Как определить, что перед вами утопленный автомобиль

Утопленники

Утопленники — самая старая страшилка на авторынке. История началась в 90-х, когда подобные машины, их еще называют авторусалками, начали массово ввозить в Россию после ураганов «Хьюго», «Эндрю» и «Долли» в Америке. До сих пор, как только происходит стихийное бедствие, на рынках и аукционах всплывает огромное количество утопленных автомобилей, которые затем расходятся по всему миру.

Так, в связи с очередными природными катаклизмами американское агентство по оптовой торговле в автомобильной промышленности Cox Automotive провело исследование и выяснило: после урагана «Харви», бушевавшего в конце августа 2017 года в штате Техас, количество автомобилей, от которых предстоит избавиться жителям США, составит более 500 тысяч, что в два раза больше по сравнению с числом машин, поврежденных во время урагана «Сэнди» в 2012 году.

Утопленные машины в большинстве случаев приобретают перекупщики для восстановления и последующей продажи под видом нормальных автомобилей. По мнению экспертов Automama, сейчас в России утопленники встречаются редко. Восстановление таких машин — очень затратный процесс, которым не каждый перекупщик будет заморачиваться. Тем не менее на вторичном рынке они периодически всплывают.

Признаки:

• подозрительный запах в салоне;

• следы плесени или подтеков;

• проблемы с электрикой;

• ржавые металлические элементы внутри (салазки под сиденьями) и снаружи (замок капота, хомуты на соединительных элементах, болты, глушитель).

Риски:

покупка утопленника в большей степени грозит кошельку покупателя, так как машина будет постоянно ломаться.

«К нам в руки попал Mitsubishi Outlander 2010 года. Внешне практически идеальный автомобиль за исключением мелких недостатков в виде притертостей. Зато на подъемнике перед экспертом предстал весь ужас ржавых элементов. Под капотом нас также ждал сюрприз: ржавые замки, болты, хомуты… Скорее всего, машина не была классическим утопленником, а простояла долгое время около воды. Но рисковать мы не стали», — Александр Дерюга, руководитель группы в розничной сети Automama.

Признаки машины-утопленника

Один из признаков — запотевшие фары

Следует признать, что способов, которые могли бы на 100% гарантировать выявление утопленных машин, не существует. И вероятность выявления пропорционально уменьшается с повышением качества и глубины проведения восстановительных и предпродажных работ на автомобиле. Однако приводимые ниже методы позволяют в определённой степени избежать покупки машины-утопленника с самыми тяжёлыми и сложными последствиями

Итак, на что следует обращать внимание при покупке автомобиля по подозрительно низкой цене?

  1. В первую очередь после затопления в машине портится салон. Если полностью не менять всю обивку салона, то избавиться от следов затопления очень сложно. И дело здесь не во влаге, которую можно высушить, а в мерзком запахе, который устойчиво сохраняется в разложившемся материале обивки и деревянных деталей. Реализаторы пытаются заглушить этот запах различными химическими средствами и благовониями. Поэтому сильные посторонние запахи в салоне должны вызывать подозрение покупателя и не стоит верить заявлениям продавца о пролитых нечаянно духах или растворителе.
  2. Второй характерный признак побывавшего под водой автомобиля – верный спутник влаги – ржавчина на металлических деталях. В машине-утопленнике ржавчина будет присутствовать и в тех местах, где её никогда не бывает в обычной автомашине: под обшивкой, под накладками, на защищённых электрических контактах, под пепельницей и т.д. Наличие следов коррозии или свежей краски должно насторожить покупателя.
  3. В машине, побывавшей на дне водоёма, могут заменить кресла, однако наличие излишней влаги в салоне должно ощущаться по другим косвенным признакам. На обратной стороне ковриков и под резиновыми уплотнителями могут появляться сырые пятна. Проверить утопленника можно следующим способом – нужно закрыть стёкла и двери и включить обогрев салона на максимум. Если через некоторое время вспотеют стёкла и приборная панель, значит, эта машина действительно тонула.
  4. На поверхности зеркальных отражателей передних фар речная или морская вода неизбежно оставит заметные пятна. Однако фары могут и заменить. Поэтому явно новые фары на фоне старых бамперов должны вызвать подозрение: машина либо побывала в ДТП, либо провела некоторое время под водой.
  5. Солёная морская вода обычно оставляет на алюминиевой поверхности деталей силового агрегата в подкапотном пространстве характерный белый или серый налёт. Если алюминиевые детали машины подозрительно блестят чистотой по сравнению с остальными деталями, то это может указывать на то, что их специально очищали растворителями для удаления налёта.
  6. Во время проведения предпродажной подготовки обычного автомобиля хозяева в целях экономии меняют масла и жидкости только по мере их загрязнения или доливают до нужного уровня, а при подготовке машины-утопленника они вынуждены делать замену всех спецжидкостей и масел в автомобиле, а также салонного и воздушного фильтров. Поэтому такая тотальная замена также является индикатором утопленного авто.
  7. Ещё одним косвенным признаком утопления может быть повышенный гул в работе подшипников вследствие вымывания и разведения смазки проникшей водой. Для выявления этих дефектов нужно прослушать кондиционер, генератор, помпу и другие агрегаты через специальный стетоскоп.

Видео: Как определить, была ли машина утоплена?

Наличие указанных признаков, характерных для утопленной машины, должны послужить причиной отказа от покупки. Если же, несмотря на всё, авто продолжает привлекать покупателя, то ему следует раскошелиться на проверку электронного и электротехнического оборудования в диагностическом центре. Диагностика даст определённую гарантию избежать лишних проблем в ближайшем будущем.

Самый простой способ самостоятельной проверки электрики – сесть самому за руль, запустить мотор и проехать на машине несколько кругов в различном режиме. Последствия купания обычно приводят к замыканиям проводки, неконтактам в разъёмах, которые проявляются в виде неработающих или наоборот постоянного горящих индикаторов на приборной доске, нестабильной работы двигателя, трудности его запуска и т.д.

И, наконец, не стесняйтесь спросить продавца, почему стоимость машины ниже среднерыночных цен на аналогичные модели. Он может и сам признаться, что она после утопления, но прошла качественное предпродажное восстановление.

Что еще может сломаться, если автомобиль попал в глубокую воду?

 фото: pinterest.ru

Автовладельцы также должны знать, что после подтопления автомобиля может быть поврежден не только двигатель, но и трансмиссия. Любая коробка передач имеет вентиляционное отверстие в верхней своей части. Через него вода легко найдет свой путь внутрь. Это не повредит КПП немедленно, но длительная работа с водной эмульсией внутри КПП со временем вызовет серьезное повреждение агрегата. Это особенно опасно и дорого для автоматических коробок передач.

Если вода относительно невысокая (она не покрывает колеса автомобиля выше ступиц), вы можете попытаться проехать через нее, но очень медленно, заранее взвесив все «за» и «против».

Если по какой-то причине пришлось остановить автомобиль в подтопленном месте, не выключайте двигатель. Пока мотор работает, вода под давлением выхлопных газов будет вытесняться наружу. Как только выключите двигатель – жидкость постепенно начнет просачиваться в выхлопную систему и повторный запуск мотора будет затруднен или невозможен.

Какими могут быть расходы?

Все будет зависеть от степени подтопления и от того, какие элементы были выведены из строя водой. Некоторые работы можно провести собственными силами, например разобрать и просто просушить салон. Но при этом химчистку интерьера без профессиональных средств не сделать. Здесь, скорее всего, придется обратиться к профи. Цены на такие услуги могут разниться от 3 до 16 тыс. рублей.

Также, скорее всего, потребуется обслуживание кондиционера, если вода попала в вентиляционные каналы. Это еще порядка 1 000 рублей.

И далее придет время электрики и электроники. Здесь цены могут серьезно варьироваться, и сориентировать в них очень сложно. Для поиска окисленных контактов иногда приходится разбирать половину автомобиля.

Более высокий уровень воды может вымыть смазку из приводов, КПП, раздатки и других элементов. Потребуется их разборка, замена технических жидкостей. С учетом стоимости масел и смазки, а также работ обслуживание может обойтись в 10 и более тысяч рублей.

Впрочем, один из самых дорогих видов поломок – поломка двигателя. Здесь суммы могут доходить до 100 и более тысяч рублей.

Сонник — Море

Видеть спокойное море в прекрасный солнечный день предвещает безоблачное существование в полном достатке.

Штормовое море – к обиде, которую нанесут вам, умышленно выбрав самый подходящий для этого момент.

Лететь во сне над морем, словно на крыльях, предвещает исполнение мечты, но если вы при этом падаете в море – наяву лишитесь денег или дорогой вещи.

Тонуть в море – в реальной жизни сами окажетесь виновницей многих своих несчастий.

Плавать в море – рисковать своим здоровьем. Плыть по морю на корабле означает, что наяву вас ждут счастливые события. Если в открытом море ваш корабль терпит крушение – это к плохим вестям.

Остаться одной в море, успев спастись с затонувшего корабля, – такой сон означает, что вас ожидают разорение и позор, а всякие просьбы друга о помощи встретят в ответ равнодушное молчание.

Плыть по морю, предприняв кругосветное путешествие на небольшой яхте, – наяву понесете значительные финансовые потери.

Виды намокания

Нельзя однозначно заявлять, что любой машине, побывавшей в воде, место на свалке. Иногда попадаются очень удачные экземпляры, для восстановления которых требуется минимум времени и денег. А бывает и такое, что человек эксплуатирует утопленника, даже не подозревая об этом, поскольку автомобиль хорошо сохранился или правильно был подготовлен к продаже. Но так везёт далеко не всем. Во многом определяющим фактором в жизнеспособности автомобиля, оказавшегося в воде, является особенность самого намокания. Ведь можно оказаться в разной воде и на разное количество времени. Быстрый нырок в пресную воду с последующим извлечением машины это одно. Но совсем другое, когда машины несколько дней или даже недель пролежала в солёной воде.

  • Пресная вода. В любой ситуации контакт с водой несёт потенциальный ущерб транспортному средству, поскольку механическая и электрическая составляющая не особо любит влагу. Но пресная вода считается наиболее безопасной, поскольку она не так интенсивно взаимодействует с металлом и другими материалами. Потому автомобили, побывавшие в пресной воде, значительно проще просушить и восстановить без серьёзных потерь эксплуатационных и технических характеристик;
  • Солёная вода. Она минимум в 2 раза опаснее пресной. Соль в сочетании с водой создают крайне опасную и едкую смесь, которая активно и стремительно разрушает металл, провоцирует коррозию и наносить серьёзные разрушения. С таким авто нужно относиться предельно внимательно, поскольку влага и соль легко могут привести к глобальным поломкам, на устранение которых потребуется много денег. Проще уже купить новую машину;
  • Чистота воды. Также немаловажный фактор. Чистая и пресная вода являются самыми благоприятными условиями среди всех тех, в которые попадают машины-утопленники. После такого даже не возникает необходимости продавать автомобиль. А вот грязная вода, да ещё и в сочетании с солью, комбинация фатальная. Придётся избавляться не только от соли и ржавчины, но также очищать от болота труднодоступные места. Это увеличивает в несколько раз стоимость работы в автосервисе;
  • Степень намокания. Машина может промокнуть просто из-за глубоких луж, проливных дождей или в результате форсирования водных преград. Зачастую после такого следов намокания практически не остаётся, поскольку затрагиваются лишь те участки, которым в принципе вода не так страшна. Утопленниками считаются те, кто полностью всем кузовом ушёл под воду. Это приводит к полному намоканию практически всего, что есть в машине. И с такими авто крайне не рекомендуется сталкиваться;
  • Время. Большую роль также играет то, насколько много времени автомобиль провёл под водой. Если это несколько минут в чистой и несолёной воде, то ничего страшного нет. Называть такой автомобиль утопленником сложно. Тут нужно просто быстро и качественно всё просушить, поменять фильтры и смазку. Когда машина находится под водой несколько дней, просушка и замена расходников не спасёт. Не все хотят терять на этом деньги, просто требуя страховку или отправляя автомобиль на металлолом. В итоге утопленник оказывается в продаже, а невнимательный покупатель берёт эту машину. Только единицы признаются, что машина была под водой. За такое время разрушения могут быть катастрофическими, и спустя короткий промежуток времени последствия проявятся.

Никто не заставляет вас покупать машину, которая даже несколько минут пробыла под водой. Порой и этого достаточно, чтобы возложить на себя дорогостоящий ремонт и постоянное посещение автосервиса из-за вновь и вновь проявляющихся последствий купания. Покупателям на вторичном рынке нужно знать, по каким признакам определяют утопленников, чтобы не столкнуться со столь проблемными транспортными средствами.

Минусы «утопленника»

Зато минусы такого приобретения проявят себя «во всей красе». Если авто и не утратит своей привлекательности на момент покупки, то его подверженность коррозии с течением времени проявит себя гниением кузова, которая будет особенно интенсивной, если транспортное средство побывает в соленой воде. Это выльется в необходимость периодической регулярной замены вышедших из строя механизмов.

Неизбежным станет быстрый выход из строя автомобильной электроники, подвергшейся воздействию влаги, ведь высушить ее, как машину в целом абсолютно невозможно.

Залитый водой двигатель, является еще одной «зоной риска». Хотя мотор и может функционировать еще какое-то время, но в любой момент он может заглохнуть, будет действовать с перебоями и может даже воспламениться. В двигателе автомобиля будет накапливаться водномасляная  эмульсия, и это обстоятельство однажды сделает авто полностью непригодным к эксплуатации, а затраты на ремонт этой неполадки неизбежно сравняются с той суммой, которая будет сэкономлена на покупке новой машины, или даже превысят ее.

Сонник — Машина

Легковая или грузовая машина во сне: символизирует личные возможности в осуществлении частных дел.

Ее состояние показывает, каковы ваши шансы на успех.

Паровая машина: предвещает вам участие в процессе, который будет сопровождаться эмоциональным накалом и потребует большого напряжения.

Сломанная машина: знак непредвиденной остановки в делах и разлада с партнерами.

Видеть, что шестеренки работающей машины грозят затянуть вас внутрь механизма, предупреждение о том, что вам не следует ввязываться в какое-то дело, иначе последствия могут оказаться непоправимыми.

Вести машину (быть за рулём) — общий ход личной жизни, независимый от внешних обстоятельств;

Машины с сиреной, сигнальные машины (скорая помощь, пожарная машина) — сильная тревога, беспокойство спящего, чаще, необоснованные и связанные с собственными вспышками эмоций, страстей по различному поводу.

Значительно реже такие сны сообщают о действительной беде, несчастном случае.

Что предвещает машина в реке

Если сновидцу пришлось тонуть в машине во сне, то в реальной жизни ему предстоит преодолеть огромные трудности для того чтобы выпутаться из сложной обстановки и выйти победителем. Толкования сонников в основном будут негативными, спящий может лишиться собственности, не исключено, что той же машины, если он обладает ей в реальности, а также он рискует попасть в аварию.

Значение сна, в котором вместе со сновидцем утонула машина, сонники истолковывают как предупреждение, что спящему наяву надо поменять образ мыслей, поправить здоровье, изменить поведение, повысить профессиональный уровень, быть в общении с людьми тактичным, уступчивым, ненавязчивым. Поступив наперекор данным рекомендациям, спящий накликает на себя беду, для достижения успеха ему необходимо найти душевное равновесие, обуздать чувства и эмоции, быть осторожным.

Видеть во сне машину в реке означает, что видящий сон захочет форсировать решение некоторых важных дел, но у него ничего не выйдет; если во сне кто-либо из пассажиров в тонущем автомобиле погибает, это указание на то, что спящий испытывает перед ним чувство вины.

Идущее ко дну авто в чистой глубокой реке предвещает, что несмотря на утрату контроля над жизненной ситуацией в настоящее время, в дальнейшем всё закончится для хозяина сна благополучно. Машина тонет в мутной воде, вязнет в грязи — позитивные перемены придут нескоро, сновидцу необходимо длительное время продуктивно работать.

Утопленники

Утопленники — самая старая страшилка на авторынке. История началась в 90-х, когда подобные машины, их еще называют авторусалками, начали массово ввозить в Россию после ураганов «Хьюго», «Эндрю» и «Долли» в Америке. До сих пор, как только происходит стихийное бедствие, на рынках и аукционах всплывает огромное количество утопленных автомобилей, которые затем расходятся по всему миру.

Так, в связи с очередными природными катаклизмами американское агентство по оптовой торговле в автомобильной промышленности Cox Automotive провело исследование и выяснило: после урагана «Харви», бушевавшего в конце августа 2017 года в штате Техас, количество автомобилей, от которых предстоит избавиться жителям США, составит более 500 тысяч, что в два раза больше по сравнению с числом машин, поврежденных во время урагана «Сэнди» в 2012 году.

Утопленные машины в большинстве случаев приобретают перекупщики для восстановления и последующей продажи под видом нормальных автомобилей. По мнению экспертов Automama, сейчас в России утопленники встречаются редко. Восстановление таких машин — очень затратный процесс, которым не каждый перекупщик будет заморачиваться. Тем не менее на вторичном рынке они периодически всплывают.

Признаки:

• подозрительный запах в салоне;

• следы плесени или подтеков;

• проблемы с электрикой;

• ржавые металлические элементы внутри (салазки под сиденьями) и снаружи (замок капота, хомуты на соединительных элементах, болты, глушитель).

Риски:

покупка утопленника в большей степени грозит кошельку покупателя, так как машина будет постоянно ломаться.

«К нам в руки попал Mitsubishi Outlander 2010 года. Внешне практически идеальный автомобиль за исключением мелких недостатков в виде притертостей. Зато на подъемнике перед экспертом предстал весь ужас ржавых элементов. Под капотом нас также ждал сюрприз: ржавые замки, болты, хомуты… Скорее всего, машина не была классическим утопленником, а простояла долгое время около воды. Но рисковать мы не стали», — Александр Дерюга, руководитель группы в розничной сети Automama.

Брать или не брать?

Если автомобиль дорого стоит и укомплектован сложной электроникой, то мнение специалистов однозначно – не брать. Кроме того, в зависимости от страны происхождения, автомобили могут быть небезопасны по уровню радиации, а предсказать срок службы кузова «русалки» можно только точно зная «бассейн». После тайфуна или наводнения с «заплывом» в пресной воде масштабы дефектов могут быть скромными. Если же «бассейн» был с соленой морской водой, то кузов будет интенсивно ржаветь и гнить, несмотря на усилия «Кулибиных».

«За» автоутопленника:

• дешевая цена (если удалось определить признаки «мокрых» дел).

«Против»:

• приобретение автомобиля с дефектами (даже при профессиональном восстановлении);
• коррозия токопроводящих элементов от сырости в электронных блоках управления;
• риск образования водомасляной эмульсии в КПП и двигателе. При разрушении структуры масла автомобиль эксплуатировать нельзя, а стоимость ремонта составит половину цены покупки;

По мнению специалистов, при превышении уровня воды кромки приборной панели — критической точки затопления автомобиль восстановлению не подлежит. Узнать о том, какой уровень воды был в момент «купания» — область фантастики и экспериментов с собственной безопасностью. Затопление, например, работающего двигателя превращает «сердце» в груду железа, но часть двигателей «выживают» и могут загореться в любое время от перенесенного ранее гидроудара.

Кроме того, аргументом «против» являются болезнетворные микробы в обшивке, шумоизоляции и поролоне, частицы ядохимикатов при затоплении автомобиля в сельскохозяйственных районах. На фоне пожароопасного электрооборудования, проблем с системой подачи топлива, тормозами, рулевой колонкой и двигателем, дешевая цена «русалки» может оказаться не такой уж выгодной.

Как определить утопленную машину

При восстановлении утопленного автомобиля задача у мастеров одна – придать машине максимально презентабельный вид, чтобы она была быстро продана по привлекательной цене, а проблемы, которые с ней возникнут, уже касаются только покупателя. Однако имеется ряд признаков, по которым можно определить утопленную машину в момент ее осмотра:

Салон. Сильнее всего при попадании большого количества влаги в автомобиль страдает именно салон. Устранить все последствия затопления очень сложно, и покупателю следует особенно внимательно осматривать места стыков, где могут быть «пузыри» или ржавчина. Можно немного поднять обивку и посмотреть, не имеется ли следов коррозии на металлических деталях под ней. Если в машине имеются выдвижные детали, их следует достать и с фонариком убедиться, что в нишах нет никакой коррозии. Машины редко «гниют» изнутри, поэтому ржавчины, при покупке машины с небольшим пробегом, которой менее 15 лет, в салоне точно быть не должно;

Запах. Избавиться от внешних признаков утопленного автомобиля проще, чем устранить запах гнили, который сохраняется на промокшей обивке даже после ее просушки
Гнить начинают и деревянные элементы салона, что также характеризуется неприятным запахом.Обратите внимание: Чтобы скрыть запах, продавцы приобретают в «утопленные» машины сильнодействующие освежители воздуха

Если в машине стоит мощный аромат освежителей, необходимо насторожить или даже принюхаться к отдельным деталям
Когда даже от сидений пахнет химическими освежителями воздуха, продавцы часто говорят, что в машине были пролиты духи или что-то подобное, но верить таким объяснениям следует с осторожностью;

Ржавчина. Главный симптом, который стараются скрыть при продаже «утопленника» продавцы – это следы ржавчины

Однако если даже на сервисе все следы коррозии будут убраны, то через несколько дней или недель, которые машина будет находиться в продаже, появятся новые очаги ржавчины. Необходимо осмотреть не только кузов, но и двигатель на наличие коррозии.
Особое внимание нужно обратить на алюминиевые детали. Если машина была утоплена в соленой воде,  на алюминии начнут появляться характерные белые пятна и сероватый налет. Продавцы их зачищают растворителем, и данные зоны становятся излишне чистыми. Внимательно присмотритесь к подозрительно чистым элементам автомобиля;

Подозрительно чистые «расходники». Перед продажей автомобиля нет никакого смысла менять в нем масло, тормозную жидкость, фильтры и прочие «расходники». При этом в утопленников заливают новые жидкости и устанавливают, чаще всего, новый фильтр. На эти моменты необходимо обратить внимание при осмотре.

Фары. Морская вода оставляет следы на отражателях фар. Если привести их в нормальный вид не получается, продавцы часто просто меняют осветительный прибор на новый.

Если по перечисленным выше признакам машина кажется нормальной, можно ее также проверить следующими способами:

Сесть в салон автомобиля и запустить двигатель. Включить на максимальную мощность обогрев салона, закрыв при этом двери и окна. Посидеть в машине пару минут, и если начнут запотевать стекла и приборная панель, это значит, что автомобиль бывший «утопленник». Также влага может образоваться на ковриках.
Завести двигатель и послушать работу подшипников. Если они гудят, это может быть вызвано размыванием смазки из-за попадания в нее воды
При наличии стетоскопа, можно прослушать на наличие подобных дефектов генератор, кондиционер и другие агрегаты.
Обратить внимание на работу электроники при включении двигателя

Важно, чтобы при старте мотора загорелись на приборной панели все лампочки, а после погасли
Если имеется возможность, прокатитесь на машине несколько километров. Если проводка была плохо высушена или разъемы не зачищались, при наезде на кочки могут появляться «сверчки» — загораться самопроизвольно индикаторы на панели приборов.

Важно: При малейшем подозрении, что автомобиль был восстановлен после утопления, отвезите машину в сервисный центр к специалистам-электрикам, которые смогут диагностировать состояние электронной системы

Любовь или несправедливость?

К чему снится, если повезло упасть в водоем на машине? Сонник уверен: очень скоро вы влюбитесь и позабудете обо всем на свете.

Но если вы умудрились в ночи упасть в грязную воду, то наступают смутные времена, и вы на себе испытаете беззаконие и несправедливость.

Приснилось, как случилось упасть в спокойный океан? Грядет период, когда вы сможете спокойно поразмышлять и разобраться в себе. Во сне тачка упала в теплое летнее море? Сюжет сулит исполнение большой мечты.

К чему снится машина в воде, которая упала туда из-за потери управления? Сонник предупреждает: наяву останетесь без денег или потеряете нечто ценное.

Случилось видеть, как ваша собственная машинка падает во сне в грязную водицу? Погрязнете в долгах и неприятностях. В целом же упавшая в водоем машинка отражает непредсказуемую ситуацию в реальном мире.

Приснилось, что произошла авария и машина оказалась в воде? Сонник подозревает, что имеется реальная угроза для жизни или положения.

Если во сне вы умудрились провалиться под воду, то наяву попадете в очень непростую ситуацию.

Кстати, мыть автомобиль буквально означает, что предстоит общаться с лживым и хитрым человеком.

К чему снится, как машина в воде тонет? Будьте готовы к серьезным переменам. Этот же сюжет намекает на ответственность, от которой вы пытаетесь убежать. Если во сне она не утонула, то обретете настоящее богатство.

Приснилось, что тонет автомобиль, но вы успели выбраться из него? В реальности вы начнете мыслить совершенно иначе. Ведь сонник считает этот образ символом духовного перерождения.

Привиделось, что машина в воде окончательно утонула? Наступает период безденежья и финансового упадка.

Если пришлось видеть, как вы намеренно утопили во сне автомобиль, то в реальности избавитесь от чего-то лишнего (отношения, мысли, страхи).

В некоторых случаях сонник предлагает особенное толкование. Если машина утонула, а вы испытали чувство облегчения, то наяву проявите недюжинный интерес к новой вере или религии.

Салон

Потоп на салоне скажется не очень хорошо. Кресла еще можно высушить, но вся внутрення обивка может очень сильно пострадать и ее придется менять. Если авто слишком долго плавало воде, то и сидушки придется, скорее всего, менять, ибо от их наполнителей очень долго будет исходить затхлый запах.Что касается тормозной и охлаждающей систем, то они, обычно, не страдают, поскольку эти системы герметично закрыты.Из вышеописанного видно, что работы с «утопленником» очень много. Так что, если машина застрахована, то ее лучше «реанимировать» по страховке. Случалось такое, что автомобиль признавался невосстанавливаемым, но если страховкой предусмотрен такой случай, то это автомобилисту может оказаться на руку.Можно, в крайнем случае, продать «бедолагу-утопленника» в авторазбор на запчасти.

30.03.2017

Время, знание и деньги

Для определения автомобиля-«утопленника» нужны время, деньги, и, конечно, определённые знания. Хотя, надо сказать, большинство предлагаемых видов проверок не требуют профессиональных навыков, но и полной гарантии отсутствия в биографии машины статуса «утопленницы» они дать не могут. Последним шансом для такой проверки может стать определение региона прежнего хозяина машины. По номеру региона в интернете можно узнать, не было ли там наводнения в последнее время. Останется только решить – идти ли на рискованный шаг, выбирая между возможным «утопленником», что дешевле, и точно таким же автомобилем, который чуть дороже, но никуда точно не заплывал.

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

«Пловца» выдаст ржавчина

Понравившуюся машину нужно непременно проверить на наличии коррозии. Если вода попала на незащищённые металлические участки, обязательно появится ржавчина. При выборе автомобиля тщательно проверяют участки, которые при обычных условиях эксплуатации с водой контактировать не могли. Это места, где обшивка прилегает к корпусу, также стоит заглянуть под накладки, а также посмотреть электроконтакты, особенно, если они герметично защищены.

Можно заглянуть под сиденья и протереть там металлические мелкие детали светлой сухой тряпочкой. Стоит вытащить и осмотреть даже пепельницу. Если обнаруживаются малейшие следы коррозии – смело стоит отказываться от покупки. Под приборной панелью у «утопленницы» тоже можно обнаружить ржавые следы, но для этого придётся панель разбирать. Вряд ли на это согласится продавец, а значит, он что-то скрывает, или пытается скрыть. Читайте на нашем сайте так же о том, как удалить ржавчину с вашего автомобиля своими руками.

Определите уровень затопления.

Если воды в салоне и под капотом уже нет, нужно выяснить, как высоко она стояла. Ищите следы верхнего уровня жидкости – оставленные на обивке дверей и боковинах сидений горизонтальные грязные линии.

Даже если вода в салоне и багажнике уже сошла, нужно искать следы ее присутствия на обивке и в укромных местах

На горизонтальных поверхностях торпедо, сидений, подкапотного пространства, багажника могут оставаться наносы грязи, ила, мелкого мусора, фрагменты листьев, травы. Хорошо бы выяснить, какой была вода – пресная или морская, ведь соленая намного быстрее провоцирует коррозию, да и просто высушить ее будет мало, поскольку соль все равно останется на смоченных поверхностях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий