Канатная дорога в горах как называется

Сонник — Гора

Бык поднимается на склон горы — большое счастье и процветание, удача. Вести корову на веревке в гору — предвещает богатство и знатность. Видеть гору земли — накопление больших богатств, много денег и ценностей. Корова, бык поднимаются на склон горы — большое счастье и процветание, удача. Навалены драгоценные камни огромной горой — большое богатство, знатность. Поднимаясь в гору, испытываешь страх — будет продвижение в служебной карьере. Прибывший дракон поднимается в гору — сбудется то, чего желаешь. Проникаешь вовнутрь горы — будет удача во всех делах. Разрушения и потери при подъеме в горы — предвещает зло и несчастье. Сам падаешь с земли на гору — потеряешь место работы. Солнце и луна скрываются за горой — слуга обманывает хозяина.

Сонник — Гора, скалы

Горы во сне символизируют препятствия в делах. Горы, покрытые лесом, — знак неверности. Увидеть в горах развалины — к выигрышу. Смотрите толкование: развалины. Замок, стоящий в горах, означает, что вас ждут хорошие перемены и прибыль. Смотрите толкование: замок, скалы, вверх. Заснеженные вершины гор во сне символизируют ваши амбиции, добраться до такой вершины — предвестие осуществления амбиций. Смотрите толкование: снег, лед. Скалы во сне — знак препятствий и тревог. Увидеть во сне огонь или дым, исходящий из гор, — знак большой опасности в рискованном деле. Смотрите толкование: вулкан. Лазать по ним означает ваши попытки преодолеть эти препятствия. Успешно взобраться наверх — знак достижения успеха и получения высокого дохода. То же самое означает и сон, в котором вам удалось с легкостью спуститься с горы. Однако скатиться с горы во сне неожиданно для вас — дурное предзнаменование, которое предвещает неожиданный и неблагоприятный поворот в ваших делах. Карабкаться в гору и не поскользнуться — предзнаменование того, что ваша настойчивость поможет вам добиться успеха, если только вы благополучно доберетесь до вершины горы. Стоять на горе — знак почестей и прочного положения в обществе. Путешествовать по горам во сне — знак успеха в делах, которого вы добьетесь упорным трудом. Однако если в путешествии у вас есть проводник, то наяву некто будет способствовать вашему успеху.

Ленские столбы, Якутия

В Якутии, республика Саха, есть уникальный парк, занявший площадь 1358 тысяч гектаров. Называется он — Ленские столбы. На протяжении 40 километров вдоль могущественной реки Лена находятся тысячи скальных образований, которые вытянуты вверх, причем высота некоторых из них достигает ста метров. Скалы отделяются друг от друга глубокими впадинами, они достаточно круты и заполнены местами окаменевшими обломками древних горных пород.

Ни на что непохожий рельеф, образованный Ленскими столбами вдоль Лены, выглядит как огромный, внезапно застывший лесной массив, сделанный из камня. Каменные башни из известняка, образовались за миллионы лет путем эрозионных процессов за счет выветривания, сдвигов земной коры и уникальных климатических особенностей данного региона. Амплитуда температур в Якутии может достигать ста градусов. В 2012 году заповедник был включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Эвенки и якуты, проживающие здесь с незапамятных времен, всегда считали это место священным. Ни один обычный человек не мог просто так придти туда. Гнев богов, навлекаемый приходом посторонних, был страшен. Только избранные могли приближаться к этим каменным изваяниям. Шаманы или главы родов говорили о том, что каменные великаны — это внезапно окаменевшие люди, созданные неведомыми силами. Жители хангаласского улуса почитают Ленские столбы как сакральное место их предков.

Если посетить эти скалы без одобрения тех, кто тут проживает, по легенде, можно оскорбить местных природных духов. Плывя вдоль Лены на юго-запад Якутии перед взором путешественников предстает невероятная панорама, созданная природой из замысловатых каменных фигур. Уникальное творение природы, тянущиеся вдоль круч на правой стороне Лены, останцы на несколько десятков километров. Иногда может показаться, что это сплошной монолит из камня, однако, приблизившись, стена разделяется на каменные, совершенно непохожие друг на друга статуи. Человеческая фантазия позволит разглядеть в них и средневековые башни, и храмы, готические и православные черты построек. Или совсем другие фигуры, неведомых животных, сказочных персонажей и, конечно, каменных великанов. Перед заходом солнца может возникнуть странная иллюзия того, что скалы ожили и движутся.

Местоположение: на берегах реки Лена, в Хангаласском и Олекминском районах (улусах), в республике Саха (Якутия), на северо-востоке России.

Как добраться: проще всего экскурсионным туром в Якутии (обычно включают в себя восхождение, осмотр других достопримечательностей в окрестности, размещение на туристической базе). Самостоятельно: летом можно добраться на теплоходах, моторных лодках и скоростных катерах, а зимой — на автомобиле и снегоходах (расстояние до Якутска — 220 километров).

Опасные железные дороги

Железные дороги также строились в труднодоступных районах. Ряд из них существуют по 100 лет и находятся в хорошем состоянии.

ЖД «Юкон» и Белый перевал (США, Канада)

Узкоколейный маршрут между Уайтхорсом в Юконе и Скагуэй на Аляске имеет протяженность 175 километров и строился во времена «золотой лихорадки», когда людям необходимы были пути доставки до мест поиска золота. На работы ушло 2 года, наиболее сложным участком пути был перевал Уайт. Сегодня используется как достопримечательность.

Так сегодня выглядит Белый перевал

Окружная железная дорога Джорджтауна (США)

В районе узкого отвесного канона требовалось соединить города шахтеров Сильвер Плум и Джорджтаун, для чего была построена узкоколейка. Спиральный маршрут включал в себя несколько мостов, один из которых носит название «Ворота дьявола». Сегодня можно прокатится по ней, заплатив 35 долларов. Ближайший крупный город – Денвер.

Тем, кто не боится, следует обязательно прокатится на старинном поезде

Neral to Matheran (Индия)

Часть железнодорожного пути в штате , проходящего по опасному маршруту через горные перевалы и джунгли. Простые граждане индии ежедневно пользуются им, до отказа заполняя маленькие вагоны. Туристы вряд ли захотят прокатится на местном поезде.

Поезд проходит по краю обрыва

Алаузи-Сибамбе (Эквадор)

Гора носит название «Нос дьявола» и расположена в Эквадоре. Ранее одноименная узкоколейка пересекала страну с севера на юг, но сегодня из-за извержений и оползней большая ее част разрушена. Для перевозки туристов на крыше вагонов используется небольшой участок. Продолжительность пути – 5 часов.

Тот самый Нос дьявола

Фломсбана (Норвегия)

На западе Норвегии построен путь с постоянным подъемом в гору. Есть крутые виражи, тоннели, из окон вагонов открывается вид на долину Фломс. Ею пользуются туристы, которым предлагается посетить и достопримечательности на каждой из 10 станций.

Вид на путь поезда в горах Норвегии

Оборудование на курортах

Вопросом о том, как называется подъемник в горах, задаются многие из тех, кто собирается покататься на лыжах. А называют его фуникулером. Все горнолыжные курорты сообщают на своих сайтах, с какими типами подъемников можно у них встретиться

Это так важно, поскольку они отличаются принципами работы и способами использования. Поэтому перед первой своей поездкой на лыжах обязательно нужно ознакомиться со спецификой конкретных курортов

Благодаря этому можно будет без особых проблем использовать приспособление, повысить безопасность катающихся на склоне. Необходимо иметь в виду, что не стоит использовать подъемники в горах под названием фуникулер, не ознакомившись с инструкциями. Это может привести даже к травмам.

Исторические события на Кавказе

Есть на свете дороги, существующие с незапамятных времен, дороги, с которыми связаны важные исторические события, зачастую отраженные в легендах, есть горные дороги, славящиеся живописностью, воспетые писателями, поэтами, художниками. Об одной из немногих таких горных дорог, Военно-Грузинской, я коротко расскажу.

Сейчас это одна из самых благоустроенных и красивейших вполне современных дорог на Кавказе. Но сохранилось много сведений о том, что сообщение по этой дороге шло с давних времен. Еще до нашей эры было известно о кратчайшем проходе через высокие горы Кавказа. В трудах древнегреческих и римских писателей (Страбон и Плиний) упоминалась горная дорога, ведущая из степей Предкавказья к субтропическим районам Закавказья.

Уже в XI—XII вв. в связи с развитием торговых отношений роль дороги возрастает. Позднее, в XIII в., после того как монголы захватили Грузию, движение по дороге было прекращено

И только с установлением политических связей Грузии с Россией дорога вновь приобретает важное торгово-экономическое значение. Именно по этой дороге Грузия получала братскую помощь России во время агрессивных действий мусульманских стран юга Турции и Ирана

После того, как в 1801 году Грузия вошла в состав России эта дорога приобрела еще большее военно-стратегическое значение. В 1814 г. после проведения работ по улучшению дорожного полотна на средства, выделенные царским правительством, по ней мог двигаться колесный транспорт.

Спустя несколько лет по ней уже начала работать почтовая связь между Санкт-Петербургом и Тифлисом, а регулярное коннопочтовое сообщение было открыто в 1834 году. С 1860 г., когда закончились строительство и реконструкция дороги, она получает наименование Военно-Грузинской дороги.

Многих выдающихся людей видела Военно-Грузинская дорога. Ей посвящены строки произведений известных писателей и поэтов, она удостоена кисти знаменитых художников, запечатлена она на многочисленных фотографиях и кинопленках.

Описание величественной природы окрестностей Военно-Грузинской дороги запечатлели в своих произведениях Лермонтов, Пушкин, Грибоедов, Толстой, Чехов, Бестужев, Маяковский, композиторы Чайковский, Рубинштейн, художники Айвазовский, Судковский, Чернецова и многие другие.

Приведу несколько примеров. Недалеко от селения Верхний Ларс находится самое узкое место Военно-Грузинской дороги. В давние времена грузинские цари стремились преградить путь завоевателям, устремлявшимся в Грузию. С этой целью узкое место ущелья запиралось воротами, здесь были сторожевые посты.

 Автомобильные дороги в горах

Сегодня Военно-Грузинская дорога — одна из популярнейших горных дорог нашей страны. Протяженность Военно-Грузинской дороги 207 км, самая высокая точка — Крестовый перевал находится на высоте 2395 м над уровнем моря.

Эта дорога наикратчайшая из Северного Кавказа в Закавказье. Расстояние между Владикавказом и Тбилиси по железной дороге 1400 километров, а по этой дороге — 207 километров. От Владикавказа до Тбилиси приходится тратить на поезде около 35 часов, а по этой дороге на автобусе всего 5 часов.

Но не только Военно-Грузинской дорогой славится Кавказ. Дорог здесь много. Военно-Осетинская ведет через Мамисонский перевал, Военно-Сухумская — через Клухорский перевал. Проложены автомобильные горные дороги к ледникам и пастбищам в горах Грузии, Армении, Кабардино-Балкарии, Дагестана, Чечни, Ингушетии, Северной Осетии.

Было время, когда отдаленные уголки горных районов Памира, Тянь-Шаня, Сибири, Дальнего Востока значились на географических картах как «белые пятна» — и только горные тропы и дороги позволили пробраться туда геологам, топографам, географам и нанести их на карту, рассказать о них в газетах, журналах, книгах. А потом высокогорные ущелья, долины, пастбища стали приносить людям благо, одаривая их дешевой гидроэнергией, полезными ископаемыми, тучными стадами овец.

Теперь уже не удивить никого автомобильной дорогой, проложенной на четырехтысячеметровой высоте над уровнем моря. Таких дорог на Памире и Тянь-Шане множество. Койтезек, Аличур, Анзоб, высокогорная трасса Хорог—Ош… Все чаще встречаем мы в печати эти названия. А ведь совсем недавно эти места были доступны лишь орлам и горным архарам, только ветер и стужа господствовали на этих горных массивах.

Без отличного дорожного хозяйства освоение горных районов невозможно, а поэтому максимальное его развитие — задача первостепенного значения…

Дороги в России

Россия – огромная страна, где также есть дороги, которых боится даже опытный водитель. Узнаем, чем они опасны.

Трасса «Лена» А-360

Федеральная дорога из Невера в Якутск – одна из самых сложных в России. Участок трассы лежит в зоне вечной мерзлоты, на всей протяженности существуют неасфальтированные зоны. В этих местах в период таяния снега проехать практически невозможно. Покрытие представляет собой грязное месиво.

Еще в 2014 году некоторые участки трассы “Лена” выглядели таким образом

Оставляет желать лучшего и качество покрытия. В период холодов человек может замерзнуть, если автомобиль заглохнет, питание на всем пути организовано плохо. Основной же проблемой жители считают отсутствие моста через реку Лена. Начало строительства отложено до 2020 года.

Трасса «Колыма» Р-504

Одна из самых опасных дорог России находится в зоне вечной мерзлоты, на Колыме. Протяженность – 2032 километра. Она соединяет Магаданскую область с Якутией и качество покрытия остается неудовлетворительным. Большая часть усыпана щебнем, в летний период даже легковой транспорт успешно проходит весь участок пути. В межсезонье проезду мешает отсутствие моста через реку Алдан, в зимний возникают трудности с питанием, заправкой, морозы достигают -45-50 градусов. Если у человека заглохнет мотор, и он останется один, его ждет верная смерть.

Колыма – самая красивая трасса России, при этом она покрыта волнами, а асфальт на ней встречается лишь местами

Трасса «Урал» М-5

Дорожный маршрут из столицы России за Урал до города Челябинска – одна из важнейших трасс страны. В настоящее время ведется реконструкция ряда участков «Урала» с целю улучшить состояние.

Горная часть федеральной трассы “Урал”

Самым опасным местом является горный район на западе Челябинской области. Трасса расположена вдоль обрыва, она узкая, а полосы не отделены друг от друга. В авариях близ городов Усть-Катав и Сим в год происходит свыше сотни аварий, по статистике в них гибнет 50 человек.

Военно-грузинская дорога А-161

Основной наземный транспортный маршрут между Россией, Грузией и Арменией известна с древности. Несмотря на то, что постоянное движение открылось в 1799 году, передвижение было сложным. Российская Империя десять лет строила новую улучшенную трассу.

При закрытии трассы страдает Армения, которая получает большое количество товаров по этому коридору

Основная проблема сегодня – наличие поврежденных и не ремонтированных участков, в зимний период на перевале случается много аварий.

Брянск-Новозыбков

Шоссе вблизи границы с Белоруссией входит в пятерку рейтинга «Самые опасные дороги страны». Количество аварий здесь неуклонно растет. На 10 километров пути шоссе погибает 2,64 человека. Основная причина столкновений – обгон. Желая проехать быстрее, человек выезжает на встречную полосу. В таких случаях требуется ограждение, но его нет.

авария на трассе Брянск-Новозыбков

Смотреть города

Téléphérique Grenoble-Bastille

Где? Гренобль, Франция Стоимость поездки в обе стороны: € 8,50

Французский Гренобль притаился у подножья сразу трех альпийских горных систем. Туристический потенциал рельефа, о котором еще Стендаль писал: «Каждая улица в этом городе заканчивается горой», решено было освоить в начале ХХ века. В 1934 году в Гренобле открыли первую в Европе городскую канатную дорогу. Идея оказалась прибыльной – аттракцион и по сей день украшает открытки в качестве основного символа города.

Пусть возраст канатки не смущает тебя. В середине 70-х ее угловаты серые кабины заменили на 6-местные футуристичные шарики. Местные ласково называют их «пузырьками». Канатная дорога соединяет центр города с Бастилией и открывает самые сочные виды на юго-восток Франции.

Gaia Cable Car

Где? Порту, Португалия Стоимость поездки в обе стороны: € 9

Помнишь крайне популярные фотокарточки из города Порту, где один ряд цветных зданий подпирает другой, а через реку переброшен изящный и очень высокий арочный мост? Так вот, они сделаны с противоположного берега реки Дору, а точнее из городка под названием Вила-Нова-ди-Гая. Сегодня он практически слился с Порту, который исторически занимает правый берег реки. По иронии судьбы, именно в Гая (а не в Порту) настаивают те самые сто разновидностей портвейна, который так всемирно знаменит.

Гая и Порту соединяет на только мост, но и – с 2011 года – панорамная канатная дорога. Из кабинки увидишь сверху все то, на что туристы приезжают посмотреть в Порту: мосты, набережную, сады Морро, соборы и нескончаемые домики с черепичными крышами, зизгагоподобные лестницы и вывески винных погребов. Длительность поездки – всего 5 минут, расстояние – 600 метров. В кабинке помещается 6 путешественников.

The Emirates Air Line (Thames cable car)

Где? Лондон, Великобритания Стоимость поездки в одну сторону: € 5,2

Эту канатную дорогу строили к летним Олимпиаде в Лондоне в 2012 году, а после окончания игр ее интегрировали в систему общественного транспорта. Но, кажется, Thames cable car – это скорее памятник празднику спорта, чем транспорт, отвечающий потребностям горожан. Никуда по сути не ведущая, канатка служит непопсовой заменой London Eye с его очередями и неоправданной дороговизной. Протяженность поездки по времени – 10 минут, часть которых проходит в полете над Темзой. Если в кармане завалялись билеты на концерт на Олимпийской арене O2 Arena – тебе повезло, ведь кабина приземлится как раз неподалеку.

Канатная дорога соединяет полуостров Гринвич и Королевские доки и позволяет насладиться видом восточного Лондона.

Dubrovnik Cable Car

Где? Дубровник, Хорватия Стоимость поездки в обе стороны: € 20

В начале XX века на горе Срдж у Дубровника построили оборонительный форт. С его стен в хорошую погоду врага можно было заметить за 60 километров! В 1969 году, чтобы место с хорошим видом не простаивало, здесь открыли канатную дорогу. После реконструкции (канатка пострадала от военных действий, как и большая часть города) Dubrovnik Cable Car вновь открыли. С тех пор он успел прокатить несколько миллионов туристов.

Канатная дорога стартует на Далматинском побережье, проходит над старым городом с оранжевыми черепичными крышами, горным серпантином и лесом, а затем завершает маршрут на 400-метровой вершине с хорошей инфраструктурой. Билет лучше брать только вверх, так как обратный спуск с горы занимает всего 30 минут и тоже захватывает дух.

С вершины горы сможешь полюбоваться Адриатикой с чашечкой кофе в руке, рассмотреть скалистые острова, напоминающие клыки, а еще (если совсем соскучишься) заглянуть в музей и несколько магазинов. Зимой канатная дорога не работает.

Мраморный каньон Рускеала, Карелия

В Карелии есть потрясающее место, жемчужина природного мастерства — природный парк Рускеала. Сюда приезжают, чтобы насладиться природой и полюбоваться Мраморным каньоном. В прошлом столетии здесь активно добывали мрамор, но по окончанию войны добыча прекратилась, и каньон стал заполняться кристально чистой водой. Добыча мрамора в этих местах начиналась еще шведами в семнадцатом веке, но после передачи этой местности России Рускеальский каньон стал одним из главных поставщиков мраморного камня в России.

Каньон летом

Река Тохмайоки возле которой расположен парк находится неподалеку от города под названием Сортавала. Река отличается быстрым течением, на ней есть перекаты и пороги. За счет их наличия можно насладиться видом на прекрасные водопады. Один из них рускеальский каскад просто обязателен к посещению. Виды Мраморного каньона разнообразны. Это скалы, гроты, каменные берега с причудливыми формами, штольни и, конечно, волшебно проглядывающий через водную гладь мрамор. Взяв лодку для прогулки по озеру, можно оглядеть все красоты этого места. Глубина самого озера может достигать 50 метров. А размеры самого каньона — это 100 метров ширины на 460 метров длины.

Я побывала в Рускеале зимой — парк интересный, есть несколько пеших маршрутов для осмотра достопримечательностей. Вокруг красивая природа, тишина и благодать!

Ну и еще, наверное, небольшой плюс Рускеалы, это подсветка, которую изначально объявляют как пародию на северное сияние!

Озеро наполняется чистой как слеза грунтовой водой, поступающей из-под земли, за счет этого на дне нет водорослей и можно рассмотреть в прозрачной воде даже технику, когда-то брошенную в карьере.

Для туристов вокруг всего озера были построены смотровые площадки, оттуда можно полюбоваться и живописными скалами, и самим бирюзовым озером. Зимой же, когда вода в озере замерзает многие туристы, могут пешком добраться до красивых гротов и шахт.

Местоположение: на юго-западе Карелии, примерно в 25-ти километрах к северу от ладожских шхер и города Сортавала.

Как добраться: проще всего — в составе автобусной экскурсии из Санкт-Петербурга (стоимость от 2 000 р.). Самостоятельно также доехать несложно — сначала едем на поезде Санкт-Петербург – Костомукша (от Ладожского вокзала) до города Сортавала (время в пути 5,5 часов), а от Сортавалы ходит автобус до Вяртсиля, который останавливается в Рускеала. Есть из Сортавалы и ретропоезд — билеты нужно купить заранее на сайте РЖД (могут быть распроданы). Также можно заказать такси (примерно 600 руб.). На авто едем по Приозерскому шоссе через Приозерск по трассе А-129 — расстояние 250 км.

Посещение: входной билет стоит 300 р., для детей 150 р. График и режим работы: пн-чт и вс — 10:00-19:00, пт-сб — 10:00-21:00.

Канатные дороги Красной Поляны: какую выбрать

Отзывы не позволяют точно сказать, где находится самая главная канатная дорога Красной Поляны. У каждого курорта свои достоинства и свои преданные поклонники. «Роза Хутор» — это общий внушительный километраж трасс, но не самые низкие цены на разовые подъемы. Единый ски-пасс обойдется в высокий сезон примерно в 3300 рублей для взрослого и 1700 рублей для ребенка. «Лаура» — это пологие, не слишком крутые трассы. Они идеально подходят для новичков. «Альпика» приводит в восторг профи: трассы достаточно сложные, идеальны для оттачивания мастерства.

Если нужна лучшая канатная дорога в плане живописных видов, обратите внимание на «Розу Хутор» с ее высокими пиками или «Красную Поляну», зону второго цирка. Там же, в «Красной Поляне», есть отличные маршруты по великолепным альпийским лугам, а из «Розы Хутор», например, можно добраться по дороге «Эдельвейс» до парка водопадов «Менделиха»

С очень красивым местом связано множество легенд и преданий. Попасть сюда можно только с паспортом гражданина РФ — это пограничная зона особой ответственности. На заметку: существуют и другие места, где кататься на горных лыжах можно без каких-либо сложностей.

Что касается развлечений для всей семьи, каждый курорт предлагает одинаково высокий уровень сервиса. После покатушек можно снимать усталость в сауне или хамаме с массажем, пить глинтвейн в ресторанах с отличным видом или услаждать слух живой музыкой в клубах. На каждом курорте есть детская горнолыжная школа и детский клуб с анимацией, где можно оставить чадо на пару часов.

Сколько стоит посетить Красную Поляну: цены и скидки

Есть два основных повода, которые приводят в Красную Поляну туристов. Это экскурсии, летние или зимние, и собственно желание покататься на лыжах. В первом случае нужно покупать экскурсионный (обзорный) билет. Он подразумевает подъем на гору без снаряжения. Во втором — туристу нужен спортивный билет (он же ски-пасс), в который включен провоз снаряжения. В высокий сезон (конец декабря – начало января, конец февраля – начало марта) ски-пасс стоит дороже. Дешевле всего кататься в начале весны и до конца апреля.

В среднем экскурсионный билет стоит от 450 до 1500 рублей. Чем больше станций захватывает подъем и чем выше идет канатка, тем дороже стоит поездка. Например, в сезоне 2019-2020 действует билет «День в горах» на курорте «Красная Поляна» за 1590 рублей. Он включает один подъем по всем канаткам и пару пеших маршрутов в веревочном парке. Рекомендуем покупать билеты онлайн, особенно в высокий сезон, чтобы уменьшить шансы застрять в пробке на кассе. Если вы едете в горы в составе группы, не переживайте за очереди. Все турагенты имеют прямые договоренности с администрациями горнолыжных комплексов — группы проходят без очередей.

Есть ли скидки? Самый простой способ сэкономить на ски-пассе — забронировать посещение как можно раньше. Тогда легко купить дневной билет на курорты Красной Поляны со скидкой от 10%. Уже с сентября на официальных сайтах есть информация о стоимости нового зимнего сезона, там же можно бронировать ски-пассы со скидками.

Скидки на обзорные экскурсии можно найти у турагентов, которые предлагают посмотреть Сочи и горнолыжный кластер за один день. Клиентов такие компании вербуют в электричках и у железнодорожного вокзала Сочи. Свои скидки предлагают и многочисленные отели и гостиницы курорта — например, сеть «Олимпия». Здесь в стоимость номера входит одно занятие с инструктором. Что касается льгот, они положены инвалидам, многодетным семьям и ветеранам.

Вид сверху. Самые крутые канатные дороги Европы

Если Европа не будоражит, как прежде, предлагаем посмотреть на нее с нового угла обозрения – а именно: с высоты канатной дороги. Cable car или ropeway, «гондола» или воздушный трамвайчик, телеферик или привычная «канатка» – как аттракцион ни назови, суть не меняется. Такой вид передвижения имеет минимум два преимущества для путешественников. Во-первых, в кабине канатки можно передохнуть (иногда даже сидя). Во-вторых, с ее помощью ты сможешь «перелететь» туда, куда добраться пешком сложно или невозможно вовсе. О том, где искать захватывающие виды городов и умопомрачительные природные пейзажи, на которые можно взглянуть с высоты канатной дороги, – в нашей подборке.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий