Самостоятельно снимаем обшивку дверей с лады приоры

Как снять дверь на Приоре: заднюю, переднюю. Фото-инструкция

Инструменты для снятия двери

Перед началом выполнения манипуляций необходимо подготовить инструменты. Для работы будут нужны:

Инструменты для снятия обшивки

Это узкоспециализированный инструмент, не у каждого владельца автомобиля он есть. В таком случае возможно, придется закупить новые крепежи обивки, так как старые могут сломаться от воздействия на них неподходящих инструментов. Можно попробовать заменить лопатки сапожным ножом или подобным инструментом, но хороший результат не гарантируется, так как можно, опять же, сломать крепления или поцарапать обивку.

Как снять обшивку передней двери на Приоре

Операции по демонтажу будут связаны с отключением электрических компонентов двери. Перед началом работ следует снять минусовую клемму на аккумуляторе. Делается это при помощи ключа на «10». Отпустите затяжку и аккуратно снимите контакт. Его нужно отодвинуть подальше от клеммы, чтобы избежать случайного прикосновения.

После того, как электричество в автомобиле отключено, можно приступать к снятию обшивки. Процесс выполняется поэтапно:

  1. Откройте дверь. Снизу под обивкой находятся три крестообразных винта. Их следует открутить.
  2. В корпусе ручки для открывания находится еще винт под отвертку, его также откручиваем.
  3. Выверните два болта Torx T20 внутри дверной ручки.
  4. Карман крепится на защелки. Аккуратно поддеваем и высвобождаем его. Вся ручка вместе с модулем стеклоподъемника и регулировкой боковых зеркал должна выйти. Отключаем колодку с проводами и убираем в сторону.

  5. Теперь следует выкрутить рукой колпачок блокировки.
  6. Переходим к стороне двери от салона. Нижний угол аккуратно поддеваем и стараемся освободить обивку от креплений. Если есть лопатки – делаем это ними. В противном случае можно воспользоваться плоской широкой отверткой. Защелки могут лопнут, это не страшно.

Важно!

Старайтесь держать отвертку максимально близко к защелке. В противном случае можно повредить саму обивку. Если вы пользуетесь спецлопатками – заведите их грани под защелку.

  1. Продолжаем освобождать обшивку двигаясь вверх и по кругу.
  2. Когда весь элемент остался в руках, выводим из зацепления механизм открывания.
  3. Убираем обивку в сторону.
  4. Перед нами открылись внутренности дверцы. Откручиваем два винта крепления модуля ручки и стеклоподъемника. Снимаем его.

  5. На этом пункте есть нюанс. Когда обивка уже снималась ранее, шумоизоляции может и не быть. Но если она есть, снимите сначала большой кусок, а затем малый.

На этом работу с обшивкой можно считать оконченной.

Подробнее про снятие обшивки с передней двери Лады Приоры можете посмотреть в следующем видео:

Как снять переднюю дверь на Приоре

Действуем по следующей схеме:

  1. Размыкаем колодку проводов, идущих к стеклоподъемнику.
  2. Отключаем соединение механизма блокировки замка.
  3. В передней части дверцы есть резиновая гофра. Поддеваем ее плоской отверткой и вытаскиваем из пазов.

Теперь можно вынимать жгут проводов из дверей. Отводим их в сторону.

Переходим к механизму ограничителя открывания хода. В зависимости от года выпуска авто, она может крепиться болтами на 8 или 10 мм. Выбираем подходящую головку и ключом «трещоткой» отворачиваем их от стойки автомобиля.

Остались петли. Для этого насадкой на 13 мм отворачиваем болты. Крепление затянуто туго, поэтому понадобится мощный ключ или обычный вороток.

Совет!

Эту процедуру желательно выполнять с помощником, который будет придерживать дверцу по мере ослабления креплений.

  1. Освободив петли дверь можно убирать от кузова.

После этого можно приступать к разборке внутренностей: замка, ручек, привода стеклоподъемника и т.д. если это необходимо.

Как снять заднюю обшивку на Приоре

Если автомобиль имеет полный электропакет (передние и задние стеклоподъемники электрические), процедура практически не отличается от демонтажа передних панелей. В случае если на задних дверных обшивках установлены ручные приводы для окон, действовать нужно по следующей схеме:

  1. Подготовьте тонкую плоскую отвертку. С помощью нее подденьте фиксатор ручки и отожмите ее от круглой розетки (она находится сразу возле обшивки).

Важно!

Аккуратно прикладывайте усилие отверткой к пластиковым элементам. Они «не любят» сильного нажима.

  1. Отодвиньте фиксатор так, чтобы он вышел из розетки. Снимите его.
  2. Вытяните ручку стеклоподъемника и саму основу с вала механизма.
  3. Откручиваем винт крепления корпуса открывания дверей крестовой отверткой.
  4. Не спеша поддеваем и снимаем панель.
  5. Насадкой Torx T20 откручиваем внутреннюю ручку панели. Снимаем ее с защелок.

  6. Откручиваем рукой колпачок механизма блокировки.

Чем отличается ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 на самом деле?

Два российских легковых автомобиля ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 имеют действительно много общего, поэтому начинающие водители порой их путают.

Однако, у машин есть и достаточно серьезные отличия, о наличии которых, задумывается не каждый опытный водитель. Преимуществом обоих машин становится простота конструкции, низкая стоимость, доступное обслуживание и наличие запасных деталей на рынке.

Внешность. На первый взгляд кажется, что внешность автомобилей практически одинаковая. Но это только на первый взгляд. На ВАЗ-2107 стоит радиаторная решетка под хром. Ее размеры выдаются за капот. У ВАЗ-2105 решетка пластиковая и это действительно бросается в глаза при сравнении автомобилей.

Получается, что 2107 выигрышно смотрится из-за своей внешности. Однако, нужно понимать, что псевдохромированное покрытие будет в процессе эксплуатации терять свой внешний вид. У ВАЗ-2105 на крышке багажника есть выштамповки. За счет этого багажное отделение выглядит более солидным и привлекательным.

Головная оптика 2107 снабжена иными светоотражателями. За счет этого, свет модели намного лучше и качественнее. Задние фонари также отличаются, но заметить это, как правило, могут только опытные водители, которые приглядываются к существующей разнице. Огонь заднего хода на первой модели прямоугольный, а на второй он квадратный.

Салон

Рассматривая салон автомобилей можно выделить большое количество различных нюансов, которые имеют важное значение и являются ключевыми. Так, для отделки салона каждой машины выбран разный материал

Кроме того, у 2107 были совершенно другие сиденья, которые являлись более комфортными для водителя, а также пассажиров.

Спидометр у семерки рассчитан на 180 километров в час, а у Пятерки на 160 километров в час. Конечно, разогнать модели до этих показателей крайне сложно, но тем не менее, спидометр различается по цифрам.

Современный ВАЗ-2107 отличается более богатым салоном, который был продуман производителями. Появилось большое количество важных дополнительных элементов, которые делают эксплуатацию комфортной и безопасной. Пятая модель машины за все время производства никаких доработок не получила.

Двигатель. На самых первых моделях авто, каждая из машин оснащалась карбюраторным двигателем. Но на семерке могли стоять 1,3 и 1,7-литровый агрегаты, а на пятерке 1,2 и 1,6-литровые моторы. Вместе с мотором каждая из моделей была оснащена механической коробкой передач и задним приводом.

Позже производители дополнительно доработали мотор на 2107, а вот двигатель 2105 остался прежним и никаких изменений не получил. По мнению разработчиков отечественного концерна, они были лишними.

Итог. Машины действительно на первый взгляд очень похожи внешне. Но, несмотря на это, имеют существенные отличия, которые, казалось бы, на первый взгляд не бросаются в глаза. Тем не менее, водители, которые сегодня эксплуатируют эти российские модели понимают, чем именно они отличаются, а что у них общего.

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

Как снять обшивку потолка на автомобиле

Если есть потребность сделать изоляцию в крыше автомобиля своими руками, возникает вопрос: как снять обшивку потолка на авто, ничего не повредив при этом. Ниже представлен детальный пошаговый алгоритм действий.

Задние боковые обшивки

Сначала снимается правая боковая отделка, а затем левая. Для этого требуется аккуратно убрать клипсу покрытия, что без специальных инструментов сделать непросто. Желательно прогреть салон автомобиля перед процедурой, чтобы уменьшить вероятность повреждения пластмассовых деталей;
Сзади убирается левый пистон потолка и заглушки ремней безопасности, а затем выкручиваются болты, на которые крепятся ремни

Выкручивать нужно осторожно, чтобы не скруглить звездочку болта;
Дальше вытаскиваются крепления ремней безопасности;
Снимаются заглушки крепления отделки задних стоек, а затем выкручиваются винты. Обшивка с правой и левой стороны сдергивается с держателей.

Ручки на потолке

  • Сначала отщелкиваются накладки на ручки, потом с помощью шлицевой отвертки разгибаются защелки, к которым крепятся ручки дверей;
  • Отвертку нужно засунуть под защелку и провернуть на 90 градусов, в то же время, стягивая ручку вниз.

Плафоны освещения

  • Нужно аккуратно поддеть передние рассеиватели и вынуть их. От них отсоединить разъемы, при этом запомнив или записав порядок присоединения, и вынуть плафон;
  • Открутить винты, которые держат окантовку рассеивателя и убрать ее;
  • Плафоны в задней части кузова вытащить из покрытия потолка;
  • Снять гибкие уплотнители дверей, но не полностью, а только до середины проемов.

Лобовая стойка

Нужно отсоединить только покрытие левой стойки, правую трогать не надо

Делается это очень осторожно, чтобы ничего не повредить, но достаточно сильно. Открывается вид на механизм управления насосом, а также на конструкцию омывателя заднего стекла

Электрический разъем

  • Для тог, чтобы отключить и заблокировать задний омыватель стекла, нужно выдернуть разъем. Для этого на нем нажимается пластиковый язычок и, вместе с этим, выдергивается сам разъем;
  • Далее из пластиковых держателей вытягивается провод. В местах прикрепления можно обмотать провод изолирующей лентой, для защиты от механических повреждений.

Трубка омывателя заднего стекла

  • Трубка омывателя сдергивается с пластиковых крепежей передней стойки кузова с левой стороны;
  • Нужно подложить емкость для сбора воды, а затем рассоединить трубку омывателя;
  • Проделывается такая же процедура с правой задней частью кузова. Трубку следует продуть, чтобы убрать из нее воду, подставив предварительно емкость.

Верхняя часть

Слева поддеть заглушку и открутить винт с помощью крестовой отвертки;
Нужно потянуть обшивку на себя и сдернуть ее с держателей. Ремень безопасности пропустить через прорезь, не снимая с крепежа;
Снимать отделку стойки справа не надо, только слегка сдвинуть, чтобы получилось убрать через нее покрытие потолка

Это проделывается крайне осторожно, так как у нее острые края;
Козырьки в передней части откручиваются с помощью крестовой отвертки. Затем они убираются и отвинчиваются крепежи козырьков и покрытия крыши.

Потолок

С осторожностью, по диагонали, вынимается облицовка из-под стоек через дверь багажника;
Открывается крыша. Если она не покрашена, следует обработать поверхность специальными средствами от коррозии;
Следующий шаг – наклеивание виброизоляции к крыше

Перед этим поверхность крыши нужно прогреть. Также следует прикрепить звукоизоляцию. Такая процедура делает крышу более жесткой;

После завершения работ, нужно собрать все в обратной последовательности. Чтобы не упустить ни одной детали, при разборке можно сделать фото отчет.

Подведем итоги

Ремонт потолка авто процесс длительный, требующий определенных навыков и необходимых инструментов. Решив сделать ремонт крыши авто своими руками, следует помнить о правилах безопасности. Детально процесс демонтажа обшивки можно посмотреть на видео.

ceilingspro.ru

��� ����� ������� ������ � �������� ����� �� ������? ������, �� �������?

������ ��������� ���������, ��� ����� ������� ������ � �������� ����� �� ������. ������������� ������� ��� ��������� �� ���������� ��������. ��, � ����� ������, ������� �������� ������������, ��� ��������� ������� ��� ������ ��� ����������� ��� ���������� � ���� ������� ��������� ������. ���� ���� �������� �������� � ��������� �������� ���� ������. ��� �������� ��������� ��������� ���������������� � ������. ��� ������������ ������ ��� ��������� �������, ����� ��������� �� ��� ������ ����� ���������. ����� ����� �� ���������, ���������� ������� ����� ���������� ����������, � ������� �������� ���������, ��� � ��� ����� ������.

��� ����� ������� ������ � �������� ����� �� ������

. ���� ������ ����� ������ ������������. ���� ������ ��� ���� ������ ���������� ����� ��������� ���������:

  • ������������� ������� �����������������, ���������� ������;
  • ���������� ��������;
  • ������ �������;
  • ��������� �������������� ������������.

� ����� �� ���� ������� �������� ������� ������������ ��������. ������ � ����� ������� ����� �������� ����� ������, � � ������ �������� ������� �� ���� ������.

��� ������ ��� ����������� ����������� ����� ������������. ������ ����� ��������� �� ���� ���������� � ������ ������, ������� ����������� ��� ���������� � ������:

  • �������� �������� � ���������;
  • ������� ���������.

����� ������� ����������� �� �� ���� �����������. �� ��������� ������������ ������� �������������� �����.

���� ������� �������� �� �������� � ������ (���������). ����� ���������� ������� ������� �����������������, � ����� ����� ������. ���, �� ����, ���� �������� ������ ������� ���������. ������������ �������� � ��������� �������:

  • ��������� �������� ������ � ����� ���������� ������������������. ��� ������ ��������� � ������� 2 ���������. �� ����������� ��������� ���������. ����� ���� ������� �������� �������, � ��������� ����������� �������;
  • ��������� � ����� �����, � �� ���� ������� �������, ������� ���������� ���������;
  • ����������� 3 �������� ����� �����, ��� ����� ���� ���������� ��� �����������;
  • ������ ��������� ����� ���� ��� ������������ ������ ������� ������� � �������, ��� ������ ���������� ��� �������;
  • ���������� ��������������� � ������ �������. ����� ���� ���������� ����������� �������� ��������, �� ���� ���������� ���������. ��� ��������� �������� ����������� ��������. � ������� �������� ��������� �������� ����������� �������;
  • ����� ����� ������� ��������� ����� � ��������� �� ���� �������� ������. ����� �� �������� ����������� �������, ������ � ����������������. � �����, ��������� ����������� ��������� ������.

Советы и рекомендации

Чтобы добиться оптимального результата, нужно следовать таким советам:

  • при обнаружении хотя бы мельчайшего фрагмента с ржавчиной и другими дефектами лучше двери снять полностью для устранения недостатков. Точно так же и с внутренними элементами, которые должны располагаться в строго отведённых местах;
  • цветная изолента поможет временно зафиксировать мелкие детали на время работ с дверями, которые не были сняты с петель;
  • после подобных работ понадобится отрегулировать посадку двери, особенно после установки внутрь дополнительных устройств и обшивки. При наличии большего веса дверь будет уходить вниз, затрудняя открытие/закрытие замка. Благодаря вмешательству со стороны мастера после работы с обшивкой исключается наличие подобных проблем.

Стоит помнить, что герметичное закрытие дверной обшивки позволяет не только утеплить/изолировать от лишних шумов и вибрации, но и улучшить качество звучания акустических систем. Плотные низкие частоты напрямую зависят от наличия материала внутри, а присутствие лишних щелей добавит неприятный звон и резонанс при работе динамиков.

Лучше всего протестировать надёжность выполненной работы путём открытия и закрытия дверей несколько раз и испытания установленных элементов во время езды. Если есть возможность, можно взять с собой пассажира, который проследил бы за тем, как поступает звук, отсутствует ли сквозняк через обшивку и щели.

Порядок снятия и установки обшивок на Приоре

Первым делом необходимо открыть дверь автомобиля, после чего отвернуть три винта крепления обшивки снизу. Наглядно это показано на фото.

После этого при помощи опять же крестовой отвертки откручиваем винт из углубления ручки открывания двери.

Теперь выкручиваем рукой сам колпачок блокировки замка, как это представлено на фото внизу.

Теперь в  углублении ручки двери при помощи биты Torx T20 отворачиваем два винта.

Поддев данный карман, и освободив его от защелок по краям, вынимаем наружу. Он идеи в сборе с блоком управления стеклоподъемниками и зеркалами. Для того, чтобы его снять, необходимо отсоединить колодку с проводами питания. Сложного в этом ничего нет.

Далее слегка поддеваем угол обшивки, стараясь аккуратно освободить ее от фиксаторов-клипс хотя бы с одной стороны.

Далее потихоньку переходим вверх Рё как Р±С‹ РїРѕ РєСЂСѓРіСѓ стараемся «СЃСЂС‹РІР°С‚СЊ» обшивку СЃ креплений.

Когда уже со всех сторон вы ее освободили, можно аккуратно, выводя из зацепления ручку открывания, снимать обивку полностью, как это наглядно показано.

Думаю, что можно показать и результат, который получается в итоге.

Теперь уже можно проводить все необходимые действия, ради чего вообще производился демонтаж данной детали. После выполнения нужных работ, можно производить установку в обратной последовательности.

Если при снятии были повреждены клипсы крепления обивки к двери, то поломанные необходимо заменить новыми. Стоимость комплекта пластиковых деталей для всего автомобиля Приора составляет не более 250 рублей.

Снятие обивки задней двери автомобиля Лада Приора

Работу проводим при замене механизма стеклоподъемника, стекла, внутреннего зам ка двери, наружной и внутренней ручек двери. Работа по демонтажу обивки показана на задней левой двери. Обивка задней правой двери снимается аналогично.

Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза в нише подлокотника…

…и пинцетом вынимаем две дистанционные втулки.

Отверткой отжимаем розетку ручки стеклоприемника…

…выдвигаем фиксатор и снимаем его.

Снимаем ручку… …и розетку с вала.

Отводим обивку от внутренней панели двери, вставив между ними отвертку и подложив ветошь. Начинать отжимать обивку следует с нижнего края и далее двигаться по периметру в обе стороны, преодолевая сопротивление десяти пистонов.

Расположение пистонов с внутренней стороны обивки. Аккуратно выводим тягу блокировки замка из отверстия обивки и внутреннюю ручку двери — из ее декоративной накладки…

…и снимаем обивку задней двери. Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности. Поврежденные пистоны заменяем новыми.

Обшивка дверных карт “Приора”

Для обшивки дверных карт кожзамом понадобится:

  • 4 метра мебельного кожзаменителя;
  • клей “Момент” или аналог (0.5 литра на дверь);
  • кисточка;
  • “Суперклей”;
  • канцелярский нож;
  • строительный фен;
  • тканевый перчатки;
  • уайт-спирит;
  • антенный кабель диаметром 5 мм.

Обшивка дверных карт “Приора” производится поочередно, одна за одной. Производится следующим образом:

  • демонтировать дверные карты;
  • очистить вымыть поверхность обшивки;
  • вырезать из кожзама кусок в соответствии с размером обшивки (так, чтоб они на 15 см захлестывались за края обшивки);
  • обезжирить поверхность обшивки уайт-спиритом;
  • при помощи кисточки смазать поверхность дверной карты клеем;
  • подождать пока клей начнет подсыхать;
  • при помощи кисточки смазать изнанку заготовки из кожзаменителя клеем;

Важно: клей на обшивку и кожзам необходимо накладывать толстым слоем!

  • подождать 10 минут;
  • наложить заготовку на обшивку в районе вогнутых мест;
  • придавить кожзам к обшивке;
  • при помощи строительного фена, включенного на малую мощность, прогреть кожзам в районе вогнутых мест;
  • рукой в тканевой перчатке тщательно придавить и разгладить нагретые месте кожзаменителя;
  • перейти к выпуклым местам обшивки, также нагревая и разглаживая кожзаменитель;
  • в последнюю очередь приклеить кожзаменитель к внутренней стороне дверной карты;
  • нарезать куски антенного кабеля так, чтобы он по размеру подходил к местам стыка пластиковых элементов обшивки с кожзаменителем;
  • Приклеить “Суперклеем” кабель, скрывая места стыка.

После высыхания клея остается установить дверные карты на место.

Дверные карты, обшитые кожзаменителем, имеют прекрасный внешний вид и хорошие эксплуатационные характеристики.

Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Усиленные фиксаторы обивки Раймонд на Лада Приора, Калина 2, Гранта, datsun

Оригинальная внутренняя ручка водительской двери Лада Приора

Ограничители дверей с 3 положениями фиксации для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Оригинальные облицовки зеркал передней двери внутренние для Лада Приора

Концевик двери для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина

Ткань Ультра для перетяжки обивок дверей 1х1.5м

Фиксаторы «Ежики» обивки крышки багажника (5шт) на Лада Калина, Калина 2, Приора, ВАЗ 2108-2115

Облицовка задней двери внутренняя «Уголки» оригинальная для Лада Приора седан, хэтчбек

Комплект кронштейнов крепления передней ручки двери Лада Приора

Оригинальная внутренняя ручка пассажирской двери на Лада Приора

Экокожа «Ромб» для перетяжки обивок дверей 4шт 66х24см

Как снять на Приоре обшивку дверей (задних и передних) с видео

Автор Алексей Степанов На чтение 3 мин. Просмотров 20 Опубликовано 19.04.2016

Иногда в салоне машины появляется раздражающий скрип. Скрипит, как правило, или приборная панель, или обшивка на дверях. От этого не застрахован ни один автомобиль, и Лада Приора не исключение. Чтобы избавиться от скрипа, придётся снимать обшивку дверей. О том, как сделать это своими руками, мы и поговорим в этой статье.

Когда необходим демонтаж

  • Автовладелец решил избавиться от скрипа, возникающего при езде, путём проклеивания дверных панелей изнутри.
  • Было решено повысить шумоизоляцию салона, разместив под обшивкой дверей слой шумопоглощающего материала.
  • Вышел из строя один или несколько механизмов, находящихся под обшивкой (в первую очередь это относится к стеклоподъёмникам, дверным замкам и ручкам).

Последовательность снятия

Открывается передняя дверь со стороны водителя, убирается резиновая панель над кнопками стеклоподъёмника. Под защитной панелью находятся два винта-самореза, которые выкручиваются с помощью крестовой отвёртки.
Эту пару саморезов надо выкрутить
В нише ручки есть ещё один саморез, который тоже выкручивается крестовой отвёрткой.
Он выкручивается крестовой отвёрткой
В нижней части двери выкручиваются три самореза.
Кнопка фиксатора замка двери несколько раз поворачивается против часовой стрелки и снимается. Под ней находится штырь фиксатора. Он аккуратно утапливается вниз, под дверную обшивку.
Фиксатор поворачивается против часовой стрелки
Теперь панель обшивки держится только на пластиковых защёлках, расположенных по всему её периметру

Панель осторожно оттягивается на себя, под неё заводится жало плоской отвёртки. Этой отвёрткой защёлки поочерёдно открываются.
После открытия всех защёлок панель аккуратно приподнимается вверх для того, чтобы её верхний край вышел из паза оконного стекла

Как только верхний край свободен, панель снимается и от неё отсоединяется провод, от которого запитан стеклоподъёмник.
Панель обшивки полностью снята
Все перечисленные выше процедуры повторяются для передней пассажирской двери.

Видео: Как снять обшивку передней двери на Приоре

Как снимается с задней

Выше приведена последовательность действий при снятии обшивки с передних дверей автомобиля Лада Приора. Действия при снятии обшивки с задних дверей аналогичны. Нюанс там только один: пластиковых защёлок на задних панелях будет на 2 больше.

Прочие нюансы

Во время демонтажа обшивку легко поцарапать. Чтобы этого не произошло, жало плоской отвёртки рекомендуется обмотать изолентой

Двух оборотов будет достаточно.
Практика показывает: как бы осторожно ни действовал автовладелец при открытии защёлок, одна или несколько из них всё равно сломаются, потому что пластик очень хрупкий. Так что имеет смысл заранее приобрести комплект запасных защёлок

А при покупке нужно обязательно уточнить, что нужны защёлки на Приору, а не на Калину (выглядят они совершенно одинаково, однако защёлки для Приоры на 1,5 мм длиннее).

Как видим, ничего сверхсложного в демонтаже дверных панелей нет. Всё, что для этого требуется, это умение аккуратно обращаться с отвёрткой. Самое главное — не забыть отсоединить провод питания стеклоподъёмника. Он тонкий и легко рвётся, причём рвётся чаще всего «под корень», у самого разъёма, что серьёзно затрудняет его восстановление.

Замена решетки радиатора

Обычно для снятия решетки приходится демонтировать бампер, но мы не ищем легких путей — мы их знаем! Поэтому обойдемся без снятия бампера!

  1. Решетка крепится более сложно, поэтому здесь придется немного попотеть. Первым делом откручиваем болты, расположенные в верхней части они же — болты крепления пластиковых накладок на фары.

  1. Откладываем «надфарники» в стоянку, после чего отгибаем переднюю накладку, аккуратно, она гнется хорошо, но, если перегнуть, как говорится, можно сломать. Отогнув накладку получаем доступ к крепежам решетки. Крепления представляют собой шайбы с шипами внутри. Ненадежно и неудобно, но конструкторам ВАЗа видимо виднее или удобнее. Снимать их неудобно, нужно отгибать зубцы или перекусывать старые шайбы и ставить новые.

  1. Производим замену и собираем все в обратной последовательности.

После проведения всех мероприятий, можно начинать любоваться внешним видом обновленного авто. Работа выполнена, сравниваем как было и как стало.

У меня все, надеюсь статья была полезной для вас!?

источник

Регулировка положения замка капота на приоре

Добро пожаловать! Замок капота – это тот замок который защёлкивает капот и благодаря нему он не открывается, если положение замка будет слишком сильно нарушено, то капот будет либо вообще не закрываться, либо вы его потом просто не откроете больше (Если будете продолжать давить на него со всей силы, пытаясь закрыть), кроме этого капот может и закрываться, но со временем (Обычно это на скорости происходит) от того что смещён замок, капот может открыться в связи с чем он деформирует лобовое стекло у автомобиля (Если это на ходу произойдёт), а так же повредится сам капот и может даже крыша деформироваться.Примечание! Регулировка положения замка осуществляется при наличии следующих инструментов, а именно при наличии: Гаечного ключа размером «на 10» и перчаток (Вместо гаечного ключа, так же отлично подойдут разного рода накидные головки с воротном, либо же накидные ключи и что то наподобие таких же инструментов)

Где находится замок удерживающий капот автомобиля? Лада Приора одна из немногих машин на которых замок находится под передним бампером, вот к примеру если брать классику, семейство Самары, то там замок находится на самом видном месте и чтобы его отрегулировать, будет достаточно запастись минимальным набором инструментов и чуть-чуть временем для проведения работы, на Ладе Приоре же чтобы добраться до этого замка, вам придётся снять полностью передний бампер (О том как это сделать, мы вас ещё проинформируем по мере прочтения статьи) и только после этого вы сможете приступить к регулировки, для наглядности этот замок показан яркой стрелкой на фото ниже:

Когда нужно регулировать положение замка который удерживает капот? Чуть выше (В начале статьи) мы уже сказали, что может быть с капот из-за неотрегулированного замка, а именно он может самопроизвольно открываться, или же не закрываться вообще, в случае если капот не закрывается то вывод один, замок смещён таким образом что фиксатор который расположен на самом капоте, не может войти в отверстие этого замка и за фиксироваться (Бьётся фиксатор об края замка к примеру), если же капот само произвольно вдруг открывается, то это означает что замок опять же смещён и фиксатор в него всё же попадает, но очень слабо и тем самым при езде (На скорости в основном) капот открывается.

Рекомендации по работе с автомобильными дверями

Общие принципы работы с передними и задними дверями включают в себя фиксацию конструкции в одном положении, чтобы не было вероятности травмировать свои пальцы и просто подвергать себя дискомфорту из-за постоянно двигающихся дверей. Есть несколько советов по облегчению ремонта:

  • если обшивка снимается впервые, предпочтительнее использовать видео/фотофиксацию для того, чтобы не перепутать крепёж и пути установки отдельных элементов;
  • после демонтажа обшивки необходимо прочистить конструкцию внутри: убрать всю грязь, пыль, влагу, остатки изоляционных материалов;
  • для экономии средств в будущем лучше всего устранять все недостатки. Например, при наличии коррозии под обшивкой её надо убрать. Аналогично с неисправной проводкой – это исключит проблемы с динамиками (хрип, обрывистый звук) и другие неполадки;
  • при покраске дверей и исправлении дефектов может потребоваться демонтаж, облегчающий дальнейшую работу. При установке обратно обязательна регулировка петель.

Обязательна проверка того, как просто закрываются двери после монтажа – понадобится несколько раз закрыть и открыть автомобиль. Если есть затруднения – это повод для дополнительной настройки. В любой ситуации понадобится очистка каркаса при помощи спирта. Антикоррозионное покрытие снизу убирать ни в коем случае нельзя, так как именно эта часть подвержена наибольшим нагрузкам.

Как снять обшивку двери на Приоре: переднюю, заднюю — пошаговая инструкция 5 (100%) 1 проголосовало

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий