Кадиллак эскалейд расход топлива отзывы

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
3 463 000 руб.

Передние шины
285/45 R22

Задние шины
285/45 R22

Объем
6.2 л

Мощность
409 л.с.

Расход
14,5 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
7 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
229 мм

Объем багажника
478 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Cadillac Escalade джип/suv 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Cadillac Escalade

Полный список сравнения с Cadillac Escalade

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

Cadillac Escalade и Toyota Land Cruiser

Cadillac Escalade и Lincoln Navigator

Cadillac Escalade и Infiniti QX80

Cadillac Escalade и Lexus LX570

Cadillac Escalade и Acura MDX

Cadillac Escalade и Land Rover Range Rover

Cadillac Escalade и Infiniti QX56

Cadillac Escalade и Toyota Highlander

Cadillac Escalade и Nissan Patrol

Cadillac Escalade и Ford Explorer

Cadillac Escalade и Chevrolet Suburban

Cadillac Escalade и Jeep Grand Cherokee

Cadillac Escalade и Honda Pilot

Cadillac Escalade и BMW X5

Продажа Cadillac Escalade 2006-2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Escalade 2006

999 990 q

Дубна
Escalade 2011

1 300 000 q

Москва
Escalade 2010

1 300 000 q

Москва
Escalade 2015

3 100 000 q

Москва
Escalade 2015

2 849 000 q

Москва
Escalade 2008

1 129 000 q

Москва
Escalade 2015

4 150 000 q

Москва
Escalade 2015

3 500 000 q

Москва
Escalade 2015

3 550 000 q

Москва
Escalade 2008

842 000 q

Москва
Escalade 2015

2 832 000 q

Москва
Escalade 2012

1 520 000 q

Москва
Escalade 2012

1 645 000 q

Москва
Escalade 2015

3 300 000 q

Москва
Escalade 2011

1 295 000 q

Котельники
Escalade 2011

1 500 000 q

Тула
Escalade 2013

1 500 000 q

Грязи
Escalade 2010

850 000 q

Йошкар-Ола
Escalade 2011

1 250 000 q

Казань
Escalade 2011

1 399 000 q

31 августа
Cadillac Escalade, 2013

19 июля
Cadillac Escalade, 2013

15 января
Cadillac Escalade, 2012

1 марта
Cadillac Escalade, 2011

16 августа
Cadillac Escalade, 2011

Неисправности и недостатки

Качественная сборка, к сожалению, не гарантирует отсутствие проблем в эксплуатации. Так, например, модель имеет свои отличительные недостатки.

Одно из слабых мест двигателя – цепь ГРМ. Деталь может растягиваться уже через 200 тысяч километров.

На втором месте среди неисправностей болты фиксации выпускного коллектора. Шляпка крепежных материалов отламывается чаще, чем у остальных моделей авто компании.

Также минусом многие владельцы называют большой расход топлива. Данный показатель слишком зависит от манеры езды. Хотя заводом заявлено потребление на уровне 16 литров в комбинированном цикле, однако показатель может составлять 25, и даже 35 литров.

Распространенной проблемой считаются частые сбои в работе электроники. Как минимум 40% владельцев отмечает неисправность в работе парковочный фонарей.

Расход топлива Кадиллак Эскалейд на 100 км

Рассмотрим, сколько «едят» машины первого, третьего и четвёртого поколения Кадиллаков Эскалейд. Тут сразу стоит оговориться, что дизельных движков в автомобилях нет, только мощные (и большие) бензиновые моторы.

Модели 2 поколения

Авто первого поколения (те самые, конца 90-х годов) на улицах почти не встречаются, поэтому обсуждать их топливный расход мы не будем. Перейдём сразу ко второму поколению.Выпускали их с 2001 по 2006 год. Базой выступила платформа GMT800, а вот движки были разные: в зависимости от комплектации – внедорожник или пикап – это были или моторы объёмом 5,3 литра (295 и 285 л. с.), или 6,0 литров (345 л. с.). Оба движка разгонялись до сотни за 8,5-9,5 секунд, и могли похвастаться максимальной скоростью 174-177 км/час.

Внедорожник (ESV 5.3) по паспорту «ел»:

  • по городу – 18,8 л/км;
  • по трассе за городом – 13,8 л/км;
  • смешанный тип местности – 15,7 л/км.

Пикап (EXT 6.0 AWD) был чуть «выгоднее» в городской черте, но больше топлива потреблял на трассе:

  • по городу – 18,1 л;
  • по трассе за городом – 14,7 л;
  • смешанный тип местности – 16,8 л.

Правда, владельцы машин отмечали (и отмечают), что фактический расход выше паспортного – 20-25 литров по городу, 13-15 по трассе.

Модели 3 поколения

Выпускались с 2005 по 2014 год. Под капот поместили новый мотор объёмом в 6,2 литра (409 л. с.). Визуально авто стали длиннее, а бегать стали быстрее. Так, до сотки Кадиллак стал разбегаться за 6,5 секунд, максимальная скорость – 170 км/час. Как и в прошлом поколении, представили две модели – четырёхдверный пикап и пятидверный внедорожник.Внедорожник (6.2 GMT900) потреблял:

  • по городу – 19,6л;
  • по трассе за городом – 13,1 л;
  • смешанный тип местности – 16,2 л.

Пикап (EXT 6.2 AWD) опять выгоднее, причём уже как в городской черте, так и на трассе:

  • по городу – 17,7л;
  • по трассе за городом – 10,8л;
  • смешанный тип местности – 16,4л.

Производитель заверял, что в среднем внедорожник «ест» 16 литров на 100 км дороги, а пикап – всего 11,2. Покупатели заявляли совсем другие цифры: внедорожник тратит 21-24 литра в городе и 12-15 на трассе; пикап чуть выгоднее – 16-18 литров в городской черте и 12-13 по трассе.

Модели четвёртого поколения

Массово выпускаются с 2015 года по наши дни. Что изменилось в авто? В первую очередь, платформа. Увеличился и «цветовой ряд»: серебристый, серый гранит, фиолетовый, черный, белый. Выросла общая безопасность авто: на производстве устанавливали противоугонную систему и датчики проникновения. Ну и под капот установили движок на 6,2 литра (409 л. с.).
В 2016 году мощность «подтянули» до 600 л. с. Теперь внедорожник разбегается до сотки за 6,7 секунды и может развить максимальную скорость 180 км/час.Расход топлива вырос по сравнению с предшественниками:

  • по городу – 20,1 л;
  • по трассе за городом – 11,3 л;
  • смешанный тип местности – 14,5 л.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Особенности топливного расхода у Escalade

Кадиллак Эскалейд потребляет бензин АИ-95, согласно спецификации производителя, но, по отзывам реальных российских автовладельцев, автомобиль нормально переносит заправку бензином АИ-92 хорошего качества.

По мере совершенствования внедорожника и смене его поколений, менялся и показатель расхода топлива.

  • В первом поколении автомобиль оснащался 5,7-литровым двигателем, при это на 100 км городского режима ему требовалось не менее 18 литров, а по трассе – чуть больше 14 литров. Это автомобили, выпущенные в период с 1998 по 2001 год.
  • Во втором поколении автомобиль получил линейку моторов объемом от 5,3 до 6,2 литра. В первом случае расход составлял 13,1 литра на трассе и 16,8 по городу. На сегодняшний день это автомобили с солидным возрастом, сошедшие с конвейера в период с 2001-2006 г.
  • Кадиллак Эскалейд третьего поколения выпускался с 2006 по 2014 год включительно. Внедорожники комплектовались силовыми агрегатами 6,2 литра мощностью 409 л.с. и расходовали почти 17 литров топлива в смешанном цикле.

Начиная с 2015 года, или с четвертого поколения, производитель принимает решение оснастить мощный внедорожник системой Active Fuel Managment. Что это дает? При полной загруженности автомобиля двигатель V8 работает в полную силу, выдает 426 лошадиные силы и потребляет 9,9-10,3 литра в зависимости от комплектации коробкой передач. Однако если автомобиль не участвует в скоростном соревновании и не загружен значительной массой экипажа и багажа – использовать все 8 цилиндров не имеет смысла. В этой ситуации интеллектуальная система отключает половину, превращая двигатель V8 в V4. Соответственно с этим расход топлива в Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года значительно сокращается, и стабильно держится в движении по трассе ниже психологической отметки в 10 литров.

Подвеска и тормоза

Третье поколение было спроектировано на уникально платформе GMT926. Рама внедорожника имеет лестничный вид. При этом инженеры во время сборки использовали исключительно сварочные соединения. В результате получилось крепкое основание, которое надежно удерживает довольно тяжелый кузов.

Передняя часть подвески представлена независимым типом конструкции. Колеса удерживаются двойными рычагами в виде буквы A. Задняя часть подвески состоит из зависимой конструкции на 5 рычагом.

Отличительная особенность ходовой части заключается в амортизаторах, которые управляются электроникой. Также присутствуют долговечные пружины и надежные поперечные стабилизаторы.

Передние колеса содержат дисковые тормозные механизмы вентилируемого образца. Суппорта на два поршня обеспечивают отличные тормозные характеристики на любом типе дорожного покрытия. Задние колеса оборудованы также дисковыми тормозами, однако, с одним поршнем на суппорт. Уже в базовой комплектации Cadillac Escalade оснащен системой ABS.

Отличие двух разных версий внедорожника заключается еще и в типе усилителя рулевого механизма:

  • Бензиновый вариант – гидроусилитель;
  • Гибридный вариант – электроусилитель.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 409 л.с. 565 H*m 6,3 сек 173 км/ч V8

Подробнее

С первого дня выпуска третье поколение внедорожника было рассчитано на две категории покупателей:

  • Те, кому денег не жалко;
  • Те, кто предпочитает экономить.

Поэтому компания запустила сразу две версии – обычную и гибридную модификации.

Обычная

Первый образец вмещает в моторном отсеке атмосферную силовую установку на 6,2 литра. Данный мотор под маркировкой Vortec V8 оснащен качественной системой распределительного впрыска топлива. Агрегат на 16 клапанов развивает мощность в 409 лошадок при крутящем моменте в 565 Нм.

Для максимальной отдачи конструкторы оснастили Cadillac Escalade 3 автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Она носит название GM Hydra-Matic 6L80. Трансмиссия неоднократно доказала, что ее работоспособность и долговечность сохраняется даже через 10 лет

Критические важное условие – своевременное обслуживание и замена масла

Система постоянного полного привода распределяет крутящий момент между передней и задней осями со значением 40 на 60 относительно.

Гибридная

Вторая версия более экономична. Гибридный внедорожник оборудован 6-литровым двигателем на 337 лошадиных сил и небольшим мотором электрического типа на 41 лошадиную силу. Для достижения универсальной плавности хода конструкторы оснастили гибрид вариатором под индексом EVT. Также для обеспечения большего запаса хода в экономном режиме на внедорожник установили 300-вольтную тяговую батарею.

В сумме конструкторам удалось добиться максимальной мощности гибридной версии Эскалейда в 374 лошадки.

Благодаря такой компоновке внедорожник стал более динамичным. Разгон с нуля до сотни занимает всего 6,3 секунды. Также отличительной характеристикой автомобиля является достаточно экономичный расход топлива – от 11,2 литров.

Как сэкономить топливо?

Понять, что его тратит, и профилактикой решать проблемы. Не ездить слишком «рвано и резко», плавное движение экономит и топливо, и ваши деньги. Не включать кондиционер «на полную катушку». Кстати, учёные из Беркли выяснили интересный факт – цвет машины тоже влияет на расход топлива. Если говорить точнее, светлые (белые, серебристые) машины прогреваются меньше (примерно 5 градусов разницы с чёрными), в итоге меньше используется кондиционер и меньше тратится топливо.Прогревайте двигатель перед ездой, не открывайте окна на высокой скорости. И не забывайте регулярно отгонять авто на ТО. Замеряйте давление в шинах – это действительно важный показатель и для комфортной езды, и для экономии топлива.Также уменьшит расход топлива своевременно заменённый воздушный фильтр, рабочие свечи зажигания, чистый катализатор и правильно установленные углы колёс.
Прислушивайтесь и присматривайтесь к своему автомобилю – и он отблагодарит вас меньшими тратами на топливо.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает

Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер — в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло  — около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние — 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Продажа Cadillac Escalade 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Escalade 2008

1 129 000 q

Москва
Escalade 2008

842 000 q

Майкоп
Escalade 2008

1 150 000 q

Екатеринбург
Escalade 2008

795 000 q

Екатеринбург
Escalade 2008

900 000 q

Верхняя Пышма
Escalade 2008

1 200 000 q

Челябинск
Escalade 2008

750 000 q

Тюмень
Escalade 2008

1 250 000 q

Курган
Escalade 2008

900 000 q

Ишим
Escalade 2008

1 000 000 q

Нижневартовск
Escalade 2008

1 000 000 q

Новосибирск
Escalade 2008

1 180 000 q

Барнаул
Escalade 2008

990 000 q

Барнаул
Escalade 2008

1 249 000 q

Новый Уренгой
Escalade 2008

1 100 000 q

Томск
Escalade 2008

850 000 q

Ангарск
Escalade 2008

1 150 000 q

Чита
Escalade 2008

1 300 000 q

Чита
Escalade 2008

990 000 q

Cadillac Escalade 2020: новое поколение

Дизайнеры компании поработали над внешностью внедорожника, оснастив свежими деталями. Экстерьер Кадиллака стал более внушительным и монументальным (см. фото). Рестайлинговый Эскалейд можно узнать по новым элементам.

  1. Массивная решетка радиатора разделена тремя хромированными горизонтальными перемычками.
  2. Объемная головная оптика снабжена вертикальным рядом светодиодных фар. Линзы работают по адаптивному алгоритму, следуя за поворотом руля. А богатые комплектации обучены распознавать встречный транспорт и самостоятельно переключать режим освещения.
  3. Огромный капот плоской формы получил ближе к крыльям массивную выштамповку.
  4. Передний бампер изменил силуэт, а по бокам расположены объемные противотуманные фонари.

Профиль внедорожника Кадиллак решили не обновлять, сохранив узнаваемый вид Эскалейда. Огромные колесные арки с прямоугольной окантовкой приняли 22-х дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Боковые зеркала с интегрированными указателями поворотов большие по площади. Они помогают обзору с водительского места.

Задняя часть Кадиллак подверглась тюнингу. Эскалейд 2020 года впечатляет эффектными стоп-сигналами. Вертикальная задняя оптика (LED-лампы) протянулась до крыши, создавая силуэт светового меча. Огромная дверь багажника отворяет доступ во внушительный отсек, а фактурный бампер снабжен узкими полосками светоотражающих элементов. По центру пятой двери расположилась отформовка под номерной знак, а хромированная полоска с эмблемой компании гармонирует с аккуратным спойлером, размещенным сверху.

Габаритные размеры new Escalade
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
5179 2044 1889 205 2946 430-3424 98

Кратко о салоне

Что касается интерьера новинки, то тут все просто – уже с первого взгляда на салон вы поймете, что перед вами авто люкс-класса. Внутреннее «убранство» эскалейда изготовлено их замши, дерева, натуральной кожи, дерева, ковролина, качественного пластика. Отметим, что многие элементы салона изготовляются вручную.

Производитель предлагает авто для семи или восьми человек. Если вы хотите приобрести семиместный эскалейд, тогда во втором ряду ваши пассажиры будут сидеть на двух креслах, если же восьмиместный – тогда на диване, рассчитанном на троих человек. В любом случае, пассажиры будут удивлены высоким уровнем комфорта, который они почувствуют внутри автомобиля. Этому будет способствовать и то, что, по сравнению с предыдущими моделями, ширина и высота салона увеличены.

Особенности Cadillac Escalade 6.2L

  • кузов – внедорожник;
  • объем двигателя – 6,2 литра;
  • мощность двигателя – 409 лошадиных сил;
  • шестиступенчатая АКПП;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость передвижения – 180 километров в час;
  • скорость в 100 км в час наберет за 6,7 секунд;
  • средний расход топлива Эскалейд 2016 года при смешанном цикле составляет 18 литров;
  • в топливный бак можно залить 98 литров бензина.

Итак, мы попытались дать вам краткие данные об особенностях люксового автомобиля, а также обратили внимание на то, какой расход топлива на Кадиллак Эскалейд по городу, при загородном и смешанных циклах. Опять-таки, напоминаем, что реальный расход топлива может отличаться от номинального значения, указываемого производителем

Надеемся, что наша информация, в том числе и о расходе бензина, будет полезной для вас!

Продажа Cadillac Escalade 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Дубна
Escalade 2011

1 300 000 q

Москва
Escalade 2011

1 295 000 q

Котельники
Escalade 2011

1 500 000 q

Йошкар-Ола
Escalade 2011

1 250 000 q

Казань
Escalade 2011

1 399 000 q

Аксай
Escalade 2011

1 450 000 q

Бугуруслан
Escalade 2011

1 400 000 q

Симферополь
Escalade 2011

1 450 000 q

Севастополь
Escalade 2011

1 300 000 q

Пятигорск
Escalade 2011

1 250 000 q

Екатеринбург
Escalade 2011

1 410 000 q

Тюмень
Escalade 2011

1 649 998 q

Лабытнанги
Escalade 2011

1 150 000 q

Омск
Escalade 2011

1 550 000 q

Нижневартовск
Escalade 2011

1 700 000 q

Новый Уренгой
Escalade 2011

1 550 000 q

Томск
Escalade 2011

1 300 000 q

Томск
Escalade 2011

1 490 000 q

Кемерово
Escalade 2011

2 900 000 q

Красноярск
Escalade 2011

850 000 q

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Обновление электроники и интерьера

Внутри аналогично во многом будет прослеживаться влияние Escala. Однако ничто не изменит того, что модель, как и раньше станет позиционироваться в классе ручной сборки. Обещают, что машина станет не просто люксовой – роскошной. Если, конечно, можно стать еще роскошнее, по сравнению с тем, что мы видели в ее исполнении прежде.

Однако ответ на этот вызов продиктован временем, ведь современными безусловными эталонами на рынке в этой области считаются творения Mercedes-Benz. И, чтобы на равных конкурировать с ними, следует предпринять нечто кардинальное и срочно.

При этом изменения коснутся не только эффектной одежки, но и выразятся в глубокой пластической операции салона, в ходе которой третий ряд сидений, наконец, слегка опустят, благодаря чему забираться на него станет куда удобнее и вообще для посадки он будет значительно более удобным.

Кроме того обещают реализовать полуавтономную систему вождения с функцией полного взятия на себя управления Super Cruise, учитывая оптимальный просчет траектории по загруженным картам, а также максимизации помощи водителю везде, где только можно.

Продажа Cadillac Escalade в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Escalade 2020

6 756 000 q

Санкт-Петербург
Escalade 2020

6 646 000 q

Санкт-Петербург
Escalade 2020

6 586 000 q

Санкт-Петербург
Escalade 2020

6 646 000 q

Санкт-Петербург
Escalade 2020

6 646 000 q

Санкт-Петербург
Escalade 2018

5 250 000 q

Санкт-Петербург
Escalade 2006

999 990 q

Дубна
Escalade 2011

1 300 000 q

Москва
Escalade 2010

1 300 000 q

Москва
Escalade 2019

8 605 965 q

Москва
Escalade 2020

7 386 000 q

Москва
Escalade 2018

4 950 000 q

Москва
Escalade 2019

8 995 830 q

Москва
Escalade 2015

3 100 000 q

Москва
Escalade 2020

7 130 490 q

Москва
Escalade 2020

7 202 150 q

Москва
Escalade 2020

7 140 150 q

Москва
Escalade 2020

7 073 450 q

Москва
Escalade 2001

570 000 q

Москва
Escalade 2019

9 749 970 q

Cadillac CTS двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,6, 185 л. с., механика, задний
  • 2,6, 185 л. с., автомат, задний, расход – 14,4/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 215 л. с., механика, задний, расход – 17/8,9 л на 100 км
  • 2,8, 215 л. с., автомат, задний, расход – 17/8,7 л на 100 км
  • 3,2, 223 л. с., автомат, задний, расход – 16,4/9 л на 100 км
  • 3,2, 223 л. с., механика, задний, расход – 14,9/8,7 л на 100 км
  • 3,6, 258 л. с., механика, задний, расход – 16,2/8,5 л на 100 км
  • 3,6, 258 л. с., автомат, задний, расход – 16,6/8,7 л на 100 км.

Поколение 2 (2007-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 311 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/8 л на 100 км
  • 3,6, 311 л. с., автомат, задний, расход – 18,1/8,4 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 240 л. с., автомат, задний, расход – 10,8/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., автомат, полный, расход – 11,3/6,8 л на 100 км
  • 3,6, 341 л. с., автомат, полный, расход – 12.7/7,4 л на 100 км.

Салон Cadillac Escalade 3

Компания постоянно старается усовершенствовать салон каждой своей модели, а поэтому модель получила большое количество удобных и функциональных систем.

Прежде всего, следует выделить характерный американский стиль салона. Отличительная черта – подрулевой рычаг переключения автоматической трансмиссии и удобные 4-спицевое рулевое колесо.

Приборная панель выглядит небольшой по сравнению с остальными элементами салона. На ней располагаются только самые важные указатели. Вся остальная информация выводится на мультимедийную систему, экран которой находится на центральной консоли. У сидений установлен большой подлокотник для повышения комфорта.

Высокое качество сборки характеризуется надежными материалами, использованными в обивке салона. Это еще одна характеристика, которая выгодно выделяет внедорожник на фоне таких моделей, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Создается впечатление, что в процессе сборки компания использовала самые дорогие материалы, которые только были доступны на то время.

В стандартной комплектации салон Эскалейда рассчитан на восемь мест. Передние кресла уникальной формы, предотвращающих появление неприятных ощущений у водителя и пассажира при длительных поездках. Задний диван и третий ряд также выполнены достаточно качественно, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Единственное неудобство – третий ряд рассчитан на невысоких пассажиров.

При необходимости сидения можно извлечь. В результате получится огромный багажный отсек 3084 литрового объема, в котором можно перевезти любой груз.

Версия с удлиненной базой похвастается большим запасом свободного пространства и двумя индивидуальными креслами на среднем ряду.

Для США

3 поколение, 09.2006 — 01.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
6.2 л, 409 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.2 AT AWD ESV 09.2006 — 01.2014 L9H; L92; L94 GMT936
6.2 AT AWD ESV Platinum 09.2006 — 01.2014 L9H; L92; L94 GMT936
6.2 л, 409 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT 2WD ESV 09.2006 — 01.2014 L9H; L92; L94 GMT936
6.2 AT 2WD ESV Platinum 09.2006 — 01.2014 L9H; L92; L94 GMT936

3 поколение, 09.2006 — 01.2014, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
6.2 л, 409 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.2 AT AWD EXT 09.2006 — 01.2014 L9H; L92; L94 GMT946

3 поколение, 09.2006 — 01.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
6.0 л, 337 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
6.0 CVT 4WD Hybrid Base 09.2006 — 01.2014 LFA; LZ1 GMT926
6.0 CVT 4WD Hybrid Platinum 09.2006 — 01.2014 LFA; LZ1 GMT926
6.0 л, 337 л.с., Бензин, Вариатор, Задний (FR), гибрид
6.0 CVT 2WD Hybrid Base 09.2006 — 01.2014 LFA; LZ1 GMT926
6.0 CVT 2WD Hybrid Platinum 09.2006 — 01.2014 LFA; LZ1 GMT926
6.2 л, 409 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.2 AT AWD Base 09.2006 — 01.2014 L9H; L92; L94 GMT926
6.2 AT AWD Platinum 09.2006 — 01.2014 L9H; L92; L94 GMT926
6.2 л, 409 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
6.2 AT 2WD Base 09.2006 — 01.2014 L9H; L92; L94 GMT926
6.2 AT 2WD Platinum 09.2006 — 01.2014 L9H; L92; L94 GMT926

Внешность

Исходя из того, что основное направление компании ориентировано на создание премиальных авто, дизайн внедорожника стал более представительским. Прямыми линиями и строгими очертаниям разработчикам удалось создать уникальный дизайн кузова.

По большому счету, модернизацию можно считать обычным улучшением второго поколения. Передняя часть машины не была кардинально изменена. Усовершенствованию были подвержены решетка радиатора и бампера. Также конструкторы переработали головную оптику, которая обзавелась более округлыми формами.

Задняя часть во многом схожа с предшествующим поколением. Из характерных нововведений – видоизмененные фонари, новая выхлопная система и увеличенный стоп-сигнал вверху.

По бокам инженеры добавили молдинги и установили более удобные дверные ручки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий