Расход топлива hyundai ix35, базовые нормы

Что под капотом?

Если рассматривать технические характеристики Hyundai ix35 2012 года, под капотом устанавливались два агрегата:

  • Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом в 2 литра и мощностью в 150 сил.
  • Дизельный агрегат, выдающий при таком же объеме 136 или 185 лошадиных сил (в зависимости от степени форсировки).

Технические характеристики Hyundai ix35 2011 года и версий, выпущенных ранее, идентичны.

Ситуация изменилась с выходом рестайлиновой модели. Корейцы серьезно намерились покорять европейский, а также российский рынок. В приоритете стала экономия топлива и мощность. Давайте рассмотрим технические характеристики нового Hyundai ix35.

Корейский производитель оставил в линейке дизельный 185-сильный агрегат. Также остался и двухлитровый бензиновый. Новым в линейке стал 1,6-литровый двигатель

Внимание публики было приковано именно к этому мотору, поскольку он оснащен турбонаддувом. Это бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий 177 лошадиных сил

Для этого мотора разработана новая, семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Конструктивные особенности

Хендай Айикс 35 впервые появился на рынке в марте 2010 года с 2-литровым бензиновым двигателем и дизельным 2.0 CRDi в двух вариантах мощности. Позднее моторную гамму пополнили 1.7 CRDi и бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Под занавес 2-литровый бензиновый атмосферник также обзавелся версией с непосредственным впрыском. В России официально продавались только автомобили с моторами объемом 2 литра.

Как и подобает современному кроссоверу, ix 35 имеет самонесущий кузов, изготовленный из листового металла различной толщины и прочности. Конструкция кузова обеспечивает высокую жесткость при кручении и адекватную защиту при столкновении — 5 звезд по версии EuroNCAP.

Если Вы ищите кроссовер, то вероятно, хотите получить высокую посадку за рулем и, по крайней мере, базовые навыки в полевых условиях. ix35 все это гарантирует. Он обеспечивает хороший обзор, в том числе и назад, несмотря на сложный профиль задних окон. Бесценна помощь и больших зеркал, которые позволяют увидеть все самое необходимое. Тем не менее, датчики парковки здесь не помешают.

Интерьер Айикс 35 у заботливых хозяев быстро не состарится. О практичности беспокоиться не стоит. Внутри достаточно места для пассажиров и багажа. Эргономика приятная, а приборная панель простая и легко читаемая. Смущает только слишком интенсивная синяя подсветка.

Небольшое разочарование доставляет динамика бензинового Hyundai ix35. Атмосферный двигатель кажется тусклым и безжизненным, особенно при наличии автомата и системы полного привода. При этом средний расход топлива не опускается ниже 9 литров, а в городе может достигать 15-16 л/100 км.

Более мудрые обратят внимание на 2-литровый турбодизель. Он обеспечивает хорошую динамику и эксплуатационную надежность

К тому же, 2.0 CRDi достаточно экономичный – около 8 литров на 100 км. Переднеприводная версия с 1.7 CRDi довольствуется 7 литрами.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 558 900 руб.

Средняя цена б/у
910 000 руб.

Передние шины
225/60R17

Задние шины
225/60R17

Нагнетатель
Турбина

Объем
2.0 л

Мощность
184 л.с.

Расход
7,2 л

Тип топлива
Дизельное топливо

Трансмиссия
АКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
175 мм

Объем багажника
591 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Hyundai ix35 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai ix35

Полный список сравнения с Hyundai ix35

Hyundai ix35 и Kia Sportage

Hyundai ix35 и Hyundai Creta

Hyundai ix35 и Nissan Qashqai

Hyundai ix35 и Hyundai Tucson

Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan

Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX

Hyundai ix35 и Ford Kuga

Hyundai ix35 и SsangYong Actyon

Hyundai ix35 и Mitsubishi Outlander

Hyundai ix35 и Honda CR-V

Hyundai ix35 и Hyundai Santa Fe

Hyundai ix35 и Renault Duster

Hyundai ix35 и Opel Mokka

Hyundai ix35 и Toyota RAV4

Hyundai ix35 и Mazda CX-5

Hyundai ix35 и Opel Antara

Hyundai ix35 и Kia Sorento

Hyundai ix35 и Suzuki Grand Vitara

Hyundai ix35 и Nissan X-Trail

Hyundai ix35 и Chevrolet Niva

Hyundai ix35 и Nissan Terrano

Hyundai ix35 и Skoda Yeti

Hyundai ix35 и Ford EcoSport

Hyundai ix35 и Subaru Forester

Hyundai ix35 и Nissan Qashqai+2

Hyundai ix35 и Kia Soul

Hyundai ix35 и BMW X1

Продажа Hyundai ix35 2013-2015 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
ix35 2015

904 127 q

Санкт-Петербург
ix35 2015

899 000 q

Санкт-Петербург
ix35 2015

1 130 000 q

Санкт-Петербург
ix35 2015

1 080 000 q

Санкт-Петербург
ix35 2015

950 000 q

Санкт-Петербург
ix35 2014

897 000 q

Санкт-Петербург
ix35 2014

859 000 q

Санкт-Петербург
ix35 2014

880 000 q

Санкт-Петербург
ix35 2014

889 000 q

Санкт-Петербург
ix35 2014

859 000 q

Санкт-Петербург
ix35 2014

899 000 q

Санкт-Петербург
ix35 2014

999 000 q

Санкт-Петербург
ix35 2014

988 000 q

Санкт-Петербург
ix35 2014

988 000 q

Санкт-Петербург
ix35 2013

798 000 q

Санкт-Петербург
ix35 2013

820 500 q

Санкт-Петербург
ix35 2013

899 000 q

Санкт-Петербург
ix35 2013

809 000 q

Санкт-Петербург
ix35 2013

865 000 q

Санкт-Петербург
ix35 2013

809 000 q

23 декабря
Hyundai ix35, 2015

1 июля
Hyundai ix35, 2015

11 июня
Hyundai ix35, 2014

6 ноября
Hyundai ix35, 2014

25 июня
Hyundai ix35, 2014

Объём бака Hyundai i35 2013, 1 поколение, SUV, рестайлинг, LM

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
2.0D AT Comfort 4WD 58 Дизельное топливо
2.0D AT Travel 4WD 58 Дизельное топливо
2.0 MT Start 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 MT Comfort 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 MT Comfort 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Start 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Comfort 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Travel 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT World Cup Special Edition 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Style Special Edition 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Start LE 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Travel LE 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Comfort 4WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Travel 4WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Prime+Style pack 4WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Start 4WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT World Cup Special Edition 4WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Style Special Edition 4WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Travel LE 4WD 58 Бензин АИ-95
2.0D AT Style Special Edition 4WD 58 Дизельное топливо
2.0D AT Comfort 4WD 58 Дизельное топливо
2.0D AT Travel 4WD 58 Дизельное топливо
2.0 MT Start 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 MT Comfort 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 MT Comfort 4WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Start 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Comfort 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Travel 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT World Cup Special Edition 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Style Special Edition 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Start LE 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Travel LE 2WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Comfort 4WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Travel 4WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Prime+Style pack 4WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Start 4WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT World Cup Special Edition 4WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Style Special Edition 4WD 58 Бензин АИ-95
2.0 AT Travel LE 4WD 58 Бензин АИ-95
2.0D AT Style Special Edition 4WD 58 Дизельное топливо

Ходовая часть

Если говорить об архитектуре подвески, ее конструкция практически не менялась за весь период производства. Ходовая часть Hyundai ix35 2011 года и 2018 имеет следующую конструкцию: спереди – стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – многорычажка. Из небольших отличий – расположение сайлентблоков. В дорогих комплектациях Hyundai ix35 оснащается подвеской с регулируемой жесткостью.

Рулевое управление – рейка с электроусилителем Flex Steer. Данная система позволяет настраивать чувствительность руля и менять передаточное отношение. Всего предусмотрено три режима:

  • Обычный,
  • Комфорт,
  • Спорт.

Тормозная система – дисковая. Полный привод реализован посредством муфты с электромагнитным управлением. Система предусматривает возможность принудительной блокировки дифференциала. Также блокировка автоматически отключается, когда автомобиль движется со скоростью более 40 километров в час.

Как ведет себя автомобиль на дороге? Подвеска Hyundai ix35 настроена преимущественно под ровные дороги. Ямы она отрабатывает, но часто ощутимы удары и шумы в подвеске. На трассе машина держит дорогу хорошо, но к резким маневрам не приспособлена – уж очень высокий центр тяжести. Более «послушной» в этом плане является версия с регулируемой жесткостью амортизаторов.

Вне асфальтового покрытия машина ведет себя уверенно, но лишь до первого серьезного болота. Особенно это ощущается на моноприводных версиях. Автомобилю не хватает блокировок. А вот свесы у ix35 подобраны правильно – можно без опасений взбираться на горбы, либо вплотную парковаться к поребрикам.

Новый Хендай ix35 фото

 

Рестайлинг «ix35го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя. Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно. В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

Hyundai ix35 — двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км

Силовые агрегаты этой модели работают на бензине и дизельном топливе. Дизельные агрегаты могут развить мощность 150 л/с или 184 лошадки. У бензинового мотора показатель мощности равен 150 л/с. Оба типа моторов имеют рабочий объём 2000 см3, комплектуются механической коробкой передач или автоматом.

До проведённой модернизации машины встречались экземпляры с движком, рабочий объём которого был равен 2700 см3, мощность его 187 лошадок. Работал совместно с шестиступенчатым роботом, имел полный привод.

Производители показали для хендай IX35 расход топлива в таком количестве:

  • Городские поездки требовали 9,4-9,8 литра бензина/100, дизель 7,2-9,1 л/100.
  • Смешанный цикл потреблял 7,5-7,9 л/100 бензина, дизельное топливо 2 crdi at 5,9-7,1 л/100 км.
  • Трасса «сжигала» бензина 6,1-6,4 л/100 км пробега, дизель 5,2-6 л/100 км.

Первый показатель потребления топлива соответствует «механике», второй автомату. Несколько различных модификаций Hyundai позволяли потенциальным покупателям выбрать машину с любыми запросами. Объём бака у авто с полным приводом равен 70 литров, у остальных моделей он не превышает 58 литров. В режиме эко показатели расхода немного снизятся.

https://youtube.com/watch?v=YCiGLcWNEM8

Типичные проблемы и неисправности

Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.

Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.

Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.

Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.

Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.

Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).

Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.

Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.

При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться

Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.

Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.

Необходимо проинспектировать и функциональность электроники

Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает

Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.

Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.

Рестайлинг

Обновлением Хендай икс 35 в 2014 году занимались специалисты из Европы. Кардинальных новшеств, изменений внешнего облика машины не произошло, основной акцент был сделан на улучшение характеристик ходовой части, силового агрегата. Появилась модификация comfort 7. Усилия производственников не прошли даром, потребление топлива Хендай немного уменьшилось.

Конкретные цифры зависят от модели машины, типа двигателя, коробки передач, манеры вождения, условий эксплуатации. Бензиновый мотор стал мощнее, он может выдать уже 160 лошадиных сил. Расходует автомобиль 6,8 до 8,2 л/на 100 км пробега, это средний показатель. Если почитать о Хендай икс 35 отзывы владельцев, то цифры будут несколько различаться от указанных производителями.

Реальный расход топлива

Виктор г. Новосибирск

Почему-то вначале обратил внимание на внешний облик машины, который оказался весьма симпатичным. Выбрал 2 акпп автомат, не жалею

Двухлитровый ай икс 35 оправдывает мои надежды. Аппетит такого автомобиля весьма умеренный. Средний расход 9,5 литра меня устраивает.
Петр г. Всеволожск. Машине месяц пробег 1600 км. О расходе судить пока рановато, но средние цифры расхода чуть больше от указанных инструкцией по эксплуатации. Опыта эксплуатации этого автомобиля маловато, может в дальнейшем получится снизить потребление топлива.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 05.2013 — 12.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Start 05.2013 — 12.2015 1079900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 MT 2WD Comfort 05.2013 — 12.2015 1198900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Comfort 05.2013 — 12.2015 1268900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Start 05.2013 — 12.2015 1139900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 AT 2WD Comfort 05.2013 — 12.2015 1248900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 AT 2WD Travel 05.2013 — 12.2015 1338900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Comfort 05.2013 — 12.2015 1318900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 AT 4WD Travel 05.2013 — 12.2015 1408900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 AT 4WD Prime+Style pack 05.2013 — 12.2015 1548900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D AT 4WD Comfort 05.2013 — 12.2015 1388900 руб. D4HA LM
2.0D AT 4WD Travel 05.2013 — 07.2015 1558900 руб. D4HA LM
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D AT 4WD Travel 05.2013 — 12.2015 1558900 руб. D4HA LM

1 поколение, 08.2009 — 09.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Classic 09.2012 — 09.2013 959000 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 MT 2WD Start 09.2012 — 09.2013 889000 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Base 09.2012 — 09.2013 999000 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Classic 09.2012 — 09.2013 1009000 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 AT 2WD Comfort+Navi 09.2012 — 09.2013 1085000 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Prestige 09.2012 — 09.2013 1275000 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 AT 4WD Classic 09.2012 — 09.2013 1079000 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 AT 4WD Comfort+Navi 09.2012 — 09.2013 1155000 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi MT 4WD Comfort+Navi 09.2012 — 09.2013 1149000 руб. D4HA LM
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi AT 4WD Comfort+Navi 09.2012 — 09.2013 1295000 руб. D4HA LM

Фара левая для Hyundai IX35 Орига до рестайлинг
Цена 8 700 р.

Дверь задняя левая Hyundai ix35 2010-2015
Цена 6 000 р.

АКПП для Kia Sportage 2010-2015
Цена 59 000 р.

Крыло переднее правое Hyundai ix35 2010-2015
Цена 2 500 р.

Дверь передняя левая для Hyundai ix35/Tucson 2010-2015
Цена 18 500 р.

Фара правая для Hyundai ix35/Tucson 2010-2015
Цена 9 000 р.

Поколение 1

Модернизированный Hyundai IX 35 выпускали с 2010 по 2013 года. Двигатели устанавливали дизельные и бензиновые, которым подходило топливо с октановым числом 92. Потребление топлива модернизированных авто зависит от типа двигателя, установленной коробки передач, манеры вождения машины. Многие водители привыкли к цифре 6 литров на 100 км пробега, поэтому показатель 10 и больше литров при сотне пробега их сильно удивляет.

Наибольшую величину расхода по-прежнему показывает смешанный цикл поездок. Если говорить о среднем показателе расхода, то он находится в диапазоне от 5,7 до 8,8 л/100 км.

На ходу

В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий комфорт и управляемость. Ничего из этого не досталось и Хендай. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.

Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.

В обычных условиях Хендай Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.

Реальный расход топлива

Как уже говорилось выше, бензиновый двухлитровый мотор может сотрудничать с пятиступенчатой МКПП и 6-диапазонным автоматом. Он способен продуцировать 150 лошадиных сил, и разгонять кроссовер до 181 км/ч. Расход топлива на 100 км обычно устанавливается в диапазоне 7.5-8.1 литров в смешанном цикле.

Дизельный мотор может похвастаться аналогичным объёмом, и также поддерживает сотрудничество с механической и автоматической трансмиссией. Его мощность в 184 лошадки позволяет автомобилю разгонятся до 196 км/ч. Средний расход топлива 6 литров.

Несмотря на то, что расход Ай Икс 35 можно назвать весьма небольшим, каждый автовладелец пытается сэкономить сои средства, путём уменьшения расхода. Для того, чтобы сделать это без вреда для автомобиля, желательно прислушаться к таким рекомендациям специалистов:

  1. Обтекаемость кузова должна быть идеальной. В противном случае повышается показатель аэродинамического сопротивления, что негативно влияет на уровень расхода.
  2. Во время езды стараться не опускать стёкла, ведь в таком случае воздушный поток получает дополнительные коридоры, и тем самым заставляет двигатель затрачивать дополнительные ресурсы.
  3. Также, к двум предыдущим рекомендациям, можно добавить еще одну принципиально похожую: шины и колёсные диски должны соответствовать всем требованиям, в противном случае ухудшается качество сцепления, что прямо влияет на динамику и показатель расхода.
  4. Ремонт автомобиля должен всегда проводится своевременно, для того чтобы принцип домино не повлиял на работоспособные элементы конструкции. Сюда же можно отнести и замену масла, а также чистку фильтров.

https://youtube.com/watch?v=B3P0HnEYU3U

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива фургона Hyundai, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов Hyundai, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Фургоны Hyundai с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л Норма расхода топлива, л/100 км
1 2 3 4
Hyundai HD 65 140 3,907 16,3D
Hyundai HD 120 196 6,606 21,2D
Hyundai HD 72 115 3,298 17,0D
Hyundai Porter 2.5D 80 2,476 11,4D

Норма расхода топлива Hyundai необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Hyundai для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Hyundai по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Закрыть

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий