Новая машина до 400 тысяч рублей

Автомобили совместного производства

Datsun on-Do

Не так давно на просторы российского рынка вышла марка Datsun, о которой ранее в России практически не слышали. В ХХ веке под ее эмблемой производились бюджетные модели компании Nissan. Сейчас Датсун возрожден из небытия и является символом сотрудничества Ниссана и АвтоВАЗа. Первой моделью, собранной на мощностях отечественного завода, стал седан Datsun on-Do. По сути, это привычная многим Лада Гранта, но перелицованная и доработанная.

Особый упор во время разработки был сделан на внешний вид, который получился весьма внушительным и солидным

Массивные бампера удлинили свесы, делая машину длиннее, да и новая оптика, разительно отличающаяся от грантовской, сразу привлекает внимание. Большой багажник с хромированными элементами, угловатые бампера и прочие моменты делают машину узнаваемой в потоке

А изюминкой являются крупные эмблемы компании, украсившие радиаторную решетку и крышку багажника.

В техническом оснащении также имеются важные различия. Так, японский седан получил новые амортизаторы, а еще стабилизаторы поперечной устойчивости с измененными характеристиками. Шумоизоляция тоже была улучшена. Подобные трансформации не только сделали управляемость более четкой, но и повысили ездовой комфорт.

Datsun on-Do пассажирские места

Так как он-До котируется выше Гранты, то за 400 000 руб. купить седан вполне реально, но это будет машина в одной из базовых версий. Тем не менее, все, что нужно для комфортного передвижения, в он-До будет:

  •  водительская подушка безопасности;
  •  электрический усилитель руля;
  •  передние кресла с подогревом;
  •  система ABS и комплекс усиления экстренного торможения (EBA).

Конечно, отсутствие электрических подъемников стекол даже на передних дверях, равно, как и наличие механической регулировки зеркал, может привлечь только настоящего аскета.

Datsun mi-DO хэтчбек

В пределах 400 000 рублей можно рассмотреть и хэтчбек ми-До в базовой версии. Впрочем, рекомендуется поспешить с его покупкой, так как рост цены на 20 000 — 30 000 рублей уже анонсирован руководством фирмы. Сама же модель была разработана на базе российского хэтчбека Lada Kalina.

Внешне ми-До отличается от российской модели измененным передком, с фирменной радиаторной решеткой, посреди которой разместился большой шильдик, новой оптикой, разнящейся с таковой и у он-До, бампером новой конфигурации и прочим. Сзади перемен тоже достаточно – новая пятая дверь, иной дизайн задних фонарей, другая форма бампера, отражателей и остальных элементов. Впрочем, не все находят получившийся результат привлекательным.

А вот базовая версия хэтчбека гораздо богаче, чем у он-До. Ми-До располагает следующими опциями:

  1.  боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  2.  центральный замок;
  3.  аудиоподготовка;
  4.  передние стекла с электрическими подъемниками;
  5.  бортовой компьютер;
  6.  задний диван с разрезной спинкой.

Datsun-mi-Do

Сравнительно с Калиной, ми-До претерпел множество трансформаций, особенно в ходовой части. Инженерам удалось не только сохранить ее энергоемкость и прочность, но и сделать шасси жестче. Это благотворно сказалось на управляемости, так как заметно снизило крены в крутых поворотах. Внутри тоже много изменений – более дорогие отделочные материалы, что особенно заметно на примере кресел, иная проводка электрической цепи, доработанная шумоизоляция и прочие моменты. В результате ми-До оказался заметно безопаснее и комфортабельнее, да и его «рулежка» улучшилась.

Однако выбор в качестве основы моделей Granta и Kalina, которые были разработаны на основе прошлых моделей ВАЗа, обусловил не самый лучший уровень надежности, хотя японцы и поработали над двигателями, трансмиссиями и прочим. Но сказывается общая устаревшая база. 1.6-литровые силовые агрегаты не отличаются совершенством. Вследствие чего, при отдаче всего в 82 л. с. и 87 л. с., потребляют порядка 10 литров горючего на сотню. Относительно надежности, то модели Датсун, по аналогии с ВАЗовскими, замечены в поломках коробок передач (на 100 000 км пробега), а также выходе из строя элементов шасси.

Geely GC6

В продолжении темы китайского автопрома хочется отметить экономичный седан Geely GC6, который уже получил положительные отзывы от семейных пар. При внимательном рассмотрении можно заметить некоторые сходства с моделью МК, выпущенной в 2006 году. Однако, она отличалась серьезными недоработками и производитель выпустил модернизированную версию с новым названием. Теперь мы получим усовершенствованную ходовую часть, 1,5-литровый мотор с 94 л.с., при экономичном расходе до 6,8 литров. Хочется отметить, что для данной ценовой категории, авто осталось последним, кто имея такие характеристики не «перепрыгнул» сверхбюджетный сегмент. Всего 399 тысяч и вы получите обкатанную конструкцию с приемлемым качеством сборки.

Можно купить, но не стоит

Существует ряд внедорожников, которые можно купить за 400000 рублей, но лучше два раза подумать и выбрать более качественное авто.

Mitsubishi ASX 1

Этот небольшой кроссовер 2011-2014 года имеет спортивный вид, комфортный салон. Имеет прочные пластмассовые крылья и трапециевидную решетку радиатора. Среди плюсов можно отметить мощный и надежный двигатель, ресурс которого составляет до 500000 км. Минусами внедорожника является ненадежность ходовой части. После пробега 60- 80 тысяч км потребуется частичный ремонт. Часто выходят из строя втулки стабилизатора, стойки, амортизаторы, рулевые наконечники. При выборе машины с вариатором нужно быть внимательным, так как его ремонт стоит дорого. Кузов Mitsubishi ASX 1 имеет слабое лакокрасочное покрытие.

Nissan Murano Z50

Большой японский автомобиль Nissan Murano Z50 2006-2008 года, можно приобрести за небольшие деньги. Но при покупке нужно сделать диагностику машины. Владельцам часто приходится менять нейтрализаторы, постоянно добавлять в двигатель моторное масло. Если не досмотреть эти два фактора, придется делать дорогой ремонт двигателя. Слабое место Murano – вариатор, цена его замены может составлять стоимости такого же подержанного автомобиля. После пробега 100000 км начинают пропускать сальники на раздаточной коробке. За короткое время может вытечь все масло, и она выйдет из строя.

Volvo XC90

Это семиместный внедорожник среднего размера 2004-2006 года с мощным двигателем, современной электроникой. Основными достоинствами считаются:

  • огромный багажник;
  • удобные многофункциональные сидения;
  • мягкий ход;
  • хорошая динамика разгона.

На вторичном рынке можно найти авто, пригнанное из США, имеющее историю с ДТП или просто не ухоженное. Машины с низкопрофильной резиной имеют повышенный износ подвески. Выбирая подержанный Volvo XC90, следует произвести диагностику, пробить историю автомобиля по американским базам данных.

Chevrolet Captiva 1

Большой бюджетный внедорожник 2006-2008 года с 5 и 7 местным вместительным салоном и мощным двигателем. Но Chevrolet Captiva 1 не заслужил доверия у российских автолюбителей, т.к. имеет несколько минусов:

  • Некачественное лакокрасочное покрытие. Коррозия начинает появляться еще в гарантийный срок.
  • Низкое качество пластика в салоне. Слышны скрипы внутри салона, пока не прогреется двигатель.
  • Имеет плохую шумоизоляцию.
  • Не оснащен защитой картера двигателя.

Купив Chevrolet Captiva 1, трудно будет его перепродать, так как он не пользуется спросом у автолюбителей.

SsangYong Kyron

Брать корейский автомобиль SsangYong Kyron 2006-2008 года не советуют из-за ненадежных деталей, которые часто ломаются. Достоинства этого кроссовера:

  • низкая стоимость;
  • отличная многофункциональная комплектация;
  • большой, комфортный, вместительный салон;
  • оснащение хорошими немецкими силовыми агрегатами.

Минусы:

  • ненадежность деталей;
  • быстрый выход из строя некоторых узлов авто;
  • сыреет и окисляется проводка;
  • большой расход топлива;
  • дорогое обслуживание.

Ходовая часть требует внимания уже после 10000 км пробега.

Рейтинг лучших автомобилей до 400000 рублей

Фото Название Рейтинг Цена
Лучшие новые автомобили
#1

Renault Logan II Рестайлинг

99 / 100

1 — голос

#2

Datsun on-Do I Access

97 / 100

1 — голос

#3

Renault Sandero II Access

96 / 100

1 — голос

#4

LADA Granta Рестайлинг

93 / 100

2 — голоса

Лучшие подержанные автомобили
#1

BMW 1-Series 116i Рестайлинг

99 / 100

5 — голосов

#2

Volkswagen Golf VI

98 / 100

4 — голоса

#3

Mazda 3 II (BL) Рестайлинг

98 / 100

6 — голосов

#4

Kia Cerato II

97 / 100

4 — голоса

#5

Volvo S40 II Рестайлинг

97 / 100

1 — голос

#6

Hyundai Solaris I Рестайлинг

96 / 100

1 — голос

#7

UAZ Hunter

96 / 100

1 — голос

#8

Volkswagen Polo V Рестайлинг

95 / 100

7 — голосов

#9

Skoda Octavia II Рестайлинг

95 / 100

8 — голосов

#10

Ravon R2

95 / 100

1 — голос

#11

Daewoo Matiz

94 / 100

2 — голоса

#12

Chery IndiS (S18D) I

94 / 100

#13

Chery Very A13

93 / 100

2 — голоса

#14

LIFAN Smily I Рестайлинг

92 / 100

1 — голос

Почему выгодно покупать б/у авто

Этой суммы вполне достаточно, чтобы обзавестись собственным легковым транспортом, и, к тому же, иметь возможность выбора из десятка-другого моделей и марок разных производителей. Большая часть жителей нашей страны не может позволить себе покупку нового автомобиля, а потому недорогой подержанный должен стать для них единственным решением этой потребности.

Рассматривая вариант, что можно купить до 400 000, наши водители получают возможность существенно сэкономить на следующем:

  • на стоимости автосалона, которая в несколько раз может превышать ту, за которую авто доставлено из Европы или Азии;
  • оценка фактического состояния машины позволяет удачно поторговаться с владельцем и сбить итоговую цену;
  • отсутствие необходимости оплачивать сбор за растаможку и на других затратах.

Mazda 6 II

Это не пример японской надежности, она стоит не меньше, чем Honda Accord, и выглядит привлекательнее Toyota Avensis. Модель была доступна в трех вариантах кузова (седан, лифтбэк, универсал), но все они имели одинаковую колесную базу. Благодаря увеличенной ширине кузова улучшилось пространство в задней части салона, да и транспортная вместимость всех разновидностей тоже заслуживает похвалы — даже седан, у которого в стандартной комплектации есть раскладывающийся диван.

Рестайлинг 2010 года включал ретушь передней части и новый двигатель с непосредственным впрыском (2.0 DISI). Хотя к эргономическим неудачам этой модели можно привыкнуть, серьезные неисправности дизеля затмевают достойный образ Mazda 6 этого поколения. Машина подойдет в качестве авто за 400000 рублей, но нужно помнить о частых поломках.

Эргономика никогда не была сильной стороной японских инженеров, но кабина имеет приятную отделку. Жалко, что много лишних причуд, вроде перегрузки информации на ЖК-дисплее в верхней части кабины (показывает настройки кондиционера, дефлекторов, радио и бортового компьютера) или отсутствие кнопки блокировки двери. Против конструкции и размеров передних сидений сложно возразить, а у дивана слишком короткое сиденье. Там много места, но оно ограничено обширным центральным туннелем. Багажник?

Вместительный в каждой версии (минимум 500 л), наиболее практичен в лифтбэке, он при сложенных сиденьях образует пространство 171 см и вместимость 1880 л. Интересным патентом является использование рольставни с задней дверью в лифтбэке: благодаря этому салон не остывает после открытия багажника в морозные дни.

7 Opel Astra

На российском рынке авто этой марки, ввезённые официальными дилерами, комплектуются только бензиновыми двигателями. Из-за этого и стоимость обслуживания их в несколько раз выше, да и большинство деталей на него можно найти только за рубежом. В б/у Opel Astra со средним пробегом более 150 тыс. км часто встречается изношенный салон – он может быть комбинированным или чисто тканевым.

Подержанные автомобили, выпущенные до 2015 года, уже достаточно хорошо изучены мастерами. Машина полюбилась покупателям за свой элегантный внешний вид, вместительность салона, хорошую оптику. Для ремонта в продаже можно найти неоригинальные дубликаты запчастей, более дешёвые, чем родные. Они помогают снизить стоимость технического обслуживания. Средняя цена – 300–400 тысяч рублей. За 5–7 лет эксплуатации ЛКП сохраняется на достаточно высоком уровне, но нужно быть готовым к определенному объему ремонтных работ.

Какие машины не стоит покупать за эту сумму

На авторынке встретится немало внедорожников до 400000 рублей, которые покупать не стоит. Приобретение такого автомобиля влечет немалые расходы на ремонт, часто превышающие стоимость самого авто.

Porsche Cayenne

Приобретение Porsche Cayenne 2004-2006 года за эту сумму будет убыточным. Porsche имеет много минусов:

  • дорогостоящее обслуживание;
  • требует обращения только к специалистам, которых трудно найти;
  • высокая цена на труднодоступные запасные части;
  • слышен скрип в салоне при пружинной подвеске;
  • большой расход топлива;
  • высокий транспортный налог;
  • большой расход масла на 8 цилиндровых двигателях;
  • слабая динамика разгона при обгоне.

После 10 лет эксплуатации появляется коррозия, в основном на дверях, а также рамке лобового стекла.

AUDI Q7

При покупке подержанного семиместного внедорожника AUDI Q7 2006-2008 года владелец начнет вкладываться в ремонт уже после нескольких тысяч пробега. Автомобиль выглядит модно и престижно, но спустя 5 лет эксплуатации начинаются частые поломки. На вторичном рынке AUDI Q7 продают за треть цены. У дизельных двигателей после 80- 120 тысяч пробега часто появляются проблемы с ТНВД. Неисправный насос гонит стружку в топливную систему, в результате приходится промывать бак, производить замену всех компонентов. Такой ремонт стоит дорого. Основными минусами является большой расход топлива, некачественное лакокрасочное покрытие, дорогой ремонт.

Range Rover Sport 1

С бюджетом 400 тысяч рублей, не стоит останавливаться на выборе автомобиля Range Rover Sport 1 2003-2005 года. После 100000 км пробега начинаются проблемы со многими узлами машины:

  • Часто окисляются и гниют все элементы проводки, что приводит к выходу из строя разных систем управления.
  • Короткий срок службы силового агрегата. При малейшей недостаче моторного масла приходит в негодность коленчатый вал.
  • Некачественная 6 ступенчатая коробка передач.
  • Небольшой ресурс компонентов ходовой части.

Стоимость устранения этих неисправностей может составить стоимость самого автомобиля.

Mazda CX-7

Это популярный внедорожников японского производства. Но при выборе подержанной машины Mazda CX-7 2006-2008 года нужно быть очень внимательным. Основными минусами являются:

  • небольшой срок эксплуатации турбины;
  • повышенный расход масла;
  • частый перегрев силового агрегата из-за загрязнения радиатора или поломки термостата;
  • не надежность в работе АКПП;
  • часто приходиться ремонтировать переднюю и заднюю подвеску;
  • при минусовой температуре замерзает жидкость в ГУР, впоследствии происходит обрыв шлангов, отказ оборудования.

После пробега 100000 км начинаются проблемы с электрической частью машины.

Land Rover Discovery 3

Множество слабых мест подержанного Land Rover Discovery 3 2000-2002 года могут обойтись владельцу в круглую сумму. Из-за окисления контактов происходят сбои в электронике. Большая нагрузка на нижние шаровые опоры приводит к быстрому износу. Часто изнашиваются подшипники на ступицах. Самой распространённой неисправностью Land Rover Discovery 3 является проворачивание вкладышей на коленчатом вале и выдавливание моторного масла из переднего сальника коленчатого вала. Причина в искажении масляного насоса на посадочном месте. Для устранения, необходимо заменить насос и сальник.

Выбираем внедорожник

Если подойти с умом к выбору машины, приложить к этому делу усилия и потратить время на поиски, то возможно выбрать авто с пробегом до 400 тысяч рублей даже из внедорожников.

УАЗ Patriot — российский внедорожник

Два года назад вышла обновлённая версия известного автомобиля Патриот, цена которого после этого сильно возросла. Бюджетным автомобилем его никак нельзя назвать. Но подержанные модели можно приобрести за 400 тыс. рублей. Русский внедорожник порадует своего владельца следующими характеристиками:

  • двигатель на 2,7 литра, который включён в базовую комплектацию, демонстрирует силу 128 лошадей;
  • возможность выбрать альтернативный вариант двигателя из линейки дизельных агрегатов с объёмом 2,3 литра (мощность 114 лошадей);
  • исключительно механическая трансмиссия;
  • мягкие подвески с простой конструкцией гарантируют комфортную езду и мягкое преодоление бездорожья.

Про комплектации говорить не приходится, хоть производитель изрядно потрудился над их созданием, ведь мы выбираем подержанное авто. И здесь главным ориентиром служит низкая цена и хорошее состояние машины.

Great Wall Hover H3 — хороший китаец

Если вы рассчитываете только на 400 тысяч рублей, то можно поинтересоваться предложениями относительно китайского джипа Great Wall Hover H3, которые присутствуют на вторичном рынке. Ориентируйтесь на экземпляры, которые были выпущены в период с 2006 по 2008 года. Найти хороший вариант в базовой комплектации наверняка удастся. Довольствоваться придётся самым простым двигателем с объёмом 2,5 литра, сила которого будет приравниваться к 140 лошадям. Подготовьтесь к затратам на бензин, поскольку расход у этого автомобиля не самый низкий.

Корейский внедорожник SsangYong Kyron

Итогом совместной работы корейской компании SsangYong и немецкого концерна Mercedes стал большой джип Кайрон. Его дизайн даже на этот момент признаётся удачным и актуальным. Кроме внешнего вида, этот внедорожник выделяется ещё некоторыми преимуществами:

  • два варианта двигателя (2 литра на 141 лошадей и 2,3 на 150), которые входят в наш бюджет;
  • два вида трансмиссии, которые включаются в доступные для нас комплектации;
  • отличная система полноприводной подвески;
  • комфорт даже во время преодоления бездорожных участков.

Не стоит ждать чудес и надеяться, что за 400 тыс. рублей вы отхватите отличную машину. Большой пробег и наличие проблем станут обязательным довеском к вашему приобретению. В дальнейшем обязательно придётся делать финансовые вложения и заниматься ремонтом.

Ещё один интересный китаец Lifan X60

Китайцы не устают нас удивлять. Вот и сейчас мы будем рассматривать бюджетный кроссовер, который прибыл к нам из Поднебесной. Не стоит слишком обнадёживать себя и надеяться на высокую надёжность этого автомобиля. Зато вам может достаться экземпляр с небольшим пробегом и хорошим состоянием. Старой модели найти не получится, поскольку выпуск начался только в 2012 году. Общее качество сборки и использованных материалов довольно высокое, да и ресурс этого автомобиля впечатляющий — 500000 км. На обслуживание и ремонтные работы не придётся тратить заоблачных сумм. Если вы не испытываете предвзятого отношения к китайскому автопрому, то есть смысл остановиться на этом кроссовере.

Поиск хорошего б/у Nissan Terrano может увенчаться успехом

Обратив внимание на 1993 год выпуска Террано от Ниссан, можно без особых сложностей найти хороший вариант и уложиться в 400 тыс. рублей

По мере повышения года выпуска стоимость на подержанные автомобили сильно возрастает. И если вам предлагают более новый автомобиль за низкую стоимость, то наверняка он побывал в ДТП, последствия которого были умело скрыты.

Обширный выбор из нескольких поколений от KIA Sportage

Не составит труда купить авто до 400000 рублей с пробегом, если обратить внимание на Спортейдж от компании КИА. Вторичный автомобильный рынок располагает большим количеством хороших вариантов со средним пробегом, без ДТП и в хорошем качестве

Оставшегося ресурса работы хватит на длительное время эксплуатации. Ориентироваться необходимо на Спортейдж, который был выпущен с 1998 по 2000.

Мы отобрали для вас лучшие подержанные автомобили до 400 тысяч рублей, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания в первую очередь. Вы можете не согласиться с этим рейтингом или взять его за основу и руководствоваться при выборе автомобиля.

Daewoo Nexia — достойный конкурент отечественным авто

Если кузов седан и узбекская сборка не являются для вас факторами смущения, стоит обратить внимание на один из наиболее доступных иностранных автомобилей на российском рынке. Учитывая тот факт, что под капотом Nexia работает старый и проверенный корейский двигатель с надежной коробкой передач от Opel, авто получает немало преимуществ

Среди достоинств Daewoo Nexia можно выделить следующие черты:

  • классический дизайн, который не слишком бросается в глаза в потоке автомобилей;
  • удачный двигатель, способный отъездить порядка 300 тысяч километров без проблем; надежная коробка передач, хорошая техническая оснастка машины;
  • вполне приемлемый расход топлива, учитывая старую разработку всех технологий;
  • сравнительно удобный салон и неплохие ощущения от эксплуатации.

Сегодня Daewoo Nexia принадлежит к тем автомобилям, которые покупают исключительно из-за низкой цены. Потому импортеры не осмелились поднять стоимость машины, оставив ценник на базовую комплектацию на отметке 325 тысяч рублей. Правда, на оставшиеся до 400 тысяч деньги придется доработать определенные заводские ляпы, которые делают эксплуатацию автомобиля менее приятной и не столь безопасной.

1 Ford Focus

Многие покупатели отдают преимущество подержанным седанам и хэтчбекам этой марки. В ценовом диапазоне 350–400 тысяч рублей на рынке, в основном, представлены авто 2 поколения (2004-2011 годов выпуска). Такие машины можно считать одними из самых востребованных – они зарекомендовали себя высоким качеством ЛКП и надежной подвеской, эргономичным просторным салоном и отсутствием проблем с подбором запчастей.

Б/у автомобиль этой марки не ударит по кошельку во время обслуживания. Многие практикуют установку взаимозаменяемых деталей от других марок – в этом случае даже оригинальные запчасти выйдут дешевле «родных». Владельцы, большей частью, предпочитают модели европейской сборки – у них однозначно более высокое качество лакокрасочного покрытия в сравнении с автомобилями, собранными у нас. Да и относительно других иномарок ремонтопригодность у Ford Focus ощутимо выше, что делает лидерство на рынке б/у вполне оправданным.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Кроссоверы

Chevrolet Niva – 2006 г – наши дни

Это наиболее демократичный и массовый представитель класса кроссоверов, который укладывается в оговоренные рамки бюджета. Двигатель в 1.7 л и отдачей в 80 л. с. откровенно слаб для Нивы, но другого нет. «Автомата» тоже не имеется. Любителям динамики Нива, с ее разгоном за 20 сек., точно не подойдет.

Видео: Chevrolet Niva. Выбираем б/у автомобиль

Цены – от 180 000 руб. Двигатель в целом проблем не доставляет, хотя залипание дроссельной заслонки и выход из строя бензонасоса могут подпортить настроение. Кузов успешно ржавеет, особенно если учесть, что на машине нередко ездят на дачу, рыбалку и охоту. Так что без царапин не обойтись, а тут и коррозия. Условия эксплуатации сказываются и на ходовой, компоненты которой в таких условиях обычно долго не живут. Особенно актуально это для амортизаторов. Если же перед покупкой слышен вой ГУРа – его замена не за горами. Поэтому перед покупкой стоит поинтересоваться условиями эксплуатации и осмотреть подвеску.

Chery Tiggo – 2006-2014 годы

Цена на этот китайский кроссовер начинается со 150 000 руб. за машины 2006 года. На рынке можно найти авто с разными движками:

  1. 1.6 л – 119 коней;
  2. 1.8 л – 132 лошадки;
  3. 2.0 л – 136 л. с.

В паре с движками может быть как механическая коробка, так и автоматическая. Кузов у паркетника не оцинкован, поэтому к следам коррозии при покупке стоит отнестись очень внимательно. С моторами серьезных проблем, как правило, нет, хотя протекающая клапанная крышка и прочие моменты могут раздосадовать. Относительно ходовой части, то самыми проблемными местами являются суппорты, которые часто клинят, а также шаровые опоры и амортизаторы. Ресурс запчастей невелик, так что нужно быть готовым к частым ремонтам, пусть и цена деталей невелика.

Видео: Chery Tiggo 2007 — Секонд Тест

Ездить на Тигго стоит очень аккуратно, так как пластик бамперов низкокачественный – он хрупкий и сразу рассыпается, особенно в мороз. В салоне довольно просторно и уютно, но регулировочный механизм спинки водительского кресла нередко ломается.

Great Wall Hover 2005-2010 годы

Этот еще один китайский представитель, причем многим он очень нравится – внешне выглядит мощно и больше похож на настоящий внедорожник, а полный привод и делает из него этот самый внедорожник. Цены на вторичном рынке на него стартуют с 260 000 руб. Можно найти как бензиновый (2.4 л, 130 л. с.), так и дизель (2.8 л, 95 л. с.) варианты.

Бензиновый мотор можно заправлять 92-м, но из-за детонации делать этого не стоит. Основные проблемы агрегатов Ховера в навесном оборудовании – датчики коленвала и лямбда-зонды. С механикой проблем нет, а вот сцепление редко живет дольше 80 000 км, поэтому его замена вполне реальна. Подвеска, как ни странно, очень живучая – сайтленты ездят по 80 000 — 100 000 км! А вот быстрый износ колодок налицо, но тут проблема в массе самого джипа.

В целом приобретение подержанного авто, при бюджете в 400 000 руб., более чем реальная задача и ограничиваться только российскими или китайскими моделями точно не придется. Однако нужно помнить, что у любого узла есть предельный ресурс, поэтому, если вы покупаете авто 2006-2009 годов, стоит быть готовым к замене многих компонентов, даже если к машине относились бережно.

Opel Astra

Автомобиль с максимально продуманными техническими характеристиками, качественной сборкой и великолепной эргономикой салонного пространства. Так же как и в предыдущей модели, доступно два кузова – универсал и хэтчбек. Последний часто становится пределом мечтаний для только начинающих водителей, а универсалу отдают предпочтение семейные люди, поскольку такая форма несколько практичнее для большого количества пассажиров и багажа.

За динамику отвечают бензиновые двигатели с мощностью от 115 до 180 л.с., и дизельный со 160 л.с. Мощные моторы обеспечивают не только динамику и комфорт, но и неплохую проходимость для этого класса. Правда есть и небольшой минус. В связи с высокой стоимостью нового Opel Astra, придется довольствоваться моделью 2010-2014 гг.

Hyundai Solaris

Еще один яркий представитель бюджетного сегмента. Авто от Хендай с завода обойдется в 600 тысяч, поэтому сумма в четыреста позволит рассчитывать только на модель 2013-2016 года. Главное достоинство – стильный экстерьер. Авто удалось завоевать расположение публики в рекордно короткие сроки. Особенно Солярис стал любимцем «возрастной» публики.

Солярис вряд ли уйдет из этого рейтинга в ближайшие 5-10 лет, потому что качество сборки и продуманная эргономика, в сочетании с мощным двигателем в 123 лошадиные силы, позволяют авто радовать владельцев. Кстати, если вы хотите сэкономить на расходе топлива и обойдетесь без быстрой езды, то можно выбрать меньший двигатель объемом 1,4 литра со 100 лошадиными силами.

Седаны

LADA Granta – 2011-2015 годы

Это наиболее свежий вариант, причем бюджет на покупку может быть меньше 400 000 руб. Котировки на самые дешевые машины начинаются с отметки в 120 000 руб. и доходят до 300 000 руб.

Выглядит Гранта довольно скромно, поэтому подойдет тем, для кого экстерьер не имеет большого значения, а также тем, кому нужен неприхотливый и простой автомобиль.

На вторичном рынке есть машины как с 87-сильным, так и со 106-сильным двигателем. Рекомендуется выбирать все же 106-сильные модификации – при прочих равных они заметно динамичнее и тяговитее. Оба мотора – простые атмосферники с инжектором. Коробки разные – традиционная МКПП, классический «автомат» и робот. Учитывая, что машина свежая, можно выбрать желаемый вариант. Ходовая часть представлена торсионной балкой сзади и стойками МакФерсон спереди. Салон также прост и непритязателен. Однако все необходимое внутри есть.

Запчасти довольно дешевы, хотя большим ресурсом не отличаются, поэтому стоит быть готовым к частой замене комплектующих. Впрочем, в обслуживании Гранта не требует каких-либо особых знаний, а многие операции можно выполнять самостоятельно.

Chevrolet Aveo 2006-2014 годы

В данную ценовую категорию входят оба поколения седана. Те, чей бюджет ограничен, могут выбрать машину I генерации, стоимость которых начинается со 105 000 руб. А вот обладатели максимальной оговоренной суммы могут рассчитывать на авто II поколения, цены на которые стартуют с 310 000 руб.

Седаны комплектовались атмосферными бензиновыми моторами, объемом в 1.2, 1.4 и 1.6 литра, отдачей в 72 л. с., 84 л. с. и 106 л. с., соответственно. Рекомендуется выбирать авто с максимально мощным двигателем, так как аэродинамика у I-го поколения неважнецкая. Кроме того, нужного тщательно проверять кузов, ведь металл элементов довольно тонкий, а сами элементы объемные (особенно двери), что уже стало бичом Авео I-го поколения.

II поколение комплектовалось моторами, объемом в 1.4 и 1.6 л, с отдачей в 100 л. с и 115 л. с. Серьезных проблем с ними не отмечено, а вот коробку передач, если машина старше 5-летнего возраста, все же рекомендуется выбирать механическую. Несмотря на то, что линейка новых моделей Шевроле в России представлена только премиальными авто, с запчастями на Авео всех поколений проблем нет.

Mazda 3 2006-2009 годы

Эта рестайлинговая модель I поколения, которая выпускалась до 2009 года, отлично подойдет для молодежи. Стильная внешность и спортивного толка интерьер понравятся многим.

Гамма двигателей представлена 1.6-литровым и 2-литровым агрегатами, мощностью в 105 л. с. и 150 л. с. Любителям динамики, конечно, придется по душе динамичный 2-литровый мотор, однако цены на такие модификации выше и начинаются с 280 000 руб., тогда как 1.6-литровую версию можно взять и за 240 000 руб. Кроме того, целых «двушек» почти не осталось, и это стоит учитывать.

Полностью независимая, многорычажная ходовая часть довольно жесткая, благодаря чему седан отлично рулится, однако большим ресурсом ее компоненты не отличаются, поэтому подвеска – наиболее затратная сфера при покупке (стойки, сайлент-блоки, подшипники и прочее). Автоматические коробки уже изношены, учитывая минимальный возраст машины в 7 лет, поэтому лучше выбрать механическую, тем более что на 2-литровых версиях она 6-ступенчатая.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий