Как открыть капот, если сел аккумулятор? если внезапно это случилось

Как запустить двигатель БМВ и Мини, если разрядился ключ-брелок?

В некоторых моделях машин марок БМВ и Мини чтобы запустить мотор, требуется вставка брелка в специальный разъем, который находится рядом с кнопкой стоп-старт. Если батарея брелка разряжена, то при вставлении его в разъем рядом с кнопкой стоп-старт электронная система машины распознает электронный брелок-ключ. 

Если же ваша модель авто марки BMW и Mini не требует вставки брелка в специальный разъем, то надо держать ключ от машины в области рулевой колонки, как указано стрелкой на картинке (смотрите фото). Далее необходимо нажать кнопку стоп-старт и держать ее в течение десяти секунд удерживая при этом нажатую педаль тормоза.

Примечание: Если Вам не удалась попытка запуска двигателя вышеописанным способом, то вероятно всего в тормозной системе вашей машины может быть остаточное давление. В этом случае на приборной панели может появиться предупреждающий значок-символ. 

В этом случае попробуйте еще раз повторить попытку запустить мотор, нажав на педаль тормоза как можно сильнее нажимая и удерживая при этом кнопку стоп-старт в течение 10 секунд.

Как Открыть Багажник Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как можно открыть багажник ВАЗ-2107 без ключа

Часто бывает так, что автолюбители ВАЗ-2107 и других моделей машин по собственной невнимательности либо по халатности собственных близких оставляют ключи в багажнике. открыть багажник ваз 2107 Видео! — www.fassen.net.

Что все-таки делать в таковой ситуации и как без помощи других можно открыть без ключа багажник ВАЗ-2107? Именно этот вопрос задает себе каждый водитель, если такая неприятность случается с ним. Статья содержит детальное описание процесса снятия генератора ВАЗ 2107.

В первую очередь не стоит паниковать раньше времени, ведь существует немало способов, которые уже проверили на себе многие владельцы машин, и без особых проблем смогли открыть багажник даже без ключей.

Способы открытия багажника без ключа

Конечно, проще всего использовать дополнительный комплект ключей, ну а если дубликата не существует, обратиться в специальные фирмы, которые предоставляют такие услуги.

Ставим сигнализацию на ВАЗ 2107 Как установить электроприводы в задние двери подробно.

Но стоимость таких услуг не каждого сможет удовлетворить, поэтому мы рассмотрим самые простые способы, которые уже испробовали опытные водители на себе и добились желаемого результата.

  • Самым примитивным способом является применение кувалды и монтировки, но мы не будем его анализировать, а рассмотрим варианты, которые помогут открыть багажник ВАЗ-2107 из салона авто.
  • Итак, если водитель уверен, что ключи остались в багажнике и внутрь салона можно свободно попасть, то попробовать добраться до ключей можно несколькими способами:
  1. Разобрав спинку заднего сиденья. Данный способ весьма эффективный, а проводится он в следующей последовательности:

Как открыть Багажник ВАЗ 2106 Без Ключа ч.1

Краткое,обучающее видео о том — Как открыть багажник — ножом! Смотрим,запоминаем,учимся. Глум :D.

  • спинку с заднего сиденья нужно просто снять;
  • подставка из фанеры также снимается, чтобы получить доступ к небольшому пространству между ребрами жесткости и задней спинкой сиденья;
  • в щель, которая довольно приличного размера, нужно аккуратно просунуть руку с крючком из жесткой проволоки;
  • крючком поддевается связка ключей и вытаскивается наружу.

Если при обычном освещении обнаружить ключи не получается, следует попытаться в щель просунуть небольшой фонарик, чтобы упростить процесс поиска.

  1. Ударить рукой по креплению, который фиксирует номерной знак. Как снять генератор на ВАЗ 2107 — пошаговая. Ставим сигнализацию на Ваз cl 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 Как самому установить. Данный способ, по мнению многих, часто дает желаемый результат, хотя и причиняет, пусть незначительную, но все же боль водителю. как открыть багажник за 120 сек Багажник с Кнопки на Ваз 2107-2101 от Auto overhaul — Duration: 4:39. Если такой способ автовладелец решит применить, он должен будет сделать резкий удар кулаком в зону, где зафиксирован номерной задний знак автомобиля. Из-за резкого удара металл может деформироваться, что позволит внутренней части замка «сыграть», и замок багажника просто откроется.
  1. Народные умельцы уверяют, что открыть багажник ВАЗ-2107 можно различными подручными средствами, к примеру:
  • прочной, но не сильно толстой проволокой;
  • пилочкой для полировки ногтей, конечно, если она будет изготовлена из металла;
  • обыкновенным шилом. Если вы владелец ВАЗ 2107 и не знаете как менять масло в КПП, то эта статья именно для вас!. При помощи шила следует проколоть уплотнитель, который предусматривается по всему периметру багажника. как открыть багажник ВАЗ 2107 — YouTube. Далее нужно на ощупь найти место расположения «язычка» замка и попытаться его отодвинуть. Если этот процесс удастся, то замок багажника просто откроется.
  1. Использовать для открывания багажника отвертку. Данный метод используется лишь в том случае, если остальные способы не дадут желаемого результата, так как при помощи отвертки замок чаще всего открывается, однако его приходится менять из-за сломанной личинки. Как проверить генератор. Проверка генератора ваз 2107 производится, не снимая с автомобиля. Турбина на ВАЗ 2107 численно выражается как которые все-таки установили турбину на. Но, несмотря на это, многие автовладельцы используют именно отвертку для открытия багажника без ключей, убеждая себя в том, что заменить замок на новый довольно простое и нехлопотное мероприятие.

Какой способ выбрать, чтобы открыть багажник ВАЗ-2107, конечно, должен решить каждый автовладелец самостоятельно, а получить любые ответы по этой теме и прояснить самый непонятные вещи поможет видеоинструкция на интернет-ресурсе, просмотреть которую можно в самое удобное для себя время.

Классические способы

Если сел аккумулятор, то так или иначе, придется попасть в салон или под капот. Давайте перечисли классические способы, как открыть автомобиль без ключа :

  • поддеть ручку двери проволокой . Это удастся сделать если окно осталось приоткрытым. Если нет, придется отгибать верхний угол двери. Для этого можно воспользоваться либо специальной подушкой, либо деревянным клином, который нужно аккуратно вбить в щель дверного проема.
  • еще один вариант – попробовать засунуть проволоку с крюком на конце между оконным стеклом и уплотнителем. И поддеть им тягу замка. Минус у этого варианта один – он сработает лишь на старых машинах;
  • еще можно высверлить личинку замка. После этого, придется заменить весь комплект замков на машине;
  • самый экстренный вариант – выбить стекло . Если вы на него решитесь – проконсультируйтесь в автомагазине, какое стекло на ваш автомобиль самое дешевое.

Но, если это уже случилось, главное сгоряча не бросаться курочить машину – это вы всегда успеете сделать. Лучше всего, трезво оценить ситуацию и действовать не спеша и обдуманно. В самом крайнем случае – всегда можно обратиться за помощью к специалистам.

Во время долгой стоянки автомобиля аккумулятор на нём может легко разрядиться и возникнет неприятная ситуация. К примеру, во время отпуска или командировки ваш автомобиль стоит у дома, в гараже или на стоянке. Если АКБ работает уже не первый год, то за несколько недель он точно разрядится. В результате, когда вы попытаетесь попасть в авто, обнаружите, что сигнализация не реагирует…

Как быть в такой ситуации?

Первым делом попробуйте открыть двери (водительскую или пассажирскую) ключом. Если ключ не проворачивается в замке, то скорее всего личинка сильно окислилась и здесь на помощь придут обычная WD-40 или жидкий ключ, обильно прошикав внутри личинку, подождите, и пробуйте снова. Не помогло? И что делать если у машины вообще нет ключа? Без паники!

Сейчас кратко разберём несколько способов.

Если машина нужна срочно, то лучше обратиться к специалистам, в кратчайшие сроки они приедут и вскроют машину, а также помогут ее завести. Вот, к примеру, компания, занимающаяся вскрытием любых замков для жителей Москвы или Московской области: lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej или же любая другая компания.

Если есть возможности и время, то можно попытаться запитать аккумулятор прямо под капотом. В этом случае поможет механический тонометр! В сдутом состоянии подкладывается между кузовом и крышкой капота спереди. После этого грушей нужно подкачать подушечку, чтобы отогнулась крышка капота. Затем нужно изловчиться и накинуть провод на положительную (+) клемму аккумулятора. Крышку нужно отгибать с угла, где находится АКБ, и другим акб запитать его.

Есть механические способы вскрытия капота или двери салона.

Под стекло засовывается кусок проволоки и зацепляется защелка и дверь отгибается деревянным клинышком и открывается.

Но, когда некуда подсунуть проволоку для этого дверь сначала отгибается деревянным клином, а затем используется проволока, чтобы подцепить защёлку на самом замке с торца двери.

Или вскрыть капот захватом и рывоком троса капота. Обычно отгибать в этом случае не требуется. В большинстве авто трос капота идёт туда от ручки в салоне через левое крыло. Есть умельцы, которые подцепляют его проволокой примерно в области левой фары и радиатора. В этом случае открывается капот, а дальше дело техники;)

Ну и никто не отменял метод грубой силы. Молоток, кирпич и прочие разрушительные предметы, но тут есть маленький нюанс. Если решились бить стекло, то не бейте форточки (маленькие стекла чаще всего треугольной формы находятся спереди)! Их впоследствии потом трудно найти, и стоимость у них зачастую дороже, чем, к примеру, у ветрового водительского или пассажирского. Бейте ветровое стекло

Напоследок следует запомнить, что при постановке автомобиля на длительную стоянку, лучше снять с него аккумулятор и предварительно позаботиться о замках, тем самым это избавит вас от лишних неприятностей. Когда придёт время, подзарядите АКБ, установите его на место и спокойно заведёте машину.

Аккумуляторная батарея автомобиля обеспечивает запуск двигателя, работу всех энергопотребителей, на современных машинах питает центральный замок, блокирующий двери. Чтобы попасть в салон, вы нажимаете на кнопку брелока, но если батарея (АКБ) садится, разблокировка в этом случае не срабатывает. Как открыть машину, если сел аккумулятор – актуальная тема, хотя подобная ситуация встречается нечасто. Существует несколько методов, воспользовавшись которыми, можно произвести разблокировку салона, в статье мы рассмотрим их достаточно подробно.

Варианты открыть машину, если сел аккумулятор

Сначала рассмотрим способы подать питание в бортовую сеть машины с внешнего источника.

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

Для этого вам понадобятся:

  • специальная подушечка (стоимость в пределах нескольких сот рублей);
  • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм2);
  • заряженный аккумулятор (это может быть и переносной аккумулятор автомобиля, если он у вас имеется).

Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота

Как только удастся закрепить провод на плюсовом выводе, второй конец провода кидаете на плюс у внешнего аккумулятора. А минус с внешней батареи соединяете с массой машины. Можно, например, закрепить за гайку колеса или другие неокрашенные поверхности. Для этих целей вместо провода можно использовать «крокодилы».

Как только питание подано, машину вы сможете открыть с брелока. Далее вам нужно будет правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством и стараться больше не допускать таких ситуаций.
 

Подача питания на генератор

Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Например, когда из-за особенностей конструкции не получается аккуратно приподнять крышку капота. Тогда можно сделать по-другому, подав питание на генератор. В этом случае вам может понадобиться:

  • домкрат;
  • подставка под авто;
  • аккумулятор с другого автомобиля или портативный;
  • провода (медь, длина 1─2 метра, сечение 2 мм2);
  • набор ключей.

Вам нужно будет поднять переднюю часть машины домкратом, чтобы можно было под него подлезть. Подоприте машину с помощью специальных подставок или подручных средств.

Затем подлезаете и с помощью подходящих ключей снимаете защиту двигателя. На большинстве машин она будет перекрывать доступ к генератору. На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора. К нему цепляете один конец провода, а второй накидываете на положительный вывод внешней батареи.

Способы с проникновением в салон или под капот

Проволока под стекло

Здесь, конечно, потребуется определённая доля везения. Если дело было в жаркую погоду, то возможно, у вас осталась маленькая щель между рамкой двери и стеклом. Некоторые так делают, чтобы в салоне немного проветривалось. Тогда проблему закрытой машины при севшем аккумуляторе можно будет решить при помощи проволоки или спицы.

Можно попробовать открыть дверь проволокой через стекло

Вам нужно будет просунуть проволоку и постараться зацепить ручку открывания двери. Само собой получиться не с первого раза, нужно будет наловчиться. Если вам нужно открыть фиксатор, то можно воспользоваться тонкой верёвкой и постараться накинуть на него петлю.

Защелку можно попробовать зацепить веревочкой

Отгибание двери автомобиля

Это метод является усложнённым вариантом предыдущего, когда проволоку или спицу подсунуть некуда. Тогда дверь автомобиля придётся отгибать. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше.

Отгибать дверь можно специальной подушечкой

Как только сможете отогнуть дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей. Там либо дёргаете ручку, либо открываете фиксатор.
 

Поддеваем трос капота

В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот. Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккумулятору не нужно. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некоторые умельцы советуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если удастся зацепить, то дёргаете и открываете капот.

Некоторые специалисты умеют поддевать трос капота

Разрушающие методы

Если вы все перепробовали и не знаете, как открыть автомобиль, если сел аккумулятор, то остаются «варварские» методы. Использовать их нужно в крайних случаях, когда остальные не дали результата. Один из них самый простой – разбить стекло молотком или другим тяжёлым предметом.

Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся

Если у вас в двери машины есть маленькое окно, то разбивайте его. Так ущерба будет меньше.

Есть примеры, когда замок двери просто высверливали при помощи дрели. В этом случае потом придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой. Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь. В любом случае все это заканчивается ремонтом.

Подача питания снаружи

Если в машине смонтирована противоугонная система, ломиться через дверь не имеет смысла. Основной способ заключается в попытке обеспечить подачу питания на генератор или аккумулятор снаружи.

Но иногда и при отсутствии сигнализации попасть внутрь машины с помощью ключа не удаётся по той простой причине, что если вы привыкли пользоваться бесключевым доступом, личинка замка может от длительного простоя может выйти из строя, и все ваши усилия откажутся тщетными.

Остаётся два варианта:

  • обеспечить питанием АКБ или генератор;
  • попасть в салон, используя механические способы вскрытия дверей.

Рассмотрим сначала, как открыть машину, если сел аккумулятор, без использования варварских способов.

Один из общепринятых способов добраться до генератора следующий:

  • для работы потребуется домкрат, другой аккумулятор, электропроводка длиной около 2 метров (диаметром не менее 2 мм.), набор ключей;
  • поднимаем авто домкратом с обязательной фиксацией колёс, чтобы получить доступ к моторному отсеку снизу;
  • демонтируем защиту двигателя, открывается более-менее свободный доступ к генератору;
  • один конец нашего провода фиксируем на плюсовом контакте генератора, второй – на плюсовой клемме дополнительного аккумулятора, минусовую клемму соединяем с массой;
  • после восстановления подачи электропитания на генератор открываем дверь обычным способом, с брелка.

Как видим, ничего особо сложного, но поработать придётся.

Существует альтернативный способ подачи питания в бортовую сеть автомобиля, непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею.

Он примерно такого же уровня сложности, но здесь потребуется специальная подушечка вместо домкрата, она продаётся в любом автомагазине и стоит порядка 100 рублей.

Подушка в сдутом состоянии устанавливается в щель между кузовом и капотом, желательно в том месте, где установлена аккумуляторная батарея, после чего с помощью входящей в комплект груши подушка раздувается и раздвигает щель до размеров, позволяющих получить доступ к клеммам батареи.

Останется только соединить плюсовую клемму разряженной батареи с положительной клеммой дополнительного аккумулятора. Минусовую клемму бросаем на массу (соединение должно быть надёжным, а металл в этом месте – неокрашенным).

После этих манипуляций питание восстановится, и вы сможете открыть двери брелком. Останется зарядить свой аккумулятор и следить за его состоянием, чтобы больше не допускать таких казусов.

На некоторых моделях открыть машину, если сел АКБ, можно, воспользовавшись тросиком, соединяющим запорный механизм с рукояткой, находящейся в салоне. Обычно такой трос проходит под левым крылом. Умельцы умудряются зацепить его с помощью прочной проволоки через радиатор. Остаётся только сильно потянуть за проволоку, и капот окажется открытым, но такая манипуляция требует «прямых» рук и возможна не всегда.

Существуют и другие способы восстановления доступа в машину посредством подачи внешнего питания в бортовую электросеть, но они требуют наличия знаний в предметной области. Обычно именно так поступают на СТО: демонтируют определённые элементы конструкции, получают доступ к проводке и выполняют необходимые действия, запитывая бортовую сеть.

Запитать автомобиль снаружи

Если нет возможности заменить аккумуляторную батарею, можно подать питание снаружи. Для этого потребуются два провода, а также источник питания, то есть рабочий аккумулятор. Далее подать питание можно двумя способами:

Первый — это запитать стартер. Как известно, у большинства автомобилей стартер обычно располагается снизу. Соответственно, если снизу подлезть под автомобиль, можно попробовать запитать стартер от внешнего источника питания. К стартеру обычно подводятся два провода — красный (плюс) и черный (минус). Подведите провода от источника питания к стартеру, после чего попробуйте открыть замок с брелока;

Второй — подача питания через сигналы поворота или подсветку номера. Метод заключается в том, что нужно открутить один из сигналов поворота (или подсветку номера), после чего подать питание на их провода от источника, тем самым запитав систему автомобиля. После этого можно открыть дверь при помощи брелока

Важно не перепутать провода при подаче питания, красный — это плюс.

Как можно видеть, если сел аккумулятор автомобиля, вовсе не обязательно вызывать специалиста, чтобы открыть дверь и попасть в салон. Есть гораздо более быстрые способы, как это сделать самостоятельно.

Открыть машину с помощью подачи питания на стартер

Подача питания на стартер – более эффектный способ, чем рассмотренный выше, здесь лишь необходимо добраться до плюсовой клеммы устройства запуска двигателя. Но далеко не всегда стартер находится в доступном месте, на некоторых моделях ДВС до него добраться абсолютно невозможно. С минусом значительно проще, массой может служить любая кузовная часть, а также подрамник, силовой агрегат, КПП, главное, чтобы был обеспечен надежный «массовый» контакт между блоком двигателя и кузовом.

Если не получается добраться до стартера, можно попробовать найти «плюс» генератора, там тоже присутствует плюсовой провод, напрямую связанный с аккумуляторной клеммой, и он не размыкается никаким реле. После получения так необходимого нам «плюса» остается только подключить к нему внешнее питание 12-14 Вольт, соответственно, соединив минус с массой.

В заключение следует отметить, что открыть машину при севшем аккумуляторе удается всегда, другое дело, сколько на это потребуется времени, неприятных переживаний и, возможно, финансовых вложений. Чтобы такого не происходило, нужно вовремя менять старый аккумулятор на новый, подзаряжать АКБ при необходимости, не забывать выключать освещение и другое электрооборудование, когда вы оставляете автомобиль на стоянке.

Увеличение срока службы АКБ

10 советов помогут не только увеличить срок эксплуатации батареи в авто, но и избежать внештатных ситуаций, которые связаны с разрядом данного узла в транспортном средстве:

  1. Если аккумулятор не будет использоваться длительное время, обязательно зарядите его;
  2. Электролит должен быть налит до такого уровня, чтобы пластины не были оголены;
  3. Полный разряд аккумулятора — главная причина сокращения срока его службы;
  4. Следите за натяжением генераторного ремня, а при ослаблении сразу же замените его;
  5. Следите за тем, чтобы в электрической сети авто не было утечек;
  6. Перед выходом из автомобиля обязательно отключайте всю электроприборы;
  7. В зимние морозы на ночь забирайте аккумулятор домой;
  8. Не допускайте окисления аккумуляторных проводов;
  9. Зимой аккумулятор лучше не оставлять в разряженном состоянии;
  10. В зимнее время года желательно использовать специальные чехлы для АКБ, которые помогут предотвратить разряд.

Помните о том, что куда проще контролировать заряд АКБ и своевременно менять изношенный аккумулятор, чем потом сталкиваться с внештатными ситуациями, заводить и открывать авто с помощью подручных методов.

Главная →

Безопасность →

Как открыть капот снаружи, если сел аккумулятор

Нечасто, но случаются ситуации, когда возникают две проблемы одновременно: садится аккумуляторная батарея и обрывается тросик открывания передней крышки. В таком случае у автолюбителя остается единственный вариант – вскрыть крышку моторного отсека снаружи. Сделать это можно следующими способами:

  • Используя длинный проволочный крюк. Этот метод актуален, если защелка замка на Вашем автомобиле сдвигается вправо или влево. Немного отогнув крышку, нужно просунуть в подкапотное пространство крючок, зацепить фиксатор замка и потянуть его в нужную сторону.
  • Сняв решетку радиатора. На многих автомобилях она крепится с помощью пластиковых защелок, освободив которые можно получить доступ к замку. Если решетка снимается только при открытом капоте, можно попробовать сдвинуть рычаг замка отверткой через отверстия в ней.
  • Демонтировав защиту картера двигателя. Для этого понадобится заряженная АКБ, пусковые провода, гаечные ключи и домкрат. Приподняв одну сторону машины на домкрате, нужно снять защиту, закрывающую двигатель. После этого образуется небольшое пространство, в которое можно просунуть руку, чтобы отсоединить высоковольтные провода от клемм АКБ и подключить пусковые, ведущие к целой батарее.
  • Подсоединив новую заряженную батарею к генератору машины. Для этого также понадобится снимать защиту картера. Подключив плюсовой провод к соответствующему болту на генераторе, а минусовой к любому металлическому элементу авто, Вы восстановите подачу тока и легко откроете автомобиль и капот в штатном режиме.

Важно! При использовании этого метода необходимо соблюдать полярность подключения, несовпадение может привести к порче аккумуляторной батареи (вплоть до взрыва).

Запитав электрические системы автомобиля. Это можно сделать через указатели поворотов либо подсветку заднего номерного знака. Для этого понадобится вытащить эти устройства из своих гнезд, отсоединить от клемм провода и подключить к ним пусковые от заряженной батареи. Постарайтесь не перепутать плюс и минус. Обычно положительный провод обозначается красным цветом.

Причины разрядки аккумуляторов

Аккумулятор может разрядиться из-за невнимательности водителя, старости или неисправной электрики автомобиля. Первая причина — самая обидная.

Потребители электричества, которые забыли выключить. Это нормально для бюджетных авто с несложной электрикой, особенно для отечественных. В такой машине можно оставить включенными, например, габаритные огни или аудиосистему. Этого достаточно, чтобы за несколько часов полностью разрядить аккумулятор. Иномарки давно умеют принудительно отключать питание большинства систем при закрытии центрального замка.

Электроэнергию может потреблять охранный комплекс или автономная система прогрева двигателя и салона. Они могут разрядить аккумулятор, если автомобиль используют для коротких городских поездок или оставляют надолго при температуре ниже −20 °C.

Мороз. Чем ниже температура, тем больше нагрузка на аккумулятор. После ночной стоянки для пуска автомобиля требуется больше энергии: масло в двигателе становится гуще. При этом в самом аккумуляторе замедляются все электрохимические реакции — примерно в 2—4 раза при понижении температуры на каждые 10 градусов. Именно поэтому зимой аккумулятор отдает и принимает энергию гораздо хуже, чем летом.

Неисправность в электрике автомобиля. Это могут быть проблемы с проводкой: перетерся или оборвался провод, окислились контакты, нарушилась целостность изоляции. Может быть неисправность одного из электронных блоков. Понять, что с электрикой что-то не так, можно по неадекватной работе электрооборудования. Вот некоторые признаки:

  1. дворники двигаются слишком медленно;
  2. фары светят непривычно ярко или, наоборот, тускло;
  3. реле поворотников щелкает слишком быстро.

В любой подобной ситуации записывайтесь к диагносту и автоэлектрику.

Достаточно часто дело в генераторе: он отвечает за преобразование механической энергии в электрическую — заряжает аккумулятор и питает электрические системы автомобиля, пока запущен двигатель. Это происходит через приводной ремень, который связан с навесным оборудованием двигателя. Ремень может лопнуть или слететь из-за какого-нибудь шкива или ролика — тогда абсолютно исправный генератор не сможет питать электросистемы автомобиля.

Генератор может перестать работать во время движения автомобиля. Когда это происходит, электрика автомобиля питается от аккумулятора и заряда хватает совсем ненадолго. Бортовой компьютер просигналит, что аккумулятор не заряжается: на приборной панели начнут загораться красные и желтые значки — это постепенно отключаются электрические системы.

Что-то отключает бортовой компьютер, что-то перестает работать из-за недостатка энергии

В этом случае важно остановиться, заглушить мотор, вызвать эвакуатор и направить автомобиль в сервис. В лучшем случае автомобиль встанет в левой или средней полосе, в худшем — перегреется двигатель

Например, если лопнувший ремень генератора был связан со шкивом помпы, благодаря которой работает система охлаждения.

Профилактика

Лучшей способ борьбы с замерзшими замками — своевременно принятые профилактические мероприятия:

  1. Всегда просушивайте замок после мойки автомобиля. Если процесс происходит на автомобильной мойке, то проследите, чтобы это сделали работники заведения.
  2. Хороший дедовский метод — добавить в просушенный замок порошка графита.
  3. Старайтесь защищать замок от действия осадков (к примеру, во дворе лучше ставить машину под какой-нибудь навес).
  4. Для смазки замков применяйте только специальные составы.
  5. Укомплектуйте автомобиль еще осенью. У вас под рукой должен быть разморажитель для замков, зимняя смазка для петель и изделие от примерзания резинок (подойдет и силиконовая смазка).
  6. Протирайте резиновые уплотнители от влаги. Для большей эффективности делать эту работу желательно в мороз. После обрабатывайте резиновые уплотнители упомянутым выше «силиконом».
  7. Пользуйтесь автомобильным чехлом. Если вы проживаете в регионе с тяжелыми погодными условиями, то применение качественного чехла может пригодиться. Конечно, на 100% изделие не защитит, но вот уменьшить риск замерзания замка сможет.
  8. Паркуйте машину в местах, где попадает больше солнечного света и меньше ветра.

Методы открытия авто на сигнализации при севшей аккумуляторной батарее

Фактически весь современный легковой автотранспорт оснащается охранными системами, в состав которых входит центральный замок (ЦЗ), механизмы блокирования установлены на дверях автомобиля. Разблокируется авто с пульта дистанционного управления (брелока), открываются дверцы и при поднятии вверх любого фиксатора (защелки), находящегося на нижней плоскости оконного проема каждой из дверей, но изнутри салона.

Если сел аккумулятор, а машина осталась на сигнализации, в нее вы уже не попадете, но паниковать не нужно, есть разные способы открытия авто. Проникнуть в машину можно следующими способами:

  • попробовать при помощи мягких предметов отогнуть металлическую накладку двери и просунуть жесткую проволоку, чтобы с помощью ее поднять фиксатор;
  • попытаться открыть замок капота (затем подзарядить АКБ или «прикурить» при помощи другой батареи);
  • подать питание 12 Вольт на провода одного из внешних потребителей, например, в том месте, где крепится фонарь подсветки заднего автомобильного номера;
  • запитать стартер, но до него нужно будет добраться.

Разумеется, если не потерян и работает ключ от механического дверного замка, проблем никаких не возникает, достаточно повернуть ключик в личинке, и все двери разблокируются. Но, как назло, или теряется ключ, или ржавеет личинка, замок перестает работать.

Открывают машину при севшем аккумуляторе и иными методами, но они будут затратными, хотя если нужно срочно ехать, пренебрегать ими не стоит. Как вариант можно:

  • прибегнуть к услугам профессионалов из специальной службы. Как правило, мастера приезжают быстро и справляются с задачей блестяще, но вызов может стоить довольно дорого;
  • разбить дверное стекло. Не самое лучшее решение, особенно зимой, только что делать, когда выезжать нужно срочно? К такой мере прибегать порой приходится, в этом варианте лучше разбивать боковое стекло любой из задних дверей, но желательно не форточку (обычно труднее купить, в основном дороже стоит стандартного оконного стекла).

Также хочется отметить, что методы отгибания дверей с попыткой поднять фиксатор, подбора механического ключа к личинке на дорогих авто лучше не применять, есть риск повредить кузовные детали, последующий ремонт выльется однозначно недешево.

Советы бывалых

Нельзя не отметить и методы, которыми пользуются обычные автолюбители.

К таковым можно отнести:

  1. Применение прикуривателя. Здесь все просто. Берете нагретый прикуриватель из другого автомобиля, подносите его к замершему замку и удерживаете до полного прогрева. Данная методика проста и эффективна. При этом нет никаких рисков для лакокрасочного покрытия;
  2. Использование антифриза. Часто автолюбители применяют обычную охлаждающую жидкость с низкой температурой замерзания. В составе таких жидкостей есть этиловый спирт, который отлично справляется с проблемой;
  3. Водка в помощь. Если ничего из предложенного выше под рукой нет, то можно сбегать в ближайший магазин и купить водку. Загнав жидкость в замок с помощью шприца можно справиться даже с «закоренелым» льдом. При этом не забывайте при первой возможности просушить замок, ведь кроме спирта в водке есть еще и вода;
  4. Тормозная жидкость. Помните, что применение «тормозухи» поможет справиться со льдом, но может принести непоправимый ущерб ЛКП автомобиля. Так что прибегайте к данному способу лишь в крайнем случае;
  5. Скребок. При наличии под рукой качественного скребка можно попробовать расколупать лед с его помощью. Главное, чтобы изделие доставало до труднодоступных мест;
  6. Вазелин. Если рядом есть аптека, можно купить вазелин и попробовать справиться со льдом с его помощью. Принцип здесь прост. Обрабатывайте ключ вазелином, вставляйте его в замок и дайте постоять какое-то время (2-3 минуты). После пробуйте проворачивать ключ в замке. Можно сделать несколько попыток (перерыв между каждой из них должен быть 4-5 минут).
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий