Дополнительный свет на ниву: виды, расположение, цены, производители

Расположение вентилятора печки на «Шевроле Ниве»

12.5.2 Замена шаровых опор

12.5.1. Замена шаровых опор

Перед тем как переходить к замене шарового шарнира, его необходимо шепетильно проверить (см. подразд. 12.5.4).

При проведении работ по замене шарнира направляться отвернуть гайку приводного вала. Так как масса автомобиля не должна приходиться на незакрепленный подшипник колеса, то гайку необходимо отворачивать после установки автомобиля на опоры.

В обзоре повествуется об реле стартера нива шевроле где находится фото, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

— ослабить гайки колеса и мало поднять автомобиль;

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

— ослабить 12-гранную гайку вала привода и отделить вал от ступицы колеса (см. разд. 8);

Крыльчатка вентилятора оотопителя «Шевроле Нивы» находится под салонным фильтром и обозначена цифрой 15

Если владелец «Шевроле Нивы» решил заменить вентилятор печки, то снять его можно двумя способами: через салон автомобиля, частично разобрав торпедо, или через отверстие салонного фильтра (но перед этим придётся снять сам фильтр, разумеется). Ниже будет рассмотрен второй способ, поскольку он считается наименее трудоёмким и воспользоваться им сможет даже водитель-новичок.

А еще интересно: Реле и предохранители Шевроле Нива (1.7 и 1.8): схемы блоков

Как отрегулировать фары

Чтобы отрегулировать оптику на Ниве 2121, необходимо:

  1. Разобраться с устройством приборов освещения.
  2. Приготовить инструменты и материалы.
  3. Поставить Ниву на ровную площадку.
  4. Нарисовать схему используя проверочный щиток.

Изучить устройство оптики Нивы можно с помощью мануала. Инструкция выдается при покупке авто. Если вы владелец подержанной машины, то мануал можно найти на одном из тематических сайтов.

Необходимые инструменты и материалы

Из инструментов потребуется:

  • крестообразная отвертка;
  • щиток для прикрытия фары.

Также рекомендуется проверить давление шин, заправить автомобиль бензином до определенной отметки. Долейте антифриз, омывающую жидкость. На переднее сидение следует положить груз, равный весу водителя. Из багажника вытащите запасное колесо, габаритные, тяжелые вещи. Т.е. необходимо привести Ниву в полное «боевое» состояние, в котором она чаще всего эксплуатируется.

Помимо инструментов необходимо подготовить площадку для проверки. Она будет служить регулировочным стендом. Ей может оказаться:

На стенде необходимо нарисовать схему регулировки. Она одинакова для всех транспортных средств.

Пошаговая инструкция и схема работы

Как уже упоминалось, первым делом необходимо нарисовать разметку на проверочном стенде. Делается это так:

  1. Рисуем ось симметрии посередине стенда.
  2. Прочерчиваем две прямые линии от пола до конца стенда. Они должны проходить точно по центру фар.
  3. Рисуем две параллельные линии. Высота первой равна уровню над полом, второй — 120 мм. Если установлен гидрокорректор, снижаем высоту на 65 мм.
  4. Ставим ручку гидрокорректора в положение минимальной нагрузки.

Следите, чтобы поверхность местности, где расположен автомобиль, была ровной, без скатов и возвышений.

Теперь о том, как производится регулировка фар:

  1. Ставим Ниву перед стендом. Расстояние – 5 метров.
  2. Очищаем оптику средством с этиловым спиртом.
  3. Заводим автомобиль. Иначе аккумулятор может сесть.
  4. Включаем ближний свет.
  5. Открываем капот.
  6. Закрывает одну из фар специальным щитком.
  7. Выставляем пучки в вертикальном направлении. Берем крестовую отвертку и поворачиваем регулировочный винт. Он находится со стороны радиаторной решетки. Поворачиваем винты в одном направлении на одинаковое количество оборотов. Допускается погрешность, максимум три щелчка.
  8. Регулируем горизонтальную плоскость. Для этого используются те же самые винты, только теперь их нужно вращать в противоположные сторону. Первый – против часовой стрелки, второй – по часовой. Обороты делаем одновременно.
  9. В процессе вращения добиваемся эффекта расположения светового пучка не выше горизонтальной линии щитка. Наклонная при этом должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам правой и левой детали.
  10. Выставляем свет на второй фаре автомобиля Нива.
  11. Проверяем отрегулированные элементы сначала на стенде, потом на дороге.

Даже самая точная ручная коррекция уступает автоматической регулировке. С помощью автокоррекции можно добиться более высоких характеристик. Это также будет влиять на последующую эксплуатацию Нивы. Автокоррекцию рекомендуется выполнять, когда установлены ксеноновые либо галогенные фары.

Главное преимущество автоматического корректора – световой луч выставляется и поддерживается в соответствии с дорожными условиями. Учитывается характер движения транспортного средства. А именно:

  • езда по неровной дороге;
  • повороты вправо, влево;
  • торможение;
  • подъем в гору.

Автоматический корректор состоит из:

  • 2-3 датчиков дорожного просвета (устанавливается спереди и сзади);
  • электронного блока;
  • исполнительных механизмов.

С помощью блока отслеживается дорожный просвет разных осей Нивы. Т.е. он автоматически определяет наклон кузова. Эти данные обрабатываются и угол наклона фар корректируется.

Как устанавливается автокорректор на Ниву:

  1. Снимаются фары.
  2. Убирается старый ручной корректор.
  3. Крепится новое гнездо датчика на герметик.
  4. В него устанавливается корректор фар.
  5. Снизу крепится датчик клиренса.
  6. Протягивается провод устройства через тоннель с трубками.

Дополнительную корректировку проводить не нужно. Фары будут сами регулироваться, учитывая нагрузку Нивы и характера ее движения. Сама установка займет не более 10 минут. Единственный недостаток этого устройства – высокая стоимость. Стоимость электромеханического корректора начинается от 1700 руб., но для монтажа придется только купить герметик.

Как видите, владельцы Нивы могут самостоятельно выставить пучки света на фарах без применения подручных средств. Главное четко следовать инструкции и правильно подготовить проверочную площадку.

источник

Все о лампах ближнего и дальнего света на автомобиле Шевроле Нива

Шевроле — популярный внедорожник бюджетного сегмента. Автомобиль разрабатывался с учетом дальних поездок по пересеченной местности и адаптирован для города.

До 2009 года в комплектации головной оптики использовались безлинзовые конструкции. С 2009 лампа ближнего света Нива Шевроле — это однонитевая галогенная конструкция мощностью 55 Ватт.

Светящийся элемент устанавливается статично, это позволяет использовать отражающую поверхность на 99 %.

Когда необходима замена

Заводская комплектация предполагает установку галогенна класса H7 12v/55W. Маркировка расшифровывается:

  • цоколь 7;
  • работает от бортовой сети в 12 вольт;
  • мощность 55 Вт.

Лампы ближних огней дают комфортное освещение в сумерки, обеспечивают оптимальную освещенность при дожде и снеге. Поскольку автомобиль Нива рассчитан на езду по сложной дороге, в корпусе оптики устанавливается усиленный пластик, менее подверженный царапинам и сколам.

При характерной эксплуатации передняя часть Нивы подвергается значительным механическим нагрузкам: тряска, езда по ухабам и пр. От постоянной повышенной вибрации уменьшается ресурс ходовых огней. Потребуется заменить деталь:

  • если снизилась мощность элемента и дорога освещается недостаточно;
  • элемент периодически мигает;
  • расходник полностью нерабочий.

Меняют лампочки одновременно в обеих фарах. После замены рекомендуется скорректировать блок оптики.

Выбор лампы

Среди большого ассортимента несложно определить, какие лампы стоят на Шевроле Нива. Штатно автомобиль укомплектован лампой с цоколем Н1, мощностью 60 Вт для дальнего, галогенной стандарта H7, мощностью в 55 Вт для ближнего освещения. Срок службы каждого элемента 3500 часов.

Оптика различных производителей отличается по степени яркости, цветовой температуре: белый, желтый свет. Лампы хорошо освещают дорогу в туман, во время дождя, снегопада.

Ближнее галогенное освещение от Philips H7 12 55 имеет точно выверенное размещение точки накала, что позволяет получить хорошую видимость ночью. Популярные производители ближних ходовых огней:

  • Osram H7 12;
  • Philips H7;
  • Bosch H7 55Вт.

Общие характеристики для всех классов ламп ближнего света:

  • срок эксплуатации более 2 500 часов.
  • легко установить самостоятельно;
  • четкая фиксация светового луча;
  • полная мощность до конца эксплуатации.

На Ниву не рекомендуется устанавливать лампы дневного освещения мощностью более 55 Вт: возможен перегрев плафона и перегорание проводки. Кроме этого, увеличивается отдача аккумулятора, батарея разряжается на 20 % быстрее.

Кроме стандартный галогенных в оптику Нивы устанавливают светодиодные и ксеноновые лампы. При установке ксенонов полностью переоборудуется проводка, устанавливается блок розжига в подкапотное пространство. Замена галогенов на ксенон и светодиоды запрещена ПДД.

Замена лампы своими руками

Преимуществом в обслуживании автомобиля остается самостоятельная замена лампы ближнего света на Шевроле Нива. Работа занимает до 20 минут как при самостоятельной установке, так и в автосервисе. Для работы понадобится:

  • ключ рожковый на 10;
  • ветошь;
  • фонарик, зеркало (если замена проводится в первый раз).

Во время замены оптики рекомендуется проверить контакты и работу противотуманной фары Шевроле Нива, своими руками заменить которую также легко. Процесс установки нового элемента по шагам:

  1. Ключом на 10 открутить гайку и снять клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Отвинтить зажимы бачка омывателя и отодвинуть его в сторону.
  3. Очистить защитный кожух блока фары.
  4. Снять крышку.
  5. Отсоединить контакты лампы, вынуть ее из корпуса.
  6. Установить новую.

Чтобы правильно отсоединить контакты, следует потянуть за разъем, затем отсоединить наконечники проводки от вывода. Фиксатор при этом сдвигается вверх, пружинная защелка отодвигается.

Устанавливая новый расходник, действуют в обратном порядке:

  1. Держать лампу только за цоколь.
  2. Установить элемент точно в паз рассеивателя.
  3. Зажать фиксатор.
  4. Присоединить контакты.
  5. Зафиксировать защелкой.
  6. Подключить проводку к аккумулятору и проверить работоспособность.

Самостоятельная замена не потребует никаких навыков

Важно соблюдать порядок сборки или разборки фары и не касаться руками стекла. На колбе останется микроскопический след от пальца, который рано или поздно приведет к некорректной работе оптики

Все о лампах ближнего и дальнего света на автомобиле Шевроле Нива

Шевроле — популярный внедорожник бюджетного сегмента. Автомобиль разрабатывался с учетом дальних поездок по пересеченной местности и адаптирован для города.

До 2009 года в комплектации головной оптики использовались безлинзовые конструкции. С 2009 лампа ближнего света Нива Шевроле — это однонитевая галогенная конструкция мощностью 55 Ватт.

Светящийся элемент устанавливается статично, это позволяет использовать отражающую поверхность на 99 %.

Когда необходима замена

Заводская комплектация предполагает установку галогенна класса H7 12v/55W. Маркировка расшифровывается:

  • цоколь 7;
  • работает от бортовой сети в 12 вольт;
  • мощность 55 Вт.

Лампы ближних огней дают комфортное освещение в сумерки, обеспечивают оптимальную освещенность при дожде и снеге. Поскольку автомобиль Нива рассчитан на езду по сложной дороге, в корпусе оптики устанавливается усиленный пластик, менее подверженный царапинам и сколам.

При характерной эксплуатации передняя часть Нивы подвергается значительным механическим нагрузкам: тряска, езда по ухабам и пр. От постоянной повышенной вибрации уменьшается ресурс ходовых огней. Потребуется заменить деталь:

  • если снизилась мощность элемента и дорога освещается недостаточно;
  • элемент периодически мигает;
  • расходник полностью нерабочий.

Меняют лампочки одновременно в обеих фарах. После замены рекомендуется скорректировать блок оптики.

Выбор лампы

Среди большого ассортимента несложно определить, какие лампы стоят на Шевроле Нива. Штатно автомобиль укомплектован лампой с цоколем Н1, мощностью 60 Вт для дальнего, галогенной стандарта H7, мощностью в 55 Вт для ближнего освещения. Срок службы каждого элемента 3500 часов.

Оптика различных производителей отличается по степени яркости, цветовой температуре: белый, желтый свет. Лампы хорошо освещают дорогу в туман, во время дождя, снегопада.

Ближнее галогенное освещение от Philips H7 12 55 имеет точно выверенное размещение точки накала, что позволяет получить хорошую видимость ночью. Популярные производители ближних ходовых огней:

  • Osram H7 12;
  • Philips H7;
  • Bosch H7 55Вт.

Общие характеристики для всех классов ламп ближнего света:

  • срок эксплуатации более 2 500 часов.
  • легко установить самостоятельно;
  • четкая фиксация светового луча;
  • полная мощность до конца эксплуатации.

На Ниву не рекомендуется устанавливать лампы дневного освещения мощностью более 55 Вт: возможен перегрев плафона и перегорание проводки. Кроме этого, увеличивается отдача аккумулятора, батарея разряжается на 20 % быстрее.

Кроме стандартный галогенных в оптику Нивы устанавливают светодиодные и ксеноновые лампы. При установке ксенонов полностью переоборудуется проводка, устанавливается блок розжига в подкапотное пространство. Замена галогенов на ксенон и светодиоды запрещена ПДД.

Замена лампы своими руками

Преимуществом в обслуживании автомобиля остается самостоятельная замена лампы ближнего света на Шевроле Нива. Работа занимает до 20 минут как при самостоятельной установке, так и в автосервисе. Для работы понадобится:

  • ключ рожковый на 10;
  • ветошь;
  • фонарик, зеркало (если замена проводится в первый раз).

Во время замены оптики рекомендуется проверить контакты и работу противотуманной фары Шевроле Нива, своими руками заменить которую также легко. Процесс установки нового элемента по шагам:

  1. Ключом на 10 открутить гайку и снять клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Отвинтить зажимы бачка омывателя и отодвинуть его в сторону.
  3. Очистить защитный кожух блока фары.
  4. Снять крышку.
  5. Отсоединить контакты лампы, вынуть ее из корпуса.
  6. Установить новую.

Чтобы правильно отсоединить контакты, следует потянуть за разъем, затем отсоединить наконечники проводки от вывода. Фиксатор при этом сдвигается вверх, пружинная защелка отодвигается.

Устанавливая новый расходник, действуют в обратном порядке:

  1. Держать лампу только за цоколь.
  2. Установить элемент точно в паз рассеивателя.
  3. Зажать фиксатор.
  4. Присоединить контакты.
  5. Зафиксировать защелкой.
  6. Подключить проводку к аккумулятору и проверить работоспособность.

Самостоятельная замена не потребует никаких навыков

Важно соблюдать порядок сборки или разборки фары и не касаться руками стекла. На колбе останется микроскопический след от пальца, который рано или поздно приведет к некорректной работе оптики

Как снять фару на Chevrolet NIVA? Сложности с завода » diabloarea.ru — Твой автопульс

Светодиодные фары на шевроле ниву своими руками

снимаем декоративную решетку радиатора; отключаем от фары колодку с проводами, для этого отжимают фиксатор; точно также отключаем питание с гидрокорректора; выкручиваются верхние винты, которые крепят блок; снимаем декоративную накладку на фары; под ним находим пару нижних креплений снять фару шевроле нива, это обычные винты.

в статье подробно рассмотрен процесс снятия передних фар на автомобиле нива шевроле.  под облицовкой расположены…

в каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения. поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор. несколько осложняется задача тем, что процесс происходит достаточно сложно.

можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова.

откручиваем крепёжные болты переднего бампера, которые расположены под номерным знаком.

откручиваем саморезы бампера, возле рамки радиатора. под накладкой блок-фары откручиваем винты. саморезы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем. отсоедините колодку с проводами от разъёма. отодвигаем бампер, чтобы он не мешал откручивать нам нижние болты крепления фары.

откручиваем верхние болты крепления фары.

chevrolet niva 2012, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Сдвигаем блок-фару немного вперёд. Поддеваем фиксатор колодки с помощью отвёртки. Аккуратно снимаем фару, не касаясь её передней части руками.

Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком. Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали.

Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения.

После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова. Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга.

Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто.

Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая. Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно.

Тут стоит учитывать, что существует несколько способов, которые могут применяться на практике. Есть метод, рекомендуемый производителем, он довольно трудоемок, и пугает водителей.

Для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова.

У него имеются недостатки, например, можно повредить реснички, но при этом процедура ускоряется в разы. Ниже рассмотрим оба этих варианта демонтажа

Важно перед началом работы обязательно снять минусовую клемму с АКБ , обесточив таким образом автомобиль

Официальный способ Приготовьте весь необходимый инструмент.

Демонтаж производят в следующем порядке: Снимаем декоративную решетку радиатора; Отключаем от фары колодку с проводами, для этого отжимают фиксатор; Точно также отключаем питание с гидрокорректора; Выкручиваются верхние винты, которые крепят блок; Снимаем декоративную накладку на фары; Под ним находим пару нижних креплений блок-фары, это обычные винты.

Выкручиваем их; Аккуратно извлекаем фару из посадочного места. Как видите, тут нет ничего сложного, но при этом нужно производить достаточно много разных действий.

9.8.12 Замена блок-фары (2002-2009г.в.)

Поэтому, простая замена оптики может занять половину рабочего дня

Стоит немного уделить внимание особенностям установки

В целом, все производится в обратном порядке. Но, на практике есть один нюанс, способный сильно повлиять на качество освещения. Часто водители, устанавливая фару на место, берутся руками за стекло.

Следы от пальцев значительно ухудшают прозрачность, что отрицательно сказывается на эффективности работы осветительного прибора. Если все же коснулись стекла рукой, после окончания работы обязательно протрите его спиртом.

Перед тем, как будете приступать к использованию метода, учтите, что есть риск сломать пластиковые обвесы. Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ. Перед началом работы отсоедините все разъемы от фары.

Замена фары на Шевроле Нива

Частично откручиваем решетку радиатора. Отжимают его от корпуса, так получают доступ к винтам фары, откручивают их; Извлекают оптику.

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Chevrolet Niva, 2018

Комментарии 32

Маяк даже меньше 100р. сстоит, вроде по 85 брал и на год хватает))) конечно менять лучше парой, согласен, щас две и поменяем)) тоже левая всегда первая перегорает.

Маяк за 100 рублей рулит! Хватает на 1.5-2 года и на свет не жалуюсь)))

У меня тоже стоят Osram Night Breaker. Первый комплект отстоял около 2 лет. Недавно поменял на такие же. Покупал в Юлмарте за 1300 со скидкой. Очень нравятся и менять не хочу.

Купи нарву и не парься, всё кроме нарвы какахи! ПРОВЕРЕНО! нет смысла в ближний свет чтото ставить сверх естественное она же линзованная эта фара

Лучшие галогенные лампы Н7BOSCH, PHILIPS, OSRAM, KOITO . Cебе поставил БС Philips Vision +30%

Стандартные лампы H7

Philips VisionПрактически идентична заводским лампам. Небольшое увеличение яркости на 30%. Цвет белый, цветовая температура 3200К. рейтинг 9,9 из 10 цена 800руб

Mtf-Light Longlife Standart+30%Стандартная лампа H7 с увеличенной яркостью на 30%. Температура свечения 2900К. Нить усовершенствована для увеличения срока службы. рейтинг 9,9 из 10 цена 550

Osram Original LineСтандартная лампа H7 с цветовой температурой 3200K.рейтинг 9,8 из 10 цена 1000

Лампы H7 с усиленным световым потоком

Philips X-Treme Vision +130%Самые яркие из всех галогеновых ламп H7 на данный момент. Прибавка яркости 130%. Белый цвет с температурой 3700К.рейтинг 10 из 10 цена 1050

Philips X-Treme VisionУвеличение яркости на 100%. Луч на 35 метров длиннее, чем от обычной лампы H7. Цветовая температура 3500К.рейтинг9,8 из 10 цена 1000

Mtf-Light Argentum+80%Яркость увеличена на 80%. Луч на 15 м длиннее. ретинг 9,7 из 10 цена 820

Osram Night Breaker UnlimitedНа 90% больше света. Температура свечения 3500К рейтинг 9,6 из 10 цена 700

KOITO H7 White Beam IIIЯркая лампа H7 с цветовой температурой 4200К рейтинг 9,5 из 10 цена 1200

Лампы H7 с повышенным сроком службы

Philips Long LifeСрок службы – 3 года или 100 тыс.км пробега. Цвет – 3100К рейтинг 9,9 из 10 цена 900

Osram Ultra LifeУказанный срок службы 2000 часов. Свечение – 3200К при яркости 1550 лм. рейтинг 9,7 из 10 цена 1000

Лампы H7 с эффектом ксенона

Mtf-Light PalladiumДвухслойное покрытие. Голубой цвет с температурой 5500К рейтинг 9,8 из 10 цена 950

Philips CrystalVisionЭффект стандартного ксенона. Температура 4300К рейтинг 9,7 из 10 цена 1050

Osram Cool Blue IntenseЦвет свечения приближен к оригинальному ксенону и составляет 4100К. рейтинг 9,6 из 10 цена 650Ксенон не учитываем, понятно почему:))) Ну и цены 2015-2016г.

Замена лампы ближнего света на Chevrolet — Niva

Замена лампочек на передних фарах шевроле нивы.

Замена лампочки на шевроле нива

замена лампочек на панели приборов шевроле нива

Замена лампы передних габаритных огней на Chevrolet — Niva

Ксенон или ЛЕД — сделал выбор!

Как заменить лампу в фаре в автомобиля

Ближний свет НИВА ШЕВРОЛЕ

БЛИЖНИЙ СВЕТ НИВА-ШЕВРОЛЕ

Замена предохранителя левой лампы ближнего света Chevrolet — Niva

Заменить лампу ближнего света (тип H7 55 Вт) на ВАЗ 2123 можно тремя способами. Первый самый простой, но требующий больших денежных вложений по сравнению с остальными – меняем на сто у квалифицированных специалистов. Второй менее затратный со снятием целиком всего блока фар, удобнее производить замену лампы, но есть и минус. После замены придется произвести регулировку, подойдет не всем. Кто не знает как правильно это сделать столкнется с тем, что придется ехать в выше упомянутый сто

Третий не требует дополнительных затрат и довольно прост – потребуется терпение и чуть больше времени, но зато все своими руками, на нем и хотелось бы заострить Ваше внимание. Для выполнения данной процедуры вам понадобиться : перчатки (новые), ключ на 10, чистая ветошь, зеркальце, 2 лампы Н7, дополнительный свет в виде переноски или фонарика и терпение

Замена лампы ближнего света на Шевроле Нива

Автомобиль Шевроле Niva является совместным проектом компаний GM и ВАЗ. Внедорожник получил новый дизайн, разработанный совместно с инженерами американской компании, но при этом сохранил превосходные характеристики своего предшественника, позволяющие справляться с любым бездорожьем. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто предпочитает активный отдых и частые поездки за город.

Но езда по бездорожью периодически накладывает свои отпечатки, особенно это сказывается на передней части автомобиля, больше всего подверженной механическим повреждениям. Часто из-за тряски или перегрева выходят из строя лампы ближнего света

При замене лампы всегда следует обращать внимание на ее тип, а так же характерные особенности

В авто Шевроле Нива используются галогенные лампы формата H7. Это лампы накаливания, основным элементом которых является однонитиевая спираль. При этом светящийся элемент расположен статично, чтобы иметь наиболее большее отражение в зеркальной поверхности фары. Такие лампы, как правило дают комфортный свет, который не вызывает напряжение у водителя и обеспечивают достаточный обзор.

В настоящее время существует большое количество различных модификаций. В основном отличаются такие показатели, как теплота цвета и мощность лампы.

В Шевроле Нива лампа ближнего света должна быть мощностью 55 Ватт. Использование более мощных ламп может привести к перегреву проводки или недостаточному заряду аккумулятора. Так же существуют специальные лампы, с повышенными характеристиками для

В настоящее время существует несколько основных типов ламп, в которых отличающим фактором является источник света:

На заводе-изготовителе на автомобиль устанавливаются лампы галогенового типа. Их отличает невысокая цена и относительно комфортный уровень света. Такой тип ламп пользуется популярностью из-за того, что прост в замене и не требует подключения дополнительных устройств.

Лампа такого типа состоит из колбы, нити накаливания и заполняется газом с примесями галогенов. Основным недостатком такого типа ламп является из высокая рабочая температура. Но несмотря на это по соотношению цена/качества этот тип источников света является наиболее популярным при производстве авто.

На данный момент на рынке представлено большое количество ламп стандарта H7, что может создать некоторые сложности при выборе нового источника света. Чтобы выбрать наиболее оптимальное предложение необходимо определиться с несколькими определяющими параметрами:

  • яркость излучаемого света
  • оттенок света
  • средний срок службы
  • стоимость

При изучении предложений от большинства брендов следует отдавать предпочтение известным маркам, поскольку в данном случае можно рассчитывать на наличие гарантийного срока, а так же на репутацию производителя на рынке. Так же это может гарантировать использование более качественных материалов при производстве изделия.

При выборе ламп с улучшенными характеристиками следует помнить, что как правило увеличение одного параметра сильно ухудшает остальные показатели. Например, увеличение мощности и яркости лампы неизменно сказывается на сроке ее службы. Энергосберегающие лампы отличаются более тусклым светом.

Лампы ближнего света для Шевроле Нива

Так же следует помнить, что лампы низкой стоимостью зачастую не обеспечивают достаточного освещения, что приводит к повышению риска возникновения аварийной ситуации на дорогах.

Основные этапы замены ламп.

Замены лампы ближнего света в Шевроле Нива не требует наличия большого количества инструментов и определенных навыков, поэтому может производиться самостоятельно без визита на СТО.

Для замены обычно требуется следующий набор материалов и инструментов

  • новые перчатки, поскольку прикосновение к колбе пальцами или ветошью со следами масла может сильно снизить срок службы лампы или вывести ее из строя
  • ключ на 10
  • 2 лампы H7 (лучше производить полную замену ламп, поскольку при одинаковом количестве часов работы в скором времени может выйти из строя другая)
  • ветошь для удаления пыли и грязи вокруг места установки.

Основные этапы замены:

  • При помощи ключа на 10 снять минусовую клемму с аккумулятора
  • убрать бачок омывателя стекла из пазов и отвести в сторону
  • очистить с помощью ветоши защитный кожух
  • отсоединить от лампы блок контактов
  • отодвинуть фиксатор
  • убрать старую лампу из посадочного места, при этом не желательно прикасаться к колбе.

устанавливаем новую лампу в посадочное место и производим сборку в обратном порядке.

expertniva.ru

замена передней блок-фары — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Наконец то появилась возможность поставить новую блок-фару

взамен пострадавшей.

Заехал в сервис узнать подробности и услышав о полном снятие бампера понял, что все придется искать самому. Согласитесь глупо из-за фары разбирать всю морду, часы на просторах интернета и чтение разного хлама, дали смутное представление как это будет.И понеслось, как говорится глаза боятся, а руки делают…

  1. Сначала откручиваем три верхних болта крепящих решетку радиатора, потребуется ключ Т30 которого у меня не оказалось, его с легкостью заменила шлицевая отвертка подобранная по размеру (откручивать отверткой надо аккуратно, чтоб не сорвать грани)

фото не мое

Затем той же отверткой отжимаем пластиковый фиксатор накладки фары в щели между решеткой радиатора и самой накладкой.

фото не мое

  1. Аккуратно, чтоб не сломать накладку отрываем ее от двустороннего скотча и выводим из пазов в бампере отводя в сторону.

Ключом Т30 (шлицевой отверткой) отворачиваем два шурупа крепящих бампер к поперечной балке бампера.

  1. Ключом Т20 отворачиваем два шурупа крепящих бампер к колесной арке.

Сдвинув бампер вперед и вниз получаем доступ к последнему крепежу накладки фары, крестовой отверткой отворачиваем шуруп и вынимаем накладку.

  1. Головкой на 8 с квадратом 1/4 отворачиваем два верхних болта крепления фары.

Надавив на фару, той же головкой отворачиваем два нижних болта с помощью магнитного удлинителя. Отсоединяем колодки от фары и подав ее вперед вынимаем.

Хочется сказать огромное СПАСИБО инженерам запихнувшим забор воздуха под фару, предусмотрительно сделав перед ним “бассейн”.

еще один аргумент в пользу шноркеля

  1. Ставим исправную фару на место в обратной последовательности

старый скотч удаляем острым ножом

  1. и клеем новый.

Обязательно регулируем свет, ну это уже совсем другая история…

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий