Auto Union выпустил очень элегантный вариант Front, который был трехместным и являлся спортивным. Его представили в этом же году на Берлинском автофестивале.

А потом началась война…

Германия, еще в 30-х начавшая готовиться к большой войне, на государственном уровне поощряла производство военных автомобилей. И главным поставщиком таких моделей стал, конечно же, любимец фюрера Auto Union.

В 40-м году производство автомобилей гражданского пользования было приостановлено полностью – все силы бросили на фронт. Несмотря на то, что предприятия концерна регулярно переживали серьезные бомбовые удары, объединение продолжало работать и выпускать новые модели.

После капитуляции Берлина в 45-м Германия была поделена на две части, и город Цвиккау, где располагался концерн Auto Union, оказался на территории ГДР. Победители особо не церемонились с побежденными. В числе многих других, они демонтировали и увезли на родину заводы концерна. В 1948 году Auto Union был исключен из реестра коммерческих предприятий, национализирован и переименован в AWZ или ЦАЗ (Цвиккаузский автомобильный завод).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий