История марки isuzu

История компании Isuzu Motors

Isuzu Motors известна в мире прежде всего своими дизельными двигателями, которыми в разное время оснащались коммерческие и грузовые автомобили разных фирм. К 2009 году компания произвела уже более 21 миллиона дизельных двигателей, как для техники собственного производства, так и для других автомобильных компаний. К примеру, двигатели Isuzu в разные годы устанавливались в автомобили концерны Renault-Nissan Alliance или General Motors.

История компании Isuzu началась в 1916 году, когда несколько токийских фирм, в том числе, газовая и судостроительная, решили создать совместное автомобильное производство под названием Ishikawajima Automotive Works. Для этого, в соответствии с традиционной для многих японских компаний схемой, было принято решение купить лицензию на производство продукции европейского производителя, в данном случае, британской компании Wolseley Motors Limited. В 1922 году был произведен первый легковой автомобиль, Wolseley A-9. Через два года добавилась еще одна модель, грузовой автомобиль СР. В 1933 году Ishikawajima объединилась с компанией DAT Automobile Manufacturing (предшественником компании Datsun) под общим названием Automobile Industries. Автомобили выпускались сначала под брендом «Sumiya», затем «Chiyoda», а в 1934 году уже под маркой Isuzu (название реки в Японии). В 1949 году бренд Isuzu стал названием компании. На протяжении 30-х и 40-х годов компания производила, в основном, грузовые автомобили.

В 1953 снова была куплена лицензия на производство английского автомобиля, на этот раз Hillman Minx компании Rootes Group. Автомобиль производился почти 10 лет, и только в 1961 году у компании появилась собственная модель под названием Bellel.

Первым совместным продуктом стал пикап Chevrolet LUV 1972 года, а в 1974 появился легковой автомобиль Gemini, который продавался на внутреннем рынке Японии под брендом Isuzu, а в США под принадлежащей GM маркой  Buick.

Только в 1981 году автомобили под собственным брендом Isuzu приобрели в США широкую известность. Первым автомобилем, представленным американским покупателям как Isuzu, был пикап под назвнием P’Up.

В следующем году Isuzu, GM и Suzuki запустили совместный проект по импорту на североамериканский рынок небольших японских автомобилей.

В тот же период Isuzu постепенно приобретает известность как поставщик дизельных двигателей для легковых автомобилей, таких как Opel и Land Rover.

В 1981 году появился внедорожник Isuzu Trooper. В разных странах в разное время этот автомобиль выпускался под множеством имен — Isuzu Bighorn, Acura SLX (в рамках сотрудничества с Honda), Chevrolet Trooper, Subaru Bighorn, Honda Horizon, Opel Monterey и другими.

В 1988 году началось производство модели Rodeo. В Японии этот автомобиль выпускался в кузове пикап, а на американском рынке под тем же именем продавался внедорожник, известный также как Isuzu Wizard.

В 1994 году в рамках сотрудничества с концерном Honda в линейке автомобилей Isuzu появился первый минивен – , который продавался в США под именем Isuzu Oasis.

В 1998 году GM и Isuzu запустили проект DMAX, совместное предприятие по производству дизельных двигателей. В том же году появился самый необычный автомобиль компании – .

Обзор современных Isuzu Elf

Образ новой машины был сформирован стильными, нарочито угловатыми формами «кабины-куба» и огромными вертикальными блок-фарами. Дизайн Isuzu Elf лаконичен и прост, и его тут же с удовольствием начали заимствовать и копировать китайские производители малотоннажных и среднетоннажных грузовиков.

В настоящее время модельный ряд грузовиков Isuzu Elf включает в себя восемь основных модификаций, которые отличаются полной массой, габаритными размерами шасси и кабин, а также количеством ведущих колёс. Варианты кабин: Standart Cab, Wide Cab (широкая), Crew Cab (двойная, с дополнительным рядом сидений). Полноприводная модификация NPS оснащена широкой кабиной и имеет полную массу 6 тонн. С широкой кабиной выпускаются 7-тонный NPR и 8-тонный NQR, с увеличенной длиной шасси. Двойная кабина предусмотрена в модификациях NLR, NMR, NRP, полная масса которых составляет: 3,3 т; 5,5 т; 6 т (соответственно).

Обновлённые городские грузовики Эльф седьмого поколения компания Isuzu продвигает как «eco-friendly» («дружественные к окружающей среде»). В состав семейства входят автомобили с двигателями LPG и CNG – на сжиженном и сжатом природном газе, мощностью 125 и 120 л.с. соответственно). Большинство серийных Isuzu Elf в стандартной комплектации оснащены фирменной исузовской ручной трансмиссией Smoother-E, при использовании которой для переключения передач не надо  использовать педаль сцепления. В новых машинах она отсутствует вовсе. Опционально предлагаются коробки-«автоматы» + с возможностью ручного переключения.

Как расшифровать буквенно-цифровое обозначение модификации Изудзу Эльф

В обозначении многочисленных модификаций современных автомобилей Isuzu Elf первая буква N указывает на лёгкий класс грузовиков LDT, вторая – на полную массу: L – от 3,5 до 5-ти тонн, M – от 5-ти до 7,5 тонн, Р – от 7,5 до 9,5 тонн; причем на автомобилях обеих первых серий применяется кабина шириной 1770 миллиметров. Буквой на третьей позиции обозначена колёсная формула – как правило, там стоит R, а значит, привод у машины на задние колеса. У официально не поставляемых в Россию полноприводных версий на этом месте маркировки буква S. Далее двузначным числом зашифрована модель (или индекс) двигателя машины. После цифр может стоять буква A, указывающая на независимую переднюю подвеску, а также: Е (короткая база) или Н (длинная база). К примеру, NMR85H – это автомобиль полной массой от 5 до 7,5 тонны с мотором 4JJ1 и колесной базой длиной от 3201 до 3500 мм.

Автомобили Isuzu Elf, которые были собраны в России, обозначались не как «грузовики N-серии», а как «название+полная масса в тоннах». К примеру: Elf 3.5; Elf 5.2. Это же обозначение осталось и для продаваемых в нашей стране новых «Эльф», импортируемых из-за рубежа (сейчас сборка грузовиков данного семейства в России не производится).

Модификации Isuzu Giga

Семейство грузовиков Исудзу Гига представлена следующими группами:

  • С-серия (к ней относятся универсальные шасси и самосвалы);
  • Е-серия (в неё входят седельные тягачи).

На российском рынке предлагаются три основные версии серии, под обозначением «3340» (все они соответствуют актуальным стандартам «Евро-5»):

Isuzu Giga CYZ 52 – базовое шасси с колёсной формулой 6 х 4, представленное четырьмя вариациями с различной длиной колёсной базы и, соответственно, габаритными размерами (Шорт / Нормал / Лонг / Экстра-Лонг). Полная масса шасси составляет 33 тонны. На автомобили устанавливается 3-местная кабина, без спального места, но с огромным вещевым отсеком за сиденьями.

Крано-манипуляторная установка на шасси Isuzu Giga CYZ 52.

Самый распространённый вариант надстройки – самосвальная грузовая платформа. Как отдельный вариант, также предлагается крупнотоннажный грузовик сельскохозяйственного назначения, для эксплуатации в составе зерновоза-автопоезда.

Isuzu Giga EXR 52 F – магистральный седельный тягач с колёсной схемой 4 х 2. Для него предусмотрена 3-х местная кабина со спальным местом. Предназначены для дальних грузоперевозок по дорогам с твёрдым покрытием. В сцепке с трёхосным прицепом перевозят, в том числе и 45-футовые морские контейнеры весом 45, 640 т.

Isuzu Giga EXR 52 F.

Isuzu Giga EXZ 52 K – магистральный седельный тягач с колёсной схемой 6 х 4. Автомобиль имеет полную массу до 60-ти тонн и комплектуется 3-местной кабиной со спальным местом. Трёхосный седельный тягач обладает расширенными функциональными возможностями. Такие грузовые машины ориентированы на строительный сектор и могут работать при пиковых нагрузках в любых, самых экстремальных дорожных условиях.

Isuzu Giga EXZ 52 K.

Все они сделаны по принципу бескапотной компоновки и оборудованы высокомоментными дизельными моторами. Все модификации имеют жёсткую лонжеронную раму, выполненную из швеллера толщиной 7-8 мм (габариты рамы определяются вариантом исполнения). и оборудованы просторной, достаточно комфортной, 3-х местной цельнометаллической кабиной. Долговечность эксплуатации данных грузовиков, предназначенных для интенсивной работы в жёстких условиях эксплуатации, обеспечивается за счёт использования прогрессивных технологий – алюминирование днища; цинковая грунтовка; антикоррозионная обработка деталей методом полного погружения; нанесение пластмассового покрытия.

Trivia

  • Isuzu is a reference to the rapper 50 Cent

    Isuzu meaning 50 bells and Sento being the Japanese loanword for the English word, Cent. She also shares the trait with 50 Cent of resorting to gun violence in order to get their way.

    .

  • In the past, Isuzu has managed the park for 1 year.
  • Isuzu has poor drawing skills.
  • Isuzu has zero experience in entertaining park guests and children.
  • Despite Isuzu’s stoic demeanor, she likes to use emotion faces while texting people. However, most of the faces she uses does not match with what she writes (possibly to indicate sarcasm or to hide the true meaning of her messages). *Actually if you look at the emoticons closely you’ll see they look like little pictures, one looks like the «secret switch» in the dungeon entrance while the next seems to look like she’s drawing the boulder in the middle of the hallway.
  • The first thing Isuzu puts on when getting dressed after a bath is her stockings.
  • Isuzu eats alone.
  • Isuzu likes taking baths because she is a descendant of Kappa. She points out that she has to take 3 baths a day otherwise she starts to feel like she’s dying.
  • While the Staff Dormitories don’t have private bathing facilities, Isuzu has a clawfoot bathtub installed in her dorm room’s kitchen so she can conveniently keep up with her frequent baths.
  • Isuzu’s mascot form is a pink Kappa.
  • Isuzu is very fond of cucumbers.
  • Three little boys like to pin Isuzu down for some reason.
  • Isuzu first met Latifa when she was 4 years old.
  • Isuzu never misses with her musket and she can reload at an inhuman speed.

Второе поколение

Второе поколение
Общие данные
Производитель Isuzu
Годы производства
Иные обозначения Chevrolet FronteraIsuzu MUIsuzu RodeoIsuzu Rodeo SportIsuzu WizardHolden FronteraHolden Frontera SportHonda PassportOpel FronteraOpel Frontera SportVauxhall FronteraVauxhall Frontera Sport
На рынке
Связанные Isuzu Axiom
Opel Antara →
 Медиафайлы на Викискладе

В 1997-м году на 32-м Токийском автосалоне был представлен концепт 145-Y, на основе которого было создано второе поколение.

Второе поколение было полностью изменено, получив новый кузов, новую раму, новые двигатели:

  • В США — бензиновые 4-цилиндровый X22SE объёмом 2.2 литра и 6-цилиндровый 6VD1 последнего поколения объёмом 3.2 литра.
  • В Японии — бензиновый 6-цилиндровый 6VD1 последнего поколения объёмом 3.2 литра и дизельный турбированный 4JX1 объёмом 3 литра.
  • В Европе — бензиновые 4-цилиндровый X22SE объёмом 2.2 литра и 6-цилиндровый 6VD1 последнего поколения объёмом 3.2 литра и дизельный турбированный X22DTH объёмом 2.2 литра.
  • В Австралии — бензиновый 4-цилиндровый X22SE объёмом 2.2 литра.

Кроме того, второе поколение автомобилей было оборудовано системой Shift on the Fly (кроме заднеприводных автомобилей для рынка США), которая при помощи вакуумного или электрического (на более поздних моделях) привода размыкает левую полуось переднего моста и избавляет от необходимости установки хабов.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 1998 году:

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 21
Пешеход 2
Протестированная модель: Opel Frontera 2,2 DTL 16v, RHD (1998)

Равняясь на мир

В 1950-х годах значительное внимание в Isuzu начали уделять спецтехнике, особенно пожарным машинам. Фактически широкая гамма моделей и была обусловлена оккупационной политикой генерала Макартура и стабилизацией денежного обращения Джозефа Доджа в банковской сфере

В это время муниципалитеты и когунаты начали закупки аварийно-ремонтной техники и пожарных автомобилей Norita: Япония с её деревянным зодчеством в центре городов всегда находилась в зоне риска от повальных и опустошительных пожаров, вызываемых землетрясениями.

Isuzu начала выпуск шасси для пожарных машин, как правило, насосов и линеек с минимальным запасом воды, поскольку в Японии ещё в 1930-х широко распространялся принцип запрета на капитальное строительство при отсутствии гидрантов. Сейчас же аварийно-спасательные и пожарные полноприводные машины на шасси Isuzu особенно ценятся в Юго-Восточной Азии (ЮВА) и Австралазии (Австралия, Новая Зеландия, Новая Гвинея, Тасмания и прилегающие острова).

Фактически автомобили для большинства японских концернов к 1970-м перешли в разряд ширпотреба, а постоянным видом достатка могли стать судостроение, металлургия, капитальное строительство и т.д. Для Isuzu неиссякаемым источником достатка являлось моторостроение. 1950-е стали периодом лидерства в производстве двигателей, включая стационарные и судовые дизели. За 80 лет подразделение Isuzu Engines c 1936 г. выпустило более 20 млн двигателей и является сейчас одной из лидирующих компаний в мире.

В октябре 1959-го компания возвращается на рынок малотоннажников, представив 2-тонный Isuzu Elf серии TL. Эта машина буквально взорвала рынок, хотя и не являлась уникальной. В армию их поставляли для береговой охраны в виде пикапа или в виде микроавтобусов для перевозки бригад морской пехоты. В тот год Япония выпустила 335,5 тыс. грузовиков, из которых 158 тыс. были 3-колёсные и доля грузовых автомобилей составила 79,5% от общего выпуска (на легковушки приходилось лишь 18,7%).

Именно на фоне дефицита на личный автомобиль многие компании возвращались к выпуску легковых автомобилей. Если в 1953-м Isuzu собирала английские Hillman, то через 8 лет начала выпуск собственной модели Bellett – одной из самых изящных малолитражек той поры, которая составила основу экспортной программы. Тогда же, в 1961 г., компания выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объёмом 1991 cм3, за который Isuzu получила награду от японского Общества инженеров-механиков JSME. В 1962-м компания запускает новый завод в Фудзисава.

Значительного признания компания добивается в 1966 г., открыв производственный филиал в Таиланде. После этого шага Isuzu встала в один ряд с международными концернами! В 1960 г. ВВП Японии превзошёл кубинский. Японии явно повезло с императором, а Кубе не повезло с очередным диктатором.

Партнеры по лизингу

Совкомбанк Лизинг

Совкомбанк Лизинг входит в число ведущих лизинговых компаний России.

Совкомбанк Лизинг активно развивает лизинговые продукты, предлагая клиентам услуги по финансовому и операционному лизингу автомобилей ISUZU.

Удобный лизинг от Совкомбанк Лизинг — это:

  • Персональный менеджер;
  • Минимальный авансовый платеж − от 10%;
  • Максимальный срок договора лизинга − до 60 месяцев;
  • Минимальное удорожание − от 0%.

Мы готовы предложить Вам:

Программа «Экспресс»:

  • До 3-х автомобилей на компанию/группу компаний;
  • Общей стоимостью до 20 млн. рублей;
  • На срок договора лизинга – до 36 месяцев;
  • С минимальным пакетом документов – принятие решения о финансировании по 2-м документам;
  • С минимальным сроком принятия решения о финансировании − от 4-х часов.

Программа «Оптимальный»:

  • Число автомобилей – в соответствии с Вашим запросом;
  • Сумма финансирования – в соответствии с Вашим запросом;
  • Структура графика платежей – в соответствии с Вашим запросом;
  • Срок принятия решения о финансировании – от 2-х дней.

Контакты:
8 800 775 47 61sovcombank-leasing.ru

Предложение не является публичной офертой, определяемой положениями cт. 437 (2) ГК РФ.

АО «ЛК «Европлан»

Выгодный лизинг от лидера отрасли Европлана – это:

  • Аванс от 0%
  • Переплата от 0%
  • Срок до 60 месяцев

Дополнительные услуги Европлана для клиентов:

  • Страхование автомобилей
  • Регистрация транспорта
  • Топливная программа
  • Программа автопомощи

Действующие лизинговые программы:

  • Выгоднее, чем за наличные
  • Сэкономьте 10%: программа льготного лизинга Европлана

Контактные данные:

Обратитесь к специалистам Европлана по телефону бесплатной горячей линии:
8 800 250 80 80europlan.ru

Предложение не является публичной офертой, определяемой положениями cт. 437 (2) ГК РФ. АО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН

ВТБ Лизинг

ВТБ Лизинг – крупнейшая лизинговая компания в России, предоставляет услуги лизинга автотранспорта, техники и оборудования с 2002 г. в составе Группы ВТБ. Компания работает с малым, средним и крупным бизнесом всех сегментов экономики, предлагая возможность на выгодных условиях обновлять и поддерживать техническую базу.

Преимущества

ВТБ Лизинг — официальный партнер ISUZU по лизингу предлагает приобрести автомобили марки на выгодных условиях.

  • минимальный аванс от 10%
  • минимальный платеж
  • минимальное удорожание от 0%

С ВТБ Лизинг:

  • Вы сэкономите на НДС и налоге на прибыль
  • Вы получите особые условия цены на технику ISUZU от производителя
  • Вы сэкономите на ТО и страховании

Действующие лизинговые программы

Программа лизинга «Экспресс»

Условия программы:

  • Программа для новых клиентов-юридических лиц и ИП
  • В программе участвуют: легковые и коммерческие автомобили
  • Количество автомобилей в сделке: до 5 шт.
  • Стоимость автомобилей в сделке: до 7 000 000 ₽ каждый

Преимущества:

  • Персональный менеджер
  • Оформление сделки от 1 дня
  • Срок лизинга – от 11 до 60 мес.
  • Аванс от 17%
  • Без финансовых документов компании

Программа лизинга «Экспресс-Партнёр»

Условия программы:

  • Программа для действующих клиентов ВТБ Лизинг
  • В программе участвуют: легковые и коммерческие автомобили, грузовые автомобили, спецтехника
  • Количество автомобилей в сделке: до 5 шт.
  • Стоимость автомобилей в сделке: до 7 000 000 ₽ каждый

Преимущества:

  • Персональный менеджер
  • Оформление сделки от 1 дня
  • Срок лизинга – от 11 до 60 мес.
  • Аванс от 10%
  • Без финансовых документов компании

Контакты
8 800 551-93-18https://www.vtb-leasing.ru/

Кабина и рабочее место водителя

Конечно, шофёру развозного грузовика (он же обычно является и экспедитором в одном лице) по многу раз за смену приходится садиться в кабину и выходить из неё. В Isuzu NQR75R сделано всё для того, чтобы никаких проблем с этим у человека не возникало. Поручни располагаются в исключительно удачном месте, а высота входной ступеньки также находится на самой оптимальной высоте.

Кресло водителя имеет очень мало регулировок, тем не менее, удобная посадка за рулём достигаема ещё и при помощи подстраиваемой по уровням высоты и наклона рулевой колонки. Педальная комбинация и размещение рычага переключения передач также не вызывают никаких вопросов.

Все приборы на передней панели не перекрываются рулевым колесом и хорошо читаются, имеют крупную оцифровку и чёткие шкалы. В целом, интерьер в кабине достаточно простой и непритязательный, а материалы отделки – дешёвые. Удивления это, однако, не вызывает: чего ещё ждать от несовременной, выпускаемой уже на протяжении многих лет модели грузовика. Главное, что качество самих элементов отделки кабины и подгонки их друг к другу – безусловно, хорошие.

Вообще, кабина NQR75R рассчитана на трёх человек. Если это маленькие и худенькие японцы, то, конечно, да. Но в целом, места для двух пассажиров и нашей отечественной комплекции, если только они не очень грузные, будет достаточно. Достаточное свободное пространство имеется при этом и для ног, и для голов пассажиров. И над лобовым стеклом даже имеется место для весьма полезной вещевой полки.

Если сложить спинку у среднего пассажирского сиденья, то получится удобный и тоже небесполезный маленький столик, а за спинкой сиденья пассажира №2 размещены домкрат и набор инструментов. Внутри имеется также немало других всевозможных вещевых отсеков и полочек. В крыше кабины этого развозника предусмотрен вентиляционный люк с двухрежимной регулировкой.

Стеклоподъёмники электрические. У зеркал заднего вида электропривода нет и не предусмотрено. Грузовик можно доукомплектовывать разнообразными опциями – автомагнитолой, навигатором, средствами связи и контроля. В заводских условиях выполнена подготовка под установку указанного дополнительного оборудования, проложена проводка, установлены разъёмы питания и коммутации.

Самосвальная платформа на Isuzu Giga CYZ российской сборки

Самосвальная платформа для Изудзу Гига отечественной сборки выпускается на кузовных предприятиях «Автомастер», Набережные Челны и «Кантони Русланд», в Рязани. Она имеет 16 м3 объёма, прямоугольное сечение, с вертикальными рёбрами жёсткости, козырьком и задним бортом. Днище сделано из низколегированной стали 09Г2С толщиной 8 мм, борта – из такой же стали, но толщиной 5 мм. Продольные и вертикальные полые рёбра жёсткости образуют систему подогрева груза выхлопными газами, для чего от выпускного тракта предусмотрен отвод. Обогревается полностью днище кузова, передний борт – до половины высоты, также и боковые борта.

Гидравлика работает от штатной коробки отбора мощности, гидроцилиндр «Penta HF 4370 129 4» поднимает платформу до угла в 50 градусов за 25 секунд. Рычаг управления подъёмом-опусканием платформы размещён с левой стороны от водительского сиденья. Запоры заднего борта автоматически открываются при подъёме кузова. Самосвал в штатном порядке комплектуется тентом, а на платформу легко можно забраться по откидной лесенке.

Кузовщик установил отбойный брус сзади и ограждения по бортам. Положение заднего отбойного бруса можно регулировать — задвинуть или выдвинуть для удобства работы с асфальтоукладчиком. Габаритные размеры платформы – 5 м х 2,27 м х 1,45 м.

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Четвертое поколение

Исузу Эльф 150

Пост-фейслифтинг Isuzu Elf Route-van

1993 GMC Forward, переименованный Isuzu Elf

Серия Elf четвертого поколения появилась в июле 1984 года. Это поколение Elf широко экспортировалось по всему миру и производилось в нескольких странах, включая США. В США он продавался как Chevrolet Tiltmaster, а также как GMC Forward, который заменил их серию L, которая была винтажной 1960 года, и имела рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 165 л.с. (123 кВт) . Кроме того, это была первая модель, на которой давно уже была маркировка Isuzu N-series. В 1986 году на рынок США поступила более мощная 8,4-литровая дизельная версия Forward мощностью 220 л.с. (164 кВт). Вперед и Tiltmaster были предложены в качестве класса 3 или 5 грузовиков, с 13,250 или 16,000 фунтов (6,010 или 7,260 кг) ПЭВТС соответственно. Меньший Tiltmaster / Forward W4 имеет дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 126 л.с. (94 кВт), в то время как более тяжелый W6 получил шестицилиндровый дизель мощностью 154 л.с. (115 кВт). Эти модели также продавались как Isuzu NPR / NRR соответственно, при этом Isuzu добавила модель Flatlow с низкопрофильными 15-дюймовыми задними шинами для меньшей высоты рамы.

В Японии это поколение предлагалось только с дизельными двигателями с непосредственным впрыском, представив новую промышленную версию семейства объемом 2,8 литра 87 л.с. (64 кВт) с двухрежимной коробкой передач в зависимости от области применения и 3,6-литровый двигатель 4BE1 с прямым впрыском топлива для Elf 250. и Эльф 350 NPR. который заменил длинный 4BA1 в качестве стандартного колеса Elf 150 10 футов и Elf ​​150 14 футов 6 дюймов. В сентябре 1987 года к модельному ряду была добавлена ​​более тяжелая версия Elf 350 Wide на 16 футов. Изначально Elf 250 был доступен только с 110 л.с. (81 кВт) . Позже к Elf 250 был добавлен длинноходный двигатель с непосредственным впрыском 4BD1 с турбонагнетателем или без него , а также полноприводная версия с двухрежимной механической коробкой передач.

Четвертая серия Elf / N изначально имела двойные прямоугольные фары и решетку с пятью отдельными сегментами (семь для моделей с широкой кабиной). В феврале 1987 года появилась модернизированная версия с решеткой, состоящей только из двух больших сегментов, при этом линейка двигателей также была изменена. За этим последовала вторая реконструкция в июне 1990 года, после которой решетка стала цельной. нижний проем и фары были заменены на более аэродинамические, цельные.

Эта модель также производилась в Китае компанией (Beijing Light Automobile Corporation) с 1984 по 2002 год. Позже она также была построена , дочерней компанией Гуанчжоу. После реорганизации компании они с 2008 года построили его как Guangzhou Hino 300J (YC5040XXY) с измененной передней частью и различными другими улучшениями.

Appearance

Isuzu is a slim young woman in her mid teens who happens to be a beautiful girl with thigh-length golden brown hair that is tied into a ponytail by her signature black and white ribbon, golden eyes and she bears a voluptuous and well-endowed figure that is sometimes comically referred to by her friends at the park.

She is often seen wearing a scarlet full dress uniform with black accents that looks like British Army’s Infantry/Bandsman, gold aigrettes worn on the right shoulder, a white ribbon at the center of her collar, black skirt, and white thigh-high stockings with black ribbons tied around. Starting episode 6 and onward she switches to a sleeveless version of her uniform due to it being summer.

Дочерние компании и совместные предприятия

Япония

Завод Fujisawa был построен и открыт для производства в ноябре 1961 года. Он расположен по адресу 8 Tsuchidana, Fujisawa, Kanagawa , и до сих пор производит коммерческие автомобили для внутреннего японского использования и для международного экспорта. В настоящее время двигатели производятся на заводе Тогичи, расположенном в Хакучу, Охира-Мачи , Тотиги, Тотиги . Был завод в Тоно Мачи, Кавасаки-ку, Кавасаки-ши, Канагава Преф. который закрылся в марте 2005 года, производивший легковые автомобили.

Онлайн-сервис мимамори-кун

Mimamori-kun, что в переводе с японского означает «наблюдать, контролировать или наблюдать» (буквально «мистер Наблюдатель»), — это телематическая служба грузовых автомобилей, разработанная Isuzu Motors для мониторинга и отслеживания операций и перемещений грузовых автомобилей в Японии. Служба использует услуги спутникового отслеживания GPS и начала свою работу в феврале 2004 года. Она подключена к Интернету и предоставляет журналы действий водителей, утвержденные правительством , и записывает, сколько времени водитель находился на дежурстве и сколько времени было потрачено на вождение.

Служба также регистрирует, когда водитель делал перерывы на обед, где и на какой срок остановился грузовик, а также когда водитель вышел на дежурную смену. Служба была изменена для личного использования в Японии, чтобы отслеживать членов семьи, включать пожилых членов в состояние здоровья и местонахождение детей в целях безопасности.

Некоторые из основных функций включают беспроводной Интернет- цифровой тахограф , первый в своем роде в Японии, в сочетании с громкой связью, голосовыми подсказками и текстовыми сообщениями, отображаемыми из диспетчерской. В системе также есть функция предотвращения угона автомобиля с включенным паролем, которая не позволит запустить автомобиль без ввода пароля водителем.

Международные операции

  • DMAX (двигатели) — бывшее совместное предприятие с General Motors в США по производству дизельных двигателей.
  • Ghandhara Industries — совместное предприятие в Пакистане — грузовые автомобили, автобусы
  • Guangzhou Automobile Group Bus — совместное предприятие в Китае — автобусы
  • HICOM Automotive Manufacturers (Малайзия) — совместное предприятие в Малайзии — грузовики, внедорожники
  • Industries Mécaniques Maghrébines — совместное предприятие в Кайруане, Тунис — грузовики, внедорожники
  • Isuzu (Анадолу) — совместное предприятие в Турции — грузовые автомобили, автобусы
  • Isuzu Astra Motor Indonesia — совместное предприятие в Индонезии — грузовики, внедорожники
  • Isuzu HICOM Malaysia — совместное предприятие в Малайзии — грузовики, внедорожники
  • Isuzu Commercial Truck of America, Inc.
  • Isuzu Malaysia — совместное предприятие в Малайзии — грузовики, внедорожники
  • Isuzu Motors de México — совместное предприятие в Малайзии — грузовые автомобили, автобусы
  • Isuzu Motors Polska — бывшее совместное предприятие в Польше — дизельные двигатели, приобретенные General Motors
  • Isuzu Motorsports — Австралия и Таиланд
  • Isuzu Philippines — совместное предприятие на Филиппинах — грузовики, внедорожники
  • General Motors De Portugal-FMAT SA в Трамагал недалеко от Абрантеса (компания по сборке всех средних и тяжелых дизельных грузовиков Bedford и Isuzu, а также моделей 4X4 Pickup с 1960-х годов, затем автомобили отправляются на продажу в Португалию и Испанию)
  • Сборкой коммерческих грузовиков Isuzu занимается компания Az Universal Motors, которая входит в состав AzGroup в Азербайджане.
  • Isuzu Motors Saudi Arabia — совместное предприятие в Саудовской Аравии — грузовики, внедорожники
  • Isuzu Truck (Великобритания) — на бывшем заводе IBC в Данстейбле, Англия — грузовики, внедорожники
  • Isuzu Truck South Africa — совместное предприятие в Южной Африке — грузовые автомобили
  • Isuzu Vietnam — совместное предприятие во Вьетнаме — грузовики, внедорожники
  • Jiangxi Isuzu — совместное предприятие в Китае — грузовики, внедорожники
  • Qingling Motors — совместное предприятие в Китае — грузовики, внедорожники
  • SML Isuzu — совместное предприятие в Индии, ранее называвшееся Swaraj Mazda
  • Соллерс-Isuzu — совместное предприятие в России — грузовые автомобили
  • Taiwan Isuzu Motors — совместное предприятие на Тайване — грузовые автомобили
  • Thai Rung Union Car — Таиланд — собирает внедорожники

Бывшие международные операции

  • Subaru of Indiana Automotive, Inc. — бывшее совместное предприятие в США, доля участия продана Subaru — автомобили, внедорожники
  • Zexel — Япония — автокомпоненты, теперь часть Bosch
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий