Лучшие автомобили тойота когда-либо созданные

Toyota Supra

Очередной спортивный автомобиль, вошедший в топ, это модель под привычным названием Супра. Хотя после 2014 года компанией был утерян патент на это название. И компании пришлось использовать RG Supra.

За всю историю производства машина не только меняла свою комплектацию. Как видно на фото, дизайн кузова менялся до неузнаваемости.

Популярностью не только в Японии, но и по всему миру, пользовалась культовая машина А80. Одной из многочисленных модификаций была комплектация RZ. В нее вошел самый мощный двигатель на 330 лошадиные силы (европейская версия). Это был настоящий спорткар и внешне, и в салоне.

Ford Mustang

Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.

Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.

Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги. 

Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.

Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком. 

Самые популярные модели Toyota за все время

На российских дорогах встречаются разные Тойота. Однако можно заметить некоторую закономерность и примерно вычислить, какая из моделей японского автоконцерна пользуется наибольшей популярностью у россиян.

Перечень этих версий не ограничивается какими-то конкретными видами кузовов. В пятерку самых востребованных «японцев» в нашей стране входят и седаны, и внедорожники, и хэтчбеки.

Toyota Corolla

Тойота Королла впервые сошла с конвейера в 1966 году. За это время она 12 раз обновляла облик и, соответственно, поколение. За полвека своего существования Toyota Corolla поменяла практически все свои возможности и технические характеристики, начав с субкомпактного хэтчбека и дойдя до компактного седана.

На базе этой знаменитой модели созданы еще почти два десятка седанов, хэтчбеков и универсалов.

Инженеры не раз экспериментировали с техническими возможностями Королла и внедряли на ее базе не одну инновационную технологию, которая распространилась не только на представителей японского автогиганта, но и на многие продукты конкурирующих автозаводов.

Toyota Land Cruiser

Тойота Ленд Крузер выпускается дольше всех других детищ корпорации Тойота Моторс. Изначально рамный внедорожник служил в качестве легкого армейского грузовика. Он начал выпускаться в 1951 году и сегодня имеет уже 7 поколений.

За свою длинную историю внедорожник преображался десятки раз. Практически каждое поколение имеет рестайлинг в своей версии с добавлением современных на тот момент технологий и возможностей. В результате на сегодняшний день это один из самых совершенных автомобилей, который сочетает в себе мощь, комфортабельность и в то же время экономичность.

Тойота Ленд Крузер имеет самый широкий спектр опций для большинства типов потребителей. Несмотря на его дороговизну этому внедорожнику отдают предпочтение десятки тысяч людей по всему миру. И основными потребителями считаются США и Российская Федерация.

Toyota Century

Toyota Century – это элитный седан высшего уровня для важных персон. Был впервые выпущен в 1967 году. На нем передвигаются президенты, дипломаты и чиновники высшего уровня.

Статья Какая Toyota Самая дорогая в мире

Такое название седан получил в связи со 100-летием основателя Toyota Motor Corporation Сакити Тоеда. Машина имеет даже отдельную заводскую модификацию салона, именуемую Century Royal и предназначенную для высшего уровня. На машину не наносится традиционная эмблема Toyota. На кузове нанесена только модель «Century» или изображение феникса.

С 1997 года применяется единственный уникальный двигатель 1GZ-FE. Это V-образная силовая установка с 12-ю цилиндрами и общим объемом 5,0 л. На сегодняшний день имеет 3 поколения, а в отдельный вид вынесена конфигурация «Century Royal», которая является официальной государственной машиной императора Японии.

Toyota RAV4

Кроссовер компактного вида Toyota RAV4 запущен в производство в 1994 году. Аббревиатура «RAV» переводится с английского “автомобиль для активного отдыха” (Recreation Active Vehicle). Цифра «4» означает, что у кроссовера постоянные ведущие все четыре колеса.

Изначально кроссовер был создан для молодежи, которая предпочитает активный образ жизни. На сегодняшний день у РАВ4 имеется 5 поколений. При этом третье семейство в 2010 году имело обновление в виде рестайлинга.

Toyota Celica

Эта Тойота считается спортивным автомобилем. Выпускалась в кузове хэтчбек с 1970 года. 20 апреля 2006 года вышел последний экземпляр этой модели, седьмое поколение.

Машина комплектовалась четырехцилиндровыми силовыми агрегатами с различными видами модификаций. Не раз эта модель участвовала в гонках в различных Гран-при по всему миру.

До 1985 года ведущим был задний мост. Однако потом он уступил место переднему. Также появились варианты в кузовах лифтбек и кабриолет.

Селика дала начало другой модели – Supra, которая до этого была лишь модификацией. В самостоятельную модель Супра превратилась в 1986 году и производится по сей день.

Родоначальник жанра

В наши дни кроссоверы занимают почти половину автомобильных продаж. В это сложно поверить, но еще четверть века назад автомобилей такого класса попросту не существовало.

Показанный в 1994 году кроссовер RAV4 произвел эффект разорвавшейся бомбы. Легкий, динамичный, полноприводный — он управлялся на порядок лучше привычных внедорожников и был заметно экономичнее. Уже через несколько лет автомобили такого типа были в гамме многих автопроизводителей, что подтверждает правильность выбранной Тойотой концепции. Ну а что касается RAV4, то сейчас выпускается пятое поколение модели.

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Топ-5 самых надежных автомобилей Тойота

Кто-то выбирает машину по проходимости, кто-то по уровню комфорта или технической оснащенности, а кто-то ищет самую надежную модель. Найти автомобиль Toyota, который прослужит долго и качественно поможет топ самых надежных, представленный в этой статье.

5. Toyota Hilux

  • Объем двигателя: 2,4 л
  • Мощность: 150-177 л.с.

Пикап Hilux покорил сердца многих любителей дальних поездок по бездорожью. Стильный дизайн, уверенная проходимость в любых погодных условиях дополняется качественным техническим оснащением и вместительным багажником. При этом владельцы автомобиля могут с легкостью увеличить полезный объем, приобретя кунг Тойота Hilux во время покупки в салоне, или установив его позже самостоятельно.

Пикап оснащен несколькими комплектами подушек безопасности, системами вспомогательного управления (ABS, BAS, EDB и другими), а также укрепленным стеклопакетом, сохраняющим тепло даже в сильные морозы.

4. Toyota Land Cruiser 200

  • Объем двигателя: 4,5 л
  • Мощность: 235-250 л.с.

Внедорожник Land Cruiser 200 является отличным сочетанием надежности и качества. Еще в процессе составления проекта автомобиля был сделан акцент на разработку долговечности всех частей машины.

Модель давно зарекомендовала себя с лучшей стороны, поэтому автомобилисты нередко приобретают б/у автомобили, которые безотказно работают даже после пробега в 700 тыс. км и более.

3.Toyota Highlander

  • Объем двигателя: 3,5 л
  • Мощность: 249 л.с.

Toyota Highlander относится к числу тех моделей, которые прошли уже ряд изменений дизайна и контура кузова, но сохранили или даже увеличили уровень качества и надежности. Японский концерн с большой ответственностью подходит к вопросу о том, какие части автомобили следует обновить или заменить, чтобы сохранить машину недорогой и привлекательной, но мощной и качественной.

Опыт использования Highlander показывает, что даже при экстремальных условиях и активной эксплуатации автомобиль с легкостью прослужит не одно десятилетие.

2. Toyota Prius

  • Объем двигателя: 1,8 л
  • Мощность: 99 л.с.

К числу городских автомобилей марки Тойота, подкупающих своей безопасностью и комфортом, относится гибридный Prius. Хэтчбэк, имеющий вариативную коробку передач, хороший уровень проходимости, а также заботящийся об окружающей среде (за счет снижения количества вредных выхлопов) и кошельке владельца (благодаря низкому расходу топлива), заслужил хорошую репутацию среди линейки автоконцерна. Несмотря на наличие блока батарей, размещенных под задним сидением, машина ничуть не уступает в полезном объеме схожим по габаритам моделям.

Причиной этому послужило решение производителя не боясь пересматривать элементы и недостатки автомобиля, которые активно подвергались недовольным отзывам от автовладельцев. В результате уже к 2015-му году Toyota произвела гибрид 4-го поколения, привлекающий взгляды за счет оснащения и надежности.

1.Toyota Camry

  • Объем двигателя: 2-3,5 л
  • Мощность: 150-249 л.с.

Автомобиль, который уже три десятилетия отмечается высоким спросом каждого поколения, заслуживший неофициальное звание одной из самых отказоустойчивых машин — Toyota Camry. В последней версии 2017-го года, производитель предлагает автолюбителям сразу три варианта «начинки», в зависимости от потребностей. Моторы разных мощностей позволяют подобрать машину исключительно для себя и своих нужд.

Каждая новая модель Camry уверенно проходит тест на выносливость как временем, так и пройденной дистанцией — показатели в 500 тыс. км и 10 лет использования для неё являются далеко не предельными, поэтому модель пользуется популярностью даже в том числе на вторичном рынке

Задавшись вопросом о том, какую машину приобрести для долгосрочного и комфортного использования, автолюбители часто обращают внимание на Camry. А бюджетная стоимость модели в сочетании с недорогим обслуживанием только добавляет ей привлекательности

Согласно статистике продаж, на территории России ежегодно продаётся свыше 500 тысяч экземпляров, что лишний раз доказывает о сохранении популярности Camry среди людей.

Продажа Toyota Vellfire в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Vellfire 2016

2 420 000 q

Санкт-Петербург

Vellfire 2015

3 000 000 q

Санкт-Петербург

Vellfire 2012

1 550 000 q

Санкт-Петербург

Vellfire 2010

1 450 000 q

Москва

Vellfire 2008

800 000 q

Москва

Vellfire 2008

1 349 000 q

Москва

Vellfire 2009

1 250 000 q


Москва

Vellfire 2008

690 000 q

Москва

Vellfire 2016

3 570 000 q


Брянск

Vellfire 2012

1 610 000 q

Нижний Новгород

Vellfire 2009

800 000 q

Пермь

Vellfire 2014

1 639 000 q

Краснодар

Vellfire 2015

3 150 000 q

Краснодар

Vellfire 2015

2 155 000 q

Краснодар

Vellfire 2008

899 999 q

Краснодар

Vellfire 2016

2 500 000 q

Краснодар

Vellfire 2012

1 550 000 q

Новоалександровск

Vellfire 2008

1 000 000 q

Бахчисарай

Vellfire 2010

1 900 000 q

Абинск

Vellfire 2008

1 300 000 q

Запчасти и шины на Toyota Vellfire

Фара основная левая

Цена 8 000 р.

Бампер передний Toyota Vellfire 09-12г

Цена 9 000 р.

Двигатель Toyota, 2AZ-FXE | Установка | Гарантия до 100 дней

АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 20 000 р.

Двигатель в сборе 2AZ на Toyota

Цена 74 000 р.

Фара правая Toyota Alphard lll 2017г. LED

Цена 19 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Vellfire

Отзыв о Toyota Vellfire, 2015
Приветствую Вас друзья!
Вот и настало время пересесть на брата моего любимого Альфарда. Машины абсолютно одинаковые, отличаются только мордой и оптикой.
У меня теперь гибрид с четырьмя цилиндрами 2,5 литра ДВС (152 л.с.) + электромоторы (спереди 143 л.с., сзади 68 л.с.) с конским крутящим…

Отзыв о Toyota Vellfire, 2015
Купили на Аукционе с 3 раза ставка сыграла на 35 тысяч долларов
Оценка 4.5 пробег 19 т км + 560 тысяч рублей отдай за Растоможку
И доставка 65 рублей
Езжу кайфую…..
Из минусов при езде по нашим дорагам появился скрип в панели прибора
Гоняли в сервис не кто скрип не опридилил
Пришлось…

Отзыв о Toyota Vellfire, 2008
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане и форумчанки))

Ни когда не писал отзывы об автомобилях, хотя владел многими и желание поделиться информацией возникало периодически. Делиться нужно, так как на личном опыте знаю, что такое муки выбора)) как говориться: На базаре два ду..ка, один…

Статьи о Toyota Vellfire

Статьи об автомобилях Toyota Vellfire — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Драйв-тест обновленных Toyota Alphard и Vellfire. Последний штрих в усовершенствовании;
Alphard и Vellfire получили мини-обновления в середине жизненного цикла модели. Доработка коснулась не только дизайна, она затронула двигатель и шасси. Теперь товарная сила этих минивэнов, и без того подавляющая…

Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком;
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям…

Сравнительный анализ минивэнов Toyota Vellfire, Honda Odyssey, Nissan Elgrand. Роскошь и комфорт;
Японские автопроизводители стремятся предоставить наиболее полный и богатый выбор самых разных по своему характеру моделей. В отличие, например, от автомобилестроения Германии, которое сильно в брендовой стратегии.

Новости о Toyota Vellfire

Toyota представила Alphard и Vellfire с золотыми акцентами;

Для Toyota Vellfire выпустили обвес под спорт;
Токийское тюнинг-ателье TOM’S, специализирующееся на выпуске комплектов доработки для Тойот и Лексусов, представило новые аксессуары для минивэна Toyota Vellfire.

Mitsuoka превратила Toyota Alphard в премиум-катафалк;
Японская кузовная компания Mitsuoka Motors представила новую разработку — катафалк на базе полноразмерного минивэна Toyota Alphard.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Vellfire

  • Замена масла в вариаторе Aisin K115 на Toyota Alphard / Vellfire (2015-2019) расходни
  • Кто знает хорошешо Диагноста по тойота велфайр 2015г.в
  • Вопрос по гибридному Vellfire
  • K112F Toyota Vellfire
  • Альфард и Велфайр 2015 год!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Vellfire» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Веллфайр

Альтернативное написание: Вэллфайр

Неправильное русское написание: Велфайр, Веллфаер

Сводные данные по Toyota Vellfire

Объем двигателя Toyota Vellfire

Крутящий момент Toyota Vellfire

Lada 4×4

Наследник легендарной Нивы также выпускается в нескольких модификациях, самой дорогой из которых является Lada 4×4 Bronto. Вазовцы постарались осовременить облик российского внедорожника, но его внешность остаётся узнаваемой – угловатые формы и своеобразные пропорции позволяют в мгновение ока идентифицировать модель. Последнее поколение имеет версию Urban (название указывает на принадлежность к классу SUV) в пяти- и трёхдверном вариантах, автомобиль в кузове пикап, классический джи с пятью дверьми. В любом исполнении автомобиль характеризуется отличными внедорожными характеристиками. Так, у Бронто клиренс составляет 24 см. – у такого монстра, как Mitsubishi Pajero, этот показатель ниже (23,5 см). По показателю надёжности это лучший автомобиль ВАЗ – остаётся только подтянуть перечень опций, в том числе отвечающих за комфорт, а автомобилю не будет цены.

Lada 4×4

В любом случае внедорожник имеет очень прочный кузов, усиленные мосты, мощные пружины, самоблокирующиеся дифференциалы, которые позволяют отечественному джипу с лёгкость преодолевать самые сложные участки бездорожья. О ремонтопригодности автомобиля ходят легенды – если с машиной случится неприятность в пути, с большой долей вероятности её можно будет устранить с помощью минимального набора инструментов.

Да, автомобиль много ругают – избалованным автомобилистам подавай климат-контроль и 6 подушек безопасности. Современная Нива таким оснащением похвастать не может, и всё же Lada 4×4 остаётся одной из самых продаваемых моделей на российском рынке новых авто, и подобный расклад будет сохраняться неопределённо долго.

Названа самая надежная и недорогая в обслуживании модель «Тойоты»

Согласно независимым рейтингам, модель «Камри» считается самой надежной машиной от компании «Тойота». Автомобилисты, которые являются владельцами данной модели отмечают, что помимо ее качества основное достоинство в том, что машина недорогая в обслуживании. А это очень уникально для седана такого класса. Ведь зачастую автомобили, имеющие хотя бы намек на представительский класс, очень дорогие в обслуживании и ремонте.

Благодаря своей бюджетной стоимости в обслуживании, многие россияне стали обладателями «Камри». На автомобильном рынке России представлено уже несколько поколений данной модели. И статистика продаж за 2018 год показывает, что она не утрачивает популярности. В год продается более 500 тыс. экземпляров автомобилей.

«Тойота Камри» 2019 модельного года, выглядит очень стильно. Ее дизайн сильно отличается, от той предыдущего поколения. Автомобиль кажется приземленным, и этот визуальный эффект делает обновленная радиаторная решетка, которая изменилась не только в объеме, но и ее рисунок. Фары стали намного уже и заходят на боковую часть кузова. Презентабельность автомобиля не пострадала, из-за внесенных дизайнерами корректив.

Passat vs Camry

Два главных сердцееда (или сердцеедки) бизнес-класса. Седаны, удерживающие и сменяющие друг друга на первых местах рейтингов продаж последние 20 лет. Каковы же их особенности?

  1. Внешний вид. На вкус и цвет товарища нет – это точно о наших героях. Пассат пронизан элегантным минимализмом, с тонкими очертаниями и изящными линиями, под стать своим более дорогим землякам. Такой автомобиль не представляет собой нечто особенное, судя по фото, но ощущение меняется, когда видишь его вживую. Тойота все еще подвержена влиянию японской культуры с ее несколько мультяшными формами, хотя всеми силами старается уйти от этого с каждой следующей моделью. Небольшой реверанс в сторону Фольксвагена – за большее соответствие категории.
  2. Интерьер. Кто-нибудь, объясните, наконец, конструкторам Тойоты, что пластик под дерево – это не круто! Симпатичный, комфортабельный и просторный салон страдает от этой необъяснимой тяги дизайнеров к дешевому пафосу. Но опять же, это, скорее, «выше среднего», но не бизнес-уровень. Немецкий автомобиль – из другой весовой категории. Качественная и долговечная кожа, алюминий, невероятно удобные кресла, продуманная до мелочей эргономика, огромный багажник – все это про Passat.
  3. Динамика. Для теста использовались Камри с двигателем 2.5 л мощностью 181 л. с. и Фольксваген, использующий турбированный 1.8 со 180 лошадьми. Комплектации были выбраны для сбалансирования машин по стоимости. И немецкий автомобиль снова обошел конкурента по всем параметрам. Passat быстрее на коротких и длинных дистанциях, с меньшим расходом топлива в городском режиме на целых 3 литра за 100 км.
  4. Ходовая. После прочтения первых трех пунктов может возникнуть пламенное желание выбросить мысли о Тойоте из головы и начать собирать деньги на Пассат. Но ведь не просто так именно Камри – самый востребованный седан на просторах СНГ, а не его конкурент. Все дело во «всеядной» подвеске Тойоты, благодаря которой она спокойно выживает на любом покрытии, зачастую не чувствуя неровности дороги. Пассат же использует традиционную жесткую подвеску, безупречно справляющуюся с маневрами и поворотами, но «сообщающую» водителю о каждой ямке на дороге. Добавим сюда клиренс в 145 см, и становится понятно, почему не он лидирует на рынке СНГ.

Автомобильная древность.

Как сказал Вольтер,- «Прогресс — закон природы». А также всем известно, что для долголетнего существования необходимо развитие. Как вы наверное догадались друзья, речь в нашей статье пойдет о странных на сегодняшний момент машинах, которые можно встретить на современном автомобильном рынке, которые прогресс обошел как-бы стороной и о их дальнейшем развитии которых не идет даже речи. Тем не менее, несмотря на явные устаревшие технологии используемые в таких автомобилях, эти устаревшие автомодели по-прежнему пользуются у населения земли хорошим спросом. 

Изначально, перед тем как мы с вами перейдем к рассмотрению обзора этих «старичков» современного автомобильного рынка, перед этим мы хотим внести ясность для читателей в том моменте, а именно, чем мы руководствались при выборе той или иной модели автомобиля. То есть, какой автомобиль в действительности можно квалифицировать и отнести к четырехколесному «старикану». Во-первых, тот автомобиль, что реально можно было бы назвать устаревшим, должен долгое время выпускаться фактически в своем неизменном виде. Но главное здесь ни его внешность и ни его определенные технические обновления, поскольку такие старые модели авто не раз получилали для себя рестайлинг и меняли даже свое кодовое обозначение. Чтобы назвать такой автомобиль в реальном смысле старым, необходимо, чтобы он был основан и построен на той самой базовой платформе (архетиктуре) на которой было выпущено перовое поколение автомобиля.

Обычно сами автомобильные компании стараются каждые 7 — 8 лет менять архетиктуру своей автопродукции выпуская новые поколения автомобилней. Это необходимо им не для того чтобы поддерживать устойчивый спрос на новые автомобили, а в первую очередь для поступательного прогресса технологий в самой автопромышленности. Но, на современном автомобильном рынке сегодня существуют такие необычные автомобили, которые на протяжении уже длительного времени выпускаются на одной и той же платформе фактически не меняясь, как по внешности, так и внутренне. Правда не все старые автомобили выпускаемые в наши дни заслуживают до сих пор своего внимания. Но к нашему с вами счастью, сегодня на авторынке можно найти и такие модели автомашин, которые реально могут считаться легендарными автомобилями. Хотя все-же стоит и признать то, что этим автомобилям уже давно пора на заслуженную «пенсию». 

Заключение

Большую роль в выборе победителя играет регион, в котором авто соревнуются. При относительно маленькой разнице в стоимости владельцы Фольксвагена получают заметно больше в качестве, и об этом говорит мировая статистика продаж. И все же есть некоторые «но». Джетта по потенциалу могла бы возглавить бюджетный класс, но несуразный внешний вид не позволил ей завоевать сердца миллионов. Пассат же привлекателен и силен, но российские дороги откровенно не для него, поэтому Камри все еще не «видит» конкурентов на нашем рынке со своей неубиваемой подвеской.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий