Как разобрать фару?

Какие могут быть установлены световые приборы на ВАЗ-2110

Световые приборы, установленные на автомобили ВАЗ, могут быть в двух вариантах исполнения, в зависимости от года выпуска машин:

В комплект светового блока – как от первого, так и второго производителя – входят:

  1. Фары для дальнего и ближнего освещения.
  2. Габаритные огни.
  3. Поворотные световые указатели.

А отличия этих блоков таковы:

  • у продукции «Киржач» стекло закрепляется герметиком, а в «бошевском» варианте для крепления используются специальные защелки;
  • блок «Киржач» оснащен линзой, которая предусматривается в стекле ближнего света, а в блоках «Бош» линз нет;
  • у первого производителя, благодаря наличию линз, световой поток яркий и четко выраженный, а фары от второго дают довольно размытое освещение.

С уверенностью сказать, какой производитель изготавливает лучший блок фар довольно проблематично, но если оценивать их снятие и разборку, то однозначно можно сказать, что проще это сделать на «бошевской» продукции, так как демонтировать блок с защелок намного проще, чем с герметика, на который посажены фары «Киржач».

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми операциями.

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обратно.

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обязательны.

Способы демонтажа стекла фары

Пользователи
1 480 сообщений
Регистрация 17-Март 07

Пользователи
121 сообщений
Регистрация 13-Апрель 09

#3 WAZ

Модераторы
5 565 сообщений
Регистрация 27-Январь 08

Mad_dog, Я в бмв фарах делал так.

в обычную духовку положил и градусов 130 продержал их минут 10, далее герметик розмягчился и я вынул стекло (оно мне не важно впринципе было, просто нада было сохранить его до авторынка чтоб показать и купить новое. Но на авторынке оно у меня лопнуло на мелкие частицы, как оказалось перекалил его

Поетому или покупаешь новое стекло ( а старое снимаешь при помощи сьемника) или греть более 15 мин. при температуре не более 100 градусов, и мудохатся с выколупыванием герметика.

Пользователи
1 480 сообщений
Регистрация 17-Март 07

Пользователи
1 480 сообщений
Регистрация 17-Март 07

Модераторы
5 565 сообщений
Регистрация 27-Январь 08

Как заменить стекло на фаре

2114 ваз стекло фары

Как оказалось, сделать это довольно просто. Но существует два способа. Первый метод, представленный ниже, подразумевает быстрое снятие стекла и ее замену. Второй способ – это полный разбор фары, что позволяет сменить не только стекло, но и другие части.

Способ первый

Начинаем:

снимаем радиаторную решетку;

Снимаем радиаторную решетку

  • приподнимаем ее и засовываем в образовавшуюся щель между бампером и решеткой пальцы;
  • находим по две защелки с каждой стороны и расцепляем их;
  • вынимаем решетку;
  • теперь находим два болта крепления бампера и откручиваем их;
  • тянем бампер на себя (его уже ничего не держит и он должен легко выйти);
  • находим три болта, фиксирующие фару и откручиваем их;
  • фару утапливаем внутрь;
  • взявшись за ресничку фары, стягиваем ее к центру машины;

Ваз 2110 стекло фары

  • берем отвертку и подцепив ею реснички с внешней стороны, выковыриваем фару из зацепления с бампером;
  • снимаем ее;
  • теперь нужно будет открутить нижнюю гайку крепления фары;
  • затем отцепляем разъемы с фары, поворотника и цилиндра гидрокорректора;
  • извлекаем фару полностью.

Примечание. Если фара не выходит, возможно, ее держат скобки по бокам, которые следует подцепить отверткой и фара легко выйдет.

Фара снята и теперь нужно будет вынуть стекло, продуть отражатели от пыли и поправить резиновую прокладку. Монтируем новое стекло. Собираем все в обратной последовательности.

Примечание. Устанавливать скобы на место будет намного легче, если сначала зацепить ее за корпус фары, а затем надавить сверху и защелкнуть на стекло.

Ваз 2114 стекло фары

устанавливаем ресничку на место, заталкивая ее кромку на место отверткой.

Способ второй

Настала пора узнать, как поменять стекло на фаре ваз 2110 с помощью второго метода. А за одно можно провести полный ремонт фар на ваз. Приступим:

  • отсоединяем колодки с проводами;
  • снимаем верхнюю решетку радиатора (нужно будет открутить несколько болтов ключом на 10);
  • отсоединив колодки с проводами, снимаем гидрокорректор (для этого нажимаем на защелку и поворачиваем гидрокорректор на 90 градусов по часовой стрелке);

Как поменять стекло на фаре ваз 2114

  • находим болты, фиксирующие фару ключом на 10;
  • отодвигаем фару немного назад;
  • сдвигаем ресничку к центру на 4 сантиметра;
  • выводим ее край из зацепления, используя отвертку;

Как снять стекло с фары ваз 2110

  • ослабляем затяжку болтов, фиксирующих верхний буфер;
  • снимаем ресничку, нажимая на нижнюю часть накладки так, чтобы ее фланец вышел из зацепления с передним буфером;
  • берем ключ на 10 и отворачиваем последнюю гайку, фиксирующую деталь;
  • снимаем фонарь.

Идем дальше. Попытаемся узнать, как разобрать саму фару, чтобы сменить не только стекло, но и другие ее части:

  • берем плоскую отвертку или нож;
  • вставляем в угол стекла инструмент и немного приподнимаем;
  • берем канцелярский нож и срезаем старый герметик.

Совет. Срезая старый герметик ножом, нужно второй рукой приподнимать угол стекла. Если же герметик не срезается, то нужно взять промышленный фен и нагреть им соединения до нужной температуры. Герметик немного расплавится и его легче будет срезать.

Как снять стекло с фары ваз 2114

Полезно будет посмотреть вот это видео Продолжаем:

после того, как стекло снято, его можно заменить на новое.

Если нужно поменять еще какую-нибудь часть фары, то продолжаем разбор:

  • демонтируем отражатель фары, путем откручивания трех болтов;
  • теперь нужно будет снять плату с отражателем и модулем из фары.

Примечание. Для того чтобы без проблем снять плату нужно будет извлечь прижимную пружину через отверстие гидрокорректора. После чего максимально закрутить регулировку, а затем выкрутить сначала один винт регулировки и потом другой.

плату извлекаем из фары.

Примечание. Стоит заметить, что фары бывают двух видов. И разбор обоих заметно отличается друг от друга. Вышеописанная инструкция показывает, как разобрать фары Киржач.

Теперь узнаем, как разобрать фары Бош, что сделать намного легче:

  • снимаем стекло с фонаря (оно выйдет только после того, как отстегнутся защелки);
  • выкручиваем регулировочные болты отражателя фары полностью;
  • вытаскиваем колпачок внутри отражателя, который закрывает лампу ближнего света (для этого опять используем отвертку, которой поддеваем отражатель с другой стороны);
  • меняем что нужно, и собираем деталь в обратной последовательности.

Примечание. При сборке фары, после замены стекла или другой части, вместо герметика можно использовать мягкий резиновый уплотнитель (он показан на фото снизу).

Резиновый уплотнитель для фар

Вот и все. Своими руками, оказывается, многое можно сделать. Нужно делать все так, как то рекомендует инструкция, чтобы не совершить никаких ошибок. Научившись менять стекло на ваз 210 и 2114, можно делать это и на ваз 2115 и на ваз 2112.

Чем лучше приклеить стекло фары виды герметиков

Рынок предлагает довольно обширный
ассортимент составов, различающихся химическими свойствами, удобством
применения, стоимостью. Что выбрать? Сначала нужно разобраться с
классификацией. Существует 4 вида герметиков
для фар и стекла автомобиля.

Для лучшего склеивания фару лучше демонтировать

Силиконовые

По составу до полимеризации — это
полужидкие текучие средства, изготавливаемые из натурального либо
искусственного каучука. После нанесения материал застывает, превращаясь в подобие резины, которая склеивает
поверхности, защищает от УФ-излучения и герметизирует стыки. Но у силиконовых средства имеется существенный
минус – слабое противостояние химически агрессивным средам, например,
техническое масло, бензин, солярка и т. п

Особенно это важно, если автомобиль имеет систему омывания фар, в
которой задействована специальная жидкость, вносящая свою «лепту» в процесс
разрушения герметика, но иногда встречаются маслостойкие средства. Зимой на
него еще воздействуют и противоледные реагенты. Основной плюс силиконовых
составов – невысокая стоимость и способность не терять свои качества в широком
температурном диапазоне — до +100°С

Идеально подходят для монтажа стекол противотуманных фар

Основной плюс силиконовых
составов – невысокая стоимость и способность не терять свои качества в широком
температурном диапазоне — до +100°С. Идеально подходят для монтажа стекол противотуманных фар.

Полиуретановые

Эти автомобильные
герметики хорошо помогают в ситуациях, когда требуется склеить отдельные фрагменты
расколотого стекла фары или просто заделать скол, трещину. Главное достоинство полиуретановых составов – высокая
адгезия (прилипаемость) и хорошие клеящие свойства. Высохший герметик на основе
полиуретана — водостойкий.

Есть и иные преимущества:

  • пользоваться клеящим материалом
    можно в широком температурном диапазоне — от минус 60 до плюс 80°С;
  • эксплуатационный срок достигает нескольких лет;
  • состав имеет устойчивость к воздействию моторного масла, горючего,
    спиртовой омывающей жидкости и противоледных реагентов;
  • хорошая текучесть до полимеризации дает возможность соединять осколки
    самой сложной конфигурации;
  • морозоустойчивость;
  • склеенная конструкция
    уверенно противостоит вибрации.

Полиуретановый герметик: все написано на упаковке

А как насчет недостатков? Они тоже
имеются. Первое – токсичность, подразумевающая соблюдение особых правил
безопасности: работать нужно в резиновых перчатках, очках, а иногда и
респираторе (если объем работы большой, например, в автоматсерской). И еще один
минус – плохое противостояние высоким (более +120°С) температурам, что
свойственно галогенным лампам. Однако для ремонта зеркал средство вполне подходящее.

Анаэробные

Эти составы характеризуются высокой
прочностью и устойчивостью к большим температурам (до +200°С). Герметики этого
типа применяют для заделки стыков, швов. До полимеризации анаэробные герметики
находятся в жидком виде. Из-за
этого при использовании возникают некоторые неудобства. Но зато химический
состав средства безвреден для человека, и дополнительная защита в виде перчаток
и очков не требуется. Единственное требование – не допускать попадания
герметика в рот и глаза.

Термоустойчивые (высокотемпературные)

Основное достоинство этих герметиков для фар и стекла автомобиля следует
из их названия. Составы этого типа свободно выдерживают температуру до +300 и
даже +400°С. То есть эти термогерметики хорошо
подходят для работы со стеклами фар, в которых стоят галогенные лампы. Термостойкое средство довольно
долговечное, не боится вибрации и механического воздействия. Выпускают
термоустойчивые герметики в виде пасты или в двухкомпонентном виде. Есть и
недостаток у высокотемпературного автогерметика –
длительное время застывания, доходящее до 8-12 ч.

Самостоятельное изготовление светодиодной оптики

В случае если готовый фирменный тюнинг вас не устраивает, то можно соорудить светодиодные платы самостоятельно. Для этого необходимо подготовить следующие материалы.

  1. 3-5 V диоды диаметром 10 мм.
  2. Резисторы на 450-500 МлА (из расчета 1 резистор на 3-4 диода).
  3. Заготовки для плат из диэлектрических материалов (пластика, текстолита и т. д.), желательно черного цвета (можно покрасить).

Алгоритм сборки светодиодных плат.

  1. Нарезаем из заготовок платы необходимых размеров и форм.
  2. Высверливаем в них маленькие отверстия для крепления светодиодов.
  3. Устанавливаем диоды на суперклей, просовываем в просверленные отверстия их контакты и разводим плюсовые и минусовые контакты в разные стороны.
  4. Положительные контакты каждых 3-4 диодов спаиваем между собой и цепляем к ним резистор. Отрицательные контакты каждых 3-4 диодов также соединяем между собой.
  5. Припаиваем отдельный провод к концам всех резисторов на плате. Таким же образом соединяем другим проводом все отрицательные контакты диодов. Фото процесса сборки легко можно найти в Интернете
  6. Разбиваем лампочку, вместо которой будет установлена светодиодная плата. К положительному контакту ее цоколя припаиваем провод от резисторов, к отрицательному провод, соединяющий отрицательные контакты диодов.
  7. Устанавливаем собранную плату на место лампочки и проверяем ее работу.

Разумеется, подобный тюнинг фар ВАЗ 2106 обходится недешево. Только установка светодиодных плат в стоп-сигналы выйдет дороже замены всей оригинальной блок-фары. Однако если учесть, что стандартные фары «классики» ВАЗ практически не видны в тяжелых климатических условиях, то подобный тюнинг может спасти вам жизнь.

Последние комментарии

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом. Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов. После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия.

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика — то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу — шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

Что нужно для проведения работ по установке

Для монтажа биксеноновых и классических линз потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Демонтировать фары с автомобиля. Для этого может потребоваться специальный инструмент.
  2. Разогреть световые приборы с помощью фена, разобрать модуль и снять старый герметик.
  3. Вытащить галогеновую лампу из отражателя и открутить все крепежные элементы.
  4. В появившееся отверстие установить линзу и зафиксировать удерживающим кольцом с обратной стороны.

Установка линз в фару выполняется в соответствии с указателями положения сторон. В противном случае «галка» будет перевернута наоборот, и луч будет светить неправильно. После монтажа потребуется установка блоков розжига в подкапотное пространство и подключение проводов.

Как разобрать фару

В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.

Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике

Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

Как разобрать автомобильную фару, и что для этого нужно?

Разборка фары и ее дальнейший ремонт – это не так просто, как кажется на первый взгляд. Тем более для водителя, который никогда раньше не имел дела с подобным занятием.

Но это вовсе не значит, что в какой-то момент вам не будет необходимо прибегнуть к демонтажу или ремонту фары, ведь никто не застрахован от поломок.

И сегодня мы разберемся, что необходимо для того, чтобы разобрать фару, и как лучше всего это сделать.

Разбираем фару: подготовим инструмент

Прежде всего, нужно помнить, что для того, чтобы разобрать автомобильный фонарь, нужно иметь определенные навыки. А вот для последующей разборки фар нужно предварительно подготовить следующие инструменты:

– набор отверток;

– мощный фен (для разогрева герметизирующего состава, так как после этого намного легче «распаять» фару);

– гаечные ключи (торцовые и рожковые);

– монтажный нож (он необходим для очистки герметика с корпуса фары);

– герметик.

Не последнюю роль играют также и условия, при которых будут проводиться работы. Рабочее место нужно хорошенько очистить от любой грязи и мелких деталей. Также нужно предоставить хорошее освещение рабочей поверхности.

Это важно! Демонтировать фары без должного опыта недопустимо! Лучше обратиться за помощью к другу, или же сразу отправляйтесь на СТО

Как правильно разобрать фару. Общая информация

На каком бы автомобиле ни была необходимость снять фары, правила разборки таковы:

1. Отключить подачу тока. Данные действия необходимы для того, чтобы предотвратить короткое замыкание.

2. Нагреть герметизирующий состав. Это нужно для того, чтобы «расклеить» фару, и лучше всего для этого подходит фен. Делать это нужно равномерно и по всей длине осветительного прибора. Но при этом нужно помнить, что максимальной температурой для разогрева герметика является 3000°C. Если же превысить допустимую температуру, то можно повредить устройство.

Важно знать! Оптимальным расстоянием между феном и корпусом фары считается 20 мм. 3

Не прикладывать большую силу. Пластик, из которого сделана автомобильная фара, достаточно хрупкий, а потому, если надавить больше, чем необходимо, то можно не столько разобрать, сколько сильно повредить прибор

3. Не прикладывать большую силу. Пластик, из которого сделана автомобильная фара, достаточно хрупкий, а потому, если надавить больше, чем необходимо, то можно не столько разобрать, сколько сильно повредить прибор.

Выполняя все эти правила, нужно еще помнить и об инструкции к транспортному средству и руководствоваться информацией, которая предоставлена в ней.

Как разобрать переднюю фару

Если необходимо демонтировать фару на иномарке или отечественном авто, то, прежде всего, необходимо снять передний подкрылок по нужному борту. Далее – разобрать крышку отверстия кронштейна, на котором закреплен радиатор. И уже после этого необходимо снять накладки и усиление бампера.

После выполнения всех этих действий вы можете смело демонтировать блок самой фары. Как только вы это проделали, вы можете:

– разогреть герметик, используя фен (его необходимо нагреть до температуры 250°C);

– отделить стекло от корпуса;

– зачистить поверхность от герметика, используя нож.

И вот, все требуемые действия удачно выполнены, а это значит, что вы можете смело приступать к замене необходимых деталей. После того как ремонтные работы выполнены, производится сборка, которая выполняется в обратном порядке. При сборке фонаря нужно внимательно следить за тем, чтобы правильно установить все комплектующие.

Как разобрать задний фонарь

Для того чтобы демонтировать и разобрать задний фонарь, необходимо выполнить следующие действия:

– отключить электроснабжение авто, чтобы избежать короткого замыкания;

– снять предохранительные скобы вместе с кромкой осветительного механизма;

– нагреть герметизирующее вещество при помощи фена;

– удалить размягчённый герметик при помощи монтажного ножа;

– отсоединить стекло от корпуса фары.

Это важно! В отличие от передних, задние фонари могут разниться в конструкции

Как разобрать противотуманку

Для того чтобы разобрать противотуманную фару, необходимо прибегнуть к действиям, которые описаны выше, а именно:

– отключите аккумуляторную батарею;

– снимите фонарь с авто;

– удалите герметик при помощи фена, а затем – при помощи специального ножа;

снимите стекло с противотуманной фары. Вы можете сделать это, используя нож или отвертку.

Ну вот и всё. Искренне надеемся, что данная информация была полезной и интересной для вас. Желаем удачи!

Этапы проведения работ

Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:

  • подготовить сам клей. Для этого разведите его и, если нужно, разогрейте до температуры плавления, указанной на упаковке;
  • очистите, высушите и обезжирьте поверхность;
  • чтобы заклеить трещину, нагрейте ее края, куда далее будет нанесена смесь. Это делается ввиду того, что приклеить многими видами клея можно только горячие (теплые) поверхности;
  • смажьте поверхность и клейте ее, не прилагая усилий;
  • закрепите трещину на заднем фонаре. Для этого подойдет стеклоткань и проволока, которую нужно закрепить каркасом на поврежденной поверхности, чтобы предупредить развитие трещин;
  • дайте высохнуть составу (время высыхания указано на упаковке), после чего удалите лишний материал.


Заклеивание стекла на фаре автомобиляАльтернативные способы того, как можно склеить фару автомобиля, таковы:

  • Если вы хотите склеить несовершенство на стекле авто «по старинке», можете не покупать клей, а обойтись использованием паяльника. Он подойдет, если ваша фара выполнена из пластмассы, так как сможет расплавить ее края и склеить их заново без использования посторонних веществ.
  • Склеить поврежденный задний фонарь можно и при помощи таблеток из пластмассы. Вам достаточно нагреть одну таблетку, после чего намазать на поврежденное стекло. После застывания поверхность обрабатывается мелкозернистым абразивом (наждачкой, абразивной глиной) для ликвидации излишков материала.
  • Хорошо клеить трещины разного размера может герметик. Алгоритм действий тут аналогичен работе с клеем. Подобрать вы можете «родной» герметик (тот, который используется производителем вашей модели авто) или купить качественный аналог. Главным правилом является строгое следование инструкции, особенно в плане разведения и разогревания состава.
  • Можете клеить трещины специальной тканью. Она прокладывается в месте трещины и заливается ацетоном. Ацетон начинает растворять компоненты ткани, трансформируя их в клейкий состав. Автолюбители отмечают быстрый срок застывания такой смеси — примерно 1—1,5 часа.


При помощи таблеток из пластмассы заклеиваем задний фонарь Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов, или вы еще не купили герметик, можете временно приклеить поверхность скотчем. Предварительно обработайте поверхность, как в случае с клеем, и склейте трещину. Скотч, в зависимости от качества работ и самого материала, может приклеить трещину на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.

1 — Как разобрать фару нагревая феном

  • Печь для разбора фар

  • Строительный фен для разбора фар

Разобрать термо разборную фару можно при помощи: строительного фена или печи для разбора фары:

Печь для разбора фары — это профессиональный инструмент ретрофитчиков(тех, кто специализируется на фарах).Тут все просто — нагреваем печь до 110 градусов Цельсия, кладем в нее фары, закрываем и ждём 10-15 минут.Но это затратно. В среднем печь для фар стоит 40-45 тысяч рублей.Смысла покупать её ради разбора своих фар нету.

Разбор фары строительным феном — существует два способа разбора фар при помощи строительного фена(можно с как помощью обычного, так и с регулируемой температурой). То-есть нагревать напрямую кант фары(под которым герметик)

Или положить фен в коробку вместе с фарой, и включить его на температуру 180 градусов на 15 минут(Внимание! это опасный метод, не советуем! Можно перегреть. Коробку нужно подготовить сначала!)

Итак, рассмотрим метод с использованием строительного фена, порядок разбора фары такой:1) Снимите фары с автомобиля(ну это естественно ).2) Отмойте и очистите стекло и корпус фары. Настоятельно рекомендуем это сделать, чтобы грязь в процессе разбора не попала фару. Да и работать с чистой фарой приятней.3) Снимите все крепежи с корпуса фары. Часто к корпусу фары прикручен её крепеж, крепеж омывателей, крепеж бампера.4) Отверните винты, держащие стекло. На некоторых фарах стекло помимо герметика притянуто винтами к корпусу. Это очень удобно при последующем сборе фары, винты притягивают стекло на место.5) Тщательно прогрейте кант фары(место где соединяется стекло с корпусом) по кругу

Внимание! Будьте аккуратны, сильно не прижимайте фен, и не держите долго на одном и том же месте, можно запросто перегреть(поплывет или вспучится пластик). Обычно на процедуру прогрева уходит 10-15 минут.6) Аккуратно, начиная с угла, шлицевой отверткой начинайте отводить стекло от корпуса фары(лучше использовать несколько отверток, или других инструментов)

Приподняли стекло в одном месте, оставили там отвертку, чтобы обратно не слиплась, и другой продолжаем.

Внимание! Не забудьте в процессе отщелкнуть защелки, чтобы не отломать их. Если стекло отходит от корпуса с трудом — прогрейте фару еще раз

Внимание! Не испортите фару при разборе:

Чтобы не испортить фару и не заляпать: — Не трогайте стекло фары изнутри руками! Оно покрыто тонким слоем лака, и очень легко царапается! — Не беритесь руками за хромированную часть отражателя! Остаются следы и большая вероятность невозможности их удалить. — Не трите стекла и отражатели сухой тряпкой!Чтобы не оставлять следов на стекле и отражателе купите нитриловые черные перчатки в нашем магазине или в другом месте. Только не используйте обычные белые резиновые перчатки — они все в тальке.

А теперь насчет замены герметика при разборе фар:

Нужно ли менять герметик в фаре:И нужно ли это… Сколько людей — столько и мнений. Некоторые считают, что при вскрытии фары в любом случае нужно менять герметик, некоторые — что лучше оставить штатный.Наше мнение по этому вопросу: — Если герметик чистый, без грязи и песка, и фара вскрыта не по причине запотевания, то менять штатный герметик не стоит. Он точно также нагревается, и стекло садится обратно. — Если герметик загрязнен, или его не хватает — лучше поменять. Поменять штатный герметик можно на бутиловый герметик Optima для фар в форме шнура. Очень легко прокладывается в кант фары. Или на герметик Koito в брикетах. Он бывает серого и черного цвета.

Как заменить герметик в фаре:Довольно просто. Нужно его хорошенько прогреть в печи или строительным феном, и когда он станет очень мягким и более текучим, его можно вычистить из фары. Для этого можно использовать обычную шлицевую отвертку:1) Нагреваем герметик в канте корпуса фары.2) Шлицем отвертки ведём по канту и собираем герметик.3) Счищаем с отвертки удалившийся герметик, и так по кругу, пока не очистим всю фару.Убирать герметик с разобранной фары можно не прям до идеала

Осталось немножко налипшего, ничего страшного.Внимание! Важный момент — не до касайтесь тряпками до герметика — к нему 100% прилипнут волокна с тряпки.4) Прокладываем новый герметик, греем и собираем фару обратно(после прогрева нового герметика сильно прижимаем стекло к корпусу)

Как Разобрать Фару На Герметике

Как разобрать фара

Часто автомобильная фара по какой-то объективной причине становится неспособной выполнить свое функциональное назначение. Конечно, случаи, когда единственным приемлемым решением в этой ситуации является замена всей фары в целом, не являются изолированными, но многие проблемы с характеристиками оптических устройств устраняются путем замены их отдельных элементов.

Для этих работ неопытная часть отечественных автолюбителей предпочитает доверять профессионалам автосервиса, но это потребует некоторых материальных затрат. Процесс разборки автомобильные фары Это не технически сложно или использование специального инструмента, поэтому, обладая определенными навыками, вы можете сделать это самостоятельно.

Разбирать огни самостоятельно

Итак, разбираем фару своими руками. В качестве материальной поддержки этого процесса необходимо подготовить:

  • Набор отверток.
  • Промышленный или мощный бытовой фен.
  • Набор гаечных ключей (розетка и гаечные ключи).
  • Монтажный нож для удаления герметика.
  • Герметик.

Разборка рабочей станции автомобильные фары, они должны быть свободны от грязи (пыли, мусора, влаги) и иметь хорошее освещение.

Процесс разборки фар, установленных спереди и сзади автомобиля, немного отличается, но существуют некоторые общие, обязательные правила:

  • нагрев герметика феном осуществляется равномерно по всему периметру фары;
  • Согласно рекомендациям экспертов, температура нагрева герметика не должна превышать 3000 ° С, поскольку превышение этого предела может привести к тепловому повреждению не только стекла, но и корпуса фары;
  • 20 миллиметров считаются оптимальным расстоянием между феном и фарой;
  • Пластик, используемый в большинстве современных автомобильных фар, является очень хрупким материалом, поэтому при обращении с ним следует избегать значительных усилий;
  • каждая стандартная фара имеет три точки крепления;
  • отсоедините клемму аккумулятора перед снятием фар (для предотвращения короткого замыкания в цепи);
  • при разборке (установке) фар периодически сверяйте информацию, содержащуюся в разделе «Эксплуатация электрической системы» инструкции по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля;

как разобрать прожектор

проклеен герметиком.

Инструкция по разборке фары

Помимо вышеперечисленных инструментов и материалов, в процессе разборки и разборки фар понадобятся ветошь и запасные конструктивные элементы фар, которые необходимо заменить (лампы, отражатели, фильтры и т. Д.).).

Ниже приведен список демонтажных работ:

разборка передней крышки, крышка отверстия радиатора на кронштейне, отделка переднего бампера, фитинги верхнего бампера (при необходимости);
демонтаж блока фар;
нагрев герметика с помощью промышленного (бытового) фена до консистенции мягкого пластилина (скорость нагрева прямо пропорциональна мощности устройства);
Осторожно потяните защелки и отсоедините стекло и корпус автомобильные фары .

Передняя фара разобрана и готова к ремонту и замене неисправных предметов. Сборка и замена фар осуществляются на обратная последовательность.

Снятие задних фонарей

Большое конструктивное разнообразие современных автомобилей предопределено для оснащения их задних фонарей одинаково разнообразным дизайном и формой. Этот фактор также привел к отсутствию универсальных инструкций по разборке и дальнейшей разборке. Поэтому мы представим процедуру для выполнения соответствующих манипуляций, таких как удаление задних фонарей Lada Grant, которая включает в себя следующие операции:

снятие предохранительных скоб (4 шт.) и снятие кромки по контуру оптического устройства, охватывающего место соединения фары и корпуса стекла, склеенных герметиком;
осторожно нагреть герметик горячим воздухом (слишком горячий воздух может нарушить целостность пластикового корпуса фары);
удалите размягченный герметик монтажным (офисным) ножом;
Вставляя отвертку в соединение между корпусом и стеклом, мы отделяем их друг от друга.

Еще раз, обязательный контроль за выполненными соединениями важен, так как нарушения в этом случае чреваты серьезными последствиями. от неисправностей отдельных элементов системы электропитания до выхода из строя всех ее частей, а иногда и к пожарам из-за короткого замыкания в цепи.

Подводя итог вышесказанному, это руководство не только поможет вам избежать незапланированных материальных затрат на замену неисправных компонентов оптического устройства, но и позволит изменить дизайн и функциональность фары вашего автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий