Сигнализация старлайн: правила отключения и другие особенности эксплуатации

Усиление функции

У «Старлайн» есть дополнительные средства защиты А95, которые оснащены беспроводным реле блокировки, зуммером и метками. Это полноценное охранное устройство, которое блокирует одну из цепей автомобиля. Без метки в салоне машина никуда не уедет.

В зависимости от модели автомобиля можно установить разные метки. Носить их можно в документах. Если забыть метку дома, автомобиль начнет предупреждать об этом при помощи звукового сигнала. Система всегда будет искать метку.

Есть несколько режимов использования такого устройства:

  • Когда поиск метки осуществляется всегда.
  • Для одноразового поиска метки при снятии с охраны первый раз. Больше поиск метки не будет выполняться.
  • Сервисный режим, когда даже в процессе ремонта в сервисном центре не будет заметно, что установлен мобилайзер.

Помимо мобилайзера, можно установить и замок капота от «Старлайн». Такое электромеханическое устройство работает параллельно с мобилайзером, не допуская разблокировки замка без разрешения хозяина.

Полноценный охранный комплекс состоит из:

  • охранной системы;
  • мобилайзера;
  • замка капота.

Также можно использовать поисковые маячки М15 и М17 от «Старлайн». М15 — это автономный маяк, поисковое устройство, помогающее найти пропавшее транспортное средство. Служит для мониторинга, чтобы отслеживать на карте скорость и направление движения автомобиля.

Как устранить ошибку ОС 7 на брелке Старлайн при прочих причинах

Помимо стандартных проблем с автозапуском, надпись может вызываться и другими причинами, приводящими к специфическим последствиям. Так, автовладелец может столкнуться с её возникновением из-за проблемной работы концевиков дверей. Особенностью данной неисправности является немедленное появление на экране брелка сообщения «ОСТ» без каких-либо начальных попыток запустить мотор. Некорректная работа концевиков приводит к тому, что автосигнализация фиксирует нарушение охранных зон, считая, что дверь авто открыта.

Ещё один ранний признак: отказ системы отключать мотор при постановке машины с ручной коробкой передач на охранный режим в завершение программной нейтрали.

Прежде чем приступать к устранению проблемы, необходимо удостовериться в том, правильно ли она выявлена. Для этого предварительно отключают режим турботаймера, если он был активирован.

Далее машину ставят на программную нейтраль

При этом основное внимание концентрируют на светодиодах. Если с автомобилем всё в порядке, то те должны:

  • при вытаскивании ключа из замка зажигания и подъёме рычага ручного тормоза, при работающем моторе — гореть непрерывно;
  • при открытии двери — начать мигать;
  • после закрытия двери — перестать мигать.

В случае, если светодиод не начал мигать, когда открылась дверь или отказывается гаснуть, когда ту заперли, то с большой вероятностью концевые переключатели требуют небольшого ремонта или замены.

Другой тип сбоев, приводящих к возникновению ОС 7, связан с обходчиками иммобилайзера. Роль последнего сводится к невозможности включения мотора без родного ключа. Чтобы смог осуществиться автозапуск, устанавливают обходчики. Благодаря им иммобилайзер получает сигнал от чипа и не блокирует замок зажигания. Но, если сигнала нет, то запуск мотора становится невозможным.

Чтобы убрать проблему и произвести самостоятельный ремонт обходчиков, проделывают следующее:

  • находят прибор, который обычно ставят в районе центральной консоли салона авто или непосредственно под приборной панелью;
  • открывают корпус обходчика и вынимают ключ с чипом, заменив их на новые, если в этом есть необходимость (работоспособность элементов предварительно проверяют).
  • сначала имитируют подготовку к автозапуску, открыв и закрыв двери, не покидая салон транспортного средства;
  • как только сигнал к началу автоматического завода силового агрегата подан, чип из обходчика подносят к замку зажигания;
  • в случае успешности автозапуска, проблему стоит искать не в чипе, а в самом обходчике;
  • в случае, если автозавод не состоялся — то меняют вышедший из строя чип на новый.

Если неисправным оказывается именно обходчик, то первым делом тестируют питание с помощью специальных приборов. Провода — два. На одном из них сигнал тока должен быть постоянным, а на втором — появляться только в момент попытки автозапуска двигателя. В случае, если проблем с питанием нет, то поломка случилась внутри устройства. Устранять её лучше с помощью специалистов.

Отключаем сигнализацию на машине

Большинство водителей не знает, как отключить сигнализацию на своем автомобиле. В данном случае, чтобы отключить штатную сигнализацию, необходимо обязательно знать последовательность выполняемых действий. Результатом этих действий станет выход сигнализации из тревожного режима в сервисный, после чего вы сможете выяснить причину неисправности в работе системы. Отключение сигнализации ALLIGATOR D-810 может быть произведено в двух режимах — аварийном (без использования передатчика), а также стандартном (с использованием кнопки “Валет”). Если вы все сделали правильно, то сигнализация отключится. Если вы захотите передать автомобиль на длительное хранение без функции сигнализации (например, в автосервис), то можете воспользоваться встроенной функцией режима “Валет”. Также обязательно узнайте, какая сигнализация установлена на вашей машине, и соответственно, изучите последовательность действий для ее отключения.

Машину невозможно снять с охраны? Если вы правильно ввели код, то режим охраны отключится. При помощи ключа откройте дверь. Активируется сигнализация. Не заводя двигатель включите зажигание. Все, сигнализация отключена. Дождитесь, пока отключатся звуковые сигналы.

То есть водитель жмет на клавишу снятия с охраны на пульте, защита снимается, а затем активируется заново. Если блок управления не реагирует на сигналы, то он также не даст разблокировать двигатель, соответственно, эксплуатация автомобиля станет невозможной. При выходе из строя антенного адаптера сигнал, передающийся с брелока на блок управления и наоборот, не сможет поступать на конечные устройства. Возможно, это сама сирена — замыкание на цепи управления нередко становится причиной ее произвольного включения. В любом случае, в первую очередь автовладельцу придется отключить противоугонную систему.

Обозначение ошибок на панели приборов

Практически все ошибки в работе автомобиля обозначаются условными символами, считывание которых на первый взгляд не представляет собой ничего сложного. Однако все эти тонкости зачастую понятны опытным водителям, тогда как новичкам необходимо углубиться в этот вопрос.

И прежде всего имеет смысл расшифровать значение основных значков, появление которых на БК является признаком возникших в системе авто проблем:

  1. Красный «!», обведенный кружком говорит о проблемах с тормозной системой. Нередко этот значок свидетельствует о неисправностях в коробке передач.
  2. Синий или красный термометр обозначает температуру в охлаждающей системе авто.
  3. Лейка. Существует несколько леек, каждая из которых имеет свое значение: желтая – уровень масла в двигателе, тогда как с волнами обозначает давление.
  4. Красный «+-» говорит о том, на каком уровне находится аккумуляторный заряд.
  5. Значок «Check» указывает на то, что в работе двигателя произошла какая-то ошибка. Если к нему добавляется молния, то причиной тому становится некорректное функционирование ДВС.
  6. Желтая жидкость в стеклоомывателе говорит о ее дефиците.
  7. Желтые буквы «Service» напоминает о том, что пора проходить ТО.
  8. Бензоколонка – настало время заправиться.
  9. Красный руль с «!» – проблемы с рулевым колесом.
  10. Желтый круг из пунктирных линий свидетельствует о физическом износе тормозных колодок.
  11. Стрелочка вниз в значке мотора говорит о понижении его мощности.
  12. Волнообразные линии с прямоугольником – пора проверить катализатор.
  13. Молния – имеются проблемы с бортовой электроникой или дроссельной заслонкой.

Некоторые модели могут иметь свои значки, незначительно отличающиеся от перечисленных, но в целом все они несут в себе приблизительно одинаковый смысл.

Как настроить автозапуск по температуре, времени, будильнику с брелока

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Автозапуск с брелока двигателя транспортного средства можно осуществить дистанционно относительно показателя температуры, по времени, будильнику

Прежде чем настроить автозапуск по любому из трех вариантов, необходимо выполнить следующие требования:

Автозапуск с брелока двигателя транспортного средства можно осуществить дистанционно относительно показателя температуры, по времени, будильнику. Прежде чем настроить автозапуск по любому из трех вариантов, необходимо выполнить следующие требования:

  • рукоять КПП (коробки переключения передач) должна находиться в нейтральном положении – передачи отключены;
  • двери транспортного средства и капот следует закрыть;
  • зажигание отключить;
  • активировать ручной тормоз автомобиля.

Любая модель охранной системы «Старлайн» сопровождается подробной инструкцией, которая детально объясняет, как пользоваться автозапуском. Однако не всем хватает терпения изучить ее от начала до конца. Поэтому ответим, какие кнопки нажимать, чтобы запустить двигатель автомобиля дистанционно. Выйдя из машины и закрыв последнюю дверь, активируем сигнализацию, а затем осуществляем следующие манипуляции на брелоке, чтобы поставить на автозапуск систему с расстояния:

  1. Жмем и удерживаем в течение 3 секунд кнопку №1.
  2. Далее, нажимаем на кнопку №2.

Автозапуск по будильнику

Итак, как настроить дистанционный автоматический запуск двигателя автомобиля по будильнику на брелоке. Прежде следует проверить текущее время на будильнике, а дальше по инструкции:

  • активируем функцию, которая индицируется на дисплее брелока графическим изображением колокольчика;
  • проверив текущее и установив необходимое время, последовательно нажав на кнопки №3 и №1, наводим курсор на иконку «циферблат» и активируем автозапуск по будильнику, что подтвердится вспышкой габаритов;
  • подтверждение активации автозапуска по будильнику на брелоке выглядит в появлении на дисплее двух иконок – колокольчик и циферблат, вкупе со звуковым сигналом.

» Деактивировать функцию можно путем наведения курсора на изображение циферблата с последующим нажатием кнопки брелока №2. Две вспышки габаритов и отсутствие колокольчика с циферблатом на экране брелока – сигнал об отключении функции.

Автозапуск по времени (таймеру)

В рамках ответа на вопрос, как включить автозапуск двигателя с брелока охранной системы по определенному времени (таймеру), предлагаем вниманию следующую инструкцию:

  • наводим курсор на значок «песочные часы», нажав последовательно на кнопки №3 и №1;
  • вспышка габаритов, звуковой сигнал на брелоке и появление на его дисплее значка «песочные часы» свидетельствуют о включении функции и начале прогрева двигателя транспортного средства в течение запрограммированного времени.

Деактивировать функцию можно повторным наведением курсора на значок «песочные часы» и нажатием кнопки №2. Двукратная вспышка габаритов, звуковой сигнал и исчезновение графического изображения на ЖК-экране брелока свидетельствуют об отключении функции.

Автозапуск по температурным показателям

С блока автозапуска – брелока, так же можно настроить дистанционный запуск двигателя транспортного средства по температурным показателям за бортом машины. Охранная система отслеживает показатели термодатчика, установленного на двигателе автомобиля, и после активизации запускает прогрев мотора на запрограммированный отрезок времени.

Включение опции происходит в следующем порядке:

  • направляем курсор на значок «термометр» и осуществляем короткое нажатие кнопки №1, после чего последует вспышка габаритов, звуковой сигнал на брелоке и 4-секундное появление значения текущей температуры;
  • короткими нажатиями на кнопку №1 устанавливаем нужные параметры (каждое нажатие изменяет показатель температуры на 30 C);
  • длительное удерживание в нажатом состоянии кнопки №1 – до звукового сигнала, включает режим автозапуска по температуре за бортом транспортного средства (два коротких сигнала и появление на дисплее значка «термометр» показывают активацию функции).

Деактивация опции происходит стандартным действием – наводим курсор на значок «термометр» и нажимаем кнопку №2. Двукратная вспышка габаритов, звуковой сигнал и исчезновение графического значка на дисплее брелока подтверждают отключение функции.

Как отключить режим антиограбления

Режим предназначен для предотвращения не только угона авто, но и ограбления его салона. Для этого происходит автоматическая постановка на сигнализацию совместно с блокировкой мотора. Выключить его можно как посредством брелка, так и без него.

Включённый режим недопущения кражи выключается как основным, так и дополнительным брелком, через нажатие второй клавиши. Нажатий должно быть два и оба — короткие. После первого машина перестанет издавать постоянные тревожные сигналы и начнёт мигать светодиод. А после второго — разблокируется двигатель и полностью отключится сигнализация.

Функция антиограбления может быть выключена и без использования пульта управления.

  • выключают зажигание, выходят из авто и закрывают двери;
  • открывают дверь снова и садятся в салон;
  • закрывают дверь изнутри;
  • включают зажигание транспортного средства;
  • находят сервисную кнопку Valet и удерживают её в течение трёх секунд;
  • выключают зажигание и покидают салон автомобиля.

Машина должна прореагировать двумя короткими сигналами штатной сирены охранного комплекса.

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания);
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.  

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Как произвести настройку?

Рассмотрим пример настройки брелка Старлайн В9 с обратной связью:

  1. Отключите режим защиты, зажигание надо предварительно деактивировать.
  2. Найдите клавишу для активации защитного режима и нажмите на нее семь раз.
  3. Установите ключ в замок и выполните активацию зажигания. Сирена должна издать семь звуковых сигналов, это говорит о том, что комплекс успешно вошел в режим привязки пейджеров.
  4. Затем одновременно кликаются кнопки на пейджере 2 и 3. Они должны удерживаться до момента, пока комплекс не подтвердит, что процедура настройки была успешно выполнена. Сигнал сирены должен раздаться 1 раз.
  5. Пункт под номером 4 повторяется для каждого программируемого пейджера. Учтите, что интервал между настройкой очередного пульта должен составить не более пяти секунд. При последующей настройке пейджера комплекс должен издать соответствующее число импульсов. Для второго пульта — два звука, для третьего — три и т. д.
  6. Выключите зажигание в машине. Когда сервисный режим отключится, поворотные огни моргнут пять раз.

Об управлении охранным комплексом посредством клавиш пейджера можно узнать из видео от канала REALAUTO.

Процедура настройки персонального кода выполняется так:

Зайдите в меню конфигурирования опций и выберите один из методов использования пароля для сервисного выключения. На дисплее пейджера загорится значок с фразой ПИН КОД.
Перейдите в меню настройки пароля. Зажигание в машине должно быть отключено, клавиша вызова аварийного режима кликается четыре раза. При каждом нажатии диодный индикатор устройства будет моргать.
Выполните активацию зажигания, повернув ключ в замке. Сирена издаст четыре звуковых сигнала.
Клавиша вызова сервисного режима кликается еще 1 раз. Когда сирена издаст один звуковой сигнал, это говорит о том, что охранный комплекс готов к прописыванию первой цифры пароля. На протяжении пяти секунд клавишами пейджера указывается первая цифра пароля

Обратите внимание, для назначения цифр 1, 2 и 3 пароля кликаются соответствующие кнопки пейджера — первая, вторая или третья. При каждом клике сирена издаст несколько звуковых сигналов

Цифра 4 кода вводится методом двойного нажатия кнопки 1 — сначала выполняется длительный клик, а затем короткий. Для назначения пятой цифры кода аналогичные действия выполняются со второй клавишей, а для шестой — с третьей кнопкой.
Для выхода из меню назначения пароля отключите зажигание в машине. Если не будете выполнять никаких действий с пейджером, то функция отключится автоматически. После деактивации поворотные огни моргнут пять раз.

Сброс на заводские настройки

  • включают зажигание и 10 раз подряд нажимают на сервисную кнопку, расположенную в салоне автомобиля;
  • выключают зажигание, при этом сирена издаст 10 коротких сигналов, оповещая пользователя о том, что он перевел сигнализацию в режим обнуления настроек;
  • однократно нажимают на сервисную кнопку, после чего звучит один сигнал сирены;
  • нажимают на кнопку №1 (замок) на брелке, после чего система коротким однократным сигналом оповещает о том, что заводские установки сброшены;
  • чтобы выйти из режима сброса настроек, перевключают зажигание или дожидаются, когда система автоматически выйдет из данного режима. В подтверждение габаритные огни вспыхивают пять раз и брелок издает мелодичный сигнал.

Все. Сигнализация сброшена на заводские настройки.

Доброго времени суток.

Для кого то данная запись покажется забавной, или многие уже знают о том как изменить некоторые параметры Starline, но я узнал о них недавно, и хочу поделится с теми кто о них еще не знает.

Началось все с того что на протяжении двух сезонов у меня часто не запускалась машина с первого раза зимой, конечно сейчас полетят камни в огород машины мол бенз говно, свечи засраны или масло густое, и т.д. Но все намного проще. Стартер при автозапуске крутил двигатель очень малое время, а так как у меня машина на котле, и данные которые получает авто с датчиков противоречивы, запускалась она не с первого раза + выдержка перед прокручиванием стартера была не достаточной что бы бензонасос отработал цикл.

Изначально заводские настройки выглядят данным образом.

Переделывается все легко и за несколько минут, автоэлектрики за данную процедуру просят 1000+, самое главное знать где у вас находится кнопка Valet.

Далее нужно нажать на системную кнопку один раз и на брелке высветится что №1 имеет параметр 2( к примеру)И затем что бы добраться до нужного вам значения, нажимаете последовательно столько раз на системную кнопку, сколько нужно что бы добраться до нужного значения. Каждое нажатие должно сопровождаться звуковым сигналом.Что бы изменить заводские настройки на свои, нужно нажать кнопку 1,2,3, если же нужно изменить параметр на 4 нужно длительно держать кнопку №1 на брелке с дисплеем.

Я изменил пункты:

№2 поставил 30 минут, что бы подольше прогревалась.№4 на -18 так как при -25 не хочется насиловать двигатель№9 установил на 2.0 секунды, из за него и задумал все эти изменения№10 поставил на дизель(вариант 1), выдержка теперь 4 секунды, и насос успевает полноценно отработать

Что бы выйти из меню просто выключаем зажигание.

Надеюсь что данная запись вам поможет

Спасибо за внимание!. Сброс на заводские установки таблицы №1

Сброс на заводские установки таблицы №1

Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо: 1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 9 раз. 2. Включить зажигание. Прозвучат 9 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса на заводские установки. 3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены. 4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки. 5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов.

Сброс на заводские установки таблицы №2

Существует возможность сброса всех программируемых функций на заводские предустановки, отмеченные в таблице серым цветом. Для этого необходимо: 1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 10 раз. 2. Включить зажигание. Прозвучат 10 сигналов сирены, индицирующих вход в режим сброса на заводские установки. 3. Нажмите сервисную кнопку 1 раз. Последует 1 сигнал сирены. 4. Нажмите кнопку 1 брелка. Последует 1 короткий звуковой сигнал, подтверждающий сброс на заводские установки. 5. Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий