Предпринимательство как образ жизни

Cadillac Fleetwood

Отдельной темы заслуживает Cadillac Fleetwood, сконструированный представительским седаном в цвете «мокрый асфальт». Отличный рамный кузов, нечувствительный к жёсткости крыши, задние и центральные стойки, удивительной конструкции и красоты стёкла — всё это олицетворял собой Cadillac Fleetwood.

В 1977 году серия Флитвуд разделяется на две отдельные модели: Cadillac Fleetwood Limousine и Cadillac Fleetwood 75 седан. Что касается лимузина, то он обладал длинной колёсной базой D-платформы, а на седане применялась более короткая C-платформа.

В этой модели Кадиллака всё сделано идеально. Но особенно много положительных отзывов было оставлено о салоне. Сидя внутри машины, независимо от условий, ощущаешь себя настоящим интеллигентом, а всё внутри наполняется радостью и счастьем.

На видео — история автомобилей Кадиллак 1967–1970 годов:

Двигатель одна из первых моделей Кадиллак Флитвуд получила от Шевроле Эл 05. Он был 5,7-литровый и имел мощность в 187 л. с. Уже тогда мотор имел центральный впрыск топлива и отличался хорошей тихой работой.

Достигая 3800 оборотов в минуту, можно было выжать максимальную скорость. Оснащался автомобиль и системой АБС. Что касается разгона до 100 км, то Cadillac Fleetwood мог сделать это всего за 11 секунд.

В Кадиллак Флитвуд 1993 года устанавливали 4-ступенчатую коробку передач. Среди особенностей можно выделить одну выхлопную трубу, устанавливаемую со стороны пассажира, двухспицевый руль и зеркала заднего вида, которые ставили на боковой поверхности дверей.

Cadillac Fleetwood

История Кадиллак — это рассказ о легенде. Первый автомобиль, выпущенный компанией, положил начало целому производству, которое расширялось с каждым годом всё больше и больше. Качество сборки и элегантный внешний вид отличали абсолютно все модели этой фирмы. И по сей день новые модели Кадиллак востребованы и популярны.

Значок Geely: зарождение компании

Сегодня Geely входит в список пятисот крупнейших компаний мира, согласно авторитетному американскому изданию Forbes, хотя ещё в недалёких девяностых за пределами Поднебесной о ней не знал фактически никто. История предприятия берёт своё начало в 1984 году, когда предприимчивый китайский бизнесмен Ли Шуфу решает открыть небольшую фирму по производству холодильного оборудования и комплектующих к нему. Фирма успешно проработала пять лет, но потом была вынуждена сменить профиль на производство стройматериалов. Причиной тому стали поправки в китайском законодательстве, не позволившие предприятию продуктивно продолжать работу.

Спустя три года успешного развития компании удалось заключить договор с Honda, согласно которому она начинала выпуск бюджетных мотоциклов и скутеров под своей маркой и в соответствии с официально выданной лицензией. Тем не менее амбиции предприятия распространялись куда дальше производства малолитражных транспортных средств, и уже в 1997 году специалисты из Geely закончили работу над своим первым хэтчбеком. К слову, лицензию на выпуск авто руководству удалось получить только в 2001-м.

Самым первым официальным лого компании стало круглое четырёхцветное изображение белой «горы» на синем фоне. «Гора» получила довольно странный «рельеф», вследствие чего появилась версия, что на логотипе изображено крыло птицы, символизирующее лёгкость, свободу и комфорт. Гору же в данном случае можно интерпретировать как выражение неуклонного движения к цели, следования ориентирам.

Заводы «Кадиллак». Чьи страны производят «Эскалейд»

Компания выпускает этот автомобиль для различных стран, поэтому многих автолюбителей интересует, какая страна-производитель «Кадиллака Эскалейд» для американского рынка. Ответ очевиден. Конечно, это Америка. Заводы расположены в штатах Мичиган, Теннеси и Техас. Однако с недавнего времени сборку данной модели начали выполнять в Мексике.

Компания «Кадиллак» является одной из крупнейших и мощных автомобильных корпораций в Америке. Можно сказать, что она сохраняет свою первоначальную задумку производить автомобили для богатых персон. Покупатели ценят эти авто за их практичность, надежность, мощность и роскошь. Компания стремится использовать передовые технологии, которые могли бы быть применимы к двигателю или коробке передач, чтобы улучшить их характеристики. Кроме того, она использует уже проверенные временем технологии.

В настоящее время такой подход к делу стал актуальным, так как Америке (чья страна производит «Кадиллак» и «Линкольн», являющийся давним соперником бренда) наступают на пятки Япония и Германия. В 2000-х годах оба американских бренда по числу продаж авто подобного класса уступили два первых места заокеанским конкурентам.

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового Cadillac XT6 удивит даже самых требовательных. Это хорошо узнаваемая модель компании Кадиллак, но с чертами, доработанными на современный лад. В частности выделяется тонкая светодиодная оптика, минимум хромированных деталей, открытая решетка радиатора и конечно же плавные черты кузова. Несмотря на отличие в одну цифру XT6 и XT5, между собой автомобили вовсе не похожи.

Передняя часть нового Кадиллак XT6 щеголяет строгой решеткой радиатора в форме трапеции, фирменной эмблемой по центру и выраженной светодиодной передней оптикой. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, вставка решетки радиатора может быть из пластиковой сетки или же каскадная, с хромированными элементами.

Не менее выразительно смотрится передний бампер Cadillac XT6, в особенности боковая часть. Именно по сторонам бампера расположили вертикальные LED ходовые огни, занимающие по высоте большую часть передка. Чтоб придать злость и грозный вид кроссоверу, дизайнеры соединили боковые части небольшой решеткой. Ещё одну решетку добавили в нижней части бампера. Она одновременно дополнительно охлаждает двигатель и несет весь набор датчиков, и вспомогательных систем. В целом передняя часть выглядит строго и грозно, чего в принципе и добивались дизайнеры компании.

Сбоку новый кроссовер Cadillac XT6 смотрится не хуже, да и по размерам кузова не сразу скажешь, что внутри три ряда сидений. Как и полагается, сбоку минимум хромированных деталей, да и нечего лишнего тоже нет. Колесные арки идеально вписываются под размер колес, а низ подчеркивает хромированная линия с шильдиком модели.

Боковые зеркала нового Кадиллак XT6 расположили на дверной панели, а не в углу стекол. С одной стороны выглядит современно, а с другой стороны классическое расположение никак бы не подошло новому XT6. С функционала зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание. Несмотря на небольшой размер, многие автолюбители уже отметили отличный обзор. Если этого мало, то можно добавить функцию езди задним ходом. В таком случае, при включении задней передачи, зеркала автоматически отрегулируются так, что было видно задний бампер и колеса. Расцветка кузова Кадиллак XT6 получилась строгой, покупателю на выбор представили 9 вариаций:

  • серебристый;
  • серо-синий;
  • серый;
  • бордовый;
  • черный;
  • белый;
  • темно-серый;
  • красный;
  • коричневый.

Все вариации расцветки идут с оттенком металлик, при этом базовым стал серебристый, а вот за черный нужно будет доплатить 50000 рублей, за белый 100000 рублей. Основой для Cadillac XT6 стали легкосплавные диски нового дизайна на 20″ с шинами 235/55. Минус, что запасное колесо 18″ стальное, в виде докатки.

Задняя часть Кадиллак XT6 2020 нечем не похожа на уже существующие модели компании. Большие L-образные светодиодные стопы, соединенные хромированной линией, массивные наконечники выхлопной системы и скромный задний бампер. Крышка багажника на первый взгляд особо нечем не выражается, но если хорошо присмотреться, то по центру углубление в виде щита (эмблемы компании).

Самый верх украшен небольшим спойлером и LED повторителем стопов. С дополнительных деталей можно отметить фирменную эмблему компании, хромированные шильдики и продолговатые горизонтальные LED противотуманки.

Напоследок осталось рассмотреть крышу кроссовера Cadillac XT6 2020. Как и полагается для подобного класса автомобиля, особо простой она не будет. Независимо от комплектации, основную часть займет панорамный люк, заднюю часть крыши разнообразили ребрами жесткости и антенной в виде акульего плавника. Для крепежа дополнительного багажника, по сторонам крыши добавили рейлинги.

Как вывод, можно сказать, что экстерьер нового Кадиллак XT6 выглядит современно и без лишних деталей. Несмотря на то, что автомобиль относительно недавно был представлен публике, на него уже есть спрос в России. К тому же цена новинки вполне может конкурировать с европейскими кроссоверами.

Продажа Cadillac Escalade в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 756 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 646 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 586 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 646 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 646 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 250 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2006

999 990 q

Дубна

Escalade 2011

1 300 000 q

Москва

Escalade 2010

1 300 000 q

Москва

Escalade 2019

8 605 965 q

Москва

Escalade 2020

7 386 000 q

Москва

Escalade 2018

4 950 000 q

Москва

Escalade 2019

8 995 830 q

Москва

Escalade 2015

3 100 000 q

Москва

Escalade 2020

9 159 490 q

Москва

Escalade 2020

7 130 490 q

Москва

Escalade 2020

7 202 150 q

Москва

Escalade 2020

7 140 150 q

Москва

Escalade 2020

7 073 450 q

Москва

Escalade 2001

570 000 q

Запчасти и шины на Cadillac Escalade

Двигатель Cadillac Проверенный На Евростенде

АКПП Cadillac Проверенная

Фара

Цена 2 000 р.

Статьи о Cadillac Escalade

Статьи об автомобилях Cadillac Escalade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade;
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный…

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Тест-драйв нового Cadillac Escalade. С избытком;
Движение на одной из небольших улочек Парижа парализовано: группа чернокожих бездельников, пересекавших дорогу по пешеходному переходу, с гиканьем и улюлюканьем, одобрительно жестикулируя, оживленно обсуждает Cadillac…

Новости о Cadillac Escalade

Москвичка взыскала свыше 6 млн рублей с автосалона за «вонючий» Cadillac Escalade;

GM показал удлиненную версию нового Escalade;
Cadillac опубликовал первую фотографию удлиненного Escalade ESV нового поколения

Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.

  • Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
  • Ремонт Cadillac Escalade
  • Куплю Cadillac Escalade от 2010 г.
  • Барахолка, ищу запчасти.
  • Q7 vs Range Rover Sport vs Cadillac Escalade 2015

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Cadillac Escalade» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эскалейд

Альтернативное написание: Эскалэйд

Неправильное русское написание: Эскалад, Эскалада

Сводные данные по Cadillac Escalade

Объем двигателя Cadillac Escalade

Крутящий момент Cadillac Escalade

Заполнение модельного ряда. Первые экземпляры – 1900-е годы

К концу 1902 году на рынке появляется новый Кадиллак – Model A. Первый автомобиль обладал двумя модификациями – на 2 или 4 пассажирских места. В основании стоял 10-лошадиный одноцилиндровый двигатель. Вместе с ним был установлен цепной привод и двухступенчатая планетарная трансмиссия. В это время технические характеристики были достойнейшими: предельная скорость достигала 56 км/ч. Отличало машину надежность, простота ремонта, отличные тяговые возможности. После презентации, купить Кадиллак пожелали 2 286 клиентов.

В связи с особенностями характера и оружейной закалки Лиланд решает совершенствовать производство. Дело в том, что каждую модель изготавливали вручную, а значит, купить деталь, которая бы подошла к любому автомобилю было нельзя. Оружейное прошлое не давало покоя инженеру, и он, чтобы решить проблему, заказывает высокоточные калибровочные инструменты и стандартизирует все детали.

Казалось бы, что бизнес идет в гору, но в 1909 году инвесторы, вложившие деньги в развитие компании решают покинуть прибыльное дело. Так, оставшись без финансового попечительства, Cadillac в 1909 году переходит под влияние General Motors. В этот момент марка отказывается от выпуска одноцилиндровых моторов и переходит на более качественные – 30-сильные, которые появились в очередной модели – Кадиллак 30. Бренд продолжает выпускать эту модель вплоть до 1914 года, оставляя ее одну во всем модельном ряду Кадиллак. Характеристики включили тогда никому не известный электрический стартер. Позже это достижение разойдется по многочисленным моделям, но бренд оставит за собой звание «первопроходца».

Системы безопасности и комфорта

Современному автомобилю современные технологии, системы безопасности и комфорта. Между собой комплектации Cadillac XT6 отличаются минимально в плане комфорта или безопасности, так в список вошли:

  • противоугонная сигнализация;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • датчик движения в салоне;
  • датчик наклона кузова;
  • водительские сиденья с вибропредупреждением;
  • система предупреждения фронтального столкновения;
  • мониторинг расстояния к транспорту спереди;
  • система распознавания пешеходов;
  • электронная система динамической стабилизации;
  • мультимедийная система с дисплеем на 8″;
  • система кругового обзора;
  • проекционный дисплей;
  • омыватель камеры заднего вида;
  • климат-контроль;
  • система ночного видения;
  • Start/Stop двигателя;
  • автоматическое выключение фар;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • адаптивный круиз-контроль.

По всей видимости, это не полный список того, что производитель предложил в новом Cadillac XT6. Водителю предложили как активные, так и пассивные системы безопасности и комфорта. По мере поступления новых технологий, старые будут переходить на базовые комплектации.

Новая эра машин класса люкс

Новая эра в производстве машин класса люкс началась в 1927 году.

При концерне GM Гарлемом Эрлом создается дизайнерское бюро. Именно им разработана оригинальная решетка радиатора, ставшая негласным атрибутом автомобилей «Кадиллак». В этом же году модель компании LaSalle открывала гонку в Индианаполисе.

В тридцатых годах автомобили компании становятся воплощением престижа и технических новшеств. С выпуском движков V12 и V16 фирма занимает лидирующее место среди автомобильных компаний Америки.

В 1932 году инженерами концерна начата работа над автоматической коробкой передач.

В 1933 году появляется экспериментальная модель с независимой подвеской передних колес. А уже через год она становится стандартной для всех машин концерна «Дженерал мотор».

1938 год стал знаменательным для компании с выпуском Cadillac 60 Special. Эта модель отличалась совмещением шикарного вида и простотой в управлении, благодаря чему для ее эксплуатации не требовались особые навыки.

Конструктором этого автомобиля стал Билл Митчелл 24 лет от роду. Именно эта модель определила дизайнерское направление следующей декады лет.

В течение Второй Мировой войны компания в основном занималась производством военной техники. Выпускались танки, платформы для гаубиц и штабные машины. По окончании войны производственный процесс переключился обратно на выпуск легковых автомобилей. Из военного времени компания почерпнула определенные новшества.

Так, у автомобилей выпуска 1948 года появились аэродинамические плавники, скопированные с боевого самолета. Эта технологическая находка дала, в свою очередь, направленность развития продукции компании еще в течение нескольких лет.

С 1949 по 1953 год модели и прототипы шли с конвейера в разных модификациях и мощностях. Миру было представлено купе «Дивайл» с жестким верхом. В 49-м оно отмечено наградой «Автомобиль года».

Далее выпуск «золотой серии», модель «Дебютант», выпуск которой приурочен к 50-летию компании, с новинкой в виде усиления руля.

В 1953 году с конвейера сходит новейший автомобиль люкс-класса с усовершенствованным дизайном и с регулировкой сидений в 4 положения. Название шедевра – Cadillac Eldorado.

В 60-е годы двадцатого века компания уделяет особое внимание конструированию и развитию элементов безопасности и комфортности вождения. Появляются кондиционеры, регуляторы температур сидений, усовершенствованная тормозная система

В 1967 году «Кадиллак» порадовал своих ценителей переднеприводной версией «Эльдорадо» с отличными ходовыми качествами и усовершенствованными тормозами.

На то время эта модель названа самым удобным и легким авто в своем классе среди ведущих производителей Америки и Европы. Свое семидесятилетие компания «Кадиллак» встретила внедрением новаций технического и дизайнерского плана.

В 1973 году выпущено 5 миллионов автомобилей.

В мае 75-го года производится обновленный бренд Seville – воплощение мировых стандартов.

Восьмидесятые годы дают любителям этого бренда 2-дверную модель Allante и усовершенствованные в духе времени модели Seville, Deville и Fleetwood, которые напичканы дизайнерскими и инженерными новинками.

В 90-е продолжается наращивание мощностей двигателя и усовершенствование прочих функций в полюбившихся моделях. Из новинок этого периода можно выделить внедорожник Escalaide – прямого конкурента всех известных собратьев.

В 21-й век «Кадиллак» входит с несколькими новинками: спортивный универсал (2004 г), родстер (2004 г) и внедорожник с удлиненной базой, тоже 2004 года выпуска.

Звездные владельцы

Бронированный Кадиллак Аль Капоне, наводивший ужас на жителей, по иронии судьбы впоследствии принадлежал президенту Рузвельту. А 6 лет назад культовая машина была продана за 621,5 тыс. долларов.

«Король рок-н-ролла» Элвис Пресли в принципе обожал Кадиллаки, которых у него было несколько сотен. Но всемирно известной стала именно модель розового цвета, которая появлялась в клипах, документальных кадрах и постерах.
В 1933 году V-16 CadillacTownCar с 16-цилиндровым двигателем, с клаксоном в стиле «artdeco», обивкой из плюша, золотой фигуркой на капоте купила себе Марлен Дитрих. Стоимость этого автомобиля превышала цену яхты класса люкс.Кадиллак всю свою историю был и остается самым востребованным автомобилем среди влиятельных и светских личностей. Спрос вполне объясним — автомобили бренда всегда славились безупречным качеством, комфортом, уникальным дизайном и надежностью. История компании — это настоящий эпос с громкими именами, яркими событиями и значимыми достижениями. Мечта, загадка, президентское авто и еще масса превосходных эпитетов – это все Кадиллак.Видео об истории Кадиллак:

II поколение (2001-2006)

Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.

Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.

Внешний вид

Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.

Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.

Салон II поколения

Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».

У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.

Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.

Технические характеристики II поколения

На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).

Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.

Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.

К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.

Топ лучших автомобильных значков.

Автопроизводители всегда хотят, чтобы их логотипы были символами гордости, надежности и силы. Но не все автомобильные значки красивые и стильные. Есть как скучные, так и потрясающие логотипы, которые смело можно назвать произведением искусства. Мы выбрали для вас самые лучшие автомобильные логотипы за всю историю автомобильного мира.

Многие ценители автомобильного искусства часто восхищаются логотипами классических автомобилей, которые, безусловно, представляют определенный интерес. Но, тем не менее, большинство из них по дизайну скучные. Например Ferrari производит фантастические автомобили, которые имеют классические логотипы, узнаваемые во всем мире. Но, несмотря на это, логотип Итальянской марки не может претендовать на лучший в мире, поскольку его внешний вид типичен и не оригинален.

Это же касается и бело-синего круглого логотипа БМВ, который скучен и не интересен. На самом деле большой интерес представляют логотипы, которые по каким-то причинам устанавливались на не очень успешные и красивые автомобили. Например, в нашем рейтинге шесть из десяти автомобильных марок в настоящий момент не выпускают автомобили, поскольку не смогли удержаться на автомобильном рынке. Тем не менее, их логотипы достойны оказаться в числе лучших в мире.

Обращаем ваше внимание, что в наш рейтинг были включены логотипы, которые непосредственно относятся к автомобильным маркам, а не к моделям. Поэтому многие прекрасные логотипы не были включены в наш итоговый список

Напомним, что многие модели автомобилей имеют свой собственный значок (логотип), который подчеркивает их обособленность среди всего модельного ряда автомобильного бренда.

Это интересно: Пять причин почему Apple может стать успешным автопроизводителем

Именно поэтому в рейтинг не попали такие потрясающие логотипы, которые устанавливают на Ford Mustang, Toyota Celica и другие потрясающие автомобили, имеющие удивительно красивые эмблемы.

Тем не менее, мы готовы принимать от вас ваши замечания к этому рейтингу. Вполне возможно, что вы не согласны с нашим списком. Оставляйте свои комментарии.

Интересные элементы

Иногда, в период с 1938 по 1939 год, на гербе появлялись впечатляющие граненые крылья. Но потом, посчитав идею привлекательной, с 1940-го по 1941-й стали украшать таким образом капоты и багажники автомобиля. Это намекало на суровые будни и тяжелое положение.

Знак “Кадиллака”, украшавший “золотые шестидесятые”, “серебряные семидесятые” и “бронзовые 80-е и 90-е”, изображал знаменитый герб, обрамленный ветвями лавра. Смотрится это очень эффектно. Долгое время именно такая эмблема венчала каждый “Кадиллак”.

Знак было решено преобразить в 1999-м. Производители хотели еще эффектнее подчеркнуть стремление концерна войти в новое, предстоящее тысячелетие с усовершенствованными автомобилями. Знак “Кадиллака”, фото которого предоставлены выше, было решено лишить короны и птицы. А венок с гербом оформили в какой-то степени графической манере.

Таким образом, соединив стилистику Пита Мондриана (голландский художник, работающий в жанре абстракции) и традиционной эмблемы, получилось сделать новый символ, в котором удалось гармонично объединить ветви будущего и прошлого, а науку соединить с искусством.

Cadillac Model K (1908 года)

Чем крут?

Высокой точностью и образцовой взаимозаменяемостью.

Сколько стоит?

Тогда: $800 (по сегодняшним ценам с учетом инфляции – $19 600). Теперь: $60 000.

А если подробнее…

По сути, первый в мире автомобиль, построенный с использованием взаимозаменяемых компонентов и деталей. Не просто тачка, а машина, проложившая дорогу массовому производству.

Как все было

29 февраля 1908 года три новеньких «Кадиллака» модели K своим ходом отправились из Лондона на гоночную трассу «Бруклендс», где после 10 показательных кругов машины закатили в гараж и… разобрали до винтика. Получились три горки по 721 детали каждая. Затем все компоненты (за исключением нескольких высокоточных деталей) перемешали в кучу, из которой команда из двух механиков за два с половиной дня заново собрала три автомобиля.

Это было очень круто! Во-первых, на полу не осталось лишних деталей, а главное – все три «Кадиллака» заводились и ездили. Подобной точности в изготовлении автомобильных компонентов в начале 20 века еще не видели!

Невероятно, но…

Идея сборки/разборки трех «Кадиллаков», ставшего событием исторического масштаба, родилась случайно

Ее инициатором стал не головной офис, а смекалистый британский дилер, пытавшийся привлечь внимание покупателей к заокеанским моделям

Награды, достижения, слова

Высокоточность и взаимозаменяемость трех «Кадиллаков» отметили Dewar trophy — наградой, которую с 1906 года Британский Королевский Автоклуб (RAC) вручал «автомобилю, продемонстрировавшему наиболее похвальные ходовые характеристики или успешно прошедшему испытания, оказавшие позитивное влияние на развитие автомобильной индустрии в целом».

Последствия

Руководство Cadillac мигом вычислило пользу от ивента на трассе «Бруклендс» — слоган «Мировой стандарт» (The Standard of the World) на долгие годы стал рекламным девизом бренда. Тот редкий случай, когда реклама говорила чистую правду.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий