Виды прокладок применяемых в карбюраторе

Как быстро спасти положение

Сегодня при таком обилии разнообразных средств в продаже трудно представить женщину, которая пользуется самодельными прокладками. Тем не менее казусы, связанные с месячными, могут случиться в самый неожиданный момент

И здесь важно быть хорошо проинформированной о том, чем можно себе помочь в таких ситуациях

Непосредственно процесс самостоятельного изготовления изделия довольно прост и не отнимает много времени. Как известно, самыми важными характеристиками подобных средств гигиены являются впитывание и способность удерживать влагу.

Рассмотренные две базовые характеристики и лежат в основе всей технологии создания прокладок. Таким образом, чтобы самостоятельно сделать прокладку, нужно подобрать материал с хорошими абсорбирующими и удерживающими влагу свойствами. Само гигиеническое изделие состоит из нескольких слоев:

  • Прилегающего, непосредственно соприкасающегося с кожей.
  • Абсорбирующего, ответственного за впитывание и удержание влаги.
  • Нижнего (защитного), имеющего водонепроницаемые свойства.

Использование подручных материалов

Но случаются внезапные экстренные моменты, когда требуется срочно изготовить прокладку. Это может произойти, например, в рабочее или учебное время. Прокладку во время месячных можно заменить доступными средствами, имеющимися под рукой. Существует несколько доступных вариантов, способных спасти положение:

Скручивают обычную туалетную бумагу в несколько слоев. Можно использовать и бумажные полотенца.
Как вариант подойдет чистый носовой платок, салфетка. Для усиления эффекта рекомендуется обернуть этими материалами скрученную туалетную бумагу. Это улучшит впитывающие свойства самодельной прокладки.
Подойдет и обычное маленькое полотенце, если его аккуратно сложить в два слоя

Важно, чтобы все используемые материалы были чистыми.
Можно использовать обычный пакет из полиэтилена, предварительно положив его поверх белья и накрыв любым подходящим материалом (например, бинтом, ватой или марлей).

Экстренный вариант действий

По этой же схеме можно самостоятельно изготовить средства во время менструаций. В качестве материала подойдут: марля, вата или ткани на натуральной основе (например, хлопок или фланель).

Здесь важно выбрать наиболее гипоаллергенные материалы. Другое важное требование для прилегающего слоя — способность хорошо проводить воздух

Чтобы создать абсорбирующий слой, можно взять марлю, микрофибру или фланель. Самый простой вариант, не требующий много времени, — это сделать конверт из натуральной гипоаллергенной ткани и положить внутрь впитывающий слой. Но следует помнить, что такое средство заменит прокладку не более чем на час-полтора, а в случае обильных выделений — на гораздо меньший срок. Такой вариант отлично подойдет, если в скором времени появится возможность купить стандартное гигиеническое изделие.

Если нужен вариант с более надежными свойствами, то здесь рекомендация следующая: к рассмотренным материалам следует добавить слой с хорошей водонепроницаемостью.

Самый простой способ — использовать обычный полиэтилен. Следует разрезать стандартный пакет в форме прямоугольника и просто его подложить под ткань.

Нужно ли скреплять слои между собой или нет, остается на усмотрение самой женщины. В домашних условиях это можно сделать, прошив стежком слои по краям. При использовании самодельных многоразовых прокладок рекомендуется надевать белье, которое хорошо прилегает к телу и обладает необходимой эластичностью. Такое белье не позволит изготовленной прокладке перемещаться и протекать.

Как самостоятельно заменить изделие

Замена прокладки буксы-крана смесителя

Процесс замены прокладки смесителя в ванной или на кухне несложный, однако все же стоит убедиться в некоторых вещах. Например, в том, что у вас имеются все необходимые инструменты:

  • отвертки (крестообразная и шлицевая);
  • разводной, гаечный или накидной ключ подходящего размера;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • прокладочное кольцо.

После того как вы проверили наличие всех инструментов, стоит обязательно убедиться, что подача воды к смесителю перекрыта, а затем приступать к монтажу.

Для начала нужно определить, к какому типу принадлежит ваш кран. Чаще всего, это смеситель с металлической головкой и резиновой прокладкой (червячный тип), кран-букса с керамическим элементом (головкой) или однорычажный кран.

Для замены прокладки необходимо разобрать кран. Первые два типа разбираются по аналогичной схеме:

  1. Производится демонтаж декоративных заглушек (чаще всего пластиковых), они находятся на вентилях.
  2. Под заглушками находится болт, который необходимо выкрутить, а затем вынуть из смесителя барашек.
  3. С помощью гаечного или разводного ключа, выкручивается с зафиксированной на нем прокладкой. Поддеваем чем-нибудь острым прокладку, снимая ее со штока.
  4. Для удаления известкового налета можно произвести чистку теплым уксусом.
  5. Заменяется прокладка. Можно использовать небольшое количество силиконовой смазки для облегчения процесса.
  6. Происходит сборка крана, при которой аккуратно вкручивается обратно сердечник, затем барашик и в конце – фиксирующий болт.
  7. Включается вода и производится проверка крана на работоспособность.

Однорычажный смеситель

Большой популярностью пользуются однорычажные смесители. Это связано с удобством применения, минималистичным внешним видом крана. Но со временем даже самые прочные прокладки смесителей могут быть разрушены примесями, которые содержатся в водопроводной воде. Для устранения проблемы необходимо также разобрать кран:

  1. Снимается декоративная заглушка с рычага смесителя.
  2. Производится выкручивание с помощью шестигранника или отвертки фиксирующего винта. Также рычаг снимается простым расшатыванием его руками.
  3. Затем откручивается защитный экран в виде кольца, который находится под рычагом.
  4. После демонтажа экрана станет видна прижимная гайка. С помощью разводного ключа откручиваем ее в направлении против часовой стрелки.
  5. Рукой достается прокладку из полости смесителя и производится ее замену на новую. Не стоит забывать проверить точность совмещения выступающих фиксаторов с отверстиями в седле смесителя.
  6. Смеситель собирается на место, подается водоснабжение и проводится проверка работоспособности крана.

В принципе, работы по замене прокладки не вызывают сложностей, но, если не справляетесь самостоятельно, лучше сразу обратиться за помощью к мастеру.

Как быстро спасти положение

Сегодня при таком обилии разнообразных средств в продаже трудно представить женщину, которая пользуется самодельными прокладками. Тем не менее казусы, связанные с месячными, могут случиться в самый неожиданный момент

И здесь важно быть хорошо проинформированной о том, чем можно себе помочь в таких ситуациях

Непосредственно процесс самостоятельного изготовления изделия довольно прост и не отнимает много времени. Как известно, самыми важными характеристиками подобных средств гигиены являются впитывание и способность удерживать влагу.

Рассмотренные две базовые характеристики и лежат в основе всей технологии создания прокладок. Таким образом, чтобы самостоятельно сделать прокладку, нужно подобрать материал с хорошими абсорбирующими и удерживающими влагу свойствами. Само гигиеническое изделие состоит из нескольких слоев:

  • Прилегающего, непосредственно соприкасающегося с кожей.
  • Абсорбирующего, ответственного за впитывание и удержание влаги.
  • Нижнего (защитного), имеющего водонепроницаемые свойства.

Использование подручных материалов

Но случаются внезапные экстренные моменты, когда требуется срочно изготовить прокладку. Это может произойти, например, в рабочее или учебное время. Прокладку во время месячных можно заменить доступными средствами, имеющимися под рукой. Существует несколько доступных вариантов, способных спасти положение:

Скручивают обычную туалетную бумагу в несколько слоев. Можно использовать и бумажные полотенца.
Как вариант подойдет чистый носовой платок, салфетка. Для усиления эффекта рекомендуется обернуть этими материалами скрученную туалетную бумагу. Это улучшит впитывающие свойства самодельной прокладки.
Подойдет и обычное маленькое полотенце, если его аккуратно сложить в два слоя

Важно, чтобы все используемые материалы были чистыми.
Можно использовать обычный пакет из полиэтилена, предварительно положив его поверх белья и накрыв любым подходящим материалом (например, бинтом, ватой или марлей).

Экстренный вариант действий

По этой же схеме можно самостоятельно изготовить средства во время менструаций. В качестве материала подойдут: марля, вата или ткани на натуральной основе (например, хлопок или фланель).

Здесь важно выбрать наиболее гипоаллергенные материалы. Другое важное требование для прилегающего слоя — способность хорошо проводить воздух

Чтобы создать абсорбирующий слой, можно взять марлю, микрофибру или фланель. Самый простой вариант, не требующий много времени, — это сделать конверт из натуральной гипоаллергенной ткани и положить внутрь впитывающий слой. Но следует помнить, что такое средство заменит прокладку не более чем на час-полтора, а в случае обильных выделений — на гораздо меньший срок. Такой вариант отлично подойдет, если в скором времени появится возможность купить стандартное гигиеническое изделие.

https://youtube.com/watch?v=N8xbByUA1g0

Если нужен вариант с более надежными свойствами, то здесь рекомендация следующая: к рассмотренным материалам следует добавить слой с хорошей водонепроницаемостью.

Самый простой способ — использовать обычный полиэтилен. Следует разрезать стандартный пакет в форме прямоугольника и просто его подложить под ткань.

Нужно ли скреплять слои между собой или нет, остается на усмотрение самой женщины. В домашних условиях это можно сделать, прошив стежком слои по краям. При использовании самодельных многоразовых прокладок рекомендуется надевать белье, которое хорошо прилегает к телу и обладает необходимой эластичностью. Такое белье не позволит изготовленной прокладке перемещаться и протекать.

Система питания

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Сняв пружину телескопической тяги пускового устройства,…

…отсоединяем ее от трехплечего рычага воздушной заслонки.

Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора.

Снимаем крышку, придерживая прокладку.

Проверяем уровень топлива в поплавковой камере,
измеряя штангенциркулем расстояние между прокладкой крышки и поплавком
(см. «Регулировки карбюраторов
«Озон» ).

При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок рычага поплавка.

Проверяем максимальный ход поплавка, который должен составлять 8±0,25 мм.

При необходимости регулировки максимального хода подгибаем упор кронштейна поплавка.

Тонким бородком выбиваем ось поплавка.

Приподняв поплавок,…

Снимаем прокладку крышки.

Ключом «на 10» отворачиваем седло клапана.

Под седлом установлена прокладка из мягкого металла.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства.

Снимаем корпус с тягой.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо.

Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.

У исправного пускового устройства шток вернется в прежнее положение только после открытия отверстия. Если пусковое устройство негерметично,…

…крестообразной отверткой отворачиваем три винта…

…и, разобрав корпус пускового устройства, заменяем неисправную диафрагму или прокладку.

Поддев шилом, снимаем стопорную шайбу штока тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода…

…и снимаем привод и его уплотнительную прокладку.

Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.

У испрзвного пневмопривода шток вернется в исходное положение только после открытия впускного отверстия.

Если диафрзгменный механизм пневмопривода
дроссельной заслонки второй камеры разбирали, регулируем длину его тяги
(см. «Регулировки карбюраторов
«Озон» ).

Снимаем возвратную пружину ограничительного рычага дроссельной заслонки второй камеры.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трехплечего рычага управления воздушной заслонкой…

…и, удерживая рычаг, снимаем кронштейн крепления пружины.

Снимаем рычаг вместе с тягой…

…и его пружину.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок…

…и снимаем его.

Снимаем теплоизолирующую прокладку.

Отверткой с широким лезвием отворачиваем корпус топливного жиклера системы холостого хода…

…и вынимаем его.

Вынимаем топливный жиклер системы холостого хода из корпуса.

Снимаем резиновое уплотнительное кольцо корпуса.

Шлицевой отверткой отворачиваем винт-клапан ускорительного насоса.

Снимаем распылитель ускорительного насоса с клапаном и уплотнительными прокладками из мягкого металла.

Шлицевой отверткой отворачиваем главный воздушный жиклер первой камеры.

Извлекаем из канала эмульсионную трубку первой камеры.

Если эмульсионная трубка сама не выпадает, то вворачиваем в нее (не глубоко!) саморез и вынимаем трубку.

Аналогично извлекаем трубку второй камеры.

Шлицевой отверткой отворачиваем главные топливные жиклеры…

…и корпус топливного жиклера переходной системы.

Вынимаем топливный жиклер из корпуса.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта креплении крышки ускорительного насоса.

Снимаем крышку, диафрагму и пружину ускорительного насоса.

Рукояткой отвертки аккуратно выбиваем малые диффузоры из корпуса карбюратора…

…и вынимаем их.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмоклапана ЭПХХ к карбюратору.

Снимаем корпус пневмоклапана ЭПХХ с кронштейном микровыключателя.

Снимаем кронштейн микровыключателя.

Снимаем прокладку корпуса пневмоклапана.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки пневмоклапана…

…и снимаем крышку.

Отверткой с узким лезвием отворачиваем винт качества…

…и вынимаем его…

Снимаем резиновое уплотнительное кольцо винта.

Снятие деталей корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010 аналогично операциям, показанным на карбюраторе 2140-1107010-70, Перед сборкой промываем жиклеры, эмульсионные и переходные трубки, каналы крышки и корпусов карбюратора ацетоном и продуваем сжатым воздухом.

Жиклеры первой и второй камер имеют разную пропускную способность и должны быть установлены каждый на свое место.

Собираем карбюратор в обратной последовательности.

Лада 2106 СнегоDriSt › Бортжурнал › Солекс 21083

Вместе с машиной мне достался карбюратор Солекс 21083, прежний хозяин купил его, но так и не поставил. Так как родной Озон уже был на последнем издыхании (вываливающиеся штуцеры, кривые фланцы и т.д.), решил сделать небольшой апгрейд, раз уж есть чем заменить. В интернетах полно инструкций с описанием замены жигулевского Озона на Солекс.

Кроме самого карбюратора потребуются: — трос привода воздушной заслонки 2108 (жигулевский не дотягивается до нового крепления) — три прокладки под карбюратор Солекс: 2 паронитовые и 1 толстая гетинаксовая — тройник для топливного шланга — топливный шланг — комплект тяг карбюратора Солекс для «классики» — обратный топливный клапан 2108 — хомуты

Проверяем изгиб фланца крепления карбюратора, почти на всех «не очень новых» карбюраторах есть такая беда. Лечить ее нужно правкой фланца в прессе, а не в коем случае не шлифовкой.

Разобранный корпус карбюратора придавливается толстой пластиной к ровной поверхности, при этом под выгнутые места в районе крепежных отверстий подкладываются пластинки толщиной 0,5мм (я выташил 2 штуки из наборов щупов). Затягиваем винт пресса и молотком слегка постукиваем по придавливающей пластине. Мне в самодельном прессе удалось почти полностью выпрямить изгиб приблизительно в 1 миллиметр.

Прокладки своими руками

Если вы обнаружили, что дома закончились прокладки и нет возможности их приобрести, то есть способ сшить изделие своими руками. Вам понадобится:

  • хлопчатобумажная фланель;
  • прокладка в качестве шаблона или ее аналог;
  • нитки, иголки или швейная машинка.

Этапы изготовления:

  1. Равномерно разложите ткань и обведите ваш шаблон с крылышками и без них. Сделайте припуск 1 см.
  2. Вырежьте. Должно получиться две детали с крылышками и две без (та часть ежедневки, которая собственно и впитывает выделения).
  3. Сложите все элементы по слоям. Сшейте первые две детали с крылышками, оставив небольшое отверстие. Выверните. Пришейте 2 другие части внутри прокладки.
  4. Снова выворачиваем и заделываем дырочку.

Такая ежедневка является многоразовой. Главное – соблюдать гигиену и ухаживать за ней. Материал и размер вы можете выбрать самостоятельно, исходя из ваших личных предпочтений.

Как сделать переходник карбюратора

Многие для облегчения своего труда делают резиновый переходник карбюратора, так как из резины несложно вырезать нужную форму изделия. Если вы собираетесь продать свой автомобиль, то можно переходник сделать из резины, затратив при этом минимум труда. Однако такой переходник прослужит недолго. Резина будет разъедаться от агрессивного воздействия бензина, и скоро в этом месте появится течь бензина. Даже использование маслобензиностойкой резины не будет являться критерием надёжности такого переходника.

Изготовление переходника из готовой прокладки под карбюратор для ваз

Рассмотрим изготовление переходника на примере автомобиля фольксваген гольф 2.

Для изготовления вам понадобится:

  • Три сверла диаметра 6,5 мм, 10 мм и 12мм;
  • Толстая прокладка под карбюратор термостойкая из текстолита (от ваз 2108);
  • Тонкая прокладка под карбюратор из паранита (от ваз 2108);
  • Три потайных винта (6х20 мм);
  • Четыре шпильки для карбюратора ваз 2108;
  • Шайбы и гайки для этих шпилек;
  • Термостойкий герметик;
  • Подушка для карбюратора от гольф 2.

Потом просверливаем их сверлом на 10 на глубину 3мм и сверху делаем небольшие углубления сверлом на 12, чтобы спрятать головки болтов. Далее вставляются шпильки и закручиваются на них гайки с шайбами. Чтобы переходник влез на место крепления карбюратора и его размер подошёл, следует обточить верх подушки на наждаке. Точить нужно до тех пор, пока переходник не влезет на место установки. Нижнюю часть переходника следует промазать герметиком и установить на подушку гольф 2. Обрезаем торчащие шпильки, обтачиваем болты и соединяем карбюратор с переходником. Паранитовую прокладку нужно поместить между переходником и карбюратором.

Переходник из текстолитовой прокладки своими руками

Если есть возможность достать пластины из текстолита, толщиной 16 миллиметров, можно сделать переходник полностью своими руками.  Для этого заготовка тщательно обтачивается при помощи электрического точила и в ней сверлятся отверстия, подходящие по диаметру. Текстолит может откалываться при данных операциях, поэтому все работы стоит делать очень аккуратно. Если вы всё же перестарались и отверстия для шпилек получились слишком большими, не стоит расстраиваться. Можно заполнить дырки холодной сваркой и, когда состав застынет, провести повторное сверление.  Текстолит – это недостаточно надёжный для изготовления переходника, тем более что приобретённая вами пластина явно предназначена не для этого.

Переходник из алюминия

Лучший материал для изготовления прокладки – это алюминий или дюраль-алюминий. Изготовление детали из этого материала достаточно сложный процесс, требующий специальных инструментов. Лучшим вариантом будет заказать переходник слесарю на заводе. Сделав чертёж и объяснив человеку, что вы хотите получить на выходе, вы получите качественно выполненную деталь. Можно сделать переходник и своими руками, используя точило, но на это уйдёт много времени, и не факт, что деталь получится.

Установка карбюратора с переходником

Установка карбюратора с переходником ни чем не отличается от установки «родного» карбюратора. Главное при установке правильно подключить все шланги, топливные трубки и фишки электрооборудования.

Изготовление переходника для карбюратора поможет вернуть ваш раритетный автомобиль на дороги, а  новый карбюратор будет подавать более качественную топливную смесь, что увеличит компрессию в каждом цилиндре.

Несколько плюсов установки проставки на бензиновый двигатель

Первый и основной – это предотвращение деформаций при сильном нагреве корпуса двигателя и недопущение перегрева карбюратора и нарушения работы устройства. Наиболее подвержены таким «болезням» модели таких брендов как «Солекс», «Озон».

Вот еще несколько преимуществ установки толстой прокладки при установке на бензиновый карбюраторный двигатель:

  • При отсутствии проставки между подошвой карбюратора и корпусом головки блока цилиндров температура передается на устройство, происходит сильный нагрев, поэтому на горячем двигателе придется долго крутить стартер, перед тем как двигатель схватит бензин и заведется. Это происходит из-за ускорения испарения паров бензина, дополнительно к этому повышается удельная плотность доставляемого топлива по причине высокой температуры и насыщения парами камеры сгорания;
  • Сильно обтянув гайки на устройстве для надежности соединения и невозможности протечек бензина, при первом же нагреве подошва разогревается и начинается процесс деформации. При последующих неизбежных разогревах деформация увеличивается. Сняв для ремонта карбюратор, мы получаем деформированную подошву. Это повлечет возникновение на холодном моторе работы на трех цилиндрах, в последующем троить движок будет постоянно. По нижнему фланцу и впускным коллектором будет происходить подсос воздуха. Такая неисправность потребует исправления деформированной подошвы, при сильной степени повреждения потребуется замена подошвы или самого карбюратора. Рихтовка фланца, при сильной деформации фрезеровка – эти работы может повлечь не оборудованная площадкой система подачи топлива в камеру сгорания. Здесь не сможет помочь ни один из даже самых трендовых герметиков;
  • При наличии множества способов, рекламируемых в интернете, текстолитовая подошва под карбюратор, по мнению многих автолюбителей, должна быть установлена на каждой машине. Однако следует опасаться подделок. Нередко можно увидеть на витрине текстолитовую проставку с добавочным слоем непонятного материала. Спустя небольшой отрезок времени он ссыхается или еще хуже разлагается, производительность, и мощность двигателя падает из-за неисправности.

Советы профессионалов

При установке проставки на бензиновый карбюратор ставьте спокойно промышленную (стандартной толщины) прокладку с двумя отверстиями. При работе двигателя на газе лучше устанавливать проставку немного тоньше и с одним широким пазом для карбюратора классики Жигулей типа «Озон», а вот для карбюратора «Солекс» лучше подойдет прокладка с двумя отдельными отверстиями. Это делается для предотвращения закрывания уплотнительной прокладкой каналов и отверстий на корпусе прибора на пяточной части.

Установка толстой проложки между карбюратором и корпусом двигателя, увеличивает пропускную способность топлива через ускорительный насос. При такой работе струя бензина бьет в определенное место между топливной заслонкой и стенкой корпуса. Такая работа повышает дозировку при понижении количества потребляемого топлива и уменьшает время сжигания.

При неисправной системе струя обогащенного кислородом топлива бьет неправильно, и на стенке камеры образуются капли. Это снижает качество работы карбюратора и вызывает перебои в работе двигателя. При установке проставки с меньшими размерами отверстий под камеры образовывается своеобразная ступенька, топливо будет подаваться не в полном объеме, и автомобиль будет подтупливать и зависать при наборе оборотов. В случае, если вы не можете найти родную прокладку, лучше приобретите проставку с большими отверстиями (конечно в разумных пределах).

Вышли из строя шпильки, или не хватает длины родных, нет смысла для паники. Приобретаете длинные шпильки нужного диаметра и шага резьбы, накручиваете на один из концов гайку. Размечаем нужную нам длину крепежа и отрезаем угловой шлифмашинкой. Старайтесь отрезать ровно, но если рука дрогнула, ничего страшного. Обтачиваем до ровного края и скручиваем гайку. У нас получилась шпилька, нужной нам длины.

Что касается установки проставки под подошву при установке на двигатель газобаллонного оборудования, здесь до сих пор нет однозначного ответа на вопрос, зачем нужна эта деталь. Автолюбители на форумах спорят об этом, а еще на рынок запчастей выходят сомнительные приспособления на основе толстой прокладки, что тоже не добавляет популярности этого способа улучшения работы оборудования.

Как вырезать бумажную прокладку под карбюратор.

Смотреть видео. Прокладки в соединениях между деталями в некоторых местах являются обязательными и технически пока не могут заменяться уплотнительной пастой или герметизирующей мастикой. Прокладка, устанавливаемая между карбюратором и двигателем бензокосы или бензопилы, не имеет строгих технических ограничений. Достаточно, что бы она была немного эластичной, устойчивой к разрыву, не жёсткой, бензомаслостойкой, легко обжималась. Что касается температурного воздействия на прокладку, так в месте её установки температура даже на самом разогретом двигателе невелика.

Из-за специфики этой техники и из-за того, что разборка в этом месте производится часто, в качестве прокладки для уплотнения можно использовать картон или прессшпан.

Бумажная прокладка удобна тем, что она бензо- и маслостойкая, не растягивается, хорошо уплотняется, а в нужный момент всегда найдётся чем её заменить.

Для того, что бы прокладка соответствовала контуру используемой поверхности, можно использовать масляный отпечаток той же поверхности. Машинное масло тонким слоем наносится на шаблонную поверхность, прикладывается картон и плотно обжимается по всей площади.

Хорошо заточенной выколоткой соответствующего диаметра вырезаются ровные отверстия под крепёжные болты.
Отверстие для диффузора вырезаются маленькими изогнутыми ножницами или выколоткой соответствующего размера.

Наносим тонкий слой машинного масла на вторую поверхность и получаем отпечаток, на котором уже видно место под отверстие импульсного канала.

Регулировочные винты на карбюраторе после запуска двигателя устанавливаются в оптимальное положение, так как ранее, с выжатой прокладкой, работа карбюратора корректировалась в процессе работы двигателя по нескольку раз и на ходу

Карбюратор без прокладки на бензопилах.

На бензопилах с двухтактными двигателями бюджетного варианта стандартная прокладка между двигателем и карбюратором часто не применяется. Карбюратор к двигателю соединяется через эластичный резиновый патрубок, и при достаточном сжатии соединение очень хорошо уплотняется.

По моим наблюдениям, работа двигателя бензопил с подобной системой соединения карбюратора к двигателю, не редко нарушается из-за плохого уплотнения между карбюратором и патрубком. Импульс для топливного насоса проходит по изолированному каналу, следовательно, он с равной образующей его силой доходит к мембране топливного насоса.

А вот работа дозирующей системы нарушается, так как разряженный поток воздуха, проходящий через диффузор карбюратора, не достаточен для образования оптимальной топливо-воздушной смеси.

При закрытой дроссельной заслонке и в положении её в режиме разгона двигателя, через плохое уплотнение между карбюратором и патрубком, в рабочую камеру двигателя дополнительно поступает воздух. Поток воздуха, проходящий через диффузор карбюратора ослабевает и не в состоянии с достаточной силой управлять мембраной и топливным клапаном.

Двигатель теряет малые обороты и не устойчиво их держит при полностью открытой дроссельной заслонке. Топливо-воздушная смесь беднеет. Завести такой двигатель бывает затруднительно при первом запуске, а особенно, на горячем цилиндре.

Как завести бензокосу или бензопилу

Отдача при запуске двигателя бензопилы

«Подписаться на рассылку» 2 505

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий